Truvor

Обсуждение SimCity 5

578 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Скаут Чак

Чтобы получать ресурсы или отдавать их достаточно ли одного склада (думаю поняли) на весь регион? Так будучи имея один город заказал импорт нефти и она пришла из неоткуда! Вот я о чём.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

@Скаут Чак

Больше складов - больше импорта же. Особенно если пробки в городе есть. 

Они приходит не из "ниоткуда", а с "мирового рынка", на котором цена колеблется. Порой бывало, что импорт нефти и перегонка её в топливо уводила в минус, так как сама сырая нефть была дорогая + расходы на обслуживание складов и НПЗ. 

Регион же здесь понятие растяжимое, склады нужны практически в каждом городе (исключение, если в городе вообще отсутствует какая-либо промышленность). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаут Чак

Я правильно понял, что если в регионе добычи нет, то импорт будет дорогой! Везти из соседнего города гораздо выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

@Скаут Чак

Не совсем так. 

Из соседнего города (если он ваш) можно только вручную отправлять. В противном случае закуп идёт с мирового рынка, неважно есть добыча этого ресурса в соседнем городе или нет.

Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаут Чак

Что даёт красный крест и страховщики? Уже подзабыл как продавать соседним городам воду, электричество и услуги по мусору? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
1 час назад, Скаут Чак сказал:

красный крест и страховщики

А они там есть? О_о я что-то не встречал

 

1 час назад, Скаут Чак сказал:

как продавать соседним городам воду, электричество

Это они сами покупают, если в твоём городе есть избыток производства. 

 

1 час назад, Скаут Чак сказал:

услуги по мусору? 

Вкладка где обзор региона, там тыкаешь на город, к которму подключён дорогой, и предоставляешь машины

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаут Чак

Местные поставки ресурса это регион или город? Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок. Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
47 минут назад, Скаут Чак сказал:

Местные поставки ресурса это регион или город?

Город. 

Если ты делаешь пластик, есть 2 способа получения сырой нефти: добывать в своём городе (местные поставки) и закупать извне (мировой рынок). Есть ещё третий вариант, но он не очень удобен: если в соседнем городе играет твой друг/знакомый/просто хороший человек/ты сам, можно в твой город безвозмездно отправлять нефть вручную через функцию "подарить". Но этот способ очень медленный и неудобный. 

 

49 минут назад, Скаут Чак сказал:

Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок

Да, весь экспорт идёт сразу на мировой рынок, даже если у соседнего города есть нехватка этого ресурса.

 

49 минут назад, Скаут Чак сказал:

Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия

Не предприятия, а склада. Как это работает, если отправлять вручную, я описал выше. 

 

PS

Ставьте упоминание, тогда проще будет отвечать, я не всегда тут сижу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаут Чак

Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены? В смысле много городов и в каждый трудновато отправлять вручную нефть, уголь и т.д. Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира?

Изменено пользователем Скаут Чак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
8 часов назад, Скаут Чак сказал:

Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены?

 

В 14.02.2019 в 19:28, Antinoh сказал:

Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. 

 

8 часов назад, Скаут Чак сказал:

Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира?

В игре довольно примитивная экономическая модель.

На самом деле вся инфа о стоимости есть в самом торговом складе при наличии соответствующего модуля.

 Самое выгодное это добывать и перерабатывать в одном городе. 

Ну или можно посчитать.

Например, если вы хотите производить процессоры, а в городе ничего для их производства нет, то считайте отдельно, сколько будет стоить импорт сплавов, пластика, а также стоимость обслуживания зданий склада и самого процессорного завода.

У меня как-то на серваке очень дорого стоили сплавы, поэтому их импорт с последующим производством и продажей процессоров работал мне в минус. Пришлось ставить завод по переработке отходов и добывать сплав уже из мусора, так выходило в разы дешевле и прибыльнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаут Чак

Как проложить дорогу-мост через реку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

@Скаут Чак просто протянуть дорогу через реку, мост обычно генерится автоматически 

 

PS 

Напоминаю: чтобы быстрее получать реплаи, ставь упоминание (нажав на @ справа от ника, например)

Изменено пользователем Antinoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgeniz

Похоже понять логику игры до конца и как она работает мне так и не суждено будет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

@Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgeniz
6 часов назад, Antinoh сказал:

@Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника

Про безработных и открытые вакансии все понятно. Не понятно, почему при этом один уровень в мегабашне массово начинает съезжать из-за того, что нет работы, а второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много. При этом по статистике присутствует лишь небольшое количество вакансий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
3 часа назад, Helgeniz сказал:

второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много

Эммм, чиво? Как это? 

Может им не хватает чего-то? 
Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgeniz
16 минут назад, Antinoh сказал:

Эммм, чиво? Как это? 

Может им не хватает чего-то? 
Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее).

 

Если бы только в этом была проблема. Просто после жалоб на нехватку работы и опустения 1-2 этажей у остальных появляется вот такая вот замечательная надпись о том, что работы слишком много и они так же становятся пустыми. При этом обратно заселяться отказываются напрочь, только если всю башню снести и построить заново. Тогда всех все снова устраивает некоторое время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

@Helgeniz

Также это может выходить из моего предыдущего поста. 

Слишком много свободных рабочих мест, что им не нравится. Попробуй либо сократить производство/офисы, либо нагнать ещё жителей в обычные жилые районы, а не в мегабашню. 

 

Изменено пользователем Antinoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • andy
    • Platon
    • Shkiv