aar Орден Госпитальеров
Лучшие авторы в этой теме
-
Aspen 8 сообщений
-
ryazanov 2 сообщений
-
Kartaviy_konkretno 2 сообщений
-
Жора 1 сообщение
-
tabularasa 1 сообщение
-
GameForGame 1 сообщение
-
ФСБ 1 сообщение
-
Аркесс 1 сообщение
-
Ouwen 1 сообщение
-
CityLove 1 сообщение
-
Dima-Stranik 1 сообщение
-
PaVLY 1 сообщение
-
Cы́роводка 1 сообщение
-
volanchik 1 сообщение
-
Viktor555 1 сообщение
-
Labes 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Как-то скучно в разделе, надо бы немного разбавить.
Собственно, с чего всё начиналось. Захотелось чего-то необычного, да и нужна была цепочка сохранений длиной век-полтора для дальнейших извращений. Кроме того, в последних патчах изменили крестовые походы, на которые следовало бы взглянуть. Да и вообще, это первая игра на версии 1.05 для меня.
Почему не стандартные монархии? Опять же, для изучения.
L'ordre des Hospitaliers
В X веке Святая Земля стала основным центром христианского паломничества, а в 1048 году Константино ди Пантелеоне — благочестивый купец из итальянской республики Амальфи — испросил разрешения у египетского султана основать в Иерусалиме приют для больных христиан при церкви Марии Латинской. Этот приют получил название Иерусалимского Госпиталя Святого Иоанна, а его символической эмблемой, в память об основателях, стал белый 8-конечный крест Амальфи. С тех пор братство монахов-бенедиктинцев, избравшее поначалу своим святым патроном Иоанна, патриарха Александрийского (умер в 620 году), стало называться обществом иоаннитов, а его члены получили название госпитальеров (от лат. hospitalis — «гостеприимный»).
Иоанниты носили черные одежды бенедиктинцев с белым крестом, а во время походов надевали красную накидку с таким же крестом. Каждый из этих цветов имел свое символическое толкование: черный, траурный, означал отречение от земного, белый — чистоту, а красный — Христову кровь.
Иоанн Александрийский был широко известен своими благотворительными делами. Несколько позже Орден сменил покровителя — им, также совершенно не случайно, был избран Иоанн Креститель. Он, будучи сыном священника Захарии, многие годы провел отшельником в пустыне, питаясь лишь кузнечиками. Жизнь пророка являла для монашествующей братии идеальный пример смирения.
Почти 50 лет жизнь госпитальеров текла размеренно — между молитвами и уходом за страждущими, — пока осада Иерусалима крестоносцами, случившаяся в 1099 году, не нарушила покой мирной монашеской жизни. Согласно преданию христиане, как и другие жители осажденного города, вынуждены были принимать участие в защите Иерусалима, оказывая поддержку 40-тысячной армии египетского калифа. Правда, хитроумные иоанниты вместо тяжелых камней предпочитали бросать на головы изголодавшимся рыцарям свежий хлеб. Когда же их ректор Жерар был схвачен мусульманскими властями и обвинен в измене, то на глазах у судей этот хлеб чудесным образом превратился в камень, а Жерар счастливо избежал неминуемой гибели. 15 июля 1099 года измученный осадой Иерусалим наконец пал под яростным натиском крестоносцев.
Герцог Готфрид Бульонский щедро вознаградил усилия иноков, а многие рыцари вступили в братство, приняв монашеские обеты послушания, благочестия и нестяжания, поклялись защищать паломников во время путешествий. Официальное создание Ордена было подтверждено сначала хартией Болдуина — правителя Иерусалимского королевства в 1104 году, а затем, спуcтя 9 лет, — буллой Папы Пасхалия II. Хотя первый ректор госпитальеров за свое благочестие был причислен к лику святых, расцвет деятельности Ордена связывают все же с именем Раймонда Прованского (1120—1160 годы), сменившего Жерара на посту Великого магистра. Раймонд, принадлежавший к тем рыцарям, которые принимали участие в осаде Иерусалима, установил совершенно новые правила. Отныне Орден должен был постоянно содержать при госпитале трех хирургов и пятерых врачей, число же больничных коек в лучшие времена достигало 2 000. Кроме того, иоанниты начали получать щедрые денежные пожертвования и приобретать на них земельные угодья. Только на Святой Земле им принадлежало около 140 поместий, а в Европе к XIII веку насчитывалось более 19 000 владений.
Поскольку братство госпитальеров изначально не предусматривало военной деятельности и его члены далеко не сразу начали принимать участие в сражениях, то первые его уставы даже не упоминали в своих правилах рыцарские обязанности — они касались лишь правил жизни монашеской. Сначала рыцарей нанимали на деньги благотворителей для охраны паломников, дабы иноки не оскверняли себя людской кровью. Позже при приеме в Орден было введено разделение на тех, кто вступал в него лишь временно, и тех, кто принимал все необходимые монашеские обеты. В статуте Ордена военные братья не упоминались вплоть до 1200 года, когда их обязанности впервые были описаны в статуте Альфонсо Португальского, девятого по счету Великого магистра. Тогда же, вероятно, начало складываться деление членов Ордена на три категории: на братьев-военных (получавших благословение на ношение и использование оружия), братьев, занимавшихся лечением больных и раненых, и братьев-капелланов, в обязанность которых входило выполнение религиозных обрядов, таких как литургия, исповедь и причастие.
Рыцари по своему социальному статусу приравнивались к монахам и подчинялись только Папе Римскому, имели собственные церкви, кладбища и земли, принадлежащие им. Они также освобождались от налогов, и даже епископы не могли отлучить их от Церкви.
Набирающий силу ислам в итоге вынудил госпитальеров покинуть Иерусалим. После падения Иерусалимского королевства (Иерусалим пал в 1187) госпитальеры были оттеснены в Графство Триполи, а после падения Акры в 1291 орден нашёл убежище в Кипрском королевстве. Осознав вовлечение госпитальеров в политику Кипрского королевства, великий магистр ордена Гийом де Вилларе решил основать собственную временную резиденцию. Выбор пал на Родос. Его преемник, Фульк де Вилларе, претворил план в жизнь. 15 августа 1309 года, после более чем двух лет сражений остров Родос сдался госпитальерам.
Что касается формальных целей игры, то их практически нет. По сути это завоевание Иерусалима для католиков. Ну и получение острова Кипр в своё стратегическое пользование.
Так для чего всё это делается? Я постараюсь, чтобы в каждой записи была освещена отдельная тема. Так что во многом это будет не художественный рассказ о событиях, а описание способов/механики игры/причин. О некоторых новшествах 1.05 тоже постараюсь рассказать. И да, это будет недолго - в игровых мерках век-полтора будут разбиты на 4-5 частей.
А вот список ограничений будет побольше:
[*]Войны с православными возможны только по претензиям, сформированным консулом, или дею-ре клаймам.
[*]Никаких войн для приглашённых дворян.
[*]Обязательное активное участие во всех крестовых походах.
[*]Участие в войнах главы католической церкви (по возможности).
[*]Мирные соглашения должны соблюдаться. Никаких повторных войн сразу после захватов.
[*]Никаких наследований крупных государств. Браки заключаются для союзов и рождения детей.
[*]Никаких заговоров.
[*]Любые убийства тоже запрещены (так как в случае раскрытия ухудшаются отношения с Папой).
[*]Что бы ни происходило, форма правления должна оставаться выборной, за исключением случаев, когда другого не избежать.
[*]Консоль/правка сейвов/перезагрузки в процессе не допускаются.
Опубликовано Aspen,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.