Концовки или Концовка - Страница 13 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Концовки или Концовка

Ваше мнение  

112 голоса

  1. 1. Ваше мнение о концовке

    • Всё отлично, мне понравилось
      11
    • Нейтрально отнёсся
      20
    • Концовка разочаровала
      37
  2. 2. Покупали игру или скачивали с торрента?

    • Покупал
      15
    • Скачал с торрента
      45
    • Другой вариант
      8


Рекомендованные сообщения

Ричард

Все концовки третьего Масс Эффекта

Видео с критикой этих концовок(англ)Нажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Shepard's Indoctrination (Теория одурманивания) RUSНажмите здесь!
 

[Cкрыть]
Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart_Evil
Подчинение предпочтительнее - не нужно уничтожать целый вид (гетов) и свою боевую подругу (СУЗИ). Так что "Призрак был прав"(с) :D

да и ты живой, пускай и очень специфически)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
40 минут назад, Kapellan сказал:

Будут даже если смогут. Процесс хейта давно запущен и его не остановить, даже если начнут шедевр за шедевром клепать.

Сделайте скидку на человеческую психику, и её некоторый дискомфорт после завершения серии Mass Effect 1 - 2 - 3. Многие люди потратили на прохождение серии годы своего свободного личного времени, заботливо промеряя все возможные варианты прохождения игры. Но весь калейдоскоп игровых прохождений, был в одночасье уничтожен туннельным финалом ME3, с его четырьмя одинаково неприятными концовками. Вариант, когда умирает половина действующих лиц, не используется особо даже в сценариях плохих детективов.

После неоднозначного финала серии, на мой взгляд, люди во многом боятся доверять сценаристам студии Bioware. Поскольку имеется риск, что персонажи на знакомство с которыми были потрачены годы реальной жизни, будут в одночасье убиты ради нескольких эффектных кадров игры. Вспомните к примеру, возможные сцены гибели Тали, профессора Солуса, Легиона или Грюнта. Даже первая серия Dragon Age, при всей её кровавости, позволяла довести до финиша всю группу персонажей без единой потери.

Ссылка на комментарий

Korkut
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Даже первая серия Dragon Age, при всей её кровавости, позволяла довести до финиша всю группу персонажей без единой потери.

Мне кажется, что во многом проблема не в том, что персонажи могут погибнуть, в конце концов, было бы странно, если в крупнейшем галактическом конфликте за последние 50 тысяч лет обошлось бы без потерь. А в том, что концовка игры не зависит, фактически, от решений, которые были приняты за предыдущие две игры. То есть, чтобы ты не выбрал до этого, все равно это выливается в очки готовности, которые сами по себе обезличенны и не несут никого эмоционального заряда для игрока. Имхо, конечно же :)

i

Перенёс обсуждение концовок в более подходящую тему.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Korkut сказал:

Мне кажется, что во многом проблема не в том, что персонажи могут погибнуть, в конце концов, было бы странно, если в крупнейшем галактическом конфликте за последние 50 тысяч лет обошлось бы без потерь. А в том, что концовка игры не зависит, фактически, от решений, которые были приняты за предыдущие две игры. То есть, чтобы ты не выбрал до этого, все равно это выливается в очки готовности, которые сами по себе обезличенны и не несут никого эмоционального заряда для игрока. Имхо, конечно же :)

Архидемон, равновелико как и Предвестник, "добряки" одинаковые. Уничтожение целого мира, пусть даже и одного, в средневековом сеттинге Dragon Age, вполне сравнимо с гибелью целой Галактики, в масштабе Mass Effect. Я имел в виду то, что сценаристы Mass Effect в заключительной части постарались убить максимальное количество знакомых игроку персонажей. Вспомните вторую часть игры. При сборе команды, и прохождении игры были возможны случаи гибели отдельных персонажей. Но это происходило только от некачественного планирования, сделанного игроком. В третьей же части,  единственный "выбор", который позволяют сделать игроку сценаристы, это выбрать кто именно из его собранной за долгие годы реальной жизни игровой команды, будет убит. Выбор Тали-Легион. Мордин-Рекс, Джек и СУЗИ/ не биотики, другие люди... Подобные "альтернативы" при их всем их кажущемся разнообразии, одинаково отвратительны, и при всём превосходном общем качестве игры, рождают определенную неприязнь к как сценаристам, так опосредованно и к игровой студии.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Так в итоге и не понял, чем людям не угодили концовки МЕ. Собственно, к этому всю игру ГГ и шел, к решению проблемы Жнецов - и Каталист ему предлагает на выбор несколько вариантов решения. Что не так? Вообще, какие альтернативные концовки тут можно было бы придумать в принципе, ума не приложу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 24.09.2020 в 22:24, Tore Toresson сказал:

Так в итоге и не понял, чем людям не угодили концовки МЕ. Собственно, к этому всю игру ГГ и шел, к решению проблемы Жнецов - и Каталист ему предлагает на выбор несколько вариантов решения. Что не так? Вообще, какие альтернативные концовки тут можно было бы придумать в принципе, ума не приложу.

Я тоже не очень понял кипиша из-за концовок. Наверное модная волна пошла, вот люди и присоединились.

Для меня главные минусы в том что:

1)Mass Effect 1 хороша, но слишком короткая - 10-12 часов всего, если забить на покатушки по пустым планетам (а на них лучше забить)

2)Mass Effect 2 & 3 это коридорный шутер с диалогами. RPG-составляющую по сравнению с 1й частью сильно обрезали.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 25.09.2020 в 05:24, Tore Toresson сказал:

Так в итоге и не понял, чем людям не угодили концовки МЕ. Собственно, к этому всю игру ГГ и шел, к решению проблемы Жнецов - и Каталист ему предлагает на выбор несколько вариантов решения. Что не так? Вообще, какие альтернативные концовки тут можно было бы придумать в принципе, ума не приложу.

Почитай выше, у них главная проблема в том, что нужно расстаться с частью своих любимых куколок из "Спокойной ночи, малыши".

11 час назад, Gorthauerr сказал:

Я тоже не очень понял кипиша из-за концовок. Наверное модная волна пошла, вот люди и присоединились.

Такая же модная волна, как с трилогией Disney ;)

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 24.09.2020 в 22:24, Tore Toresson сказал:

Что не так?

Ну мне вот не очень угодили. Начиная с мотивации жнецов, заканчивая почти полным игнором принятых решений и технической необходимостью в военных ресурсов и обмазывания мультиплеером.

 

В 24.09.2020 в 22:24, Tore Toresson сказал:

Вообще, какие альтернативные концовки тут можно было бы придумать в принципе, ума не приложу.

Так была же изначально концепция старения звёзд из-за повсеместного использования эффекта массы (на что, собственно, название и намекает, как и предпосылки во второй части вроде миссии на Хестроме), которую риперы и решали в свойственной им манере, был финальный бой с Иллюзив Мэном наподобие первой части (вместо которого получили мемного Мародёра Шилдза), а разговор с катализатором сводился к тому, использовать его вообще и обречь всю галактику на гибель в перспективе, или не использовать, но уничтожить человечество ради нового жнеца, который мог бы решить проблему, но сценарист ливнул.

У Карпишина, в принципе, тоже шило на мыло без учёта своих решений в концовке выходило, но хотя бы мотивация врагов более вписывающаяся в серию.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Помнится, за пол-года перед релизом Mass Effect 3 был слив бета-версии в сеть,

после которого разработчики спешно кинулись переписывать сюжет и квесты чтобы было НЕ ТАК как в слитой бетке (зачем? для чего? не понял тогда прикола),

Так вот может кто-нибудь в эту слитую бетку играл? Никто не помнит уже, чем она отличалась от релизной?

 

А то...такое событие (слив беты за пол-года до релиза, и большое переписывание перед релизной версией),

фактически должно существовать 2 версии игры с разным сюжетом и концовкой - слитая бетка, и релизная. А про это ни слуху ни духу, все забыли

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Упоминание этой новости в часто встречается, если в поисковик забить.

А вот про сами отличия в сюжете, какая была эта бетка - и что в релизной версии поменяли, или тем более торрент с беткой (желательно бы ещё с русиком) - не найти.

Может кто-нибудь знает лучше?

Ссылка на комментарий

DARKEST
21 час назад, Gorthauerr сказал:

Упоминание этой новости в часто встречается, если в поисковик забить.

Забавно почитать там комментаторов десятилетней давности, которые вовсю двойку хают

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.02.2021 в 14:10, darkest сказал:

Забавно почитать там комментаторов десятилетней давности, которые вовсю двойку хают

Ну её было за что хаить,

по сравнению с RPG-shooter Mass Effect 1 двойка это просто коридорный шутан с диалогами (хоть контента и больше раза в 3),

 

я в свое время тоже не доволен был что всю RPG-составляющую там ножницами отрезали.

Ни прокачки, ни шмота, успех в боевке зависел больше не от прокачки и ТОП шмота персонажа, а от спиномозговых рефлексов игрока. сплошная деградация.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 06.02.2021 в 18:59, darkest сказал:

У Карпишина

Хот тейк: Карпишен - более чем посредственный литератор, с его уходом ТОЛЬКО ЛУЧШЕ СТАЛО.

В 08.02.2021 в 21:10, darkest сказал:

Забавно почитать там комментаторов десятилетней давности, которые вовсю двойку хают

Завсегда находятся персонажи, которые орут ХУЖЕ НОВОЙ ЧАСТИ БЫТЬ УЖЕ НЕ МОЖЕТ.

В 15.02.2021 в 20:29, Gorthauerr сказал:

всю RPG-составляющую там ножницами отрезали.

Туда им, пассивам, и дорога, как говорится. Это же так весело - копаться в тысяче одинаковых скафандров и автоматов, которые отличаются только цифрой DPS, в сюжетно-ориентированной игре.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.05.2021 в 02:56, Die_Zerber сказал:

Туда им, пассивам, и дорога, как говорится.

пассивы это те, кто нормальную RPG-составляющую не любят.

 

Возвращаясь к теме, не понимаю всего этого хайпа и воя с концовками.

Ну концовка и концовка. Кто-то ждал чего то принципиально иного? Меня в-принципе устроило.

Не устроило, что после 1й части RPG-составляющую в серии обрезали ножницами - вот этим серию реально подпортили.

Не устроила Андромедушка - дешевый халтурный шлак с убожеством вместо стиля, с одинаковыми клонированными рожами всех азари и турианцев, с всего 1й новой инопланетной расой в ДРУГОЙ ГАЛАКТИКЕ ёмаё. А концовки - норм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 253
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47098

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    34

  • FireFox

    30

  • Loors

    24

  • Comandante Raven

    16

  • Feyman

    14

  • Нимор

    9

  • Саруман

    9

  • Ричард

    8

  • O-Ren

    8

  • Sayfer

    8

  • Corwin

    6

  • Hram

    6

  • DarkArcher

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Жора

    4

  • Роман Кушнир

    4

  • Gensek Cherdenko

    4

  • Flamme

    4

  • artkov

    3

  • Комедиант

    3

  • Эквилибриум

    3

  • Dart_Evil

    3

  • mr_john

    3

  • Detnoi

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...