Pharaon & Cleopatra - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pharaon & Cleopatra

Рекомендованные сообщения

Yankee
6818.jpg
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегии 
Разработчик: Impressions games 
Платформа: ПК
Язык интерфейса: Русский 
Спойлер

11555967.jpg10967391.jpg59240831.jpg63625369.jpg

 

Стратегическая игра "Фараон" от компании Impresion Games. Действие ее, понятное дело, происходят в Египте, где течет река Нил, рабы строят Пирамиду - гробницу для любимого фараона, а наши непобедимые войска уничтожают любого врага..

Главным фактором победы в игре является успешное развитие. В этом "Фараон" очень здорово похож на "SimCity". Правильное расположение зданий, дорог и прочего. Удовлетворение всех нужд граждан и войск. В противном случае они могут либо эмигрировать либо (не имея нормального достатка) заняться воровством либо устроить восстание.. Вообще с классификацией жителей у разработчиков проблем явно не было. В игре предусмотрено целых десять классов (военные, фермеры, жрецы и т.д.), которые в свою очередь делятся еще на несколько видов.

Сама игра состоит из нескольких кампаний для завершений которых нужно в общей сложности пройти 38 миссий.

Немало я в свое время провел бессонных ночей за этой игрой. Великолепный градостроительный симулятор, один из лучших, на мой взгляд. По засасыванию в себя стоит в одном ряду с Zeus: Master of Olympus и Caesar 3 (лично мне Фараон даже больше них понравился) и превосходит множество относительно современных CitiesXL, City Life, Imperium Romanum, Caesar 4 и проч. В общем, игра стоит того чтобы в нее поиграть, даже спустя 13 лет после релиза.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gugamuga

Играл в эту игру очень давно. Игра неплохая, по сути если играли в Цезарь, то и с ней проблем не возникнет. С другой стороны ничего особо нового тоже не увидите.

Ссылка на комментарий

Dondolone

классика. именно с неё началось моё знакомство со сьерровскими строительными стратегиями.

Изменено пользователем Dondolone
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, DedIago сказал:

классика. именно с неё началось моё знакомство со сьерровскими строительными стратегиями.
залипательная игра, механика с разносчиками-обходчиками - не идеальная, как по мне, но безусловно замечательная находка. даже сегодня, в сравнении с более привычной системой зон охвата служебных зданий, выглядит оригинально - видимо, оказалась не слишком востребована. из более новых игр её использует разве что Lethis - 'клон' в стимпанковых декорациях, но там наблюдается явный перевес визуально-стилистической части над собственно игрой - очень неудобно управлять, к тому же не хватает многих функций или даже просто информации.

единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - транспортная доступность рабочих мест. не хотят египтяне работать далеко от дома - либо тяни полноценную инфраструктуру для одинокого фермерского домика, либо ставь сразу несколько и пусть живут как хотят, без воды и центрального отопления. в последующих играх ограничения на расстояние до жилья убрали - оно и к лучшему.
хотя вот в новой Anno похожая необходимость создавать кварталы на сельхозпромышленных островах вполне тянет на геймплейную фишку.

напрягает разве что необходимость воевать или как минимум содержать армию - бич градостроительных симуляторов в исторических декорациях. ладно б это цива какая была, там мирный игрок сразу обречён, но в игре про домики хочется полностью сконцентрироваться на мирной застройке. из 'невоенных' вспоминается только Banished и частично 'Тропико'.

Зато идейных наследников сейчас как раз больше станет:pioneer:

 

 

Ссылка на комментарий

Dondolone
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Зато идейных наследников сейчас как раз больше станет

'Навуходоносора' тоже жду, но пусть сначала выйдет - тогда и посмотрим. нет у меня особого доверия к современным играм.

про второе впервые слышу, но это походу и не наследник, а тупо ремейк

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 часов назад, DedIago сказал:

про второе впервые слышу, но это походу и не наследник, а тупо ремейк

Зато может дополнительный контент закинут :time:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности,

а не делают в переиздании современную человеческую картинку 3D.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности,

а не делают в переиздании современную человеческую картинку 3D.

Так старые фанаты вряд ли захотят такое покупать :023:

Ссылка на комментарий

В 09.02.2021 в 03:58, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так старые фанаты вряд ли захотят такое покупать :023:

Пусть будет современная графика но пиксельная. Типо как в террарии. Самое главное чтобы правильно всю логистику прописали а то у меня горела от того как распределяется еда, как обходят округу инженеры, пожарные и т.д. Очень гемморно сделали но оригинал шикарен.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Sanuis сказал:

Пусть будет современная графика но пиксельная. Типо как в террарии. Самое главное чтобы правильно всю логистику прописали а то у меня горела от того как распределяется еда, как обходят округу инженеры, пожарные и т.д. Очень гемморно сделали но оригинал шикарен.

@Gorthauerr вряд ли сможет принять красивую пиксельную графику:drink:

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

@Gorthauerr вряд ли сможет принять красивую пиксельную графику:drink:

В оригинале графика же не пиксельной считается?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Sanuis сказал:

В оригинале графика же не пиксельной считается?

Нынче даже спрайтовую графику называют пикселями :madness:

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 2/8/2021 в 2:03 PM, Gorthauerr сказал:

Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности

абаснуй
не согласен. искусство не может устареть, тем более морально. нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона, где отличия уже надо с лупой выискивать, а вот дорогая спрайтовая графика - работа штучная и может смотреться куда лучше дорогого тридэ. сейчас, конечно, рисовать разучились, а вот в начале-середине двухтысячных были игры с офигенным рисованным графоном.
к тому же для градостроек рисованная изометрия гораздо удобнее, тут выигрыш ещё и геймплейный.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, DedIago сказал:

 искусство не может устареть, тем более морально.

Может и устаревает.

43 минуты назад, DedIago сказал:

нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона

3D просто нормальная человеческая картинка.

43 минуты назад, DedIago сказал:

а вот дорогая спрайтовая графика - работа штучная

а вот 2D особенно спрайтовое уродливо и полностью морально устарело.

44 минуты назад, DedIago сказал:

может смотреться куда лучше дорогого тридэ.

Нет. совершенно неверно, морально-устаревшее 2D смотрится исключительно дерьмово относительно 3D.

45 минут назад, DedIago сказал:

к тому же для градостроек рисованная изометрия гораздо удобнее, тут выигрыш ещё и геймплейный.

Нет, нет и нет. Ох уж эти оправдания уродливой морально-устаревшей картинки, чисто ради её оправдания :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

а вот 2D особенно спрайтовое уродливо и полностью морально устарело.

Как раз 3D быстрее устаревает:drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Как раз 3D быстрее устаревает:drink:

Нет. Как-раз 2D уже всё устарело, а хорошее 3D и 15летней давности смотрится бодрячком (Fable, Overlord, SpellForce 1).

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 2/12/2021 в 2:33 AM, DedIago сказал:

абаснуй
не согласен. искусство не может устареть, тем более морально. нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона, где отличия уже надо с лупой выискивать, а вот дорогая спрайтовая графика - работа штучная и может смотреться куда лучше дорогого тридэ. сейчас, конечно, рисовать разучились, а вот в начале-середине двухтысячных были игры с офигенным рисованным графоном.
к тому же для градостроек рисованная изометрия гораздо удобнее, тут выигрыш ещё и геймплейный.

Зря вы это начали. Это гортхауер - он непрошибаемый. Спор сним бесполезный, лучше не начинать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
40 минут назад, ryazanov сказал:

Зря вы это начали. Это гортхауер - он непрошибаемый. Спор сним бесполезный, лучше не начинать.

Ему все равно придется признать красоту 2D :madness:

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

Может и устаревает.

не-а.

В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

3D просто нормальная человеческая картинка.

2D тоже не рептилоиды рисуют.

В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

2D особенно спрайтовое уродливо и полностью морально устарело. Нет. совершенно неверно, морально-устаревшее 2D смотрится исключительно дерьмово относительно 3D.

нет и нет.

В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

Ох уж эти оправдания уродливой морально-устаревшей картинки, чисто ради её оправдания

а чё её оправдывать, если ты её осудить не можешь. впрочем, судить игры по графону вообще мёртвое дело - это значит, что остальное там вообще внимания не заслуживает. а 'Фараон' - отличная игра, и графон там неплохой.

В 2/12/2021 в 12:55 PM, Gorthauerr сказал:

хорошее 3D и 15летней давности смотрится бодрячком

15 лет назад, есичо, 2006 год был, а у нас игра 1999 года. нешто 3D-игры 2000 года состарились так же хорошо, как спрайтовые?

 

9 часов назад, ryazanov сказал:

Зря вы это начали.

разве можно смолчать, когда в Интернете кто-то неправ? gigi.gif

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10833

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ryazanov

Зря вы это начали. Это гортхауер - он непрошибаемый. Спор сним бесполезный, лучше не начинать.

СУЛАРИУС

@Gorthauerr вряд ли сможет принять красивую пиксельную графику

Dondolone

абаснуй не согласен. искусство не может устареть, тем более морально. нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона, где отличия уже надо с лупой выискивать, а вот дорогая спрайтовая графика - ра

Dondolone

классика. именно с неё началось моё знакомство со сьерровскими строительными стратегиями.

Gorthauerr

Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности, а не делают в переиздании современную человеческую картинку 3D.

СУЛАРИУС

Так старые фанаты вряд ли захотят такое покупать

Sanuis

Пусть будет современная графика но пиксельная. Типо как в террарии. Самое главное чтобы правильно всю логистику прописали а то у меня горела от того как распределяется еда, как обходят округу инженеры

Gorthauerr

Нет. Как-раз 2D уже всё устарело, а хорошее 3D и 15летней давности смотрится бодрячком (Fable, Overlord, SpellForce 1).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...