Предложения разработчикам - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения разработчикам

Рекомендованные сообщения

Приветствую,вас,Коллеги,прошу не пинать сильно,если такая тема где-то окрыта.Просто подумал,что нужно иметь такую тему в корне,что бы долго не искать,и каждый бы мог вносить свои "бредни".Количество, как известно,неминуемо переходит в качество..

с удовольствием поиграл В Панцер и осмелюсь предложить пару новшеств.

1) ..хорошо бы иметь общую стратегическую карту Европы,на которй отображалась диспозиция войск и анимационно отражались изменения границ после прохождения сценария.

2)...После завершения каждой операции также анимированный виртуальный мундир майора, полковника, генерала,т.е Вас (крупно,детально,вплоть до текстуры ткани-а она разная для разных категорий командиров) с появлением новых нашивок ,наград,погон и т.д.-по моему добавил бы "фана"...(подобное было реализовано но на примитивном уровне в "F -117"-была такая леталка,кто помнит..

Был бы признателен,за отклики,что думаете по энтому поводу.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
И нет ничего страшного в том ,например, если игра станет чуть ближе к глобальной стратегии

Есть, единственная причина популярности PC это то, что она клон PG.

Ссылка на комментарий

Согласен на счет глобальности. Возможно это был бы перебор, это был бы уже не PC. Но красивее и углубленней то ее делать можно? Например в том же PG1 есть анимация боев и видео присутствует (раз уж вы говорите про него) это делает игру душевней. А далее они не испугались сделать PG в 3D и многое другое. Кстати, полностью согласен с вами и на счет популярности PC, так как PG была моей любимой игрой, а теперь это PC

Изменено пользователем domiro
Ссылка на комментарий

>что она клон PG.

Вот всегда это раздражает. Если вполне самостоятельная игра, никаким боком не относящаяся к GTA, то почему она клон GTA? Потому что в ней вид от третьего лица и бандитская тема? Бред.

Так и тут. Что до этого не было игр с хексами? Или раньше не было игр на тему ВМВ? Не клон это, а Panzer Corps!

По теме - не следует ли сделать БТР на марше шанс немного попортить кровь атакующему врагу? Пусть хотя бы иногда наносит -1, иначе смотрится как то убого, бронированная коробка с пулемётом, а беззащитна как гроб.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Например в том же PG1 есть анимация боев и видео присутствует (раз уж вы говорите про него) это делает игру душевней. А далее они не испугались сделать PG в 3D и многое другое. Кстати, полностью согласен с вами и на счет популярности PC, так как PG была моей любимой игрой, а теперь это PC

Кстати от анимации отказались, вероятно, из-за сложности их изготовления, а 3D этой игре явно не пойдет.

>что она клон PG.

Вот всегда это раздражает. Если вполне самостоятельная игра, никаким боком не относящаяся к GTA, то почему она клон GTA? Потому что в ней вид от третьего лица и бандитская тема? Бред.

Так и тут. Что до этого не было игр с хексами? Или раньше не было игр на тему ВМВ? Не клон это, а Panzer Corps!

Тут не так. Это действительно клон, можно назвать её ремейком классической PG, но суть от этого не изменится :D

Игра практически один в один копирует правила, внешний вид, концепцию, задумку, геймплей и даже название. Более того, сами разработчики подчеркивают, что вдохновлялись серией PG.

По теме - не следует ли сделать БТР на марше шанс немного попортить кровь атакующему врагу? Пусть хотя бы иногда наносит -1, иначе смотрится как то убого, бронированная коробка с пулемётом, а беззащитна как гроб.

Не стоит, потому как передвижение на любой технике, в том числе и на БТР, в игре ещё со времен Panzer General подразумевает движение в колоннах, а подразделение застигнутое врасплох на марше не способно дать какой либо отпор.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

>Не стоит, потому как передвижение на любой технике, в том числе и на БТР, в игре ещё со времен Panzer General подразумевает движение в колоннах, а подразделение застигнутое врасплох на марше не способно дать какой либо отпор.

Я и не отрицаю, что подразумевается движение в колоннах, а не в авангарде, но согласись расстреливать в засаде тряпичные грузовички и БТР - не одно и тоже.) БТР может и огрызнуться и самолётик сбить.

Ссылка на комментарий

Apollo11
>Не стоит, потому как передвижение на любой технике, в том числе и на БТР, в игре ещё со времен Panzer General подразумевает движение в колоннах, а подразделение застигнутое врасплох на марше не способно дать какой либо отпор.

Я и не отрицаю, что подразумевается движение в колоннах, а не в авангарде, но согласись расстреливать в засаде тряпичные грузовички и БТР - не одно и тоже.) БТР может и огрызнуться и самолётик сбить.

По всей видимости здесь под ответным огнем подразумевается ответная атака, что в условиях попадания в засаду колонны выглядит сомнительно. Хотя вроде бы иногда повреждения ответным огнем от броневиков наносятся.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

>Хотя вроде бы иногда повреждения ответным огнем от броневиков наносятся.

Так наносятся всё таки? Именно этого мне и не хватает, редкого удачного огрызания. Ни разу почему то такого не было.

Ссылка на комментарий

Apollo11
>Хотя вроде бы иногда повреждения ответным огнем от броневиков наносятся.

Так наносятся всё таки?

Вроде бы да, я очень редко подставлял колонны под удар, поэтому точно сказать сложно.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
>Хотя вроде бы иногда повреждения ответным огнем от броневиков наносятся.

Так наносятся всё таки? Именно этого мне и не хватает, редкого удачного огрызания. Ни разу почему то такого не было.

Если у вас ганомаг или другой БТР, то наносят. Пользуюсь когда надо добить юнит с 1, а пехота в развернутом виде недостает. При налете особенно истребителей на них тоже огрызаются.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Если у вас ганомаг или другой БТР, то наносят. Пользуюсь когда надо добить юнит с 1, а пехота в развернутом виде недостает. При налете особенно истребителей на них тоже огрызаются.

Да, на самом деле всё видно в параметрах самого бтр при выборе его в качестве транспорта.

Ссылка на комментарий

Разведывательные самолёты, с высокой защитой от истребителей неплохо бы увидеть. Та же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. была бы очень полезна для разведки и корректировки. Разведывать истребителями, которые для другого мне нужны - не комильфо.

Также хотелось бы узнать - когда будет внятная модель распространения в России? Отчего не пользуются Steam для распространения игры? Там теперь есть Greenlight и я уверен игра быстро бы набрала нужное количество голосов!

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий

Apollo11
Разведывательные самолёты, с высокой защитой от истребителей неплохо бы увидеть. Та же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. была бы очень полезна для разведки и корректировки. Разведывать истребителями, которые для другого мне нужны - не комильфо.

Стойкость разведчиков против истребителей? так и вижу как по-2 уходит на форсаже от эскадрильи мессеров :D

Ссылка на комментарий

dobrodukh
Также хотелось бы узнать - когда будет внятная модель распространения в России?

А чем плоха нынешняя? Зашел на оф. сайт - купил, скачал. Русификаторы сейчас все есть вроде.

Ссылка на комментарий

>так и вижу как по-2 уходит на форсаже от эскадрильи мессеров

Ну, а я вижу как Рама уходит от Як-1 на вираже. Как то так))

>А чем плоха нынешняя? Зашел на оф. сайт - купил, скачал.

Дорого и неудобно. Нет единой версии за вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий

саса

Rudankort. По многим стратегическим играм устраиваются турниры. Для в этого в сейвах игры нужна опреденная статистика (кое что уже есть), признак пользования читкодами, и система результов и тд.

Подумайте об этом.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Всем привет. Играю в серию ПГ с 94 года. Всегда не хватало одного. Нормальной системы снабжения. Точнее привязки снабжения к дорогам и городам. Ничего сложного. но игра засверкает совсем другим коленкором. Перерезал дорогу наступающим войскам, они теряют в морали в снабжении, это можно отбалансировать. Смысл именно в отсечении от пунктов снабдения, пусть городов. Город суть склад, с ограниченным снабжением, если соединён с центральным пунктом снабжения то полностью снабжает свои войска на каком то удалении скажем от дороги по два хекса в зависимости от месности конечно, перерезают дорогу, город отсечённый от центрального пункта снабжения снабжает хуже с каждым ходом, т.к. запасы уменьшаются, вот и окружение работает. Тогда и снабжение юнитов интереснее будет. Пусть будет топлива и патронов на 2хода. Ну в общем как то так.

Ссылка на комментарий

Apollo11

Перестать копировать PG

Ссылка на комментарий

Нужно сделать отличие пионеров от гренадеров. Получается, что пионеры немного хуже по параметрам, но немного дороже.

Ссылка на комментарий

саса
Нужно сделать отличие пионеров от гренадеров. Получается, что пионеры немного хуже по параметрам, но немного дороже.

Не совсем так.

Пионеры имеют бонусы на щтурм укрепленных позиций и обезвреживают мины.

А гренадеры просто мотопехота.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12143
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...