DiDay's мод для аддона "За Родину" - Страница 10 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод для аддона "За Родину"

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот инструкция по установки, тут и на английском все понятно, если что переводчики в помощь.

Step 1 ~ set up a copy of a clean vanilla HOI3 FTM 3.05

Step 2 ~ Go to the History folder and inside delete the Provinces folder

Step 3 ~ Delete the events folder

Step 4 ~ Download BlackICE FTM MK VIa and open folder.

paste all the mod files directly over the game files, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 5 ~ Download BlackICE FTM MK VI GFX and open folder.

paste the gfx folder directly over the game gfx folder, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 6 ~ Delete the entire localisation folder

Step 7 ~ Delete any DLC content in the the HOI3 mod folder

Step 8 ~ Download and install Patch #3

Step 9 ~Go to the map folder and inside DELETE the cache folder.

Step 10~ Load game, quit and then reload ( lets the map fix itself )

checksum i got with Mk VIa and Patch #3 installed

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ROTOR
Кто знает какая технология открывает моторизованую артилерию(не САУ)?

Слушайте а реально как открыть эту технологию?

Я так и не смог найти. Если найдете отпишитесь.

Ссылка на комментарий

ROTOR

А все таки дела с переводом идут или все уже забросили?

Ссылка на комментарий

Кто знает какая технология открывает моторизованую артилерию(не САУ)?

В ветке армейских доктрин - вверху справа "гибкая оборона" - 1-й уровень

А все таки дела с переводом идут или все уже забросили?

Идут, но медленно - охота быстрее присоединяйтесь!

Ссылка на комментарий

ROTOR
В ветке армейских доктрин - вверху справа "гибкая оборона" - 1-й уровень

Идут, но медленно - охота быстрее присоединяйтесь!

А кто и что сейчас переводит?

И что нужно переводить,но никто не переводит.

Сразу замечу что перевод провинций считаю не первостепенно важным.

Ссылка на комментарий

А кто и что сейчас переводит?

И что нужно переводить,но никто не переводит.

Сразу замечу что перевод провинций считаю не первостепенно важным.

Всем привет. Некоторое время было не до перевода, поэтому не писал. По провинциям - то что удалось перевести постараюсь сегодня выложить. Сейчас перевожу Италию...близится к завершению, правда имена генералов видимо дословно придется переводить, т.к. в инете по ним практически 0 (речь про добавленных в моде генералов).

После Италии хочу заняться Японией.

Ссылка на комментарий

Генералов по нормальному не перевести - там новые добавленые часто спутаны мужчины и женщины и фото у многих одно и тоже. Плюс у женщин такие мега способности особенно в авиации у СССР.

Ссылка на комментарий

DiDay's мод для Hearts of Iron III For the Motherland.

Что мы имеем…

1.Состав и дислокация соединений. Для РККА 1936 года в этом моде почти соответствует реальному составу и организации. С первого взгляда есть, конечно, много огрехов, но это не идет, ни в какое сравнение с тем, что мы обычно привыкли видеть.

2.Стрелковые войска. Есть разделение на кадровые, территориальные и смешанные дивизии. Казалось бы – замечательно, но на деле получилась такая мешанина из полков. Присутствуют дивизии из 5-ти полков, дивизии где территориальный (ополченский) полк – кадровый, а два стрелковых – резервные.

Пехотные бригады имеют по 6000 человек, вообще, численность всех бригад значительно увеличена, штабы же сокращены до 500 человек.

3.Кавалерия. Ее, действительно, стало много – 67 бригад. Правда, по большей части – резервная, но для нее надеется работа, об этом чуть ниже.

4.Мотомеханизированные войска. Как и положено, в РККА состоят из механизированных бригад в составе танкового и разведывательного батальона, танковых бригад РГК и механизированных полков кавалерийских дивизий.

Здесь, пожалуй, нужно бы увеличить число пехотных танков, Т-26 для СССР, но поскольку технологии развития пехотных танков для СССР еще не открыты, хотя строить он их может, то это не сильно большое несоответствие.

Появились частично-моторизованные бригады.

Броневики имеют стойкость минус 2, т.е. уменьшают стойкость соединения. По-моему, такого раньше не было.

5.Артиллерия. В РККА имеется 16 бригад береговой артиллерии. Последние, имея самую высокую защищенность -12, видимо, призваны вместе с гарнизонными бригадами, образовать укрепленные районы. У финнов, кстати, 12 бригад береговой артиллерии. У Франции – 13, из них 7 на линии Мажино и 4 в укрепрайонах на итальянской границе. Посмотрим, как они оправдают себя.

6.Авиация. Тут, действительно, есть чему удивится. Вместо кочующих еще с ХОИ-1 8 истребителей и 4 «тактиков», в ВВС РККА имеют 66 авиачастей, из них 24 истребительных и 28 тактических бомбардировочных.

Для сравнения

Великобритания -31

Япония -21

Франция -19

Германия -19

Италия -14 авиачастей.

7. Флот. Три наших линкора занесены в разряд броненосцев береговой обороны, притом, что оба финских «Ильмаринена» - крейсера III класса. Испанские "Эспана" и "Альфонсо XII", ровесники наших «Гангутов», как им и положено линкоры I класса. Причем испанские линкоры имели 16 тысяч водоизмещение против наших 23 тысяч, и 4х2 305 мм орудий против 4х3 на «Гангуте». Модернизацию они так и не успели пройти. Итальянские «Андреа Дориа» и «Дуилио» так же ровесники «Гангутов», III класса, правда, они прошли более глубокую модернизацию в 30-х годах, с заменой артиллерии главного калибра.

Если нашим линкорам пришлось стрелять по береговым целям, то это не значит, что они после этого попадают в класс линкоров береговой обороны. «Тирпицу» так же не удалось пострелять по надводным кораблям, лишь единожды по береговым целям - операция «Сицилия» - рейд на Шпицберген. Зенитной артиллерии немецкого линкора пришлось поработать неоднократно, и что на теперь заносить «Тирпица» в класс линкоров ПВО. Конечно, даже простое присутствие «Тирпица» связывало значительные силы Королевского флота, но и наличие «Парижской Коммуны» на Черном море, несомненно, учитывалось штабами Болгарии и Турции.

8.Риск восстаний. При тестовом прогоне игры даже на среднем уровне восстания давали о себе знать, так как в каждой провинция имеет плюс 1.00 к риску восстания за «коминтерн». На сложном уровне добавляется еще 6.00 за «сложно», и 5-10 восстаний в месяц нам гарантировано. При этом, зачастую восстания бывают в такой тмутаракане, что войскам туда только добираться полгода нужно и пока они доберутся там уже «махновская» республика размером с пол-Европы.

Здесь я надеюсь на кавалерию и 79 бригад НКВД, смогут ли они справиться с задачей подавления? Но играть на «сложно» становится действительно сложно. Авиацию уже не оставишь на аэродроме без пехотного прикрытия, недовольные вмиг покурочат и растащат самолеты. Аэродромные комендантские части необходимо как-то выделять, иначе АИ угонит их бороться с недовольными в другое место.

В общем, начну играть на «сложно», а там видно будет.

9. Технологии. Дерево технологий стало более запутанным, по сравнению с предыдущим DiDay's модом. К тому же СССР сильно проседает по «очкам лидерства» с началом 1937 года и о создании современного океанского флота можно забыть.

Ссылка на комментарий

Согласен с автором предыдущего сообщения. Предлагаю написать ААР по игре за СССР в данном моде

Ссылка на комментарий

Заметил что на сложности "Очень легко" присутствуют +7 к риску восстания, а также минусы к ПП, людским ресурсам и офицерам.

Зашел на сложности "Очень сложно" там ситуация точно такая же. Думаю, на легкой сложности перепутаны знаки.

Не подскажете где в файлах игры можно исправить сложность "Очень легко".

Ссылка на комментарий

ROTOR

У меня возник вопрос.

Играю за Японию и начал прокачивать Авианосцы,но вдруг обнаружил, что АГ сильно уступает и просто мор.бомбардировщикам и уж тем более надводному флоту, в нанесении урона. Вообще авианосцы во время второй мировой войны приняли статус королей океанов. А тут что то я не пойму есть в них в игре вообще смысл?

Ссылка на комментарий

У меня возник вопрос.

Играю за Японию и начал прокачивать Авианосцы,но вдруг обнаружил, что АГ сильно уступает и просто мор.бомбардировщикам и уж тем более надводному флоту, в нанесении урона. Вообще авианосцы во время второй мировой войны приняли статус королей океанов. А тут что то я не пойму есть в них в игре вообще смысл?

А технологии, которые нужны АУГ (авиационная торпеда, техи истребителей) прокачал? Если нет, то неудивительно, что уступают...смысл есть, я на версии 3.05. играя за Италию и построив 2 авианосца смог развернуть войну на море (до этого не слишком успешную для меня) так, что был с британцами почти на равных, хотя их флот был раза в 2 больше. Ну и если есть лишние ОЛ потрать их на авиационные теории, которые помогают увеличить организацию АУГ.

А вообще "АУГ" - некорректное понятие, это группы кораблей, а не самолетов :D тогда уж надо говорить палубная авиация)

Ссылка на комментарий

ROTOR
А технологии, которые нужны АУГ (авиационная торпеда, техи истребителей) прокачал? Если нет, то неудивительно, что уступают...смысл есть, я на версии 3.05. играя за Италию и построив 2 авианосца смог развернуть войну на море (до этого не слишком успешную для меня) так, что был с британцами почти на равных, хотя их флот был раза в 2 больше. Ну и если есть лишние ОЛ потрать их на авиационные теории, которые помогают увеличить организацию АУГ.

А вообще "АУГ" - некорректное понятие, это группы кораблей, а не самолетов :D тогда уж надо говорить палубная авиация)

Я говорю про чисто про палубную авиацию. Ведь сам авианосец не может наносить урон.

Тех. прокачки для нанесения урона одинаковые у морской авиации и у палубной авиации. А разница в нанесении урона морским целям сильно отличается. вот я и думаю может лучше построить один линкор чем один авианосец? У кого из них боевая эффективность лучше? От кого больше пользы по уничтожению флота противника?

Ссылка на комментарий

Линкор, особенно сверхтяжелый, уделывает всех года до 1942 при полной прокачке доктрин аналогичных, потом начинается уже быть заметна роль АГ

Авианосцы со стандартными авиагруппами без поддержки береговой авиации сливают очень быстро - "Тяжелому флоту".

Лучше вместо АГ использовать одноразовых воздушных коммандос - все бои с ними, что видел заканчивались потоплением хотя бы одного вражеского корабля.

Авиация в моде вообще принижена, но строится ии в огромных количествах - заходил за немцев в 1942 году 176 только истребительных дивизий, полное отсутсвие генералов для новой авиачасти - нехватает.

ИИ ввообще своеобразный не видел ни одной дивизии с 3-я основными бригадами - обычно из 4-х одна максимум две, но столько - 2600 бригад в армии в подчинении твд 7 милионов человек.

плюс пп при полных ресурсах 546/1200

Я не могу не в одной партии от них отбиться на нормальной сложности причем, 6-й раз заново начал. Пробовал не проводить индустриализацию совсем и наоборот строить до 1-го места в мире по пп- не помогло, сейчас баланс пытаюсь найти.

Историчности тоже мало - в 1941 году максимум в июле - либо вся ось включая Японию по объявлению войны сразу нападает, либо через пару месяцев начинают втягиваться по очереди японские марионетки с армиями по 50 дивизий.

США в союзниках часто с 1940 года - и в 1941 гарнизонами пытается высаживаться на западе - там мега котлы по 30-40 дивизий в Бельгии и Голандии

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ROTOR
Всем привет. Некоторое время было не до перевода, поэтому не писал. По провинциям - то что удалось перевести постараюсь сегодня выложить. Сейчас перевожу Италию...близится к завершению, правда имена генералов видимо дословно придется переводить, т.к. в инете по ним практически 0 (речь про добавленных в моде генералов).

После Италии хочу заняться Японией.

Жду с нетерпением вашу выкладку.

Ссылка на комментарий

ROTOR
Линкор, особенно сверхтяжелый, уделывает всех года до 1942 при полной прокачке доктрин аналогичных, потом начинается уже быть заметна роль АГ

Авианосцы со стандартными авиагруппами без поддержки береговой авиации сливают очень быстро - "Тяжелому флоту".

Лучше вместо АГ использовать одноразовых воздушных коммандос - все бои с ними, что видел заканчивались потоплением хотябы одного вражеского корабля.

А если я например послал флот в рейд и он встретил вражеский флот и завязался бой, то палубная авиация сама взлетает или нет.

Ссылка на комментарий

Да работают как обычные аг, но после применения уничтожаются - это аналог крылатой ракеты, ударил и забыл. Только савиацией после воздушного боя они не уничтожаются - их применение наземные и морские цели

Ссылка на комментарий

ROTOR
Я не могу не в одной партии от них отбиться на нормальной сложности причем, 6-й раз заново начал. Пробовал не проводить индустриализацию совсем и наоборот строить до 1-го места в мире по пп- не помогло, сейчас баланс пытаюсь найти.

Историчности тоже мало - в 1941 году максимум в июле - либо вся ось включая Японию по объявлению войны сразу нападает, либо через пару месяцев начинают втягиваться по очереди японские марионетки с армиями по 50 дивизий.

Ну так ведь это же интересно!

Я уже пять раз переигрываю за Японию (жаль не пойму как тут скрины делать) а то бы выложил.

Война переходила в позиционную ни я вперед ни Китай причем его ИИ старался занять позиции по рекам. На сегодняшний день вроде удалось добиться крупных успехов да и то просто повезло.

Через два месяца после начала войны Китай присоединил ряд стран включая Шанси а у меня с ними на границе как раз прокаченная кавалерия стояла и легкая пехота, удалось быстро прорвать фронт и заставит капитулировать Шанси. И уже с их территории быстро зайти в тыл огромной группировке.

В кольцо попало более 300К Китайцев с двумя фронтами.Ну думал все будет как и в предыдущих версиях война закончилась. А не тут то было. Несмотря на чудовищные потери они как и СССР быстро набрали новых дивизий и пока я добивал окруженцев, они создали новую линию фронта вдоль большой реки.

Те мои дивизии, что не добивали окруженных бросились захватывать плацдармы на другом берегу. Вышибли с плацдарма три полноценных дивизии с артиллерией на раз два! Теперь опять статус кво! Теперь опять весь штаб башку ломает как быть дальше.

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Ну так ведь это же интересно!

Я уже пять раз переигрываю за Японию (жаль не пойму как тут скрины делать) а то бы выложил.

Война переходила в позиционную ни я вперед ни Китай причем его ИИ старался занять позиции по рекам. На сегодняшний день вроде удалось добиться крупных успехов да и то просто повезло.

Через два месяца после начала войны Китай присоединил ряд стран включая Шанси а у меня с ними на границе как раз прокаченная кавалерия стояла и легкая пехота, удалось быстро прорвать фронт и заставит капитулировать Шанси. И уже с их территории быстро зайти в тыл огромной группировке.

В кольцо попало более 300К Китайцев с двумя фронтами.Ну думал все будет как и в предыдущих версиях война закончилась. А не тут то было. Несмотря на чудовищные потери они как и СССР быстро набрали новых дивизий и пока я добивал окруженцев, они создали новую линию фронта вдоль большой реки.

Те мои дивизии, что не добивали окруженных бросились захватывать плацдармы на другом берегу. Вышибли с плацдарма три полноценных дивизии с артиллерией на раз два! Теперь опять статус кво! Теперь опять весь штаб башку ломает как быть дальше.

Скрин F11, карта мира F12.

Потери в моде кстати переработаны - но все равно, если враг окружен, то его потери несоизмеримо больше, что не особо реалистично

Ссылка на комментарий

Мне наконец удалось найти оптимальный тип развития и игры за СССР

1. В начале до снятия с паузы игры - заключать торговые соглашения на прордажу ресурсов со всеми с кем можно, только

не торговать с странами, что могут войти в ось - они развиваются тогда хуже. Часть соглашений со временем другие участники сами расторгнут, так что ресурсов хватит. Главное как можно быстрее набрать денег для перехода на режим военной экономики.

2. При начале игры ликвидировать все твд на западе страны кроме одного - оставить всего 3 в стране, снять всех генералов и отменить автоназначение - назначать в ручную. Пересмотреть всех и понизить часть, у кого навык меньше 3 и менеее 2-х способностей. Корпус - навык 3 - 2 способности, армия навык 3 - 3 способности, со временем заменить на навык 4-7 даже без способностей для повышения организации сухопутных частей, во флоте и авиации не заметил увеличения, по этой же причине сухопутные штабы флота не работают реально. Форонт и твд навык 1-5 - способности 3-4

3. Сразу создать в приграничных регионах управления армии, стрелковых и мехкорпусов,фронты не создавать - перемещать имеющиеся. Так проще наращивать число офицеров - сразу видно сколько надо на одни части. Штабы в боях не использовать без крайней необходтмости - потери офицеров сильно заметны.

5. переформировать авиачасти в армии однородного состава (важна дальность) по 4 шт, и копуса по 2 шт. Истребителей и бомбардировщиков не смешивать до изобретения многоцелевых истребителей и дальних истребителей. Иметь на каждом направлении воздушную армию пво и 2 корпуса пво, аналогично штуромовиков и бомбардировщиков, морские авиачасти достаточно иметь в первоначальном виде с исключением бомбардировщиков и истребителей из их состава при возможности создавать отдельные авиадивизии и максимум 2 корпуса

6. Переформировать флот - выделить подлодки во флотилии по 3 шт., иметь транспортные эскадры отдельно состав по 2 транспорта на 4-х флотах на балтике - вдвое больше 4-6 транспортов. Иметь на балтике два корпуса морской пехоты по 5 дивизий (состав 3 мп+ 1 инж.) кроме первоначальной бригады.

7. Создать два корпуса вдв кроме первоначальной бригады по 5 дивизий (состав 3 вдв) - размещение около финляндии, иметь 2-е авиадивизии транспортных

8. Министры - на очки лидерства упор и организацию армии

9. Переформировать и начать перемещать сухопутные войска - на север горнострелков с кавказа, туркестан нетрогать, с сибири в забайкалье, в центра к финляндии. Мехкорпуса строить на основе одной дивизии танков имеющейся и добавлять построенные танковые и мотострелковые.

10. Распределение пп - припасы - потребности, тнп +0,1 (для зеленого цвета), переосношение 2,5-3, все остальное на постройку.

Заложить в окне производства на постройку авиабазы серией 10 шт, паралельно в приграничных провинциях запада до доведения уровня базы 10 ед (это даст снижение стоимости заводов в производстве), все остальное на заводы серия по 2 шт(без выбора в провинции - повстанцы могут сорвать постройку) примерно нужно от 166 выйти на 206-216, с присоединением польши, прибалтики, бессарабии, выборга будет примерно 230 - больше ресурсы пойдут в минус. Тоесть надо заложить 20-25 заводов серией по 2 шт.

11. В окне дипломатии - влияние на синзян

12. В окне разветки приоритет 3 отметки лидерам (его до этого нет у сша например), у остальных убрать, оставить 1 отметку соседям, кто в ось войдет в будущем. Не производить никаких действий если у врага есть контразведчики.

13. Распределение ол. - дипломатия по потребности, исследования, офицеры, шпионы поровну. После доведения контразведчиков в ссср до 10 оставить ежедневно 0,05 - все отдать в исследования.

14. В окне технологий исследовать пром технологии года игры, максимум следующего сначала, образование, производство, припасы, перевозка припасов, гр. оборона, производство ресурсов и пр., только потом, пехоту, легкие танки, танки, артиллерию, авиацию, флот - только лин кресаер, линкоры, авианосец чтобы появились - не улучшать ничего. Затем доктрины пехоты дающие бонус к организации штабаи частей, авиации - организация, повышение эфективности бомбежек и тп., флот - кроме первой авианосной не исследую. Закладываю на ииследование сразу все в такой посоледовательности, после ииследования важных доткин - напрме пром производство - даю ей опять высший приоритет, остальные по кругу идут.

15. снять игру с паузы

16. по инвенту ссср выбрать не развивать армию - 15% бонус к пром производству.

17. выбрать сталин - не трогаю его до 1938 года - года повышаю до маршала - иначе он исчезал как генерал, его когда повышаешь, надо назначить кого нибудь маршалом ниже в ветке генералов - установить отображение по званию и потом он появится вверху - назначить его. Почему такой геморой не знаю - по практике так получается.

18. Перейти на военную экономику

19. довести число офицеров до 110 % - уменьшить ежедневное обучение до 10 чел.

20. Довести запас денег до 1000 - заключить договора закупки припасов, уменьшить расходы на снабжение до 50 % от потребности, пополнение 0,1 больше не ставить пусть накапливается пока, обеспечить 100 % загрузку постройки заводов, излики пп направить на формирование 10 дивизий нквд по 2 бригады, если позволит пп заложить 10 морских транспортов.

21. Интервенция в испанию выбрать.

22. В конце года построяться первые заводы 20-25 шт., принять закон о добровольной армии, начать постройку 5 пехотных дивизий сериями по 2 шт (3 пех +1 арт), по мере исследований, 5 танковых (2 танк+1 мот. пех+ 1 мот арт, 5 мотострелковых (3 мот. пех+ 1 схпто)

23. В 1937 году - чистка - дает бонус +10% к эфективности пп. В конце года достраиваются заводы.

24. В 1938 году - в марте выбрать в пятилетнем плане развитие тяжелой промышленности

Начать постройку флота - заложить 1-2 карманных линкора серией по 2 шт., столько же эскортных и простых авианосцев, линейных, тяжелых и легких крессеров, эсминцев. Начать модернизацию армии - ополчение в пехоту если в дивизии есть артиллерия, если нет (3 полка) то 2 в частично моторизованныю пехоту или в моторизованную, на севере в горнострелков, ополчение в стрелковых дивизиях нквд - в моторизованную пехоту.

Переоснащаю по пять дивизий, чередую с постройкой, начать строить авиацию всего сериями по 2, кроме гидросамолетов и стратегов

25. Формирую морскую пехоту и вдв

26. В 1939 году получаю проход войск от синзяна, мехкорпуса сформированы(столько сколько одиночных танковых и мех. дивизий и заполнены на 50 %) Один у синзяна, 1 в забайкалье, 1 в приморье - остальные на западе. Мехкорпуса цепляю как усиление к армии либо собираю по 5 в армию - 3 шт. Бригады бер. артиллерии - разбросаны по портам на дальнем востоке, одна снята с севера. Дивизии нквд расставлены по авиабазам и стр. ресурсам - с перекрыванием партизанской активности - на карте созданы зоны зеленого цвета.

27. Оказываю помощь китаю по инвентам, с японцами конфликтую без войны.

28. Согласие на договор с немцами.Получение польши части и прибалтики. постройка радаров на границе с финляндией

29. К ноябрю дивизий ополчения почти нет, танки в постройке только остались 5 дивизий тяжелых танков (2 тяж+ 1 част. мот. пех. + 1 мот. арт.) 5 уже построены, сформированы стрелковые корпуса где есть бригады инженеров для штурма укреплений изначальные и добавлены дивизии с инженерной бригадой или со штурмовым орудием, инженеры из внутренних округов все у границы с финами.

30. По инвенту - зимняя война, перехожу на службу по требованию, авиация собранная со всей страны бомбит финов, истребители над всеми их авиабазами, удар по порту в хельсинки. Подолдки в море - на перхват конвоев. Войска стоят, пополняются - весь пп с призводства на это. Офицеров мало 67 %, но организация за счет доктрин выше расчетных, заметна экономия на них стала плюсом к исследованиям. Как фины начинают отходить с портов на западе - бросаю туда десанты, начинаю высаживать десанты около выборга, флот в море прикрывает. Начинаю атаковать - сначало по 2 дивизии с каждого направления. По мере пополнения ввожу другие, штабы не участвуют. Успешыве проценты атаки около ленинграда и у петсамо. Резервные армии - под управлением фронта сталина начинаю высаживать в захваченых портах - атакую финов с запада, окружаю весь юг - отрезаю столицу - топлю конвои.

31. Январь 1940 г. - устанавливаю цель войны - марионетка финляндия - начинаю добивать окруженных финов, раньше нельзя иначе придется воевать еще потом в 1941 году - не охота. Авиация на сковывании действий, авиадесанты и морские десанты на хельсинки и выборг, флот со всеми карманными линкорами у побережья - дает -75% оборняющимся. После захвата столицы - сообщение очень быстро о том, что союз принудил к марионетка финляндия и отдать территории. Фины в коминтерне, свободны все армии ЛВО и в Архангельском ВО одной достаточно с парой горных и горно-кавалерийских корпусов.

32. Сохраняю 3 года службы, достраиваю имеющееся дивизии, строю авиабазы до 10 уровня и радарные станции до 4 в присоединенных на западе территориях. Увеличиваю число ежедневно обучаемых офицеров 50% на исследования 50% на офицеров

33. Требую бессарабию, закладываю постройку пехотных дивизий по 5 шт. сериями по 2 шт. (3 пех+ 1 реакт. арт),

достраиваю по потребности мехкорпусов танковые дивизии по 2 шт. сериями по 2 шт.

34. 1941 год - увеличиваю до 25% расходы на переоснащение дивизий, строю одну пехоту и истребители, исседования сокращаю, довожу обучение офицеров до 250 в день, синзян вступает в коминтерн перебрасываю туда войска из туркестана, сибирские в монголию, дипломатию прекращаю.

35. немцы нападают после 15 июля - обычно в 20-х числах, 22-26 где то, из-за радаров 2-3 уровня вижу их до берлина, они меня тоже, опасно только на юге, когда венгры и румыны присоединяются, резервов нехватает. В норвегии северной за пару недель окружаю и уничтожаю, на западе сразу возможно контратаковать. Боевые порядки строю в 2-е линии пехота в первой, резерв мех и кав корпуса во второй, когда атакуют пехоту - ввожу их, после победы контратака пехоты при поддержке дивизии тяжылех танков мехкорпуса, после победы двигаю остальные дивизии мехкорпуса. Стратегических резервов не держу - все на фронте. Офицеров обычно уже 89-90 %

36. немцы часто отвлечены американцами на западе и по странной логике ии плотность их войск не большая, если быстро захватить инициативу, много использовать авиацию - я всю авиацию фронта бросаю бомбить войска в одной провинции, а все пво с соседних фронтов против вражеских истребителей и бомбардировщиков бомбящих меня, то возможно быстро продвинуться до границ собственно германии и даже десантами захватить данциг, варшаву и кенигсберг, но потом немцы сбрасывают американцев в море и возвращаются, а на юге румыны и венгры атакуют по растянутым комуникациям, хуже когда потом японские марионетки поддягиваются со своей хозяйкой, но пока у меня в этой партии август, а это будет осенью может быть. Офицеров у меня 95 %, 50 % пп на переоснащение идет, ресурсов уже опять не хватает, но потери пп пока не видно. Попробую взять берлин до нового года, с будапехтом такого не выдет, в харьковском во всего 2 мехкорпуса осталось и нет свободных армий, значит десанта в тыл румынии, что единственно вероятно для быстрого разгрома не выдет пока не получится, позиционный тупик, венгров возможно попробовать взять со строны словакии, но чувствуется что греция долго не продержится как и югославия, значит давление на юг будет усиливаться, а у меня фронт на запад уходит и 90% танков там. В общем интересная ситуация получается.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65217

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    53

  • X-Ray

    43

  • ROTOR

    38

  • Vuze

    23

  • Gann

    21

  • bibiskul

    18

  • GameForGame

    16

  • yarrik

    16

  • Igorjan

    12

  • Roland

    8

  • Rumata87

    8

  • mikebmg

    7

  • Владислав1996

    6

  • ycuken

    6

  • Kaide

    5

  • SergLviv

    4

  • bmwgrizli

    4

  • zerofov

    4

  • вячеслав

    3

  • san007der

    3

  • Realist

    3

  • SQR

    3

  • Artemz68rus

    3

  • Азамат

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...