CK2Plus - Страница 82 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Гессенский стрелок

CK2Plus

 

Ci4qx.png

 

Описание: Солянка модов, в которую отдельно включены моды на новые гербы, империи и возможность играть без временных ограничений.

 

Нововведения:

  • Священные войны теперь можно вести только с соседями, поэтому мусульманам будет сложнее добратья до Сардинии, Франции и Гибралтара. Нововведение не затрагивает крестовые походы и джихады.
  • Переделаны антипапы, теперь это не просто машина для выкачивания денег.
  • Больше смертей персонажей от болезней и сражений. Жизнь их должна быть по-настоящему непредсказуемой, как это и было в Средние Века.
  • Больше разных наемников и священных орденов
  • Больше королевств и империй, которые можно создать.
  • Больше культур.
  • Восстания вассалов теперь опаснее для страны, так как один мятеж может вызвать цепную реакцию по всей стране.
  • Сложнее поднимать авторитет короны, но это дает больше бонусов.
  • Переделаны законы наследования, теперь и не-баскам можно ввести равноправное наследование. Теперь для смены систему наследования требуется меньше авторитета короны.
  • Переделана система набора ополчений, урезаны военные ресурсы больших стран со слабым авторитетом короны (такие как Франция и СРИ).
  • Больше целей.
  • При смешанном и равноправном наследовании женщины могут занимать больше позиций в придворном совете.
  • Множество других нововведений в целях баланса.

Планируется:

  • Улучшение системы отправки персонажей в тюрьму. Графам нельзя будет безнаказанно расправляться с детьми королей.
  • Улучшение системы личных характеристик. Необходимо сделать так, чтобы человек, регулярно прибегающий к услугам убийц, не мог быть добродушным и скромным.
  • Переделать священные войн для того, чтобы можно было вести их и с заморскими странами, но более обоснованно, чем в оригинале.
  • Улучшение динамики гражданских войн. В трудную минуту менее лояльные вассалы потребуют от вас титулов и привилегий, а верные сюзерену феодалы окажут ему поддержку.
  • Увеличение лояльности вассалов посредством брачных уз.
  • Изменение характеристик ряда провинций.
  • Модификация ересей.
  • Больше целей и заговоров для персонажей.
  • Больше событий, особенно связанных с текущей жизнью персонажей.
i

Скачать CK2Plus 5.0 Alpha 1.3* [Совместим с CKII v.3.3.X] Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (*Требует подключения CleanSlate, что идет в наборе с CK2Plus)

 

Скачать CK2Plus v2.06.3 с бета-русификатором [Совместим с древним CKII] : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Полезная информация

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разработчиков
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Paradoxplaza
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на Crusader Kings II Wiki
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. перевода мода [заброшено]
Спойлер

Таблица совместимости

CK2Plus v4.08 BETA1 [cовместим с CKII v2.8.3.2] Checksum: N/A

CK2Plus v4.07.7 [cовместим с CKII v2.8.3.2] Checksum: N/A

CK2Plus v4.07.2 [cовместим с CKII v2.8.1.1] Checksum: GYUK

CK2Plus v4.07.1 [cовместим с CKII v2.8.1.1] Checksum: TSQI

CK2Plus v4.07 BETA5 [cовместим с CKII v2.8.1.1] Checksum: N/A

CK2Plus v4.06 [cовместим с CKII v2.7.1] Checksums (Without India: SMHI; With India: QOXJ)

CK2Plus v4.06 Beta5 hotfix [cовместим с CKII v2.7.0.1] Checksum: N/A

CK2Plus v4.05.4d [cовместим с CKII v2.6.3] Checksums (Without India: MCWO; With India: CIVY) Cейвы совместимы с CK2+ 4.05.2

CK2Plus v4.05.4b [cовместим с CKII v2.6.3] Checksums (Without India: LTIJ; With India: VNJZ)

CK2Plus v4.05.4a [cовместим с CKII v2.6.3] Checksums (Without India: RLEB; With India: BFGR)

CK2Plus v4.05.4 [cовместим с CKII v2.6.3] Checksums (Without India: GUNA; With India: QOOQ)

CK2Plus v4.05.3b [cовместим с CKII v2.6.2] Checksums (Without India: DGYV; With India: CMJG)

CK2Plus v4.05.3a [cовместим с CKII v2.6.2] Checksums (Without India: CXRA; With India: BECK)

CK2Plus v4.05.2b [cовместим с CKII v2.6.2] Checksum (Without India: HOVI; With India: BHER)

CK2Plus v4.04.6 [cовместим с CKII v2.5.2] Checksum (Without India+: NQFP; With India+: VPMX)

 

Ссылки на скачивание

CK2Plus v4.07.7 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CK2Plus v4.02Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CK2Plus v4.01Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CK2Plus v4.0Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Предыдущие версии (начиная с 3.0.0) можно найти в Releases на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Предыдущие версии (начиная с 1.06) можно найти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . [На данный момент сайт недоступен]

 

Спойлер
Спойлер

4.08 BETA1

MAP:

  • Afghanistan, Persia and surrounding areas improved.
    • Many minor rivers have been added.
    • A few provinces have been changed to the more appropriate hill
    • Added the Kashafrud River through the province of Tus


ADDITIONS:

  • County of Phrah, split from Tis
  • Desert of Decht-e Margo added west of Bost
  • New CoA for Egyptian Pagans
  • Brand new holding system. All holdings start as "tribal" (renamed "villages") and must be upgraded.
  • New more historically accurate building chains. Buildings do not show in potential until technology requirements are met.
  • Tribal governments can hold Cities and Castles with no penalty as long as they share a culture or religion with the province.
  • Upgrading to Feudalism or a Republic now requires a castle or city as capital
  • New unique headgears for priests of the Hellenic Pagan group.


TWEAKS:

  • Moved a Zoroastrian holy site to where Mount Kajeh actually is
  • Merged the province of c_sistan into c_jask and distributed the holding counts to surrounding provinces to balance this loss
  • Split the duchy of Baluchistan off of Makran
  • Chagai made into a wasteland and renamed to Chagai Hills.
  • Birjand's size has been reduced and given to a new province, Zaveh
  • Dejure Kingdoms of East Africa have their proper duchies now
  • Culture tweaks for Assyrians, Bedouin and Beja in Iraq, Egypt and Levant
  • Separated Theodsian Walls from main wall build chain
  • Jewish Community will no longer show when not built
  • German and Celtic pagans made visually distinct from Nordic pagans.


FIXES:

  • New restrictions placed on Government types to prevent erronious behavior such as unexplained nomads/theocracies

 

Спойлер

v4.07.7

ADDITIONS:

  • Berber Empire

 

TWEAKS:

  • Buddhism and Jainism decline in India as it did in history.
  • History in Central Asia corrected.
  • Minor culture tweaks in the Balkans and Saxony.
  • Moved two Roman pagan holy sites from Greece to Istria and Montpellier.
  • Unlocked Pagan Great Holy Wars immediately on game starts after year 1099.
  • Dutch Empire can now be formed by Frisians.
  • Kingdom of Belgium can now be formed by Flemish and the French.
  • Kingdom of the Netherlands can now be formed by Flemish and Frisians.
  • Coronation tweaked so the highest crowned trait can also be given by a pentarch or king-tier vassal priest.
  • Theocracies banned from using Border Dispute CB.
  • AI will not use CBs with financial cost if they can't afford the war.
  • Declaring Border Dispute war will give opinion penalty from all neighboring rulers.
  • Carthaginian empire available for Tamazight and Zenati.
  • German melting pots revisited & simplified to hopefully give better results.
  • Tribal Barons no longer prevent Late Feudal/Imperial Administration.
  • AI Vassal rulers less likely to switch to a culture different than their liege if Active Culture Conversion law is active, or they have a high opinion of the liege, or are of the same dynasty.
  • Base decadence for new rulers is now based on existing decadence. Fibonacci and stuff.

 

FIXES:

  • Sawdan vassal of Benevento on character selection screen in TOG start.
  • Imperial commanders getting title claim with low martial skill.
  • Various "Schism Lead-up" events not having correct event targets for localisation.
  • Conditions to form HRE significantly different from conditions for requesting papal coronation.
  • Bohemian and Wendish dynasties using the germanic "van" prefix.
  • Roman province of Sardinia-Corsica active on game start.
  • Longobards not being able to convert to Plus diversified Italian cultures.
  • Reformation event referencing reformed religion instead of the old one.
  • Religious head can have any priest do the coronation in their own name.
  • Leprosy doesn't take Non-Epidemic disease game rule into account.
  • Caspian MRs being able to build TPs outside of the Caspian without their realm having land outside of there.
  • Infinite diplomacy from earning nickname ambition.

 

Спойлер

v4.07.2

ADDITIONS:

  • Italian dynasties and dynsties of cultures split from Italian will now mostly mirror eachother.

 

TWEAKS:

  • Removed "only once a month" employment constraint.
  • Renamed Carantanian to Carniolan.

 

FIXES:

  • Employed courtiers have dynasties of other cultures.
  • Italian count of Cinarca.
  • Heretics unable to "seek ancient knowlege".
  • Voting pattern for granting landed title checks incorrect law for women, and ignores Plus gender game rule.

 

PERFORMANCE:

  • Reduced complexity of the Silk Road. The game should now run almost twice as fast.

 

Спойлер

v4.07.1

GAME RULES:

  • Provincial Revolt Strength GR is changed. Instead of selecting rebel strenth between normal, 2x, 4x, or 6x, rebel strength can be normal, 2x, 3x, or 4x.
  • Schism GR text adapted to fit Rex Teutonicorum submod. Functionality is the same.
  • Added 20 year delay option for Crusade Delay GR.

 

ADDITIONS:

  • Carantanian (Slovenian) culture as an emergent culture.

 

TWEAKS:

  • Kingdom of Illyria is creatable for South-Slavic characters.
  • Removed Scots culture. Everyone is back to being Scottish.
  • Secretly introducing character to a religion now has a realistic chance of success.
  • Tibetan invasion of the Western Protectorate is now targeted at Tibet-adjacent provinces.
  • Muslim realms won't use Holy War CB on Iberian christian kingdoms before the year 1000.
  • Kiev's holdings in Crimea turned into a voluntary tributary, preventing them from technically neighboring Byzantium at certain bookmarks.

 

FIXES:

  • Renamed second Chud province to use local variant of the name.
  • Nowruz celebration not triggering properly if delayed.
  • Secretly introducing character to a religion event chain not checking stats or flags from introducer.
  • Granting vassals a de jure title they want won't gives opinion malus if they're on the council.
  • Duchy of Nevers being de jure to Lotharingia between CM and TOG bookmarks.
  • Unit positions for Ilam.
  • Seclussion events generating +5 tyranny per courtier.
  • Unable to play Il-Khanate or Golden Horde after 1241.
  • d_sistan ducal holder having no titles below the ducal tier from 1066-1215

 

 

PERFORMANCE:

  • AI will check decisions for secret religion introduction less often. Occurence rate is the same.

 

Спойлер

v4.05.4d

ADDITIONS:

  • Regnal names for Welsh, Cornish and Breton culture.
  • Meissen-Lausitz river crossing.
  • Patronyms for Roman cultured characters.
  • Unique Shaman names for finnish_pagan.

 

TWEAKS:

          Plus nomad succession events now obey Nomad Stability game rule.

  • Reduced chances of some Celtic events.
  • Reformed Celtic Paganism (formerly Tuatha) has been renamed Gentlidecht to reflect the earliest recorded name for Celtic pagans and avoid confusion with the holding also called Tuatha.

 

FIXES:

         Adopt Feudalism decision tooltip now displays holdings that won't upgrade properly.

  • CTD on nomad succession event.
  • "My Daughter is My Heir" event chain fixed to only fire for agnatic-cognatic rulers.
  • Epic hunt happening more than once.
  • Miaphysite holy order leaders not getting random traits on creation.
  • Seduction event chain failing for non-focus seduction.
  • Disinhertance decision.
  • Fixed GoPagan conversion decisions for germanic cultures added in Plus.

 

v4.05.4b
EXPERIMENTAL:

  • Reduced chances of some Celtic events (Feedback welcome!)

 

ADDITIONS:

  • Enabled parent-child seduction for Kemetic characters.
  • Enabled parent-child seduction for characters who are syphilitic and, lunatic or possessed.

 

FIXES:

  • Provinces with savanna terrain get proper prosperity values.
  • Reformed Celtic Pagans no longer lose prestige while not at war.
  • Egyptian and Celtic pagan priests have been given their proper titles so events will no longer list them as blank spaces.
  • Monetary Incentives for culture conversion event will no longer trigger if Culture Conversion law is set to None.
  • Zoroastrian and Messallian parent-child seduction.
  • Enforcing Ephesus should now turn Nestorian branch religion into a heresy.
  • Corfu once-again is part of the Mediterranean Trade route.
  • Tributary event chain being broken if attacker is already at war.

 

v4.05.4a

  • NWO Customisation can again be triggered more than once.
  • Culture Conversion law is now applied to saves started before 4.05.4.
  • Provinces with savanna terrain get proper prosperity values.

 

v4.05.4

ADDITIONS:

  • Rulers can now select a regnal name during coronation events. Supported cultures are:
    • North Germanic group
    • Frankish and German (all of them)
    • Polish and Bohemian
    • English, Scots, Scottish and Anglo-Saxon
    • Hungarian
    • Croatian, Serbian and Bulgarian
    • Wallachian (Romanian)
    • French, Italian
    • Basque, Castillan, Catalan, Portuguese
    • Greek, Armenian, Georgian
    • Russian
    • Lithuanian
  • The Tributary CB is replaced with a targeted decision. The target will respond either by accepting becoming a tributary, rejecting, or offering a deal. If they reject, the attacker can then declare Tributary War, or back out of the whole deal and lose prestige. If attacker is offered a deal (bribe), they can accept the money or, again, go to war. In addition to that, using the tributary action will block tributary decision for a year, or five years in case war was won, or ten years if player chooses the backing out option.
  • Roman province of Pannonia-Dacia
  • Roman province of Armenia
  • Trigger Schism start decision is now a game rule.
  • Empire Creation game rule which regulates how many kingdom titles are required to form an empire. Options are Two and Three.
  • Culture Conversion Law - This law controls the speed and behaviour of culture conversion. It is available to independent feudal kings and emperors. This law does not affect melting pot events. Available laws are:
    • None - Culture conversion is happening at 1/10th of normal speed. Change Province Culture ambition is not available if this law is enacted, and chance of an uprising is reduced 10 times.
    • Passive - Default conversion settings.
    • Active - Culture conversion is hapening at twice the rate. Chance of an uprising is increased two times. Provinces with "wrong" culture will not prosper. Medium or higher CA is required for this law.

 

TWEAKS:

  • Vassal kings don't get the crown or coronation.
  • ERE/RE provinces remain De Jure under empire when created. Italy only for RE. Macedonia, Thrace and Asia for both.
  • Percentage tribute gives to suzerain reduced to 30% if reached through war, or 20% if reached through an agreement.
  • Shut The Gate decision only available if there is a disease in demesne counties or in neigbouring counties.
  • Croatian priests more likely to follow Latin rites.
  • Seduce action available to characters with the Seducer/Seductress trait.
  • Spy On action available to characters with the Schemer trait.
  • Free from Captivity action available to characters with the Schemer trait.
  • Duel action available to characters with the Duelist trait.
  • Invite to Carousing action available to characters with Hedonist or Socialiazer traits.
  • Aztec Emperor will get 400 prestige on creation. He requires 500 for the invasion CB, so this should make him invade sooner.
  • All empires now require a number of kingdom titles set in Empire Creation rule.
  • Empire of Britannia requires having complete control over England, Scotland and either Ireland, Wales or Brittany.
  • French Empire requires having complete control over France, Aquitaine, and either Burgundy, Brittany, Lotharingia or Frisia.
  • Unreformed Pagans can declare holy war if they control at least 3 holy sites.

 

FIXES:

  • Unable to destroy settlements as Nomad.
  • Bogomilist faith staying Chalcedonian heresy after schism.
  • Localisation for various pagan deity followers, they now use unreformed religion name.
  • South slavic culture group missing one retinue type.
  • Various Validator detected issues, including missing events, letter frame pictures, and a few scope fixes.
  • Mongol Invasion happening only for "Delayed Random" rule.
  • Lowborn bastards getting legitimized and getting a dynasty other than "None"
  • Adventurers asking for support more than once.
  • Emperors losing imperial government due to inheriting feudal title (only partial fix, still under investigation).
  • Chalcedonian pope ending up with gavelkind succession.
  • Fixed Bible Translation event where ALL Christian rulers would get event to increase their religion MA, causing insane MA.
  • Aztec/Mongol invasions not being delayed for 50 years in later bookmarks.
  • Pagan religious head titles being blocked if Start Reformed rule is used.
  • Another case of death by snu-snu for an immortal.
  • HRE Grand Duchies becoming de jure independent immediately after switching to kingdom variant.
  • Peresechen being Russian before Russian melting pot event.

 

Спойлер

v 4.05.3b

  • Bogomilist faith remaining Chalcedonian heresy after schism.
  • Nomads can again destroy pillaged settlements.
  • Nomads who are vassals can also use pillage decision.
  • Byzantine coronation event text not fitting window size (for weak basileus only)

 

v 4.05.3a

ADDITIONS:

  • Added an option in 'Game Rules' to start with all Pagans reformed. This option is listed under 'Pagan Reformation'
  • Old Plus Tyranny removed in one of the 4.04 versions is back. Tyranny is again represented with traits, not opinion modifiers. In addition, Tyranny trait system is now compatible with Conclave DLC (credit to AGOT team, some of their code was used for this).
  • When empire autodestruct mechanic triggers, non-zealous, christian or pagan rulers can choose to convert to, in ERE/LE case, majority religion of Constantinople, or in HRE case, majority religion of their capital (if that capital has correct religion). This option will only be availble to ERE/LE rulers if they control Constantinople. HRE rulers must have their capital in one of the HRE regions: Frisia, Germany, Lotharingia, Pomerania, Poland, Bohemia or France.
  • Rulers who convert will get Recently Converted character modifier resulting with religion opinion +5, other religion group opinion -10 and 0.5 increase in monthly piety.

 

TWEAKS:

  • Entirely disabled Seduce Character plot for owners of Way of Life DLC (previously it was available to non-playable characters even with Way of Life) now that the Seduce decision has been made available for lustful characters regardless of focus.
  • WoL business focus events slightly tweaked. Build events require a certain starting fund, but might cost a little bit more. Potential income is also slightly higher.
  • Added a start up option for CK2+ games converted into EU4. You are now given the option to reveal the map as it was displayed in CK2. Most notable this was an issue for nations with a capital not within Europe, as those with a capital outside of it can end up with owned provinces surrounded by 'terra incognita' for the first few decades of a converted game.
  • Aztec religion head, once appointed can call for a great holy war. After that Aztecs will lose Invasion CB.
  • In later game starts (after 1150) some rulers of certain cultures and high enough legalism will switch from gavelkind to primogeniture, or from elective gavelkind to elective.
  • Spouse will be prevented from recommending councillors for 7 years if rejected.
  • Only foreign kings and emperors, and domestic powerful vassals will RSVP for coronation.
  • AI rulers will be more likely to switch to primogeniture or seniority as their legalism tech level rises.
  • Adopt Feudalism decision is now also available if ruler has Medium Tribal Organisation, and legalism, majesty and noble customs atleast at level 3.
  • If ERE/HRE/LE autodestruct event triggers and ruler doesn't convert, old title history will be copied to new title.
  • Hellenic heresies will no longer trigger ERE auto-destruct event.

 

FIXES:

  • Celtic Changeling event chain now properly controlled by Supernatural Events game rule.
  • Celtic female rulers can now have their children replaced by changelings and receive events/choices related to them.
  • Sacrificing heads of other religions at Celtic divination now earns extra prestige/piety as in vanilla Norse blots.
  • Nordic/Scandinavian et al. cultures now properly get Elective Gavelkind.
  • ALL cultures now have castle cultural buildings.
  • Indolent child bribe event chain won't fire if child doesn't have any money.
  • Female councillor event chain won't fire if ruler has lifetime appointment law.
  • NWO event setup allowing patrician player to cause game over.
  • Prisoner instigating challenge with an insult.
  • Some patricians not being able to trigger NWO events.
  • Fixed Aztecs not having Invasion CB.
  • Fixed a bug preventing the EU4C from converting CK2 countries to their proper government rank in EU4
  • Many other EU4C bug fixes.
  • Despot title existing while current heir is underage.
  • Player being forced to break with lover because of having low opinion of lover.
  • Character being able to legitimise himself/herself.
  • Miracle healing on pillgramage should now work.
  • Several cases where councillors were appointed by event with Lifetime Appointment law active.
  • Added another check which should prevent Patriarch Supreme from taking Rome too easily (he can still get it in the normal way).
  • Added the missing icon for the 'Grand Trunk Road'.
  • Fixed some issues with the 'Grand Trunk Road'.
  • Adventurers will no longer be stuck as planning adventure while incapable.
  • Missing Assyrian and Kurdish kingdoms from India Expansion.
  • Caliph titles that are deactivated at game start are now creatable via special decision.
  • Cut-off text during Byzantine coronation events.
  • Duchy of Armenia can no longer be used as base for a custom titular kingdom since normal kingdom title already exists.
  • Wrong scopes in many events.
  • Empire auto-destruct events will no longer trigger twice for ERE/HRE/LE.
  • Sender shown in maintenance on-action events.

 

Спойлер
  • Added a customization decision to start the games with an approximation of ahistorical, de Jure vanilla CK2 empires. Please note that depending on the bookmark chosen there may be some variation compared to vanilla due to differently shaped kingdoms.
  • Fixed a bug preventing ships from sailing in or out of Kerry in Ireland
  • Fixed an issue regarding certain CBs due to an issue PDS introduced recently
  • Fixed several mercenary and title issues thanks to Agnitio Ex Mach's help
  • In later bookmarks changed the vassal relationship of Russia rulers to the hordes to instead be tributary relationships
  • Shuffled the kingdom colours in India around to make them more easily distinguishable
  • Added the bookmark "A New Millenium" to the era chooser UI, replacing the 1337 era. The latter can still be chosen as a regular bookmark via "Custom Game Setup"
  • Fixed a phantom character appearing in the "High Middle Ages" era
  • Fixed a CTD with the title finder
  • Rulers with tributaries may now declare war on them for claims, at an extra penalty. You will lose all your tributaries, lose 100 prestige and a loss of opinion with your vassals. The AI will never make use of this
  • You may now release tributaries peacefully, signing a 10 year non-aggression pact in the process
  • Fixed consorts being able to marry other courtiers on their own
  • Emperors of the HRE, ERE and Roman Empire may now reduce the Title Laws back down if they wish
  • Courtiers may no longer pick the "Gain an Estate" ambition if their liege is unable to grant them one due to their government from
  • Courtiers may no longer buy estates if their liege would not be able to grant them due to their government form
  • Distributing a new primary title to a courtier or vassal will now also make that title adopt the liege's succession laws, including gender laws, instead of using Agnatic Gavelkind everytime.

 

Спойлер
  • Maestro Ugo (Lupus Agnum)
  • Elryck and Arko (Mercator Mod)
  • zeress (Flavorful Titular Titles)
  • Viscardus (Cornish Characters)
  • Cetan (Expanded Character Tooltips)
  • Crackdtoothgrin (Crackdtoothgrin's Graphical Goodies)
  • Spartan_One (Mod File Hosting)
  • Peuri (Little Portait Mod)
  • Trovador and thrashing mad (Enhanced Portraits Mod)
  • EmperorTojo (Icelandic Culture Mod)
  • Ijtzoi (All the Way to Timbuktu)
  • Syren (Syren's Nicknames Mod)
  • mate0815 (Better Looking Characters integration)
  • Shaytana (Better Looking Characters)
  • Werther (French Localisation)
  • EOOQE (German Localisation)
  • Keanon (Patrum Scuta)
  • Zaldax (An Offer You Can't Refuse)
  • Velho e Bom Joe (Culturally Different Cities)
  • Icecream Jones (flags, new countries)
  • Strudel Man (many tweaks and additions)
  • NoNotTheMindProbe (russian kingdoms)
  • pothkan (CK2 heraldy mod)
  • The_Chancellor (Council Reshuffling mod)
  • avee (Family Relations Mod, Better Rebels mod, Death Causes mod)
  • Sniper4625 (misc graphics)
  • Van Diemen (HRE Revised Mod)
  • riso (Treaty of Nymphaeum scenario)
  • Six Gun South (PMM)

Установка

i

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по установке модов.

Изменено пользователем Labes
Актуализация информации; Стандартизация оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 минут назад, Principáu d'Asturies сказал:

ох, game rule CK2+: empire creation has value (three)

это что такое?

В правилах пункт о чем-то, я так понимаю. Либо упрощенное создание, которое требует два королевских титула, либо посложнее - три. Там либо-либо, так что если это отмечено крестиком - это не нужно.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Principáu d'Asturies

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

культура баск не иберская, ужас

получается баски не испанцы как оказывается

 

спасибо за просвещение с поиском, полезный инструмент получился

Ссылка на комментарий

KolenZo
22 часа назад, Nightsong сказал:

Когда вокруг одни поселения - грабить действительно не очень рентабельно.Я обычно через маршала набираю рейд, плюсую свои войска, мы идем к ближайшим феодалам через польские земли, тихонечко грабим пока силы есть, за заложников получаем выкуп. Тут главное по пути еще пару деревенек разорить, иначе рейд распустится. План, может, и не идеальный, но вполне жизнеспособный. В партии за Норвегию мне особенно нравилась Венеция. За один рейд золота можно было вывезти столько, что потом лет десять никуда не надо ходить :D  Со славянами наверно тоже прокатит.

 

 Да, была одна партия, где из 11 детей выжил один. Слабые, болезненные, пневмония, несчастный случай, убит вассалом, грипп. Над последним тряслась как наседка :D Перепроверила настройки партии, думала может ползунок болезней выкручен на "Пила-4", ан нет, дефолт-дефолт. Просто невезуха)

Да я не про рентабельность, а про невозможность оперативного отступления при внезапно готовящемся отражении набега - на кораблики то быстро прыгают, а по суше отступать не успевают. Тем не менее способ доползти по суше до мелких феодалов вполне себе ничего, только вот то баблишко, которое при разграблении получаешь теряется, а его тоже очень неплохо капает.

Венецию я первым делом поплыл грабить, т.к. однопровинчатая - защиты нет, экономика зеленая, в районе 150 наверное от грабежа и с пленников 250 где то. 

 

Не зря кстати 7 детей то настругал.

Из 5 сыновей:

бездетный старший поймал целибат

второй умер мелким (упоминал его)

самый младший погиб в 16 лет в бою бездетным,

у четвертого сына 3 дочери, попал в плен и оскопили

и только средний сын сумел таки заделать 1 сына и 4 дочерей

Уже подумываю принять агнатик-когнатик, а то так не напасешься наследничков.

Ссылка на комментарий

Nightsong
3 минуты назад, KolenZo сказал:

Да я не про рентабельность, а про невозможность оперативного отступления при внезапно готовящемся отражении набега - на кораблики то быстро прыгают, а по суше отступать не успевают.

 Стараюсь брать полководца с чертой "организатор" и не кусать франков. В самом начале игры армии в 2-2,5к хватает, чтобы разорять большинство земель и в случае чего дать местным отпор, а Карл пока свои войска соберет - я уже на другом конце польского вождества :D Останусь обычно на полгодика-год, соберу пару сотен, потеряю половину армии и обратно. Сожрут немного на обратном пути, это да. Но пока верфи строятся- ладьи мутятся - вполне себе заработок.

 

Мне кстати кажется или получение очков технологий существенно замедлено? Шпион со статами 20+ может с десяток лет в этом Константинополе сидеть и ничего не украсть, из остальных советников только маршал время от времени какую-нибудь фигню придумывает, так и сижу немытым мерянским варваром, ни судоходства, ни торговых постов, ни толерантности :( 

Ссылка на комментарий

KolenZo
1 час назад, Nightsong сказал:

 Стараюсь брать полководца с чертой "организатор" и не кусать франков. В самом начале игры армии в 2-2,5к хватает, чтобы разорять большинство земель и в случае чего дать местным отпор, а Карл пока свои войска соберет - я уже на другом конце польского вождества :D Останусь обычно на полгодика-год, соберу пару сотен, потеряю половину армии и обратно. Сожрут немного на обратном пути, это да. Но пока верфи строятся- ладьи мутятся - вполне себе заработок.

 

Мне кстати кажется или получение очков технологий существенно замедлено? Шпион со статами 20+ может с десяток лет в этом Константинополе сидеть и ничего не украсть, из остальных советников только маршал время от времени какую-нибудь фигню придумывает, так и сижу немытым мерянским варваром, ни судоходства, ни торговых постов, ни толерантности :( 

а я стараюсь брать мастера осады - дичайше экономит время, а время как известно - деньги.

Кстати да, такая же фигня, за 60 лет игры шпионы разной степени качества украли технологии 2 раза, причем двух шпионов поймали. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, KolenZo сказал:

Не зря кстати 7 детей то настругал.

Из 5 сыновей:

бездетный старший поймал целибат

второй умер мелким (упоминал его)

самый младший погиб в 16 лет в бою бездетным,

у четвертого сына 3 дочери, попал в плен и оскопили

и только средний сын сумел таки заделать 1 сына и 4 дочерей

Уже подумываю принять агнатик-когнатик, а то так не напасешься наследничков.

А по моему всё вполне реалистично. Если перечислять количество династий только высшего порядка (у которых была лучшая медицина и возможность хоть как то, но разорвать бездетный брак), что прервались, являются младшими ветвями или были продолжены дальними родственниками, принявшими более звучную фамилию - получится впечатляющий список (Рюриковичи Московские, Романовы после Петра 1, Капетинги, Плантагенеты, Пясты, Хименес, Салическая династия и тд). В СК+ понимаешь норманнского герцога, что узаконил Вильгельма Завоевателя, потому что некому было передать престол и это круто! :)  

Ссылка на комментарий

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.

 

В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по тексту), сделал его бессмертным, сделал королевство киев, нарожал 22 ребенка, реформировал язычество, сделал королевство московия, перешел в феодализм и повесился. Сначала я корил себя, что сделал московию, но потом решил, что так будет веселее.

Конечно же огромное царство развалилось на 2, так я и не понял по какому принципу вассалы выбирали к какому королевству присоединяться. Московия оказалась внезапно раза в полтора больше киева. От изначальных 10 провинций мне осталось только 3. Как ни странно, но объявить войну моему младшему брату с целью захвата московии я не смог, хотя претензия на трон висела. В общем, процарствовал я около года и с 10%-ным шансом доблестно погиб в обьятиях молодой жены "от несчастного случая".

Следующим на престол вступил его сын, который таки смог вернуть трон московии в затяжной почти десятилетней войне. У этого чувака родилось 4 девочки: первая - выродок, умерла в 16 лет, вторая - сильная и гениальная, причем она единственная из всей династии, кому передался ген гениальности (передался ли?), а вот сильных - процентов 50-60 (думается мне поменяли шансы передачи врожденных трейтов), ну и еще 2 ничем не выделяющиеся.

И тут я совершил невероятную глупость. Решив, что раз московия была больше, нужно сделать ее основным титулом! Короче, я хватанул ранение, следом инфекцию и стресс. Парень не выдержал и скончался в возрасте 36 лет. 14-летней девчонке досталась московия с деревенской провинцией смоленск (построен 1 рынок и 1 крепость), храмом и городом и четырьмя вассалами, раскиданными по углам бывшего государства, а ее 10-летней сестре - злачный, практически единый киев с огромным количеством земель.

 

Я хотел бросить это гиблое дело, но потом решил - я же не ради раскраски карты играю и решил продолжить. И не зря.

Дальше ко мне пришли 2 вассала и сказали: ты в принципе ок, но давай кароче нам по 50 голды и мы не будем против тебя ничего иметь. Я посылаю их прочь и получаю восстание. Расстановка сил: мои 200 человек из деревни+ какие то слезы от храма и города и единственный верный вассал, подаривший мне около 1,2к, итого - 1,5к. У противника набралось около 3,5к. Я отдал противнику смоленск, отступил к орше и дожидался его там, но ни форсирование реки, ни холмы не спасли от лютого разноса. Причем я как то даже не обратил внимания за что собсна ведется война. Оказалось - за провозглашение королевой какой то очередной родственницы.

С трона сильно-гениальная девка слетела, но войны продолжались. Несчастную, брошенную всеми московию жадно рвали на части различного рода прибалты, кочевники и совсем распоясавшийся киев. Далее выяснилась еще одна неприятная новость: закон наследования, который в киеве был агнатик-когнатик, в московии стал агнатик. Вот так печалька. Тем не менее наследником был все еще мой родственник - какой то там дядя. Самых честных правил или нет, мне узнать не удалось, так как он погиб, после него сменилась еще пара-тройка наследников и внезапно с престола свергнули мою родственницу и поставили чувака другой династии, который и стал моим наследником. Наверху загорелась корона, напоминая мне, что мол если срочно не родить - песец игре. Замуж я конечно выйти могу, но не матриархальным браком, т.к. агнатик. На 8 году правления было поймано сумасшествие и впервые был евент с плаванием и борьбой с ктулху, а на 10 году правления я схватил ранение, стресс и думал, что вот и все. Но нет, прошло 10 лет и я сменил на агнатик-когнатик, наследницей стала моя самая младшая сестра и я вышел замуж за какого то очередного родственника. Родилась дочь, которая умерла в 1 год и следом от стресса - я.

 

Итак, наследницей стала младшая из дочерей, ничем особо не выделявшаяся. В наследство ей досталась почти достроенная деревня с крепостью 3 и рынком 3 и какими то там постройками за престиж. Стал подбирать себе жениха и нашел какого то сильного восьмилетнего мальчугана, нашей изрядно расплодившейся династии. Оказалось, что это третий сын очередного правителя Киева. Ваще ок. Все бы ничего, но тут пришла новая волна разрывания несчастной московии. Снова пришли злые балты, тенгрианцы и даже воины перуна решили забрать мою провинцию (почему именно мою?!), а в моей разграбленной деревне 21 человек ополчения. Мда. 

В общем все войны были так или иначе закончены, кроме проклятых войнов перуна, которые шли захватывать мою провку отрядом в 1к. Специально держал 250 голды про запас и нанял наемников, которые таки превозмогли неверных перунцев.

Женишок мой подрос, свадьба была сыграна и не далее, чем через месяц, умирает его брат, который был королем киева. В итоге я замужем матриархальным браком за королем киева. Это просто эпик вин, который продлился целых 2 года, пока мой муженек не повесился от навалившейся депрессии. Слабак. Спустя пару недель выясняется что он таки смог зачать ребенка и был рожден сынулька с претензией на трон киева и я пошел спать.

 

Прошу прощения за стену текста, давно таких эмоций не было, очень хотелось поделиться.

Ссылка на комментарий

Nightsong
5 часов назад, KolenZo сказал:

Прошу прощения за стену текста, давно таких эмоций не было, очень хотелось поделиться.

 Напротив, было с удовольствием прочитано. Партия действительно вышла забавной, я уже начинаю подзабывать, насколько CK2+ богат на эвенты и внезапности, поскольку последнее время играю с глобальным модом HIP. Начала, например, графиней в баварской глубинке, через пару многоходовочек отжала Баварию, отбила её у очередных желающих создать СРИ (которую потом создали без меня), на седьмом десятке сердечко не выдержало и все земли отошли сыночке, а того через пару лет выбрали...императором СРИ. Тадаа-ам. Всё, дальше бесконечный микроменеджмент, денег дофига, войск десятки тысяч, захватчики даже один город взять не могут. Пожалуй, стоит вернуться на СК2+, уж больно красочно все расписано :)  

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Nightsong сказал:

Пожалуй, стоит вернуться на СК2+, уж больно красочно все расписано

Без новой карты и провинций уже как-то трудно возвращаться.

Ссылка на комментарий

KolenZo
10 часов назад, Nightsong сказал:

 Напротив, было с удовольствием прочитано. Партия действительно вышла забавной, я уже начинаю подзабывать, насколько CK2+ богат на эвенты и внезапности, поскольку последнее время играю с глобальным модом HIP. Начала, например, графиней в баварской глубинке, через пару многоходовочек отжала Баварию, отбила её у очередных желающих создать СРИ (которую потом создали без меня), на седьмом десятке сердечко не выдержало и все земли отошли сыночке, а того через пару лет выбрали...императором СРИ. Тадаа-ам. Всё, дальше бесконечный микроменеджмент, денег дофига, войск десятки тысяч, захватчики даже один город взять не могут. Пожалуй, стоит вернуться на СК2+, уж больно красочно все расписано :)  

Партия за графинь смоленских была прекращена очередным нашествием балтов и отжиманием лепеля, а так как это была столица герцогства, герцог решил перенести столицу в смоленск и меня перекинуло на киевского правителя. Это кстати впервые, когда меня перекидывает не на моего наследника. Естественно градус напряжения резко спал, но чуть было не слитая война из-за дичайшего вымирания на территориях проклятых балтов, которые уже наобъединялись в приличного размера куронию, добавила интереса.

 

На самом деле, дикая смертность персонажей вырабатывает иммунитет. Я уже на автомате набираю трех наложниц и просто забиваю на контроль за рождаемостью. Как то раз в ваниле у меня дико пригорело от депрессивной смерти 24-летнего наследника с великолепными статами, а здесь бы я сказал - ну ок. Равный раздел конечно не радует постоянным уменьшением размера личных наделов, но лучше я отдам провинции, чем закончится игра. Кстати равный раздел закончился принятием среднего авторитета короны и сеньоратом. Впервые принял эту форму наследования, интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Nightsong
8 часов назад, Elest сказал:

Без новой карты и провинций уже как-то трудно возвращаться.

 Мне там больше всего нравится модуль, подгоняющий события и границы под исторические, а то у меня вечно через сотню-другую лет Испанией правят визиготские муслимы, в Италии осели русские кочевники, а в Венеции живет семья индийских патрициев-буддистов, которая очень любит отдать какую-нибудь Сарасвати в жены английскому королю, который и так по внешности монгол. 

 CK2+ хорош своими небольшими правками. Технологии развиваются медленнее, то есть университет с ярмаркой за пару лет не построишь. В ванилле (и HIP) бонус ко мнению вассалов равен очкам дипломатии - здесь, насколько я помню, меньше, равно как и влияние интриги на силу заговора (мой любимый вид заработка - похищать детей богатых африканских шейхов и требовать за них золотишко, здесь не сильно работает) . Доход торговых республик снижен. Вассалы даже при хорошем отношении половину войск зажмут. Шанс болезней выше. Немного сложнее играть благодаря вот таким мелочам, и от этого интереснее, да и непредсказуемости больше.

Изменено пользователем Nightsong
Ссылка на комментарий

Viachek01

Уважаемые крестоносцы. Не можете пожалуйста подсказать следующие файлы в моде:

1) Коронация

2) Де-юре империями являются только СРИ и Византия

Что именно нужно. Указания папок и файлов где это все прописывается. Хотелось бы их немного изменить. Файлик с локализацией отвечающих за эти два действия. Перевел бы...

Или,подскажите, СК+ это же сборка из модов? Значит где то есть список модов из которых СК+ состоит. Не могли бы его кинуть.Заранее спасибо:five:

 

Ссылка на комментарий

Rudeus Greyrat
В 23.02.2017 в 22:58, Viachek01 сказал:

Уважаемые крестоносцы. Не можете пожалуйста подсказать следующие файлы в моде:

1) Коронация

2) Де-юре империями являются только СРИ и Византия

Что именно нужно. Указания папок и файлов где это все прописывается. Хотелось бы их немного изменить. Файлик с локализацией отвечающих за эти два действия. Перевел бы...

Или,подскажите, СК+ это же сборка из модов? Значит где то есть список модов из которых СК+ состоит. Не могли бы его кинуть.Заранее спасибо:five:

 

На сегодняшний день, я смог найти только вот этот список

Спойлер

- Patrum Scuta
- All the Way to Timbuktu
- Syren's Nicknames Mod
- Council Shuffling Mod
- HRE Revised Coronation Mod
- Offer You Can't Refuse
- Additional Objectives 2.0
- Sniggle's Bookmarks
- Flavourful Titular Titles
- Mazdayasna Zarathushtrish
- Ancient Religions
- Dungeons and Sieges
- Deus Vult Europa Divisa
- Old NBRT+ by EOOQE
- Papal Forces
- Jus Uxoris
- Heretic Pride
- New Duel Engine
- Schisms & Heresies
- Good Copt, Bad Copt
- new religion icons courtesy of user Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- new Chalcedonian icon courtesy of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- new blindfold courtesy of CPRPlus and sifsilver
- some parts of the map (Africa and Arabia) were copied from elvain's Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  mod
- a number of systems, not least of which is the "Leave a Tribe Behind" system for nomad set-up, courtesy of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  and the folks at the HIP mod
- a number of fixes for common systems from HIP mod
- Notepad++ language file by Ekyman and talias
- The Validator by Jamie550

Надо понимать, что хоть и там есть некоторые моды, но они претерпели глобальные изменения. Я тоже переводом хотел бы заняться в свободное время. Если найду эти действия, обязательно сообщу. 

Ссылка на комментарий

Guboz

Чуваки, как я понял здесь нет наместников? Или я что-то пропустил? И еще, какой тактов за Визу? 

Ссылка на комментарий

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Compatible with Patch 2.7.0
Checksums
Without India: N/A
With India: N/A

 

SAVE INCOMPATIBLE

 

Changelog:

Спойлер

 

GAME RULES:

  • Option "Join" in Great Schism game rule which will merge catholic and orthodox back to chalcedonian at any date.
  • Option "Disable" in Great Schism game rule which will merge catholic and orthodox back to chalcedonian at any date and permanently disable Great Schism from happening.
  • Tribal to Feudal game rule - Turns all tribal rulers to feudal rulers and gives them castles.
  • Multiplayer Compatibility game rule - Disables certain things known to cause issues in MP. This includes the duel engine.
  • Rule group for Plus rules.
  • Rapid Conquest game rule. - Allows conquest/subjugation CBs for rulers with small realms.
  • Ancient Religions option "Yes" replaced by "Region" and "Culture". Selecting "Region" will assign pagan religions like before, based on location. Selecting "Culture" will assign pagan religions based on province culture (e.g. slavic people use slavic pagan religion).
  • Ancient Religions game rule now configures distribution method of pagan religions if New World Order rule is active. Options "No" and "Culture" are identical for NWO.
  • Ancient Religions game rule has an option called "Specific" - This will turn only some regions to ARs. Example - Scotland, Wales, Ireland and Brittany will be Celtic, but England, France and Iberian regions will remain what they are at given bookmark.
  • De Jure Requirement default setting set to "Required". "Default" option renamed to "Off".

MnM:

  • Apostolic monastic order. (MnM)
  • Germanic Pagan Secret Society.
  • Celtic Pagan Secret Society.
  • Chalcedonian Secret Society (currently disabled)
  • Norse artefacts available for Germanic pagans.
  • Trollcrafters available for german pagan.
  • Benedictine order available for Chalcedonians.

ADDITIONS:

  • The following traits are no longer visible on birth, except to the child itself: genius, quick, imbecile, slow, tall, dwarf, strong, weak and homosexual. Instead they are 'discovered' as the child grows up by others. This functionality can be disabled with the "Hidden Traits" game rule if desired.
  • Regnal names for Welsh, Cornish and Breton culture. (4054c)
  • Meissen-Lausitz river crossing. (4054c)
  • Enabled parent-child seduction for Kemetic characters. (4054b)
  • Enabled parent-child seduction for characters who are syphilitic and, lunatic or possessed. (4054b)
  • Amber Road has been expanded to also encompass trade along the Volga.
  • Trans-saharan trade routes have been added.
  • Patronyms for Roman cultured characters. (4054c)
  • Unique Shaman names for Finnish pagans. (4054c)
  • Regnal names for Byzantine Coronation.
  • Regnal names for HRE Papal Coronation.
  • Regnal Name event chain allows selection of a dynastic traditional name.
  • Bookmark - Kingdom of Portugal
  • Male Norman regnal names.
  • Female Danish, Greek, Norman, Castillan, and Norwegian regnal names.
  • Raise Status player only targeted decision - Grants a kingdom title to any vassal Duke who controls two duchies. Requires imperial government. Decision is not available for ERE and RE in regions already covered by Roman provinces.
  • Begin Pillage decision - Player only decision which continously pillages targeted settlement owned by the player. This can be stopped with the Stop Pillage decision. This will eventually destroy all buildings in the holding, but the holding itself will not be destroyed.
  • Longevity hidden trait, this trait adds health and should increase average life span of characters who have it.

TWEAKS:

  • Changed how the Imperial government works. In Imperial administration all feudal rulers in the realm will be switched to Imperial Government. Decision to make title inheritable is removed. Instead, every ruler who is not de jure vassal to top liege will automatically inherit. This also means that that Imperial government is only available to non-titular empires. There are a few exceptions to this rule. If title revokation law is active, ruler can refuse inhertaince to slow, imbecile inbred or incapable characteres. If religious title revoke law is active ruler can also refuse inheritance to infidels/heretics, and excommunicated characters of their own religion. Finally, ruler can refuse inheritance to characters who are known to have comitted a crime.
  • Reduced chances of some Celtic events (4054b) (4054c)
  • Sahidic(Coptic) culture can now appear also for Kemetic pagans.
  • Become Nomad decision is now available to player if they're Altaic, Magyar, or a tribal next to a nomad realm.
  • Reformed Celtic Paganism (formerly Tuatha) has been renamed Gentlidecht to reflect the earliest recorded name for Celtic pagans and avoid confusion with the holding also called Tuatha. (4054c)
  • Seduction targets are no longer eligible for another seduction after "Vene, Vidi, Vici" choice. This effect lasts 90 days for player, and 730 days for AI.
  • Removed unused inaccurate Roman Dynasty names, replaced with similar Roman gentes (family names).
  • Lord Spiritual will only ask to burn heretic if liege is also zealous.
  • Lord Spiritual will not ask to burn infidel/heretic who is a spouse, consort, lover or pregnant with liege.
  • Yugoslavia is now an empire level title.
  • Copts able to create Egypt.
  • Plus nomad succession event now obeys Nomad Stability game rule. (4054d)
  • Imperial rulers are less likely to try to revoke titles after succession.
  • Excommunicated characters are more likely to accept conversion.
  • Changed localization of people from Faereyar to "Faroese".
  • Seljuk/Timurid Revitalised event troops will happen only once per title, and only to sons and grandsons of Seljuk himself. Troop count is halved and extra troops require higher martial.
  • Demanding tribute from landed prisoners will force them to accept. After this, they will go free.
  • Prosperity events won't fire anymore if province owner doesn't have enough money.
  • Sainthood should no longer happan for people with inappropriate nicknames.
  • Four Plus faction moods are now shown in the faction description.
  • Troops hired by adventurers will disband on peace.
  • Character ID visible in the tooltip.
  • Set define NEED_GUARDIAN_AT_AGE to 6.
  • French Empire creation requirement changed to require any other kingdom title, along with full control over France, and either Aquitaine or Lotharingia.
  • British Empire creation requirement changed to require any other kingdom title, along with full control over England and Scotland.
  • Reduced conversion rate in India two times.

FIXES:

  • NWO Customisation can again be triggered more than once. (4054a)
  • Culture Conversion law is now applied to saves started before 4.05.4. (4054a)
  • Provinces with savanna terrain get proper prosperity values. (4054a)
  • "My Daughter is My Heir" event chain fixed to only fire for agnatic-cognatic rulers. (4054c)
  • Reformed Celtic Pagans no longer lose prestige while not at war. (4054b)
  • Egyptian and Celtic pagan priests have been given their proper titles so events will no longer list them as blank spaces. (4054b)
  • Monetary Incentives for culture conversion event will no longer trigger if Culture Conversion law is set to None. (4054b)
  • Zoroastrian and Messallian parent-child seduction. (4054b)
  • Corfu once-again is part of the Mediterranean Trade route (4054b)
  • Tributary event chain being broken if attacker is already at war. (4054b)
  • Enforcing Ephesus should now turn Nestorian branch religion into a heresy. (4054b)
  • Duchy adventurers from non-seafaring cultures now receive fleets when their targets are not reachable by land.
  • Epic hunt happening more than once. (4054c)
  • Miaphysite holy order leaders not getting random traits on creation. (4054c)
  • Several instances of duplicate Romans.
  • Seduction event chain failing for non-focus seduction. (4054c)
  • Disinhertance decision (4054c)
  • Fixed GoPagan conversion decisions for germanic cultures added in Plus (4054c)
  • A sizeable crapload of Validator Fixes.
  • Adopt Feudalism decision localisation. (4054d)
  • CTD on nomad succession event. (4054d)
  • Assyrian melting pot not activating for Assyrian rulers.
  • Fixed rulers having two different lieges in India/Persia.
  • When using Ancient Religions mercenary companies should now also convert to their culturally appropriate religion.
  • Successful liberation revolts should no longer usurp baronies from realms that hold territory in the target de jure kingdom but were not the target of the revolt.
  • Zoroastrian and Celtic CoAs not rendering properly on Linux.
  • Notification event missing for Invite Chancellor etc.
  • Mongol invasion not triggering.
  • Dead holder of Huntingdon in CM start.
  • Demanding tribute from someone already at war.
  • Courtiers going out of seclusion during an epidemic.
  • Seduction game rule not applied for non-focus characters.
  • More conflicting conditions in pillage settlement decisions.
  • Losing kingdom title without de jure land now obeys De Jure Requirement rule.
  • Missing death reasons for Court Anarchy and Weak trait.
  • Disabled low MA events in India which cause provinces and rulers to convert to religion with higher MA.
  • Chalcedonian Pope and Patriarch Supreme losing titles if they become non-titular with De Jure Requirement rule.

PERFORMANCE:

  • Removed all achievement events. They don't do anything in plus anyway.
  • AI will start tribute demand event with a pulsed event.
  • Maintenance events redistributed between three always existing religious heads.
  • Some maintenance decisions turned to pulsed events.
  • Crapload of events with MTTH of one day switche to appropriate on_action or other triggers.
  • Filtering pre-triggers checked first where applicable.
  • Removed most triggered modifiers.

 

  •  
Ссылка на комментарий

Warfail

То ли у меня криво поставилось, то ли в этой версии нет партий процветания/славы/etc.

Ссылка на комментарий

Dark_Sem

Аналогично, иконки процветания вообще нет, отключал мод, осталось как было....

Ссылка на комментарий

@Warfail

@Dark_Sem

Цитата

- In this beta Plus Factions are temporarily disabled. This is because math functions for division and multiplication are broken. When good people at PDS fix it, I will enable our beloved Plus Factions again.

Короче, парадоксы поломали функции для фракций, поэтому, пока те их не пофиксят, разработчики мода эти фракции убрали.

Ссылка на комментарий

Dark_Sem
1 минуту назад, Elest сказал:

@Warfail

@Dark_Sem

Короче, парадоксы поломали функции для фракций, поэтому, пока те их не пофиксят, разработчики мода эти фракции убрали.

Беда в том, что у меня и без мода иконка "процветания" отсутствует =)) 

Изменено пользователем Dark_Sem
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,341
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 755329

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    169

  • Kit_EA

    119

  • Гессенский стрелок

    111

  • vitovt13

    94

  • Вадим_

    56

  • MaslovRG

    45

  • Meltafess

    39

  • HCaesius

    38

  • Ydaa

    36

  • Domkrat282

    31

  • Антипа

    30

  • vovks

    25

  • Elest

    25

  • yangutov

    23

  • Sergik1777

    22

  • yrfin

    22

  • русич

    21

  • Aspen

    21

  • Shvondermyx

    20

  • Walick

    19

  • Menschenhasser

    18

  • Dipsas

    17

  • dorimi

    15

  • Labes

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

e479

Адаптация 2.8.3.4 полной самодостаточной сборки CK2+ на основе прежнего перевода готова. Сейчас попробую исправить одну мелочь и выложу ссылку. Поскольку я не занимался переводом, а только адаптацие

Dralingea

I don't speak Russian but I really wanted to thanks you for sharing this mod out of paradox forum ! Thanks you very much !

vitovt13

@Adjudicator на игру постоянные скидки (Стим или Гамазавр). Если являешься таким уж ярым фанатом данной серии, то можно сэкономить на табаке, алкоголе или грязных женщинах, приобрести стоковую ве

Aldes

Шел святой к Господу. Шел туда, где не был ни разу, Увидал на рабе Божьем (имя) проказу. Поклонюсь святому по первому разу,   Попрошу убрать злую проказу. Помоги, святой,

KolenZo

мдаа, ск плюс пока на голову превосходит ванилу по степени внезапности смертей и доставления веселья.   В общем, сел за киев с 769, начитерил лютого персонажа (гений, сильный и далее по текс

Steposhan

КОГДА ПЕРЕВЕДУТ?!

Москаль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Кстати, в итоге таки выпустили патч совместимости с 3.3.0.   Культуры закончились. Теперь разрабы скачут на религиях и истории. Я наконец-то

vitovt13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Compatible with Patch 2.6.1.1 Checksums Without India: KDCR With India: GRQD    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...