Сосиска №13. Махатма Ганди: Найди цель, ресурсы найдутся! - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска №13. Махатма Ганди: Найди цель, ресурсы найдутся!

Рекомендованные сообщения

Kronic

Великие умы обсуждают идеи

Средние умы обсуждают события

Мелкие умы обсуждают людей

174398729.jpg

  • Лидер: Махатма Ганди
  • Карта: Высокогорье
  • Условия победы: Любая
  • Уровень сложности: Бессмертный
  • Скорость: Средняя
  • Ресурсы: Стандарт
  • Цивилизаций: 8

Стартовые условияНажмите здесь!
 174398723.jpg174361344.jpg[Cкрыть]

Условия сосиски:

  • Игра только для лицензионной версии Civilization V
  • Изменение в правилах. Если в течение суток никто не взял сейв, то его имеет право взять любой игрок, кроме отыгрывавшего последним
  • Количество ходов увеличивается на 5. То есть, макс. количество равно - 30 х, минимальное - 20. Сейвы с меньшим количеством ходов - не принимаются
  • Перезагрузки запрещены

Условия победы:

Любая

Наставления лидера(доп. задания):

  1. Операция улыбающийся Будда - провести ядерные испытания
  2. Объединение Индии - соединить столицы ж/д дорогой
  3. Большая Индия - принять всю Набожность
  4. Войди в Мой рай! - Построить Тадж-Махал

Ограничения:

  1. Объявлять войну нельзя

Летопись:

0 - основание республики Civ5_india.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление МАК Первого. Заложена столица. Принята Честь и Традиция. Изучены - Гончарное дело, Календарь, Животноводство. Начато изучение Колеса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление mister00 Первого. Принята Кодекс чести. Изучены - Охота, Добыча руды, Обработка бронзы, Стрельбу из лука, Письменность, Каменную кладку. Начато изучение Обработки железа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Правление МАК Второго. Основана Паталипутра. Принята Воля и Совместное управление. Изучены - Обработка железа, Металлоконструкции, Философия, Мореходство, Оптика. Начато изучение Госслужбы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Долгожданный правитель simon Язычник посвятил свою жизнь борьбе с варварами и увеличению культуры в империи. Поднял производство в городах, сильно увеличил население в Паталипутре. Изучил Госслужбу, Верховую езду, Математику и Богословие. Вошел в средневековье. Построил языческое святилище Стоунхендж. Принял Республику. Осудил Америку, Англию и Германию. К концу правления империя вошла в золотой век.

История в сейвах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первая карта республики:

174398722.jpg174398724.jpg

Союзники

174398725.jpg

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
стрельбу из лука изучать не надо было, а что слонов строишь молодец, армия ВСЕГДА нужна.

Нафига? Она жрет деньги и только. Никогда не делаю армию без очевидной угрозы. Даже объявление мне войны другой цивилизацией, которая не подступает к моим границам, не заставит меня делать армию, если у меня есть два-три отряда, включая скаутов. ну, обычно это первичный воин и два скаута. Это более чем достаточно, чтобы контролировать ситуацию и успеть перевооружиться к тому моменту, когда уже непосредственно будет угроза нашим городам. За всю мою игру в цив 5 компу у меня не удавалось захватить ни одного города. Вообще ни разу.

Сколько людей, столько и стилей игры... ;)

Ссылка на комментарий

homopoluza

воин и два скаута, ранняя война неизбежна а это 6-7 воинов и 2-3 луча

Ссылка на комментарий

Ну, я обычно на марафоне играю, поэтому 2-3 скаута в начале игры - это стандарт (зависит от территории). Но не вижу никаких причин, почему бы не поиграть скаутом на стандартной скорости? До конных отрядов и арбалетчиков он довольно неплохо прокачивается (при умелой игре) 2-3 уровня получить можно свободно. А потом уже можно и проапгрейдить до более современного юнита. Только этот современный юнит не будет иметь штрафа за местность и будет ежеходно лечиться по две жизни вне зависимости от действий! ;)

Честно говоря, я сейчас тоже опасаюсь брать эту сосиску без предварительной подготовки. Нужны скриншоты и грамотный прогноз предстоящих действий. Предлагаю всем стратегам и тактикам объединить усилия и поразмышлять вместе!

mister00, не обижайся на меня. :JC_handshake: Все мы когда-то начинали. Честно говоря, я и за свои ходы в этой сосиске опасаюсь - не упустил ли я чего из виду, все ли правильно сделал? Карта и условия победы очень сложные просто. Я вообще больше тактик, чем стратег, поэтому мне бы повоевать. :) А тут с этим проблемы - нельзя. Если бы не это ограничение, то я бы объявил войну сразу же, как встретил бы другую циву (не шучу). Это бы вынудило развиваться компов в армию, что привело бы к отставанию в других областях. Ну, а от армии я бы отбился - на то я и тактик ;)

На самом деле, рекомендую прислушаться к совету Kronic'а и почитать другие сосиски - там многому можно научиться. Я в свое время еще в первых сосисках перенимал стратегию игры у других игроков. Сам не участвовал, но следил за игрой остальных и хорошую стратегию принимал на вооружение. :JC_doubleup:

ну на марафоне много чего можно себе позволить этого лишнего... :D

я же скаутами "уже наигрался" и сделал вывод -лучше вначале потратить еще пару ходов и получить воина-перспективней (это потому что избушки я отключаю а без них скаут-ненужен в принципе)

пиплы -а какой юнит у индии уникальный ?(намек блин ;) )

войну объявить нельзя -но спровоцировать то можно... B)

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

ну на марафоне много чего можно себе позволить этого лишнего... :D

я же скаутами "уже наигрался" и сделал вывод -лучше вначале потратить еще пару ходов и получить воина-перспективней (это потому что избушки я отключаю а без них скаут-ненужен в принципе)

пиплы -а какой юнит у индии уникальный ?(намек блин ;) )

войну объявить нельзя -но спровоцировать то можно... B)

Я играю с руинами - так интересней, ибо комп имеет еще один бонус ;) + и без руин скауты рулят, зря ты так. Они быстро передвигаются. легко уходят от опасности и скпокойно выносят варварских войнов, если первым цивиком брать Честь. Я даже с агрессивными варварами всегда иду в скаутов. Ни разу не пожалел. Впрочем, тактика игры скаутами у меня завелась еще с первых версий цив 5 - там скауты от руин всегда апгрейдились в лучников, что давало существенный бонус.

НЕ имеет смысл развиваться в скаутов только на карте Острова с большим кол-вом воды. Да и то я одного скаута делаю там ;)

Уж не знаю, чем вам тут скауты не нравятся, но у меня они и города захватывают. А разбить варварский лагерь - это вообще обычное дело. Благодаря своей маневренности, они приносят быстрый доход империи еще в самом начале игры (разграбляя варварские лагеря), что позволяет не отставать от компа в начале и за счет этого сильно вырываться вперед позже (т.к. подобный бонус в начале игры позволяет не заморачиваться над армией и начать строить ЧС с первых ходов)

У Индии уникальный юнит - Боевые слоны. Они заменяют колесницы и являются лучниками с дальней атакой 8 и скоростью ходьбы 3 (если не ошибаюсь, по памяти пишу).

Спровоцировать войну можно и нужно, но уплата дани Грекам этому никак не способствует... :(

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Civ5_india.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приняв пост, МАК пристально осмотрел свои владения и исследованную карту мира. Сразу бросилось в глаза то, что наши рабочие бегают черт знает где и непонятно зачем, а через реку от них затаился в ожидании отряд варварских войнов. В столице сидел давно перегруппированный и уже изрядно пьяный от безделья отряд наших воинов. Рядом, через реку от города, мирно паслись на хлопковых плантациях боевые слоны :D

Второе, что заметил МАК - альянсы империй подписали мирный договор.

Третье: у нас уже давно было переполнение культуры (158/105). То есть, цивик можно было принять еще несколько ходов назад.

дворец древней ИндииНажмите здесь!
 drevnyaindiya2.jpg[Cкрыть]

Хорошо поужинав и отдохнув в своем новом скромном дворце, МАК вызвал к себе уже ждущих его военачальников и принялся отдавать приказы.

1680 г. до н.э. (58 х.): Отряд войнов вышел из столицы на юг встречать варваров, слоны пошли обходить западные горы с севера. Скауты укрепились на холмах близ г-г Ханой. Принят институт Воля.

Начальные условияНажмите здесь!
 ad99ae7338fa31a6a17187ac485dbfd3.jpg905d6fe09be501f485564224cb1190e3.jpga5e0edaa001e3ab5d3e311c9e540d108.jpg[Cкрыть]

1640 г. до н.э. (59 х.): Варварский воин перешел реку и вторгся в границы нашей столицы. Рядом с городами нашего союзника обнаружен очередной варварский лагерь.

Варвары обстреляны из нашей столицы: -3 жизни. Слоны подошли к ним в упор (стрелять через холм не могли), воины тоже на расстоянии одного хода. Рабочие решили прогуляться на западный лесистый холм и оттуда углядели табун из двух десятков лошадей.

1600 г. до н.э. (60 х.): Варварские войны в диком ужасе побежали восвояси, но наши слоны добили их всех всего одним точным выстрелом. Наши войны динулись в сторону варварского лагеря.

1560 г. до н.э. (61 х.): Изучена Обработка железа. Нигде рядом с нами или нашими союзниками железной руды не видно, зато на исследованной территорией скаутом союзника железа полно :(

Обнаружены два варварских лагеря - возле Варшавы и Квебека. Оба г-г попросили избавить мир от этих лагерей.

америка стала союзником Стокгольма.

Начали изучать металлоконструкции, чтобы научиться строить лесопилки (мы окружены обширными лесами + рабочим уже нечем заняться). Наши воины и слоны продвигаются в сторону варварского лагеря. Замечен еще один варварский отряд, видимо, только что вышедший из этого лагеря.

1520 г. до н.э. (62 х.): Лхаса просит избавиться от варварского лагеря близ границ наших союзников. Варварский отряд войнов перешел через реку навстречу нашим слонам, но слоны его накрыли залпом стрел и сняли 4 жизни.

воины vs боевые слоныНажмите здесь!
 a58fa184110a2907b31200f38feb1f61.jpg[Cкрыть]

1480 г. до н.э. (63 х.): Варвары не стали атаковать наших слонов, но решили их обойти и пошли в сторону наших границ. Второй залп стрел снял еще 4 жизни и следующим ходом варвары уже не смогут сбежать. Наши воины подошли вплотную к варварскому лагерю, а рабочие начали строить ферму на пойме.

1440 г. до н.э. (64 х.): Будапешт был атакован варварами и просит помощи. Недалеко от него уже почти долечился наш отряд скаутов. В столице достроилась Библиотека и начато рекрутирование скаутов (2 хода). Слоны добивают варваров, но потом обнаруживается, что с севера к ним приближается другой варварский отряд. Наши воины атакуют варварский лагерь - потери с обоих сторон по 7 жизней.

1400 г. до н.э. (65 х.): Рядом с Ханой и Будапештом обнаружен варварский лагерь. Из Будапешта сразу же прискакал гонец с просьбой избавиться от этого лагеря. Только что вылечившиеся рядом с ним скауты, подошли в упор к лагерю и обнаружили залежи железной руди и золота.

Наши слоны атакуют варварский отряд и снимают 7 жизней. Возле варварского лагеря обнаружен очередной отряд - теперь уже копьеносцы. Наши воины укрепились возле варварского лагеря.

опасные битвы с варварамиНажмите здесь!
 7733a575d2fed5ccfbf988283967f473.jpg

9a8ad4ee128ccc88972ed4bc1b52eee2.jpg

[Cкрыть]

1360 г. до н.э. (66 х.): Слоны получили опыт: Заградительный огонь I(бонус по лесам, холмам и пр.) и добили варварский отряд. Наши скауты атакуют варварский лагерь и теряют 9 жизней. В Дели достроен отряд скаутов и начат наем следующих.

1320 г. до н.э. (67 х.): Наших дерзких скаутов уничтожили, потеряв 4 жизни. Печалька ;(

Другие скауты обнаружили варварский лагерь рядом с Дели.

Варварские копецщики подошли вплотную к нашим воинам, угрожая их атаковать, но наши слоны быстро подъехали и нанесли упреждающий удар, уничтожив 7/10 войска копьеносцев. Наши воины продолжают укрепляться.

Изучены металлоконструкции, начато изучение философии (11 х.).

1280 г. до н.э. (68 х.): В Дели достроились Скауты, начато строительство стен. Скауты отправились на север за предыдущими. На севере обнаружен отряд варварских лучников. Слоны добили ваварских копейщиков (культура +6), а наши воины разорили варварский лагерь (культура +6). К сожалению, южнее бывшего лагеря обнаружился варварский отряд лучников, который может добить наших бравых воинов...

неожиданно обнаруженный варварский лучникНажмите здесь!
 fae2084a4cac384327e1c01d5415dd46.jpg[Cкрыть]

1240 г. до н.э. (69 х.): Северный отряд скаутов был атакован лучниками, потерял 5 жизней, отступил и стал лечиться. Второй отряд скаутов подошел вплотную к варварскому лагерю. Слоны провели небольшую разведку по холмам и поняли, что придется возвращаться назад, т.к. тут нигде не пройти на север, откуда вышли еще одни варвары. Воины не были атакованы, получили опыт: Муштра II, и отошли на север в лес.

1200 г. до н.э. (70 х.): Висячие сады создаются в далеких землях. Германия осудила Грецию. Скауты укрепились у лагеря, воины двинулись в сторону дома - больше второго уровня на варварах все равно не заработать. Слоны пошли к проходу на север, откуда ранее вышли варвары. Рабочие начали строить торговый пост на холмах возле реки.

1160 г. до н.э. (71 х.): Принят общественный институт Совместное управление (дает поселенца). Местность возле лошадей пока плохо обследована, а то, что видно - не особо соблазняет. Поселенец направлен на запад - следующим ходом определится где будет строить город - возле Китов или возле Лошадей. Воин пошел навстречу ему, слоны исследуют территорию возле лошадей.

1120 г. до н.э. (72 х.): Изучена Философия, начато изучение Мореходства. Возле лошадей сплошные скалы, местность фиговая. Поселенец пошел к китам, воины идут его прикрывать. Слоны продолжают исследовать территорию в поисках варваров.

научное древоНажмите здесь!
 6b708b4b557dd93603726e2386d0e83f.jpg[Cкрыть]

1040 г. до н.э. (74 х.): Великая стена создается в далеких землях. Мореходство изучено, начата изучаться Оптика (позволяет строить маяк, дающий пищу + юниты могут грузиться на воду). Рис и Англия заключают договор о научных исследованиях. Октавиан входит в Средневековье. Наши поселенцы основали город Паталипутру, в котором сразу же начали строить Монумент (40 х). Счастье упало с 10 до 3.

Основание ПаталипутрыНажмите здесь!
 a3b3b52dc48cd066570fb8e9c6e1843f.jpg[Cкрыть]

1000 г. до н.э. (75 х.): Плиний создает величайшее творение: Силачи мира. Мы на предпоследнем месте. Ни сколько не удивлен, что с большим отрывом возглавляет таблицу Германия: агрессивные варвары - ее стихия. Елизавета входит в Средневековье. Альянсы объявили друг другу войну. В Дели достроились стены, начат строиться Оракул, туземцы перераспределены на молоточки. Слоны со Скаутами начинают прессовать варварских лучников.

Силачи мираНажмите здесь!
 2e05529c8df15c655c51702c4380fd3a.jpg[Cкрыть]

950 г. до н.э. (77 х.): Варварские лучники уничтожены, слоны со скаутами продолжают исследовать северные земли, попутно уничтожая варваров. Найдена жила с железной рудой. Местность фиговая. В Дели куплен отряд рабочих. Хотел продать свои границы, но выяснилось, что они всем уже проданы :( У Елизаветы, Бисмарка и Октавиана по три города, у Вашингтона и Дария - по два, у Александра - 5 городов.

925 г. до н.э. (78 х.): Изучена Оптика, начата изучаться Госслужба (26 х). Слоны со Скаутами ведут воюну против варварских отрядов.

скауты + слоны vs варварыНажмите здесь!
 4f992047646f8576790ed0cc426170dd.jpg[Cкрыть]

875 г. до н.э. (80 х.): Слоны убили лучников и получили уровень: Заградительный огонь II.

Все понятно без словНажмите здесь!
 1498a9b5880c99d7facf1d3feb03f2ac.jpg

[Cкрыть]

Прославленные слоныНажмите здесь!
 ind_fiiil.jpg[Cкрыть]

850 г. до н.э. (81 х.): Варварский воин погиб, атакуя нашего Скаута, Скаут получил опыт: Выживание I. Слон пошел на север и обнаружил варварский лагерь. Наш воин уничтожил варварского лучника. Альянсы заключили перемирие.

прессинг варваровНажмите здесь!
 d527a3ea6413c37eec958662e9423d11.jpg

c63023aeae7118b91f7c3732b4bcbb17.jpg

[Cкрыть]

825 г. до н.э. (82 х.):Октавиан прислал гонца с предложением открыть границы, продал их за 50 золотых (на 100 золотых он не соглашался). Варварский воин подошел вплотную к нашим скаутам. Вылечившийся отряд скаутов атаковал его и снял 7 жизней, потеряв лишь 4. Следующим ходом получит свой первый опыт. Слоны расстреливают варварский лагерь. Население в Паталипутре достигло 2 тыс. чел.

добивание варварской ордыНажмите здесь!
 264bd4bd0e6dcd65e0278140d4719c8c.jpg[Cкрыть]

800 г. до н.э. (83 х.): "Шеф, всё пропало!!!" Оракул создается в далеких землях. :(

Наш Скаут получил уровень: Выживание I. Второй скаут, не дожидаясь полного исцеления, атаковал и уничтожил варварских воинов. В Дели начато строительство Стоунхенджа (11 х.). Возле слонов появился второй отряд варваров. Вместо того, чтобы отступать, слоны добили первый отряд, в надежде, что второй шагнет в лагерь и не станет их атаковать.

Эта битва была на века запечатлена в истории...Нажмите здесь!
 13184908.JPG[Cкрыть]

обстановка к концу правления МАК'аНажмите здесь!
 4ec9dcd89447bc744543d595c5b52e32.jpg

8d1bfaec634eab5d00767fc587a1d39b.jpg

64ffe8514971e01108a3fa939e744f33.jpg

0d787ef102ace0697b396e007c2e7095.jpg

6af076362e98393285fbd77d9b12689f.jpg

4d3839b34b093754d5780a681d86bda8.jpg

c8afcf80c4e7b315019a74e7881e8465.jpg

[Cкрыть]

Чтобы не усугублять положение дел, МАК принял волевое решение оставить свой пост. Выступая перед народом, он сказал: "Я устал. Я ухожу.", но народ-то знал настоящую причину его ухода и вздохнул с облегчением...

Индийские мужы сжимали кулаки, женщины лишь махали рукой - дескатт: "Что с него взять?", и только каменный Будда оставался все так же молчалив и непреклоненНажмите здесь!
 drevnyaya_indiya_freski.jpg

drevnyaindiya1.jpg

[Cкрыть]

В когда-то роскошном и уютном, а ныне в убогом и пахнущем плесенью зале, где раньше МАК обсуждал свои действия с лучшими полководцами Индии, были найдены очерки на полях военных карт:

  • Убить всех людей! Убить всех людей! Мне не удалось воспользоваться военной обстановкой среди альянсов и отстроить Чудо Света. Пора заканчивать с ними цацкаться и начать основательно провоцировать на войну! Разведывать на нашей территории нам больше нечего, развиваться в города - не вариант. Лошади и железо у нас расположены не удобно. Мне кажется, что лучше отбить удобный город со стратегическими ресурсами у врага. Как гарантированно спровоцировать компов на войну лучше обсудить на форуме.
  • Не у нас - так ни у кого! Я тыкнул в строительство Стоунхенджа сгоряча. Потом, подумав, решил, что, возможно, это не самое верное решение. Спрашивать отдельно совета на форуме, в то время, как я отыграл свой положенный минимум, решил, что не имеет смысла. Поэтому предпочел остановиться на этом ходу и передать право выбора следующему правителю. Возможно имеет смысл начать массово строить слонов, а про Чудеса Света пока забыть.
  • Больше прорабов! Почему все так медленно строится? Рабочий возле дели скоро закончит строительство лесопилки. Вероятно, имеет смысл его послать строить пастбище возле второго города, чтобы перераспределить туземцев на него и увеличить число молоточков в городе.

Ссылка на комментарий

mister00

Я же говорил что оставляю цивик следующему чтобы не напутать с выбором, а варваров когда я играл там не было, они появились когда уже встпуил ты.

Ссылка на комментарий

я в шоке ,

на носу-средневековье ,а тут все еще скауты с варварами все воюют... :D

Ссылка на комментарий

SaracinP

Приветствую господа. Хотел бы поучаствовать в сосиске, однако условия пугают =) Реально боюсь окончательно испортить ситуацию.

Однако отсутствие других желающих окрыляет.

Обсуждение по планам на ближайшие ходы предвидется? Сейв просмотрю сегодня, оценить ситцуацию более комплексно.

Ссылка на комментарий

Kronic
Приветствую господа. Хотел бы поучаствовать в сосиске, однако условия пугают =) Реально боюсь окончательно испортить ситуацию.

Однако отсутствие других желающих окрыляет.

Обсуждение по планам на ближайшие ходы предвидется? Сейв просмотрю сегодня, оценить ситцуацию более комплексно.

Не бойтесь брать, все будет хорошо ;)

Планы на будущее можете почитать в сообщении MAK'a.

Главное чтобы у Вас была лицензия.

Ссылка на комментарий

Просто ужас! Скоро прибегут ИИ и нахлабучат вам по полной.

Как можно иметь 15 науки, к 90-ходам? Минимум 40 должно быть!

Та же ситуация у вас и в Гаруне! 200 ходов а науки 110 колб!

110 колб это уровень 120 ходов! К 200 колб обычно набирается под 300-400, а может и больше.

Ссылка на комментарий

Просто ужас! Скоро прибегут ИИ и нахлабучат вам по полной.

Как можно иметь 15 науки, к 90-ходам? Минимум 40 должно быть!

Та же ситуация у вас и в Гаруне! 200 ходов а науки 110 колб!

110 колб это уровень 120 ходов! К 200 колб обычно набирается под 300-400, а может и больше.

Кто-то привык играть, развиваясь в науку, а кто-то привык просто тупо всех выносить, пока они развиваются в науку и не строят армию.

В данном случае развитие в науку, вероятно, будет более оправдано. Почему бы тебе не взять сейв и не показать класс? ;)

Ссылка на комментарий

SaracinP
Не бойтесь брать, все будет хорошо ;)

Планы на будущее можете почитать в сообщении MAK'a.

Главное чтобы у Вас была лицензия.

стимовская версия да. Что-то не увидел условий по поводу включенных ДЛС, благо теперь это через игровую менюшку делается.

Если Печень до вечера не возьмет, я бы рискнул. Однако ж в данной ситуации не вижу возможности быстрой переориентации в науку. А вот увеличить баланс денег за счет варваров вполне еще можно имхо.

Изменено пользователем SaracinP
Ссылка на комментарий

стимовская версия да. Что-то не увидел условий по поводу включенных ДЛС, благо теперь это через игровую менюшку делается.

Если Печень до вечера не возьмет, я бы рискнул. Однако ж в данной ситуации не вижу возможности быстрой переориентации в науку. А вот увеличить баланс денег за счет варваров вполне еще можно имхо.

Я, вообще, на это и рассчитывал - заработать на варварах. Обычно так и играю. Я предпочитаю рашить противника и обгонять по науке за счет числа городов. Печень как-то иначе играет. Не знаю, не видел его стратегию. Но что-то мне подсказывает, что он не возьмет сегодня сосиску - он на редкость занятой чел. ;)

Кстати, у нас еще 12-тая сосиска не доиграна. Я глянул в темы, где ты общался, похоже, что ты неплохой тактик. В 12-той сосиске как раз очень напряженная ситуация - идет затяжной конфликт с превосходящим противником - и там очень требуется грамотный полководец. Некоторые завсегдатаи и рады бы взять сейв, но, похоже, сомневаются в своих силах...

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Kronic
стимовская версия да. Что-то не увидел условий по поводу включенных ДЛС, благо теперь это через игровую менюшку делается

DLC никаких не надо. Сейв создавался на чистой лицензии.

Ссылка на комментарий

Кто-то привык играть, развиваясь в науку, а кто-то привык просто тупо всех выносить, пока они развиваются в науку и не строят армию.

В данном случае развитие в науку, вероятно, будет более оправдано. Почему бы тебе не взять сейв и не показать класс? ;)

Показать класс в чем, в выравнивании науки в сосиске за Ганди? так в этом нет ничего сложного - построить библы и Нацколледж. Но момент упущен, развитие науки отстало, и построить к 120м ходам универы уже не получиться. С Францией повоевать можно, но надо улучить момент, на выхах, может и найду. Ведь хочется больше прикоснуться к Аддону. А так по Гаруну если кто помнит, момент когда вами был потерян Кейптаун? Сконцентрировавшись на обороне, потеряли преимущество в атаке - надо было отводить войска и захватывать Гренобль! Этот город обеспечил Франам тылы с пушкой, в результате чего он успел и Кейп завалить и вас пощипать. Взяв Гренобль можно было отвлечь его внимание на него, или замириться, на крайний случай. Подлечиться, изучить стрелков и завалить Франов.

Отставание в науке у вас уже критическое. другой континет встретит вас пехотой и танками с артбатами. Вот тогда и повоюеете.

Вообще слушайте Хомополуцу, он дело говорит, Ваше спасение в быстрых Стрелках.

По поводу валить всех и сразу в ущерб науке - это искусственно созданный дисбаланс. Можно валить всех и одновременно науку развивать.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

А так по Гаруну если кто помнит, момент когда вами был потерян Кейптаун? Сконцентрировавшись на обороне, потеряли преимущество в атаке - надо было отводить войска и захватывать Гренобль! Этот город обеспечил Франам тылы с пушкой, в результате чего он успел и Кейп завалить и вас пощипать. Взяв Гренобль можно было отвлечь его внимание на него, или замириться, на крайний случай. Подлечиться, изучить стрелков и завалить Франов.

Отставание в науке у вас уже критическое. другой континет встретит вас пехотой и танками с артбатами. Вот тогда и повоюеете.

Вообще слушайте Хомополуцу, он дело говорит, Ваше спасение в быстрых Стрелках.

По поводу валить всех и сразу в ущерб науке - это искусственно созданный дисбаланс. Можно валить всех и одновременно науку развивать.

Вот, не согласен с тобой ни разу :) Во-первых, ты плохо смотрел скрины, хотя я старался делать подробный отчет. Гренобль взять имеющимися войсками никак не получалось - они слишком слабые были против укрепленного Гренобля с пушкой внутри. Как по мне, то лучше переждать чуток до лучших времен, чем потерять прокачанных юнитов.

Во-вторых, если уходить в армию, для того, чтобы всех рашить, то все строения делаются не в науку, а в счастье! В крайнем случае, в молотки! А Библиотеки, когда у тебя в несколько раз больше городов (и эти городы большие - ведь комп их прокачивал на рост), чем у любого из соперника, совершенно не актуальны. Лично я начинаю атаку еще в Античности. А если представляется возможность, то и в древнем мире...

ЗЫ: И про Стрелков (Нарезные стволы) так-то я первый сказал - см. завещание следующему правителю.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

SaracinP

Если не вернут интернет, то сейв не возьму) сам то сейв есть, но вот писать отчет, нести его на работу вместе со скринами и выкладывать отсюда мне очень тяжко.

Ссылка на комментарий

Если не вернут интернет, то сейв не возьму) сам то сейв есть, но вот писать отчет, нести его на работу вместе со скринами и выкладывать отсюда мне очень тяжко.

Может пока выложишь сейв и текстовый отчет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30243
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...