Naval War: Arctic Circle
Лучшие авторы в этой теме
-
Michael 4 сообщений
-
Fox Mulder 4 сообщений
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
MaslovRG 3 сообщений
-
edsw 3 сообщений
-
guidofawkes 2 сообщений
-
dobrodukh 2 сообщений
-
Apollo11 2 сообщений
-
Pshek 2 сообщений
-
adon_v 2 сообщений
-
Дoбро 1 сообщение
-
moroz522 1 сообщение
-
Andrew1987 1 сообщение
-
MaKaPoH 1 сообщение
-
GameForGame 1 сообщение
-
Roland 1 сообщение
-
Corvus 1 сообщение
-
airzerg 1 сообщение
-
Falconette 1 сообщение
-
Weter 1 сообщение
-
Gorm69 1 сообщение
-
27wolf 1 сообщение
-
MrBadGuy 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
Рекомендованные сообщения
Год выпуска:2012
Разработчик: Turbo Tape Games
Издательство: Paradox Interactive
Системные требования:
Операционная система XP / Vista® / Windows® 7
Процессор AMD Athlon 64 X2 Core 2 Duo 2.4 ГГц
Оперативная память 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ Vista® / Windows 7)
Видео ATI Radeon X1800 NVIDIA GeForce 7800
Свободное место на диске 1 ГБ
Описание: Действие игры разворачивается вдоль побережья Норвегии и Британии, через Гренландию и Исландию, до Североамериканских берегов. Игроков ожидают две кампании: за Россию и НАТО; многопользовательская игра по LAN и через Интернет, огромное игровое пространство общей площадью около 35 млн. квадратных километров, Эффективное современное вооружение, позволяющее вести боевые действия на дальних расстояниях, при обнаружении противника, реалистичные погодные эффекты, смена времени суток и многое другое.
Два режима кампании, рассказывающие повествование от России и НАТО стороны
Он-лайн игра через локальную сеть, а также через Интернет
Огромная область игрового пространства игры, с более чем 35 миллионов квадратных километров открытой линии моря и побережья
Очень долгий ряд управляемых и самонаводящихся оружие, если вы можете обнаружить противника, можно будет нанести удар
Вертикальная игру, с орбиты воздушных единиц на дно океанов через бесшовных оригинальную карту всей северной части Атлантического океана
Обнаружение и уклонение фокус с реалистичной сенсорных мер и контрмер, уступая стратегического опыта игры на основе стелс-оценщик, чем голова на тактические битвы
Великий подробно блока управления с меньшим, но более мощные единицы, выбор и управление более различимыми и менее загроможден с unparalelled уровне отдельных подробно
Реалистичная модель погоды, с реальными последствиями для мира тактических и стратегических распределения ресурсов под рукой
Реальные единицы мир, со всеми крупными державами. И современные и экспериментальные поверхностных, подповерхностных и воздушных единиц
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Опубликовано Дoбро,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.