Мануфактуры - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мануфактуры

Рекомендованные сообщения

Когда строишь много мануфактур они начинают дорожать с 910 монет до ....... но со временем цена на них падает. По какому принцыпу всё происходит? 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка

Возможно, поднимается инфляция. Однако, в таком случае должна повышаться цена абсолютно на все.

Ссылка на комментарий

CityLove
Возможно, поднимается инфляция. Однако, в таком случае должна повышаться цена абсолютно на все.

Чем больше мануфактур, тем больше их цена. Не?

После постройки пятой или десятой мануфактуры цена начинает расти на определенный процент, хотя насчет "пятой или десятой" я не уверен. Может, растет с самого начала и т.д.

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

В разных случаях по-разному, где то с 5ой, где то с 10, зависит от Игры и какой патч. Там где то даже формула была для расчета стоимости мануфактур. Главное что цена максимально доходит до 4 с лишним кусков и останавливается, просто нанимаешь инфляционного мастера, принимаешь нац идею Национальный банк, развиваешь централизацию и какие то нац решения есть по уменьшению инфляции, клепаешь мануфактуры, и экономика с технологиями рвутся вперед. У меня сейчас 1588 год и у меня техи за Украину такие же как и у Голландии, которая на первом месте по техам идет.

Ссылка на комментарий

ну смотрите я наклепал мануфактур они начали стоить 3300 потом пару лет подождал они упали в цене до 3000 но дальше не падают , как это всё объеснить

Ссылка на комментарий

CityLove
ну смотрите я наклепал мануфактур они начали стоить 3300 потом пару лет подождал они упали в цене до 3000 но дальше не падают , как это всё объеснить

Инфляция?

Ссылка на комментарий

Аркесс

Многие задавали этот вопрос.

Цена мануфактуры определяется по принципу:

Price = base_price +max ((num_of_manufactories - limit_of_manufactories) x added_price ; 0)

То есть, пока величина допустимого лимита мануфактур больше или равна количеству уже имеющихся, то цена будет равна базовой, если нет - то за каждую мануфактуру сверх лимита будет начисляться штраф стоимости.

Экспериментальным путем было установлено, что каждые 20к МП (manpower, рекрутов) увеличивают счётчик лимита университетов на +1. На уменьшение цены мануфактур влияют постройки, увеличивающие лимит рекрутов (проверено), движения слайдера качество-количество в сторону количества (не проверено), не влияют национальная идея и решения, влияющие на глобальный модификатор рекрутов (проверено).

Ссылка на комментарий

Цена мануфактуры определяется по принципу:

Price = base_price +max ((num_of_manufactories - limit_of_manufactories) x added_price ; 0)

А откуда может браться такое понятие, как "предел количества мануфактур"? Я что - то не понимаю этого момента - где логика?

Ссылка на комментарий

А откуда может браться такое понятие, как "предел количества мануфактур"? Я что - то не понимаю этого момента - где логика?

Ну вот смотри: в провинции все люди заняты на производстве определённого вида товара(железо, вино, мех и т.д.), ты строишь им винодельню или другое строение =>некоторое число людей должны пойти на эти заводы, а кто будет садить и убирать урожай? Людей ведь не бесконечно, а роботов ещё японцы не изобрели. Вот тебе и дают предел кол-ва мануфактур.

Ссылка на комментарий

Aspen
Многие задавали этот вопрос.

Цена мануфактуры определяется по принципу:

Price = base_price +max ((num_of_manufactories - limit_of_manufactories) x added_price ; 0)

То есть, пока величина допустимого лимита мануфактур больше или равна количеству уже имеющихся, то цена будет равна базовой, если нет - то за каждую мануфактуру сверх лимита будет начисляться штраф стоимости.

Экспериментальным путем было установлено, что каждые 20к МП (manpower, рекрутов) увеличивают счётчик лимита университетов на +1. На уменьшение цены мануфактур влияют постройки, увеличивающие лимит рекрутов (проверено), движения слайдера качество-количество в сторону количества (не проверено), не влияют национальная идея и решения, влияющие на глобальный модификатор рекрутов (проверено).

Кстати, в патче 5.2beta это немного поменяли, судя по пачнотам:

- Manufactory cost limit is now one per 8 provinces instead of based on manpower.

Так же видно, каков установлен предел для мануфактур в этой версии.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

skelet
Ну вот смотри: в провинции все люди заняты на производстве определённого вида товара(железо, вино, мех и т.д.), ты строишь им винодельню или другое строение =>некоторое число людей должны пойти на эти заводы, а кто будет садить и убирать урожай? Людей ведь не бесконечно, а роботов ещё японцы не изобрели. Вот тебе и дают предел кол-ва мануфактур.

любопытная логика... у вас когда что-нибудь в районе строят, людей со всей округи нагайками сгоняют там работать?

тут опять всему виной упрощенческая модель ЕУ3 (я уже об етом писал в другой теме)

Если ввести разделение крестьянство/бюргеры/дворянство/рабы, то всё просто.

Есть в прове 10000 чел крестьян, они производят товар, ну допустим зерно, не важно. 100 зерна скажем.

Строите мануфактуру - и допустим 2000 чел перетекает в бюргеров, как итог, в прове становится 8000 крестьян, производящих уже только 80 зерна. Зато рабочая мануфактура либо сама что-то производит, либо тюнит показатели.

Перетекание кол-ва в качество, так сказать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14999

Лучшие авторы в этой теме

  • lZergl

    3

  • CityLove

    2

  • Аркесс

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Aspen

    1

  • Обман Тулеев

    1

  • cegou

    1

  • Shurik

    1

  • skelet

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...