Окапывание Войск - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Окапывание Войск

Рекомендованные сообщения

Играю за Германию с 1936 года, почему-то на изображениях моих дивизий не появляется значок "лопаты" - признак окапывания, хотя они остаются на месте в течение месяцев. Подскажите, что необходимо для того что бы мои дивизии начали окапываться? нужно изучить какую-то технологию? какую именно?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Освобождатор
Играю за Германию с 1936 года, почему-то на изображениях моих дивизий не появляется значок "лопаты" - признак окапывания, хотя они остаются на месте в течение месяцев. Подскажите, что необходимо для того что бы мои дивизии начали окапываться? нужно изучить какую-то технологию? какую именно?

Ходят упорные слухи что технология связана со строительством. Стало быть надо искать в "Промышленности" там всего две технологии строительные - надо просто потыкать на них и посмотреть что оне дают.

Просьба отписаться по итогам самому интересно стало.

Ссылка на комментарий

Обе эти строительные технологии у меня изучены, одна позволяет строить заводы, вторая улучшать инфраструктуру. Но не могу найти ничего, чтобы намекало на окапывание войск...Кто-нибудь может подсказать?

Ссылка на комментарий

а отдать приказ через штаб вы не пробовали?

Ссылка на комментарий

Играю за Германию с 1936 года, почему-то на изображениях моих дивизий не появляется значок "лопаты" - признак окапывания, хотя они остаются на месте в течение месяцев. Подскажите, что необходимо для того что бы мои дивизии начали окапываться? нужно изучить какую-то технологию? какую именно?

У меня начинают окапываться сразу после объявления войны, за Германию в течении 10 дней окапываются полностью. Войну объявлял?

Ссылка на комментарий

У меня другой вопрос. Просмотрел темы не нашел. Объясните нубу что означают цифры на штабах, армих, дивизиях?

Ссылка на комментарий

Освобождатор