Обсуждение SimCity 5 - Страница 29 - SimCity / СимСити - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение SimCity 5

Рекомендованные сообщения

Truvor

Настоящий SimCity

Спустя девять лет, прошедших после выхода SimCity 4, студия Maxis возвращается к своей старейшей серии. Формально новую игру еще не анонсировали, но в интернете уже появились перепечатки из превью, опубликованного в мартовском номере немецкого журнала GameStar.

Основатель Maxis Уилл Райт не участвует в разработке — мэтр сейчас увлечен телевидением и параллельно курирует Second Life, — однако новая игра, названная просто SimCity, создана по канону. Как и прежде, мы строим город район за районом, возводя жилые, коммерческие и промышленные кварталы, создаем инфраструктуру, боремся с преступностью и стихийными бедствиями. Правда, дороги теперь в кои-то веки разрешено изгибать под любым углом.

Другое важное изменение — здания городских служб постепенно меняются в зависимости от того, сколь хорошо они выполняют свои функции. Например, полицейский участок получает «апгрейд» за каждые 10 пойманных преступников. (Все более-менее важные события попадают в выпуски газеты SimCity Wire.) Кроме того, игроки смогут менять облик построек, подобно тому, как в The Sims 3 редактируют мебель и дома.

Стыковки с миром The Sims, впрочем, не будет по техническим причинам — в основу SimCity положен новый графический «мотор» Glassbox, разработанный Maxis. Авторы превью, видевшие живой билд, утверждают, что игра позволяет изучить в деталях каждое здание — например, разглядеть уголь, который подают по конвейеру на ТЭЦ, или увидеть, как симы скачут по крышам, спасаясь из горящего здания.

Скриншоты, увы, публике пока не показывают; в журнале красуется лишь то, что в индустрии называют «target renders». Проект сейчас завершен лишь на 30%, и о прилизанной графике авторы пока не думают. Картинкой они займутся ближе к концу разработки, благо релиз намечен лишь на 2013 год.

А до той поры ветеранов SimCity будет греть мысль о том, что им, как в давнишней SimCity 2000 Network Edition, позволят навещать сим-города друзей. Более того, можно сообща управлять одним мегаполисом, делиться материалами (не хотите портить свои цветущие луга угольными карьерами — купите сырье у соседа) и соперничать за звание самого успешного градоначальника в мировой табели о рангах. Кстати, цены на ресурсы, как в мультиплеере, так и в «сингле», зависят от спроса и предложения, которые созданы игроками.

Порадуются и любители сухих цифр. Разработчики хотят наладить обратную связь с игроком таким образом, чтобы он смог быстро оценить ситуацию в городе, поэтому раздел статистики пестрит сравнительными графиками и таблицами.

Официальный анонс SimCity, судя по всему, состоится на мероприятии Game Changers, которое Electronic Arts проведет 6 марта в рамках GDC 2012.

Источник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Скаут Чак

Чтобы получать ресурсы или отдавать их достаточно ли одного склада (думаю поняли) на весь регион? Так будучи имея один город заказал импорт нефти и она пришла из неоткуда! Вот я о чём.  

Ссылка на комментарий

Antinoh

@Скаут Чак

Больше складов - больше импорта же. Особенно если пробки в городе есть. 

Они приходит не из "ниоткуда", а с "мирового рынка", на котором цена колеблется. Порой бывало, что импорт нефти и перегонка её в топливо уводила в минус, так как сама сырая нефть была дорогая + расходы на обслуживание складов и НПЗ. 

Регион же здесь понятие растяжимое, склады нужны практически в каждом городе (исключение, если в городе вообще отсутствует какая-либо промышленность). 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Я правильно понял, что если в регионе добычи нет, то импорт будет дорогой! Везти из соседнего города гораздо выгоднее.

Ссылка на комментарий

Antinoh

@Скаут Чак

Не совсем так. 

Из соседнего города (если он ваш) можно только вручную отправлять. В противном случае закуп идёт с мирового рынка, неважно есть добыча этого ресурса в соседнем городе или нет.

Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Что даёт красный крест и страховщики? Уже подзабыл как продавать соседним городам воду, электричество и услуги по мусору? 

Ссылка на комментарий

Antinoh
1 час назад, Скаут Чак сказал:

красный крест и страховщики

А они там есть? О_о я что-то не встречал

 

1 час назад, Скаут Чак сказал:

как продавать соседним городам воду, электричество

Это они сами покупают, если в твоём городе есть избыток производства. 

 

1 час назад, Скаут Чак сказал:

услуги по мусору? 

Вкладка где обзор региона, там тыкаешь на город, к которму подключён дорогой, и предоставляешь машины

 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Местные поставки ресурса это регион или город? Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок. Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия? 

Ссылка на комментарий

Antinoh
47 минут назад, Скаут Чак сказал:

Местные поставки ресурса это регион или город?

Город. 

Если ты делаешь пластик, есть 2 способа получения сырой нефти: добывать в своём городе (местные поставки) и закупать извне (мировой рынок). Есть ещё третий вариант, но он не очень удобен: если в соседнем городе играет твой друг/знакомый/просто хороший человек/ты сам, можно в твой город безвозмездно отправлять нефть вручную через функцию "подарить". Но этот способ очень медленный и неудобный. 

 

49 минут назад, Скаут Чак сказал:

Я верно понял экспорт импорт со склада это на мировой рынок

Да, весь экспорт идёт сразу на мировой рынок, даже если у соседнего города есть нехватка этого ресурса.

 

49 минут назад, Скаут Чак сказал:

Руду или уголь в соседний город может доставить машина с предприятия

Не предприятия, а склада. Как это работает, если отправлять вручную, я описал выше. 

 

PS

Ставьте упоминание, тогда проще будет отвечать, я не всегда тут сижу :)

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены? В смысле много городов и в каждый трудновато отправлять вручную нефть, уголь и т.д. Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира?

Изменено пользователем Скаут Чак
Ссылка на комментарий

Antinoh
8 часов назад, Скаут Чак сказал:

Мои поставки на мировой рынок влияют на его цены?

 

В 14.02.2019 в 19:28, Antinoh сказал:

Цены на мировом рынке колеблятся (обновляются вроде как раз в 24 часа) и зависят от того, как много/мало этого ресурса экспортируется на сервере. 

 

8 часов назад, Скаут Чак сказал:

Проще ли здесь по схеме экспорт-импорт с посредничеством мира?

В игре довольно примитивная экономическая модель.

На самом деле вся инфа о стоимости есть в самом торговом складе при наличии соответствующего модуля.

 Самое выгодное это добывать и перерабатывать в одном городе. 

Ну или можно посчитать.

Например, если вы хотите производить процессоры, а в городе ничего для их производства нет, то считайте отдельно, сколько будет стоить импорт сплавов, пластика, а также стоимость обслуживания зданий склада и самого процессорного завода.

У меня как-то на серваке очень дорого стоили сплавы, поэтому их импорт с последующим производством и продажей процессоров работал мне в минус. Пришлось ставить завод по переработке отходов и добывать сплав уже из мусора, так выходило в разы дешевле и прибыльнее. 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Как проложить дорогу-мост через реку?

Ссылка на комментарий

Antinoh

@Скаут Чак просто протянуть дорогу через реку, мост обычно генерится автоматически 

 

PS 

Напоминаю: чтобы быстрее получать реплаи, ставь упоминание (нажав на @ справа от ника, например)

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Похоже понять логику игры до конца и как она работает мне так и не суждено будет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Antinoh

@Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Antinoh сказал:

@Helgeniz так безработные и открытые вакансии это разные вещи. Тут вам говорят, что у вас не хватает 971 работника

Про безработных и открытые вакансии все понятно. Не понятно, почему при этом один уровень в мегабашне массово начинает съезжать из-за того, что нет работы, а второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много. При этом по статистике присутствует лишь небольшое количество вакансий.

Ссылка на комментарий

Antinoh
3 часа назад, Helgeniz сказал:

второй уровень в мегабашне массово съезжает из-за того, что работы слишком много

Эммм, чиво? Как это? 

Может им не хватает чего-то? 
Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее). 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Antinoh сказал:

Эммм, чиво? Как это? 

Может им не хватает чего-то? 
Обычно народ не уезжает, если рабочих мест слишком много. Они уезжают, если им что-то не нравится (больницы там нету, преступность высокая, ценность земли маленькая и так далее).

 

Если бы только в этом была проблема. Просто после жалоб на нехватку работы и опустения 1-2 этажей у остальных появляется вот такая вот замечательная надпись о том, что работы слишком много и они так же становятся пустыми. При этом обратно заселяться отказываются напрочь, только если всю башню снести и построить заново. Тогда всех все снова устраивает некоторое время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Antinoh

@Helgeniz

Также это может выходить из моего предыдущего поста. 

Слишком много свободных рабочих мест, что им не нравится. Попробуй либо сократить производство/офисы, либо нагнать ещё жителей в обычные жилые районы, а не в мегабашню. 

 

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Adjudicator сказал:

из градостроительных симуляторов с любовью вспоминаю Sim City. Эту игру как-то разрабы без энтузиазма делают и клепают длс ради длс. Огонька нету что ли. 

Да, 4 часть до сих пор в моем сердечке среди всех градостроителей :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Да, 4 часть до сих пор в моем сердечке среди всех градостроителей :boy-cleanglasses:

Полностью с тобой солидарен. Cities: Skylines ну игра чисто для тех кто не знаком с Сим Сити и те кто хочет чисто для себя погонять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114915

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    58

  • BASF

    41

  • ryazanov

    36

  • r25

    29

  • Crasyboy

    27

  • electromagic

    25

  • Killen

    25

  • chas36

    25

  • wolfshade

    17

  • grayback

    15

  • treshold

    15

  • Hram

    15

  • Роман Кушнир

    14

  • belogvardeec

    13

  • eros

    13

  • KOROL

    13

  • fursh

    12

  • Скаут Чак

    11

  • Truvor

    9

  • Drovosekas

    9

  • zwyagel

    8

  • IvPBay

    8

  • Arimand

    7

  • zuleg

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...