Capitalism 2 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Capitalism 2

Рекомендованные сообщения

Capitalism 2

34ec5335-dc81-4c37-9746-0c9a97ce5b19.jpg

Год выпуска: 2002

Жанр: экономическая стратегия

Разработчик: Ubi Soft

Издательство: Медиа 2000 / Новый диск

Платформа: PC

Системные требования: Windows 95/98/Me/2000/XP, Pentium II 233МГц, 64МБ оперативной памяти, совместимые с DirectTMX 8.0. видеоадаптер и звуковая карта.

"Капитализм 2" представляет вам возможность создать в виртуальной реальности свою собственную экономическую империю. Вы окунетесь в мир большого бизнеса, конкурентной борьбы и форс-мажорных ситуаций. Вам придется управлять денежными потоками и контролировать товарооборот, нанимать и обучать персонал, строить новые магазины, заниматься рекламой... Не пугает? Тогда за дело! Постройте бизнес-империю своей мечты в новой игре-стратегии Capitalism 2! Станьте главным директором корпорации и с легкостью решите проблемы, возникающие на Вашем пути. Производите операции на свободном рынке и разрабатывайте сложные бизнес-стратегии, которые в недалеком будущем наверняка принесут Вам миллионы! Выбирайте один из 60 продуктов, который Вы намерены производить и вывести на рынок, нанимайте и увольняйте работников… Пришло время попробовать себя в большом бизнесе под названием Capitalism 2!

-максимально приближенная к реальности экономическая модель

-изометрический вид

-различные уровни сложности

-игра по локальной сети (до 7-и человек) и через Интернет

В своё время довольно долго игрался, прикольная игруха.

Торрент: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем AniSis
Замена картинки, нарушающая ЗФ.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Capitalism_box.jpg       capitalism_cover.jpg

Спойлер

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Enlight Software
Издатель:    Interactive Magic
Год выхода:    1995
Платформа:    DOS

 

Экономическая стратегия, в который вы выступаете в роли менеджера корпорации.

 

Capitalism — видеоигра -симулятор бизнеса , впервые опубликованная в 1995 году компанией Interactive Magic , разработанная Enlight для Macintosh и MS-DOS и разработанная Тревором Чаном .

Цель капитализма — стать самым прибыльным бизнесом в мире, конкурируя на нескольких разных рынках с множеством разных корпораций. Игрок должен управлять бизнесом в качестве главного исполнительного директора , не допуская при этом банкротства бизнеса или выкупа его конкурентом.

 

 

Капитализм — это игра-симулятор, в которую можно играть двумя разными способами. Игрок может начать собственный бизнес или разыграть сценарий с готовым бизнесом и поставленной целью. В новой игре игрок начинает с максимальным начальным капиталом в 200 000 000 долларов США . В каждом магазине может быть до четырех различных товаров. В качестве модели реального мира необходимо учитывать стоимость земли, накладные расходы, спрос на продукцию и конкуренцию. Игрок может строить несколько типов фирм, включая универмаги, фабрики, центры исследований и разработок, фермы, шахты, нефтяные скважины и лесозаготовительные лагеря.

 

Наиболее распространенной бизнес-моделью при капитализме является розничная торговля через сеть универмагов. Тем не менее, игрок может выйти на любой сегмент рынка, который пожелает, включая производство , которое включает в себя другой набор факторов, таких как поставщики и нехватка сырья . Производство начинается со строительства завода и планирования внутренней схемы работы конструкции. На фабриках можно использовать закупки, производство, продажи и рекламу.

 

Игрок также может выбрать проведение исследований и разработок (НИОКР) либо в качестве своего единственного бизнеса, либо параллельно с другими операциями, такими как универмаги и фабрики. Исследования и разработки в конечном итоге улучшают качество продукции игрока за счет увеличения технологического прироста . Исследования и разработки любого продукта могут длиться от 6 месяцев до 10 лет в игре, при этом прирост технологий будет выше, если продолжительность НИОКР увеличивается. Новые продукты также могут быть произведены с использованием НИОКР.

 

Сценарии 

 

Экран сценария позволяет игрокам выбрать сценарий для игры.
Капитализм включает в себя семнадцать сценариев с заранее созданными ситуациями и делами и определенной целью. В таких сценариях, как правило, добиться успеха сложнее, поскольку конкуренты часто имеют стартовое преимущество. У каждого сценария своя цель, разная среда и ситуация с конкурентами. Например, сценарий «Альтернативный вызов» ограничивает рынок двумя городами, в то время как в «D» для диверсификации игрок должен управлять прибыльной крупной корпорацией и одновременно управлять большим количеством фирм.

Некоторые сценарии требуют от игрока доминирования на определенном рынке с точки зрения рыночной доли . Например, Food Dominance ставит перед собой цель доминировать в пищевой промышленности в течение 50 лет, получая при этом годовую операционную прибыль в размере не менее 20 миллионов долларов. В Fortress of the Beverage King игрок должен свергнуть короля напитков Джеймса Зандмана как доминанта индустрии напитков в течение 50 лет.

Большинство сценарных игр отключают опцию фондового рынка , пытаясь заставить игрока сосредоточиться на достижении целей сценария. Начальный капитал, предоставляемый в каждом сценарии, зависит от сложности поставленных целей. Каждый раз, когда игрок успешно завершает сценарий в установленный срок и достигает всех целей, он получает бонусный балл и добавляется в список «Зала славы».

 

Другие особенности 


Капитализм включает в себя множество различных функций, призванных уменьшить усилия и сэкономить время в базовом игровом процессе. В главном меню игроки могут использовать «Быстрый старт», чтобы выбрать одну из восьми обучающих игр, чтобы узнать о розничной торговле, анализе рынка , сельском хозяйстве, производстве, брендинге и рекламе, исследованиях и разработках, производстве сырья и фондовом рынке. Эти уроки включены в игру, чтобы познакомить нового игрока с концепциями и основами игрового процесса.

Еще одной особенностью Capitalism является библиотека планов планировки, в которой могут храниться планы планировки всех типов зданий, доступных в игре. Это позволяет игроку сохранять ранее использованные планы планировки в библиотеке в качестве записи, а затем применять их к зданиям, чтобы сэкономить время, а не создавать новые планы планировки. Планы планировок можно заменять, добавлять, удалять или сортировать. 

 

Спойлер

 

11382300-capitalism-dos-main-playing-scr

 

11382303-capitalism-dos-lets-build-a-fac

 

11382306-capitalism-dos-product-screen.p

 

11383849-capitalism-dos-corporation-summ

 

11383858-capitalism-dos-one-of-many-fina

 

11383861-capitalism-dos-event-log.png

 

758230-capitalism-dos-breaking-news-disp

 

11383864-capitalism-dos-online-reference

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

    98308-capitalism-plus-dos-front-cover.jpg

Спойлер

 

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Enlight Software
Издатель:    Interactive Magic
Год выхода:    1996
Платформа:    Windows/DOS

 

 


Дополненная версия комплексного экономического симулятора (Capitalism (1995, DOS) отличается рядом нововведений.

 

Технические.

Наличествуют поддержка как DOS, так и Windows 95, улучшенная SVGA графика, добавлен редактор карт, мультиплеер на 11 игроков по электронной почте или через hot seat, цифровой саундтрек.

 

Геймплейные.

Карты местами увеличились в размерах четырёхкратно, появились новые территории, включая США, Европу и Азию. Из мелких улучшений есть возможность автоматически находить поставщиков для закупок.

 

Наполнение.

Больше 80 новых продуктов, включая ТВ с поддержкой интернета, DVD-проигрыватели, компьютеры с VR.

 

Испытания.

Появились как новые, так и возможность устанавливать свои собственные, а также случайные события, включая огонь, болезни животных, насекомые, съедающие урожай, бунты, крах фондового рынка.

 

Новые возможности в этой игре:

  • Немного улучшенная графика
  • Увеличение количества продуктов (сейчас их более 80), в основном из сектора высоких технологий.
  • Новые случайные события, такие как революции, землетрясения и т. д.
  • Реальные карты различных деловых регионов Европы, США и Азии.
  • Редактор карт и сценариев
  • Готовые исторические и футуристические сценарии
  • Возможность многопользовательской игры (PBEM)

 

 

Спойлер

 

10117334-capitalism-plus-windows-tutoria

 

1427138-capitalism-plus-windows-scenario

 

10117337-capitalism-plus-windows-one-sce

 

10117343-capitalism-plus-windows-setup-t

 

12018119-capitalism-plus-windows-go-to-b

 

12018128-capitalism-plus-windows-corpora

 

12018125-capitalism-plus-windows-select-

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rosental91

Древняя игра... раньше нравилось, играл, а сейчас больше 30ти минут не просидел - графика убилп :butcher:

Ссылка на комментарий

Gravata

Хорошая игрушка :) Помню, помню, иногда даже в TOP-3 миллиардеров по стоимости акций удавалось войти :D А все благодаря своевременным скупкам контрольных пакетов акций наиболее успешных конкурирующих компаний, пока их акции дешевые :)

Ссылка на комментарий

lavpaber

Мне в ней всегда одно не нравилось - сильная ограниченность ресурсов. Только наладишь производство. Накрутишь бренд. Всё закончилось. :mad:

Ссылка на комментарий

Freezze
Хорошая игрушка :) Помню, помню, иногда даже в TOP-3 миллиардеров по стоимости акций удавалось войти :D А все благодаря своевременным скупкам контрольных пакетов акций наиболее успешных конкурирующих компаний, пока их акции дешевые :)

Много, быстро и без особых усилий зарабатывать получалось именно так.

Ссылка на комментарий

wladimiron

Тревор Чен анонсировал аддон под названием LAB

Будем играть аж в 7 городах, может кто релиз кандидат Capitalism II LAB выложит?

Ссылка на комментарий

о да! наконец-то поддержка высоких разрешений

Ссылка на комментарий

И когда аддон выйдет?

Вышел же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Postal

Старый-добрый Капитализм, сколько вечеров украл ты у меня...

Ссылка на комментарий

NoOneName

Стал играть, ужасно затянуло. Сижу теперь, только в неё играю. Жаль, в своё время такую игру упустил. Хотя и сейчас ничего лучше нету.

Ссылка на комментарий

Postal
Стал играть, ужасно затянуло. Сижу теперь, только в неё играю. Жаль, в своё время такую игру упустил. Хотя и сейчас ничего лучше нету.

У Вас нет такого, что через какое-то время игра начинает ежедневно подвисать?

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

NoOneName
У Вас нет такого, что через какое-то время игра начинает ежедневно подвисать?

Ни разу такого не было. А в игре очень понравился перевод, даже картинки на русском сделали. Может из-за легкой сложности, но акции по сути только растут у всех компаний, что скупку-продажу сильно упрощает.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Postal
Ни разу такого не было. А в игре очень понравился перевод, даже картинки на русском сделали. Может из-за легкой сложности, но акции по сути только растут у всех компаний, что скупку-продажу сильно упрощает.

Дык суть игры не в приумножении капитала за счёт скупки чужих акций, а в развитии собственной компании.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Подскажите, как марку (бренд) накручивать. Играл партию, за десяток лет марка так и была на нуле

Ссылка на комментарий

Postal
Подскажите, как марку (бренд) накручивать. Играл партию, за десяток лет марка так и была на нуле

Сначала нужно выбрать маркетинговую стратегию - уникальный для каждого товара, для общий для групп товаров, "общефирменный" бренд.

Далее, нам нужен товар с нашим брендом (независимо от выбранной стратегии). Его можно либо произвести самому, либо купить (в порту или у конкурентов - не важно). Во втором случае придётся переклеить этикетку (private labelling unit, если память не изменяет).

И последний пункт - непосредственно раскрутка бренда. У вас уже есть товар под своей маркой, вы его продаёте - растёт бренд, но очень медленно (особенно медленно с "общефирменной" стратегией, зато на все товары сразу). Более интересный вариант - в магазине (на заводе, складе) открыть advertising unit, подключить его к одному из СМИ, выделить бюджет на рекламу. Бренд растёт на порядок быстрее, но ощутимо дороже.

В общих деталях - всё, но для более полного понимания лучше погуглить мануал. Тем более, в игре реализованы неочевидные вещи, вроде "негативного имиджа" товаров, которые вечно в дефиците, или негативного отношения к товарам определённой группы при раскрутке общекорпоративного бренда при помощи товаров другой группы.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Сначала нужно выбрать маркетинговую стратегию - уникальный для каждого товара, для общий для групп товаров, "общефирменный" бренд.

Далее, нам нужен товар с нашим брендом (независимо от выбранной стратегии). Его можно либо произвести самому, либо купить (в порту или у конкурентов - не важно). Во втором случае придётся переклеить этикетку (private labelling unit, если память не изменяет).

И последний пункт - непосредственно раскрутка бренда. У вас уже есть товар под своей маркой, вы его продаёте - растёт бренд, но очень медленно (особенно медленно с "общефирменной" стратегией, зато на все товары сразу). Более интересный вариант - в магазине (на заводе, складе) открыть advertising unit, подключить его к одному из СМИ, выделить бюджет на рекламу. Бренд растёт на порядок быстрее, но ощутимо дороже.

В общих деталях - всё, но для более полного понимания лучше погуглить мануал. Тем более, в игре реализованы неочевидные вещи, вроде "негативного имиджа" товаров, которые вечно в дефиците, или негативного отношения к товарам определённой группы при раскрутке общекорпоративного бренда при помощи товаров другой группы.

Можно узнать как переклеивать? У меня русская версия, и фраза private labbeling unit мне ничего не говорит.

P.s А русификация радует, у товара ``Молоко`` на картинке банка с надписью на русском ``Молоко``. Редко я настолько детализированную русификацию видел.

Ссылка на комментарий

Postal
Можно узнать как переклеивать? У меня русская версия, и фраза private labbeling unit мне ничего не говорит.
Честно говоря, у меня только английские версии, так что я понятия не имею, как перевели. Но попробуем так - постройте магазин, попробуйте выбрать отдел в одной из ячеек. Там будет не так много вариантов - закупки, продажи, реклама, склад и этот самый private labbeling. Методом исключения Вы его обнаружите :)
Ссылка на комментарий

wladimiron

Маркировщик переклеивает марки выдавая чужой товар за свой.

Перевел бы кто новый аддон Капитализм Лаб, там аж 7 городов играть можно, но много изменений которые в английской версии не всегда понятны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67780

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    13

  • Postal

    9

  • sandamon

    8

  • Wicked77

    7

  • Франческа

    5

  • Platon

    4

  • Dart_Evil

    3

  • Franc

    3

  • Finnist

    3

  • wladimiron

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • r25

    2

  • Toxaz

    2

  • Trastamara

    2

  • Nol

    2

  • rus1107

    1

  • Gravata

    1

  • Кусяша

    1

  • Rosental91

    1

  • lavpaber

    1

  • evgeshbk

    1

  • Kivuru

    1

  • Hawk2086

    1

  • Немец

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...