Перевод мода. - MEIOU - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод мода.

Рекомендованные сообщения

Aspen

Готовая сборка игры + мод + его перевод.

В основе русской версии лежит Europa 3 Divine Wind (Золотое издание) от 1С с официальным патчем 5.1.

В основе английской версии лежит Europa 3 Complete + Divine Wind (Steam)


 i 

По идее, должно работать сразу после разархивации. Запускать мод через его лаунчер! MEIOU - Launcher.exe. Никаких дополнительных кнопок слева жать не надо (но можно поменять границы, подробнее ниже). Выбираете в списке мод и нажимаете "Launch EUIII".

Русская версия (470 мб):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Русифицированный бета патч 5.2beta от 20 апреля
  • Исправления к локализации
  • Мод MEIOU 5.3.3
  • Все фиксы к нему (мои в том числе)
  • Перевод мода последней версии
  • Включены спрайтпаки из dlc
  • Игра запущена для генерации кэша карты
  • Использовано разрешение 1440*900 (меняется в настройках в игре) и полноэкранный режим. Для включения оконного режима необходимо в файле settings.txt изменить строку "fullScreen=yes" на "fullScreen=no".

Зачем нужна кнопка в лаунчере "Border GFX - Version 1"?Нажмите здесь!
 Она добавляет новый вид границ в мод. Выглядят они вот так:

newborders.png

В сборке изначально отключены.

Для отключения недостаточно простого нажатия на эту же кнопку снова. Необходимо последовательно нажать "Clear cache", ">>> Initialise Map <<<", ">>> Initialise Graphics <<<".

[Cкрыть]


 ! 

По поводу кракозябр на загрузочном экранеНажмите здесь!
 

Игра при запуске обращается к системным шрифтам, а не прописанным в игре. В официальном патче 5.1 от 1C была прямо в экзешнике поменяна возможность чтения шрифтов в кодировке 1251 вместо 1252. Поэтому на 5.1_GOLD на загрузочном экране буквы русские. В английских патчах этого понятное дело нет, поэтому изменениями текстовых файлов игры читаемости не добавить. Возможно (не проверял), это можно исправить методом подмены файла С_1252.NLS на С_1251.NLS в системном каталоге операционки. Желающие могут поискать в гугле, ранее такой трюк с EU3 срабатывал.

Здесь используется экзешник от английской 5.2beta, так как всё равно мод перейдёт на 5.2, когда его выпустят.

[Cкрыть]


 

Английская версия (498 мб):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Бета патч 5.2beta от 20 апреля
  • Мод MEIOU 5.3.3
  • Официальные фиксы к нему
  • Включены спрайтпаки из dlc
  • Игра запущена для генерации кэша карты
  • Использовано разрешение 1440*900 (меняется в настройках в игре) и полноэкранный режим. Для включения оконного режима необходимо в файле settings.txt изменить строку "fullScreen=yes" на "fullScreen=no".
  • Шрифты/границы оставлены дефолтными, выбрать можно слева в списке (шрифты выбираются только для английской версии)

При желании можно сверху распаковать мои фиксы (meiou-td-5.3.3-some_fixes), список исправлений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по теме. Но некоторых фиксов локализации не будет - швейцарские миссии, некоторые новые ивенты, пояснения для автоматизации провинциальных решений делались только для ру-версии. Впрочем, там и так всё понятно. Так же присутствуют немецкая и французская локализации.

Рекомендации действий при начале игры (для обеих версий):

Начинать новую партию лучше не меняя даты вперёд/назад, а чётко выбрав определённую. Такие изменения даты ведут к некоторым багам в игре (например, к бесконечной столетней войне Англии и Франции). Если хочется подобрать какую-то нестандартную дату для начала и пощёклать стрелочками, то после выбора времени лучше выйти в меню и заново нажать кнопку "Одиночная игра" ("Single Player") или же полностью перезапустить игру.

Почему бета-патч от 20 апреля, а не последний?

В июньских патчах существенно уменьшили скорость пополнения рекрутов (примерно в 5 раз). Это сильно влияет на баланс игры. В моде количество рекрутов настроено ещё для старой версии. Так что установка последних бета-патчей может привести к серьёзным изменениям.

Но установить его можно для каких-то своих целей, просто распаковав Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (по ссылке последняя на данный момент версия бета-патча, но лучше прочитать ту тему до конца) в папку с игрой. Не забудьте только потом пропатчить новый экзешник.
 


 i 

В папке MEIOU на Google Drive лежат обе версии сборки, сам перевод, все фиксы, последний бета-патч к EU3DW. Для мелких файлов с предварительным просмотром скачивание начинается при нажатии CTRL+S или выборе действия из меню "Файл" в верхнем левом углу. Для крупных файлов (сборки/патч) можно просто нажать кнопку "Загрузить" по центру экрана.

Это своего рода эксперимент ради удобства - обновляться ссылки будут через несколько минут после синхронизации (ну и посмотрим, сколько времени там провисит сама игра). Ибо вручную обновлять ссылки на айфолдере каждый месяц не факт, что смогу, да и время занимает. На народе они хотя бы автообновляются при скачивании файла.
 

С высокой долей вероятности дальше переводить этот мод я не буду, с каждой новой версией изменения всё непонятнее и непонятнее. Да и ММ когда-нибудь да выйдет. Но про ошибки перевода (уверен, они есть) и баги мода пока ещё можно сообщать. Их исправление обычно не занимает много времени.

Напоследок небольшие итоги и отсебятина:Нажмите здесь!
 

После 5.2 за короткое время вышло аж 4 новых версии (попарно). Изменений много, особенно выделю следующее:

Что теперь не так?

Разработчиками добавлена новая "странная" система начала реформации. При выполнении определённых условий, она может вообще не начаться (хотя и раньше не то, чтобы была активной). А 1 метка на каждую европейскую страну + 2-3 метки на каждую провинцию изрядно тормозят процесс. Кроме того, если начинать игру в ~1500 году до появления протестантов, то ждите их только через ~100 лет (всё это время будут ставиться метки на страны/провинции).

Добавлены решения на переходы между принципиально разными формами правления. И даже некоторые условия и события к ним. Но уже в ~1400 году можно получить любой тип правления даже не изучая необходимые техи. Для всех стран без исключения, в том числе и где-нибудь в Японии. Как вам революционная республика Чагатайское ханство? Или просвещённый абсолютизм в Синей Орде? Это может быть забавно, но выглядит дико. Хорошо ещё, что для перехода теперь хоть ползунки двигать надо...Капитально убраны династические браки везде, кроме Европы. Система компенсации для остальных стран вроде бы в работе, но появится или нет - большой вопрос. При этом, некоторым странам такая возможность оставлена (возможно, что по недосмотру), так что будут они заключать браки только между собой.

Новые™ улучшенные™ ежегодные события (типа беспорядков в столице). 19 файлов, куча видов, как положительные, так и отрицательные. Ага, щас. Каждый файл занимает 85 тысяч (!!!) строк. И просчитывается ежегодно. Для всех стран. No exceptions.

Что стало лучше?

Пофиксили экономику. Теперь нет событий на 500 монет, нет безграничного роста торговой эффективности (да и набирается она теперь горааааздо сложнее).

Пофиксили автоматические решения для провинций. Правда, пришлось самому править файлы, чтобы всё работало. Исправляют больше багов, чем приносят новых.

Множество новых провинций/культур/событий/решений/миссий каждый раз.

[Cкрыть]


 ! 

Старые сохранения несовместимы с новой версией мода!

Актуальные ссылки и своевременные обновления на <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>.

Список изменений в переводе, моде, хотфиксах находится во Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aspen

Авторы оригинального перевода - Мефодий и DVolk, перевод 159 стран - Olexandr.

Изменения в переводе:Нажмите здесь!
 

Перевод 5.3.1:

common\countries

  • ~20 стран переведены частично или полностью заново (переписаны страны южной Франции, четыре Баварии, некоторые страны Центральной Америки и Восточной Европы).
  • 8 новых стран (в Азии)
  • 218 файлов стран изменены по мелочи для соответствия новой версии (новые юниты, другой порядок нац идей, вероятности имён правителей, некоторые опечатки)

decisions

  • провинции переименовываются на русские аналоги (столицы оставлены на английском)

events

  • добавлен файл с изменением названия провинций в зависимости от даты старта
  • файл 0911101 - Italian flavor.txt удалён, так как в новой версии мода он исправлен

history\countries

  • 19 переведены заново (8 новых, 6 из-за азиатских изменений, 5 - миноры СРИ)
  • 63 изменены (культура, ползунки, идеи, религии и тп)

history\advisors

  • нет изменений

localisation

  • MEIOU - New.csv - 97 новых строк
  • MEIOU - Pending.csv - 112 новые строки
  • MEIOU Provinces.csv - 53 новые строки
  • MEIOU Events.csv - 120 новых строк
  • MEIOU Mastelist.csv - 753 новых строки, 2678 удалённых (видимо эти модификаторы в игре так и не появились)
  • russian.csv - 67 новых строк, 32 строки есть в других файлах (сделаны комментариями)

Чего нет в английской версии

  • добавлена "безликая" локализация швейцарских миссий(официальный текст выйдет видимо со следующей версией мода)
  • переведены некоторые модификаторы и названия с технического
  • добавлен технический перевод из патча для игры 5.2beta

Итого. Теперь файлы стран соответствуют новой версии мода по крайней мере в порядке нац. идей и спрайтов юнитов. Остались несоответствия названий кораблей (т.к. в моде использованы реальные, которые переводятся или транскрибируются на русский с трудом. В таких местах оставлены строки из перевода мода 5.2) и некоторых транскрипций имён/названий (т.к. переводили папку несколько человек с сильно разным "произношением"). Новых строк в папке localisation около тысячи.

Обновления для 5.3.1:

~20 новых строчек локализации, 1 новый флаг для японских пиратов + 240 файлов с войнами.

Перевод 5.3.3:

  • Исправлено довольно большое количество опечаток
  • Само собой допереведены новые строки
  • Небольшие фиксы старого перевода (точки/пробелы)
  • Добавлены поясняющие надписи для мест, где нету английской локализации

Обновления для 5.3.3:

  • Исправлены опечатки в династии/княжестве Дураццо (за наводку спасибо lunoxod)
  • Немного подправлена битва при Заальфельде в войне четвёртой коалиции
  • Пара сокращений фраз локализации, вылезавших за пределы отведённого места
  • Добавлена локализация для public_library

[Cкрыть]

Порядок установки мода и его перевода:

  • (опционально - если стояла предыдущая версия MEIOU) Удалить полностью предыдущую версию мода.
  • (опционально, для x64 ОС) Пропатчить eu3game.exe патчем для возможности использования более 2гб оперативной памяти. Либо по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пара кликов).
  • Установить мод MEIOU версии 5.3.3 на EU3DW версии 5.1final или 5.2beta (от 20 апреля 2012 года). Для установки необходимо просто распаковать архив в папку с игрой.
    ссылки для скачивания (82 мб): с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Установить официальные хотфиксы.
    Найти их можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Внимательно! Они тут выложены по одному, файл defines.txt качать не стоит! Копировать файлы нужно по папкам, указанным на сайте!), либо на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (просто распаковать в папку с игрой, включает все шесть), либо на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (просто распаковать в папку с игрой, включает все шесть), либо на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (просто распаковать в папку с игрой, включает все шесть).
  • Запускаем лаунчер мода MEIOU - Launcher.exe.
    В открывшемся окне нажимаем кнопку в левом нижнем углу "Clear cache"
    Нажимаем кнопку в левом верхнем углу ">>> Initialise Map <<<"
    Нажимаем кнопку в левом верхнем углу ">>> Initialise Graphics <<<"
    (опционально) Если игра была версии 5.1final, то нажимем ещё и кнопку ">>> Interface for DW v5.1 <<<"
    В выпадающем меню внизу "Select Mod to Play" выбираем MEIOU
    Запускаем игру кнопкой в правом нижнем углу "Launch EUIII"
  • Проверяем, что английская версия мода запускается до конца и не вылетает после начала игры за любую страну. Рекоммендую прокрутить в игре при этом месяц-другой.
  • (опционально) Распаковать в папку с игрой самопальные фиксы с заменой файлов - как показала практика, многое из этого будет исправлено официальными фиксами и следующими версиями мода. Меняются только некоторые файлы мода. Список ниже в спойлере. На свой страх и риск!
    Скачать можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Распаковать в папку с игрой новую верию перевода. Шрифты должны быть в папке gfx\fonts, локализация - mod\meiou. Возможно, придётся запускать несколько раз.
    Скачать можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Полный список самопальных хотфиксов:Нажмите здесь!
 

Фиксы багов мода версии 5.2

  • Тевтонскому Ордену запрещено создавать Пруссию по решению для стран СРИ (через 10-20 лет после старта). У них есть своё решение. Решение изменено в 3.3.3
  • при создании Греции увеличивается централизация, а не наоборот (как при создании остальных стран). Адаптировано для новой версии
  • три провинции одна провинция имеет новое название столицы (так как в оригинале 3 Эльбистана и 2 Аль-Рухи). Потихоньку исправляют

Фиксы некоторых багов мода версии 5.3.1

  • добавлен флаг повстанцев royalist_armies (=noble_rebels, кем они и являются) и wokou_rebels (=ikko_ikki)
  • поправлен ивент 930021 (выдавал описание 900021, которого в игре нет) Исправлено в официальном хотфиксе с добавлением нового бага Полностью исправлено в версии 3.3.3
  • поправлены ивенты 911309 и 911310 (описание и кнопки были от 911306, хотя 09-10 появились в файле локализации)
  • поправлен ивент 912406 (выдавал название от 912405)
  • файл D - Revolutions.txt заменён пустым (в нём содержатся [вероятно] тестовые решения на переход от между разными формами правления практически без штрафов) Оставлен новый из версии 3.3.3, хоть он и вызывает недоумение
  • поправлены файлы D - Decision Automation.txt и 0961001 - Decision Automation.txt (о чудо, теперь автоматизация провинциальных решений работает! +дописал небольшие пояснения в игре). Адаптировано для новой версии
  • в файле 0912701 - Hundred Year War flavor.txt скорректированы опции ответов (EVTPOT -> EVTOPT и пара цифр) В версии 3.3.3 были внесены абсолютно идентичные правки
  • поправлен исправленный файл 0930001 -TradegoodDevelopment.txt (ивент 930020 имел левое описание, которое отсутствовало в файлах) Исправлено в версии 3.3.3
  • отредактирована кнопка присоединения армии для соответствия интерфейсу - unitpanel.gui
  • немного подправлена колонизация пустошей (D - Wastelands.txt - поставлена проверка на владение территорией, чтобы решение не висело вечно)
  • добавлена "безликая" локализация швейцарских миссий (только в переводе) (официальный текст выйдет видимо со следующей версией мода) До сих пор нету, хоть о проблеме было известно

Фиксы некоторых багов мода версии 5.3.3

  • Провинции у озера Онтарио присвоена некая крепость в качестве столицы (вместо Fort de Placeholder) и название по имени местного племени индейцев (вместо America)
  • "[some inspired text here]" в ежегодных событиях заменено на некое подобие описания (только в переводе)
  • Новые правители будут корректно иметь новые черты (on_actions.txt) Исправлено официальным хотфиксом
  • Исправлены позиции текста/городов/юнитов/портов в нескольких провинциях Китая, 2 порта в Грузии
  • Исправлены регионы для многих китайских провинций, пары сибирских, азиатских и одной американской
  • Остатки неправильного решения на формирование Британии решил не исправлять, а подождать официальный фикс, который таки вышел
  • Исправлено событие по унаследованию Бургундии (ивент будет перерабатываться разработчиками)
  • После принятия христианства Литва сможет заключат дин. браки
  • Исправлены ивенты динамического захвата провинций (исправления связаны с неправильным выводом локализации). Так же немного подправлена русская локализация под это изменение.
  • Добавлены ещё два флага религиозных повстанцев: hussite_rebels и fanatic_rebels
  • Немного подправлен повод для войны "Священная война"

[Cкрыть]

Оригинал пачнотов на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменения v5.3Нажмите здесь!
 

• Поправлен расчёт общей стоимости стабильности (фикс от Featuril)

• Скорректированы некоторые файлы истории провинций/стран

• Румынская культура теперь относится к балканской группе

• Некоторые исправления религий

• Лаунчер успешно удаляет тестовые решения

• Исправлена основная культура торговой республики Псков (на новгородскую)

• Добавлен союз между Новгородом и Псковом

• Убран центр торговли из Углича

• Добавлен повод для войны "Дипломатический выпад" для некоторых миссий

• Новая общая миссия для создания унии

• Снова добавлено бесчестье для вассалитета и заключения унии в результате войны

• Новая карта Аравийского полуострова

• Новый цвет для страны Йемен

• Новый цвет для Месопотамии

• Поправлена цепочка событий для сикхов

• Дальнейшие правки французской и немецкой локализаций

• Изменены настройки внутренней политики для вольного города Любека

• Новгород теперь терпим к поморской культуре

• У Новгорода теперь вместо колоний полноценные поселения на старте

• Эстонская культура переведена в лехитскую группу (по соображениям баланса)

• Что-то изменено в открытии Дальнего Востока

• Поправлена дата рождения первого правителя из династии Габсбургов

• Поправлена дата церковного раскола при старте этих событий

• Улучшения в английском и французском текстах

• Изменены правители Британии (правка от Evander)

• Изменены имена знатных родов для бретонской культуры (правка от Evander)

• Бретонская группа стран может создать Кельтскую Империю

• Новые имена правителей и названия отрядов/кораблей для Венгрии

• Множество правок в решениях по созданию стран

• Поправлен второй вариант выбора в событии "Политика невмешательства"

• Новые правители для некоторых вольных городов СРИ

• Немного замедленно распространение национальных провинций для монгольской тех. группы

• Упрощён переход от монгольской тех. группы к чему-то более продвинутому

• Шведская гражданская война заканчивается, когда обе части Швеции находятся в мире

• Улучшены файлы истории Венгрии и Сербии

• Исправления в национальных чертах

• Ветхость крепостей теперь не проявляется у провинций в осаде

• Поправлена ошибка с историей Гренландии

• С новым правителем религия и культура поселений в пустошах меняется для соответствия этому правителю

• Изменения в модификаторах, связанных с колонизацией

• Конец "Liberum Veto" не вызывает национализацию случайных провинций у соседей

• Изменения в немецких культурных группах

• Соседи теперь могут парализовать работу правительства у страны с введённым "Liberum Veto"

• Пока работа правительства парализована, такие страны не могут принимать решений

• Восточно-славянские и северные немецкие страны могут устроить раздел лехитских стран с "Liberum Veto"

• Поправлены шансы на перекрещивание провинций для ИИ

• Поправлено силезское решение

• Проваленная шпионская миссия "Поддержать восстание" добавляет единицу бесчестья

• Османские решения на перенос столицы в Константинополь меняют название города

• Анатолия теперь относится к Европе

• Исправления континентов

• Исправления климата

• Исправления регионов

• Исправления некоторых границ

• Страна, запрашивающая повышение статуса, получает уведомление об ответе

• Исправлена отмена миссии "Объединить прусские земли"

• Для создания Италии Папство не должно иметь модификатор "Царство Божие"

• Переделаны национальные идеи (правки от doubtofbuddha)

• Добавлено событие для Франции на поражение в Столетней войне после потери Аквитании

• Исправлены даты унии между Брабантом и Люксембургом

• Эффект от смены национального центра при событии "Политика невмешательства" связан с доходом провинции

• Базовый налог будет увеличивается в колониях, которым изначально назначены товары

• Пафосная Восточная Римская Империя (=осколки Византии) начинает в союзе с Генуей и Венецией

• "Политика невмешательства" не будет происходить в столицах государств

• Добавлены итальянские черты

• Несколько исправлений культур рядом с Трансильванией

• Изменена карта Китая

• Увеличено снижение числа рекрутов для негосударственных культур

• Для создания Италии необходимо владеть 15 северными итальянскими провинциями

• Тимуриды могут захватывать провинции у кочевников

• "Государство это я" теперь даёт правильный уровень абсолютной монархии

• Для королевства необходимы 10 провинций, для империи нужны 40

• Больница уменьшает вероятность эпидемии

• Убрана кнопка с достижениями из меню

• Поправлена общая миссия "Создать унию с соседней страной"

• Для создания Италии необходимо владение провинцией Павия

• Поправлены некоторые несоответствия в итальянских провинциях

• Национализация провинций происходит в два этапа

• Лаунчер позволяет выбрать болееилименее оригинальный фон (оверлей) из ванилы

• Кельтская культура переименована в гэльскую (но только в одной строчке локализации из четырёх)

• Добавлена северо-гэльская культура для бывшего королевства Островов

• С 1442 по 1458 год Арагон является сюзереном королевства Неаполь, а не королевства Обеих Сицилии

• Провал реформы СРИ теперь выдаёт сообщающее событие

• "Божье благословление" теперь даёт ежегодное уменьшение бесчестья, вместо увеличения его максимума

• Морские события теперь происходят только с государствами, у которых есть как минимум 1 порт

• Французские владения наследуются французской короной, если там на трое женщина или сменилась династия

• Принятие дальнейших уступок увеличивает заграничное влияние на правительство

• Система динамического захвата провинций расширена для владеющих Константинополем турко-византийцев в Крыму и персов в Персии

• "Liberum Veto" ограничено лехитской культурной группой

• Добавлено решение об окончании "Liberum Veto" за некоторую цену

• Исправлен уровень производственной технологии, необходимый для миссии на текстильную мануфактуру

• Миссии на получение голоса курфюрста более не ставят целью текущего Императора

• Миссии на торговлю в ТЦ ограничены 3 купцами (вместо 5), но дают только половину награды

• Культура и религия крестоносных государств исправлены на исторические

• Крестоносное государство получает некоторые поблажки в провинциях неправильной культуры и религии

• Добавлена возможность отказаться от приобретения провинции в системе динамического захвата

• Повод для войны "Священная война" ограничен. Теперь он только для католиков/мусульман и заканчивается в 1600 году.

• Для остальных религий добавлены поводы "Религиозное избавление" против католиков и мусульман

• Повстанцы королевства Обеих Сицилий не будут появляться при наличии на карте Неаполя или Сицилии, и наоборот

• Новая шпионская миссия "Дать взятку члену парламента" для затягивания "Liberum Veto" у соседей

• Вероятно поправлено решение "Предложить Люблинскую унию" для ИИ

• Провинция Eillan Vannin (Isle of Man) переименована в Mhann (в русской версии "остров Мэн")

• Итальянское государство, владеющее Пьемонтом и Сардинией, может создать Сардинию-Пьемонт

• Чем ниже имперский авторитет, тем менее вероятно, что ИИ будет предлагать от лица Императора провести реформу

• Базовый налог провинции участвует в вычислении модификаторов потрясений

• Колониальная гонка для колониальных держав

• Политические потрясения при регентстве случаются чаще

• Исправлено случайное завершения эпидемий чумы

• Новое решение для османов на перенос столицы в Эдирне (если Константинополь не является столицей)

• Решение для османов на перенос столицы в Константинополь автоматически переносит центр торговли туда из Анкары

• Исправлены имена турецких правителей

• Новые имена правителей, династий, кораблей, армий и флотов для турецких государств

• Убрана терпимость к еретикам из модификатора "Османская веротерпимость"

• Уменьшен бонус к налогам от берегового центра торговли

• Только кочевники татарской группы могут сформировать Империю Великих Моголов

• Новые миссии для турецких стран на дипломатическое расширение в регионе

• Изменения в румынской культурной группе

• Румынские миссии теперь привязаны к культуре, а не названию страны

• Эфиопия теперь феодальная империя с исламской тех. группой

• Новая карта для Эфиопии/Сомали

• Могадишо переименовано в "empire of Ajuura" (в переводе оставлено прежнее название)

• Нидерланды переименованы в "United Provinces" (в переводе оставлено прежнее название)

• Немецкие страны могут начать расселение на восток в кашубские и лехитские провинции

• Бургундия не будет выбирать Англию, если последняя не существует

• Поправлено решение на перенос столицы в Варшаву

• Опрометчивый монарх теперь бьет и по престижу (-5% в год)

• При восстановлении Римской Империи национальными становятся провинции одной культурной группы (вместо только своей культуры)

• При восстановлении Римской Империи национальными становятся провинции стран, голосовавших за реформу

• Исправления в модификаторе "Поставщик красителей"

• Несколько правок для Китая от JaceX

• Добавлены некоторые события, решения и данные из мода "Malaya mod" от Krankovich

• Шривиджая как индуистское или буддистское объединение в Индонезии

• Убрано событие для создания Кальмарской унии, так как есть схожее решение

• Сарбадар переведён из кочевой в исламскую тех. группу

• Добавлено событие для корректного удаления национальных провинций у восточной "Швеции" (Sverige) после окончания восстания Эрика Магнуссона

• Османские решения на перенос столицы теперь снова только для Османской империи

• Модификатор "Свободные земли" добавляется и для неевропейских стран с идеей "Путешествие в Новый Свет"

• Повреждения укреплений происходят гораздо реже, кроме случаев осад

• Новые миссии для Швейцарии (от Sussidi)

• Глобальная переработка наземных отрядов (от Blxz)

• События для развития линейки производимых товаров (от Grayfox92)

• Убран двойной бонус для хвачх (постройка+модификатор), но усилен модификатор

• Культурные решения для сброса автоматизации

• Страны СРИ под управлением ИИ не будут соглашаться на реформу, если авторитет Императора ниже 60%. С увеличением авторитета увеличивается шанс на согласие

• На решения членов СРИ влияет имперский авторитет

• Событие на проверку большинства теперь происходит через 3 месяца после начала голосования

• "Поколение трусов" больше не происходит в войнах с кочевниками

• Англо-французские провинции переходят в Английскую культуру, если ими не владеет англо-французская страна

• Турецкие миноры могут попросить своих влиятельных турецких соседей о союзе

• Турецкие миноры могут предложить своим влиятельным турецким соседам стать их сюзереном

• Модификатор "Импортёр зерна" теперь влияет на стоимость содержания войск, вместо стоимости найма

• Модификатор "Импорт морских снастей" соответственно влияет на стоимость содержания флота

• Отправка колонистов по миссии недоступна для суровых провинций типа Сахары

• Миссии на постройку мануфактур ограничены одним зданием каждого типа на 10 провинций (было 5)

• Миссии на постройку мануфактур выпадают тем реже, чем больше построек одного типа у вас имеется

• Исправлены условия для миссии на постройку форта 5 уровня

• Добавлено культурное решение на потерю модификатора "Божье благословление"

• Страны под управлением ИИ получают модификатор на уменьшение инфляции

• Торговые посты в провинциях Тюдзан и Хидзэн больше не приводят к войне или союзу

• Провинции Сахары теперь неколонизируемы

• Соответственно модификатор "Пустыня Сахара" убран

• Событие с чумой теперь ведёт к мгновенному уменьшению населения

• Событие с чумой теперь уменьшает население на случайную величину

• Провинции младшего партнёра по унии теперь учитываются при создании стран

• Создание Германии возможно для австрийских стран

• Корейские провинции теперь буддистские до 1392 года

• Добавлен модификатор "Джизья" для неисламских провинций суннитских стран

• Икко-икки и ронины появляются только в японских провинциях

• Правки речных сборов из ванилы

• Южные провинции Кореи захвачены пиратами вокоу

[Cкрыть]

Изменения v5.3.1Нажмите здесь!
 

• MEIOU в Фейсбуке

• MEIOU в Твиттере

• Благодаря 17blue17 решены сбои при переносе мода на 5.2beta патч

• Поправлены недостающие/лишние скобки в файле турецких решений

• Новгород больше не является союзником самому себе

• Поправлена ошибка с подсчётом сроков национализации провинций

• Поправлена графическая ошибка с советником кардиналом

• Поправлены некоторые ошибки в локализации решений, в том числе для "расселения на восток"

• Поправлена ошибка с отрядами в Эфиопии

• Поправлены некоторые расположения городов/отрядов/надписей на Ближнем Востоке

• Дулкадир переименован (из "Dulkadir" в "Diyar-i Bekr")

• Убраны паразитные пиксели на карте

• Поправлены модификаторы новых зданий

• Поправлена работа некоторых советников

• Убраны миссии турецких династических браков

• Поправлены некоторые результаты событий для католиков

• Временно убраны повстанцы из некоторых вариантов событий

• Почищены некоторые файлы историй провинций

• Добавлены недостающие модификаторы

• Поправлены некоторые события и решения

• Скорректирован бонус борьбы с инфляцией для ИИ

• Модификатор "Импортёр зерна" корректно срабатывает при нескольких типах зерновых во владениях

• Пиломатериалы и пенька засчитываются для модификатора "Импорт морских снастей"

• Поправлена локализация событий про национальные провинции для системы динамического захвата провинций

• Добавлены несколько вариантов ежегодных событий для разбавления одного и того же каждый раз

• Поправлена ошибка с невозможностью смены типа правления для монархий вне Европы

• Сербия теперь королевство

• Поправлены решения для переноса турецкой столицы

• Поправлен скрипт событий для производства продвинутых товаров

• Добавлены недостающие виды пехоты и кавалерии для различных стран

[Cкрыть]

Изменения v5.3.2Нажмите здесь!
 

• Патч для интерфейса 5.1 будет доступен в лаунчере

• Третий вариант границ из сабмода "tHy's Border Mod" будет доступен в лаунчере

• Добавлены недостающие модификаторы

• Провинция и город Чандигарх (Chandigarh) преименованы в Sirhing

• Провинция Фрисландия (Ljouwert) переименована в Frislan

• Модификатор "Импорт морских снастей" теперь зависит от размера флота

• Сделаны правки культур и национальных провинций в Хорватии и Боснии

• Возможен переход провинции в боснийскую культуру при изменении религии провинции при Реформации

• Далмация теперь имеет балканскую культуру, кроме случаев владения ею страны с итальянской культурой

• Немного переделана карта Албании

• Добавлено Королевство Албания (с правлением Карла I Анжуйского)

• Проведены некоторые правки в Болгарии

• Изменены карты Египта и Северной Африки (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Изменена история Египта (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Изменена история Турецко-Персидских войн (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Добавлена культура юрюков (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Вассалы могут обеспечивать сюзерена рекрутами во время войны

• Миссии на заключение династических браков не будут появляться, если вы не можете их заключать

• Исправлены столицы провинций Дулкадира

• Исправлена ошибка реформами по объединению СРИ

• Убран штраф терпимости к истинной вере для конфуцианства и даосизма

• Заменён бонус "инвестиции в стабильность" на "терпимость к истинной вере" для настроек внутренней политики Секуляризм-Теократия

• Национальная идея "Верховенство церкви" добавляет бонус терпимости к истинной вере

• Национальная идея "Единая святая вера" добавляет штрафы для терпимости к еретикам и язычникам

• Поправлены текстовые описания событий Столетней войны

• Изменены (местами?) линейки построек транспорта и управления

• Изменены некоторые участки миссий построек

• Добавлены недостающие провинции в файлы регионов и континентов

• Поправлен графический сбой миникарты для азиатской темы оформления

• Исправлен подсчёт провинций, необходимых для создания новых стран

• Королевство Обеих Сицилий теперь будет формироваться немного позже

• Миссии на становление императором СРИ запрещены для стран, голосующих за себя.

• Уменьшен бонус к эффективности торговли от построенных мастерских

• Университеты будут доступны позже, но их можно получить по событиям с самого старта в 1356 году

• События при смене правителей теперь различны для монархий, республик, теократий и Папства

• При создании Пруссии национальными становятся только прусские земли, а не всё побережье Восточной Балтики

• Исправлена столица Вольного города Любек

• Исправлена ошибка, когда месоамериканская провинция могла подвергаться немецкому расселению на восток

• Создание Монгольской Орды не делает национальными незаселённые провинции

• Возможно, решена проблема с имперской реконкистой и национальными провинциями

• Поправлены условия для событий/решений появления колониальных саксонской и прусской культур

• Исправлена ошибка, связанная с отказом от провинции в системе динамического захвата

• Новые события для распространения протестанизма

• Монархия, восстановившая СРИ, автоматически меняет форму правления на империю

• Поправлены некоторые ошибки в католических событиях

• Культурная ассимиляция русскими татар должна корректно работать

• Исправлено ещё несколько ошибок в событиях, связанных с изменениями торговых товаров в провинциях

• Убраны события, удалявшие национальные идеи

• Побережье Далмации отдано Венеции до Задарского мира 18 февраля 1358 года

• Изменения в некоторых русских городах

• Событие "Исламская элита" должно работать корректно

• Ежегодные события для торговых республик зависят от владения ими центра торговли

• Новое решение на создание Пруссии, недоступное теократиям и Тевтонскому Ордену

• Исправлено решение на создание Пруссии для Тевтонского Ордена

• Небольшие исправления карты Сиама и окрестностей (виноват в этом TMsmiles)

• Небольшие изменения провинций в Северной Америке

• Недавно сменившая религию страна теперь получает постепенно уменьшающийся бонус к миссионерам

• Савойя получила решение о переносе столицы в Торино и изменения основной культуры на пьемонтскую (виноват в этом Titus Publicola)

• Множество исправлений локализаций (виноват в этом James Manring)

• Добавлена проверка на деньги для строительных решений

• Поправлен уровень развития производственных технологий для события на постройку мастерских

• Несколько изменений в различных зданиях

• Улучшен рельеф в некоторых областях Европы и Азии (виноват в этом TMsmiles)

• Возможно, решёна проблема с решениями Папства

• Для ИИ добавлены события на превосходство в Анатолии для турецких стран

• Создание Турции показывается для юрюков, но сначала им придётся перейти в турецкую культуру

• Турецкие страны могут получать несколько миссий "Защитить Анатолию" подряд

• Пряности (Перец) и другие колониальные товары изменены (улучшены) для нехристианских и неисламских стран

• Случайный пик престижа в ежегодных событиях должен исчезнуть

• Повод "Священная война" теперь по настоящему взаимный

• Повод "Священная война" доступен для стран с положительными настройками ползунка "Секуляризм - Теократия"

• Повод "Священная война" доступен только на соседей

• Изменения и улучшения в общем случайном событии повышения ранга стран

[Cкрыть]

Изменения v5.3.3Нажмите здесь!
 

• Исправлена ошибка запуска (благодарности James Manring)

• Исправлено решение на создание Пруссии

• Улучшено решение на создание Великобритании

• Провинция Рагуза передана Венеции до Задарского мира

• Германия больше не может создать Швабию и Ганновер

• Исправлены требования на развитие технологий для некоторых миссий на постройку мануфактур

• Теперь только одно событие на улучшеный товар на провинцию

[Cкрыть]


 i 

Об ошибках/недочётах/недопереводе можно сообщать тут или в лс. А можно и не сообщать. Работоспособность проверялась на игре версии 5.2beta от 20 апреля. Что будет в случае 5.1 ясно не до конца.

О чём писать следует только в случае, если у вас есть решение:

  • не срабатывает шрифт для перевода загрузочных экранов (подробности в первом сообщении в спойлере)
  • переменная claim_on_[название страны] не переведена (по словам автора мода это невозможно), остальные переменные так же не переведены
  • флаги переводу не поддаются


 

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen


 i 

Локализация для мода версии 5.3.1!

Оставлено на всякий случай.
 

Последняя версия перевода от 24.04.12 (добавлен перевод войн, и немного поправлен сам перевод):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия с самопальными хотфиксами от 24.04.12 (добавлен флаг для пиратов вокоу):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самопальные хотфиксы:Нажмите здесь!
 Фиксы багов мода версии 5.2

  • Тевтонскому Ордену запрещено создавать Пруссию по решению для стран СРИ (через 10-20 лет после старта). У них есть своё решение.
  • при создании Греции увеличивается централизация, а не наоборот (как при создании остальных стран)
  • три провинции имеют новые названия столиц, которые правда обозначают иногда один город (так как в оригинале 3 Эльбистана и 2 Аль-Рухи)

Фиксы некоторых багов мода версии 5.3.1 (проявились при тесте новых ивентов, которых всего штук 50)

  • добавлен флаг повстанцев royalist_armies (=noble_rebels, кем они и являются)
  • поправлен ивент 930021 (выдавал описание 900021, которого в игре нет) исправлено в официальном хотфиксе с добавлением нового бага
  • поправлены ивенты 911309 и 911310 (описание и кнопки были от 911306, хотя 09-10 появились в файле локализации)
  • поправлен ивент 912406 (выдавал название от 912405)
  • файл D - Revolutions.txt заменён пустым (в нём содержатся [вероятно] тестовые решения на переход от между разными формами правления практически без штрафов)
  • поправлены файлы D - Decision Automation.txt и 0961001 - Decision Automation.txt (о чудо, теперь автоматизация провинциальных решений работает! +дописал небольшие пояснения в игре)
  • в файле 0912701 - Hundred Year War flavor.txt скоректированы опции ответов (EVTPOT -> EVTOPT и пара цифр)
  • поправлен исправленный файл 0930001 -TradegoodDevelopment.txt (ивент 930020 имел левое описание, которое отсутствовало в файлах)
  • отредактирована кнопка присоединения армии для соответствия интерфейсу - unitpanel.gui (без перевода)
  • немного подправлена колонизация пустошей (D - Wastelands.txt - поставлена проверка на владение территорией, чтобы решение не висело вечно)

[Cкрыть]

Порядок установки перевода:

  • (опционально - если стояла предыдущая версия MEIOU) Удалить полностью предыдущую версию мода.
  • (опционально, для x64 ОС) Пропатчить eu3game.exe патчем для возможности использования более 2гб оперативной памяти. Либо по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пара кликов).
  • Установить мод MEIOU версии 5.3.1 на EU3DW версии 5.1final или 5.2beta. Установка такая же, как и у предыдущей версии - подробности в шапке темы.
  • (опционально) Если версия игры 5.1, то необходимо установить фикс от автора мода.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (MEIOU:TD v5.3.1 Interface Patch)
    !Если версия игры 5.2beta, то устанавливать его НЕ НАДО! (перевод же адаптирован для 5.2beta от 20 апреля).
  • Установить фикс от автора мода для торговых ивентов.
    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (MEIOU:TD v5.3.1 Tradegoods Patch)
  • (опционально) Распаковать в папку с игрой самопальные фиксы с заменой файлов - многое из этого будет исправлено официальными фиксами и следующими версиями мода. Меняются только некоторые файлы мода. Список выше в спойлере. На свой страх и риск!
    Ссылка на скачивание чуть выше или прикреплённый файл.
  • Удостовериться, что английская версия мода запускается до конца и не вылетает после начала игры за любую страну.
  • Распаковать в папку с игрой новую верию перевода. Шрифты должны быть в папке gfx\fonts, локализация - mod\meiou
    Ссылка на скачивание чуть выше или прикреплённый файл.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
вокоу

Они Вако

Ссылка на комментарий

Aspen
Они Вако

Я знаю... Но в предыдущем переводе уже были строки для этих пиратов. Да и в википедии почему-то два варианта. Так что оставлено так пока. Хотя...

В общем пусть пока так будет.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Обе темы переработаны. Перевод описания засунут в основную тему. Думаю в скором времени разделить её на 2 части.
 
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Aspen

Новые будущие изменения для v5.3.2/v5.4Нажмите здесь!
 

• Исправлен подсчёт провинций, необходимых для создания новых стран

• Королевство Обеих Сицилий теперь будет формироваться немного позже

• Миссии на становление императором СРИ запрещены для стран, голосующих за себя.

• Уменьшен бонус к эффективности торговли от построенных мастерских

• Университеты будут доступны позже, но их можно получить по событиям с самого старта в 1356 году

• События при смене правителей теперь различны для монархий, республик, теократий и Папства

• При создании Пруссии национальными становятся только прусские земли, а не всё побережье Восточной Балтики

• Исправлена столица Вольного города Любек

• Исправлена ошибка, когда месоамериканская провинция могла подвергаться немецкому расселению на восток

• Создание Монгольской Орды не делает национальными незаселённые провинции

• Возможно решена проблема с имперской реконкистой и национальными провинциями

• Поправлены условия для событий/решений появления колониальных саксонской и прусской культур

• Исправлена ошибка, связанная с отказом от провинции в системе динамического захвата

• Новые события для распространения протестанизма

• Монархия, восстановившая СРИ, автоматически меняет форму правления на империю

• Поправлены некоторые ошибки в католических событиях

• Культурная ассимиляция русскими татар должна корректно работать

• Исправлено ещё несколько ошибок в событиях, связанных с изменениями торговых товаров в провинциях

• Убраны события, удалявшие национальные идеи

• Побережье Далмации отдано Венеции до Задарского мира 18 февраля 1358 года

• Изменения в некоторых русских городах

• Событие "Исламская элита" должно работать корректно

• Ежегодные события для торговых республик зависят от владения ими центра торговли

• Новое решение на создание Пруссии, недоступное теократиям и Тевтонскому Ордену

• Исправлено решение на создание Пруссии для Тевтонского Ордена

• Небольшие исправления карты Сиама и окрестностей (виноват в этом TMsmiles)

• Небольшие изменения провинций в Северной Америке

• Недавно сменившая религию страна теперь получает постепенно уменьшающийся бонус к миссионерам

• Савойя получила решение о переносе столицы в Торино и изменения основной культуры на пьемонтскую (виноват в этом Titus Publicola)

• Множество исправлений локализаций (виноват в этом James Manring)

• Добавлена проверка на деньги для строительных решений

• Поправлен уровень развития производственных технологий для события на постройку мастерских

[Cкрыть]

Это новая порция (продолжение) изменений следующей версии. Сразу добавить в предыдущий пост не могу.

Ссылка на комментарий

Aspen

19 мая вышла новая версия мода. Пока список изменений, перевод/фиксы и сборка будут позже, когда сделаю и проверю. Исправления точно будут (как оказалось, забыл проверить на опечатки пару файлов).

Английскую версию можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменения v5.3.2Нажмите здесь!
 

• Патч для интерфейса 5.1 будет доступен в лаунчере

• Третий вариант границ из сабмода "tHy's Border Mod" будет доступен в лаунчере

• Добавлены недостающие модификаторы

• Провинция и город Чандигарх (Chandigarh) преименованы в Sirhing

• Провинция Фрисландия (Ljouwert) переименована в Frislan

• Модификатор "Импорт морских снастей" теперь зависит от размера флота

• Сделаны правки культур и национальных провинций в Хорватии и Боснии

• Возможен переход провинции в боснийскую культуру при изменении религии провинции при Реформации

• Далмация теперь имеет балканскую культуру, кроме случаев владения ею страны с итальянской культурой

• Немного переделана карта Албании

• Добавлено Королевство Албания (с правлением Карла I Анжуйского)

• Проведены некоторые правки в Болгарии

• Изменены карты Египта и Северной Африки (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Изменена история Египта (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Изменена история Турецко-Персидских войн (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Добавлена культура юрюков (основа для правок - мод "Devlet-i Ali Osman" от CanOmer)

• Вассалы могут обеспечивать сюзерена рекрутами во время войны

• Миссии на заключение династических браков не будут появляться, если вы не можете их заключать

• Исправлены столицы провинций Дулкадира

• Исправлена ошибка реформами по объединению СРИ

• Убран штраф терпимости к истинной вере для конфуцианства и даосизма

• Заменён бонус "инвестиции в стабильность" на "терпимость к истинной вере" для настроек внутренней политики Секуляризм-Теократия

• Национальная идея "Верховенство церкви" добавляет бонус терпимости к истинной вере

• Национальная идея "Единая святая вера" добавляет штрафы для терпимости к еретикам и язычникам

• Поправлены текстовые описания событий Столетней войны

• Изменены (местами?) линейки построек транспорта и управления

• Изменены некоторые участки миссий построек

• Добавлены недостающие провинции в файлы регионов и континентов

• Поправлен графический сбой миникарты для азиатской темы оформления

• Исправлен подсчёт провинций, необходимых для создания новых стран

• Королевство Обеих Сицилий теперь будет формироваться немного позже

• Миссии на становление императором СРИ запрещены для стран, голосующих за себя.

• Уменьшен бонус к эффективности торговли от построенных мастерских

• Университеты будут доступны позже, но их можно получить по событиям с самого старта в 1356 году

• События при смене правителей теперь различны для монархий, республик, теократий и Папства

• При создании Пруссии национальными становятся только прусские земли, а не всё побережье Восточной Балтики

• Исправлена столица Вольного города Любек

• Исправлена ошибка, когда месоамериканская провинция могла подвергаться немецкому расселению на восток

• Создание Монгольской Орды не делает национальными незаселённые провинции

• Возможно, решена проблема с имперской реконкистой и национальными провинциями

• Поправлены условия для событий/решений появления колониальных саксонской и прусской культур

• Исправлена ошибка, связанная с отказом от провинции в системе динамического захвата

• Новые события для распространения протестанизма

• Монархия, восстановившая СРИ, автоматически меняет форму правления на империю

• Поправлены некоторые ошибки в католических событиях

• Культурная ассимиляция русскими татар должна корректно работать

• Исправлено ещё несколько ошибок в событиях, связанных с изменениями торговых товаров в провинциях

• Убраны события, удалявшие национальные идеи

• Побережье Далмации отдано Венеции до Задарского мира 18 февраля 1358 года

• Изменения в некоторых русских городах

• Событие "Исламская элита" должно работать корректно

• Ежегодные события для торговых республик зависят от владения ими центра торговли

• Новое решение на создание Пруссии, недоступное теократиям и Тевтонскому Ордену

• Исправлено решение на создание Пруссии для Тевтонского Ордена

• Небольшие исправления карты Сиама и окрестностей (виноват в этом TMsmiles)

• Небольшие изменения провинций в Северной Америке

• Недавно сменившая религию страна теперь получает постепенно уменьшающийся бонус к миссионерам

• Савойя получила решение о переносе столицы в Торино и изменения основной культуры на пьемонтскую (виноват в этом Titus Publicola)

• Множество исправлений локализаций (виноват в этом James Manring)

• Добавлена проверка на деньги для строительных решений

• Поправлен уровень развития производственных технологий для события на постройку мастерских

• Несколько изменений в различных зданиях

• Улучшен рельеф в некоторых областях Европы и Азии (виноват в этом TMsmiles)

• Возможно, решёна проблема с решениями Папства

• Для ИИ добавлены события на превосходство в Анатолии для турецких стран

• Создание Турции показывается для юрюков, но сначала им придётся перейти в турецкую культуру

• Турецкие страны могут получать несколько миссий "Защитить Анатолию" подряд

• Пряности (Перец) и другие колониальные товары изменены (улучшены) для нехристианских и неисламских стран

• Случайный пик престижа в ежегодных событиях должен исчезнуть

• Повод "Священная война" теперь по настоящему взаимный

• Повод "Священная война" доступен для стран с положительными настройками ползунка "Секуляризм - Теократия"

• Повод "Священная война" доступен только на соседей

• Изменения и улучшения в общем случайном событии повышения ранга стран

[Cкрыть]

Изменения v5.3.3Нажмите здесь!
 

• Исправлена ошибка запуска (благодарности James Manring)

• Исправлено решение на создание Пруссии

• Улучшено решение на создание Великобритании

• Провинция Рагуза передана Венеции до Задарского мира

• Германия больше не может создать Швабию и Ганновер

• Исправлены требования на развитие технологий для некоторых миссий на постройку мануфактур

• Теперь только одно событие на улучшеный товар на провинцию

[Cкрыть]
Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Aspen


 i 

Локализация для мода версии 5.3.3 (вышла 19 мая 2012 года)!

Последний раз обновлено 24.06.2012
 

Изменения в переводе:Нажмите здесь!
 
  • Исправлено довольно большое количество опечаток
  • Само собой допереведены новые строки
  • Небольшие фиксы старого перевода (точки/пробелы)
  • Добавлены поясняющие надписи для мест, где нету английской локализации

[Cкрыть]

Порядок установки мода и его перевода:

  • (опционально - если стояла предыдущая версия MEIOU) Удалить полностью предыдущую версию мода.
  • (опционально, для x64 ОС) Пропатчить eu3game.exe патчем для возможности использования более 2гб оперативной памяти. Либо по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пара кликов).
  • Установить мод MEIOU версии 5.3.3 на EU3DW версии 5.1final или 5.2beta (от 20 апреля 2012 года). Для установки необходимо просто распаковать архив в папку с игрой.
    ссылки для скачивания (82 мб): с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Установить официальные хотфиксы.
    Найти их можно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Внимательно! Они тут выложены по одному, файл defines.txt качать не стоит! Копировать файлы нужно по папкам, указанным на сайте!), либо на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (просто распаковать в папку с игрой, включает все)
  • Запускаем лаунчер мода MEIOU - Launcher.exe.
    В открывшемся окне нажимаем кнопку в левом нижнем углу "Clear cache"
    Нажимаем кнопку в левом верхнем углу ">>> Initialise Map <<<"
    Нажимаем кнопку в левом верхнем углу ">>> Initialise Graphics <<<"
    (опционально) Если игра была версии 5.1final, то нажимем ещё и кнопку ">>> Interface for DW v5.1 <<<"
    В выпадающем меню внизу "Select Mod to Play" выбираем MEIOU
    Запускаем игру кнопкой в правом нижнем углу "Launch EUIII"
  • Проверяем, что английская версия мода запускается до конца и не вылетает после начала игры за любую страну. Рекоммендую прокрутить в игре при этом месяц-другой.
  • (опционально) Распаковать в папку с игрой самопальные фиксы с заменой файлов - как показала практика, многое из этого будет исправлено официальными фиксами и следующими версиями мода. Меняются только некоторые файлы мода. Список ниже в спойлере. На свой страх и риск!
    Скачать можно в прикреплённом файле, либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  • Распаковать в папку с игрой новую верию перевода. Шрифты должны быть в папке gfx\fonts, локализация - mod\meiou. Возможно, придётся запускать несколько раз.
    Скачать можно в прикреплённом файле, либо с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Часть ошибок из этого списка нашлась мной при проверке перевода, часть при игре, часть на Парадоксплазе.

Самопальные хотфиксы:Нажмите здесь!
 

Фиксы багов мода версии 5.2

  • Тевтонскому Ордену запрещено создавать Пруссию по решению для стран СРИ (через 10-20 лет после старта). У них есть своё решение. Решение изменено в 3.3.3
  • при создании Греции увеличивается централизация, а не наоборот (как при создании остальных стран). Адаптировано для новой версии
  • три провинции одна провинция имеет новое название столицы (так как в оригинале 3 Эльбистана и 2 Аль-Рухи). Потихоньку исправляют

Фиксы некоторых багов мода версии 5.3.1

  • добавлен флаг повстанцев royalist_armies (=noble_rebels, кем они и являются) и wokou_rebels (=ikko_ikki)
  • поправлен ивент 930021 (выдавал описание 900021, которого в игре нет) Исправлено в официальном хотфиксе с добавлением нового бага Полностью исправлено в версии 3.3.3
  • поправлены ивенты 911309 и 911310 (описание и кнопки были от 911306, хотя 09-10 появились в файле локализации)
  • поправлен ивент 912406 (выдавал название от 912405)
  • файл D - Revolutions.txt заменён пустым (в нём содержатся [вероятно] тестовые решения на переход от между разными формами правления практически без штрафов) Оставлен новый из версии 3.3.3, хоть он и вызывает недоумение
  • поправлены файлы D - Decision Automation.txt и 0961001 - Decision Automation.txt (о чудо, теперь автоматизация провинциальных решений работает! +дописал небольшие пояснения в игре). Адаптировано для новой версии
  • в файле 0912701 - Hundred Year War flavor.txt скорректированы опции ответов (EVTPOT -> EVTOPT и пара цифр) В версии 3.3.3 были внесены абсолютно идентичные правки
  • поправлен исправленный файл 0930001 -TradegoodDevelopment.txt (ивент 930020 имел левое описание, которое отсутствовало в файлах) Исправлено в версии 3.3.3
  • отредактирована кнопка присоединения армии для соответствия интерфейсу - unitpanel.gui
  • немного подправлена колонизация пустошей (D - Wastelands.txt - поставлена проверка на владение территорией, чтобы решение не висело вечно)
  • добавлена "безликая" локализация швейцарских миссий (только в переводе) (официальный текст выйдет видимо со следующей версией мода) До сих пор нету, хоть о проблеме было известно

Фиксы некоторых багов мода версии 5.3.3

  • Провинции у озера Онтарио присвоена некая крепость в качестве столицы (вместо Fort de Placeholder) и название по имени местного племени индейцев (вместо America)
  • "[some inspired text here]" в ежегодных событиях заменено на некое подобие описания (только в переводе)
  • Новые правители будут корректно иметь новые черты (on_actions.txt) Исправлено официальным хотфиксом
  • Исправлены позиции текста/городов/юнитов/портов в нескольких провинциях Китая, 2 порта в Грузии
  • Исправлены регионы для многих китайских провинций, пары сибирских, азиатских и одной американской
  • Остатки неправильного решения на формирование Британии решил не исправлять, а подождать официальный фикс, который таки вышел

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen

С высокой долей вероятности дальше переводить этот мод я не буду, с каждой новой версией изменения всё непонятнее и непонятнее. Да и ММ когда-нибудь да выйдет. Но про ошибки перевода (уверен, они есть) и баги мода пока ещё можно сообщать. Их исправление обычно не занимает много времени.

Напоследок небольшие итоги и отсебятинаНажмите здесь!
 

После 5.2 за короткое время вышло аж 4 новых версии (попарно). Изменений много, особенно выделю следующее:

Что теперь не так?

Разработчиками добавлена новая "странная" система начала реформации. При выполнении определённых условий, она может вообще не начаться (хотя и раньше не то, чтобы была активной). А 1 метка на каждую европейскую страну + 2-3 метки на каждую провинцию изрядно тормозят процесс. Кроме того, если начинать игру в ~1500 году до появления протестантов, то ждите их только через ~100 лет (всё это время будут ставиться метки на страны/провинции).

Добавлены решения на переходы между принципиально разными формами правления. И даже некоторые условия и события к ним. Но уже в ~1400 году можно получить любой тип правления даже не изучая необходимые техи. Для всех стран без исключения, в том числе и где-нибудь в Японии. Как вам революционная республика Чагатайское ханство? Или просвещённый абсолютизм в Синей Орде? Это может быть забавно, но выглядит дико. Хорошо ещё, что для перехода теперь хоть ползунки двигать надо...Капитально убраны династические браки везде, кроме Европы. Система компенсации для остальных стран вроде бы в работе, но появится или нет - большой вопрос. При этом, некоторым странам такая возможность оставлена (возможно, что по недосмотру), так что будут они заключать браки только между собой.

Новые™ улучшенные™ ежегодные события (типа беспорядков в столице). 19 файлов, куча видов, как положительные, так и отрицательные. Ага, щас. Каждый файл занимает 85 тысяч (!!!) строк. И просчитывается ежегодно. Для всех стран. No exceptions.

Что стало лучше?

Пофиксили экономику. Теперь нет событий на 500 монет, нет безграничного роста торговой эффективности (да и набирается она теперь горааааздо сложнее).

Пофиксили автоматические решения для провинций. Правда, пришлось самому править файлы, чтобы всё работало. Исправляют больше багов, чем приносят новых.

Множество новых провинций/культур/событий/решений/миссий каждый раз.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Обновления выходят так часто, что не успеваешь обновлять :wacko: . Неужели сложно сложить один большой, отлаженный патч? :huh:

Ссылка на комментарий

Aspen
Обновления выходят так часто, что не успеваешь обновлять :wacko: . Неужели сложно сложить один большой, отлаженный патч? :huh:

Это попросту нереально с тем количеством изменений, вносимых модом. Добавляют одну фишку - рушат ещё три.

Особенно наглядно это выглядит с системой разработки. Фактически в команде более 10 человек. Один меняет что-то (например, дорисовывает провинции в Китае), сообщает главному (gigau). Он одоряет, быстро смотрит на получившееся и вносит в список готового. Проходит какое-то время, выходит новая версия. Внезапно выясняется, что провинции-то на карте добавлены, но им не прописаны регионы/столицы/пути следования войск/местоположения названий. Какой-нибудь рандомный человек на парадоксплазе выкладывает фикс. Его быстро проверяют и вносят в следующую версию (и это в лучшем случае - те же китайские провинции появились в одной из бета версий до 5.3 - после этого вышло уже 4 релизных, а поправили только столицы).

Этим и объясняется огромное количество багов. Вместо их правки разработчики ударились в рисование красивостей и изменение механик.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Aspen

Немного подправлена локализация 5.2beta и исправлен вылет в оригинальной игре (вдруг у кого возникнет странное желание запускать eu3 без мода из этой сборки). В сам мод изменений не вносилось.

Ссылки в шапке обновлены.

Ссылка на комментарий

Vfhn, дружище, не смог бы ты в будущем сделать такую-же сборку только с перламутровыми пуг с английским языком без русификатора? :)

Было бы просто супер :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

Aspen
Vfhn, дружище, не смог бы ты в будущем сделать такую-же сборку только с перламутровыми пуг с английским языком без русификатора? :)

Было бы просто супер :JC_handshake:

Ммм так с английской всё просто же? Особенно для владеющих языком (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Другой вопрос, что хочется видеть в ней, ибо выбор может быть большой. 5.1/5.2beta патчи для игры (там немного разный интерфейс и полностью разные некоторые фйнкции)? Стоит ли туда включать "неофициальные" фиксы, и если да, то какие? Спрайтпаки? Какой шрифт сделать по умолчанию? Стиль границ?

Могу и сделать, если с вопросами выше будет определённость. Особенно с версией игры и фиксами - это исправить из лаунчера потом не получится.

p.s. Там так же добавили ещё пару новых хотфиксов... Видимо опять придётся обновлять ссылки и просить менять шапку :dash1:

Ссылка на комментарий

Ммм так с английской всё просто же? Особенно для владеющих языком (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Другой вопрос, что хочется видеть в ней, ибо выбор может быть большой. 5.1/5.2beta патчи для игры (там немного разный интерфейс и полностью разные некоторые фйнкции)? Стоит ли туда включать "неофициальные" фиксы, и если да, то какие? Спрайтпаки? Какой шрифт сделать по умолчанию? Стиль границ?

Могу и сделать, если с вопросами выше будет определённость. Особенно с версией игры и фиксами - это исправить из лаунчера потом не получится.

p.s. Там так же добавили ещё пару новых хотфиксов... Видимо опять придётся обновлять ссылки и просить менять шапку :dash1:

Ну это же твоя сборка - на твое усмотрение. Я безусловно могу сам все собрать для себя, но фишка сборок в чем - я запускал Европу последний раз два месяца назад, с модом МЕИОУ но тогда у меня вылетала игра после месяца игры. Сегодня снова решил поиграть, но значит надо пересобирать все заново, щяс вот скачал твою сборку и радуюсь.

Тут уже на усмотрение автора, это как сборки Винды - чистаявинда или с наворотами - авторы сборок сами решают что вешать. :yes3:

Ссылка на комментарий

Aspen
Ну это же твоя сборка - на твое усмотрение. Я безусловно могу сам все собрать для себя, но фишка сборок в чем - я запускал Европу последний раз два месяца назад, с модом МЕИОУ но тогда у меня вылетала игра после месяца игры. Сегодня снова решил поиграть, но значит надо пересобирать все заново, щяс вот скачал твою сборку и радуюсь.

Тут уже на усмотрение автора, это как сборки Винды - чистаявинда или с наворотами - авторы сборок сами решают что вешать. :yes3:

Тогда через пару часов (надо ещё посмотреть, что там нового наисправляли) что-нибудь сделаю (заодно и русские обновлю). Но без самопальных фиксов, их можно будет просто разархивировать поверх при желании - всё же авторы может быть что-то делали специально, а я взял и исправил Сибирь посреди китайского региона.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Aspen

Английская версия (472 мб):

  • Бета патч 5.2beta от 20 апреля
  • Мод MEIOU 5.3.3
  • Официальные фиксы к нему
  • Включены спрайтпаки из dlc
  • Игра запущена для генерации кэша карты
  • Использовано разрешение 1366*768 (меняется в настройках в игре) и полноэкранный режим. Для включения оконного режима необходимо в файле settings.txt изменить строку "fullScreen=yes" на "fullScreen=no".
  • Шрифты/границы оставлены дефолтными, выбрать можно слева в списке (шрифты выбираются только для английской версии)

При желании можно сверху распаковать мои фиксы (meiou-td-5.3.3-some_fixes), список исправлений выше под спойлером. Но некоторых фиксов локализации не будет - швейцарские миссии, некоторые новые ивенты, пояснения для автоматизации провинциальных решений делались только для ру-версии. Впрочем, там и так всё понятно.

Ссылки на русскую в шапке вроде бы обновлены.

Фиксы можно скачивать из первого сообщения этой темы (ссылки поправлены).

Для ру-версий из предыдущих сборок/для своей установки просто поверх распаковать два файла. Сначала 5.3.3_official_fixes-27.05.12 (обновлённые официальные фиксы), потом при желании some_fixes_for_5.3.3-28.05.12 (обновлённые мои исправления).

Актуальные ссылки в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen

Временные исправления пары опечаток для перевода/русской сборки из шапки. За наводку спасибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полностью перезалито всё будет через какое-то время (с появлением новых критических изменений/большего набора фиксов перевода).

В уже играющихся играх может быть несовместимость с династиями в сейвах, так как поправлено не только название страны (моя ошибка), но и одна неаполитанская династия (оставалась с перевода 5.2).

Просто по желанию распаковать в папку с игрой.

Пока из-за каждой мелочи приходится просить модераторов менять ссылки, что не есть хорошо.

Исправления включены в архив с переводом. Ссылки во Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen

Небольшой косметический фикс истории войн (ошибка существует в любой версии игры, но парадоксальная версия отличается от снежковой). Во многом этот пост для напоминания себе до следующего обновления.

В самом переводе бета-патча игры битву при Заальфельде уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в моде же использовался практически идентичный файл. Но в очередной раз вспомнил я про это уже после последнего обновления ссылок.

Архив содержит и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. исправление, так что может не дружить со старыми сохранениями.

Русские сборки в шапке скорее всего будут обновлены позже.

Кроме того, на сайте разработчиков есть и один новый официальный фикс. Проблема в том, что я не понял, что он фиксит (никаких упоминаний в моде о legitimacy_count и legitimacy_income нет). Очень похоже на наработки по системе компенсации для неевропейских монархий без династических браков. В архиве его нет, нужен ли он вообще не знаю.

Исправления включены в архив с переводом. Ссылки во Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 124
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44610

Лучшие авторы в этой теме

  • Aspen

    51

  • had

    9

  • MaslovRG

    8

  • shelmene

    5

  • balbes

    5

  • Andreo

    4

  • MexaHuK

    3

  • turtle

    3

  • Zuzuzaza

    3

  • GosuIII

    3

  • Veers

    2

  • simuil

    2

  • t1aro

    2

  • 234

    2

  • SSSergeiSS

    2

  • Apx

    2

  • MaKaPoH

    1

  • DanDi

    1

  • Ioan

    1

  • Eden

    1

  • dron156

    1

  • Vostok_3

    1

  • Alexusexcel

    1

  • redlist2009

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...