Обсуждение SimCity 5 - Страница 20 - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Что кинуть то? Игра требует постоянного доступа в инет и привязана к аккаунту ориджина.

Точно. Это ведь ориджин. Просто никогда оттуда не скачивал, но постоянно много матов об этой системе слышал.

Ссылка на комментарий

NetStranger
А он должен искать работу в симтернете, пытаться устроиться по блату, и чтобы игра это просчитывала?

Проблема же не в том, что он один раз так ищет работу и все. А в том, что каждый день, выходя из дома, сим ищет себе работу. Не важно, где он работал вчера и работал ли вообще. И каждый день, выходя с работы, сим ищет себе дом по тому же принципу.

Вообще, на оффоруме много интересных исследований проводили. И про интеллект трафика и про реальное количество населения (цифра внизу экрана - просто цифра, ничего общего с реальным количеством рабочих/студентов/налогов не имеющая и завышенная на порядки)

Ссылка на комментарий

Зашел в меню выбора сервера и ахнул. Все серверы доступны, можно выбрать любой и играть. Я в шоке. Первый раз такое вижу :mellow:

Ссылка на комментарий

прикольно аднака, хотя возможно и обман это, но все же :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

дин из пользователей социальной сети Reddit заявил, что ему удалось модифицировать SimCityКраткая информация об игре, сняв ограничения на игру в оффлайне. После небольших манипуляций с кордом игра не будет постоянно пытаться связаться с серверами Origin.com. Ролик, предоставленный в качестве доказательства, можно посмотреть этот ролик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем zwyagel
Ссылка на комментарий

Оформление убогое - мультяшное, в 4-ке нарисовано как можно реальней.

Ссылка на комментарий

(цифра внизу экрана - просто цифра, ничего общего с реальным количеством рабочих/студентов/налогов не имеющая и завышенная на порядки)

Хотите сказать, что в городе с население в 100 тыс. человек на самом деле живет 10-15 тыс.?

zwyagel

А ведь утверждали, что без онлайна никак.

Ссылка на комментарий

fursh

а я сразу говорил что что онлайн ей нужен только потому что ЕА <цензура>, и взломают её уже через недельку. жду репака ^_^

Ссылка на комментарий

NetStranger
Хотите сказать, что в городе с население в 100 тыс. человек на самом деле живет 10-15 тыс.?

Именно. Чем больше цифра населения, тем больше реальная разница.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть одно из многочисленных исследований на эту тему.

Да и если просто взять и сложить все числа из информационной панели населения, ничего общего с числом на главном экране они не имеют.

Ссылка на комментарий

Меня наконец то выпустили из застенок гестапо министерства культуры и правды, поэтому отпишусь и я, о своих впечатлениях.

Игра мне понравилась, симпатичная не режущая глаз графика, затягивающий геймплей, дружелюбный интерфейс, высокая стабильность (ни одного вылета за всё время), оптимизация (ваще нет тормозов на моём не самом новом компьютере). Главное сохранен сам дух SC, играю в серию с SC 2000, на мой взгляд прогресс налицо, спасибо Maxis.

Теперь о том, что расстраивает. Ну во-первых размер нашего районного центра городского типа города. Мне кажутся слабыми оправдания разрабов, которые ссылаются на "повышение взаимодействия игроков в регионе", его, взаимодействие это, можно ведь углубить и другими способами, например разрешив приобретать землю для города, выполнив определенные условия, для которых уже и потребуется эта пресловутая интеграция с другими игроками. А так нехватка земли приводит к сокращению вариантов развития города, рано или поздно встает проблема трудовых ресурсов, забудьте про малоэтажную застройку окраин, хотите процветать? -Стройте небоскребы, которые в свою очередь вызовут вторую проблему - неизбежный коллапс на дорогах. Именно неизбежный, благодаря отсутствию многоуровневых развязок (да и куда их втыкать, земля то в дефиците) и навороченному супердвижку глассбокс, отправляющему симов по грунтовке, хотя в 20 метрах, отличный широкий проспект. Кстати дорожные пробки - причина моего суперфейла в первой игре, процветающий городок, с доходом около 10к в час, выгорел за 5 минут, дада пожарные курили в заторах и не успели прибыть к месту возгорания... Сейчас вот новая проблемка - пробка на выезде из города, горожане упорно не хотят работать на предприятиях в городской черте, которые закрываются одно за другим и в купе с толпой туристов и студентов, едущих к нам из региона, создают неимоверный затор, жд, автовокзал и паром -мертвому припарка, экспорт парализован. Хочу попытаться перекроить дороги, дабы до выезда они проезжали мимо своих предприятий, может это повысить патриотичность населения, хотя скорей всего усугубит дорожную обстановку в самом городе, которая почти идеальна.

Ну и о постоянном онлайне, я не испытал с ним никаких проблем, да первое время (играю с 7 числа) часть серверов была не доступна, но сейчас проблема решена.

Резюме - отличная игра! Немного сыроватая, но с учетом предстоящего лечения багов и выпуска дополнений, будет в будущем, надеюсь, близка к идеалу. Поставил бы 9 по 10 бальной шкале.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Сейчас вот новая проблемка - пробка на выезде из города, горожане упорно не хотят работать на предприятиях в городской черте, которые закрываются одно за другим и в купе с толпой туристов и студентов, едущих к нам из региона, создают неимоверный затор, жд, автовокзал и паром -мертвому припарка, экспорт парализован. Хочу попытаться перекроить дороги, дабы до выезда они проезжали мимо своих предприятий, может это повысить патриотичность населения, хотя скорей всего усугубит дорожную обстановку в самом городе, которая почти идеальна.
Тут вариант - сносить промку и жить за счет туризма... Само собой напрашивается решение. Может ты просто плохой мэр раз такие у тебя дела? :D
Ссылка на комментарий

Тут вариант - сносить промку и жить за счет туризма... Само собой напрашивается решение. Может ты просто плохой мэр раз такие у тебя дела? :D

Может и плохой :lol: Я кстати не понимаю до сих пор, какого черта ко мне туристы прут... Ни одной достопримечательности нету... По промзоне: думаю собака зарыта в том, что до выезда из города, горожанам проще доехать, чем до промзоны, вот они и едут к соседям трудится. Вечерком попробую перекроить сеть дорог.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Может и плохой :lol: Я кстати не понимаю до сих пор, какого черта ко мне туристы прут... Ни одной достопримечательности нету...

Думаю от того что есть ж/д вокзал или паром вот и прут. У меня так же. :huh:

Ссылка на комментарий

fursh

я так почитал , и понял что все успешные города в сисити5 живут за счет туризма. то есть они почти ничего не производят но при этом получают прибыль от туризма. если вычесть все расходы на обслуживание города, то получается что деньги в игре берутся из ниоткуда. так как если есть допустим 10 городов в регионе и все жители этих городов ездят отдыхать друг другу, то по идее в этой системе деньги должны кончится довольно скоро

Ссылка на комментарий

belogvardeec
я так почитал , и понял что все успешные города в сисити5 живут за счет туризма. то есть они почти ничего не производят но при этом получают прибыль от туризма. если вычесть все расходы на обслуживание города, то получается что деньги в игре берутся из ниоткуда. так как если есть допустим 10 городов в регионе и все жители этих городов ездят отдыхать друг другу, то по идее в этой системе деньги должны кончится довольно скоро

Да, тут доходы от промышленности плохо продуманы. Какбэ она и не нужна вовсе.

Ссылка на комментарий

Да, тут доходы от промышленности плохо продуманы. Какбэ она и не нужна вовсе.

Да доход то не хилый, проблема в транспортировке конечного продукта.

Ссылка на комментарий

electromagic

Скажу лишь то, что разрабам нужно что-то делать с выездом из города. Либо делать их несколько, либо существенно расширять существующий. Развил город до 100к - в нем ни одной пробки, но на выезде - сущий ад, Содом и Гоморра и прочие нелестные эпитеты. Из-за такой пробки я не могу продавать пластик, уголь, не могут приехать строители - стройки жилых, коммерческих здания, промышленности стоят недвижимо более получаса, туристы не едут, я так выкинул в трубу полмиллиона денег, пока не заметил отсутствие туристов. В итоге имею пробку у выезда внутри города и пробку снаружи моего города, которая тянется по региону(!!!) до соседнего ПГТ. Ну и меня вчера выкинуло из игры. Перезахожу - города нема, в регион не пускает.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Скажу лишь то, что разрабам нужно что-то делать с выездом из города. Либо делать их несколько, либо существенно расширять существующий. Развил город до 100к - в нем ни одной пробки, но на выезде - сущий ад, Содом и Гоморра и прочие нелестные эпитеты. Из-за такой пробки я не могу продавать пластик, уголь, не могут приехать строители - стройки жилых, коммерческих здания, промышленности стоят недвижимо более получаса, туристы не едут, я так выкинул в трубу полмиллиона денег, пока не заметил отсутствие туристов. В итоге имею пробку у выезда внутри города и пробку снаружи моего города, которая тянется по региону(!!!) до соседнего ПГТ. Ну и меня вчера выкинуло из игры. Перезахожу - города нема, в регион не пускает.

Эта проблема убивает все плюсы от сотрудничества с соседями, даже больше, - делает такое сотрудничество не желательным, за исключением воды, энергии и какашек... Рабочие и студенты из региона превращают въезд в город в ад.

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

Эта проблема убивает все плюсы от сотрудничества с соседями, даже больше, - делает такое сотрудничество не желательным, за исключением воды, энергии и какашек... Рабочие и студенты из региона превращают въезд в город в ад.

+1 играл в собственном приватном регионе. Соседей не было. И отлично! Проблемы траффика возникали только когда туристы начинали ехать на события в экспоцентр и оперу , а так тишь да гладь. В другом городе с соседями - туризм в *опе из-за километровых пробок на въезде

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Размер городов убивает. Такое ощущение, словно я играю не в симулятор мегаполиса, а в симулятор городского района. На бумаге концепция специализированных городов может и выглядела круто, но в реальности не покидает ощущение, словно перед тобой целый магазин конфет, а выбрать ты можешь только одну. В четвертой части взаимодействие между городами было необходимо, но при этом возможности каждого отдельного города никто не резал.

Дороги отдельная песня. С распределением трафика движок кое-как справляется, но бедность возможностей, вытекающая из малых размеров угнетает. Нет метро, нет хайвеев (вот где можно было бы развернуться в плане совместных проектов, выстраивая связи между городами). Размещение железной дороги в городе напоминает запихиванием слона в посудную лавку. Ну и, может быть я не нашел, но где терраформирование? Почему нельзя срыть холм, насыпать берег?

Такое ощущение, как будто играю в урезанную версию СимСити 4.

Ссылка на комментарий

electromagic

Сделаю намек - ЕА--ДЛС--Чуточку времени...???..."Ну вы понели".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114936

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    58

  • BASF

    41

  • ryazanov

    36

  • r25

    29

  • Crasyboy

    27

  • electromagic

    25

  • Killen

    25

  • chas36

    25

  • wolfshade

    17

  • grayback

    15

  • treshold

    15

  • Hram

    15

  • Роман Кушнир

    14

  • belogvardeec

    13

  • eros

    13

  • KOROL

    13

  • fursh

    12

  • Скаут Чак

    11

  • Truvor

    9

  • Drovosekas

    9

  • zwyagel

    8

  • IvPBay

    8

  • Arimand

    7

  • zuleg

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...