ryazanov

Eador: Masters of the Broken World (рус. Эадор. Владыки миров )

156 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА:  19 апр. 2013
РАЗРАБОТЧИК: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:         Snowbird Games

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«1С-СофтКлаб» и Snowball Studios выпустят пошаговую стратегию «Эадор. Владыки миров» — глобальный римейк игры «Эадор. Сотворение», вышедшей в 2009 году. 

«Эадор. Владыки миров» продолжает и развивает традиции знаменитой Heroes of Might and Magic. Игрокам предстоит перенестись в фэнтезийную вселенную, которая в результате страшного магического катаклизма разделилась на множество небольших миров, и стать одним из Владык, соперничающих за господство над ней.

Сначала придется обустроить замок, исследовать окрестные земли в поисках золота и кристаллов, священных храмов и таинственных руин, и, конечно, сформировать армию. Далее надлежит постигать древние заклятья, завоевывать новые территории, вести дипломатические переговоры, вступать в выгодные союзы, плести интриги — словом, делать все возможное, чтобы устранить с пути могущественных конкурентов и объединить под своей властью Эадор.

Спойлер

 

eador2_scr_02.jpg

 

eador2_scr_01.jpg

 

eador2_scr_05.jpg

 

eador2_scr_09.jpg

 

eador2_scr_11.jpg

 

eador2_scr_12.jpg

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

Прохождение (132 видео)

EADOR MASTERS OF THE BROKEN WORLD (максимальный Хардкор)!

 

 

[Закончен]Эадор: Владыки миров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Также -

кому надо - залит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в котором:
Старый, но рабочий трейнер к игре by Druid
Патч 1.8.1-1.8.2
steam_api.dll которая должна решить проблему с Allied Forces
И немного информации по НЕХ-едитингу сохранений.

Пароль к архиву iddqd

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • ryazanov

    Создатели Эадор: «Владыки миров» показали GW динамическое освещение в игре

    GameWay продолжает пристально следить за судьбой украинской стратегии Эадор: «Владыки миров». На этот раз специально для нашего сайта создателями проекта были предоставлены скриншоты в высоком разрешении с примерами динамического освещения на глобальной карте. Оказывается в игре будет и такая опция.

    К слову, благодаря этим скриншотам можно в подробностях рассмотреть и оценить детали окружающей обстановки в глобальном режиме Эадор: «Владыки миров». Видно, как на одном отрезке карты меняется природа: от лесов с лугами и болотами, к кактусам, пальмам и горам. Если присмотреться можно увидеть сказочное дерево (видимо живое и говорящее). Вдали виднеется небольшой порт, корабль и выход к морю. Присутствуют монолиты и статуи.

    В общем, местна фауна и флора производит приятное впечатление. Как собственно и смена освещения в зависимости от времени суток: день, вечер, ночь, утро.

    Спойлер

     

    eador2012-600x300.jpg

     

    eador_2.jpg

     

    eador_3.jpg

     

    eador_4.jpg

     

    eador_1.jpg

     

    Пользуясь случаем мы попросили пресс-аташе игры Эадор: «Владыки миров» Владимира Торцова рассказать об освещении, а заодно узнали, как обстоят текущие дела в работе над проектом.

     

    «Про освещение могу рассказать следующее: оно динамическое, на геймплей оно какого-либо видимого влияния не оказывает. Т.к. на карте осколка действует пошаговый режим, а смена освещения происходит в реальном времени, игроки просто не успели бы почувствовать какие-либо изменения прежде, чем сменилось бы время суток», — поведал GameWay Владимир Торцов.

    Что касается общего состояния дел, то по словам пресс-аташе «разработка игры идёт полным ходом, как и планировалось, к осени должны закончить. О демо-версии сообщим уже отдельно, в любом случае — ближе к релизу».

    Источник: gameway.com

    Изменено пользователем Northern Neighbour
    Убрал скрины под спойлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Scald

    Установил.

    Начал на маленькой карте с 1 противником.

    Развивался себе, потом комп начал меня давить, прям к сталице в плотную подошел, ну Я и с горя дал ему пендаля.

    Потом Он долго не высовывался, потом начал наступать с фланга, затем Я ему и там надовал, но так же тяжко было.

    Затем очередную атаку отбить не смог.

    Опять атака с фланга на степи где были стражники новобранцы.

    Я быстро отправил своего воина на бой, в его ход, вышел выбор, кому ударить первым, страже или герою, Я бросил вперёд стражу и она убила всех его воинов, но герой почти не пострадал, затем ударил Я.

    В бою Я отправил только своего героя, У компа был тоже воин, но по специализации берсерк, так он убил моего воина, Однако мой воин воскрес ибо он Паладин. Поэтому Я его зарубил.

    Но когда бой заканчивается, игра становится раком. Получаю повышению юнитов,а затем смотрю на застывшую картинку поля боя, и единственное что изменилось, так это то что с низу боевой интерфейс сменился на глобальный. И игру не сохранить и нифига вообщем.

    Загружался, проводил бой 4 раза. Один финал, разгром и не проходимый глюк.

    Жду патчей. Думаю к концу лета допилят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Vitalius
    Загружался, проводил бой 4 раза. Один финал, разгром и не проходимый глюк.

    у меня подобный глюк вылечил последний патч 1.0.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vitalius
    Покупал предзаказом. В день релиза скачал и всё отлично работало.

    Но по мнению этого писаки мне видимо проплатили :lol:

    Видимо проплатили :)

    Игра ужасно забагована и совершенно неоптимизиривана. И это непреложный факт неоднократно потвержденный самими разрабами, даже самим фактом 4 (четырех!) патчей за всего одну неделю после выхода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    Видимо проплатили :)

    Игра ужасно забагована и совершенно неоптимизиривана. И это непреложный факт неоднократно потвержденный самими разрабами, даже самим фактом 4 (четырех!) патчей за всего одну неделю после выхода...

    Насчет оптимизации спорить не буду. Как минимум комп очень долго к концу ходит.

    Насчет багов - вылетов с игры или подвисонов типа вышеописанного не встречал, а то что не мешает играть - впечатление испортить не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Strangerr

    Блин! Народ, вы так за деревьями и леса не увидели, Ну да есть баги, есть кривоватая оптимизация, за день игры словил пару вылетов, после полсотни ходов на осколке, комп становится ну оччень задумчивым, но это все фигня, по большому счету. Ну 1С ну никак не Blizzard чтоб сразу идеально отшлифованную игру выпустить.

    Но лично я готов этой игре простить еще не такое. Среди всеобщего опопсения и оказуаливания выпустить такой олдскульный хардкор это заслуживает уважения. Черт, на третьем снизу уровне сложности я регулярно теряю юниты, ИИ активно меня кошмарит, денег постоянно не хватает, бюджет королевства - хуже чем тришкин кафтан :001: купил амбар в деревне - не хватило на нового арбалетчика, взамен убитого коварным бандитом. Количество построек в городе - да их в цивилизации меньше раза в два. Чтоб завоевать первый же осколок мне потребовалось часов 8 и дважды начинать с начала. В общем, ИМХО, игра удалась

    P.S. в оригинальный Эадор не играл, сравнивать с ним не могу, конечно , но 3D думаю все же на пользу пошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Логаш
    P.S. в оригинальный Эадор не играл, сравнивать с ним не могу, конечно , но 3D думаю все же на пользу пошло
    Я, как поклонник оригинальноо отвечу - кроме 3D нововведения можно пересчитать по пальцам одной руки.

    Большинство гневных отзывов как раз из-за этого и прноисходит. Потому что взамен "современной" графики получили кучу багов.

    (Я, лично, скачал оригинальную первую игру один из первых. И там с начала было крайне мало багов.)

    Но согласен с тем, что если разроботчик оригинальной игры продолжит работу над владыками миров, то спустя несколько дополнений получим шедевр, которым и была первая игра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Дoбро

    Сборка обновлена до версии 1.05.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • eugen71

    Хотелось бы исторический аналог этой игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Korsar Nik
    Среди всеобщего опопсения и оказуаливания выпустить такой олдскульный хардкор это заслуживает уважения. Черт, на третьем снизу уровне сложности я регулярно теряю юниты, ИИ активно меня кошмарит, денег постоянно не хватает, бюджет королевства - хуже чем тришкин кафтан :001: купил амбар в деревне - не хватило на нового арбалетчика, взамен убитого коварным бандитом. Количество построек в городе - да их в цивилизации меньше раза в два. Чтоб завоевать первый же осколок мне потребовалось часов 8 и дважды начинать с начала. В общем, ИМХО, игра удалась

    Вот! Отзыв, который я искал хоть где-то. Удивительно, как прохладно встретили эту игру. Это же настоящий подарок любителям жанра! Игра действительно сложная и интересная. Тоже играю на третьей снизу сложности, захватил уже 6 осколков и приходится реально потеть, напрягаться, регулярно загружаться. Тактическая глубина боев потрясающе проработана. Особенно радует, что нет такого, как обычно в стратегиях: выбрал за пару игр оптимальную комбинацию юнитов, стандартную тактику и дальше катишься как по рельсам. Здесь каждый юнит по своему хорош и хочется с каждым поиграть, составить из них интересную комбинацию и разыграть новую тактику. И каждый действительно по своему интересен и полезен.

    Еще понравилось, что можно сложность регулировать по сути под себя, то есть, можешь развиваться, качаться, набирать войско и только потом лезть в какой-то сложный бой. А можно многократно загружаться, думать, изобретать немыслимые комбинации и все-таки с десятого раза каким-то изощренным образом победить противника много сильнее тебя, от одного вида которого вначале опускались руки. В тех же Героях или Kings Bounty если не можешь забороть кого-то - то хоть тресни, ну на 30 % лучше ты выжмешь филигранным ведением боя, не больше. А в Эадоре именно благодаря тактическому богатству можно много чего изобрести. А если полезешь вначале на сложный осколок - так там вокруг сразу же такие монстры с первого же боя, что хочешь - не хочешь, а приходится что-то изобретать, чтобы хоть немного продвинуться вперед и пробиться к победе.

    И что удивительно, это я только 6 игр отыграл, впервые в прошлой игре стал доступен найм первого юнита 2-го ранга (из 5-ти), а до этого весь фан был юнитами 1-го ранга, самыми слабыми, и на самых маленьких картах. То есть по сути я в самом начале игры и подводную часть айсберга еще не видел, хотя уже чувствую себя опытным игроком, изучив разные фишки. Надеюсь, и дальше не разочарует.

    Что касается стратегической части, то есть здесь сходство с так любимыми мною играми от Парадокса в плане управления провинциями. Конечно, не так все глубоко, но есть над чем подумать. Надо четко считать деньги и планировать, что и когда строить. Плюс вышеупомянутое количество максимально доступных для постройки зданий поражает. Играть и играть.

    Еще из плюсов отличные тексты, написано с иронией, читать интересно. Плюс большой выбор всевозможных любопытных событий, происходящих по ходу игры с нетривиальным выбором. Напоминает текстовые квесты и Космических Рейнджеров. Опять же, игра российская, это вносит свой колорит.

    Из минусов в плане боевки пока только то, что непосредственный противник на карте развивается странно. Обычно с ним 2-3 боя в самом конце проводишь или регулярно его гнобишь, не давая высунуться со своей территории. Основная сложность, 90 % боев и вообще игры - это бои с "нейтралами" и экспансия. Пока сурового противостояния именно с игровым оппонентом, а не с жестоким миром вокруг у меня не выходило.

    Еще из минусов сложный поначалу интерфейс, неинформативные иконки. Но если вы из тех, кто дотошно вникает в игру, читая всплывающие подсказки и описания игровых возможностей - нормально, быстро привыкните. Ну и в целом любителям жанра всё знакомо, быстро освоитесь.

    Что касается багов - играл на голой версии 1.0, как-то серьезные баги обходили меня стороной, вылетов не было. Но игра сыроватая, конечно. Всякие опечатки и кривоватый баланс - это было. Сейчас версия 1.8, дело уже идет на поправку. Уверен, патчами допилят игру.

    Играл в первую часть Эадора когда-то, поиграл часик и выключил, показалось жалкой пародией на третьих Героев. Удивительно читать комментарии, что игра внутри по сути та же, изменили лишь обертку.

    И отдельно надо отметить, что игра российская и это радует. В обязательном порядке поддержал рублем, надеюсь, всё у них получится.

    В заключение хочу сказать, что Эадор 2 - настоящий подарок любителям олдскульных пошаговых стратегий. В эпоху всеобщего оказуаливания удивительно, как вообще вышла хардкорная игра с такой глубиной проработки и с такой тактической составляющей. В ней можно залипнуть так же, как бывало в третьих Героях или Дне Победы 2 от Парадоксов, еще ходик, последний бой, еще провинцию захвачу и всё, спать... :)

    Изменено пользователем Korsar Nik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Apollo11

    Вот только есть оговорка: Сложность сложности рознь. Здесь она исключительно из за несбалансированности, а это далеко не комплимент игре. Впрочем, это нормально для отечественных игр. ведь могло быть и хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Jeffery

    Товарищи, есть тут кто-нибудь, кто первый хотя-бы до конца доиграл? Меня терзают смутные сомнения, что дойти "Эадор" до конца - из области мифов и легенд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ленивый бабай

    У меня от этой игры ОПТИМИЗАЦИЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ленивый бабай
    Товарищи, есть тут кто-нибудь, кто первый хотя-бы до конца доиграл? Меня терзают смутные сомнения, что дойти "Эадор" до конца - из области мифов и легенд :)
    Я первого проходил, так что реально, но играл я намного дольше года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Postal
    Вот! Отзыв, который я искал хоть где-то. Удивительно, как прохладно встретили эту игру. Это же настоящий подарок любителям жанра! Игра действительно сложная и интересная. Тоже играю на третьей снизу сложности, захватил уже 6 осколков и приходится реально потеть, напрягаться, регулярно загружаться. Тактическая глубина боев потрясающе проработана. Особенно радует, что нет такого, как обычно в стратегиях: выбрал за пару игр оптимальную комбинацию юнитов, стандартную тактику и дальше катишься как по рельсам. Здесь каждый юнит по своему хорош и хочется с каждым поиграть, составить из них интересную комбинацию и разыграть новую тактику. И каждый действительно по своему интересен и полезен.

    Еще понравилось, что можно сложность регулировать по сути под себя, то есть, можешь развиваться, качаться, набирать войско и только потом лезть в какой-то сложный бой. А можно многократно загружаться, думать, изобретать немыслимые комбинации и все-таки с десятого раза каким-то изощренным образом победить противника много сильнее тебя, от одного вида которого вначале опускались руки. В тех же Героях или Kings Bounty если не можешь забороть кого-то - то хоть тресни, ну на 30 % лучше ты выжмешь филигранным ведением боя, не больше. А в Эадоре именно благодаря тактическому богатству можно много чего изобрести. А если полезешь вначале на сложный осколок - так там вокруг сразу же такие монстры с первого же боя, что хочешь - не хочешь, а приходится что-то изобретать, чтобы хоть немного продвинуться вперед и пробиться к победе.

    И что удивительно, это я только 6 игр отыграл, впервые в прошлой игре стал доступен найм первого юнита 2-го ранга (из 5-ти), а до этого весь фан был юнитами 1-го ранга, самыми слабыми, и на самых маленьких картах. То есть по сути я в самом начале игры и подводную часть айсберга еще не видел, хотя уже чувствую себя опытным игроком, изучив разные фишки. Надеюсь, и дальше не разочарует.

    Что касается стратегической части, то есть здесь сходство с так любимыми мною играми от Парадокса в плане управления провинциями. Конечно, не так все глубоко, но есть над чем подумать. Надо четко считать деньги и планировать, что и когда строить. Плюс вышеупомянутое количество максимально доступных для постройки зданий поражает. Играть и играть.

    Еще из плюсов отличные тексты, написано с иронией, читать интересно. Плюс большой выбор всевозможных любопытных событий, происходящих по ходу игры с нетривиальным выбором. Напоминает текстовые квесты и Космических Рейнджеров. Опять же, игра российская, это вносит свой колорит.

    Из минусов в плане боевки пока только то, что непосредственный противник на карте развивается странно. Обычно с ним 2-3 боя в самом конце проводишь или регулярно его гнобишь, не давая высунуться со своей территории. Основная сложность, 90 % боев и вообще игры - это бои с "нейтралами" и экспансия. Пока сурового противостояния именно с игровым оппонентом, а не с жестоким миром вокруг у меня не выходило.

    Еще из минусов сложный поначалу интерфейс, неинформативные иконки. Но если вы из тех, кто дотошно вникает в игру, читая всплывающие подсказки и описания игровых возможностей - нормально, быстро привыкните. Ну и в целом любителям жанра всё знакомо, быстро освоитесь.

    Что касается багов - играл на голой версии 1.0, как-то серьезные баги обходили меня стороной, вылетов не было. Но игра сыроватая, конечно. Всякие опечатки и кривоватый баланс - это было. Сейчас версия 1.8, дело уже идет на поправку. Уверен, патчами допилят игру.

    Играл в первую часть Эадора когда-то, поиграл часик и выключил, показалось жалкой пародией на третьих Героев. Удивительно читать комментарии, что игра внутри по сути та же, изменили лишь обертку.

    И отдельно надо отметить, что игра российская и это радует. В обязательном порядке поддержал рублем, надеюсь, всё у них получится.

    В заключение хочу сказать, что Эадор 2 - настоящий подарок любителям олдскульных пошаговых стратегий. В эпоху всеобщего оказуаливания удивительно, как вообще вышла хардкорная игра с такой глубиной проработки и с такой тактической составляющей. В ней можно залипнуть так же, как бывало в третьих Героях или Дне Победы 2 от Парадоксов, еще ходик, последний бой, еще провинцию захвачу и всё, спать... :)

    Игру встретили прохладно, потому что она ничем не лучше оригинала, а деньги дерут опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Дoбро

    игра обновлена до версии 1.0.8.

    Товарищи, есть тут кто-нибудь, кто первый хотя-бы до конца доиграл? Меня терзают смутные сомнения, что дойти "Эадор" до конца - из области мифов и легенд :)

    Один парень прошёл игру всего за 339 часов. Так реально

    Изменено пользователем Старожил №76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Scald

    Ну что, как там наш Эадор?

    Что-нибудь патчи изменили в лучшую сторону?

    Или всё же стоит до лета подождать?

    Кстати, там хот-сит то прикрутили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Дoбро
    Ну что, как там наш Эадор?

    Что-нибудь патчи изменили в лучшую сторону?

    Или всё же стоит до лета подождать?

    Кстати, там хот-сит то прикрутили?

    Прямо сейчас вышел патч весом на 220 метро. Не слабо. :D

    Список изменений:

    Добавлена локализация игры на польский язык.

    Ускорен расчёт хода ИИ.

    Увеличены коэффициенты переноса кармы и отношений с владыками с осколков на астрал.

    Для русской и английской версий добавлен интро-ролик (временно только для Steam).

    Переделана логика ИИ для найма и удаления юнитов из армии.

    Доработана логика ИИ при определении приоритета строительства зданий.

    Добавлены наборы предметов.

    Исправлена ошибка с ритуалом «Астральные врата», приводившая к зависанию игры.

    Исправлена ошибка с зависанием игры при получении юнитом приказа на стрельбу во время проигрывания предыдущей анимации.

    Исправлена ошибка с вылетом из игры при нападении бандитов во время исследования провинции.

    Исправлена ошибка с зависанием игры при попытке заново захватить потерянную провинцию с союзной расой.

    Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке просмотреть детальную информацию о юните.

    Исправлена ошибка с неверным значением здоровья у варваров после их найма.

    Исправлена ошибка с неполучением астральных бонусов при защите собственного мира.

    Исправлена ошибка с доступом к постройкам, полученным при атаке мира другого владыки.

    Изменено пользователем Старожил №76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • fursh

    а игра использует многоядерность? а то я хотел на даче в неё поиграть на ноуте, но у неё в системках проц 2.4 ггц, а у меня 2х2.13ггц. соответственно если она использует только одно ядро то будет тормозить

    Изменено пользователем fursh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Scald

    Старожил №76

    Спасибо!)

    Чтож, думаю ещё подожду, зачем качать игру, которую ещё допиливают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Дoбро
    а игра использует многоядерность? а то я хотел на даче в неё поиграть на ноуте, но у неё в системках проц 2.4 ггц, а у меня 2х2.13ггц. соответственно если она использует только одно ядро то будет тормозить

    На моём коре ай 5, забивает все ядра.

    Изменено пользователем Старожил №76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis