DiDay's мод для аддона "За Родину" - Страница 14 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод для аддона "За Родину"

Рекомендованные сообщения

Владислав1996

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот инструкция по установки, тут и на английском все понятно, если что переводчики в помощь.

Step 1 ~ set up a copy of a clean vanilla HOI3 FTM 3.05

Step 2 ~ Go to the History folder and inside delete the Provinces folder

Step 3 ~ Delete the events folder

Step 4 ~ Download BlackICE FTM MK VIa and open folder.

paste all the mod files directly over the game files, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 5 ~ Download BlackICE FTM MK VI GFX and open folder.

paste the gfx folder directly over the game gfx folder, overwriting when asked.

(Do not install in mod folder, the actual files need to be over written)

Step 6 ~ Delete the entire localisation folder

Step 7 ~ Delete any DLC content in the the HOI3 mod folder

Step 8 ~ Download and install Patch #3

Step 9 ~Go to the map folder and inside DELETE the cache folder.

Step 10~ Load game, quit and then reload ( lets the map fix itself )

checksum i got with Mk VIa and Patch #3 installed

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну тут помочь ничем не могу, а коректировка инвента помогла, вот новый файл инвентов для японии - скопировать с заменой в папку эвентс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ну тут помочь ничем не могу, а коректировка инвента помогла, вот новый файл инвентов для японии - скопировать с заменой в папку эвентс

А как его сохранить?

Ссылка на комментарий

ROTOR
А как его сохранить?

Я думаю. что нужно копировать и вставить этот файл в папку events с заменой файла.

Ссылка на комментарий

Просто скопировать в папку - он заменит старый, я вырезал именно этот инвент в файле

Ссылка на комментарий

Просто скопировать в папку - он заменит старый, я вырезал именно этот инвент в файле

Работает. Пока япы не дурят. А вообще, Дидей радует. В Африке - настоящее мочилово. Хоть и выгнал их до Суэца, но не сказал бы что просто. Англы постоянно контратаковали, сражались как львы.

Гидросамолеты, парни - это вешь. Они могут работать и как морские бомберы и как тактические и как транспорта. Собственно штурм корпуса ВДВ Александрии на гидросамолетах и помог. Александрия стала базой ВДВ, там приличные аэродромы. И гидросамолеты вместе с коммандос вынесли всех.

В Амстердам амеры высадили целую армию. 42 год. Короче, бодренько, пойдет.

Изменено пользователем Gann
Ссылка на комментарий

ROTOR
В папке эвентс файл джапан там удалить именно этот инвент - выделить и вырезать, но гарантии нет не пробовал пока что.

Авиацию посылаю всегда в провинцию или в регион - по другому не пробовал никогда.

Анти, а может ты и на мой вопрос по Японии сможешь решить?

Это насчет Китая при капитуляции что бы Японии осталось только побережье.

Ссылка на комментарий

Rumata87

Мод достаточно просто распаковать и все? Сразу запускать?

Ссылка на комментарий

Да распаковать и можно играть.

Для Японии надо переписывать весь инвент капитуляции китая, или можно взять из предыдущей версии дидея для ДП СФ - в закрытой ветке он есть в сборке. Эта редакция инвента позиция автора мода.

ИИ играет так как ему предписывают автор в файлах поведения стран.

Агресивные десанты у союзников не смотря на наличие войск на западе у немцев будут с 1941 года, немцы их обычно выносят быстро, но для этого постоянно держат на западе 1/3 всех войск ссср это сильно помогает. В портах у немцев всегда хоть одна дивизия или на пути в порт. Меня самого немцы дважды сбрасывали в море сначала в кенигсберге и гданьске, а потом в дании, и сбрасывали не пару дивизий, а полные корпуса по 5 шт. и армии по 12-15 дивизий, не спасало наличие транспортов у берега - при атаке флотом врага войска не эвакуируются, да и транспорты за один рейс не успевали вывезти, такчто почти половина дивизий гибла и только несколько успел расформировать.

Комплектация дивизий тоже у ии оптимальна для нападения, поскольку 1 основная имеет ширину фронта 1, а 3 дополнительных 0, в итоге при атаке провинции условно ширина фронта должна быть 10-12, результат больше их дивизий участвуют в бою, чем стандартные с 2-3 основными и 1-2 дополнительными, но в обороне немцы не ахти именно по этому, что для защиты провинции им надо иметь 10-12 дивизий чтобы ширина фронта была необходимая, вот у меня 43 % число офицеров и все доктрины по организации и боевому духу сухопутные соответствуют году игры у них 98 %, но я переподчинил все их марионетки и союзников, освободил польшу и стою у Вены и Берлина весною 1942 года, но людские ресурсы кончились это у ссср то - я в шоке. В комплектации дивизии выбрал компромис 2 основные и 2 дополнительные, но у меня их 350.

Немцев можно победить только одним способом - постоянно атаковать, контратаковать и бомбить, постоянно посылать резервы в атакованную и сразу отводить во вторую линию ослабленные дивизии и бомбить - ии этого не делает, поэтому его дивизии стачиваются до 0.

Для победы в воздухе надо атаковать их авиацию бомбящую войска и превосходящими силами по очереди из провинции в провинцию стачивать под ноль все их самолеты. С истребителями также.

С флотом тоже лучше бороться авиацией, в море и осторожно в порту - очень опасны истребители, вполне реально лишить немцев всех линейных кораблей за полгода, а потом добить все кроме транспортов - почему то не потопил ни одного ничем. У меня в 1942 году у немцев 1 эк. авианосец 1 подлодка и транспорты - все море мое, это много значит после захвата дании вообще полная свобода - переброска войск из любой точки в несколько раз с большей скоростью чем по суше.

Воздушные десанты при наличии истребителей обречены - транспорт не успеет сбросить, реально добавлять еще одну линию атаки с воздуха во время битвы (для штрафа врагу) и захватывать провинциюс воздуха после начала атаки с суши или с моря, лучше все комбинировать.

Когда проверял работу инвента за японию прошел за францию до 1943 года - наблюдал как ии ссср слил немцам по всему фронту откатился на десяток провинций назад, как что человека он все равно не заменит.

Ссылка на комментарий

decolores

Вопрос. У мну он на винд7 запустился нормально. потом винда упала я поставил ХР шас он после выбора страны и старта вылетает. Что за фигня кто знает?

Ссылка на комментарий

Вопрос. У мну он на винд7 запустился нормально. потом винда упала я поставил ХР шас он после выбора страны и старта вылетает. Что за фигня кто знает?

У меня на 7-ке идет и на ноуте и на компе, х86. Вылеты есть при сохранении, адаптировался сохраняюсь 2-3 раза на месяц игры:)

Ссылка на комментарий

Комрады в связи с выходом нового аддона к Дню Победы из звездный час - прошу тех у кого есть возможность лазить по буржуйским форумам - отслеживать появление нового мода дидей для аддона.

Кто имеет доступ на парадоксплазу проверьте ветку по BLACK I.C.E TFH Mk VII

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Какие ресурсы игры нужно изменить для отключения восстаний?

Ссылка на комментарий

ImperatorI

Уууу! Сейчас себе запилю потестю! :022:

Ссылка на комментарий

Какие ресурсы игры нужно изменить для отключения восстаний?

В папке коммон в файле идеологиз меняете в строчке

communism = {

left_wing_radical = {

color = { 150 10 10 }

}

leninist = {

color = { 190 0 0 }

}

stalinist = {

color = { 255 0 0 }

}

faction = {

tag = comintern

icon = 1

rule = { free_resource_gifts = yes }

modifier = {

peace_consumer_goods_demand = -0.6

supply_consumption = -0.33

espionage_bonus = 0.1

territorial_pride = 0.1

global_revolt_risk = 2

Пишите отрицательное значение например global_revolt_risk =- 2

Ссылка на комментарий

Благодарю.Заколебался бегать за толпами партизан внутри империи.

Ссылка на комментарий

Народ!!!Вышел нормальный Dday для Матерлянда вот ссыль на парадоксах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Vuze
Ссылка на комментарий

Народ!!!Вышел нормальный Dday для Матерлянда вот ссыль на парадоксах клик

У меня регистрации нет на их сайте - сможете скачать и выложить или хотя бы скопировав описание со страницы выложить?

Ссылка на комментарий

У меня регистрации нет на их сайте - сможете скачать и выложить или хотя бы скопировав описание со страницы выложить?

Да пожалуйста :D

In the immortal words of blizzard, I can only say one thing about today.

"Its about time"

After many, many months of working, and times where I thought this mod would never reach the 'end goal', ICE 4.0 is ready to be released. So far, a vast majority of the new features are centered around the units and technologies. Unlike older versions of ICE, whose tech tree was often best described as a work in progress, the new ICE 4.0 tech tree is fully complete, and fully functional. Alongside the expanded tech tree, the techs themselves were given much attention, with the values of each tech carefully tweaked in order to accomidate every unit. Likewise with the tech tree changes, the unit list was also enormously changed. Many of the units that never seen the light of day were removed, and, in their place, units were added that could be accessed by a wide variety of nations were added. One of the new results of this change is that all Fascist countries can now build Loyalist units, which serve as stalwart protectors of your regime. All communist countries, likewise, can research and build Guards, which can serve as your country's elite. Democracies get a series of bonuses to help them get ahead in both peacetime, and wartime. Also included are elite units, powerful units that can form the spearhead of any offensive. Currently, elite units are unbuildable, but will show up via event for a vast majority of Major powers.

One of the other great things about the new ICE is its ease of install, previously, you had to delete the cache folder, as well as numerous other folders, and overall, the installation was a gigantic mess. Now, however, installation is as easy as putting the mod within your HOI3 directory, and if that was not easy enough, mor2 is currently working on an install file that will completely automate the process. This ease of installation will make it much easier for people to get into ICE, and require them to jump through far less hoops.

Everything in this mod was done from scratch, and while that is a good thing, it also makes releasing this to the public very frightening. While we have done our best to hunt down and squish bugs, there is the likelihood that something terrible could go wrong, somewhere. As a result, I will not deny that this is very much a WIP, and that you may end up experiancing something that may very well be unintended. Any bugs you may find, it would be a very good idea to report here as it would allow us to confirm them and squish them.

Now that ICE 4.0 is released, one of the future priorities for the ICE team will be to not only fix the problems with the current release of ICE, but also port ICE to the new expansion. Since we no longer have to rebuild everything from scratch and we simply have to port ICE 4.0 to the new expansion, I am hopeful that it will only be a matter of weeks, not years, before we will be seeing a TFH Version of ICE 4.0.

Without further comment, here is ICE 4.0.

Скачать то скачал экзешник тока на народ долго загружается...Тока если завтра выложу с инструкцией по установке

ОТ СЕБЯ Всё очень СЫРО и ПРОМОЗГЛО))НО!!!Всё переделано с нуля.Все техноветка почти перевёрнута с головы на ноги Встречаются старые техи из версии для Семпер фая но для них совсем другие условия убраны ССовская бригада вообще убрана т.е. СС-Панцегранадёров СС-Пехоту и танки вы не увидите их унифицировали с обычной бригадой пехоты и тд и тп( надеюсь исправят ) Но это для любителей Райха :blush: Несколько новых юнитов помоему беспонтовых типо смешанной артбригады огневой поддержки( чё за зверь ХЗ конечно) система боя немного перекроена КАРОЧЕ ДО ХЕРА ЧЕГО.Скоро выложу ВСЁ сами поймёте

Изменено пользователем Vuze
Ссылка на комментарий

Вот ссылка на народ ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот инструкция на пиндосском

  • Make sure you have a clean install of HOI3 along with FTM and 3.06 beta patch installed on your computer.
  • Download the ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> and run the setup file. Download the hotfix for it ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
  • Follow instructions, you'll need to locate your HOI3 folder and choose which components of the mod to install.

Короче говоря запустить экзешник и выбрав опционально новые флаги вместо ванильных или цветные иконки штабов вместо стандартных указать место хранения папки с игрой (в данном случае FTM чистый пропатченный до последней версии) и нажать Next...Вроде всё вроде никаких больше танцев с бубном не надо типо удаления папок стандартных для замены их из архива с модом.

А кстати фикс ещё вот ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> хз зачем он но всё-таки :unsure:

Кстати для ленивых могу выложить готовую сборку с оригинальными флагами( флаг со свастикой для Германии,правильный флаг Итальянского королевства и т.д.) + цветные фото всех генералов

Изменено пользователем Vuze
Ссылка на комментарий

Лучше выкладывай сборку - так многие любят все сразу ставить а не заморачиваться.

Интерфейс сильно изменен и похоже это сильно отличная от предыдущего мода версия.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65241

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    53

  • X-Ray

    43

  • ROTOR

    38

  • Vuze

    23

  • Gann

    21

  • bibiskul

    18

  • GameForGame

    16

  • yarrik

    16

  • Igorjan

    12

  • Roland

    8

  • Rumata87

    8

  • mikebmg

    7

  • Владислав1996

    6

  • ycuken

    6

  • Kaide

    5

  • SergLviv

    4

  • bmwgrizli

    4

  • zerofov

    4

  • вячеслав

    3

  • san007der

    3

  • Realist

    3

  • SQR

    3

  • Artemz68rus

    3

  • Азамат

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...