Sabaton - Милитаристский металл - Страница 3 - Музыка - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sabaton - Милитаристский металл

Рекомендованные сообщения

0wn3df1x

Сегодня предлагаю ознакомиться с такой группой, как Sabaton. Те, кто не знаком(да и те, кто знаком), смогут ознакомиться с творчеством группы ниже.

Sabaton

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Sabaton — шведская хеви-пауэр-метал-группа, основанная в 1999 году. Основной темой для песен являются войны и отдельные сражения. Название группы в переводе с английского означает латный ботинок, часть рыцарского доспеха.

Дискография

Fist for Fight (2000)

Primo Victoria (2005)

Attero Dominatus (2006)

Metalizer (2007)

The Art of War (2008)

Coat of Arms (2010)

Carolus Rex (2012)

А теперь представляю вашему вниманию Fan-Made Video. Некоторые ролики были признаны лучшими Fan-Made Music Video в 2011 году.

Под спойлером вы можете ознакомиться с этими чудесными работами.

Творчество группыНажмите здесь!

 

Dead Soldier's Waltz

 

Песня о седьмой танковой дивизии Вермахта
Песня о Штурме Берлина
 
 
Песня о шестидневной войне
 

Песня о войне в Персидском заливе

 

Песня о завоевании Керака

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
feanya
19 часов назад, Морро сказал:

Мэйден слушал весь и не соглашусь, им фантазии не занимать, даром, что у Брюса понизился голос и слушать последние два альбома уже не интересно.

С The Number of the Beast по Fear of the Dark - однотипная жвачка, Блейз вдохнул свежего воздуха, но его склевали фанаты, собственно одна из причин ухода Брюса - его задолбало делать одно и тоже, а вот с его возвращением как-то пошло по разнообразнее, хотя я хеви уже лет так 10 не слушаю целенаправленно - так, избранные треки и новые альбомы избранных коллективов.

 

19 часов назад, Морро сказал:

Однообразным любую группу делает звучание, которого они придерживаются, и разные звучания имеют разные рамки восприятия однообразным этого звучания слушателем. Чем сложнее музыка и тяжелее, тем более однообразными кажутся песни, как не парадоксально.

Death менялись от альбому к альбому (ну там в принципе Чак откровенно уходил в прогрессив с каждым разом все глубже и глубже), Slayer менялись от альбому к альбому (причем не всегда в лучшую сторону, я тот же хваленый Рейн ин Блад не перевариваю (во многом потому, что песни там друг от друга практически не отличаются), в отличии от сырых, скоростных первых двух альбомов, и от последовавших за этим более техничных South of Heaven и Seasons in the Abyss), Kreator менялись (вышедшие в 90е альбомы имеют то нотки дума, то индастриала, то вообще готики), а вот Мейдены - нет.

 

19 часов назад, Морро сказал:

Примитивный потому что сложный. Такие жанры труднее развивать. Почти все песни в очень высоком ритме. Сабатон как по мне и не совсем пауэр, кроме может альбома Metalizer. Смесь какая-то. 

смотря с чем сравнивать, если с хеви - то да, а тем более с панком - то да, а вот если взять жанры поэкстремальнее - то как-то уже и не особо.

Ссылка на комментарий

Морро
4 часа назад, PsychoShooter сказал:

Да ну? Вроде горячо.

Ну ниче, зажигательно. Звук трижды подвел - на 1.20, 3:13 и 3:40. Молодцы, че.

5 минут назад, feanya сказал:

С The Number of the Beast по Fear of the Dark - однотипная жвачка

Может я глухой, но я не слышу однотипности, разве что может в вокальной мелодии куплетов.

6 минут назад, feanya сказал:

Death менялись от альбому к альбому (ну там в принципе Чак откровенно уходил в прогрессив с каждым разом все глубже и глубже), Slayer менялись от альбому к альбому (причем не всегда в лучшую сторону, я тот же хваленый Рейн ин Блад не перевариваю (во многом потому, что песни там друг от друга практически не отличаются), в отличии от сырых, скоростных первых двух альбомов, и от последовавших за этим более техничных South of Heaven и Seasons in the Abyss), Kreator менялись (вышедшие в 90е альбомы имеют то нотки дума, то индастриала, то вообще готики), а вот Мейдены - нет.

Я и не спорю, что они менялись, кому бы они нужны были если бы играли одно и тоже. А мейден как раз подходит под пивко любой альбом, они не менялись, да, но и не одно и то же играли. Просто с одним звучанием.

 

9 минут назад, feanya сказал:

а вот если взять жанры поэкстремальнее - то как-то уже и не особо.

Разумеется. Хотя в сыром блэке, например, не много сложного.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Морро сказал:

Разумеется. Хотя в сыром блэке, например, не много сложного.

сырой блек - это примитивизм возведенный в абсолют, как черный квадрат

Ссылка на комментарий

Морро
16 минут назад, feanya сказал:

я тот же хваленый Рейн ин Блад не перевариваю (во многом потому, что песни там друг от друга практически не отличаются)

Мне тоже никогда не нравился. Его заслуга, видимо в том, что это было прорывной идеей того времени, или по крайней мере лучшая попытка её воплощения.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Морро сказал:

что это было прорывной идеей того времени

Bonded by Blood от Exodus вышел раньше

 

Только что, Морро сказал:

по крайней мере лучшая попытка её воплощения.

возможно, пожалуй - самая распиаренная будет точнее

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
В 21.06.2019 в 01:48, Морро сказал:

Сабатон действительно я не видел хороших выступлений живьем, очень странно. Ну у них крайне раздолбайское поведение на сцене, может и не парятся просто по этому поводу. А вот Павервульф могёт.

А мне вообще без разницы что и как у них там на сцене, главное что песни хорошие. 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Важнейшие мировые представители пауэр-метала Sabaton выпустили долгожданный новый альбом «The Great War». Новая работа стала первым их релизом за три года. На ней мы впервые можем услышать нового гитариста Sabaton Томми Йоханссона, который присоединился к составу коллектива только в 2016 году. В пластинку вошло 11 песен в фирменном стиле шведских металлистов. Как можно догадаться по названию, она получилась концептуальной — все песни в релизе посвящены разным эпизодам и аспектам Первой мировой войны.

SABATON начали записывать "The Great War" ровно через 100 лет после окончания Первой мировой войны (11 ноября 1918 года), и на то, чтобы завершить диск, им потребовалось три месяца интенсивной работы в студии Black Lounge с продюсером Йонасом Кьеллгреном (Jonas Kjellgren), давно сотрудничающим с группой. Мастеринг материала сделал Маор Эппелбаум (Maor Appelbaum), а обложку вновь нарисовал венгерский художник и музыкант Петер Саллаи (Peter Sallaí), оформляющий все диски SABATON, начиная с “Carolus Rex” (2012).

"Мы не в первый раз рассказываем истории из той эпохи, но сейчас мы почувствовали, что настал подходящий момент для того, чтобы сделать полноценный концептуальный альбом о той войне", - заявили участники группы. Параллельно с созданием альбома шведы много работали над тем, чтобы сделать год своего 20-летия по-настоящему захватывающим годом. Объединив усилия с историком Инди Нейделлом (Indy Neidell) и каналом Timeghost, они запустили свой исторический канал на YouTube. В нем группа рассказывает реальные истории о войнах, битвах и героях, о которых поется в ее песнях.

"Это наш самый масштабный альбом на текущий момент. В песнях столько глубины и историй, сколько у нас не было никогда", - говорит басист Пор Сундстрем (Pär Sundström). - "Ждите множества сюрпризов, потому что мы попробовали новые вещи, и мы также вернулись назад во времени к концепции, которую, как мы знаем, многое из вас очень любят. 'The Great War' создавался параллельно с Sabaton History Channel, чтобы сделать 2019 год самым захватывающим в нашей 20-летней истории”.

 

 

Список композиций альбома

Название Тематика Длительность
1. «The Future of Warfare» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3:26
2. «Seven Pillars of Wisdom» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3:02
3. «82nd All the Way» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3:31
4. «The Attack of the Dead Men» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3:56
5. «Devil Dogs» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3:17
6. «The Red Baron» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3:22
7. «Great War» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4:28
8. «A Ghost in the Trenches» Фрэнсис Пегамагабо 3:26
9. «Fields of Verdun» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3:17
10. «The End of the War to End All Wars» Человеческие потери Первой Мировой войны 4:45
11. «In Flanders Fields» Поэма Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1:57

 

Участники записи

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — вокал, клавишные
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — бас-гитара, бэк-вокал
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — гитара, бэк-вокал
  • Томми Йоханссон — гитара, бэк-вокал
  • Ханнес Ван Дал — ударные, бэк-вокал
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — гитарное соло в песне «Fields of Verdun»
  • Антти Мартикайнен — оркестровые аранжировки на песне «Fields of Verdun», дополнительные оркестровые аранжировки для издания The Great Box Edition
  • Йонас Кьелгрен — производство, звукоинженер, сведение
  • Маор Аппельбаум — мастеринг
Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Alterus

Хороший альбом, мне зашёл.

Ссылка на комментарий

Alterus

 

 

Наконец прослушал альбом полностью. По первой ссылке - History Edition, по второй - обычный.

Изменено пользователем Alterus
Ссылка на комментарий

Eclairius
22 часа назад, Alterus сказал:

Хороший альбом, мне зашёл.

Как в целом и любой другой Сабатонов :). Ничего необычного и да, альбом хороший.

 

21 час назад, wmz сказал:

 

Аааа, так вот о какой песне писал Тапок, в плане того что подготовить кавер на песню до её релиза :D

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
i

@Дон Андрон объединил в сторону "первого", создавшего тему

 

Нашел здесь еще парочку произведений Сабатона, с кратким описанием о чем поют

Вторая мировая. Вторжение нацистов в Польшу. Оборона Визны. Против 19-го немецкого армейского корпуса, состоявшего более чем из 42 тысяч солдат, 350 танков и 650 орудий поляки выставили всего 720 человек, вооружённых 42 пулемётами, 6 орудиями и двумя противотанковыми ружьями. Эта битва в польской истории иначе называется «польскими Фермопилами». При соотношении сил более чем 40 на одного, поляки сумели продержаться 3 дня. У них было всего два противотанковых ружья, но они смогли уничтожить не менее 10 немецких танков и некоторое количество бронеавтомобилей.

Спойлер
Крещённые огнём,
Сорок к одному.
 
В затишье перед бурей,
В ожидании приказа,
Лишь несколько избранных остались стоять
Перед явно превосходящей по численности армией.
Приказ высшего командования –
Держать позиции, оставаться на местах!
 
Это случилось ранним сентябрём,
Война, неизвестная миру.
Без предупреждения они вторглись на земли,
Защищаемые польскими руками.
До тех пор, пока силы не станут сорок к одному,
Вы будете уничтожены.
 
Крещёные в огне,
Сорок к одному,
Спартанский дух,
Смерть и слава.
Солдаты Польши,
Непревзойдённые,
Ярость Вермахта сдержали.
 
Это началось 8-го сентября –
Гнев Вермахта,
Огневой вал, миномёты и орудия.
Стоять на позициях, держать бункера,
Капитан поклялся жизнью –
Здесь я встречу свою судьбу!
Звук артиллерийских атак,
Столь яростных,
Грохот орудий.
 
Давайте же, покажем всё, на что способны,
Хоть ад, хоть потоп — мы не остановимся,
До тех пор, пока силы не станут сорок к одному,
Ваши жизни будут уничтожены.
 
Крещёные в огне,
Сорок к одному,
Спартанский дух,
Смерть и слава.
Солдаты Польши,
Непревзойдённые,
Ярость Вермахта сдержали.
 
Вечная память павшему солдату,
Вечная память отцам и сыновьям войны,
Вечная память павшему солдату,
Вечная память отцам и сыновьям войны,
Вечная память павшему солдату,
Вечная память похороненным историей...
 
Ни одному паразиту не удастся вторгнуться на эти земли,
Защищаемые польскими руками.
До тех пор, пока силы не станут сорок к одному,
Вы будете уничтожены.
 
Крещёные в огне,
Сорок к одному,
Спартанский дух,
Смерть и слава.
Солдаты Польши,
Непревзойдённые,
Ярость Вермахта сдержали.
 
... В сорок раз больше?
Смерть подождёт!
 
Всегда перед бурей тишь -
Команды все ждут...
Как сможет лишь горстка солдат
Сдержать все орды врага?
Приказ командиров прост:
"всем насмерть стоять!" ...
 
... И ранним сентябрьским днём
Пришла в мир эта война...
Никто не войдёт в этот край -
Хранит его нашей польши длань!
Но в сорок раз больше врагов
Сдержать их — это наш долг!
 
В сорок раз больше?
Смерть подождёт!
Души спартанцев -
Смерть и слава!!
"Польские воины!
Гибель идёт,
Но сдержать вермахт — наш это долг!"
 
Восьмой день, сентябрь — пришёл
Рейх, чтоб сокрушать
Пехотой и танками всё –
Но нам здесь насмерть стоять!
Кричал офицер всем нам:
"за нами страна!" ...
... Но грохот снарядов и мин
Глушил все эти слова
 
Вперёд! Мы покажем им бой!
Пусть ад сожжёт их своим огнём!
Но в сорок раз больше врагов -
Сдержать их — это наш долг!
 
В сорок раз больше?
Смерть подождёт!
Души спартанцев -
Смерть и слава!!
"Польские воины!
Гибель идёт,
Но сдержать вермахт — наш это долг!"
 
Мы будем помнить погибших войнов;
Мы будем помнить тех, кто погиб в боях...
Мы будем помнить погибших войнов;
Мы будем помнить тех, кто погиб в боях...
Мы будем помнить погибших войнов;
Их имена мы весечем на камнях
 
Никто не войдёт в этот край -
Хранит его нашей польши длань!
Но в сорок раз больше врагов
Сдержать их — это наш долг!
 
В сорок раз больше?
Смерть подождёт!
Души спартанцев -
Смерть и слава!!
"Польские воины!
Гибель идёт,
Но сдержать вермахт — наш это долг!"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

 

Песня о Тридцатилетней войне. Война, которая началась в 1618 году и закончилась в 1648 году. Все начиналось, как религиозное столкновение между протестантами и католиками империи, но затем война переросла в борьбу против доминирования Габсбургов (монаршая династия) в Европе. Тридцатилетняя война стала последней крупной религиозной войной в Европе и породила вестфальскую систему международных отношений.

 

Спойлер

Есть два пути посмотреть на этот мир, и временами они так похожи.
Есть два пути к господству над миром, чтобы оправдать их преступления.
Юнцы по приказу королей и королев отправляются гибнуть на войне,
Их пропагандистские речи, их слова мы уже слышали ранее.

 

Два пути поглядеть на мир Европу объяли пламенем,
Два пути править...

 

Люди обезумели?
Немногие останутся из тех,
Кто сможет найти способ

 
Прожить ещё один день
Сквозь десятилетия войны.
Она распространяется, как смертельная болезнь,
И нет ни единого признака мира.
Во имя религий и убеждений
Миллионы кровью истекают
Вот уже три десятилетия войны. 1

 

Они сражаются от зари до зари,
И на том же месте погибают.
Густой туман войны покрывает землю,
Когда её сжигают войска.
И вот когда вся Европа пламенем объята,
Что должно произойти?
Прошло десятилетие войны,
И ещё два впереди.

 

От дома родного вдали,
Будь крещёным огнём и в сражении умри,
Вся твоя жизнь в состоянии войны.

Люди обезумели?
Немногие останутся из тех,
Кто сможет найти способ
Прожить ещё один день
Сквозь десятилетия войны.
Она распространяется, как смертельная болезнь,
И нет ни единого признака мира.
Во имя религий и убеждений
Миллионы кровью истекают
Вот уже три десятилетия войны.

 

Пред ликом смерти все равны,
Прав ты или нет, богач или бедняк,
Неважно, кому они прежде служили,
Хорошим или плохим, все равны,
Теперь покоятся рядом.

 

Люди обезумели?
Немногие останутся из тех,
Кто сможет найти способ
Прожить ещё один день
Сквозь десятилетия войны.
Она распространяется, как смертельная болезнь,
И нет ни единого признака мира.
Во имя религий и убеждений
Миллионы кровью истекают
Вот уже три десятилетия войны.


1 — имеется в виду Тридцатилетняя война (1618—1648) — первый в истории Европы военный конфликт, затронувший практически все европейские страны (кроме Швейцарии).

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

*"Курящие Змеи" (порт. Cobras Fumantes) — прозвище Бразильского Экспедиционного корпуса, сражавшегося во Второй мировой войне на стороне союзников. Песня посвящена трем членам корпуса, которые оказались окружены немцами, отказались сдаваться и храбро сражались, пока не погибли. Немецкие солдаты были так впечатлены их отвагой, что похоронили их с почестями, написав на кресте "Drei Brasilianischen Helden" ("Три бразильских героя").

 

Спойлер

Мы помним — вы не сдались,

Герои нашего века!

 

Три человека стояли насмерть, они долго продержались против врага.

Они отправились в бой, на верную смерть.

Безумие или храбрость, завершится ли их история в могиле?

Они расстались с жизнью,

Как велела им честь.

 

Далеко, далеко от дома, на войне,

Что велась на чужой земле.

Далеко, далеко от славы, поведайте их рассказ,

Их забытую историю.

"Курящие Змеи", память о них живет.

 

Восстаньте из крови своих героев!

Вы — те, кто отказался сдаваться!

Трое тех, что предпочли погибнуть, чем отступить,

Знайте, что ваша память

Будет воспеваться весь век.

 

Трое приняли на себя удар, впечатлив противника.

Они поставили на кон собственные жизни

И поплатились за это.

Присланные, чтобы устроить ад врагам, услышьте, как звонит колокол.

Он взывает к вам, как завещал Вермахт.

 

Отправленные за моря, брошенные в огонь,

Пылко и гордо сражавшиеся за свою цель,

Отважные пролили свою кровь, чтобы вдохновить других.

"Курящие Змеи", память о вас жива!

 

Ссылка на комментарий

Publius Cornelius Tacitus

а атмосфера на концерте?! :)

 

 

Ссылка на комментарий

thenamelessone
В 20.06.2019 в 20:41, feanya сказал:

на фоне АС/ДС и мейденов с Дикинсоном - Сабатон звучит разнообразно, другое дело, что  пауэр второй волны - слишком примитивный в принципе, а Саббатон даже на этом фоне выглядит примитивно, либо же слишком перегруженный (а зачастую и одновременно, как Драгонфорс) на фоне той же первой волны (Хеллуин, Гамма-Рей, БГ), что-то интересное в жанр смогли привенсти разве что Эдгай с тех времен. И на фоне гитарного самоудовлетворения условного Лукки Турилли такие группы как Саббатон или Павервольф - выезжают исключительно на изюминке - тематике песен, другое дело, что для слушателя "со стороны" - композиции последних, при всей их примитивности выглядят целостней. Видел Саббатон живьем году так в 14 на Бладстоке, так вот убого - для этого выступления  - комплимент.

Просто группы первой волны они как бы на переходном этапе и их принадлежность к тому или иному жанру бывает спорна(как с первой и второй волной хеви-метала было, да и вообще с любым новым жанром). В добавок "разнообразно звучащие" группы нередко это те, которые экспериментируют с разными жанрами. Вон my dying bride придерживается канонов дет-дум и готик-метала, а Paradise Lost  те ещё кочевники, поэтому слушая разные альбомы, можно вообще их не узнать

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Выскажу непопулярное мнение - Сабатон это УГ для школьников-милитарисьтов, серость и посредственность. Ничего интересного по части музыки, донельзя скучные тексты, где единственная особенность это разве что тематика (да и то, на такие темы еще всякие мановары уже пели), душный пафос. Единственную ценность может представлять разве что шведоязычная версия их альбома про шведский стормактстиден, не более.

Ссылка на комментарий

thenamelessone
В 25.09.2020 в 08:56, Tore Toresson сказал:

Выскажу непопулярное мнение - Сабатон это УГ для школьников-милитарисьтов, серость и посредственность. Ничего интересного по части музыки, донельзя скучные тексты, где единственная особенность это разве что тематика (да и то, на такие темы еще всякие мановары уже пели), душный пафос. Единственную ценность может представлять разве что шведоязычная версия их альбома про шведский стормактстиден, не более.

Не слышал ни об одной песни на историческую тематику от Мановаров. Я их фанат, но они поют только об одине, торе и хеви-метал.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

А есть какая-то принципиальная разница? Что у тех, что у других все какие-то warriors of the world, только во времена Мановара это хотя бы было свежо.

Может, конечно, дело в том, что я лично вообще не люблю павер и хеви, но черт возьми, даже на фоне стандартных образцов этих жанров Сабатон кажется невыразимо душным и унылым.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8253

Лучшие авторы в этой теме

  • Морро

    11

  • Ульф

    10

  • thenamelessone

    9

  • Дон Андрон

    7

  • Обеликс из Галлии

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Aurelius36

    5

  • Diplomate

    4

  • Александрович

    4

  • WolfRus

    4

  • PsychoShooter

    4

  • feanya

    4

  • Rybinsk

    3

  • Alterus

    3

  • Henry Piast

    3

  • Иммануил_Кант

    2

  • 0wn3df1x

    2

  • Evertonian

    1

  • wmz

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Eclairius

    1

  • Dondolone

    1

  • Publius Cornelius Tacitus

    1

  • Фроде

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...