Гайд по созданию провинций. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гайд по созданию провинций.

Рекомендованные сообщения

MaslovRG

Итак, как я и обещал, гайд по созданию провинций с Парадоксоплазы:

Привет!

Некоторые люди спрашивают, как добавлять новые провинции. Поэтому я решил сделать руководство, основанное на моем опыте при создании Лотарингии и Lowlands mod.

В этом уроке мы начнем с ванильным СК2 и добавим вымышленные провинци /графства где-то в Европе, Северной Африке и Ближнем Востоке. Я не буду описывать, как расширить карту до Америки.

Но прежде чем мы начнем, я хочу ясно объяснить разницу между двумя словами: «Провинция» и «Графство». "Провинция" - фактическая площадь на карте. Вы можете увидеть во время игры. "Графство" - это название для этой провинции. Вы не можете владеть провинцией, однако можете владеть графством, что связанным с этой провинцией. Это может показаться немного сложным, но, если подумать, вполне логично.

Приступим?

Сначала вам необходимо убедиться, что у вас есть необходимые инструменты.

 i   
Что нам понадобится:

* Photoshop или MS Paint (лично я предпочитаю Photoshop)

* Редактор сценариев. Большинство компьютеров имеют встроенный блокнот. И это хорошо :-)

* MS Excel

* Ручка

* Бумага
 

 

Создайте резервную копию всех файлов перед их редактирования! Я не несу ответственности за потерю данных или принесение вреда вашему компьютеру!

Хорошо, давайте создадим новую провинцию/графство.

 i   
1) Зайдите в .../Crusader Kings II/map

2) Вы увидите несколько файлов. Не бойтесь открыть их и посмотреть, однако ничего не меняйте.
 

 

 i   
3) Откройте файл с именем "default.map"

Этот файл - своеобразный «мозг» всей карту. Он показывает игре, где искать специфические черты. Например, чтобы создать реки игра должна прочитать файл rivers.bmp:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Более этот файл нам не нужен. Единственное, что мы заинтересованы в том, являются две верхние строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

"max_provinces" - количество провинций, которое должно быть создано игрой. Это все провинции (в том числе морских провинций!) + 1. Откуда "+1", спросите вы? Ну ... это так называемая «Terra Incognita».

Всякий раз, когда вы создаете новую провинцию, вам придется изменять это число. Мы не будем делать это сейчас. Вернемся к этому, когда фактически создадим наши новые провинции.

"Sea_starts" определяет, где начинаются морские провинции. Вам нужно посмотреть файл definition.csv", прежде чем я скажу вам больше.


 

 

 i   
4) Откройте "definition.csv". (Для этого можно использовать Excel.)

Этот файл содержит список всех провинций в игре, в том числе морских провинций, за исключением Terra Incognita.

Если все в порядке, вы увидите 6 столбцов.

Первый содержит номера будет от 1 до 454 568 (или что-то вроде этого). Это "число провинций".

Второй, третий и четвертый, кажется, содержат случайные числа. Это значения RGB. RGB, означающее Красный(Red)-Зеленый(Green)-Синий(Blue), является основой для создания любого другого цвета.

Пятая колонка содержит название провинции, но это не важно для игры и ни за что не отвечает, а только поможет вам найти провинции. Вы можете оставить это поле пустым, при добавлении собственных провинции.

Шестой столбец содержит и «х». Она просто должна быть там. Без вопросов.

 

i

Удален редирект на противоправное изображение

 

Теперь прокрутите вниз до области # 911.

Как мы видели в "default.map", морские провинции начинаются с 911. И это действительно так. Как мы видим в "default.csv" провинция 911 - морская провинция "Western Cyclades". Все номера после 911 также являются морской провинцией. Теперь есть проблема ... Мы хотим добавить наземную провинцию, однако для неё больше нет места. Нужно найти способ обойти это.

Прокрутите вниз до первой пустой провинции (1017) и вырежете (Ctrl + X), 2, 3, 4, 5 и 6-ой столбцы. Откройте новый Excel-файла и вставить вырезанное туда на некоторое время.

Теперь перейдите обратно в "definition.csv" на строчку провинции 911 ("Western Cyclades"). Еще раз вырежете (Ctrl + X), 2, 3, 4, 5 и 6-ой столбцы. Затем прокрутите вниз до строчки 1017 раз и вставьте вырезанное туда.

Теперь откройте другой(который создали после 1-го вырезания) Excel-файл и скопируйте или вырежет данные, которые вы туда вставили. Затем перейдите в провинцию 911 (которая теперь должна быть пустой) и вставьте его вырезанное. Если вы хотите, вы можете ввести имя новой провинции в пятую колонку. (Я назвал мою "Darrigania.)

 

i

Удален редирект на противоправное изображение.

Возьмите ручку и бумагу и запишите следующее:

- Western Cyclades переехала из провинции 911 в провинцию 1017

- Darrigania является областью №911

- RGB-кодом для Darrigania является - [0 207 25]

Закройте "definition.csv и сохраните!


 

 

 i   
5) Откройте "default.map" снова.

Теперь у нас ещё одна провинция. Морские провинции теперь начинаются с 912.

Меняем:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

на:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Закройте и сохраните файл.


 

 

 i   
6) Откройте "provinces.bmp" (желательно фотошопом - именно его я буду использовать в данной статье)
i

Удален редирект на противоправное изображение.

Теперь перейдите к окну "Цвет" и заполните RGB-значения. Затем выберите карандаш и нарисуйте вашу провинцию на карте в том месте, где вы хотите его видеть. (Я расположу её в горной области(?) провинции Кельн в ванильной версия СК2).

Убедитесь в том, непрозрачность на поставлена на 100%!

i

Удален редирект на противоправное изображение.

Примечание: Если вы не можете найти окно «Цвет», нажмите клавишу F6. Кроме того, вы можете нажать кнопку "Окно" вверху и ищете это окошко там.

Сохраните файл, но пока не закрывайте.


 

 

 i   
7) Откройте "positions.txt". Этот файл сообщает игре, где армии, советники и т.п. должны распологаться, когда они находятся в провинции. Промотайте до области 911 ("Western Cyclades"). Эта провинция содержит "позиции" для Western Cyclades. Но мы знаем, что это морская провинция был перемещена в провинцию 1017, а 911-ая провинция в настоящее время является новой провинцией Darrigania! Мы можем легко это исправить: изменение число '911' на '1017'. Если вы хотите, вы можете переместить весь блок в конец файла. (Я всегда так делаю). Измените:

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

На:

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

Вы также должны добавить новый блок информации для вашей новой провинции. Для удобства нужно скопировать блок информации о вашей провинции к области, близкой к вашей новой провинции. (В нашем случае - Köln) и отредактировать его соответствующим образом. Теперь нужно найти необходимые данные. Это не так сложно. Во-первых, можно проигнорировать поля "'rotation" и "'height". Они не так важны. В поле "position" вы можете найти 5 наборов координат(по 2 числа в каждом). Это то, что нам надо изменить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Что же это за 5 наборов координат? Давайте я объясню:

1) Расположение города в провинции

2) Расположение армии в провинции

3) Расположение советника в провинции

4 и 5) Место нахождения названия провинции и гавани, но это не так важно. Вы можете проигнорировать их.

Как найти координаты:

Это может быть немного странно, но почему-то в игре используется главной осью является ось Y. Поэтому необходимо открыть карту в фотошопе и снова перевернуть карту вверх ногами. Далее, как это сделать.


 

 

 i   
8) Вернитесь в Photoshop:
i

Удален редирект на противоправное изображение.

Затем посмотрите на вашу область на карте. Наведите курсор мыши на место, в котором будут расположены город, армия или советники в вашей новой провинции и проверьте координаты в "Navigator". Запишите их.

i

Удален редирект на противоправное изображение.

Если вы не можете найти "Навигатор", перейдите в Window -> Navigator. Затем нажмите кнопку "Info" в окне Навигатора.

Примечание: Поскольку вы также изменили форму другой провинции (й), то вам нужно тоже искать новые координаты для этой (этих) провинции(й)! (В моем случае это была провинция Köln)

Закройте Photoshop, НО НЕ СОХРАНЯЙТЕ!


 

 

 i   
9) Возвращаемся к "positions.txt". Теперь вы можете заполнить новые координаты:

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

Не забудьте изменить координаты другой провинции!

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

Кроме того, поскольку 4 и 5 координаты не так уж важно, вы можете просто использовать изначальный вариант.

Закройте и сохраните файл.


 

 

 i   
10) Перейдите в папку Crusader Kings II /history/provinces

Там хранятся все данные, касающиеся провинций в игре. Cкопируйте один из блоков, желательно, близкий к вашей новой провинции. (Я возьму Köln.)

Переименуйте его в соответствии с названием новой провинции (911 - Darrigania).

Откройте его. Все строки с '#' в самом начале - строки комментариев, они не имеют значения.

Теперь мы будем редактировать файл в соответствии с нашей новой провинцией.

Меняем:

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

на:

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

i

Удален редирект на противоправное изображение.

Краткое пояснение:

"title": название графства, связанного с провинцией. Как я уже говорил ранее: провинция не может принадлежать кому-либо, может лишь графство, связанное с провинцией. Только напишите подходящее название (убедитесь, что оно начинается с "c_!). Мы вернемся к нему позже.

"Max_settelments": максимальное количество земель для строительства, которое может быть в провинции. В нашей провинции будет 5 слотов.

"B_wolfenstein " и прочее: это фактически земли, на которых в начале игры будут построены здания. Убедитесь, что землевладение сверху – замок. В противном случае область будет принадлежать князю-епископу республики, и, следовательно, за нее невозможно будет играть! Отмечу также, что вы не можете добавить баронство, которое уже существует, в другое баронство!

Закройте и сохраните файл.


 

 

 i   
11) Зайдите в Crusader Kings II /common.

Откройте "landed_titles.txt". Этот файл содержит все графства. Он также говорит игре, какие графства, княжества, царства зависят от каких княжеств, царств или империй.

Давайте добавим нашу новую провинцию де-юре в герцогство Köln.

Найдите раздел d_koln (начальная буква определяет тип названия это - очень хорошая и удобная система). Можно использовать Ctrl + F.

Он должен выглядеть следующим образом:

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

Теперь измените его на:

 

Код.Нажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 


 

 

 i   
12) Перейдите в папку Crusader Kings II/history/titles

Эти файлы говорят игре, кто каким названием владеет и когда, а также то, какие названия являются их вассалами.

Создайте новый файл с именем, совпадающим с именем вашей провинции (c_darrigania)

Напишите что-то вроде этого:

 

КодНажмите здесь!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

[Cкрыть]

 

 

Пояснения.

" liege": Мой сеньор, начиная с даты, которую я указал (1066 - начало игры). Это может быть отличным от сеньора де-юре (d_koln). Герцогство Köln не существует в начале игры.

"holder": человек, обладающий данным титулом, начиная с даты, которую я указал. Персонаж, которого я выбрал, - какая-то немецкая женщина. Вы можете найти персонажей в папке Crusader Kings II/history/characters. Также вы можете создать нового персонажа, но об этом подробнее смотрите в других учебниках

Закройте и сохраните файл.
 

 

 i   
13) Перейдите в папку Crusader Kings II/gfx/flags

Эта папка содержит все флаги (гербы) всех графств, герцогств, королевств и империй в игре. Вы ДОЛЖНЫ добавить один флаг. Вы можете просто скопировать один из другого округа и переименовать его соответствующим образом (c_darrigania.tga), или создать его самостоятельно. Обратите внимание, что файл должен быть в TGA-формате и быть 128 на 128 пикселей!
 

 

 i   
14) Перейдите в папку Crusader Kings II/localisation

Эти файлы определяют текст, который вы видите в игре. Мы ведь хотим, чтобы наша область называлась "Darrigania", а не "PROV911, не так ли? Это как раз нужное нам место.

Откройте text1.csv (с помощью Excel).

Найдите строчку локализации (с помощью Ctrl + F) PROV911. Она показывает, что провинция называется «Western Cyclades», но мы ведь изменили название, помните? Измените его. («Darrigania», или другое название по вашему желанию)

Теперь найдите первую, пустую строку в этом файле (или создайте новый файл). Мы должны добавить сюда наши собственные вещи здесь.

Прежде всего мы должны вернуть локализацию «Western Cyclades» обратно.

В первом столбце напишите: «PROV1017 (Это новый номер, который мы дали данной провинции, помните?), а в следующем «Western Cyclades». Не забудьте поставить «х» в конце!

Теперь мы добавим все, что нужно для нашей новой провинции:

c_darrigania_adj: прилагательное, образованное от названия нашего графства. В моем случае: «Darriganian». (Если ваше графстов - "c_something ', используйте' c_something_adj", как код!)

b_wolfenstein: название землевладения. В моем случае "Wolfenstein". Нет необходимости в "b_wolfenstein_adj"!

Примечание: третья, четвертая и шестая колонке для французского, немецкого и испанского языков.

Примечание 2: Нет необходимости в локализации “c_darrigania. В игре название уезда будет основываться на имени провинции.

Закройте и сохраните файл.
 

 

 !   
15) Запустите игру!

Загрузка может занять несколько большее время, чем обычно (особенно "Загрузка флагов"), но в следующий раз она наверняка будет идти быстрее!

Поздравляю! Вы создали свою первую новую провинцию!
 

 

 i   
Перевод сделал Maslov55. Выражаю благодарность пользователям Гессенский Стрелок за предоставление оригинальной версии и Аркесс за некоторые технические консультации по игре.
 

 i   
Все уточнения, исправления ошибок оставляйте в этой теме.
 

П.С. Шрифт, которым отделен гайд, нормальный? Хотел сначала залить весь гайд под спойлер, однако из спойлеров под спойлером работает только один - первый.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
White Drake
Прокрутите вниз до первой пустой провинции (1017) и вырежете (Ctrl + X), 2, 3, 4, 5 и 6-ой столбцы. Откройте новый Excel-файла и вставить вырезанное туда на некоторое время.

Теперь перейдите обратно в "definition.csv" на строчку провинции 911 ("Western Cyclades"). Еще раз вырежете (Ctrl + X), 2, 3, 4, 5 и 6-ой столбцы. Затем прокрутите вниз до строчки 1017 раз и вставьте вырезанное туда.

Теперь откройте другой(который создали после 1-го вырезания) Excel-файл и скопируйте или вырежет данные, которые вы туда вставили. Затем перейдите в провинцию 911 (которая теперь должна быть пустой) и вставьте его вырезанное. Если вы хотите, вы можете ввести имя новой провинции в пятую колонку. (Я назвал мою "Darrigania.)

Можно же просто добавить строчку между 910 и 911, без использования стороннего документа.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Можно же просто добавить строчку между 910 и 911, без использования стороннего документа.
Думаю, нельзя.

Изменятся номера у всех провинций.

Ссылка на комментарий

White Drake
Думаю, нельзя.

Изменятся номера у всех провинций.

Не номера провинций, а номера строк. Мы же все равно потом указываем с какой строки идут моря.

Ай не, я ошибся.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

ololorin

Маслов, если ты отроешь подобный гайд на редактирование физической карты (чтобы и горы тоже менять, делать выше, например), то я душу тебе продам.

Ссылка на комментарий

White Drake
Маслов, если ты отроешь подобный гайд на редактирование физической карты (чтобы и горы тоже менять, делать выше, например), то я душу тебе продам.

Горы меня мороки меньше. Все зависит от цвета пикселя.

Ссылка на комментарий

ololorin
Горы меня мороки меньше. Все зависит от цвета пикселя.

Просто мне нужно изменить стандартную карту полностью на другую и я вот думаю, что да как.

Ссылка на комментарий

tadzreuli

а как можно создать новую карту с нуля ?

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к вопросу о расширении физической карты (+видоизменение). Или достаточно поковырять исходную картинку редактором?

Очень актуально.

С уважением.

Изменено пользователем Toquito
Ссылка на комментарий

3) Откройте файл с именем "default.map"

Этот файл - своеобразный «мозг» всей карту. Он показывает игре, где искать специфические черты. Например, чтобы создать реки игра должна прочитать файл rivers.bmp

С помощью чего?
Ссылка на комментарий

Nevergrim
С помощью чего?

* Photoshop или MS Paint (лично я предпочитаю Photoshop)

Ссылка на комментарий

Амиров

Насколько я понял, в Раждах файл "default" несколько поменяли, в результате чего морские провинции больше не привязаны к определенному промежутку "с %number% и до конца", так?

Ссылка на комментарий

Спешу сообщить, что секс с файлом positions не нужен. Достаточно в файлах настройки выставить nudge=yes, и запустить игру. Дальше понятно.

Ссылка на комментарий

В default.map нет параметра sea_starts
есть, причем 4-я строчка. просто морей много))) Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

есть, причем 4-я строчка. просто морей много)))

2b4a0f91e160d8415da8bb0818e83ebf.png

Ну нету же ведь

Ссылка на комментарий

2b4a0f91e160d8415da8bb0818e83ebf.png

Ну нету же ведь

зато есть sea_zones у тебя версия новей

Ссылка на комментарий

При запуске игры с модом вылазит это. :013:

File exception:

Exception in:

C:\jenkins\workspace\CK2-Live_R_Steam_Windows\clausewitzII\pdx_core\virtualfilesystem.cpp, line 682, Description: Could not open file: error: "много букаф на неизвестном человечеству языке"

Ссылка на комментарий

Почему то карта вся цельная, без провинций вообще. Хелпните, плиз.

Ссылка на комментарий

При запуске игры с модом вылазит это. :013:

File exception:

Exception in:

C:\jenkins\workspace\CK2-Live_R_Steam_Windows\clausewitzII\pdx_core\virtualfilesystem.cpp, line 682, Description: Could not open file: error: "много букаф на неизвестном человечеству языке"

было бы хорошо открыть файл по данному адресу и дать из него 682 строку (разные редакторы показывают).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25285

Лучшие авторы в этой теме

  • White Drake

    3

  • MaslovRG

    2

  • ololorin

    2

  • ford

    2

  • Khornit

    2

  • tadzreuli

    1

  • Armun

    1

  • Toquito

    1

  • Breton

    1

  • Rolick

    1

  • Feas

    1

  • taxil

    1

  • Nevergrim

    1

  • Амиров

    1

  • malcom

    1

  • Aurelius36

    1

  • qweqweqq

    1

  • BloodBerserker

    1

  • Pashka555

    1

  • Pipiskus

    1

  • Херсонський Кавун

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...