Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Скаут Чак

    Чтобы получать ресурсы или отдавать их достаточно ли одного склада (думаю поняли) на весь регион? Так будучи имея один город заказал импорт нефти и она пришла из неоткуда! Вот я о чём.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Скаут Чак

    Больше складов - больше импорта же. Особенно если пробки в городе есть. 

    Они приходит не из "ниоткуда", а с "мирового рынка", на котором цена колеблется. Порой бывало, что импорт нефти и перегонка её в топливо уводила в минус, так как сама сырая нефть была дорогая + расходы на обслуживание складов и НПЗ. 

    Регион же здесь понятие растяжимое, склады нужны практически в каждом городе (исключение, если в городе вообще отсутствует какая-либо промышленность). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Я правильно понял, что если в регионе добычи нет, то импорт будет дорогой! Везти из соседнего города гораздо выгоднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Скаут Чак

    Не совсем так. 

    Из соседнего города (если он ваш) можно только вручную отправлять. В противном случае закуп идёт с мирового рынка, неважно есть добыча этого ресурса в соседнем городе или нет.

    Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Что даёт красный крест и страховщики? Уже подзабыл как продавать соседним городам воду, электричество и услуги по мусору? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    1 час назад, Скаут Чак сказал:

    красный крест и страховщики

    А они там есть? О_о я что-то не встречал

     

    1 час назад, Скаут Чак сказал:

    как продавать соседним городам воду, электричество

    Это они сами покупают, если в твоём городе есть избыток производства. 

     

    1 час назад, Скаут Чак сказал:

    услуги по мусору? 

    Вкладка где обзор региона, там тыкаешь на город, к которму подключён дорогой, и предоставляешь машины

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Местные поставки ресурса это регион или город? Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок. Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    47 минут назад, Скаут Чак сказал:

    Местные поставки ресурса это регион или город?

    Город. 

    Если ты делаешь пластик, есть 2 способа получения сырой нефти: добывать в своём городе (местные поставки) и закупать извне (мировой рынок). Есть ещё третий вариант, но он не очень удобен: если в соседнем городе играет твой друг/знакомый/просто хороший человек/ты сам, можно в твой город безвозмездно отправлять нефть вручную через функцию "подарить". Но этот способ очень медленный и неудобный. 

     

    49 минут назад, Скаут Чак сказал:

    Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок

    Да, весь экспорт идёт сразу на мировой рынок, даже если у соседнего города есть нехватка этого ресурса.

     

    49 минут назад, Скаут Чак сказал:

    Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия

    Не предприятия, а склада. Как это работает, если отправлять вручную, я описал выше. 

     

    PS

    Ставьте упоминание, тогда проще будет отвечать, я не всегда тут сижу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены? В смысле много городов и в каждый трудновато отправлять вручную нефть, уголь и т.д. Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира?

    Изменено пользователем Скаут Чак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    8 часов назад, Скаут Чак сказал:

    Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены?

     

    В 14.02.2019 в 19:28, Antinoh сказал:

    Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. 

     

    8 часов назад, Скаут Чак сказал:

    Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира?

    В игре довольно примитивная экономическая модель.

    На самом деле вся инфа о стоимости есть в самом торговом складе при наличии соответствующего модуля.

     Самое выгодное это добывать и перерабатывать в одном городе. 

    Ну или можно посчитать.

    Например, если вы хотите производить процессоры, а в городе ничего для их производства нет, то считайте отдельно, сколько будет стоить импорт сплавов, пластика, а также стоимость обслуживания зданий склада и самого процессорного завода.

    У меня как-то на серваке очень дорого стоили сплавы, поэтому их импорт с последующим производством и продажей процессоров работал мне в минус. Пришлось ставить завод по переработке отходов и добывать сплав уже из мусора, так выходило в разы дешевле и прибыльнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скаут Чак

    Как проложить дорогу-мост через реку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Скаут Чак просто протянуть дорогу через реку, мост обычно генерится автоматически 

     

    PS 

    Напоминаю: чтобы быстрее получать реплаи, ставь упоминание (нажав на @ справа от ника, например)

    Изменено пользователем Antinoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Helgeniz

    Похоже понять логику игры до конца и как она работает мне так и не суждено будет.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Helgeniz
    6 часов назад, Antinoh сказал:

    @Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника

    Про безработных и открытые вакансии все понятно. Не понятно, почему при этом один уровень в мегабашне массово начинает съезжать из-за того, что нет работы, а второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много. При этом по статистике присутствует лишь небольшое количество вакансий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh
    3 часа назад, Helgeniz сказал:

    второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много

    Эммм, чиво? Как это? 

    Может им не хватает чего-то? 
    Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Helgeniz
    16 минут назад, Antinoh сказал:

    Эммм, чиво? Как это? 

    Может им не хватает чего-то? 
    Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее).

     

    Если бы только в этом была проблема. Просто после жалоб на нехватку работы и опустения 1-2 этажей у остальных появляется вот такая вот замечательная надпись о том, что работы слишком много и они так же становятся пустыми. При этом обратно заселяться отказываются напрочь, только если всю башню снести и построить заново. Тогда всех все снова устраивает некоторое время.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Antinoh

    @Helgeniz

    Также это может выходить из моего предыдущего поста. 

    Слишком много свободных рабочих мест, что им не нравится. Попробуй либо сократить производство/офисы, либо нагнать ещё жителей в обычные жилые районы, а не в мегабашню. 

     

    Изменено пользователем Antinoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • simonov-89
      • Aurelius36