Перейти к содержимому

Pharaon & Cleopatra

Рекомендованные сообщения

Yankee
6818.jpg
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегии 
Разработчик: Impressions games 
Платформа: ПК
Язык интерфейса: Русский 
Спойлер

11555967.jpg10967391.jpg59240831.jpg63625369.jpg

 

Стратегическая игра "Фараон" от компании Impresion Games. Действие ее, понятное дело, происходят в Египте, где течет река Нил, рабы строят Пирамиду - гробницу для любимого фараона, а наши непобедимые войска уничтожают любого врага..

Главным фактором победы в игре является успешное развитие. В этом "Фараон" очень здорово похож на "SimCity". Правильное расположение зданий, дорог и прочего. Удовлетворение всех нужд граждан и войск. В противном случае они могут либо эмигрировать либо (не имея нормального достатка) заняться воровством либо устроить восстание.. Вообще с классификацией жителей у разработчиков проблем явно не было. В игре предусмотрено целых десять классов (военные, фермеры, жрецы и т.д.), которые в свою очередь делятся еще на несколько видов.

Сама игра состоит из нескольких кампаний для завершений которых нужно в общей сложности пройти 38 миссий.

Немало я в свое время провел бессонных ночей за этой игрой. Великолепный градостроительный симулятор, один из лучших, на мой взгляд. По засасыванию в себя стоит в одном ряду с Zeus: Master of Olympus и Caesar 3 (лично мне Фараон даже больше них понравился) и превосходит множество относительно современных CitiesXL, City Life, Imperium Romanum, Caesar 4 и проч. В общем, игра стоит того чтобы в нее поиграть, даже спустя 13 лет после релиза.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения

Нда уж, прикольная игруха. Тож немало поигрался в своё время.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gugamuga

    Играл в эту игру очень давно. Игра неплохая, по сути если играли в Цезарь, то и с ней проблем не возникнет. С другой стороны ничего особо нового тоже не увидите.

    Ссылка на сообщение

    DedIago

    классика. именно с неё началось моё знакомство со сьерровскими строительными стратегиями.
    залипательная игра, механика с разносчиками-обходчиками - не идеальная, как по мне, но безусловно замечательная находка. даже сегодня, в сравнении с более привычной системой зон охвата служебных зданий, выглядит оригинально - видимо, оказалась не слишком востребована. из более новых игр её использует разве что Lethis - 'клон' в стимпанковых декорациях, но там наблюдается явный перевес визуально-стилистической части над собственно игрой - очень неудобно управлять, к тому же не хватает многих функций или даже просто информации.

    единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - транспортная доступность рабочих мест. не хотят египтяне работать далеко от дома - либо тяни полноценную инфраструктуру для одинокого фермерского домика, либо ставь сразу несколько и пусть живут как хотят, без воды и центрального отопления. в последующих играх ограничения на расстояние до жилья убрали - оно и к лучшему.
    хотя вот в новой Anno похожая необходимость создавать кварталы на сельхозпромышленных островах вполне тянет на геймплейную фишку.

    напрягает разве что необходимость воевать или как минимум содержать армию - бич градостроительных симуляторов в исторических декорациях. ладно б это цива какая была, там мирный игрок сразу обречён, но в игре про домики хочется полностью сконцентрироваться на мирной застройке. из 'невоенных' вспоминается только Banished и частично 'Тропико'.

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    6 часов назад, DedIago сказал:

    классика. именно с неё началось моё знакомство со сьерровскими строительными стратегиями.
    залипательная игра, механика с разносчиками-обходчиками - не идеальная, как по мне, но безусловно замечательная находка. даже сегодня, в сравнении с более привычной системой зон охвата служебных зданий, выглядит оригинально - видимо, оказалась не слишком востребована. из более новых игр её использует разве что Lethis - 'клон' в стимпанковых декорациях, но там наблюдается явный перевес визуально-стилистической части над собственно игрой - очень неудобно управлять, к тому же не хватает многих функций или даже просто информации.

    единственный, на мой взгляд, существенный недостаток - транспортная доступность рабочих мест. не хотят египтяне работать далеко от дома - либо тяни полноценную инфраструктуру для одинокого фермерского домика, либо ставь сразу несколько и пусть живут как хотят, без воды и центрального отопления. в последующих играх ограничения на расстояние до жилья убрали - оно и к лучшему.
    хотя вот в новой Anno похожая необходимость создавать кварталы на сельхозпромышленных островах вполне тянет на геймплейную фишку.

    напрягает разве что необходимость воевать или как минимум содержать армию - бич градостроительных симуляторов в исторических декорациях. ладно б это цива какая была, там мирный игрок сразу обречён, но в игре про домики хочется полностью сконцентрироваться на мирной застройке. из 'невоенных' вспоминается только Banished и частично 'Тропико'.

    Зато идейных наследников сейчас как раз больше станет:pioneer:

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DedIago
    6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Зато идейных наследников сейчас как раз больше станет

    'Навуходоносора' тоже жду, но пусть сначала выйдет - тогда и посмотрим. нет у меня особого доверия к современным играм.

    про второе впервые слышу, но это походу и не наследник, а тупо ремейк

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    17 часов назад, DedIago сказал:

    про второе впервые слышу, но это походу и не наследник, а тупо ремейк

    Зато может дополнительный контент закинут :time:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr

    Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности,

    а не делают в переиздании современную человеческую картинку 3D.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    13 часа назад, Gorthauerr сказал:

    Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности,

    а не делают в переиздании современную человеческую картинку 3D.

    Так старые фанаты вряд ли захотят такое покупать :023:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • В 09.02.2021 в 03:58, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Так старые фанаты вряд ли захотят такое покупать :023:

    Пусть будет современная графика но пиксельная. Типо как в террарии. Самое главное чтобы правильно всю логистику прописали а то у меня горела от того как распределяется еда, как обходят округу инженеры, пожарные и т.д. Очень гемморно сделали но оригинал шикарен.

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    2 часа назад, Sanuis сказал:

    Пусть будет современная графика но пиксельная. Типо как в террарии. Самое главное чтобы правильно всю логистику прописали а то у меня горела от того как распределяется еда, как обходят округу инженеры, пожарные и т.д. Очень гемморно сделали но оригинал шикарен.

    @Gorthauerr вряд ли сможет принять красивую пиксельную графику:drink:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 22 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    @Gorthauerr вряд ли сможет принять красивую пиксельную графику:drink:

    В оригинале графика же не пиксельной считается?

    Ссылка на сообщение

    SyLaR_MoZZZg
    1 минуту назад, Sanuis сказал:

    В оригинале графика же не пиксельной считается?

    Нынче даже спрайтовую графику называют пикселями :madness:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DedIago
    В 2/8/2021 в 2:03 PM, Gorthauerr сказал:

    Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности

    абаснуй
    не согласен. искусство не может устареть, тем более морально. нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона, где отличия уже надо с лупой выискивать, а вот дорогая спрайтовая графика - работа штучная и может смотреться куда лучше дорогого тридэ. сейчас, конечно, рисовать разучились, а вот в начале-середине двухтысячных были игры с офигенным рисованным графоном.
    к тому же для градостроек рисованная изометрия гораздо удобнее, тут выигрыш ещё и геймплейный.

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    43 минуты назад, DedIago сказал:

     искусство не может устареть, тем более морально.

    Может и устаревает.

    43 минуты назад, DedIago сказал:

    нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона

    3D просто нормальная человеческая картинка.

    43 минуты назад, DedIago сказал:

    а вот дорогая спрайтовая графика - работа штучная

    а вот 2D особенно спрайтовое уродливо и полностью морально устарело.

    44 минуты назад, DedIago сказал:

    может смотреться куда лучше дорогого тридэ.

    Нет. совершенно неверно, морально-устаревшее 2D смотрится исключительно дерьмово относительно 3D.

    45 минут назад, DedIago сказал:

    к тому же для градостроек рисованная изометрия гораздо удобнее, тут выигрыш ещё и геймплейный.

    Нет, нет и нет. Ох уж эти оправдания уродливой морально-устаревшей картинки, чисто ради её оправдания :Cherna-facepalm:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    9 часов назад, Gorthauerr сказал:

    а вот 2D особенно спрайтовое уродливо и полностью морально устарело.

    Как раз 3D быстрее устаревает:drink:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gorthauerr
    3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

    Как раз 3D быстрее устаревает:drink:

    Нет. Как-раз 2D уже всё устарело, а хорошее 3D и 15летней давности смотрится бодрячком (Fable, Overlord, SpellForce 1).

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ryazanov
    В 2/12/2021 в 2:33 AM, DedIago сказал:

    абаснуй
    не согласен. искусство не может устареть, тем более морально. нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона, где отличия уже надо с лупой выискивать, а вот дорогая спрайтовая графика - работа штучная и может смотреться куда лучше дорогого тридэ. сейчас, конечно, рисовать разучились, а вот в начале-середине двухтысячных были игры с офигенным рисованным графоном.
    к тому же для градостроек рисованная изометрия гораздо удобнее, тут выигрыш ещё и геймплейный.

    Зря вы это начали. Это гортхауер - он непрошибаемый. Спор сним бесполезный, лучше не начинать.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg
    40 минут назад, ryazanov сказал:

    Зря вы это начали. Это гортхауер - он непрошибаемый. Спор сним бесполезный, лучше не начинать.

    Ему все равно придется признать красоту 2D :madness:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • DedIago
    В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

    Может и устаревает.

    не-а.

    В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

    3D просто нормальная человеческая картинка.

    2D тоже не рептилоиды рисуют.

    В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

    2D особенно спрайтовое уродливо и полностью морально устарело. Нет. совершенно неверно, морально-устаревшее 2D смотрится исключительно дерьмово относительно 3D.

    нет и нет.

    В 2/12/2021 в 12:44 AM, Gorthauerr сказал:

    Ох уж эти оправдания уродливой морально-устаревшей картинки, чисто ради её оправдания

    а чё её оправдывать, если ты её осудить не можешь. впрочем, судить игры по графону вообще мёртвое дело - это значит, что остальное там вообще внимания не заслуживает. а 'Фараон' - отличная игра, и графон там неплохой.

    В 2/12/2021 в 12:55 PM, Gorthauerr сказал:

    хорошее 3D и 15летней давности смотрится бодрячком

    15 лет назад, есичо, 2006 год был, а у нас игра 1999 года. нешто 3D-игры 2000 года состарились так же хорошо, как спрайтовые?

     

    9 часов назад, ryazanov сказал:

    Зря вы это начали.

    разве можно смолчать, когда в Интернете кто-то неправ? gigi.gif

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 21
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8575

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Зря вы это начали. Это гортхауер - он непрошибаемый. Спор сним бесполезный, лучше не начинать.

    @Gorthauerr вряд ли сможет принять красивую пиксельную графику

    абаснуй не согласен. искусство не может устареть, тем более морально. нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона, где отличия уже надо с лупой выискивать, а вот дорогая спрайтовая графика - ра

    классика. именно с неё началось моё знакомство со сьерровскими строительными стратегиями. залипательная игра, механика с разносчиками-обходчиками - не идеальная, как по мне, но безусловно замечатель

    Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности, а не делают в переиздании современную человеческую картинку 3D.

    Так старые фанаты вряд ли захотят такое покупать

    Пусть будет современная графика но пиксельная. Типо как в террарии. Самое главное чтобы правильно всю логистику прописали а то у меня горела от того как распределяется еда, как обходят округу инженеры

    Нет. Как-раз 2D уже всё устарело, а хорошее 3D и 15летней давности смотрится бодрячком (Fable, Overlord, SpellForce 1).

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...