Third Age Total War - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Third Age Total War

Рекомендованные сообщения

m2_border.1.jpg

 

Third Age: Total War переносит нас в конец Третьей эпохи, во время, описанные в трилогиях Толкиена и Джексона. Здесь есть все: противостояние сил Света и Тьмы, погоня за Кольцом Всевластья, уникальные юниты Средиземья и двенадцать фракций, ожидающих вас в режиме кампании.

 

Спойлер
Предисловие

 Помнится мне, через некоторое время после выхода Medieval 2: Total War на форумах, то тут, то там, зазвучали возгласы о том, что моддинг умирает. Вот Rome TW, дескать, был кладезю для мододелов - столько модов, столько идей, а к Medieval 2 вышло 2-3 мода, да и те не очень, да и вообще ? сложен он для моддинга и т.п. Но прошло достаточно немного времени, и форумы запестрели постами о выходе и разработке различных модов, на любой вкус и цвет, и жанр. Одни названия чего стоят: Renaissance Total War, Anno Domini, Ornamentum Total War. Сей факт, конечно, не мог не обрадовать вашего покорного слугу. Однако, вскоре, пришло некоторое разочарование, ибо на поверку многие моды просто-напросто не оправдывали ожидания.

 

Всё что они делали, немного приукрашивали то, что многие именуют ?ванилью? или же ?обычный Medieval?. Всё, что эти моды реализовывали, зачастую ограничивалось добавлением пары государств, переработкой линейки юнитов для уже существующих фракций, переработкой или доработкой религии в игре, ну, в общем, и всё. Причём нельзя сказать, что мододелы разленились и потеряли интерес к своему делу ? нет, конечно. Работа, проделанная многими из них, действительно заслуживает уважения. Но, всё-таки, большинство, особенно поначалу, пошло по пути меньшего сопротивления. От этого такое большое количество всевозможных ?итальянских?, ?французских?, ?крестоносных? и прочих модов, не особо захватывающих воображение и не отличающихся особой оригинальностью.

Но, к счастью, нашлись и те, кто не побоялся взяться за создание чего-то более масштабного и оригинального. Те, кто с головой зарывшись в шкуры, текстуры и текстовики начали неторопливо, шаг за шагом, ваять из единиц и нолей шедевры мирового моддинга. Фактически с нуля создавались новые оригинальные карты, юниты и прочие игровые элементы, и всё, что их ограничивало ? барьеры установленные создателями самого Medieval-а. К сожалению, многие из этих барьеров не под силу преодолеть даже наиумнейшим из мододелов, но, как говорится, ещё не вечер, господа.

Одним из ярких представителей этих, не побоюсь этого слова, шедевров мирового моддинга, является Third Age: Total War (далее TATW).

 

 

"Если в игре сталкиваются реалистичность и играбельность,
то в жертву, не задумываясь, нужно принести реалистичность".
(Сид Мейер)

1.Баланс, играбельность, реалистичность,

Как правило, игроки делятся на две категории. Одни выступают за лучшую играбельность, другие, за большую реалистичность (историчность). Угодить одновременно и тем и другим практически невозможно, поэтому авторы модов, зачастую, принимают одну из сторон и делают свои моды либо более ?реалистичными?, либо более ?играбельными?. И редко, когда удаётся достигнуть баланса.

В TATW же, подобный баланс выдержан и достаточно неплохо. Хотя, конечно, странно говорить о ?реалистичности? в моде, основанном на произведении в жанре фентези (априори не реалистичном). В данном случае, речь скорее идёт о соответствии визуального ряда тексту Толкиена и одноимённому фильму, снятому на его основе. И он, я вам скажу, вполне соответствует. Всё, от оружия и доспехов, до ?политической? составляющей мира Средиземья, авторы попытались воплотить с педантичной точностью и дотошностью, насколько позволяли возможности M2TW. При всём при этом, данная ?реалистичность?, сама по себе, достаточно гибкая и не навязчивая. Игровой процесс не замыкается на реалиях ?Властелина колец?, и даже несколько раздвигает его границы, давая игроку большую свободу действий и манёвра.

 

Например: все фракции в игре, в изначальной позиции, враждуют друг с другом соответственно книгам Толкиена (Гондор против Мордора, Гномы против Орков, Рохан против Изенгарда ). Однако это ещё не значит, что вы обречены на вечную войну со своими врагами. И вот тут срабатывают два наших извечных камня преткновения: играбельность ? дипломатия творит чудеса. Пара переговорщиков, и вот уже Рохан мирно торгует с Изенгардом, а может, в определённой ситуации, и союз заключить, и разом пойти войной, скажем, на Сильванских Эльфов; реалистичность ? но, даже и не думайте, что всё это будет длиться долго. Слову порождений тьмы стоит верить одинаково как в книге, так и в игре. Не теряйте бдительности, ибо рано или поздно (а скорее рано), в ворота ваших городов постучаться толпы ваших недавних союзников, и совсем не для того, чтобы поторговать.

Личный пример: играя за Мордор, на первых ходах, удалось заключить мир с Гондором, и даже поторговать с ними ходов 15 (не помню, правда, кто был инициатором заключения мира). Затем, конечно, началась война, но я был сильно удивлён уже и тому, что подобное соглашение вообще состоялось.

 
 

2.Игровой процесс

Если вы ревностный фанат игры в стиле Ogniem I Mieczem: total war, если вы поклонник яростной рубки с первых же ходов, то не думаю, что этот мод вам придётся по душе. Основная кампания длится 380 ходов, однако даже и не мечтайте о масштабных сражениях раньше хода 30 ? 50 (в зависимости от фракции). Конечно можно ?с миру по нитке, с города по отряду?, собрать достаточно большое войско и двинуть его в бой. Можно даже преуспеть и на первых порах провести небольшой блицкриг, захватив несколько городов. Однако, в подобной ситуации, вам потребуется колоссальное везение, чтобы не выдохнуться ходов через 15 ? 20, и не остаться и без завоеваний, и без армии. Нет, конечно, можно рискнуть, но успех данной кампании будет крайне зависеть от удачи и только от неё. Пан или пропал!

 

Универсальной же формулой успеха, в данной игре является - терпение. ?Спокойствие! Только спокойствие?, как говорил один парень с мотором. Не спешите (играющим первый раз, я бы даже посоветовал увеличить кампанию ходов на 50 ? 100 в текстовике descr_strat, чтобы лучше приспособиться к игре, на первых порах). Развивайте торговые и дипломатические связи, копите деньги, стройте города, улучшайте укрепления. Не выводите по несколько больших армий одновременно, иначе истощите казну ? во время похода, расходы на армию в моде увеличиваются многократно. Однако и засиживаться, слишком долго тоже не стоит. Войска в TATW очень любят покушать (особенно у гномов) даже сидя за стенами городов и замков, так что, при первой возможности, захватывайте ближайшие города ребеллов ? это даст вам ещё немного времени, для подготовки настоящего похода. Хотя, возможно вы и сами не заметите, как от битвы к битве, ввяжитесь в серьёзную войну. Интересной особенностью этого мода является то, что в процессе игры не существует такого переломного момента, до которого всё было относительно спокойно, а после ? тотальная война. Битва за битвой, шаг за шагом, боевая пружина войны будет затягиваться всё сильнее и сильнее, чтобы к концу кампании выплеснуться на Средиземье реками крови.

Личный пример: так уж получилось, что автору сего скромного опуса удалось испробовать на себе оба варианта тактики, как ?выжидательную?, так и ?наступательную?. Результаты на лицо.

 

Сначала тактика выжидания: играя в первый раз, я выбрал Высших Эльфов. Запрягал долго. Во-первых, из-за незнания всех особенностей игры, во-вторых, из-за скудных изначальных военных и экономических ресурсов. Войн фактически не вёл, лишь захватил 2 ? 3 города ребеллов в округе, да одно поселение орков в горах, однако, за это время, успел заключить торговые договора практически со всеми. Более-менее расшевелился я ходу наверно к 100-му и начал постепенно и неспешно устанавливать своё господство, громя врага и терпя сокрушительные поражения, захватывая и теряя города. К сожалению, из-за не совсем правильного распределения войск, мне не хватило ходов 10 - 20 чтобы выполнить условие кампании, однако к тому моменту, это был лишь вопрос времени. Я захватил почти всю карту.

 

Затем блицкриг: играя за гномов, я решил не откладывать дела в долгий ящик. Пехота гномов ? сильнейшая в игре. А я, к тому же, получил от Совета несколько продвинутых отрядов, захватив пару городов ребеллов. ?Ну, уж против такого стального кулака эта жалкая орочья пехота не выстоит?, - подумал я и двинул практически полный стек в поход. Разгром полутора орочьих стеков ещё больше воодушевил меня. Однако я и не подозревал, что мой поход уже обрёчен на провал. Пытаясь строить, в основном, рынки и развивать торговлю, я не думал, что даже этого окажется недостаточно. Я отбирал у орков свои исконные города, за что вновь получал отряды от совета ? ?Отлично! Будет мне подкрепление?. На нехватку средств, я не обращал внимания ? думал закончиться поход, и доходы придут в норму. Но не тут-то было. Вдруг, я заметил, что мои финансы начали катастрофически таять. Даже захватив и разграбив в общей сложности 5 городов, я, всего за пару-тройку ходов, ушёл в минус на 3000 ? 4000. Проверив финансовый отчёт, я обнаружил, что из-за расходов на те самые продвинутые отряды, я каждый ход терял до 700, а то и больше, золотых. В отчаянной попытке спастись, я распустил почти все отряды во всех городах, а остатки сил бросил на захват 2-х крупных орочьих цитаделей. Однако было уже слишком поздно и как результат ? полный провал: одну цитадель я взял, но к тому моменту имел уже минус 13000 золотых, и это при дотациях от совета примерно в 10000, а на каждый ход я имел лишь ок. +250\500 золотых. У стен второй крепости моя армия была разгромлена. И как говорится в старом анекдоте: ??и тут пришёл кабан?. Орки подвели около полутора стеков тяжёлой пехоты с троллями, чего моя обескровленная оборона не выдержала. В итоге, на 110-м ходу, я сдался.

P.S. Просьба не считать оба вышеприведённых примера универсальными, т.к. автор не претендует на то, что его игровые навыки достаточно профессиональны для того, чтобы считать эти примеры общеупотребимыми и единственно правильными. Старайтесь сами, пробуйте, экспериментируйте и возможно, вы преуспеете в игре больше, чем ваш покорный слуга.

Ещё одной особенностью мода, является найм, основанный на культурном уровне поселения. Теперь не достаточно просто захватить город и через ход или два начать нанимать в нём войска. Необходимо сначала довести уровень вашей культуры в нём (культура эльфов, гномов, последователей Мелькора) до определённого уровня. Причём, чем выше уровень, тем лучшие отряды вы сможете нанимать. Так что теперь, постройка культурных заведений, вроде театров, пивных и др., имеет не только моральное значение, для поддержания общественного порядка, но и вполне определённое военное значение. Не забывайте об этом, т.к. даже самые продвинутые казармы не помогут вам, без надлежащего культурного климата. (Уровень культуры можно проверить на вкладке подробной информации о поселении).

 

 

 

Если осталось ещё что-нибудь доделать,

считай, что ничего не сделано.
(Марк Анней ЛУКАН, поэт, 39, 65 г.г. н.э.)

 

Не смотря на столь критичный эпиграф, всё-таки сказать ?ничего не сделано?, было бы в крайней степени несправедливо. Нет предела совершенству и TATW не исключение, но всё же чаша весов, на которой находятся достоинства мода, ОЧЕНЬ сильно перевешивает его недостатки. Хотя работать, очевидно, ещё есть над чем. Об этом свидетельствуют многочисленные патчи, выходящие со скоростью ?ни месяца без улучшений?.

Как бы не переулучшить?

 

1. ПЛЮСЫ ?+?

Обычно плюсы того или иного мода столь очевидны, что особо заострять на них внимание нет смысла. А вот разобрать по косточкам все мельчайшие недостатки, это пожалуйста. Здесь же позволю себе поступить с точностью до наоборот. Уж больно значительны успехи и уж больно невелики недочёты.

Итак, с чего бы начать? Пожалуй, начнём сначала:

1.1. Оформление. Похоже, выпуская мод, авторы поставили себе целью с первых секунд окунуть игрока в незабываемую атмосферу мира Средиземья. И им это вполне удалось: оригинальное оформление меню, звуковой и визуальный ряд просто потрясающи. Некоторые скрины и картинки для меню, а также различные видео ролики, взяты в основном (и это естественно) из фильма ?Властелин колец? и с помощью небольших визуальных манипуляций отлично вписываются в общую картину. Остальные же, как то интро для фракций, а так же ?победные? и ?проигрышные? видео, сделаны вручную из самой игры. Некоторые неплохи, некоторые на ?чётвёрочку?, но, в целом, нормально. Практически все иконки зданий оригинальные, от ?ванили? мало что осталось. Музыка подобрана просто идеально, как в меню, так и во время битв и в мирное время. Оригинальная и атмосферная, она придаёт особый блеск и без того наполненному содержанию. Реализованы даже оригинальные ?голоса? некоторых отрядов.

 

 

1.2. Стратегическая карта. Нет слов! Просто великолепно! Если вы ищете страткарту образец для подражания ? то это страткарта TATW. Авторы проработали каждый бугорок, каждый речной изгиб, каждую гору и каждое деревце так, что на ней можно даже не играть, ею можно просто любоваться. Плюс ко всему, всё это сделано в максимальном соответствии с оригинальной картой Толкиена. И тёмные башни Мордора и Изенгарда, и Одинокая Гора, и Белый Город, всё, что вы видели и о чём читали в произведениях Толкиена, всё это вы увидите и здесь. В общем, не хочется в очередной раз прибегать к банальным выражениям ? ?лучше один раз увидеть?, как говориться. Увидьте сами, и скажите, что я был не прав.

 

1.3. Тактическая карта. Как правило, модостроители не трогают и даже не пытаются что-либо менять на тактических картах. В основном из-за того, что создатели Medieval 2 так и не сподобились снабдить их декодером текстур построек на тактической карте. Намного проще поменять названия локациям, а остальное доделает воображение игрока. Да и правда, скажем, если битва происходит в горах, какая разница как мы их обзовём? Кавказские, Карпатские или Мглистые ? горы они и есть горы. В целом авторы TATW так и поступили, и я не стал бы вообще писать об этом, если б не одна локация. А именно Morannon.

Впервые (во всяком случае из тех модов, в которые я играл) авторы мода взялись столь ?радикально? за подгонку тактической карты под реалии игры. Итог ? наиболее атмосферная локация мода, да и не только этого мода. Чёрные выжженные равнины земель Мордора, кровавый закат и горы орочьих трупов ? что может быть атмосфернее? И если бы не одиноко стоящие местами деревья? Но, в пылу битвы на них можно и не обращать внимания. Обязательно сыграйте на ней, хотя бы одиночное сражение не пожалеете (главное, не забудьте выбрать время суток закат).

 

1.4 Юниты. Вы когда-нибудь в реальной жизни видели настоящие эльфийские клинки? А доспехи гномов? Нет? И я не видел. На самом деле, их не видел никто, да не мог видеть, т.к. их просто не существует. Но если бы они и существовали, уверяю вас, они выглядели бы именно так, как они выглядят в TATW. Юниты, как и всё остальное в моде, проработаны очень добротно. Блеск эльфийских чешуйчатых доспехов, холодная сталь гномьих секир, грубые орочьи тесаки когда видишь всё это, создаётся невероятное ощущение реальности происходящего. Даже и не думаешь в этот момент, что всё это выдумка и вымысел. Персонажи будто оживают, сражаясь и умирая на полях решающей битвы битвы за Средиземье.

 

1.5 ИИ. Не ждите лёгкой жизни даже на средних сложностях. ИИ в TATW достаточно умён и не будет стремглав лезть наражон, как это обычно бывает. Стараясь использовать разнообразные тактические приёмы, он вполне способен изрядно подпортить вам нервы. Хотя всегда найдутся люди, которые посчитают ИИ слишком слабым, но всё же, общий уровень его очень даже неплох.

 

2. МИНУСЫ

2.1 Оформление. По умолчанию, у всех отрядов в моде отсутствуют знамёна баннеры, и даже после нехитрых манипуляций с тектовиками, многие из них так и не появляются. Для некоторых, это, хотя и не существенно, но всё же усложняет управление войсками на поле боя. Также могут отсутствовать ?голоса? у некоторых видов юнитов. Однако эти недостатки легко исправляются, а некоторые их и вовсе не считают за недостатки. Так что со временем, думаю, они исчезнут.

2.2 Стратегическая карта. Единственным её ?недостатком? является то, что вам никогда не удастся захватить всю карту. Из-за некоторых особенностей игры, авторам пришлось сделать определённую её область необитаемой и незахватываемой. Не будем углубляться в подробности, ?почему? и ?как?, но факт остаётся фактом. Хотя я и не думаю что это очень уж расстроит геймеров.

2.3 Тактическая карта. В общем, минус всё тот же ? невозможность редактировать облик городов на тактической карте. И если стандартные города и крепости ещё можно отнести к людской культуре Средиземья, ну может, некоторой натяжкой, к гномьей, то уж эльфы с орками смотрятся на их стенах как-то не совсем естественно. Однако пока что решение этой проблемы не найдено и нам приходится довольствоваться тем, что есть.

2.4. Юниты. Единственное, что можно сказать в ?минус?, так это то, что из-за своей необычайной красочности, в разгар битвы, некоторые юниты (особенно схожие по цветовой гамме) порой сливаются в одну сверкающую, грохочущую, ревущую толпу, и с высокого положения камеры их нелегко различить. Но, по собственному опыту могу сказать ? к этому быстро привыкаешь, и вскоре это скорее начинает радовать, нежели раздражать.

2.5 ИИ. При всём интеллекте? ИИ в TATW, ему не чужды и типичные ИИ-шные огрехи. В одной битве, ИИ ведёт себя грамотно, прикрывая фланги и активно используя лучников, но уже в следующей он может беспомощно застрять у ворот вашего города, теряя десятки юнитов, под огнём из городских башен. В целом, хотя авторы и попытались максимально сгладить глупости стандартного ИИ, всё таки некоторые из них остались неизменными.

 

P.S. Ещё одна особенность, которая не является в полной мере ни достоинством ни недостатком, это долголетие некоторых персонажей. Всем известно, что эльфы и гномы, мягко говоря, долгожители, а учитывая рамки человеческой жизни, так и вообще бессмертны. К счастью или к сожалению, данный факт в игре реализован не был. Генералы гномов и эльфов доживают до возраста максимум в 100 лет. Вроде не очень реалистично, но скорее это плюс, иначе, в достаточно скором времени после начала игры, эти фракции страдали бы от ?генеральского перенаселения?.

 

3. ???. Честно признаюсь, назвав подзаголовок таким образом, я ещё не знал, о чём именно в нём пойдёт речь. Но потом рассудил так: каким главным вопросом, в основном задаются игроки, начиная осваивать новый мод какую фракцию выбрать для игры? Итак, коротко пробежимся по фракциям.

 
Фракции

 

3.1 ЛЮДИ.

а) Гондор. Возможно, наиболее сбалансированная фракция в игре (по-другому и быть не могло). Хороший и довольно разнообразный выбор пехоты (особенно тяжёлой), лучников и кавалерии. При этом некоторые юниты могут быть наняты только в определённых городах (например, тяжёлую пехоту Fountain Guard можно нанять только в Минас Тирите). Доступны сильные осадные орудия. Единственный недостаток этой фракции, это её расположение. На севере вас прикроет Рохан, но Мордор с востока и Харад с юга уже нацелили острия свих копий на Белый Город, с первых же ходов начиная докучать своими постоянными набегами. Да и военное и экономическое положение, изначально, не самые лёгкие. Укрепляйте границы, копите войска и если вам удастся выстоять против напора врагов и перейти в контратаку, успех будет сопутствовать вам.

 
 

б) Рохан. Пожалуй, сильнейшая конница в игре. И дело даже не только и не столько в мощи юнитов, сколько в их выборе и доступности. Пехота также неплоха - совсем немного уступая гондорской в силе, она также способна решать серьёзные тактические и стратегические задачи. Слабейшее звено армий Рохана ? стрелки.

Расположение Рохана не многим лучше, чем у Гондора. Изенгард подпирает с севера, да и Мордор не так далеко. К тому же, широкие роханские степи уж очень приглянулись Тёмному Властелину, поэтому он, то и дело, пытается их отхапать, посылая один ?крестовый поход? за другим (подробности ниже). Так что, если вы набрались достаточно мужества, чтобы возглавить королевство Рохана, приготовьтесь с первых же ходов держать оборону против полчищ тёмных налётчиков. Но не забывайте и о собственных завоеваниях ? если вовремя перехватить инициативу, возможно, вам удастся прижать Изенгард, и тогда, игра пойдёт намного проще. Удачи, и да помогут вам высшие силы!

 
 

в) Дейл (Дол). Фракция, сыгравшая, пожалуй, наименьшую роль в судьбе Средиземья, тем не менее, не была обделена вниманием, а даже наоборот ? была проработана едва ли не лучше всех остальных. Войска Дейла также неплохо сбалансированы. И хотя их пехота и кавалерия немного слабее, чем у Гондора с Роханом, однако, навыки их лучников вполне сопоставимы с эльфийскими (лучники Bardian Marksmen), что вполне выравнивает их шансы на успех в бою. К тому же, Дейл достаточно неплохо расположен.

Находясь в северо-восточной части Средиземья, они граничат с довольно миролюбивыми Лесными Эльфами на западе, и своими стратегическими союзниками Гномами на севере. Неплохое место для развития торговли и политических связей. Но не стоит засиживаться. Рун уже ведёт свои войска с юго-востока, да и Мордор вскоре может оказаться у ваших южных границ. Я бы назвал Дейл ? ?золотой серединой? среди всех фракций, не только людских.

 
 

г) Эриадор. Самая слабая не только из людских, но и из всех остальных фракций. Тяжёлой пехоты практически нет. Самый сильный юнит Эриадора по мощи эквивалентен средненькой пехоте Рохана. Та же история и с конницей. Более-менее сносные лучники, но не более того. Количество ? наверно единственное, на что может полагаться армия ?людей с севера?.

Расположение неплохое ? с запада и востока Высшие Эльфы, на северо-западе Гномы, на юго-востоке, относительно недалеко Рохан. Вроде бы неплохое место для развития торговли и наращивания экономической мощи. Но Изенгард не дремлет, и кто знает, куда они нанесут свой первый удар. Да и Орки Мглистых Гор не прочь отхватить себе лакомый кусок ваших северо-восточных и юго-восточных владений. Как итог, предлагаю вам дважды подумать, прежде чем начинать кампанию за Эриадор. Но если вы всё-таки решились ? я восхищён вашей смелостью!

 
 

д) Рун. Они же Восточные Племена, они же Истерлинги. Наиболее положительным моментом является расположение фракции. Находящийся в юго-восточной части карты, прикрытый мощной спиной Мордора с запада и Харадом с юга, Рун может не опасаться удара в спину и планомерно готовиться к вторжению на север.

Сильнейшим звеном армии Руна является конница ? бронированные катафракты дадут фору коннице Гондора и даже Рохана. Неплохи и лучники, эквивалент Гондорских (а по боезапасу даже превосходящие их), и сносная средненькая пехота ? ничего особенного, но довольно стойкая, особенно при улучшении доспехов. Основными соперниками Руна являются Дейл и Гномы на севере. При желании, можно двинуться и на запад, если конечно Мордор уже не похозяйничал в этих землях. В целом, игра за Рун не должна быть слишком сложной. Главное сохранять мир с Мордором и Харадом и планомерно осаждать вражеские города и цитадели на севере, и победа будет за вами.

 
 

е) Харад. Южане. Занимает самую южную часть карты и по расположению сходен с Руном и даже лучше. Харад, одна из немногих фракций, имеющая прямой выход к морю, что очень способствует торговле. На севере и северо-западе союзники ? они то и помогут вам сломить сопротивление Гондора, и отобрать его земли. Главное, не зевайте, иначе самые лакомые куски разберёт Мордор, а ввязываться в войну с ним очень не рекомендуется (во всяком случае, первых ходов 150).

Пехота и лучники ничем не примечательны, хотя тяжёлая пехота у Харада достаточно стойкая (например Dismounted Serpent Guard). Кавалерия сильна, но сильнее её, наводящие ужас на всё Средиземье, боевые слоны Mumakil. Если вы повстречали их в чистом поле, а ваша армия не состоит наполовину из тяжёлой пехоты, а наполовину из тяжёлых стрелков ? бегите. Победить армию с Mumakil-ами на открытом пространстве, не имея численного перевеса, ОЧЕНЬ тяжело. Однако, при осаде поселения, эти юниты малоэффективны. Поэтому, используйте их разумно. При правильном использовании, ваши войска будет нелегко победить.

 
 

3.2 ЭЛЬФЫ.

а) Высшие Эльфы. Одна из сильнейших фракций в игре. Во первых, из-за расположения ? северо-западная часть карты и Ривендел у подножия Мглистых Гор. С востока их прикрывает Эриадор, на севере гномы и, несмотря на близость Ривендела к Оркам, в целом земли эльфов находятся в достаточной безопасности (Изенгард и Мордор довольно далеко). На юге и севере несколько городов ребеллов, так что развиваться есть куда. Плюс ? прямой выход к морю. Прекрасные условия для развития. Единственный недостаток ? развиваться придётся долго. Видимо из-за своей бессмертной натуры эльфы полагают, что у них в запасе целая вечность, так что не ждите быстрых доходов. Плюс, рано или поздно, вам, возможно, придется пустить в расход Эриадорцев (особенно, если развитие затягивается) ? это даст вам необходимые территории и ресурсы для дальнейшего развития.

Главной ударной единицей в боевых порядках эльфов являются, кто бы вы думали? Ну конечно лучники. Самые сильные стрелки во всём Средиземье, способные, довольно существенно, проредить вражеские ряды ещё до того, как они приблизятся к вам. В ближнем бою они конечно не так хороши, но всё же лучше всех остальных стрелков. Однако не думайте, что лишь на них опирается вся военная машина эльфийской армии. Кроме лучников, эльфы обладают мощнейшей пехотой, особенно позднего периода. Самый сильный эльфийский пехотный юнит (Warriors of Mothlond) способен заткнуть за пояс даже прославленную тяжёлую пехоту Гондора, хотя и уступает ей, немного, в численности. Кавалерия также на уровне, хотя выбор крайне невелик. Коннице, скорее, отводится вспомогательная функция, в плане преследования и добивания бегущих врагов.

P.S. Высшие Эльфы, по моему мнению, являются идеальным выбором для начинающих игроков.

 
 

б) Сильванские (Лесные) Эльфы. Расположение фракции, конечно, не самое удачное. И хотя северные области в Лихолесье находятся в достаточной безопасности, южные владения находятся аккурат в центре карты, на пересечении сфер интересов многих, в основном недружелюбных, фракций. С запада и северо-запада наседают горные Орки, с юго-запада ? Изенгард, а на востоке набирает свою силу Мордор. Единственный потенциальный союзник поблизости, это Рохан на юге, но у него и своих проблем хватает. На севере же, постарайтесь сохранять мир с Гномами и Дейлом, дабы не вести войну на несколько фронтов. Готовьтесь ? кампания предстоит не из лёгких.

Линейка войск Лесных Эльфов довольно сходна с их западными собратьями. Пехота чуть послабее, зато лучники чуть посильнее. Всадников фактически нет. Доступен лишь один конный юнит - стрелковая кавалерия (Silvan Horse Archers), но для кавалерийских атак она мало пригодна. Единственное, что может сгладить отсутствие нормальной кавалерии, это Энты. В моде практически отсутствуют наёмники, но Энты ? редкое исключение. Нанять их можно только в окрестностях Фангорна и только в определённом количестве. Если же Фангорн падёт под мечами Изенгарда или горных Орков, Энты превращаются в отряд ребеллов, докучая подлым захватчикам своим присутствием. Огромные древины способны растоптать под ногами всякого подлого орка, ставшего на их пути. И хотя они слабее других ?сверхтяжелых? юнитов, вроде Балрогов и Олог-Хай, всё же это прекрасное подспорье вашей армии, компенсирующее численный перевес врага или нехватку некоторых родов войск.

 
 

3.3 ГНОМЫ. Единственная, в своём роде, фракция. Грубая сила. Стальной кулак Средиземья. Сильнейшая пехота в игре. По силе с ними может сравниться разве что тяжёлая пехота эльфов, да и то при численном превосходстве. Стрелки в армии гномов почти полностью отсутствуют. Всё что у них есть ? один отряд арбалетчиков (не самые сильные стрелки, мягко говоря), да отряд метателей топоров (не очень эффективный, из-за слишком близкого расстояния атаки). Кавалерия также представлена лишь одним слабеньким отрядом, да и то ? наёмников из Дейла. Зато пехота у гномов ? на любой вкус. Тут тебе и алебардиры, и топороносцы, и мечники. Добавьте к этому пару хороших кузниц, и волны врагов будут разбиваться о вашу армию, словно о сияющий мифриловой чешуёй волнолом. Однако есть у гномов и значительные слабости. Одна из них ? манёвренность. Тяжёлые, бронированные отряды, очень уж медлительны. В целом это компенсируется их мощью, но, всё же, ведя свои полки в бой, следите за тылом и флангами. Второй значительный недостаток ? дороговизна. Гномы не самые лучшие экономисты, поэтому вам придется постоянно следить за тем, чтобы расходы на армию не превышали общего дохода вашей фракции. Если вам удастся выдержать этот баланс ? успех вам почти обеспечен.

Расположение фракции довольно неплохое. Две области расположены в самой северо-западной части карты, далеко от всех потенциальных противников, ещё две, включая и столицу Эребор, в северо-восточной части карты. С юга они прикрыты Дейлом, а с запада Лесными Эльфами. Основная опасность же исходит от войск Руна, надвигающихся с юго-востока и горных Орков с северо-запада. Они то и будут вашими главными соперниками.

 
 

3.4 ПОСЛЕДОВАТЕЛИ МЕЛЬКОРА. Фракции, подчиняющиеся Тёмному Властелину. Самой примечательной особенностью этих трёх фракций и их союзников (Рун и Харад), является возможность организовывать ?тёмные крестовые походы?, назовём их так. Подобно чёрному кардиналу, Тёмный Властелин, склонившись над картой Средиземья, выбирает себе жертву. А выбрав, призывает своих последователей на битву. И те, собрав внушительное войско, послушно выдвигаются на захват вражеских земель. Как и в обычном M2TW, при достаточном уровне лояльности, вы можете и сами попросить Саурона устроить подобный поход.

а) Мордор. Оплот зла и тьмы, на просторах Среиземья. Расположенный на юго-востоке, окружённый со всех сторон неприступными горами, Мордор становится весьма непростой мишенью для завоевания. Есть лишь три пути в сердце мёртвых земель, к тёмной башне Barad Dur: первый, с запада, в лоб, через Минас Моргул и расположенный за ним форт; второй, с севера, через Baldur`s Gate (если организовать плотную оборону в этих местах, врагу будет крайне тяжело пройти); и, наконец третий, с востока, зайдя в тыл (однако, для этого нужно совершить колоссальный обходной манёвр, да ещё пройти через земли вашего союзника Руна ? наврядли кто-либо отважится на это). В общем и целом, земли Мордора являются хорошим плацдармом для наступления. А что же армия?

Как и следовало ожидать, орки Мордора не самые умелые воины. ?Не умением, так числом? - вот основной девиз их армии. Самые тяжёлые пехотные юниты, по силе равны ?средненьким? Гондорским, однако по количеству в полтора раза их превосходят. Не стоит недооценивать сей факт, иначе рискуете проиграть. Всё же количество, как и качество, так же важно. Лучники средненькие, примерно аналог Роханских, однако, также многочисленны. Кавалерийский юнит всего один ? Чёрные Нуменорцы. Юнит довольно сильный, на самом деле, он сильнее даже тяжёлых всадников Рохана, однако (не по примеру пехоты) по численности в два раза им уступает. Но даже Нуменорцы отходят на второй план после того, как на поле боя появляются бронированные тролли Олог-Хай. Настоящие машины для убийства. Потребуется не один отряд тяжёлой пехоты, чтобы остановить их. Причём, в отличие, скажем, от Энтов или Харадских Мумакилов, эти юниты ещё и крайне эффективны при осадах, т.к. способны взбираться на стены. Повстречав их на поле боя, будьте готовы к жестокому кровопролитию и крупным потерям. Ещё одна зловещая боевая единица Мордора ? спешенные Назгулы. Также малочисленные и примерно в полтора раза слабее Олог-Хай, они всё же тяжелее любой другой самой тяжёлой пехоты.

Итак, в общем и целом, при правильном распределении сил, Мордор может стать неплохим выбором, даже для новичков.

 
 

б) Изенгард. Чёрное войско Белого мага. К сожалению, авторы не реализовали самого Сарумана, как персонажа. Он присутствует лишь как часть генеральской свиты. Само же войско, по силе, примерно схоже с армией Мордора. Лёгкая пехота чуть слабее, зато тяжёлая пехота и тяжёлые стрелки посильнее. По численности эти армии также аналогичны. Из кавалерии, лишь отряд Варгов (Волколаков) - не очень силён и ничем не примечателен, однако, как лёгкая кавалерия поддержки, сойдёт. Сильнейшим же юнитом армии Изенгарда являются Берсеркеры. По численности они в два раза уступают остальным юнитам, но по силе атаки ? равных им нет. Выносливая, пробивная пехота, они способны прорваться сквозь вражеские отряды, внеся смятение и страх с их ряды.

Расположение Изенгарда не плохое и не хорошее. С юга Рохан, с запада Эриадор, да и Лесные Эльфы совсем недалеко. Единственные близкие союзники ? горные Орки на севере. В данном случае, всё будет зависеть от вас. Если вам удастся опередить врагов и захватить инициативу ? победа за вами. Если враг ударит первым, вам может прийтись нелегко, хотя, возможно, и не безнадёжно.

 

в) Орки Мглистых Гор. Слабейшая из ?тёмных? фракций. Юниты практически аналогичны юнитам мордора, однако выбор значительно слабее. Даже Варги горных Орков слабее, нежели у Изенгарда. Самый тяжёлый юнит ? горные тролли, однако с Олог-Хай они, конечно, несравнимы. Недооценивать Орков конечно тоже не стоит ? учитывая их количество, они могут дать довольно серьёзный бой, даже (!!!) гномам. Однако, долгую войну, на несколько фронтов им вести крайне тяжело (а учитывая их расположение, это практически неизбежно).

И так бы и прозябали Орки в своих горах, если бы не создатели мода. В патче 1.4, в качестве наёмников (по типу Энтов), армии орков были добавлены сильнейшие боевые единицы во всём Средиземье ? Балроги. Даже Олог-Хай тяжело с ними тягаться. (К сожалению, т.к. обзор писался незадолго после выхода патча, автору не удалось детально изучить как и при каких обстоятельствах могут быть наняты Балроги.

Положение Орков также весьма невыгодное ? т.к. Мглистые Горы протянулись практически через третью часть карты, нападения стоит ждать отовсюду: с северо-запада и северо-востока угрожают Гномы, желающие вернуть свои исконные земли; южнее, с обеих сторон у гор селятся Эльфы, а с юго-востока ? Эриадор. Выстоять против такой армады врагов нелегко, но? может всё-таки попробовать?

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Однозначно, мод The Third Age: total war является модом из категории MUST HAVE. И не важно, фанат ли вы Толкиена или нет ? если нет, то вы им станете, после игры в эту замечательную модификацию. Ну а для фанов, этот мод станет настоящей жемчужиной в их коллекции.

Спойлер

4500x35006.jpg

Спойлер

icons3r.png

Спойлер

03.1.jpg02.3.jpg01.2.jpg6e96c911c51fe2a54444b1a8d9c4ce29.png?md5dfdf26c03f676802d2d5a2324478cb5a.png?md501.1.jpg01.jpg5.1.jpggreenway_sentries2.jpgbreeland_militia2.jpgca2.jpg

Спойлер

 

Спойлер

Скачать Third Age Total War 3.2  - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Third Age Total War 3.2 + русификатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (просто распаковать в корневую папку игры)

 

Third Age Total War 3.2 + русификатор + Really Bad AI 5.7 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

[*]Third Age пропатчен до v3.2
[*]Для Third Age установлен последний руссификатор
[*]Для Third Age установлен Really Bad AI 5.7

 

Порядок установки
  1.  Распаковать последней версией 7z.
  2.  Перенести папку Third_Age_3 в папку mods Оригинальной игры Medieval 2 Total War: Kingdoms
  3.  Проследить чтобы не было дубляжа папок мода. Должно быть так: Ваша Медивал2\mods\Third_Age_3
  4.  Можно играть. Мод запускать через Third Age.bat

 

Патченный kingdoms.exe для избежания вылетов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разархивируйте его в папку игры. Так же понадобиться для тех у кого Definitive Edition.

 

 

Спойлер

m2_border_frontend.jpg

 

Massive Overhaul - это саб-мод, объединивший в себе более 60 других сабов.

Данный проект, разработанный на базе Third Age: Total War, представляет собой не только компиляцию небольших саб-модов, но и содержит довольно много уникального контента, что делает MOS не просто ребалансом культовой для многих игроков модификации, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало общего со своим прародителем. Были добавлены новые фракции и новые юниты, а также уделено внимание поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Medieval II: Total War. Не меньшее внимание было уделено двухмерной графике и трейтам персонажей, равно как и скриптовой составляющей.

 

Спойлер

Качественные текстуры неба от Hereje
Новые карточки юнитов от Maltacus
Дополнительная броня Боромира от Emperor of Hell
Наследники Исильдура от Smoesville
Герои 2,0 от Louis Lux
Анимация подмодуль от Warman22
Интерактивный Геймплей от Germanicu5
Новая музыка от Imladris
Герои без плохих черт от Caralampio
Саурон & Единое Кольцо от Baron Samedi
Старт с Арнором от Baron Samedi
Символы фракций от Small Projects Mods
Video Mod от Small Projects Mods
Бессмертные Назгулы от Kai
Счетчик вторжений от Baron Samedi
Уход Эльфов от Hero of the West & Baron Samedi
Lost Capital Events от Baron Samedi
Бессмертные герои от Baron Samedi
Реальные альянсы от TNZ
AUM от Agostinos
Маяки Гондора от Baron Samedi
Новая Концепция эльфийских фракций от Aikanar and Louis Lux
Скрипт наследника от Small Projects Mods
Экраны загрузки и меню от Cedric37
Вода 2,0 от Davide Cool
RR / RC от Point Blank
Арнор возрождение от Zack Fair
Скрипт налогов от Fred Putz
Спаун дополнительных юнитов 1.3 от Withwnar
Сильный Мордор от Fred Putz
Orcnose сценарий от Fred Putz
Уникальные здания 2,0 от Axsnan
Новые юниты мятежников от Alleycat and MOS
Подъем Дунланда от MOS
Голосовой пак от Kaisser1993
Legio подмодуль от Hero of the West
MOS EP от Minas Moth
Цитаты от Ngugi
Картинки эвентов от Ngugi
Тотальная дипломатия 1,8 от Withwnar
Иконки сообщений от El Cid
Визуальный апгрейд кланов Руна от Yarrum
Дунаданские охотники от Louis Lux
Части Frome от Koultouras
RPG миссии от MOS
Части OOG mod от the Gunbang team
AUI gold edition от Cedric37
Генералы КастомБитв от HOTW
Кампания AI от Alreadyded
Total Effects v1.1 от Withwnar
Дунадан Счетчик вторжений от Ngugi
ICS от Maestro Ugo
CRS от Maestro Ugo
Гондорские юниты от Taro M.
Кроме того, 3 уровня дорог от mike golf

Спойлер

b7a30ba6b07cc21636b99550416751e3.png?md5910f08542274fd51b90b88c0b78b1388.png?md5886d4dd4823d0b0e27b48c1b52df5f04.jpg?md50e25366db7a6c77c48c316acf551109e.jpg?md5986b5d10b3067860fbcd92db975d73e9.jpg?md5b7a30ba6b07cc21636b99550416751e3.png?md5

Спойлер

Скачать Massive Overhaul Submod - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

MOS 1.7 + кумулятивный патч + фикс для гномьих алебардщиков + русификатор + TATW 3.2 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  • MOS пропатчен до v. 1.7
  • Для MOS установлен последний руссификатор
  • Для MOS установлен Really Bad AI 5.7

 

Порядок установки
  1. Распаковать последней версией WinRar или 7z.
  2. Положить в папку mods Оригинальной игры.
  3. Запускать игру через ярлык tatw start.bat

 

 

Спойлер

DAC_Moddb_banner.jpg

 

Divide and Conquer – это большой саб-мод, включающий в себя множество новых фракций, сотни юнитов и событий, раскрывающих Средиземье, как никогда. Играйте за одну из 26 фракций, от дунаданов Севера до гавани Умбара.
После долгих лет тяжёлой работы, смены десятков членов команды и сотен часов кропотливого труда, наконец-то саб-мод дошёл до релизного дня.

Спойлер
  1. Shadow of Mordor
  2. Remnants of Angmar
  3. Shadow of Mirkwood
  4. Easterlings of Rhún
  5. Haradrim Tribes
  6. Ar-Adunaim (replaced Umbar)
  7. Orcs of Moria
  8. Khazad-dum
  9. Kingdom of Gondor
  10. Principality of Dol Amroth
  11. Northern Dúnedain
  12. Kingdom of Rohan
  13. Vale of Dorwinion
  14. Dunlendings
  15. Vale of Anduin
  16. Dominion of Isengard
  17. Kingdom of Dale
  18. Breeland and the Shire
  19. Erebor
  20. Ered Luin
  21. High Elves
  22. Woodland Realm
  23. Gundabad
  24. Lothlorien
  25. Enedwaith
  26. Variags of Khand
Спойлер

webpwebpwebp

Спойлер

Мод автономный и других для его работы не нужно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (moddb)

 

Если у вас пиратка и при установке мода с moddb у вас появляется ошибка - значит установщик не нашел правльный путь к игре. К примеру, если игра находиться по пути C:\Games\Medieval II Total War, то устанавливать надо в C:\Games\ а у папки с игрой должно быть обязательно название Medieval II Total War.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Скопировать содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\)

 

Скачать Divide and Conquer + русификатор - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка

  1. Распакуйте содержимое файла по пути: ...\Medieval II Total War\mods
  2. После окончания установки запустите утилиту Large Address Aware. Нажмите на кнопку с многоточием и выберите medieval.exe (в корне игры), убедитесь что стоит галочка в разделе Step 2 и нажмите на Save. Повторите эти же действия для файла kingdoms.exe. Если у вас не 64-битная Windows или у вас меньше 4 ГБ ОЗУ, то не выполняйте этот пункт инструкции!
  3. Распакуйте содержимое архива Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по пути: ...\Medieval II Total War\
  4. Запуск мода осуществляется через файл DaC.bat, для него также можно сделать ярлык и вынести на рабочий стол, значок Кольца при этом нужно указать через файл icon.ico

 

Спойлер

m2_border.jpg

 

Third Age Total War 4.0 - это неофициальное продолжение для Total War Third Age, классического мода Lord of the Rings Medieval 2, производство которого было прекращено много лет назад. Он добавляет множество новых функций, изменяет некоторые существующие и исправляет множество ошибок.

 

 

 

Спойлер

0052.jpgUnatitlaed-1.1.jpgUntitled-1.51.jpgUntitled-1.50.jpgUntitled-1.46.jpg

Спойлер

Модификация автономна и других для её работы не нужно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (moddb)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Нубааааааааааа
Добавил актуальные ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Один из лучших модов, забравший лично у меня не одну сотню часов.. Насколько помню в 3-й версии научились изменять вид крепостей на тактической карте, что добавило моду оригинальности :)

Ссылка на комментарий

"Посаны", уже 100 ход, а торговцев нет, какие то здание на увеличения товаров и т.д. Не понимать, как там экономика устроена? Со сложностью беда, если ставить макс в бою, то аи тупит под стрелами, туда сюда бегает, а если нормальную поставить, так он умнее в разы становится, и почти всегда тактически правильно действует, хотя в руссификации сказано что бы игрок играл на максималках, ну кампания понятно там сложность работает как по часам, а вот в бою, придерживаюсь мнения, нужно ставить среднюю сложность для хардкора.

Мод понравился, за 100 ходов затянуло так, что я сворачивал игру часа три, орки мглистых гор мочат. Стратегическая карта вообще шикарнийшая, не ожидал от движка m2tt такого. Видно с душой приложились ребята.

Изменено пользователем Frank
Ссылка на комментарий

Dramon

Строй торговые постройки,с/х,порты если есть море близко,ну и захватывай новые территории,коль экономику хош поднять...

Я обычно первые 100 ходов,иногда меньше,развивая экономику,ведя ограниченные войны,не более полного стека с генералом,а уже потом начиная полномасштабную экспансию...

За кого играешь ?

И подотри ссылки в последнем спойлере,а то модеры в баню могут послать...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Строй торговые постройки,с/х,порты если есть море близко,ну и захватывай новые территории,коль экономику хош поднять...

Я обычно первые 100 ходов,иногда меньше,развивая экономику,ведя ограниченные войны,не более полного стека с генералом,а уже потом начиная полномасштабную экспансию...

За кого играешь ?

И подотри ссылки в последнем спойлере,а то модеры в баню могут послать...

За высших эльфов, ну я 100 ходов сидел ничего не делал, строился, один раз вышел в морию зашел, там армию и оставил. Сейчас уже появились более менее адекватные войска, в горах вою с урками. Я так понял торговцев в игре нет, там торговля зданиями поднимается?

Ссылка на комментарий

Dramon
За высших эльфов, ну я 100 ходов сидел ничего не делал, строился, один раз вышел в морию зашел, там армию и оставил. Сейчас уже появились более менее адекватные войска, в горах вою с урками. Я так понял торговцев в игре нет, там торговля зданиями поднимается?

Насчет торговцев не скажу,играл месяц назад,но то что торговые постройки увеличивают кол-во товаров,сиречь товарооборот,то да, и чем лучше здания тем лучше торговля...

А высшие эльфы как раз таки требуют долгого разгона,хотя мораль у них просто великолепная...

Ссылка на комментарий

Клименко

Мод супер,но только при осаде гарнизон полный появляется.Как это исправить???

Ссылка на комментарий

Не, со сложностью всё норм. Главное повысить сложность кампании, если в обычном m2tt повышать то там просто все тебе войну объявляют и армии большие, а тут просто армии большие, на суперхарде не получилось поиграть, нагнули :D но на повышенной сложности играть одно удовольствие. Мы с северными орками каждый ход городами обмениваемся. Прокаченные генералы помирают со словами "хрен вам" на устах. Прокачать юниты почти не реально, до серебра макс дошел, а потом в горах в угол зажали и пару раз изнасиловали. Короче всем советую кто не играл, мод яд. Хотя на карте напрягают многочисленные узкие проходы, играть на севере довольно не приятно в стратегическом плане.

Изменено пользователем Frank
Ссылка на комментарий

"Посаны" а у лесных эльфов там хорошие лучники (название не помню, в начале даже есть один отряд) стреляют черными стрелами, хотя в модели они нормальные и при попадание по враг вместо крови, черные сгустки (как кровь) так и должно быть? Я вот помню при установке мисл эффекты похоже не туда кинул, может из за этого, или у всех так?

Ссылка на комментарий

Клименко

Кто знает как разобраться с увелич. горнизонов при осаде???

Ссылка на комментарий

s1berian

Мод тянет на полноценную игру, поиграл с удовольствием. Увлекательно было играть Изенгардом, ибо 3 города на старте, армии нету, со всех сторон окружают "добрые" народы, Рохан сразу же начинает прижимать. В общем всем советую, мод стоит того, что бы ради него поставить MTW2 и кингдомс.

Ссылка на комментарий

Mr. D. Smit.

Никто не знает почему у меня в этом моде что-то не видно Темного Властелина и его "крестовых походов" против свободных народов?

Ссылка на комментарий

Жора
Кто знает как разобраться с увелич. горнизонов при осаде???

Я знаю этот скрипт - чтобы пустые города, которые тупой ИИ любит оставлять, не были халявой, его можно где-то отключить, но игры нет под рукой нет и не подскажу. В некоторых модах при запуске кампании спрашивают включать этот скрипт или нет, т.ч. может просто посмотреть внимательней - точно не спрашивали в большом таком диалоге при старте?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Клименко
Никто не знает почему у меня в этом моде что-то не видно Темного Властелина и его "крестовых походов" против свободных народов?

У меня тож не видно его.Может баг?

Ссылка на комментарий

оочень давно играл, понравилась безумно, но при этом есть что дорабатывать...

а играл за "самую слабую фракцию" как пишет автор-эриадор. Спорить не могу, так как тока за них несколько партий и отыграл.

Кстати у них есть фишка-восстановить какое-то королевство, после чего поверьте юниты стали даже круче гондора(при создании этого королевства было оповещение какое-то, что гондор или принимает или не принимает нового короля, но никакого объединения не было, а военный союз и так был одним из условий создания)

Ну а на раннем этапе за эриадор стоит упор на лучников делать и бить 1 направление, второе дефить, не выводя войск из города.

Если уж совсем плохо станет-можно прибегнуть к хитрости: если вы нападаете, то соперник не охотно идёт в атаку, зачастую даже стоит и ждёт, расстреливаете лучниками, когда заканчиваются стрелы-скорость на максимум и заканчиваете бой. После окончания хода соперник если и нападёт, то уже изрядно покоцаный

Ссылка на комментарий

Frodogel

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылки на закачку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Способ установки:

Русификатор присутствует в торренте.

1. Запускаем Setup.exe,

2. Устанавливаем в каталог с игрой Medieval 2: Kingdoms 1.5 пример: D:\Games\Medieval 2 - Total War Kingdoms (не надо указывать путь в папку "mods")

3. Запускаем ярлык на рабочем столе и играем.


 i 

Обновил шапку, заменил подозрительные файлообменники на нормальный торрент
 
Изменено пользователем Frodogel
Ссылка на комментарий

Frodogel

Вот такая была у меня сегодня резня в Мории. Все лесные эльфы пали смертью храбрых(в основном от Балрогов), в том числе погиб сам командующий Леголас, выжил только 1 эльф. Перед смертью эльфы положили около 3000 гоблинов, 24 тролля и 6 балрогов. Уровень сложности Очень сложно.

СкриншотыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Valerius
Вот такая была у меня сегодня резня в Мории. Все лесные эльфы пали смертью храбрых(в основном от Балрогов), в том числе погиб сам командующий Леголас, выжил только 1 эльф. Перед смертью эльфы положили около 3000 гоблинов, 24 тролля и 6 балрогов. Уровень сложности Очень сложно.

СкриншотыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Установи mos 1.6.2 там 2 балрога эльфов стеками в штабеля укладывают:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59718

Лучшие авторы в этой теме

  • Irongor

    6

  • Frank

    5

  • Алeксeй

    5

  • Dondolone

    5

  • Клименко

    3

  • AndreiZhinkin

    3

  • Dramon

    2

  • Тамплієр

    2

  • Frodogel

    2

  • Felan

    2

  • Dart Kovu Nazgul

    2

  • UBooT

    1

  • Jwerwolf

    1

  • ReXaR

    1

  • Аорс

    1

  • s1berian

    1

  • Mr. D. Smit.

    1

  • Roger Young

    1

  • Mr. Eco

    1

  • Дoн Карнаж

    1

  • eN0t

    1

  • Leeekaaa

    1

  • Warfail

    1

  • Тимурленг

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dondolone

во-во. принцип 'чем хуже, тем лучше', воплощённый буквально. если игрок успешно подорвал вражескую экономику и разгромил сильную армию, наградой ему будет не победа над противником - боты ведь не счит

Dondolone

недели две назад, когда в субботу было особенно весело и на свежий воздух не шибко тянуло, захотелось чот снова пострадать. умилило практически издевательское вступительное сообщение, где авторы реком

Dondolone

обнаружил ещё пару фишечек, очевидных для игравших в оригинал, но упущенных из-за вырезанного в моде туториала. если напасть на союзника моего вассала, вассалитет и мой с ним союз прекращаются. в прин

Frank

Third Age: Total War переносит нас в конец Третьей эпохи, во время, описанные в трилогиях Толкиена и Джексона. Здесь есть все: противостояние сил Света и Тьмы, погоня за Кольцом Всевластья, уникальные

Дoн Карнаж

О, спасибо, давно искал Третью Эпоху + Моську. Много букв у вас правда, и инструкция длинная, это минус, увы... =(

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Rup.

А тут смотрели? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Keksik

Тоже замечал такую фишку. Если играешь на максимальной сложности и т.д У компа всегда орды армий. Играл за изенгард и присовал рохан. Так у него в каждом городе и ДАЖЕ мелком поселении практически пол

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...