Pax Barbarica - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pax Barbarica

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Pax Barbarica

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Мод сделан под версию "Rome - Total War: Barbarian Invasion" 1.4, но работает и с лицензионной локализацией от "1С", и с версией 1.6.

Перечень изменений, вносимых модом "Pax Barbarica!" в игру:

Основная задача мода - "довести до ума" Полуфабрикат, выпущенный разработчиками - и заодно проверить, у кого лучше получается делать игры: у целой команды нерадивых "профессионалов" или у двух старательных любителей.

Мод сохраняет игровое пространство и временные рамки оригинальной "Barbarian Invasion". Изменения касаются в первую очередь юнитов, линейки строительства и вербовки, начальных условий имперской кампании.

После установки мода в кампании становятся доступны все фракции, за исключением повстанцев - обычных и мятежников Римских империй. Сарматы оригинальной игры стали роксоланами, а роксоланы - аланами.

Единственная орды на старте кампании - гунны и аланы, все прочие фракции имеют "постоянное место жительства". Стартовые позиции некоторых фракций изменены в соответствии с историческими реалиями, ввиду этого изменились и границы провинций в Центральной и Восточной Европе. Добавлено несколько рек. Изменения коснулись также построек в поселениях и отрядов на старте игры, дипломатии, а так же задач кампаний - чаще всего, в сторону усложнения.

Внесены некоторые коррективы в набор доступных фракциям построек: некоторые строения добавлены (заимствованием от других фракций - принципиально новых не появилось), некоторые, наоборот, исключены - либо ввиду неисторичности, либо бесполезности (как то - бараки, конюшни и стрельбища, в которых не вербуются юниты). Заметно расширен список доступных храмов. У всех фракций появились четкие линейки юнитов, соответствующие дереву строений, взамен полной неразберихи, имевшей место в оригинале. Частично изменены бонусы от строений, что, в частности, привело к уменьшению вероятности восстаний в поселениях.

Основная часть изменений в моде касаются юнитов. Сохранилось не более трех десятков типов оригинальных солдат, да из них большинство получило новые текстуры. Остальные были заменены новыми, с моделями, частично импортированными из "Rome - Total War", а в основном - сделанными Alxcruel-ом. Список юнитов тоже значительно увеличен - добавлено 38 новых типов. В моде появилось два новых вида лошадей. Более подробное описание новых юнитов можно прочесть в "Библиотеке юнитов", по соответствующим ссылкам, там же - скриншоты с ними.

В связи с тем, что мы старались сделать игру более историчной, у варваров появилось большое количество легких юнитов, а так же - юнитов с метательным оружием. Элитные бронированные юниты в кампании появляются только на верхних уровнях развития поселений, тогда как в оригинале почти все варварские юниты - в кольчугах. Тяжелая сарматская и восточная кавалерия благодаря новой анимации Alxcruel-у получила знаменитую "сарматскую" посадку - всадники держат копья двумя руками.

Боевые параметры и стоимости юнитов приведены к единой системе, поскольку выявить какую бы то ни было систему в оригинальных нам не удалось. Система боевых параметров практически аналогична той, что была в моем прежнем моде "Barbarian Revenge", она учитывает уровень производящего юнит строения, вид оружия, реально изображенный на нем доспех и щит, а так же некоторые национальные особенности. Кавалерия на небронированных лошадях имеет значительно меньший по сравнению с оригиналом показатель брони, зато увеличенный штурм.

Часть юнитов нанимается теперь только в определенных провинциях. Кроме того, некоторые варварские фракции получили возможность постоянно вербовать наемников, соответствующих воинам исторически союзных им племен, в собственных постоялых дворах, вне зависимости от территорий. Например, вандалам и остроготам доступны степные конные лучники, аналогичные аланским, а аланам и гуннам - пехота на манер вандальской, готской или славянской.

Кроме того, имеется еще целый ряд небольших корректив, например: изменены скорость перемещения юнитов по различным террейнам в сражении, расположение наемников на стратегической карте, уменьшена вероятность появления повстанцев.

Разработчики:Алексей Медяников (Alxcruel) и Константин Фесюк (Dick).

Установка модаНажмите здесь!
 Мод ставиться очень легко. Распакуйте архив мода (теперь мод запакован в архиве 7-Zip и весит всего 40 мегабайт) и скопируйте папки BI и DATA в корневой каталог Barbarian Invasion ver. 1.4. Не думаю, что с этим возникнут проблемы. Затем нужно распаковать патч 1.3.1 и скопировать его содержимое в паку игры. [Cкрыть]

Ссылка на закачку:]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Размер:40 Мб

Ссылка на закачку:]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Размер:2 Мб

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec
Мод сделан под версию "Rome - Total War: Barbarian Invasion" 1.4, но работает и с лицензионной локализацией от "1С", и с версией 1.6.
спорное утверждение. Я пытался ставить на 1.6 не пошло. А в свое время юзал этот мод, могу дать свой коммент - в моде явный перекос в пользу римских фракций. Хотя шкурки юнитов и они сами сделаны на пять баллов. Но в кампании у римлян денег немерено при хороших войсках, в итоге даже ЗРИ имеющая в ваниле минуса и тяжелое положение, тут рвет всех... Короче с балансом натупили. Это одна из причин, что я забросил таки кампанию в этом моде за ВРИ и в итоге снес его. Единственный плюс мода - хорошо графически сделанные юниты как римские так и варварские, что дает атмосферу. Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7310

Лучшие авторы в этой теме

  • belogvardeec

    1

  • Dima-Stranik

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...