В Индонезии во время показательного полета пропал самолет Superjet-100 с россиянами - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

В Индонезии во время показательного полета пропал самолет Superjet-100 с россиянами

Рекомендованные сообщения

Truvor

В Индонезии во время показательного полета пропал самолет Superjet-100 с россиянами

Самолет Sukhoi Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Власти ведут поиск лайнера, сообщает авиационное ведомство Индонезии. На борту Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж - в том числе восемь россиян и 36 граждан других стран, передает РИА "Новости".

По данным агентства, самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время - к этому моменту топливо на лайнере должно было быть выработано.

Информацию об исчезновении лайнера в Джакарте ИТАР-ТАСС подтвердили в Объединенной авиастроительной корпорации. "Самолет исчез с экранов радаров во время второго за сегодняшний день демонстрационного полета", - отметили в организации.

В посольстве РФ в Индонезии выясняют ситуацию вокруг исчезнувшего самолета. "В посольстве создана кризисная группа с участие представителей местных властей для выяснения ситуации", - сообщил "Интерфаксу" пресс-атташе дипмиссии Дмитрий Солодов.

Эксперты: шансы на благополучный исход инцидента невелики

Шансы на то, что инцидент с Superjet-100 завершится благополучно малы, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в российской авиационной отрасли.

"Мы пока не знаем, что произошло, связи с экипажем нет уже давно. К сожалению, опыт показывает, что шансы на благополучный исход в такой ситуации малы", - сообщил собеседник агентства.

Источник отметил, что самолет не был передан ни одной авиакомпании и принадлежит фирме-изготовителю. "Таким образом, это самолет так называемой экспериментальной авиации. Расследованием инцидентов с такими воздушными судами занимается не Межгосударственный авиационный комитет, а Служба безопасности полетов авиации Минобороны", - сказал он.

Пока не найден самолет, нельзя говорить о причинах происшествия, подчеркнул источник. Он не исключил, что самолет мог совершить и вынужденную посадку в чрезвычайной ситуации. "Но, сами понимаете, шансы на это в условиях гористой местности, характерной для индонезийских островов, малы", - сказал собеседник агентства. До сих пор катастроф с SSJ-100 зафиксировано не было.

Перед исчезновением экипаж запросил разрешение на снижение

Представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии сообщил РИА "Новости", что самолет незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч. После получения одобрения лайнер стал поворачивать направо и снижаться. В месте маневра самолета находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна, отметил источник.

Самолет пилотирует российский экипаж, на борту находятся представители индонезийских авиакомпаний, а также граждане других стран. Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии.

Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.

В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Да, слышали. Что-то долго найти не могут.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

Названы имена восьми россиян, которые находились на борту пропавшего с экранов радаров в Индонезии российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Об этом сообщает РИА Новости.

На борту находились первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, а также штурман Олег Швецов. Вместе с ними в полет отправились инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов. Также на борту были начальник летно-испытательного центра комплекса "Гражданские самолеты Сухого" Николай Мартыщенко, директор по продажам Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова. Помимо россиян на борту было еще 36 иностранцев.

Самолет SSJ-100 исчез с экранов радаров во время третьего показательного полета в столице Индонезии Джакарте. Полет должен был продолжаться около 30 минут, однако сигналы с борта не поступают уже несколько часов. Известно, что не поступают данные и с аварийных радиомаяков (которые активируются в том числе при приводнении или столкновении).

Известно, что лайнер пропал с радаров после запроса на снижение с 3 тысяч до 2 тысяч метров. Самолет в этот момент находился на расстоянии порядка 100 километров от аэропорта. Известно, что в районе снижения самолета была гора, высота которой составляет свыше 2 тысяч метров.

Sukhoi Superjet 100 прибыл в Индонезию в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам. В Джакарту самолет прибыл 9 мая и до исчезновения успел совершить два показательных вылета. В настоящее время ведутся поиски самолета.

SSJ-100 представляет собой региональный самолет нового поколения, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской Alenia Aermacchi. Первый полет Superjet совершил в мае 2008 года, а первые серийные поставки начались в апреле 2011 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Не хватает "В Советской России, самолеты похищают вас". :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Bismarck

Даже демонстрационный полет не смогли нормально провести.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Гиперпрыжок же.

Ссылка на комментарий

Мне почему-то вспомнилась сценка, как Сам пытался завести новую Ладу, а не получалось...

Ссылка на комментарий

Falconette
Кто же их купит после такого...

Аналитики сообщают, что на заказы этот инцидент не повлияет. Кстати, возможен и хайджэкинг...Всё-таки катастрофу-то можно отследить, а тут - раз - и пропал.

Ссылка на комментарий

UBooT
Аналитики сообщают, что на заказы этот инцидент не повлияет. Кстати, возможен и хайджэкинг...Всё-таки катастрофу-то можно отследить, а тут - раз - и пропал.

Что окажется причиной, как подадут...

Ссылка на комментарий

Dramon
Аналитики сообщают, что на заказы этот инцидент не повлияет. Кстати, возможен и хайджэкинг...Всё-таки катастрофу-то можно отследить, а тут - раз - и пропал.

Сомневаюсь что его угнали,всё таки там не последние люди думаю были...

Ссылка на комментарий

Falconette

Угоняют и с совсем непоследними людьми. В Индонезии терроризм никуда не делся, на борту были важные чиновники...В общем, будем ждать ответа.

Ссылка на комментарий

Уже появились первые свидетельства об НЛО?)

Ссылка на комментарий

Пилот запросил снижение. Туман. Сильная облачность. Высокая гора...

Ссылка на комментарий

UBooT
Уже появились первые свидетельства об НЛО?)
Того же мнения придерживается и военный летчик-испытатель Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , участвовавший в расследовании авиакатастроф:

— Отказ техники в показательном полете маловероятен. К тому же к демонстрационным полетам привлекаются только самые опытные летчики. В случае возникновения нештатной ситуации они бы успели сообщить о происшествии диспетчерам. Но самолет пропал внезапно. Поэтому здесь вероятны две версии: либо диверсия, либо повлияли погодные условия и произошло столкновение с землей, во что верить очень не хочется.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
hyperspace_sws.jpg
Ссылка на комментарий

На борту пропавшего SSJ-100 работают, но не отвечают 2 телефонаНажмите здесь!
 БАЛИ (Индонезия), 9 мая — РИА Новости, Михаил Цыганов. Мобильные телефоны двух из пяти индонезийских журналистов, находящихся на борту пропавшего самолета SuperJet-100, работают, но не отвечают, сообщает новостной интернет-портал Detik.com со ссылкой на заявление представителя редакции аэрокосмического журнала Angkasa.

«Сигнал вызова проходит, но ответа нет», — сказал редактор журнала и видный индонезийский эксперт в области авиации Дуди Судибьо (Dudi Sudibyo).

По его словам, на борту находятся двое сотрудников журнала: Диди Юсуфа (Didi Yusuf) и Доди Авиантары (Dodi Aviantara).

Ближнемагистральный Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран. Авиавласти Индонезии не исключают версию о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Идет поиск лайнера, который осложняет темнота (в Джакарте уже ночь), туман и дождь, поиски с воздуха прекращены до утра.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

artkov

и что, запеленговать религия не позволяет? Что за валенки в этой Индонезии?

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

К поиску пропавшего в Индонезии Superjet-100 подключили армию

К поиску пропавшего ранее с экранов радаров в Индонезии самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) подключились военные и полиция. Об этом сообщает газета The Jakarta Post. В настоящее время поиски с воздуха осложнены туманом и надвигающейся ночью. В связи с этим было решено их прекратить и приступить к наземной поисковой операции.

По данным издания, последний сеанс связи с самолетом состоялся в 14:33 по местному времени (в 11:33 по московскому времени). В этот момент самолет, находясь на расстоянии 100-120 километров от аэропорта Джакарты в индонезийском районе Богор, снижался с 3 тысяч метров до 2-х тысяч. При этом отмечались плохие погодные условия, в частности, туман и дождь.

По последним данным, на борту было 50 человек - 8 россиян, 2 итальянца, француз, американец и 38 граждан Индонезии (сотрудники авиакомпаний и журналисты). По данным The Jakarta Post на борту было 46 пассажиров и членов экипажа, из которых 8 - россияне. Ранее, напомним, речь шла о 44 пассажирах и членах экипажа. Кроме этого газета со ссылкой на Дмитрия Солодова, пресс-аташе росссийского посольства в Джакарте, сообщает, что связь была потеряна во время второго показательного полета, в то время как раньше речь шла о третьем.

По другой версии, которую приводят РИА Новости, связь с самолетом пропала на расстоянии 59 километров от аэропорта в районе горы Салак. Ее высота составляет 2,16 тысячи метров, поэтому специалисты не исключают, что самолет мог в нее врезаться. По некоторым данным, топлива у самолета было на 2 часа (сам демонстрационный полет должен был продлиться не более получаса), поэтому к настоящему моменту оно заведомо должно было закончиться. Также появилась информация, что самолет мог упасть в Западной Яве - жители одной из местных деревень, якобы, слышали рев авиационных двигателей.

"Экипаж самолета был опытный и имел достаточный налет. Пилот Яблонцев был первым пилотом, который поднимал в воздух первый самолет Sukhoi SuperJet-100", - приводит агентство РИА Новости слова представителя Объединенной авиастроительной корпорации, в состав которой входит "Сухой". При этом российская сторона подчеркивает, что самолет был после первого демонстрационного полета технически исправен.

В настоящее время известны имена россиян, которые находились на борту SSJ-100, когда с ним пропала связь. Ими были первый и второй пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков, штурман Олег Швецов, инженеры Алексей Киркин и Денис Рахимов, а также сотрудники компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - начальник летно-испытательного центра комплекса ГСС Николай Мартыщенко, директор по продажам ГСС Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая с утра в рамках тура по странам Азии. Всего планировалось посетить шесть государств (в порядке перечисления) - Казахстан, Пакистан, Мьянму, Индонезию, Лаос и Вьетнам.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

UBooT
artkov

и что, запеленговать религия не позволяет? Что за валенки в этой Индонезии?

Ночь же, кому охота по лесам шарахаться...Да и надо придумать, что говорить может...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4354

Лучшие авторы в этой теме

  • Yotun

    4

  • UBooT

    3

  • Dramon

    3

  • Falconette

    3

  • Гессенский стрелок

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Frank

    2

  • Truvor

    1

  • Жора

    1

  • artkov

    1

  • Odin

    1

  • Ермак

    1

  • Bismarck

    1

  • Алекс."Белый".су

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...