Обсуждение SimCity 5 - Страница 19 - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ouan

Только что прочитал статью, в которой описали процесс поиска работы симом. Он просто ищет ближайший офис/магазин/завод и получает работу. Вот так просто, главный критерий - это близость к дому. После этой статьи желание покупать пропало.

Ссылка на комментарий

Drovosekas
Где покупать, ссылку плз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

electromagic
Ouan

Только что прочитал статью, в которой описали процесс поиска работы симом. Он просто ищет ближайший офис/магазин/завод и получает работу. Вот так просто, главный критерий - это близость к дому. После этой статьи желание покупать пропало.

А он должен искать работу в симтернете, пытаться устроиться по блату, и чтобы игра это просчитывала?

Ссылка на комментарий

treshold
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Класс, после 15 обязательно возьму себе. спс

Ссылка на комментарий

Класс, после 15 обязательно возьму себе. спс

ограниченное, издание столько же стоит, но в ней есть плюшка

Ссылка на комментарий

А он должен искать работу в симтернете, пытаться устроиться по блату, и чтобы игра это просчитывала?

Да, кстати, тоже интересно :D

И какой критерий поиска работы у симов был в предыдущих частях?

Ссылка на комментарий

А он должен искать работу в симтернете, пытаться устроиться по блату, и чтобы игра это просчитывала?

Нет, должны быть какие-нибудь предпочтения: программист, вероятно, не пойдет работать на фабрику, а рабочий в офис. И да, в четвертой части учитывалось расстояние до работы. Но важнее было время в пути. В этом плане, даже без претензии на простоту, это шаг назад.

Еще в старой Tycoon City: New York были, к примеру, зоны шопинга, которые привлекали людей, даже если живут они далеко. В ней, кстати, можно было узнать пол, вкусы, заработок каждого горожанина.

Как-то не вяжется "выбираю, что поближе к дому" с "симулятором города". И да, игра это должна просчитывать, разработчики с важным видом говорили про использование облачных вычислений, потому что обычные компьютеры не потянут такую нагрузку. За столько лет не могли сделать алгоритм поиска работы с нормальным окном информации об отдельном человеке? Вместо этого непонятная система агентов, в которой по дорогам бегают кружки. Этими агентами являются и жители города.

Ссылка на комментарий

grayback
Вместо этого непонятная система агентов, в которой по дорогам бегают кружки. Этими агентами являются и жители города.

Меня больше добило что электричество так же перемещается по коммуникациям как и вода и говно.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Меня больше добило что электричество так же перемещается по коммуникациям как и вода и говно.

В плане электричества все ровно также было и в четвертой. Другое дело, что там оно передавалось от зоны к зоне, в то время как от электростанции оно шло по линиям электропередач, а тут просто по-волшебству идет по дорогам.

Больше всего угнетает, что упростив игру, Максис парадоксально не сделала ее проще. Те усложнения, которые портили жизнь в четвертой части, вроде дорог, которые надо было расширять, перестраивая целые кварталы города, так и остались, а усложнения, которые делали игру интересней, вроде прокладки водопровода зачем-то убрали.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

fursh

насчет водопровода то ладно, а вот электричество меня очень раздражало. застроить город ветряками гораздо дешевле и занимает меньше места чем электростанции+вышки. особенно смешно это выглядит когда весь город уже в небоскребах, а между зданиями по прежнему стоят ветряки которые ниже их в несколько раз и ветра вообще там не должно быть )

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Нет сетки, именно из-за типа строительства зданий (не каждое ставишь в отдельности) мне и нравилась 4. А тут только вдоль улиц. Уныло(

Роман правильно заметил, что какого-то культа ресурсы идут "по воздуху".

Я надеюсь хоть жд оставили?

+ только это свободное строительство дорог (не обязательно под углом 90 и 45 градусов) и более развитая экономическая система.

Ссылка на комментарий

Кто уже купил не будьте жадными - киньте для общего доступа!

Ссылка на комментарий

grayback
Кто уже купил не будьте жадными - киньте для общего доступа!

Что кинуть то? Игра требует постоянного доступа в инет и привязана к аккаунту ориджина.

Изменено пользователем grayback
Ссылка на комментарий

electromagic

Может аккаунт и просят.

Ссылка на комментарий

Может аккаунт и просят.

Ну вряд ли кто-нибудь отдаст свой аккаунт погонять незнакомому человеку

Ссылка на комментарий

Antinoh
В плане электричества все ровно также было и в четвертой. Другое дело, что там оно передавалось от зоны к зоне, в то время как от электростанции оно шло по линиям электропередач, а тут просто по-волшебству идет по дорогам.

Те усложнения, которые портили жизнь в четвертой части, вроде дорог, которые надо было расширять, перестраивая целые кварталы города, так и остались, а усложнения, которые делали игру интересней, вроде прокладки водопровода зачем-то убрали.

Ну у нас тоже под дорогу "упакованы" и кабеля электропередачи, и канализация зачастую, и вода... Но согласен, зря убрали отдельный водопровод. Не интересно как-то.

Так и в жизни так:) Хочешь расширить дорогу до проспекта, волей-неволей придется сносить что-то. Это не только в Симсити так:)

Нет сетки, именно из-за типа строительства зданий (не каждое ставишь в отдельности) мне и нравилась 4. А тут только вдоль улиц. Уныло(

Роман правильно заметил, что какого-то культа ресурсы идут "по воздуху".

Я надеюсь хоть жд оставили?

+ только это свободное строительство дорог (не обязательно под углом 90 и 45 градусов) и более развитая экономическая система.

Сетки нету, да. Теперь планируешь сам, а не как в 4 - протянул зону, она уже и с дорогами построилась((((

Не по воздуху,а по дорогам:)

ЖД есть, но очень урезано - пути проходят в городе, можно строить самому пути и жд вокзал. И всё.

Упрощённая система, я бы сказал. В 4 хрен пойми как там деньги зарабатывать, да и мегаполис чтобы построить, корпеть пришлось бы намного дольше, чем тут:)

Ссылка на комментарий

В 4 хрен пойми как там деньги зарабатывать, да и мегаполис чтобы построить, корпеть пришлось бы намного дольше, чем тут:)

Ну этим то она и интересна. А теперь что: Пришел построил мегаполис за два часа, застроил все что можно и Game Over этому городу, а если играешь не один и весь район занят то вообще и району Over. А в 4 части думаешь что город достиг придела, а ты берешь соседний делаешь пром. зоной или университетом и твой старый город получает новую жизнь.

Ссылка на комментарий

Видимо для этого и придумали челленджи. Посмотрим как они будут реализованы. Хочешь долгой игры? Создай приватный регион на 16 городов и застраивай самостоятельно

Изменено пользователем BASF
Ссылка на комментарий

grayback
Ну у нас тоже под дорогу "упакованы" и кабеля электропередачи, и канализация зачастую, и вода... Но согласен, зря убрали отдельный водопровод. Не интересно как-то.

Ну вот какой интерес с этими трубами возиться.

Так и в жизни так:) Хочешь расширить дорогу до проспекта, волей-неволей придется сносить что-то. Это не только в Симсити так

Вот только в жизни еще если надо построить вдоль проспекта многоэтажки, то именно они их и строят, а не сначала маленькие домики.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114934

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    58

  • BASF

    41

  • ryazanov

    36

  • r25

    29

  • Crasyboy

    27

  • electromagic

    25

  • Killen

    25

  • chas36

    25

  • wolfshade

    17

  • grayback

    15

  • treshold

    15

  • Hram

    15

  • Роман Кушнир

    14

  • belogvardeec

    13

  • eros

    13

  • KOROL

    13

  • fursh

    12

  • Скаут Чак

    11

  • Truvor

    9

  • Drovosekas

    9

  • zwyagel

    8

  • IvPBay

    8

  • Arimand

    7

  • zuleg

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...