Vampire: The Masquerade – Bloodlines - Страница 4 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Рекомендованные сообщения

Kervan

250px-Vampire_The_Masquerade_Bloodlines_

Жанр: Ролевая игра, экшен
Разработчик: Troika Games 
Издатель: Activision    
Дата выхода: 16 ноя. 2004
Системные требования:

Полностью совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта с 64 МБ видеопамяти и аппаратным 3D-ускорением
Процессор 1,2 ГГц Athlon™ или 1,2 ГГц Pentium III® или лучше
384 МБ ОЗУ (Рекомендуется 512 МБ)
Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP*
3,3 ГБ свободного места для файлов игры и сохраненных игр (а также 1,4 ГБ для файла подкачки Windows®)
Полностью совместимая с DirectX® 9.0 звуковая карта 16-битная
Полностью совместимые с Windows® 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и драйвера
DirectX® 9.0c
* Windows XP 64-разрядная не поддерживается
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ 98/ME/200/XP:
Все от ATI® Radeon®
Все от NVIDIA® GeForce(tm)
Matrox® Parhelia(tm)
Описание:

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная

компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных

ролевых игр Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на

движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. По типу

игрового процесса напоминает Deus Ex.

Спойлер

Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может

существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и

дисциплин (сверхъестественных способностей).

Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество

которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию;

прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему

выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на

распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а

также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык

можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи

некоторых персонажей игры.

Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные

способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит

конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться,

ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.

В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый

вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот

параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой

гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в

Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе

дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив

очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.

В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не

может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием

крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры

(Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Спойлер

 В первые минуты игры может показаться, что Bloodlines – это шутер от первого/третьего лица, пикантно

приправленный ролевыми элементами. Но вы быстро поймёте, что RPG-часть занимает в проекте доминирующее

положение. А action-составляющая поставлена на службу ролеплею. Уже с первых минут вам предстоит выполнять

квесты, рыться в компьютерах (это, кстати, повод поностальгировать – команды нужно вводить, как в DOS'е) и

бумажных записях, постигая тонкости сюжета, и активно общаться с NPC. Все вампирские умения оказываются

задействованы – как боевые, так и, например, социальные. Собеседников можно запугать, обольстить или убедить.

Конечно, далеко не всех и не всегда, но это уже вопрос баланса. Придется заниматься и взломом замков. Правда,

согласно учению от White Wolf воровство считается грехом, но компьютерная версия достаточно либерально относится

к этому действию. Расчёт успешности ведется на основе ролевой системы, а не абы как. Даже в присущих многим FPS

stealth-заданиях ключевое значение играют характеристики и сверхспособности персонажа. В том что касается хакинга

и скрытного проникновения VtMB, кстати, пересекается с идеями Deus Ex. А легкий привкус киберпанка, подмешанный в

готическую культуру, лишь усиливает это впечатление.

Спойлер

Антураж квеста «The Ghost Haunts at Midnight» («Призрак выходит в полночь»), который проходит в

заброшенном отеле, отсылает к роману Стивена Кинга «Сияние». (Но не к экранизации Стэнли Кубрика.)

• Кладбищенского сторожа, занимающегося отстрелом зомби, зовут Ромеро. Создатель жанра зомби-хоррор в

кинематографе — Джордж Ромеро.

• Вампира-хакера из клана Носферату зовут Митник. Кевин Митник — один из самых известных хакеров, в

истории взлома компьютерных сетей. Учитывая названия сетей, который взламывал вампир до обращения,

этот персонаж не просто заимствует имя, но намекает на то, что перед нами сам Кевин.

• Игра часто обращается к игроку. Так, одна из слабокровных вампиров провидица говорит, что «не важно,

какая будет концовка, важно, что игра куплена». А в диалоге двух бандитов один из них говорит, что порой

весь мир ему кажется игрой, а все вокруг — персонажами.

• Играя за персонажей клана Малкавиан, порой можно заметить некоторые странности. Так, например, ваш

персонаж может случайно заговорить с дорожным знаком или же с телевизором. Так же специально для

Малкавиан был полностью переписан текст игры. Кроме этого некоторые диалоги в игре могут раскрыть

всю завязку сюжета. При игре за Малкавиан может сложиться впечатление, что протагонист знает обо всем

больше всех, и просто наслаждается «представлением», на что намекает Максимилиан Штраус при

разговоре о Саркофаге

• Название судна «Элизабет Дейн», на котором приплывает Анкарский Саркофаг, является отсылкой к

фильму The Fog 1980 года, в котором клипер с таким же названием является утонувшим кораблём

прокажённых.В Голливудских канализациях можно наткнуться на дневники старших инженеров. В одном из них

фигурируют рабочие с фамилиями Уитман, Прайс и Хаддад, якобы пропавшие в этих канализациях при

невыясненых обстоятельствах. Забавно что именно эти самые фамилии фигурируют в фильме 1987-го года

«Бегущий человек» (Running Man), как фамилии участников жестокого телешоу с одноименным названием,

якобы победившие, но на самом деле убитые сталкерами.

• Отель «Skylinе» снаружи выглядит 5-ти этажным зданием хотя внутри расположено шесть двухэтажных

квартир и G-этаж.

• Название подпольной мировой компьютерной сети Носферату — Шрекнет (Schrecknet), — очевидно, дано

в честь Макса Шрека, актера, сыгравшего графа Орлока в фильме «Носферату. Симфония ужаса».

• Кики, дочь Вонг Хо, во время её спасения обращается к игроку со словами «Не слишком ли ты высокий для

Тонга?» («Huh? Aren't you a little tall for a Tong?»). Это отсылка к фильму «Звёздные войны. Эпизод IV:

Новая надежда», где принцесса Лея произносит почти аналогичную фразу в похожей ситуации.

• Лидер Носферату Гэри Голден встречает главного героя фразой «У меня заныли кости, значит, жди дурного

гостя» («By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes»). Это почти дословная

цитата из пьесы Шекспира «Макбет».

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

cf152a9a19a5a6a42851f6b29bdd81ca.png&key

773b0e4f15736caa2dfd3e2dc38e136d.png&key

e26763bb05e581f2f8b34014b75e0530.png&key

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновил шапку темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

едьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте - и почти любая из вышеперечисленных посырее Тормента и Тирании. А уж какая сырючая была VTM Bloodlines!...  

Для хорошей игры это не показатель, сырость с патчами починят, игроки все простят.

У РоЕ2 действительно дерьмо сеттинг (пираты хороши для "семейных кино" (читай детских) с капитаном Джеком Воробьем, но для игр так себе), из всех игр с ператами успешны были только Gorhic 2 да какой-то ассасин, но у хайповой РоЕ1 он был почти таким же УГ с огнестрелами и унылой фэнтэзи-США, так что даже сеттинг не всегда показатель.

А теперь немного откровений - Ведьмак 1 изначально продался на уровне тирании:hello: Блудлайнс продался ещё хуже:hello: Элекс в лучшем случае достиг продаж ПОЕ, а пиковый онлайн в стиме равен ПОЕ2:hello:

 

 

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Ты стал на шаг ближе к тому чтобы осознать, что дело вообще не в 2-3д. С чем тебя и поздравляю:)

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 минуту назад, Kapellan сказал:

А теперь немного откровений - Ведьмак 1 изначально продался на уровне тирании:hello:

:laughingxi3: зачем врешь?  1.5млн. продаж в 1й год. Притом что на Западе не так выстрелил, продажи были в-основном в РФ, ФРГ, Польше (в-целом в восточной Европе).

Притом что CD Project были никому неизвестной фирмой без и 1/5 славы, известности, любви игроков от Obsidian.

13 минуты назад, Kapellan сказал:

Элекс в лучшем случае достиг продаж ПОЕ

Не в лучшем, а уверенно достиг. Больше 1млн. продаж в первые пол-года у него было, по данным SteamSpy.

При том, что опять-таки Пираньи относительно малоизвестная фирма, без такой репы хайпа и любви западного игрока как Obsidian, ещё и после двух околопровальных Райзенов.

 

Ну а в целом то что 2D уродство проваливается в продажах, и эта лавочка скоро прикроется мне нравится :D если бы ещё от 1го лица RPG не делали, совсем хорошо.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
35 минут назад, Venc сказал:

Они не выглядят сильнее. Я говорю про 3д вид от первого или третьего лица. Сеттинг маскарада реалистичный, он ближе к киберпанку. Поэтому ему 3д подходит, как и киберпанку. А фэнтэзи - сказка поэтому можно делать 2д. Баннер сагу я играл - не зашла мне.

Сеттинг маскарада реалистичный? Что?!?

 

Конечно нарисованные от руки задники и кадры анимации моделек выглядят стильнее, чем 3д графика, странно об этом спорить. 

Фоллаут например не фентези, но был сделан в 2д. Способ отрисовки картинки никак не связан с жанром игры. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

:laughingxi3: зачем врешь?  1.5млн. продаж в 1й год. Притом что на Западе не так выстрелил, продажи были в-основном в РФ, ФРГ, Польше (в-целом в восточной Европе).

Притом что CD Project были никому неизвестной фирмой без и 1/5 славы, известности, любви игроков от Obsidian.

В октябре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игра находилась на 76-м месте списка продаж компьютерных Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А в январе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игра поднялась на 54-е место

В феврале Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  было объявлено, что за первые 3 месяца компания CD Projekt RED продала 300 000 копий игры

Всего на декабрь 2009 продано 700 000 копий.

До конца мая 2011 продано 1,2 млн копий.

 

И даже если бы было 1.5 млн, то это опять уровень пое, что для супер3д вообще дно полное.

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не в лучшем, а уверенно достиг. Больше 1млн. продаж в первые пол-года у него было, по данным SteamSpy.

При том, что опять-таки Пираньи относительно малоизвестная фирма, без такой репы хайпа и любви западного игрока как Obsidian, ещё и после двух околопровальных Райзенов.

Ох, оказывается взять уровень ПОЕ 1 для супер-мего-3д игры это уже достижение! Уверенно достиг!!!! Как же быстро ты задницей виляешь👍

А уж заявить что создатели готики это малоизвестная фирма это вообще огонь.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, GoooGooo сказал:

Сеттинг маскарада реалистичный? Что?!?

 

Конечно нарисованные от руки задники и кадры анимации моделек выглядят стильнее, чем 3д графика, странно об этом спорить. 

Фоллаут например не фентези, но был сделан в 2д. Способ отрисовки картинки никак не связан с жанром игры. 

Реалистичный. А ты как думал? Книги по сеттингу читал? Фоллаут был сделан в 2д лол аргумент. Посмотри на год выпуска первого и второго Фоллаута. Способ отрисовки,2д/3д связан и с жанром и с сеттингом. Поэтому кстати арканум тройка делала в 2д (специфическое фэнтези с техом), а бладлайнс в 3д(маскарад).

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat

Вопрос к знатокам. Что же 3Д "Порт Роял 3" не порвал 2д "порт роял 2"? Почему более вменяемый графон 3 Гильдии, не дает ей порвать Гильдию 2 с более старым графоном? 
Каким вообще образом 3д графон мог спасти вторых пилларсов?
Казалось бы, люди пишут это из 2019 года, есть ютуб - все должны были видеть какой угар был по 3д, и как его в платформеры (марио, контра, мегамен) пытались запихнуть и что из этого вышло. 
 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
59 минут назад, Kapellan сказал:

 Как же быстро ты задницей виляешь👍

А уж заявить что создатели готики это малоизвестная фирма это вообще огонь.

Задницей тут ты виляешь.

Создатели Готики любимы в центральной Европе и России, на Западе они малоизвестны также как и Сапек до "Дикой Охоты". К тому же у них до Элекса было 2 спорных и 2 провальных проекта, а единственным однозначным Win`ом была Готика 2 более 10летней выдержки. До обласканных любовью зрителя Обсидиан им было далековато.

 

Просто РоЕ1 и Banner Saga1 были обхайпаны по самое не балуй - оттого и продажи под лям.

А Ведьмак 1 и Элекс выходили простыми RPG категории А (по раскручености, рекламе, бюджету и размеру команды так твердое В уровня Cyanide и Spiders) - и оттого тоже продажи по ляму+-

Будь такие же продажи у РоЕ2, Тирании, Banner Saga 2-3, Torment  - 2D копро клепали бы много. но продажи у 2D-поделок со спадом хайпа обвалились в 3-5 раз :D

Давай ещё с MineCraft`ом сравни, мол "все синглы кроме GTA говнище, ведь у них нет и половины, а у большинства и 10% продаж Minecraft`a111". Причина популярности Minecraft`a и первых neo-2D поделий то идентична. хайп, а не большая, проработанная, качественная игра с морем контента (Ведьмак 3, GTA 3-4-5), и даже не попадание во вкусы максимальной аудитории (GTA)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

GoooGooo
22 минуты назад, Venc сказал:

Реалистичный. А ты как думал? Книги по сеттингу читал? Фоллаут был сделан в 2д лол аргумент. Посмотри на год выпуска первого и второго Фоллаута. Способ отрисовки,2д/3д связан и с жанром и с сеттингом. Поэтому кстати арканум тройка делала в 2д (специфическое фэнтези с техом), а бладлайнс в 3д(маскарад).

Я не в курсе Вашей собственной реальности, может для Вас вампиры, магия крови и всякая прочая мистика обычное дело, но в общепринятом мире их не существует.

 

Вы писали что 2д исключительно для фентези, оригинальный Фолл не фентези вообще. 

Я не вижу как и почему выбор  2/3д графики должен быть привязан к определенному жанру. При существо 3д только в том, что он значительно дешевле в производстве, все го то. Поэтому сейчас абсолютное большинство игрушкой это 3д

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Да-да-да. Больше слов про хайп, это сделает аргументы аргументнее. Были бы они ещё:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, Kapellan сказал:

Да-да-да. Больше слов про хайп, это сделает аргументы аргументнее.

Но если дело не в хайпе :Cherna-facepalm: , почем тогда первые 2D (РоЕ1, BS1) продались тиражом по ляму за год, сорвав фанфары, радость Ф.Уркхарта, желание Парадоксов проинвестировать подобное...

а их последыши, которые ничем не хуже а то и лучше (Тирания, Torment) и вообще мало чем отличаются - продались в 100тыс (BS 2-3), 200-300тыс год?

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:
28 минут назад, Kapellan сказал:

 

Но если дело не в хайпе :Cherna-facepalm: , почем тогда первые 2D (РоЕ1, BS1) продались тиражом по ляму за год, сорвав фанфары, радость Ф.Уркхарта, желание Парадоксов проинвестировать подобное...

а их последыши, которые ничем не хуже а то и лучше (Тирания, Torment) и вообще мало чем отличаются - продались в 100тыс (BS 2-3), 200-300тыс год?

2 часа назад, Kapellan сказал:
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

За сагу не скажу, тормент и тирания жутко сырые на старте, пое2 очень короткая сюжетка + многие на сетинг негодовали. Проблемс?

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, GoooGooo сказал:

Я не в курсе Вашей собственной реальности, может для Вас вампиры, магия крови и всякая прочая мистика обычное дело, но в общепринятом мире их не существует.

 

Вы писали что 2д исключительно для фентези, оригинальный Фолл не фентези вообще. 

Я не вижу как и почему выбор  2/3д графики должен быть привязан к определенному жанру. При существо 3д только в том, что он значительно дешевле в производстве, все го то. Поэтому сейчас абсолютное большинство игрушкой это 3д

Фоллаут каких годов игра? 90-х годов, в те годы 3д было примитивным. Сейчас 3д стало продвинутым поэтому Фоллаут ваяют в 3д.

Реализм потому что сеттинг - современность. Ночные клубы, сосание крови у всяких телок, бомжей. Но ок если ты видишь игру как 2д -расскажи подробно твое виденье изометрической игры по маскараду. Группа приключенцев ходит по улицам Нью йорка, героически тусуется по клубам и посасывает кровь у местных?

Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, Venc сказал:

Но ок если ты видишь игру как 2д -расскажи подробно твое виденье изометрической игры по маскараду. Группа приключенцев ходит по улицам Нью йорка, героически тусуется по клубам и посасывает кровь у местных?

И опять ты поражаешь своим непониманием очевидных вещей. Классическая партийка совершенно не вписывается в концепцию игры. Хотя при желании выкрутиться можно но это придётся играть за охотников или магов и это будет скорее игра в том же сеттинге, нежели продолжение сабжа. А если придерживаться классики, то тут либо что-то типа львиного сердца подойдёт(если делать больший упор на шинковку), либо шадоурана(стелс, интриги, расследования). ВНЕЗАПНО всё зависит исключительно от того, что хотят получить создатели.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

И опять ты поражаешь своим непониманием очевидных вещей. Классическая партийка совершенно не вписывается в концепцию игры. Хотя при желании выкрутиться можно но это придётся играть за охотников или магов и это будет скорее игра в том же сеттинге, нежели продолжение сабжа. А если придерживаться классики, то тут либо что-то типа львиного сердца подойдёт(если делать больший упор на шинковку), либо шадоурана(стелс, интриги, расследования). ВНЕЗАПНО всё зависит исключительно от того, что хотят получить создатели.

Львиное сердце не знаю что такое, shadowrun ядреное фэнтези в котором все напихано, включая драконов, эльфов всяких и технику дополнительно добавили (короч Арканум), а я тебе говорил про современность.

 

Не дай Бог, шадоуран там только вторая игра была хорошая и то только из за классного сюжета.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Venc сказал:

shadowrun ядреное фэнтези в котором все напихано, включая драконов, эльфов всяких и технику дополнительно добавили (короч Арканум), а я тебе говорил про современность.

Твой лепет про современность меня мало интересует. Сеттинг мира тьмы отлично вписывается.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Kapellan сказал:

Твой лепет про современность меня мало интересует. Сеттинг мира тьмы отлично вписывается.

ты наверно не знаешь что такое сеттинг мира тьмы. Или знаешь поверхностно если только в игру играл. Я книги читал по нему в свое время.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:
11 минуту назад, Kapellan сказал:

 

ты наверно не знаешь что такое сеттинг мира тьмы. Или знаешь поверхностно если только в игру играл. Я книги читал по нему в свое время.

Знаю.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Знаю.

Ухватить настроение Мира Тьмы помогут "Бегущий по лезвию бритвы", "Бэтмэн " Тима Бертона (лишь первый фильм), "Молчание ягнят", "На игле", "Нью Джек Сит" и большинство фильмов Хичкока. Ну ты понял - никакого фэнтези и только суровый 3д реализм.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Venc сказал:

Ухватить настроение Мира Тьмы помогут "Бегущий по лезвию бритвы", "Бэтмэн " Тима Бертона (лишь первый фильм), "Молчание ягнят", "На игле", "Нью Джек Сит" и большинство фильмов Хичкока.

 

2 минуты назад, Venc сказал:

Ну ты понял - никакого фэнтези и только суровый 3д реализм.

Если бы между первым заявлением и вторым ещё существовала какая-то связь😁

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Kapellan сказал:

 

Если бы между первым заявлением и вторым ещё существовала какая-то связь😁

ну если ты там фэнтези нашет то ок - для тебя связи нет.

Как ты саспенс решил делать в 2д интересно тоже.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24262

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    59

  • Venc

    35

  • Gorthauerr

    20

  • Александрович

    9

  • Userius

    5

  • Brenn

    4

  • Kervan

    3

  • simonov-89

    3

  • GoooGooo

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Terranoid

    2

  • Nigmat

    2

  • fffggg

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Iviom

    1

  • BigMek

    1

  • Falcssonn

    1

  • Eiskalt

    1

  • Masloterminator

    1

  • Masloterminatоr

    1

  • Хоттабыч

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заяв

GoooGooo

Почему обязательно 3д? 3д хороша только тем что в ней проще создавать графику игры и всего то. Но рисованные от руки 2д проекты всегда выглядят стильнее.   А вообще она может быть хоть текст

FrostyEve

Заверните все 4.

Kapellan

Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что ум

Gorthauerr

Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ, надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экзем

Kapellan

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Kapellan

Если хорошо склепают - ещё как продастся. А если плохо склепают, никакое 3д не поможет.

Gorthauerr

Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте -

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...