Vampire: The Masquerade – Bloodlines - Страница 2 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Рекомендованные сообщения

Kervan

250px-Vampire_The_Masquerade_Bloodlines_

Жанр: Ролевая игра, экшен
Разработчик: Troika Games 
Издатель: Activision    
Дата выхода: 16 ноя. 2004
Системные требования:

Полностью совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта с 64 МБ видеопамяти и аппаратным 3D-ускорением
Процессор 1,2 ГГц Athlon™ или 1,2 ГГц Pentium III® или лучше
384 МБ ОЗУ (Рекомендуется 512 МБ)
Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP*
3,3 ГБ свободного места для файлов игры и сохраненных игр (а также 1,4 ГБ для файла подкачки Windows®)
Полностью совместимая с DirectX® 9.0 звуковая карта 16-битная
Полностью совместимые с Windows® 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и драйвера
DirectX® 9.0c
* Windows XP 64-разрядная не поддерживается
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ 98/ME/200/XP:
Все от ATI® Radeon®
Все от NVIDIA® GeForce(tm)
Matrox® Parhelia(tm)
Описание:

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная

компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных

ролевых игр Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на

движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. По типу

игрового процесса напоминает Deus Ex.

Спойлер

Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может

существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и

дисциплин (сверхъестественных способностей).

Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество

которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию;

прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему

выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на

распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а

также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык

можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи

некоторых персонажей игры.

Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные

способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит

конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться,

ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.

В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый

вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот

параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой

гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в

Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе

дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив

очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.

В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не

может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием

крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры

(Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Спойлер

 В первые минуты игры может показаться, что Bloodlines – это шутер от первого/третьего лица, пикантно

приправленный ролевыми элементами. Но вы быстро поймёте, что RPG-часть занимает в проекте доминирующее

положение. А action-составляющая поставлена на службу ролеплею. Уже с первых минут вам предстоит выполнять

квесты, рыться в компьютерах (это, кстати, повод поностальгировать – команды нужно вводить, как в DOS'е) и

бумажных записях, постигая тонкости сюжета, и активно общаться с NPC. Все вампирские умения оказываются

задействованы – как боевые, так и, например, социальные. Собеседников можно запугать, обольстить или убедить.

Конечно, далеко не всех и не всегда, но это уже вопрос баланса. Придется заниматься и взломом замков. Правда,

согласно учению от White Wolf воровство считается грехом, но компьютерная версия достаточно либерально относится

к этому действию. Расчёт успешности ведется на основе ролевой системы, а не абы как. Даже в присущих многим FPS

stealth-заданиях ключевое значение играют характеристики и сверхспособности персонажа. В том что касается хакинга

и скрытного проникновения VtMB, кстати, пересекается с идеями Deus Ex. А легкий привкус киберпанка, подмешанный в

готическую культуру, лишь усиливает это впечатление.

Спойлер

Антураж квеста «The Ghost Haunts at Midnight» («Призрак выходит в полночь»), который проходит в

заброшенном отеле, отсылает к роману Стивена Кинга «Сияние». (Но не к экранизации Стэнли Кубрика.)

• Кладбищенского сторожа, занимающегося отстрелом зомби, зовут Ромеро. Создатель жанра зомби-хоррор в

кинематографе — Джордж Ромеро.

• Вампира-хакера из клана Носферату зовут Митник. Кевин Митник — один из самых известных хакеров, в

истории взлома компьютерных сетей. Учитывая названия сетей, который взламывал вампир до обращения,

этот персонаж не просто заимствует имя, но намекает на то, что перед нами сам Кевин.

• Игра часто обращается к игроку. Так, одна из слабокровных вампиров провидица говорит, что «не важно,

какая будет концовка, важно, что игра куплена». А в диалоге двух бандитов один из них говорит, что порой

весь мир ему кажется игрой, а все вокруг — персонажами.

• Играя за персонажей клана Малкавиан, порой можно заметить некоторые странности. Так, например, ваш

персонаж может случайно заговорить с дорожным знаком или же с телевизором. Так же специально для

Малкавиан был полностью переписан текст игры. Кроме этого некоторые диалоги в игре могут раскрыть

всю завязку сюжета. При игре за Малкавиан может сложиться впечатление, что протагонист знает обо всем

больше всех, и просто наслаждается «представлением», на что намекает Максимилиан Штраус при

разговоре о Саркофаге

• Название судна «Элизабет Дейн», на котором приплывает Анкарский Саркофаг, является отсылкой к

фильму The Fog 1980 года, в котором клипер с таким же названием является утонувшим кораблём

прокажённых.В Голливудских канализациях можно наткнуться на дневники старших инженеров. В одном из них

фигурируют рабочие с фамилиями Уитман, Прайс и Хаддад, якобы пропавшие в этих канализациях при

невыясненых обстоятельствах. Забавно что именно эти самые фамилии фигурируют в фильме 1987-го года

«Бегущий человек» (Running Man), как фамилии участников жестокого телешоу с одноименным названием,

якобы победившие, но на самом деле убитые сталкерами.

• Отель «Skylinе» снаружи выглядит 5-ти этажным зданием хотя внутри расположено шесть двухэтажных

квартир и G-этаж.

• Название подпольной мировой компьютерной сети Носферату — Шрекнет (Schrecknet), — очевидно, дано

в честь Макса Шрека, актера, сыгравшего графа Орлока в фильме «Носферату. Симфония ужаса».

• Кики, дочь Вонг Хо, во время её спасения обращается к игроку со словами «Не слишком ли ты высокий для

Тонга?» («Huh? Aren't you a little tall for a Tong?»). Это отсылка к фильму «Звёздные войны. Эпизод IV:

Новая надежда», где принцесса Лея произносит почти аналогичную фразу в похожей ситуации.

• Лидер Носферату Гэри Голден встречает главного героя фразой «У меня заныли кости, значит, жди дурного

гостя» («By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes»). Это почти дословная

цитата из пьесы Шекспира «Макбет».

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

cf152a9a19a5a6a42851f6b29bdd81ca.png&key

773b0e4f15736caa2dfd3e2dc38e136d.png&key

e26763bb05e581f2f8b34014b75e0530.png&key

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновил шапку темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

могу сказать что игра офигенна. Очень атмосферная. Хотелось бы чтобы такая мрачная атмосфера была б в киберпанке 2077.

 

Я так понимаю продолжения не будет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Venc сказал:

Я так понимаю продолжения не будет?

Права на маскарад выкупали парадоксы и я не думаю, что они сделали чтобы положить их на полочку. Во мне ещё теплится надежда, что однажды они предложат обсидианам сделать вторую часть.

 

Кроме того CCP делала ммо по этому миру, но в итоге свернуло разработку. Может однажды вернуться к ней или сделают сингл.

 

Ссылка на комментарий

Userius

а первая часть как вам?

Я, помню, была одна из первых игр на ПК для меня, классе в 10м вроде мне комп купили в 2000м, я её поставил, такой графоний казался мощный, и вообще игра порадовала. А ща на вики залез, так ещё и сериал оказывается есть по вселенной, Клан 1996 года. Качну, позырю, пожалуй)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Userius сказал:

а первая часть как вам?

Я, помню, была одна из первых игр на ПК для меня, классе в 10м вроде мне комп купили в 2000м, я её поставил, такой графоний казался мощный, и вообще игра порадовала. А ща на вики залез, так ещё и сериал оказывается есть по вселенной, Клан 1996 года. Качну, позырю, пожалуй)))

Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что умеет говорить. Игра настолько проработана в плане диалогов, что играя за каких-нибудь малкавиан, ты получишь уникальную ветвь реплик в 3/4 разговоров. Боёвка тоже великолепна - где ты ещё найдёшь игру, где режим слоумо лишь незначительная фича некоторых классов.

Если играли давно, советую перепройти, она того стоит. А графоний и по сей день смотрится хорошо, тем более что его можно модами подкрутить.

На рутрекере лежит сборка, которую до сих пор обнавляют, и в ней восстановлен контент, который разработчики не успели доделать.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

 

Если играли давно, советую перепройти, она того стоит.

А я в нее вообще не играл, вот только качнул щас с торрента, чтобы посмотреть че народ то хвалит.

 

Оказалось игра реально шикарная, подтверждаю, даже с учетом 2017г. Графика вполне нормальная, музон классный атмосферный в клубе (вообще саунд хороший)

 

С точки зрения ролевки у меня тоже вопросов нет. Начал за бабу тремер, ей реально комплименты делают, она может мужиков совращать (и не только). Начал за носферату - народ реально шарахается от ГГ) я правда не понял как за них играть, пишут что стелсом.

мимика у персов прости хосподи лучше чем в андромеде. Озвучка персов шикарная.

 

Вообще сеттинг очень неплохой, проработанный и детальный. Это я про старый мир тьмы. Так что я думаю если обсидиан замутят какой нить кроссовер по старому миру тьмы с оборотнями, вампирами, феями всякими это будет весьма неплохо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:

 

Начал за носферату - народ реально шарахается от ГГ) я правда не понял как за них играть, пишут что стелсом.

Да, в городах приходится передвигаться в основном по канализации.

Ну а самый смак это безумные малкавиане. Где ты ещё сможешь пообщаться с уличным фонарём?)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ага я ради эксперимент попробовал щас за малкавиан - я реально чуть не обосрался, там кто то тебе в ухо что то шепчет.

 

И да... ГГ реально несет пургу. Окружающие соответственно тоже в шоке. Класс.

Вот это я понимаю проработка.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Userius

на гоге 200 рублей стоит всего. А длс там не было в те времена. Купил, как раз думал во что поиграть пару дней до выхода POE 3.0, думаю за 2 дня уложусь:D

Кстати, какой русик посоветуете? там много их было у нас.

Ссылка на комментарий

я не покупал - я качнул с рутрекера. Руссика там 2 или 3. Я поставил тот который по умолчанию стоит. Вполне неплохо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Userius сказал:

на гоге 200 рублей стоит всего. А длс там не было в те времена. Купил, как раз думал во что поиграть пару дней до выхода POE 3.0, думаю за 2 дня уложусь:D

Кстати, какой русик посоветуете? там много их было у нас.

Лицензия это прекрасно, но я хз как её там патчить до актуальной версии. Лучше просто скачайте отсюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Kapellan сказал:

Во мне ещё теплится надежда, что однажды они предложат обсидианам сделать вторую часть.

Ага. Я всё с 2013 года жду, когда же уже наконец Обсидианы анонсируют какую-нибудь большую игру.

У них в студии больше 100 человек, а по их же словам над РоЕ одновременно работало не больше 20. но пока всё вхолостую.

И Bloodlines 2 это конечно было бы шикарно. особенно если игру сделают большой, с полноценным городом и часов на 100+, но и небольшую камерную (как оригинал) RPGшку принял бы на ура. Будем надеяться, что не просто так франшизу жадные шведские гномики-золотодобытчики выкупили.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Userius

Неофициальный патч Vampire: The Masquerade — Bloodlines делает игру лучше

 

jeanette_by_vampyric_saiyaness-d5oo0bd.jpg

В сети появился неофициальный патч 9.9, который в значительной степени улучшает качество многих элементов Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Патч исправляет геймплейные ошибки и недостатки анимации. Кроме того, он делает комфортнее пользовательский интерфейс и придает игровому процессу большей кровавости.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines вышла в далеком 2004 году и с течением времени приобрела культовый статус среди поклонников качественных экшен/RPG. Проект был одной из первых игр, который создавался на движке Source. Равно как и Half-Life 2. Поэтому процесс разработки был трудным и оставил по себе немало незаконченных деталей.

Полный список внесенных патчем изменений выглядит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  образом. Скачать патч можно по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылке.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Userius сказал:

В сети появился неофициальный патч 9.9, который в значительной степени улучшает качество многих элементов Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Патч исправляет геймплейные ошибки и недостатки анимации. Кроме того, он делает комфортнее пользовательский интерфейс и придает игровому процессу большей кровавости.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines вышла в далеком 2004 году и с течением времени приобрела культовый статус среди поклонников качественных экшен/RPG. Проект был одной из первых игр, который создавался на движке Source. Равно как и Half-Life 2. Поэтому процесс разработки был трудным и оставил по себе немало незаконченных деталей.

Полный список внесенных патчем изменений выглядит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  образом. Скачать патч можно по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ссылке.

Довольно странно видеть отдельную новость про патч, тем более что это не что-то новое, а лишь очередной апдейт. Вот если бы тот глобальный мод на русский перевели, во это была бы новость)

Ссылка на комментарий

Userius

Слух: Paradox тизерит новую Vampire The Masquerade приложением для знакомств

 

319774_mt59P9PexX_screenshot_11.jpg

 

Rock, Paper, Shotgun обратил внимание на новое фейковое приложение для знакомств. Оно называется Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , очевидно пародируя Tinder.

Для регистрации в приложении требуется аккаунт Paradox Interactive. В описании упоминается фраза "укус родственной души в ночи" (a late night bite with a kindred spirit) — в правилах World of Darkness, на которых основана Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Сородичами (kindred) вампиры называли самих себя.

Кроме этого, Tender предлагает ответить на несколько вопросов. Пользователь должен выбрать тип крови, интересы (танатология, иллюминаты, эзотеризм, таксидермия, аниме и так далее), и предпочитаемые изображения, среди которых есть, например, окровавленная стена.

Журналисты RPS нашли улики, которые указывают, что Tender разработала канадская компания, специализирующаяся на ARG. Все это буквально кричит о "вампирском" секрете Paradox Interactive, который должны раскрыть игроки.

Paradox купила компанию White Wolf, включая права на VtM, несколько лет назад. В последних интервью боссы компании не раз в положительном ключе упоминали возможную разработку игры по World of Darkness.

Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Userius сказал:

Слух: Paradox тизерит новую Vampire The Masquerade приложением для знакомств

 

Конечно, хотелось бы. Но кому лепить новый маскарад?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Kapellan сказал:

Конечно, хотелось бы. Но кому лепить новый маскарад? 

Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ,
надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экземпляров в первые пол-года, а то и выше! Боньше ЗООТА, БОНЬШЕ при копеечных затратах!!!

 

Не продалось :Dлох кончился хайп по морально-устаревшему 2D с Kickstarter`a спал.

И не продалось, и отношения с Obsidian испортили. Их теперь танцует другой, очень богатый и крутой.

А надо было сразу Кейну и Боярскому заказ на Vampire the Masquerade делать, с нормальным бюджетом и человеческой графикой. 2-3 года назад они бы с радостью согласились. А теперь поезд ушёл.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

 

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена?

Пылаешь тут только ты, чувачек.

Мне же просто не нравится, когда потенциально хорошие игры портят морально-устаревшей уродливой графикой.

В данном случае в погоне за дещевизной, был план по примеру РоЕ игру склепать дешевую а продать 1лям копий. Но что-то не срослось, видать хайп по ретро-запорожцам от геймдева улёг. А хотелось много много зоота.

 

Ну и если выбирать VtM Bloodline 2 от Обсидианов, или дешевенькое 2D-поделие, я бы как игрок однозначно выбрал первое.

Может тогда Obsidian срубили бы хорошую прибыль, и Майкам клепать Xbox-эксклюзивы не продались.

(а именно из-за второго, перетекшего в ссору Obsidian и Парадоксов, от Обсидианов VtM Bloodline 2 нам теперь не увидеть)

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Пылаешь тут только ты, чувачек.

Да, это ведь я в каждую тему забегаю и бомблю про графен :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Да, это ведь я в каждую тему забегаю и бомблю про графен :laughingxi3:

Почти. Ты в каждую тему где я отписался про говенное 2D забегаешь, и начинаешь бомбить "как кому-то может не нравится божественное 2D&!" :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24100

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    59

  • Venc

    35

  • Gorthauerr

    20

  • Александрович

    9

  • Userius

    5

  • Brenn

    4

  • Kervan

    3

  • simonov-89

    3

  • GoooGooo

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Terranoid

    2

  • Nigmat

    2

  • fffggg

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Light Grey

    1

  • ild

    1

  • lavpaber

    1

  • Playa

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • hitroub

    1

  • Юнга

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заяв

GoooGooo

Почему обязательно 3д? 3д хороша только тем что в ней проще создавать графику игры и всего то. Но рисованные от руки 2д проекты всегда выглядят стильнее.   А вообще она может быть хоть текст

FrostyEve

Заверните все 4.

Kapellan

Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что ум

Gorthauerr

Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ, надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экзем

Kapellan

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Kapellan

Если хорошо склепают - ещё как продастся. А если плохо склепают, никакое 3д не поможет.

Gorthauerr

Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте -

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...