Что мы хотим видеть в GPS3 - Rulers of Nations: Geo-Political Simulator 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что мы хотим видеть в GPS3

Рекомендованные сообщения

Президент

Я часто читаю треды в разделе и вижу: вот, кто-то недоволен, что какие-то баги в игре. Ну, допустим, что-то мы разобрали и увидели, что это не баги, а просто очень сложная игра с действительно интересными и натуральными ходами - слишком натуральными для игры, но обычными для геополитических ситуаций IRL.

Однако в каких-то ситуациях наблюдаются именно, что глюки и баги - например, когда не удается построить нефтяные вышки или военные базы.

Принято тяжелое решение написать письмо разработчикам GPS3. Ведь обещан выпуск данной игрушки уже летом 2012! А значит именно сейчас полным ходом идет разработка игры, и мы, будущие покупатели, можем решить что же в ней будет!

Вот, например, я, как лидер государства, столкнулся с невозможностью вводить политику по отношению к копирайту: например, что именно мы считаем предметом авторской собственности - сам диск или информацию на диске. Если диск, то это одно: тогда пусть дают возможность стирать информацию с диска и записывать свою. Но если информацию, то, купив диск единожды, покупатель имеет право скачивать содержимое диска с сети, например (он же купил диск! Купил инфу! Почему инфа должна быть привязана к носителю?). К сожалению, в RON2 отсутствует возможность регулировать такие вопросы.

А какие нововведения хотели бы увидеть пользователи стратегиума в новой игре?

Спустя какое-то время все вопросы будут собраны и переведены на английский язык, а затем отправлены разработчикам GPS3.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Конц. лагеря для нац. меньшинств. :001:

А если серьёзно, то ускорить время, а то терпения совсем не хватает...

Изменено пользователем maximmm
Ссылка на комментарий

Ввести возможность национализации. Возможность создавать организации в ходе игры + приписывать им условия существования и нахождения в них ее членов. Возможность перейти в другую партию, запретить собственную. Возможность выпиливать свой же народ, если режим диктаторский. ввести реальную скорость движения армии и кораблей (а то в ГПС 2 корабль переплывает океан 2 недели, что является бредом, армия так вообще чуть ли не полгода), реальную скорость движения авиации и ядерных ракет (реальная скорость долета баллистической ракеты из России в США - 15-30 минут). Возможность присоединения других стран мирным путем (например, ради спасения финансово-дохлой страны). Фабрикация поводов для войны (та шняга с ООН - херня полная). Возможность оккупации и геноцида. Возможность строить новые города. Возможность самому издавать законы, припивсывать им названиия и собственноручно и детально выбирать их условия. Ввести реальные показатели военной промышленности в странах (даже закуаясь в США по 48 танков в год - норм армию никогда не сделаешь), а то только черный рынок спасает. Да куча всего.

Изменено пользователем pirat19
Ссылка на комментарий

Президент
Конц. лагеря для нац. меньшинств. :001:

А если серьёзно, то ускорить время, а то терпения совсем не хватает...

Там же можно пролистывать аж на месяц вперед?

Или имеется в виду сокращение событий за день (все эти встречи, напоминания, события)? Так по мне наоборот надо медленнее все делать, а то получается я за 7 дней достиг больше, чем предшественники за 10 лет.

Ввести возможность национализации.

Национализация - это покупка всяких там комм. фирм государством?

Возможность создавать организации в ходе игры + приписывать им условия существования и нахождения в них ее членов.

Здесь я более, чем согласен. Как минимум, я считаю, надо расширить возможности проведения соц. опросов. А то сейчас только общий опрос для всех. Надо разные слои опрашивать: пролетариат, чиновничий аппарат, правоохранительные органы и т. п. Спасибо за предложение!

Возможность перейти в другую партию, запретить собственную.

Удивительно, что при перевыборах такая возможность отсутствует. Хотя, например, в России нынешний президент не состоит ни в одной партии. Такая возможность должна присутствовать и в GPS, обязательно нужно предложить это нововведение разработчикам.

Возможность выпиливать свой же народ, если режим диктаторский

Такая возможность есть - кнопка "устранить человека" в секретной службе. А вот отсутствие возможность строить концлагеря - это недостаток. При диктатуре он должен быть. Должны, также, учитываться экономические предпосылки и последствия всего этого, благо, что полно исследований на эту тему (но это уже дело разрабов). Буду думать, как это удобнее перевести на английский :D

ввести реальную скорость движения армии и кораблей (а то в ГПС 2 корабль переплывает океан 2 недели, что является бредом, армия так вообще чуть ли не полгода), реальную скорость движения авиации и ядерных ракет (реальная скорость долета баллистической ракеты из России в США - 15-30 минут). Возможность присоединения других стран мирным путем (например, ради спасения финансово-дохлой страны). Фабрикация поводов для войны (та шняга с ООН - херня полная). Возможность оккупации и геноцида. Возможность строить новые города. Возможность самому издавать законы, припивсывать им названиия и собственноручно и детально выбирать их условия. Да куча всего.

По скорости: не сталкивался, т. к. не было войн, но лично знаю, что норма пробега для сухопутных войск составляет 40км\сутки. Т. е. 400 км за 10 дней, но никак не за полгода.

А по ядерным ракетам так и вовсе необходимо - это позволит понять реальную картину ведения боевых действий в случае мировой войны.

Что касается мирного присоединения, то - уверяю - даже какая-нибудь Нигерия будет до последнего бороться за независимость от более сильного государства. Экономическая обстановка в России, мягко говоря, неидеальна, но Вы же не будете предлагать нашему государству стать частью США? Или Белоруси, как вариант.

А вот про законы - полностью согласен! Реально не хватает, да и побольше участия парламента и его деятелей в управлении страной. Другое дело, что непонятно, как в этом случае рассчитывать последствия таких законов. Об отмене ТО, например.

Ссылка на комментарий

MrSega13

Улучшить систему ведения войны, мне б хотелось как в ХОИ, перемещения по провам(в игре это могут быть регионы,республики,области). Также ввести нормальное использование ядерного оружия, как в Superpower2, выбираешь страну, выбираешь кол-во боеголовок, выбираешь цели и жмешь пуск. Ввести поводы для войны, мирное присоединение, даже если его в СМИ будут освещать как оккупацию. Как писали выше, уже заколебался по 40 танков в год покупать.Хотелось бы больше законов, всяких событий в игре, роликов.

Делайте игру хоть на месяц дольше, но пусть в ней будет меньше багов! И еще надо улучшить оптимизацию, у моего друга Crysis 2 спокойно на максимуме идет, а RON 2 подлагивает!

И пусть сделают пожалуйста возможность развода с женой или хотя бы мозги ей дадут, такую ересь каждую неделю просто в газету пишет.

Изменено пользователем MrSega13
Ссылка на комментарий

Президент
Улучшить систему ведения войны

Я неоднократно обращал внимание разработчиков на этот абсолютно непроработанный в GPS-2 элемент. В GPS3 обещают как раз ему уделить основное внимание (т. е. скорее всего по войнам будет больше всего нововведений). Но пока никакой конкретики.

у моего друга Crysis 2 спокойно на максимуме идет, а RON 2 подлагивает!

Сложность состоит в том, что в кризисе фактически только подгружаются полигоны, сами события заскриптованы специальными "сценками" - началась сценка, игроку только на нужны кнопки по сути нажимать и все. А в RON очень много скриптов, все они запускаются, как правило, единовременно, в памяти игры держится сразу куча этих скриптов, это действительно вопрос оптимизации, выглядит это примерно так: игрок совершает какое-то действие, игра сразу же рассчитывает варианты развития событий и выдает уже подзагруженный скрипт. Можно было бы закатывать скрипты в целые блоки, тогда, при совершении игроком действия, будет подзагружаться целый блок с пакетом скриптов. Но это даст преимущество только в том случае, если игрок совершает большинство действий на "паузе", а вот для любителей хардкорного экшна (т. е. с нажатой кнопкой play) такие загрузки блоками наоборот вызовут бОльшие лаги.

И пусть сделают пожалуйста возможность развода с женой или хотя бы мозги ей дадут, такую ересь каждую неделю просто в газету пишет.

Здесь полностью согласен! Даже добавить нечего. Очень странно, чтобы IRL жена портила бы репутацию собственному мужу, учитывая занимаемое им высокое положение.

Ссылка на комментарий

Пускай добавят исследование космоса, колонизация Луны и Марса.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Пускай добавят исследование космоса, колонизация Луны и Марса.

Нерентабельно. Максимум - пара исследовательских станций. В конце концов, есть своя Антарктида, где кроме ненужного грунта есть нефть, пресная вода и мягкий (относительно Марса, конечно) климат.

Ссылка на комментарий

Нерентабельно. Максимум - пара исследовательских станций. В конце концов, есть своя Антарктида, где кроме ненужного грунта есть нефть, пресная вода и мягкий (относительно Марса, конечно) климат.

Ну хотя бы исследовательские станции...

Но всё-таки хотелось бы что-то вроде:

Послать исследовательский корабль в пояс Койпера.

При достижении световой скорости послать корабль к альфа Центавре.

Ну и т.п.)

Кстати в 2015 должен быть ивент мол сфотографировали Плутон-Харон и Цереру.

Изменено пользователем maximmm
Ссылка на комментарий

Ну хотя бы исследовательские станции...

Но всё-таки хотелось бы что-то вроде:

Послать исследовательский корабль в пояс Койпера.

При достижении световой скорости послать корабль к альфа Центавре.

Ну и т.п.)

Кстати в 2015 должен быть ивент мол сфотографировали Плутон-Харон и Цереру.

Правда для такого нужно что бы игра не надоедала через несколько лет.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Я считаю, что в игре должны быть более широкие внутренние возможности.

Чтоб весь мир поделился на регионы и чтоб все города наконец таки были добавлены в игру. А то некоторые города отсутствуют. Нужно разделить Землю на регионы. А то у России есть регионы, а у Украины нету!

Значит разобью по пунктам.

1) Должна быть региональная раздробленность во всех странах. Нужно добавить все города и деревни, соответственно сделать два типа карт. Карта внутренняя и карта внешняя. Во внутренней сможешь видеть все деревни и города.

2) Должна быть национальная и религиозная раздробленность. То есть у меня есть, допустим, Латвия. Изначально в ней правят Латыши. Но у меня в стране каждая национальная(и религиозная группа) должна иметь свой рост. И, в определённый момент, у меня в правительстве может оказаться другая нация, например. Или есть христианская страна. Мусульмане за десять лет стали основой населения и тогда ислам становится государственной религией.

3) Должна быть возможность быть именно персонажем в игре. Должно быть несколько режимов персонажа.

Например:

а) Режим становления политика. Игрок начинает каким-нибудь политиком в каком-то городе. В последствии он может стать мэром или губернатором. А потом стать президентом. Он может создать партию и набирать в неё людей. Двигаться по политической лестнице.

б) Режим президента. Как в стандартной игре становишься президентом. Но. Если тебя смещают с власти, то ты становишься обычным политиком. То есть если тебя не убили, то ты можешь продолжать играть дальше, снова брать власть в свои руки.

4) Должна быть возможность кардинально менять политическую систему. Допустим подкупил армию и установил военную диктатуру. Должна быть возможность устраивать революцию.

5) Должны быть функции строительства на внутренней карте страны. Допустим переходим на внутреннюю карту и там можем построить любой тип производства. От сельского хозяйства до тяжёлого производства.

6) Должна усовершенствоваться военная система. Допустим чтоб можно было формировать армии из наземных войск и из воздушных войск. Например я сформировал армию, послал на врага. Моя армия встретилась с армией врага и появляется значок битвы. Я могу нажать значок битвы и посмотреть как идёт битва. Кто сильнее и чья сторона перевешивает.

7) Должны быть оптимальные торговые пути. Допустим чтоб России было выгодней торговать с Белоруссией. Каждый товар должен иметь возможность поставки. Допустим воздушная, железнодорожная, автомобильная. В зависимости от этого выводится время, стоимость. Допустим провозишь товар через 4 границы - платишь налоги.

8) Должно быть три типа СМИ. Первая СМИ - Внутренняя Политическая. Вторая - Общественная. Третья - Мировая.

------------------

Это пока всё. что смог придумать.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, очень понравилась тема, а особенно вероятность того, что нас УСЛЫШАТ.

Предыдущему оратору сразу хочется сказать, что осуществление пункта 3) маловероятно с точки зрения концепции игры и ее тотального усложнения (а жаль).

Ну а теперь мои предложения:

1) Изменение в военной части игры. Лично мне не хотелось, бы видеть привязки войск к провинциям как в ХОИ, но было бы неплохо позаимствовать оттуда хотя бы систему штабов и назначение приоритетных направлений ну или модели поведения войск (наступать, отступать, держать позиции, хотя бы так). Одно только введение штабов дало бы разнообразие в военных компаниях, например: шпионы (ну или как-нибудь еще) нашли штаб противника, вы наносите по нему удар и вуаля их войска лишены управления со всеми вытекающими.

Также как уже предлагалось хотелось бы реальной скорости передвижения войск и их закупки и перевооружения.

2) Введение разделения населения по национальному и религиозному признаку, а также возможности проведения националистической политики (те же концентрационные лагеря). Плюс если уж зашла речь о населении ввести возможность его переселения или расселения по имеющимся территориям (освоение Сибири, расселение и ассимиляция народов Кавказа по всей территории) как добровольно (понижение налогов при переселении) так и принудительно.

3) По поводу мирного присоединения. Такая возможность должна существовать, но ее реализация должна быть проблематичной. Например (это я излагаю один из возможных механизмов, мне он больше всего нравится): очернение шпионами правительства, нагнетание внутренних проблем, формирование общественного мнения (подкупы деятелей культуры, проплаченное телевидение и тд), призыв к объединению и народ сам проводит референдум (или что, то еще) по вопросу объединения.

4) Раз уж заговорил о шпионах :) Введение для секретных служб приоритетных направлений по странам, политическим, военным и экономическим блокам с возможностью выделения многих направлений, например: НАТО военный шпионаж, ЕС промышленный шпионаж и подрыв экономики, Германия дистобилизация правления (очернение и подрыв популярности канцлера или правящей партии или и то и другое), а в итоге в Германии действуют все направления. Также неплохо было бы ввести автоматизацию во внедрении агентов к тераристам и шпионажем за теми, кто плохо относится к тебе любимому внутри страны, типа поставил галочку где надо и забыл.

5) Немного о внутреннем устройстве. Для начала хочу министров которые хоть что то ПРЕДЛАГАЮТ, например: "в стране распространяется СПИД, предлагаю повысить финансирование медицины в этой области на три звезды или начать программу более широкого распространения контрацептивов", а не как обычно проблему обозначат и делай с ней что хочешь, они между прочим зарплату получают.

Нужна возможность ОБЕЩАТЬ, например: выступление по телевидению, программа: "я увеличу ВВП в двое за 1 месяц" или хотя бы что то подобное. Также неплохо было бы вводить национальные программы, которые потом могли бы перерасти в национальные идеи, например: программа - освоение космоса, идея - первые на Марсе - первая колония на Луне или что то еще, а при осуществлении программы получаешь какие то бонусы типа ускоренного научного прогресса в смежных отраслях, если же программа успела превратится в идею то еще у плюшки в виде народного обожания в течении 5и лет независимо от твоих действий (ну в разумных пределах).

6) Ну и как необязательное, но сильно желательное. Отсутствие багов в первой версии (без патчей), улучшение интерфейса (чтоб поудобнее был, хотя не знаю, как его улучшить при таком то объеме данных), улучшение графики или хотя бы глобус, а не карту, чтоб ядерные ракеты из России в США через Северный полюс летели :)

Есть еще пара идей, но они как то плохо сформировались, может позже что добавлю, а пока все.

Сразу прошу прощения за некоторую сумбурность и непоследовательность изложения идей и подчеркиваю это то чего хотелось бы МНЕ, так что хотелось бы услышать вашу точку зрения по тем же вопросам, а возможно и КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Если что то из предложенного непонятно пишите, постараюсь выразится точнее.

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

Antinoh

мне лично не хватает экономической составляющей.

играю за ОАЭ, не могу понять, как там создавать производство тех же апельсинов. вроде и субсидирую не слабо, а все равно - занятость 0.

еще создание своих собственных организаций, учреждение национальных праздников, проведение спотивных состязаний.

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
мне лично не хватает экономической составляющей.

играю за ОАЭ, не могу понять, как там создавать производство тех же апельсинов. вроде и субсидирую не слабо, а все равно - занятость 0.

еще создание своих собственных организаций, учреждение национальных праздников, проведение спотивных состязаний.

См. мой пункт по строительству. Как думаешь. Возможность строить предприятия на внутренней карте страны сможет решить эту проблему? А там уже иметь доступ к предприятиям и налаживать производство.

Ссылка на комментарий

Jentelmen
См. мой пункт по строительству. Как думаешь. Возможность строить предприятия на внутренней карте страны сможет решить эту проблему? А там уже иметь доступ к предприятиям и налаживать производство.
Хотелось бы на этой теме - если не строительство заводов на внутренней карте - то хотя бы присутствие этих заводов. Например завод авиастроения и другие, чтобы иметь представление о них.
Ссылка на комментарий

Antinoh

лучше отдельную карту для строительства.

чтобы не загромождать внутреннюю карту.

вообще, очень странно, что сделали возможность размещения нефтегазовышек и электростанций, а нету возможности строить заводы итд.

еще более глубокая интеграция с городами.

а то приходит "у нас каюк транспортной системе", и непонятно где. желательно, чтобы можно было строить метро, дороги в отдельном городе в соответствии с его нуждами.

а то непонятно - строишь 220 км скоростного поезда и хз где они построились. на карте это не отображается.

Ссылка на комментарий

Гайтахан

Хотелось бы видеть нормальную и прописанную систему национальностей и сепаратизма-автономизма. С прописанными "горячими точками", соответствующими повстанцами и пр.

Ссылка на комментарий

Лайтанен

Хотелось бы иметь нормальную административную, политическую карту, ресурсную карту.

Ссылка на комментарий

Antinoh

еще хотелось бы понять, зачем нужны спутники-шпионы.

а также запилить ПВО, а то авиация читерская какая-то(

Ссылка на комментарий

Президент

Уважаемые игроки!

С большим интересом прочитал Ваши предложения по изменению концептуальных основ в GPS3, очень хотелось бы видеть их реализацию в предстоящей игре.

Однако любая работа делается на энтузиазме, если его нет - такая работа будет некачественной и, соответственно, не продуктивной. Сегодня администрация форума открыто дала понять, что деятельность в игровых разделах, мягко говоря, не поощряется. Это меня очень расстроило и, боюсь, что работу над переводом, начатую еще на прошлой неделе, придется временно приостановить.

Однако я гарантирую, что, как только у меня появится время и желание, перевод будет выполнен, а письмо будет отослано. Спасибо вам за все эти предложения!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16192

Лучшие авторы в этой теме

  • maximmm

    5

  • Antinoh

    5

  • Президент

    4

  • MrSega13

    3

  • Dictator

    3

  • Поехавший

    3

  • akvik

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Dobrak

    2

  • 0wn3df1x

    2

  • Drovosekas

    2

  • assasin6666

    2

  • rashad

    1

  • Killen

    1

  • MakB

    1

  • Гайтахан

    1

  • Лайтанен

    1

  • Jentelmen

    1

  • von Hamon

    1

  • Thomas90PL

    1

  • Red rain

    1

  • Daniel89

    1

  • Comrade31

    1

  • OneCap

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...