Обсуждение SimCity 5 - Страница 22 - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Короче победил я пробку на въезде, точней не победил, а перенес в город :lol: Видимо решение только одно - попытаться сбалансировать трудовые ресурсы...ну и 1 000 туристов в день, в городе без достопримечательностей, продолжает доставлять. Новая проблемка - мусоропереработка отказывается работать, вторсырья до фига, а производство никакое, а то и вовсе стоит... Снос/новая постройка помогают на пару минут, потом всё по новой... Короче полный крах экономики :D

Ссылка на комментарий

Новая проблемка - мусоропереработка отказывается работать, вторсырья до фига, а производство никакое, а то и вовсе стоит... Снос/новая постройка помогают на пару минут, потом всё по новой... Короче полный крах экономики

С офф форума EA:

Recycling centers break if you send even 1 truck out of your city to help neighbors.

Помогает!!! Забейте на соседей и всё будет ок :lol:

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Новая проблемка - мусоропереработка отказывается работать, вторсырья до фига, а производство никакое, а то и вовсе стоит... Снос/новая постройка помогают на пару минут, потом всё по новой... Короче полный крах экономики :D

Не работает потому что не хватает рабочих?

Ссылка на комментарий

Я имел введу споры о реальности этой цифры. Кстати пользы от круглых дорог я тоже не вижу. Они только красивое оформление города. Пользуюсь как вы сказали

Имеет смысл только делать "закругления" на углах таких вот прямоугольных секторов дорог. Тогда перекресток не создается и машины не останавливаются на них.

Ссылка на комментарий

Не работает потому что не хватает рабочих?

Не, не работает потому что не работает :)

Ссылка на комментарий

treshold

Захотел построить промгород с нефтью, поставил 2 добывающие станции и 20 вышек, потом поставил центр нефтедобычи, а завод не могу, т.к. там надо определенную норму по добычи в день выполнить, а она все никак не выполняется. Короче бред, че делать?

Ссылка на комментарий

Ждать пока у тебя будет дневная добыча нефти (кажется) 9200 барелей

Изменено пользователем chas36
Ссылка на комментарий

treshold
Ждать пока у тебя будет дневная добыча нефти (кажется) 9200 барелей

нет нет, завод по переработке нефти в топливо и бензин. А там не дневная добыча нужна, а 2 уровень исследовательского центра по добычи: 160000$ за день от нефти, проблема в том, что я с 20 вышками больше 70к не делаю. А это бред. Или мб я что-то не так делаю? Стоит 3 тогр склада и продается все на мировой рынок.

Ссылка на комментарий

А разве этот уровень не от добычи зависит?

Ссылка на комментарий

treshold
А разве этот уровень не от добычи зависит?

От добычи, но о добычи там речь не идет. Я хочу разобраться как вообще можно увеличить продаваемую сырую нефт и доходы от нее, не прибегаю к постройке 20+ вышек...

Ссылка на комментарий

Попробуйте перекрыть доставку. Задержать на складе максимальное количество нефти, а потом продовать

Ссылка на комментарий

Слышали новость? Скорого выходит первое длс за 15$ и там будут... НОВЫЕ ПОРТЫИ КОРАБЛИ

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Слышали новость? Скорого выходит первое длс за 15$ и там будут... НОВЫЕ ПОРТЫИ КОРАБЛИ

DLC в свое время были придуманы как нечто, слишком крупное для простого патча и слишком мелкое для дополнения. А сейчас мы можем наблюдать их логичное вырождение - купи игру по частям.

Ссылка на комментарий

Гурген

Я скачал эту игру. Она не запускается сириеный код просит. С торента скачивал.

Изменено пользователем Гурген
Ссылка на комментарий

treshold
Я скачал эту игру. Она не запускается сириеный код просит. С торента скачивал.

Только покупать лицензионную версию

Кстати, кто-нибудь знает как побороть УЖЕ существующие многокилометровые пробки в городе. А-то весь город на выезде на шоссе стоит. никакой деятельности. А городок промышленный - т.е. смерть ему будет.

Ссылка на комментарий

Только покупать лицензионную версию

Кстати, кто-нибудь знает как побороть УЖЕ существующие многокилометровые пробки в городе. А-то весь город на выезде на шоссе стоит. никакой деятельности. А городок промышленный - т.е. смерть ему будет.

У всех так. У меня пробка на въезде простирается до соседнего города :)

Ссылка на комментарий

Drovosekas

А что с песочницей? Как она вообще устроена?

Ссылка на комментарий

treshold
А что с песочницей? Как она вообще устроена?

Настоящие геймеры песочницей не увлекаются.

Ссылка на комментарий

А что с песочницей? Как она вообще устроена?

В режиме создания региона ставишь галочку возле пункта пеочница.

В режиме песочницы можно пользоваться командами:

  • Alt+W 100 000 в бюджет
  • Alt+F откл/вкл пожары
  • Alt+C откл/вкл преступность
  • Alt+M откл/вкл болезни
  • Alt+A откл/вкл загрязнение воздуха
  • Alt+P откл/вкл загрязнение почвы

Ссылка на комментарий

Короче победил я пробку на въезде, точней не победил, а перенес в город :lol: Видимо решение только одно - попытаться сбалансировать трудовые ресурсы...ну и 1 000 туристов в день, в городе без достопримечательностей, продолжает доставлять.

У меня 6 тысяч в день в промышленном городе :D:D у меня столько не было, когда я туризмом занимался. Видимо симам нравится грязная промышленность :P

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114903

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    58

  • BASF

    41

  • ryazanov

    36

  • r25

    29

  • Crasyboy

    27

  • electromagic

    25

  • Killen

    25

  • chas36

    25

  • wolfshade

    17

  • grayback

    15

  • treshold

    15

  • Hram

    15

  • Роман Кушнир

    14

  • belogvardeec

    13

  • eros

    13

  • KOROL

    13

  • fursh

    12

  • Скаут Чак

    11

  • Truvor

    9

  • Drovosekas

    9

  • zwyagel

    8

  • IvPBay

    8

  • Arimand

    7

  • zuleg

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...