Будущая сосиска - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущая сосиска

Рекомендованные сообщения

Kronic

Успешно завершилась 11 сосиска. Настало время подумать над следующей. Мясца всегда то хочется.

Предлагаю поиграть за Китай. Условия карты примерно такие же как в 11-ой, но можно увеличить размер карты. Большая же после стандартной?

Континенты, большая, бессмертны, эпик.

Дополнительные задачи:

Освободить державу.

Построить Промград - 400 ед. В прошлый раз с этим справились легко, поэтому планку стоит повысить.

Построить Чудоград - город с 10-ю чудесами.

Построить город на другом материке.

Особые условия сосиски: нападать или захватывать ближайшую цивилизацию нельзя. Только оборона. Его города не трогаем. Нападать можно только когда все остальные цивилизации захвачены.

Победу предлагаю несколько нестандартную. Научная и дипломатическая! Т.е на последнем ходу мы голосуем ООН и запускаем корабль в космос. Тут нужен точный расчет.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри

хм... опять то же самое затевается... Промград без свободы не сделать, значит ветка политик заранее известна. Город с 10 чудесами - обязательная аристократия, вторая ветка политик известна. Научная победа - рационализм маст хэв - третья ветка. При игре не на культуру большее число политик взять нереально...

Голосование ООН вроде как без определённой даты после постройки самого чуда, так что по-любому сначала надо подготовить детали КК, и потом ждать голосования. Но вроде это не слишком сложно реализовать.

По-моему лучше не повторяться и сыграть что-нить новенькое.

Ссылка на комментарий

Kronic

Можно вместо ООН построить Утопию.

Т.е победа - Утопия и КК

Предложи что нибудь новенькое ;)

Новое слово в циве будет когда придет аддон с религией.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри

Моя версия сосиски

Искусство войны.

Китай.

Стандартный размер, бессмертный, высокогорье, старт в античность, редкие ресурсы, эпическая скорость. Из дополнительных опций - быстрый бой и запрет на разрушение городов.

Дополнительные задания

1) Построить Великую Китайскую стену, Героический эпос, Замок Химэдзи, Браденбургские ворота, Манхэттенский проект и Пентагон.

2) Объявлять войну можно после появления уникального Чунги-чанги.

3) Вырастить любой город до 30 жителей.

4) Ну и самое неудобное: запрещается брать Традицию и Волю.

Ссылка на комментарий

Kronic

Интересно.

Победа любая?

Как насчет Особых условиях сосиски, по поводу соседа? Думаю это внесет "июзимнку".

Ссылка на комментарий

Сидри
Интересно.

Победа любая?

Как насчет Особых условиях сосиски, по поводу соседа? Думаю это внесет "июзимнку".

да ты ж сам знаешь, ближайший сосед всегда самый зловредный... нафига его рядом с собой держать? Только лишние проблемы на свою голову.

Ссылка на комментарий

Kronic

Это чтобы жизнь медом не казалась.

А то в прошлый раз Англию захватили и все, армия с опытом, дорога открыта, остальные державы без проблем пали.

Сосед под боком много интересного может принести в игру.

Ссылка на комментарий

Сидри

Без воли и традиции подозреваю, что она итак медом не покажется, особенно если никто против указанных чудес возражать не будет... Ранняя война будет очень некстати. Хотя если успеть стенку поставить, может и не полезет соседушка к нам, и будем мы с ним жить долго и счастливо. Предлагаю обождать, пусть остальные выскажутся :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

за арабов, карта пустыня. суровая и красивая земля с оазисами и немногочисленными реками. вот, где меда без базара точно не будет.

Ссылка на комментарий

Сидри
Франция ,континенты,эпик ,БОГ

бррр... Последний уровень напрягает, я однозначно против. А континенты надоели если честно, как и пангея... Большинство игр на них проходит...

Ссылка на комментарий

homopoluza

ну так давай в пустыне. ни разу не было

Ссылка на комментарий

ну так давай в пустыне. ни разу не было

Поддержу пустыню. Обязательным условием поставить минимум 4 своих города и чтобы в них Солнечные станции построить.

Скорость - стандарт. Эпик просто вымораживает. Сидишь и киснешь. Нация - Арабы. Уровень 7.

Ссылка на комментарий

Kronic

Мнения разделились.

В принципе не против пустыни. А если пустыня, то тогда арабы.

Но стандартную скорость не одобряю..

Ссылка на комментарий

Сидри

я тоже не возражаю, но хотел бы поиграть без воли и традиции.

Скорость эпик всё же лучше... На стандарте 200-250 ходов до победы требуется, то есть 10-12 сессий, по-моему очень мало для игры. Опять же воевать вообще неудобно на такой скорости...

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Kronic

Чуть подытожу:

Нация - Арабы

Сложность - Бессмертный (7)

Карта - Пустыня, Стандарт

Скорость - Эпик

Доп настройки: редкие ресурсы, быстрый бой, запрет на разрушение городов, варвары(стандартные), без руин, случайный результат

Победа:

???

Дополнительные задачи:

1) Вырастить любой город до 30 жителей.

2) Поставить минимум 4 своих города. В каждом построить солнечную станцию

3) Построить златоград - 400 ед

Особые условия сосиски:

1) Запрещается брать Традицию и Волю.

2) Ближайшего соседа нельзя захватывать

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

homopoluza

Начал новую партию на карте "Песчаная буря-континенты" (можно еще Пангею). Довольно интересно. В следующий раз будет "Ледниковый период".

Исходный текстНажмите здесь!
 na4al novuju partiju na karte pes4anaja burja konty(mozho esche pangeju) dovolno interesno. V sled ra3 budet lednikovy period. [Cкрыть]
Изменено пользователем Gravata
Перевел текст в кириллицу
Ссылка на комментарий

я тоже не возражаю, но хотел бы поиграть без воли и традиции.

Скорость эпик всё же лучше... На стандарте 200-250 ходов до победы требуется, то есть 10-12 сессий, по-моему очень мало для игры. Опять же воевать вообще неудобно на такой скорости...

Давайте стандарт по скорости. Под конец последней сосиски сейв по неделе висел, чут не протух. Эпик тягомотина просто, особенно начало. 30 ходов амбар строиться, это не серьезно.

Исправлять ошибки предправителей на стандарте тоже сложнее. На эпике 10 ходов не туда - ничто. Тем более все хотят усложнения.

Ссылка на комментарий

Чуть подытожу:

Нация - Арабы

Сложность - Бессмертный (7)

Карта - Пустыня, Стандарт

Скорость - Эпик

Доп настройки: редкие ресурсы, быстрый бой, запрет на разрушение городов, варвары(стандартные), без руин, случайный результат

Победа:

???

Дополнительные задачи:

1) Вырастить любой город до 30 жителей.

2) Поставить минимум 4 своих города. В каждом построить солнечную станцию

3) Построить златоград - 400 ед

Особые условия сосиски:

1) Запрещается брать Традицию и Волю.

2) Ближайшего соседа нельзя захватывать

Редкие ресы и что? В пустыне тогда можно сразу умирать!

Случайный результат - это чего за хрень, надо оно? Если юнит должет бить 3 хр, то пусть бьет 3, а не 1 или 5 на удачу.

Карта пангея или Земля?

Думаю если запрет на традициюи волю, тогда победа войной, а институты можно и отложенными сделать.

Ссылка на комментарий

Сидри

Что имеется ввиду под пустыней? Пангея с жарким климатом и редкими осадками? Или специальная карта вроде ледникового периода? Если первая, то количество ресов там вполне нормальное... А вторую не играл, у меня такой в списке нету...

Нафига случайный результат, если в сосисках запрещены перезагрузки? Влияния его не заметить иначе.

400 монет с города взять без свободы и коммерции нереально. Если играть войной, то об этих политиках даже мыслить не стоит... Зачем тогда неподъемные задачи? Аналогично, без Традиции до 30 жителей вырастить город до конца игры не удастся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28278
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...