Vampire: The Masquerade – Bloodlines - Страница 9 - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Рекомендованные сообщения

Kervan

250px-Vampire_The_Masquerade_Bloodlines_

Жанр: Ролевая игра, экшен
Разработчик: Troika Games 
Издатель: Activision    
Дата выхода: 16 ноя. 2004
Системные требования:

Полностью совместимая с DirectX® 9.0c видеокарта с 64 МБ видеопамяти и аппаратным 3D-ускорением
Процессор 1,2 ГГц Athlon™ или 1,2 ГГц Pentium III® или лучше
384 МБ ОЗУ (Рекомендуется 512 МБ)
Microsoft® Windows® 98/ME/2000/XP*
3,3 ГБ свободного места для файлов игры и сохраненных игр (а также 1,4 ГБ для файла подкачки Windows®)
Полностью совместимая с DirectX® 9.0 звуковая карта 16-битная
Полностью совместимые с Windows® 98/ME/2000/XP мышь, клавиатура и драйвера
DirectX® 9.0c
* Windows XP 64-разрядная не поддерживается
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ВИДЕОКАРТЫ ДЛЯ 98/ME/200/XP:
Все от ATI® Radeon®
Все от NVIDIA® GeForce(tm)
Matrox® Parhelia(tm)
Описание:

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная ролевая игра с элементами action, разработанная

компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге настольных

ролевых игр Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на

движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра Troika Games. По типу

игрового процесса напоминает Deus Ex.

Спойлер

Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может

существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и

дисциплин (сверхъестественных способностей).

Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество

которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию;

прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему

выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на

распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а

также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык

можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи

некоторых персонажей игры.

Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные

способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит

конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться,

ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.

В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый

вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот

параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой

гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в

Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе

дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив

очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.

В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не

может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием

крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры

(Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Спойлер

 В первые минуты игры может показаться, что Bloodlines – это шутер от первого/третьего лица, пикантно

приправленный ролевыми элементами. Но вы быстро поймёте, что RPG-часть занимает в проекте доминирующее

положение. А action-составляющая поставлена на службу ролеплею. Уже с первых минут вам предстоит выполнять

квесты, рыться в компьютерах (это, кстати, повод поностальгировать – команды нужно вводить, как в DOS'е) и

бумажных записях, постигая тонкости сюжета, и активно общаться с NPC. Все вампирские умения оказываются

задействованы – как боевые, так и, например, социальные. Собеседников можно запугать, обольстить или убедить.

Конечно, далеко не всех и не всегда, но это уже вопрос баланса. Придется заниматься и взломом замков. Правда,

согласно учению от White Wolf воровство считается грехом, но компьютерная версия достаточно либерально относится

к этому действию. Расчёт успешности ведется на основе ролевой системы, а не абы как. Даже в присущих многим FPS

stealth-заданиях ключевое значение играют характеристики и сверхспособности персонажа. В том что касается хакинга

и скрытного проникновения VtMB, кстати, пересекается с идеями Deus Ex. А легкий привкус киберпанка, подмешанный в

готическую культуру, лишь усиливает это впечатление.

Спойлер

Антураж квеста «The Ghost Haunts at Midnight» («Призрак выходит в полночь»), который проходит в

заброшенном отеле, отсылает к роману Стивена Кинга «Сияние». (Но не к экранизации Стэнли Кубрика.)

• Кладбищенского сторожа, занимающегося отстрелом зомби, зовут Ромеро. Создатель жанра зомби-хоррор в

кинематографе — Джордж Ромеро.

• Вампира-хакера из клана Носферату зовут Митник. Кевин Митник — один из самых известных хакеров, в

истории взлома компьютерных сетей. Учитывая названия сетей, который взламывал вампир до обращения,

этот персонаж не просто заимствует имя, но намекает на то, что перед нами сам Кевин.

• Игра часто обращается к игроку. Так, одна из слабокровных вампиров провидица говорит, что «не важно,

какая будет концовка, важно, что игра куплена». А в диалоге двух бандитов один из них говорит, что порой

весь мир ему кажется игрой, а все вокруг — персонажами.

• Играя за персонажей клана Малкавиан, порой можно заметить некоторые странности. Так, например, ваш

персонаж может случайно заговорить с дорожным знаком или же с телевизором. Так же специально для

Малкавиан был полностью переписан текст игры. Кроме этого некоторые диалоги в игре могут раскрыть

всю завязку сюжета. При игре за Малкавиан может сложиться впечатление, что протагонист знает обо всем

больше всех, и просто наслаждается «представлением», на что намекает Максимилиан Штраус при

разговоре о Саркофаге

• Название судна «Элизабет Дейн», на котором приплывает Анкарский Саркофаг, является отсылкой к

фильму The Fog 1980 года, в котором клипер с таким же названием является утонувшим кораблём

прокажённых.В Голливудских канализациях можно наткнуться на дневники старших инженеров. В одном из них

фигурируют рабочие с фамилиями Уитман, Прайс и Хаддад, якобы пропавшие в этих канализациях при

невыясненых обстоятельствах. Забавно что именно эти самые фамилии фигурируют в фильме 1987-го года

«Бегущий человек» (Running Man), как фамилии участников жестокого телешоу с одноименным названием,

якобы победившие, но на самом деле убитые сталкерами.

• Отель «Skylinе» снаружи выглядит 5-ти этажным зданием хотя внутри расположено шесть двухэтажных

квартир и G-этаж.

• Название подпольной мировой компьютерной сети Носферату — Шрекнет (Schrecknet), — очевидно, дано

в честь Макса Шрека, актера, сыгравшего графа Орлока в фильме «Носферату. Симфония ужаса».

• Кики, дочь Вонг Хо, во время её спасения обращается к игроку со словами «Не слишком ли ты высокий для

Тонга?» («Huh? Aren't you a little tall for a Tong?»). Это отсылка к фильму «Звёздные войны. Эпизод IV:

Новая надежда», где принцесса Лея произносит почти аналогичную фразу в похожей ситуации.

• Лидер Носферату Гэри Голден встречает главного героя фразой «У меня заныли кости, значит, жди дурного

гостя» («By the clack-smack cracking of my thumbs, something wicked this way comes»). Это почти дословная

цитата из пьесы Шекспира «Макбет».

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

cf152a9a19a5a6a42851f6b29bdd81ca.png&key

773b0e4f15736caa2dfd3e2dc38e136d.png&key

e26763bb05e581f2f8b34014b75e0530.png&key

 

Изменено пользователем Kapellan
Обновил шапку темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Завершил перепрохождение. Какая же всё-таки годнота, даже несмотря на то, что боевая часть прихрамывает.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Русская озвучка кстати ничо так. Не сказать чтобы прям хорошая, но для любительского уровня более чем достойно.

 

Играл через стремительность + огнестрел. С одной стороны забавно, ведь враги меня коснуться не могли считай, но довольно странно, что твои пули летят с нормальной скоростью(уже забыл про такие подробности). А вот с экономикой в игре беда конечно. С одной стороны деньги тратить некуда, а с другой на поздних этапах стреляешь буквально деньгами. Почти 4к бачей накопленных по ходу игры за финальные миссии ушли в патроны.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Юнга

"Ролевая игра с элементами action" - это громко сказано. И с action, и с ролевой частью у игры большие проблемы. И скорее всего именно поэтому Bloodlines осталась нишевым продуктом, восхваляемым до небес в узком кругу. Несмотря на раскрученную вселенную, извечно популярную тематику вампиров и процветающий жанр городского фентези.

 

Ближний бой усыпляет. Комбо не завезли, от блока работает только анимация, в общем кликайте левую кнопку мыши, Шура, кликайте, до истощения шкалы жизни - вашей или оппонента. Дисциплины вносят лишь минимальное разнообразие в процесс борьбы со злом, активация кривовата даже для 2004 года. Огнестрельное оружие звучит и чувствуется как водяные пистолеты, про хедшоты можно забыть. Стелс - рукалицо, нет ни толковой системы скрытности, ни поддержки скрытного стиля на уровне дизайна локаций.

 

Ролевая составляющая урезана до "элементов". Если хотите отыгрывать бойца, то проблем не будет. А вот скрытного вора или дипломата отыграть уже не получится. Это не Fallout, где можно было закончить игру, никого не убив. Вторая половина Bloodlines битком набита врагами, которые совершенно не собираются вступать в диалоги, да и скрытого героя видят как око Саурона.  

В связи с этим похерена и основная тема "Маскарада" - борьба за сохранение человечности. В оригинале массовые убийства очень быстро ссадят человечность, со всеми вытекающими. В игре можно быть массовым убийцей на пути к Голконде.

Студия-разработчик называлась "Тройка", но вся игра на рельсах.
Квесты основной сюжетной линии практически не предусматривают свободы действий. Их штук тридцать, из них пять-шесть не требуют вступать с кем-то бой. Всё остальное - бесконечное сражение, которое по указанным выше причинам не воодушевляет.
Диалоги написаны в стиле, соответствующем атмосфере игры - но при этом большинство реплик персонажа не влияют ни на что. Можно прямо отказаться от задания, и при этом всё равно его получить.  

Социальные навыки разбалансированы донельзя. Соблазнение просто не нужно. Запугивание - это натуральное издевательство, оно существует для того, чтобы НЕ работать. Большинство попыток кого-то запугать закончатся тем, что объект запугивания просто разозлится. Убеждение - король горы, работает за всех и на всех.
С выбором и последствиями в игре также туго. Единственный выбор, который на что-то влияет - это выбор концовки. Разработчики периодически кидают вам ноунейма, предлагая ноунейма убить или не убить. О том, что ноунейма надо ещё как-то развить, сделать персонажем, наполнить выбор смыслом, чтобы игрока судьба ноунейма интересовала, никто не додумался. Здесь вам не Mass Effect.

В общем и целом Bloodlines - это атмосферная action adventure с ролевыми элементами и приятным сюжетом. Не стоит ждать от неё чего-то большего. Настоятельно рекомендую установить Unofficial Patch Plus, чтобы привести игру в приличное состояние. Повторные прохождения вряд ли себя оправдают, разве что развеют иллюзию, что у игрока есть какой-то выбор.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В фанатском патче 11.1 исправлены незначительные баги, а также добавлено множество вырезанного контента: квесты, уровни, оружие, предметы, персонажей, даже некоторые диалоги, модели и звуки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

simonov-89
11 минуту назад, Текстоплёт сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
В фанатском патче 11.1 исправлены незначительные баги, а также добавлено множество вырезанного контента: квесты, уровни, оружие, предметы, персонажей, даже некоторые диалоги, модели и звуки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо еще поиграть. Там вроде и озвучку фанатскую сделали. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 08.03.2022 в 08:22, simonov-89 сказал:

Надо еще поиграть. Там вроде и озвучку фанатскую сделали. 

Поиграй, но от фанатской озвучки я бы отказался :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок? Игра с патчем 1.2 не играбельна или есть критичные баги на квестах? 

Озвучка от ZoG, где все диалоги и звуки переведены, пойдёт? На версию 1.2 ставится.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок?

Я думаю стоит. Я как раз играл с таким патчем. Прошел с удовольствием игру.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок? Игра с патчем 1.2 не играбельна или есть критичные баги на квестах? 

Озвучка от ZoG, где все диалоги и звуки переведены, пойдёт? На версию 1.2 ставится.

Лучше с неофициальным. ЕМНИП, там решались проблемы со совместимостью с современными системами. Если хочется наиболее близко к оригиналу, при установке можно выбрать Basic вариант.

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вопрос, стоит ставить неофициальный патч добавляющий кучу всего вырезанного и исправляющий тонну ошибок? Игра с патчем 1.2 не играбельна или есть критичные баги на квестах? 

Озвучка от ZoG, где все диалоги и звуки переведены, пойдёт? На версию 1.2 ставится.

Озвучку не ставил, так что не скажу, а неофициальные патчи обязательно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всем спасибо за советы, обязательно доберусь до этой легендарной игры :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24101

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    59

  • Venc

    35

  • Gorthauerr

    20

  • Александрович

    9

  • Userius

    5

  • Brenn

    4

  • Kervan

    3

  • simonov-89

    3

  • GoooGooo

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Terranoid

    2

  • Nigmat

    2

  • fffggg

    2

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Light Grey

    1

  • ild

    1

  • lavpaber

    1

  • Playa

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • hitroub

    1

  • Юнга

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Доказываются (раз пошли по это скользкой и кривой дорожке) любые тезисы даже отрицательно сформулированные. Говоришь, что невозможно сделать 2д рпгшку по вампирам? Доказывай! В случае отказа, я заяв

GoooGooo

Почему обязательно 3д? 3д хороша только тем что в ней проще создавать графику игры и всего то. Но рисованные от руки 2д проекты всегда выглядят стильнее.   А вообще она может быть хоть текст

FrostyEve

Заверните все 4.

Kapellan

Первая просто шикарна, сейчас так не делают даже чистые рпг, не то что экшн-рпг. Хочешь вырезай/отстреливай/громи магией всех встречных-поперечных, хочешь играй от стелса, хочешь убалтывай всё, что ум

Gorthauerr

Если бы Парадоксы не были такими ЖАДНЫМИ, надо было Obsidian подряжать не 3х-копеечное морально-устаревшее 2D типа инди делать, в теплых влажных мечтах надеясь что оно как и РоЕ продастся 1млн.экзем

Kapellan

Ты хоть иногда прекращаешь пылать с графена? Мне уже просто любопытно.

Kapellan

Если хорошо склепают - ещё как продастся. А если плохо склепают, никакое 3д не поможет.

Gorthauerr

Ведьмак 1 был жутко сырой на старте. Ведьмак 2, 3 были сырые на старте. Готика (любая) и Элекс были сырые на старте, любая игра Беседки была сырая на старте, NWN 2 и KotOR были жутко сырые на старте -

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...