Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Macc

    Что-то затягивают они... 2 месяца прошло и глухо...

    сообщили бы они за месяц до 10 апдейта, а так и полгода прождать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    sofat
    пока только про нее. Самое интересное там то, что полноценная поддержка модов. И по моим личным наблюдениям быстрее загрузка. Еще обещают выпускать обновления.

    и это ваша "прекрасная новость"? пфффф, пусть продолжает пылится дальше горе-игра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Greeg

    Честно, рад что не купил. Поиграл. Первый город слегка сложно начинать, но след. города оч.легко - интерес пропадает. Катастрофы детские и только как раздражающий и отвлекающий фактор. Денег много и все доступно, не могу точно сказать, но мне кажется 4 симсити была продуманней что ли, даже видна была более правдоподобной работа копов, пожарных, загрязнение и приходилось постоянно балансировать между дефицитом профицитом.

    Изменено пользователем Greeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dinald

    Большая проблема с новыми игроками. Видно, народу тупо сложно собраться и что-то интересное застроить. С радостью новым соседям по 10 миллионов на строительство любого города скину(думаю, должно хватить на все задумки). ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    r25
    Большая проблема с новыми игроками. Видно, народу тупо сложно собраться и что-то интересное застроить. С радостью новым соседям по 10 миллионов на строительство любого города скину(думаю, должно хватить на все задумки). ;)

    Я уже не первую неделю пытаюсь собрать народ, пока не выходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • r25
    Почему бы и нет?)


     ! 

    Предупреждаю о недопустимости флуда в этом разделе. Набивайте рейтинг в другом месте, ваш пост в мусорке.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nashetovich
    Я уже не первую неделю пытаюсь собрать народ, пока не выходит...

    Так ведь игра.. редкостное гуано. Запустил спуся год. Игру немного допили, но сколько мыла.. У меня глаза от мыла резать стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    r25
    Так ведь игра.. редкостное гуано. Запустил спуся год. Игру немного допили, но сколько мыла.. У меня глаза от мыла резать стало.

    Несмотря на все минусы, эта игра лучшая в жанре на сегодня, 3-я часть, при всех ее огромных плюсах, все же морально устарела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Thinker_R
    Честно, рад что не купил. Поиграл. Первый город слегка сложно начинать, но след. города оч.легко - интерес пропадает. Катастрофы детские и только как раздражающий и отвлекающий фактор. Денег много и все доступно, не могу точно сказать, но мне кажется 4 симсити была продуманней что ли, даже видна была более правдоподобной работа копов, пожарных, загрязнение и приходилось постоянно балансировать между дефицитом профицитом.

    Согласен на 100 %. Слишком сделали ее аркадной для массовости аудитории, теперь в нее только детям играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros
    Несмотря на все минусы, эта игра лучшая в жанре на сегодня, 3-я часть, при всех ее огромных плюсах, все же морально устарела.

    Согласен! Иногда поигрываю и в онлайин и офлайн режимах. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Хорошо ли делать специализированные города? У меня первый это казино, второй поставщик сырья, трети в связи с мега проектом станет промышленным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    12 часа назад, Скаут Чак сказал:

    Хорошо ли делать специализированные города? У меня первый это казино, второй поставщик сырья, трети в связи с мега проектом станет промышленным!

    Там по другому не выйдет - на микроскопической площади много не построишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Скаут Чак

     Как понимать шкалы жилого, коммерческого и пром спроса? Мне кажется не всегда получается оперативно реагировать на изменения. Какие выгоды даёт высокотехнологическая промышленность в жёлтом секторе (столь ли важно улучшать образование)? Видел несколько зданий повышающих технологии ближайших производств! Это правда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Скаут Чак

    1. А что там понимать? Во-первых, если навести курсор, вылезет подсказка. Во-вторых, они обозначены цветом. Точно не помню, но светлый (вроде) это запрос из самого города, а тёмный это запрос из региона. 

    2. Высокотехнологическая промышленность меньше портит воздух и почву, даёт больше рабочих мест и приносит больше денег. Но может и бабахнуть, если нет пожарной части большой и пристройки с пожаркой, умеющей тушить технологические пожары (или дронов от Омега.Ко). 

    3. Да, это правда.

    Чем выше уровень образованности жителей города, тем более высокотехнологичные здания строятся.

    Плюс, если в городе есть центр по переработке отходов, утильсырья для переработки собирается больше в том городе, где выше уровень образования жителей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Где используются ящики, кому их продавать? Можете указать, что обязательно нужно делать в городе не зависимо от его специфики (правила Сим Сити)? Например чтобы всегда быть в плюсе по бюджету. Насколько эффективны порты и дирижабли для привоза туристов?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Скаут Чак

    1. Ящики производятся промышленностью и продаются автоматом. Если в городе много обычной промышленности, лучше ставить торговый склад с соответствующими модулями, тогда они будут автоматом свозиться туда и распределяться как по городу для коммерческих зданий, так и на экспорт. 

    2. Слишком общий вопрос. Всё зависит от того, на чём вы хотите зарабатывать. Если просто на городе (читайте - налогами), то надо максимально повышать качество жизни горожан. Но не увлекайтесь слишком высокой ценностью земли, так как работники и из более "бедных" районов тоже нужны для работы на предприятиях. Но суть этой игры именно в специализации городов, поэтому лучше всё-таки уходить во что-то (Омега/туризм-казино/и др.). 

    3. Дирижабли не использовал (полагаю, что их порт прибытия огромен и несоразмерен по количеству прибывающих в город туристов), что касается портов, то 2 порта (при отсутствии ЖД) вполне могут навезти туристов. Но я больше предпочитаю всё-таки вокзалы железнодорожные. Они меньше по размеру, да и поезда как-то больше кораблей в этой игре нравятся. 

     

    Изменено пользователем Antinoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    По вашему, что лучше в плане развития и/или доходов казино или туризм? Мне стоим поставить в моём казино один Омега завод чтобы улучшить бюджет? А то лишь рок концерты павильона приносят реальные деньги! Оговорюсь это всё для мега проекта, на него нужна круглая сумма.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Скаут Чак

    Ну, скажем так, туризм и казино неразрывно связаны. Чем больше в городе туристов, тем выше доход у казино, так как они его охотно посещают. 

    Омега завод будет приносить прибыль, когда в городе развита промышленность.

    Плюс, чтобы прибыль была максимальная, надо 3 омега завода: 2 полностью с производственными линиями и 1, выпускающий дронов. В таком случае под воздействие Омега.Ко будут попадать ещё и богатые граждане, что тоже будет приносить доход. 

    Что касается мега проекта, всё зависит от того, какой именно выберете. 

     

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Я сейчас в одиночку строю солнечный энергоцентр, там весь сплав, например, делается в городе из мусора. 

    Нефть тоже выкачивал для него из недр. 

    Процессоры делаются в том же городе из пластика с НПЗ и сплава из мусора. 

    Всё, что я закупаю, это сырая нефть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Когда подходит время, лучше заменить старое казино на более прибыльное, чтоб не терять население! Итак сокращу ставкой отеля для туристов. Что скажите? Также спрошу при финансировании мега.про использовали один город или все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    2 часа назад, Скаут Чак сказал:

    Когда подходит время, лучше заменить старое казино на более прибыльное, чтоб не терять население

    Если есть место, можно второе просто построить, чтобы не терять потенциальных клиентов, если оно (даже при максимальной прокачке) будет забито до отказа.

    На самом деле тут надо смотреть исходя из города и других факторов. Пробуйте, импровизируйте :)

    Мегапроект я почти построил 1 городом, я зашёл в чей-то регион, в котором соседи мои почти все "мёртвые души". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Дон Андрон
      • Henry Piast
      • Keksik
      • Adjudicator