Игровые вопросы по Crusader Kings 2 - Страница 2212 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aurelius36
12 часа назад, Darkhanelo сказал:

Что влияет на успех перекрещивание провинции капелланом?

Авторитет религии, модификаторы религиозных фанатиков и везение.

Но прежде всего авторитет религии и скиллы капеллана :kapellan:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Darkhanelo Скилл капеллана, авторитет текущей религии, авторитет твоей религии. Плюс многие языческие религии устойчивы к обращению. Теоретически все модификаторы уже учтены в тех процентах, которые показываются у капеллана, но из-за того, что авторитеты религий плавают, плавает (правда не очень сильно) шанс перекрещивания.

А так, если начинать с самой ранней даты, нередки случаи когда уже через 50 лет после начала авторитет католичества начинает стремиться к нулю. С православием вроде попроще.

Ссылка на комментарий

Navoz2014

Можно ли как то обратить другое государство не захватывая в свою религию, типо как боты посылают миссионеров, если да то какие факторы влияют на появление этой возможности?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Navoz2014 сказал:

Можно ли как то обратить другое государство не захватывая в свою религию, типо как боты посылают миссионеров, если да то какие факторы влияют на появление этой возможности?

Государство нельзя, в крестах же вообще нет такого понятия как государственная религия, есть религия правителя и религия в провах. В провах напрямую никак не поменять, а религию правителя можно разными способами сменить.

 

 - если цель язычник, можно отправить к нему своего капеллана, та же самая миссия, что и обращать собственную провинцию. Он с некоторой вероятностью сможет обратить в свою религию правителя или кого либо при его дворе. На практике правда язычник обычно сажает капеллана в тюрьму и дело с концом.

 

 - можно пригласить ко двору кого-то, кто имеет клайм на основной титул цели, чем моложе, тем лучше. Заставить сменить религию собственному безземельному придворному обычно уже не проблема, 15 рублей подарок и он готов. Если он не женат, то можно заранее заключить с ним династический брак, титула у него еще нет, но мы то знаем. Ну и затем воюем за его претензии, побеждаем, и он вступает на трон.

 

 - При вступлении в общества сатанистов (или их аналогов) и ассасинов появляется возможность попытаться выкрасть персонажа рангом не выше графа - крадём малолетнего наследника соседнего правителя, садим под домашний арест, чтоб не помер, меняем фокус обучения на "веру", ждём когда наставник обратит его. Дальше либо ждём, когда он унаследует титул естественным образом, либо пытаемся ускорить процесс. Можно еще заставить персонажа, который в долгу у игрока, отдать наследника в обучение, но в этом случае нельзя будет сменить фокус, и обращение скорее всего не произойдёт.

 

У двух последних способов есть проблемка - на выходе мы получаем правителя на землях чужой религии, окружённого вассалами чужой религии, соответственно у него пойдут фракции, заговоры, восстания и всё такое. Но при доле везения, молодом возрасте и хороших навыках и трейтах, ИИ-шка может и справиться.

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Как вы тут решает проблему с путями правителя и торговца ?
Там же легче лёгкого схватить депрессию и стресс и отъехать ?

Я сам на него перехожу когда уже наследнику 30 лет становится и надо передать государство, пока тот не слишком постарел

Может я чего то не знаю и этот путь играбелен ?
Может есть какой-то способ оперативно избавлять себя от стресса и депрессии ?

Единственный мод который я видел, где эти пути играбельны это Элдер кингс по вселенной Свитков

Цепляешь колечко и качаешь себе торговца/правителя или избавляешься от негативных черт

Ссылка на комментарий

1 час назад, Тимурленг сказал:

Может есть какой-то способ оперативно избавлять себя от стресса и депрессии ?

Гарантированно - только через герметистов, добыть ингредиенты и сварить из них зелье эвдемонии, в 90% случаев избавляет от стресса и депрессии.

 

Также есть несколько ивентов, которые снимают трейт, но здесь уже как повезет.

Если с женой/мужем персонажа игрока связывают любовные отношения, может стригерриться соответствующий ивент

Домашний питомец может сгенерировать, не уверен только все ли виды питомцев, кот точно может (не тот, что фамильяр, а тот, что попадает котёнком), собака тоже, но ее не получить без пути охотника.

Таверна в великом сооружении может снять стресс, но параллельно можно стать алкашом)

Плюс может снять стресс вассал-советник с трейтом "удовлетворённый".

Вроде есть еще какие то полурандомные ивенты на эту тему.

Ну и можно снять при помощи выбора пути с вечеринками или соблазнения, но т.к. у нас задача мучаться с путём правителя, то этот способ не подходит :)

 

Ссылка на комментарий

Desidur

Кто-то ещё во вторые кресты играет? :hello:

Решил вернуться к ним после того, как наигрался в третью часть. Думаю, переход назад будет трудным, учитывая отставание по графике. Интересует отыгрыш Римской Империи и чего-то вроде империи Саши Македонского — не подскажите ивенты и решения для успешного ролеплея, а то я многое забыл и что-то мог упустить.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Desidur сказал:

Интересует отыгрыш Римской Империи и чего-то вроде империи Саши Македонского — не подскажите ивенты и решения для успешного ролеплея

У Византии есть решение восстановить Римскую Империю. Для этого нужно вернуть территории - Западную Африку (с Тунисом), Египет, Италию и ещё что-то (в условиях прописано). Также существуют события по возвращению бывших римских провинций. Можно также возродить эллинизм и римскую культуру. Возможность сделать это появится после восстановления Римской Империи.

Ссылка на комментарий

Desidur
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

У Византии есть решение восстановить Римскую Империю. Для этого нужно вернуть территории - Западную Африку (с Тунисом), Египет, Италию и ещё что-то (в условиях прописано). Также существуют события по возвращению бывших римских провинций. Можно также возродить эллинизм и римскую культуру. Возможность сделать это появится после восстановления Римской Империи.

Есть какие-нибудь актуальные рекомендуемые моды на ванилку? Тот же СК2+ до сих пор в разработке на последнюю версию и не имеет перевода?

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Флавий Аниций сказал:

У Византии есть решение восстановить Римскую Империю. Для этого нужно вернуть территории - Западную Африку (с Тунисом), Египет, Италию и ещё что-то (в условиях прописано). Также существуют события по возвращению бывших римских провинций. Можно также возродить эллинизм и римскую культуру. Возможность сделать это появится после восстановления Римской Империи.

Кроме твоего Новгорода))

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Вдохновление мелиоризмом 

Есть ли мой показывающий его таймер ?

Чтобы не на "бумажку" записывать, а навести на персонажа и узнать когда можно опять провести это вдохновление 

Или в игре есть этот таймер и я его не заметил?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Тимурленг сказал:

Вдохновление мелиоризмом 

Есть ли мой показывающий его таймер ?

Чтобы не на "бумажку" записывать, а навести на персонажа и узнать когда можно опять провести это вдохновление 

Или в игре есть этот таймер и я его не заметил?

Он разве не одиночный?

Ссылка на комментарий

"Чтобы событие произошло, графство должно состоять в домене феодала с иной культурой, должно граничить хотя бы с одним графством той же культуры, что и правитель (оно даже может находиться под его управлением)"
Подскажите по поводу смены культуры в провинции. Чтобы сменить провинцию, мой вассал (владеющий графством) должен иметь нужную мне культуру + правитель (его сюзерен, в данном случае я) должен иметь нужную культуру + 1 граничащая провка с нужной культурой (независимо от того, в моей стране находится или в соседней). Верно?
Если да, то следующий вопрос такой: шанс смены зависит от навыка управления сюзерена или непосредственного владельца графства?
И еще один вопрос, если граф владеет нужной мне культурой, а сюзерен (я) не владеет, то будет шанс смены культуры в его провинции, или нет?

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, Lexion сказал:

 Чтобы сменить провинцию, мой вассал (владеющий графством) должен иметь нужную мне культуру + правитель (его сюзерен, в данном случае я) должен иметь нужную культуру + 1 граничащая провка с нужной культурой (независимо от того, в моей стране находится или в соседней). Верно?

Второе вообще не влияет. Третье желательно - если соседней провки нет, то нужно будет долго иметь кучу народу с высоким управлением.

 

1 час назад, Lexion сказал:

Если да, то следующий вопрос такой: шанс смены зависит от навыка управления сюзерена или непосредственного владельца графства?

Непосредственно владельца

1 час назад, Lexion сказал:

И еще один вопрос, если граф владеет нужной мне культурой, а сюзерен (я) не владеет, то будет шанс смены культуры в его провинции, или нет?

Вытекает из вышесказанного - да, будет.

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Cozyablo сказал:

Второе вообще не влияет. Третье желательно - если соседней провки нет, то нужно будет долго иметь кучу народу с высоким управлением.

 

Непосредственно владельца

Вытекает из вышесказанного - да, будет.

Спасибо :smile173:

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare

Добрый день. Неделю назад начал впервые играть в СК2. По множественным советам из интернета я выбрал «Муму» в Ирландии и уже создал Королевство Ирландия. Хотелось бы создать империю Британия и я уже захватил для этого где то 60% , но у меня всё упирается в лимиты вотчины и лимиты по вассалам. Подскажите пожалуйста как же тогда вообще возможно создать империю, если там надо 80%! территорий для этого. Мне и так пришлось наследника сделать герцогом и отдать ему некоторых вассалов в контроль , чтобы лимит у меня хоть на пару пунктов упал, а что делать дальше? Еще и герцоги с вассалами начали регулярно друг с другом воевать. Просто изучая форум часто пишут «не нужно создавать герцогства» и у меня вопрос , а как тогда можно создать и управлять империей без этого?? Ведь не играть же со штрафами… там сильно режется доход и отношения. Вообщем надеюсь на помощь))

Изменено пользователем DJ_Cesare
Ссылка на комментарий

Cozyablo

@DJ_Cesare Как писали когда-то парадоксы еще про первую СК - это игра о кофемолках. Если у вас одна кофемолка, то вы ее крутите и получаете помол, а если у вас 10 кофемолок, то придется найти еще 9 человек, иначе 1 вы будете крутить, а 9 будут простаивать, а амортизацию никто не отменял.

Раздавай земли. Не знаю кто тебе сказал, что нельзя герцогов создавать - вообще, обычно если кто-то что-то говорит, то это для определенных условий. В твоем случае как раз и надо создавать герцогства, передавать им вассалов. Да, это чревато тем, что со временем вассалы начнут создавать фракции и пойдут гражданские войны, но это все будет потом, опять же восстания подавляются, а вассалы подкупаются. А уж наследника герцогом вообще святое дело сделать - заодно он престиж начнет зарабатывать.

Ссылка на комментарий

@DJ_Cesare "Не создавать герцогства" это вообще прям очень-очень ситуативный совет для каких то конкретных задач и отыгрышей, в 99% случаев герцогства создавать можно и нужно.

Раз уж такая необходимость появилась, по возможности раздавай герцогства в пределах их де-юре границ - внутриполитический хаос заметно уменьшится.

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare

@Cozyablo @Kraa понял вас, спасибо за ответы. То есть естественно от восстаний и интриг в большом государстве никуда не денешься. 
 

А еще такой вопрос есть, что лучше для личных владений: больше графств иметь или отдать приоритет замкам? Допустим в одном своем графстве я построю три замка и сделаю их своими. Ведь со своих личных замков я собираю вроде как больше денег. 

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@DJ_Cesare В этой игре нет понятия правильно/неправильно. Как тебе больше нравиться, так и делай. Замки вообще нужны для войск, деньги они конечно тоже приносят, но это во вторую очередь. С другой стороны многие делают ставку на войска вассалов и застраивают домен городами, которые генерируют большой доход при правильных законах.

Ссылка на комментарий

DJ_Cesare
7 минут назад, Cozyablo сказал:

@DJ_Cesare В этой игре нет понятия правильно/неправильно. Как тебе больше нравиться, так и делай. Замки вообще нужны для войск, деньги они конечно тоже приносят, но это во вторую очередь. С другой стороны многие делают ставку на войска вассалов и застраивают домен городами, которые генерируют большой доход при правильных законах.


@Cozyablo Я вот просто в своих личных графствах настроил замковые города , чтобы побольше дохода с них собирать. Потом на вырученные деньги с крестового похода понастроил много замков, но вот по неопытности не учел тот факт, что все эти построенные замки пришлось раздать придворным из за лимита :(  И получается впустую это сделал по сути. 

Изменено пользователем DJ_Cesare
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45,258
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3532201

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    951

  • simonov-89

    896

  • El Búho

    886

  • Evk

    779

  • Dracula

    636

  • Tempest

    630

  • Alterus

    576

  • Elest

    533

  • Eclairius

    516

  • Menschenhasser

    479

  • Каллиграф

    378

  • antil08

    377

  • Cozyablo

    377

  • e479

    377

  • taxil

    370

  • Ursus Mursus

    337

  • Yandere-chan

    332

  • Carrachiolla

    331

  • kapral Degnan

    327

  • Red Khan

    313

  • Aspen

    313

  • ryazanov

    312

  • Repka

    310

  • makiavelli747

    297

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tempest

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адмирал

Всем спасибо)))   Как нормально вставить профиль стима в профиль на форуме? А то ко мне прилепился какой-то Сталин, а это не мой профиль. 

Miskiniai

гарантии нет (есть сейвы  даже в айроне). Ну и такая фишка делается, когда не единственный наследник  Просто когда ему 35 - ты сам быстрее коньки двинешь, а дети-наследники будут маленькие. 35-40 лет

Carrachiolla

Запилил бы уже кто-нибудь из отцов гайд, на тему избавления от всяких фу-фу-фу свойств, как то: трусливие, самодурие, сумасшествие, обжорие, ленивие и иже с ними.   Проблемы здесь правда три

e479

В последней версии русика я добавил подсветку желтым тех мест на карте, в которых есть неконтролируемые баронства (чтобы посмотреть эту подсветку, надо приказать канцлеру фабриковать претензии, а точн

Aurelius36

Конечно стоит. Тройка всё еще не превосходит двойку.

El Búho

А я только жить начал...   Не дождётесь!

Aurelius36

Во как вышло Вся армия на войне, а ко мне в гости пришел авантюрист, с огромным полчищем  Ну я ему, мол так и так, ведь могу вернуться, а там ещё посмотрим кто кого  А этот скандинав м

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...