Перейти к содержимому

Pharaon & Cleopatra

Рекомендованные сообщения

Yankee
6818.jpg
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год выпуска: 1999
Жанр: Стратегии 
Разработчик: Impressions games 
Платформа: ПК
Язык интерфейса: Русский 
Спойлер

11555967.jpg10967391.jpg59240831.jpg63625369.jpg

 

Стратегическая игра "Фараон" от компании Impresion Games. Действие ее, понятное дело, происходят в Египте, где течет река Нил, рабы строят Пирамиду - гробницу для любимого фараона, а наши непобедимые войска уничтожают любого врага..

Главным фактором победы в игре является успешное развитие. В этом "Фараон" очень здорово похож на "SimCity". Правильное расположение зданий, дорог и прочего. Удовлетворение всех нужд граждан и войск. В противном случае они могут либо эмигрировать либо (не имея нормального достатка) заняться воровством либо устроить восстание.. Вообще с классификацией жителей у разработчиков проблем явно не было. В игре предусмотрено целых десять классов (военные, фермеры, жрецы и т.д.), которые в свою очередь делятся еще на несколько видов.

Сама игра состоит из нескольких кампаний для завершений которых нужно в общей сложности пройти 38 миссий.

Немало я в свое время провел бессонных ночей за этой игрой. Великолепный градостроительный симулятор, один из лучших, на мой взгляд. По засасыванию в себя стоит в одном ряду с Zeus: Master of Olympus и Caesar 3 (лично мне Фараон даже больше них понравился) и превосходит множество относительно современных CitiesXL, City Life, Imperium Romanum, Caesar 4 и проч. В общем, игра стоит того чтобы в нее поиграть, даже спустя 13 лет после релиза.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Devin

да!

нет!

да, меня не остановишь!

нет, нет, нет!

да!

нет и нет!

да!

и диспут этот тянется из глубины веков

 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Massaraksh

    Игра дико архаична по интерфейсу, но до сих пор хороша по механикам. 

     

    И она хардкорна)

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 21
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 8592

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Зря вы это начали. Это гортхауер - он непрошибаемый. Спор сним бесполезный, лучше не начинать.

    @Gorthauerr вряд ли сможет принять красивую пиксельную графику

    абаснуй не согласен. искусство не может устареть, тем более морально. нынешнее тридэ - погоня за графоном ради графона, где отличия уже надо с лупой выискивать, а вот дорогая спрайтовая графика - ра

    классика. именно с неё началось моё знакомство со сьерровскими строительными стратегиями. залипательная игра, механика с разносчиками-обходчиками - не идеальная, как по мне, но безусловно замечатель

    Жаль, что копируют морально-устаревшую графику 20 летней давности, а не делают в переиздании современную человеческую картинку 3D.

    Так старые фанаты вряд ли захотят такое покупать

    Пусть будет современная графика но пиксельная. Типо как в террарии. Самое главное чтобы правильно всю логистику прописали а то у меня горела от того как распределяется еда, как обходят округу инженеры

    Нет. Как-раз 2D уже всё устарело, а хорошее 3D и 15летней давности смотрится бодрячком (Fable, Overlord, SpellForce 1).

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Москит
      • Alterus
      • alexis
      • Henry Piast


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...