2ой Конкурс ААРов - Конкурсы ААРов - Strategium.ru Перейти к содержимому

2ой Конкурс ААРов

2ой Конкурс ААРов  

57 голосов

  1. 1. Проголосуйте за понравившиеся вам ААРы

    • История одной Голландии (автор Andrey996)
      13
    • Византия (автор belogvardeec)
      12
    • Империя Восходящего Солнца (автор Andrey996)
      6
    • Псков (Россия) (автор BlackSerpent)
      8
    • Тимуриды (автор duff)
      3
    • Перо Фазана на пути Рамазана (автор ramazan)
      8
    • Рязань (автор Kotofey)
      5
    • Наследник делийского трона (автор RAND)
      18
    • Сонгай (автор Andrey996)
      11
    • Австрийский рейх (автор Мозгоед)
      8
    • Кастилия (автор Мозгоед)
      6
    • Богемия (автор @ндрей)
      12
    • История возрождения империи! (автор alexkil)
      6
    • Грузия (автор Лорд Холода)
      8


Рекомендованные сообщения

Strateg

Объявляется 2ой конкурс ААРов по игре Европа Универсалис 3 (разные аддоны)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strateg

Стартовало голосование!

Просьба проголосовать за понравившиеся ААРы (можно выбирать несколько вариантов)

Ссылка на комментарий

Aлєξiи Роусьскъ

Считаю лучшими Дели, Голандию и Сонгай. Очень жаль, что AAP Рамазана дальше 5 лет не продвинулся, очень обидно, а за незавершенное начало, голосовать - оскорбительно по отноешнию к другим авторам. Болеть буду за Дели.

Ссылка на комментарий

Лорд Холода

голосовал за Богемию :) Андрей, так держать! :dance3::good:

Ссылка на комментарий

Имхо, рано стартовало голосование. Многие AARы еще далеки от завершения.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Забавно, что моя игра за Московию/Русь здесь отсутствует. Ну это ладно, на ААР это не тянет, тупо описание игры.

Не менее забавно что присутствуют ААРы, даже не начавшиеся толком...

Свой голос я не отдал никому, предпочел просто посмотреть результаты. Ну не увидел я в списке той партии, за которую проголосовал бы. Не в обиду будет сказано авторам, ведь игры то получались интересные, но каждая партия играется все легче и легче, никакой сложности не возникало фактически ни у кого, а простого техописания захвата полмира ну совсем не интересно. Обязательно голосовал бы за "Перо Рамазана", если бы он был продолжен, независимо от его успехов в игре голос был бы за этот ААР, так как по началу уже было ясно, что читать его будет интересно и захватывающе с художественной позиции. Аналогично могу сказать про начатый недавно ААР по Украине.

Поздно заметил ААР по Грузии, думал он не участвует как и моя партия за Русь из-за срока давности. Заметь я вовремя, голос отдал бы ему за сложность.

Изменено пользователем Дон Антон
Ссылка на комментарий

Дон Антон

Народ, ну вы хоть комментируйте свой выбор. Смысл ведь не выставить тупо галочки и закрыть тему. Или у вас нет своего мнения?)

Ссылка на комментарий

Проголосовал за дели,Голландию,Богемию,Сонгай.Это интереснейшие,сложнейшие партии.Но проголосовал исключительно за игры.AAr это ведь жанр литературы.Если б это были литературные AAR(ну или просто в них было побольше "воды") проголосовал бы как за AARы.В целом согласен с Дон Антоном.

Да нет сложности возникают,только их все время преодолевают,кстати довольно легко.

Изменено пользователем SHCHIK
Ссылка на комментарий

Дон Антон

Просто в описании партий этих сложностей как-то не видно. Почти у всех всегда все замечательно, враги ложатся рядами под штыками бравых солдат игрока, изо всех вроде бы неурядиц удается выбираться фактически без напряжения. Не видел в партиях описания, например, чтобы страна игрока становилась на грань выживания, ну или нехилого ослабления хотя бы...

Ссылка на комментарий

Просто в описании партий этих сложностей как-то не видно. Почти у всех всегда все замечательно, враги ложатся рядами под штыками бравых солдат игрока, изо всех вроде бы неурядиц удается выбираться фактически без напряжения. Не видел в партиях описания, например, чтобы страна игрока становилась на грань выживания, ну или нехилого ослабления хотя бы...

А как же развал Богемии???

Ну а сложные ситуации видимо просто не допускают,пресекают на корню.Не это ли признак профессионализма???.

Изменено пользователем SHCHIK
Ссылка на комментарий

@ндрей

Дело в том, что более-менее опытному игроку игра сложных ситуаций в принципе не преподносит. В этом есть некоторый дисбаланс - в реальности, чем больше становилось государство, тем труднее его было удержать единым. В Европе 3 дело обстоит так, все идет как по маслу если просто поддерживать положительную стабильность, как следствие появляется возможность беспрепятственно захватывать все новые и новые территории. Повстанцы проблем почти не доставляют, массовые восстания редки как пролет кометы Галлея. Государство игрока может расколоться только при его полном попустительстве или же в крайних ситуациях, коих вообще считанные единицы. Результат всего этого - в ААРах.

И вообще, лично я считаю что ААРы существуют только для того, чтобы начинающие игроки могли по больше узнать об игровых возможностях и каким способом добиваться желаемого результата. Сам я учился играть в Европу именно на ААРах.

Ссылка на комментарий

В этом есть некоторый дисбаланс - в реальности, чем больше становилось государство, тем труднее его было удержать единым. В Европе 3 дело обстоит так, все идет как по маслу если просто поддерживать положительную стабильность, как следствие появляется возможность беспрепятственно захватывать все новые и новые территории.

+1

ну а развалить даже сильное государство не так уж и сложно. Ивент +10 риска восстания , истощение людских ресурсов, внешнее вторжение, восстание претендента - вуаля, можно перезагружаться. Правда империю аля-полмира конечно же так легко не развалишь:)

Для меня ААР - это прежде всего интересный рассказ о том, как "у людей бывает" )))

Да и вообще в Европе просто интересно смотреть на карту мира с течением времени)

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Ну а сложные ситуации видимо просто не допускают,пресекают на корню.Не это ли признак профессионализма???.

ну не верю я, что все возможно пресечь, какой бы професснал за рулем не был...

Дело в том, что более-менее опытному игроку игра сложных ситуаций в принципе не преподносит.

Не согласен. Даже в партии за какую-то жалкую простейшую московию у меня например возникали в начале игры моменты, поставившие страну на грань развала. Аналогично в последней игре за Японию. Аналогично и во всех старых партиях (ну не играл я за мажоров). Естественно профессионалом в Европе я себя далеко не считаю, но уже вроде и не новичок, но и судя по ААРам на других форумах и у игроков поопытнее, значительно опытнее большинства тут... Ну если конечно не начинать за Фра, Англию и иже с ними сложности всегда будут, даже не так - должны быть, ибо тогда нет абсолютно никакого интереса играть, а следовательно какой интерес может быть к описанию подобной партии, где все перед тобой (извиняюсь) наклоняются или раздвигают ноги при малейшей угрозе, где каждая война заключается в победное шествие по территории захватываемого государства, где внутри все спокойно и тихо, а снаружи все только и ждут вашего захвата.

И вообще, лично я считаю что ААРы существуют только для того, чтобы начинающие игроки могли по больше узнать об игровых возможностях и каким способом добиваться желаемого результата. Сам я учился играть в Европу именно на ААРах.

ААРы с нашего форума именно для этого только и подходят, хотя обучение на своем опыте значительно лучше (но эту тему развивать не буду, ибо уйдем в сторону от темы).

Ссылка на комментарий

Вообще каждому свои AARы нравятся.А ещё очень и настоятельно советую играть без пересейвов.Сам получил огромное удовольствие от игры за Швецию,я был раз 5 на грани.(Извините если играете без пересейвов я не хотел вас обидеть).

Ссылка на комментарий

@ндрей
Даже в партии за какую-то жалкую простейшую московию у меня например возникали в начале игры моменты, поставившие страну на грань развала
сложности всегда будут, даже не так - должны быть, ибо тогда нет абсолютно никакого интереса играть

Все игровые сложности возникают в начале игры (первые 100 - 150 лет), в период становление государства. Как показывает статистика (сужу по ААРам с парадоксов и по своему опыту), после первой игровой сотни лет, любая держава достаточно крепка чтобы преодолеть любые препятствия. За исключением случаев, когда игрок сам себя ограничивает определенными правилами. Это придает некоторую искусственность происходящему, поскольку факт остается фактом - играя по внутриировым правилам, существует реальная возможность достигнуть мирового господства. И не вина игроков в том, что большинство их идет этим путем - эта самая очевидная цель.

Ссылка на комментарий

Сложности бывают разные. Но вот если 50 армий повстанцев сразу бросаются в глаза, то вот заторможенность строительства (а значит низкие цены на многие товары), отставание в техах, куча пров с негос.религией и культурой (что весьма сильно бьет по экономике) гораздо менее заметны для читателя, но не для автора. А именно эти сложности - неизбежная цена быстрой экспансии.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Вообще каждому свои AARы нравятся.А ещё очень и настоятельно советую играть без пересейвов.Сам получил огромное удовольствие от игры за Швецию,я был раз 5 на грани.(Извините если играете без пересейвов я не хотел вас обидеть).

Уже давно играю без перезагрузок, если это мне адресовалось)

Ссылка на комментарий

Уже давно играю без перезагрузок, если это мне адресовалось)

Это адресовалось форумной общественности(всей).Смысл в том,что,играя без пересейвов,трудностей не избежать,имхо.

Ссылка на комментарий

Kalisto73
Уже давно играю без перезагрузок, если это мне адресовалось)

Ща пробую играть без релоудов, но хз, чет мне кажется, что при такой игре стаба выше -3 ех и не подымется, ибо в огромной Империи, которая у мну была за Сардинию (около 200от пров) я стабу на +1 поднимал десятилетиями, без вкачки бабла.

Ссылка на комментарий

Ща пробую играть без релоудов, но хз, чет мне кажется, что при такой игре стаба выше -3 ех и не подымется, ибо в огромной Империи, которая у мну была за Сардинию (около 200от пров) я стабу на +1 поднимал десятилетиями, без вкачки бабла.

Ну так а как еще ее можно подымать без вложений дукатов :wacko: , если у тебя несколько сотен пров? На одном правителе? Тогда конечно все время будешь при -3 жить.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17272
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...