Company of Heroes 2: первые подробности - Company of Heroes - Strategium.ru Перейти к содержимому

Company of Heroes 2: первые подробности

Рекомендованные сообщения

Основная тема сиквела – сражения на восточном фронте Второй мировой войны. В центре повествования будет советская армия, а среди ключевых эпизодов – битвы за Смоленск, Сталинград, Ростов и Курская дуга.

Графический движок – усовершенствованный Essence 3. Именно он использовался в самой первой части Company of Heroes. Тем не менее, разработчики обещают «отвечающий современным стандартам» внешний вид.

Снег будет играть ключевую роль. В зависимости от его плотности и количества, как вражеские, так и дружественный солдаты будут передвигаться с разной скоростью. Снайперы смогут использовать сугробы для укрытия и маскировки. Снежная буря – случайный фактор, который повлияет на точность стрельбы бойцов и, соответственно, их эффективность.

True Sight – новая система «поля зрения». Теперь он наконец-то сможет заметить торчащую немецкую каску, торчащую из-за продырявленного деревенского забора рядом с русской хибарой. Классического «Тумана войны» нет – состояние карты отражает только то, что видят управляемый игроком отряд.

e0fdf3b0-787c-4949-9208-df9b4bf97330.jpg

Почти все постройки будут разрушаемыми. В этом помогут как гранаты и огнеметы, так и многочисленная военная техника, которой можно будет управлять. Весь арсенал соответствует исторической действительности. В частности, на скриншотах можно увидеть Т-34.

Система укрытий, которая играла важную роль в предыдущих играх, будет усовершенствована. Например, солдаты смогут перебираться через небольшие укрытия, а не обходить их.

Масштабность битв и размеры карт увеличатся. «Намного динамичнее битвы за Нормандию из первой части, – говорит главный дизайнер игры Квин Даффи.

Сетевая игра будет. Но какие режимы и на сколько игроков, неизвестно.

Выход Company of Heroes 2 запланирован на 2013 год.

ВидеоНажмите здесь!
 

Трейлер

Company of Heroes 2 - Геймплей-Интервью [E3 2012]

Company of Heroes 2: Debut Gameplay Trailer (Official HD)
[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 4faa7bdcd1b53.jpg

aai.jpg

aaj.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

689b03be8b79158fa4b37ef68fbc00d1.jpg

3faffdb32f5750dcdf3db62e8a115c70.jpg

7ce5396ad6f545782ecfe7eeeebfe7e6.jpg

1b468e68c39f2495622e20e3a5fdc6e4.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем artkov
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алекс."Белый".су

Ну наконец за Советов. :D Ждёмс

Ссылка на комментарий

Аркесс

Одна из моих любимых тактических игр. Я уж было подумал, что Relic забили на франчайз в пользу Dawn of War.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Интересно, как пресса и "современное игровое коммьюнити" отзовётся об игре.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Интересно, как пресса и "современное игровое коммьюнити" отзовётся об игре.

Сейчас выбора в этой нише нет, так что даже если все тоже самое подсунут то пипл схавает.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Company of Heroes 2 – с русской душой и обновленным движком

Растянувшееся на добрых шесть лет ожидание стратегического чуда в лице Company of Heroes 2 подошло к своему логичному концу. На страницах июньского номера PC Gamer состоялся формальный анонс полноценного сиквела Company of Heroes – одной из лучших стратегий в реальном времени, дебютировавшей еще в 2006-м году.

С жанром Company of Heroes 2 никаких метаморфоз не произошло – все та же RTS. Студия-разработчик не изменилась – кудесники из Relic Entertainment сейчас выкладываются по максимуму для того, чтобы уважить тактические потребности виртуальных полководцев. Целевая платформа привычно пребывает в гордом одиночестве – PC. Однако в остальном Company of Heroes 2 полностью переменилась.

Нововведение номер раз, оно же и самое большое, – сменившийся театр военных действий. В сиквеле девелоперы отказались от освещения военных операций, которые проводили союзники, и дали крен в сторону восточноевропейского фронта Второй мировой войны. Стало быть, одиночная кампания будет целиком и полностью посвящена советским войскам и их сражениям с фашистскими захватчиками. Как смущенно признаются канадские разработчики, высадка в Нормандии, присутствовавшая в Company of Heroes, на самом деле занимает лишь 23-ю строчку в списке самых масштабных и кровопролитных битв Второй мировой, в то время как 13 из 15 «самых-самых» баталий развернулись именно на восточном направлении. Освещать войну Company of Heroes 2 будет начиная с 1941-го года.

Со сменой фронта тесно связаны и технологические инновации. Так, занесенные снегом покровы СССР сыграют немаловажную роль в сиквеле – как пример, от уровня снега, который будет меняться динамически, то подтаивая, то подрастая, зависит скорость передвижения техники в виде танков и бронетранспортеров и солдат. За всю эту снежную динамику, к слову сказать, будет отвечать третья версия движка Essence – фирменного моторчика Relic Entertainment, предлагающего также полностью переработанную и более «реалистичную» систему укрытий и разрушаемое окружение, которое, между тем, еще и дозволяется поджигать с помощью огнеметов.

Последнее крупное нововведение касается преобразившегося «тумана войны» (fog-of-war) – в Company of Heroes 2 полководцы смогут видеть лишь то, что видят в данный момент их бойцы. Остальные же участки карты будут покрыты «сероватой дымкой», вуалирующей действия противника.

Многопользовательский режим в сиквеле имеется, но о нем разработчики ничего интересного пока не поведали.

Выход Company of Heroes 2 должен состояться в 2013-м году. Процедура официального срывания паранджи с игры намечена на 7-е мая.

© playground

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Сейчас выбора в этой нише нет, так что даже если все тоже самое подсунут то пипл схавает.

Не, проблема в том, что пипл в мире по большей части думает, что это бравые пиндосы и чаёвники освободили Европу от Гитлера. Особенно среди школьников такое мнение распространено.

Ну а так, насчёт геймплея, я думаю, будет жарко. Мне понравилось, как Релик сбалансировали в первой части фракции: янки числом, бриты артиллерией, вермахт и ТГ качеством. У меня в ваниле взвод гренадёров с пулемётом и ракетницей держал улицу без особых проблем, когда пытались прорваться пять взводов стрелков янки. Даже броневичок их не помог. Выкурили лишь тогда, когда два миномёта гады вражьи подтащили.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Apollo11

Жду

Снег будет играть ключевую роль

Что-то мне подсказывает,что бои в Сталинграде займут добрую половину всей игры.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Поехавший

Отлично. Жду. Конечно, без "клюквы" не обойдётся, но в целом игра будет здравой (уверен).

Ссылка на комментарий

Antinoh

а чего такое "клюква"?:)

а вообще, очень надеюсь, что игра будет шикаааарной.

Ссылка на комментарий

Пара новых скриншотовНажмите здесь!
 aai.jpg

aaj.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Вот это я понимаю графон, школоте не понять.

Ссылка на комментарий

Postal
Вот это я понимаю графон, школоте не понять.

Как раз школота и онанирует на "графон" :lol:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Как раз школота и онанирует на "графон" :lol:

Для особо "умных": школота онанирует на "ГРАФООООН!!!". "Графон" - более сложное понятие и ей не понять этого.

Графон - это совокупность стиля подачи, атмосферы, которую графон создаёт и главное - это дизайн.

У игр типа "ГРАФООООН!!!" графика унылая и серая, даже если уберреалистично всё прорисовано. И как правило, идёт в ущерб сюжету и геймплею. Главное: мегатонны пикселей на харю, чтобы всё было как в реале и т.п. и т.д.

У игр типа "Графон" графика - это способ передать атмосферу, вот как на этих скринах показана холодная суровая зима (чего только стоит скрин с Т-34 и парой отрядов солдат, что идут по дороге в утренних лучах).

Или вот в Dead Space очень хороший графон, передающий атмосферу монтсров (В третьем, судя по ролику, они вдохновлялись фильмом "Нечто" при создании уровней).

Ещё пример: Team Fortress 2. Там тоже графон, который школоте не понять. Красиво, сочно, весело, хотя какой движок. Они могли бы сделать реалистичной графику там, но тогда бы атмосфера игры очень потеряла бы шарма и драйва.

Серия игр Анреал: там графон тоже на высоте. Главным образом, благодаря дизайну и шарму уровней.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Antinoh

Ой таки чует мое сердце, что игра будет очень неплохой))))))

ElvisLynx, тебе пора он-лайн курсы "как определить школоту" открывать))) денег бы поднял)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17583

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    8

  • Antinoh

    6

  • artkov

    5

  • Аркесс

    4

  • Ричард

    3

  • Apollo11

    2

  • Дoбро

    1

  • Captain Willard

    1

  • Postal

    1

  • Dramon

    1

  • GameForGame

    1

  • Логаш

    1

  • No Good

    1

  • Kenzon

    1

  • Ouan

    1

  • MaslovRG

    1

  • Лесник

    1

  • Алекс."Белый".су

    1

  • Поехавший

    1

  • Red rain

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...