ololorin

Русификация мода «A Game Of Thrones»

2,482 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Labes

Баг репорт.

Не совсем корректный перевод в описании опции выбора огненного меча у кузнеца. Сейчас имеем: "+5% управления против религиозных врагов", что вносит неясность, как минимум потому, что управление - навык персонажа. Что бы не лепить что-то типа  "к управляемым войскам", возможно, имеет смысл указать фактический эффект: "+5% урона против религиозных врагов"?

Файл -> 00_artifacts.csv
EVTOPTH_MNM_9118_TT -> Этот вариант доступен, потому что вы или: §Yодержимый огнем, сумасшедший, Красный жрец, любимы/избраны Р'глором§!\nЗакажите огненный меч, меч, способный вызывать дикий огонь. Это оружие даст вам §G+5%§! управления против §Yрелигиозных врагов§!, §G+0.3§! §YПрестижа в месяц§! и §G+0.87§! §YЛичного дуэльного навыка§!.\n;;;;;;;;;;;;;x
Оригинал:
EVTOPTH_MNM_9118_TT -> This option is available because you are either §Yfire obssesed, lunatic, a Red priest, favored/chosen by R'hllor§!\nOrder a Fire Sword, a sword hardened so it can be set alight with wildfire. This weapon will give you §G+5%§! to commanded troops against §YReligious enemies§!, §G+0.3§! §YMonthly Prestige§! and §G+0.87§! §YEstimated Duel Skill§!.\n;;;;

Опечатка в описании системы наследования ордена, при игре за Норвос. В предпоследнем вхождении, в слове"ордена" вместо "е" - "к".

Файл -> 00_free_city_events.csv
TOOLTIPfree_cities.219 -> После смерти вашего персонажа произойдет одно из двух:\n-  если ваш персонаж не является нынешним Верховным жрецом, вам на смену придет случайный персонаж из вашего монашеского ордена. Вы можете определить, кто будет этим наследником, дав ему почетный титул.\n- если ваш персонаж Верховный жрец, то будет получен случайный преемник, отобранный с королевства, опирающийся на ранг, возраст, благочестие, престиж и характеристики. Если этот наследник принадлежит вам, вы продолжаете играть за него. Если нет, вы вернетесь к случайному персонажу из вашего собственного ордкна и продолжите играть как вассал. Таким образом, вы всегда будете играть как персонажа вашего собственного монашеского ордена.;;;;;;;;;;;;;x

Опущена часть описания, потеряны кавычки в прямой речи и использованы не правильные переменные в описании ивента на прибытие оборотня ко двору. Вместо [skinchanger.GetManWoman] везде используется [From.GetManWoman] и пол оборотня определяется не верно. Опущен эпитет "Молодой/Молодая" в начале предложения, из-за чего оно начинается не с заглавной буквы. Т.е. в начало целесообразно вернуть Молод[skinchanger.GetAyaOy] как в оригинале. Непонятно почему, убраны кавычки до и после прямой речи.

Файл -> 00_skinchanger_chain.csv
EVTDESCskinchanger.17 -> [From.GetManWoman]а предстает перед вами и утверждает, что [From.GetSheHe] - оборотень. Меня изгнали из владений персонажа [From.GetTitledFirstName], этот болван отказался от моих услуг и изгнал со своих земель. Я надеюсь, вы проявите гостеприимство?;x;;;
Возможный вариант:
EVTDESCskinchanger.17 -> Молод[skinchanger.GetAyaOy] [skinchanger.GetManWoman]а предстает перед вами и утверждает, что [skinchanger.GetSheHe] - оборотень. "Меня изгнали из владений персонажа [From.GetTitledFirstName], этот болван отказался от моих услуг и изгнал со своих земель. Я надеюсь, вы проявите гостеприимство?";x;;;
Оригинал:
EVTDESCskinchanger.17 -> A young [skinchanger.GetManWoman] arrives at your court, and claims [skinchanger.GetSheHe] is a skinchanger. 'I've come from the court of [From.GetTitledFirstName],' [skinchanger.GetSheHe] says, 'That fool refused my services and banished me from [From.GetHerHis] realm. I hope you will show better judgment, and allow me your hospitality?';

 

Немного куцый момент. В игровой вселенной месяца измеряются подсчетом лун. Но при выборе предмета в инвентаре, в рамочках по бокам,  отображаются даты создания и обретения предмета с использованием сокращений Янв, Фев и т.д. и только Май отображается как "Пятый месяц". Причина в том, что в табличках создания/обретения используются специальные переменные с обрезанными названиями месяцев, которые разработчики мода упустили. 

Файл -> 00_month_names.csv
Как вариант, что бы внести правки на уровне локализации, в конец файла можно добавить переменные для краткого отображения месяцев. Вопрос не влазящего в рамочку "Пятого месяца" это не решит, т.к. "May", состоящий из трех букв, используется игрой с основной переменной. Но убрать не существующие во вселенной названия месяцев позволит.

Спойлер

Jan; 1 луны;x;;;
Feb; 2 луны;x;;;
Mar; 3 луны;x;;;
Apr; 4 луны;x;;;
Jun; 6 луны;x;;;
Jul; 7 луны;x;;;
Aug; 8 луны;x;;;
Sep; 9 луны;x;;;
Oct;10 луны;x;;;
Nov;11 луны;x;;;
Dec;12 луны;x;;;

 

Изменено пользователем Labes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labes

Результаты попытки подчинить систему генерации названия/описания предметов изготовленных кузнецом.
 

Как это теперь выглядит.

  1. Название/описание базового оружия 1-го качества работает как в русифицированной ванилле.
  2. Название/описание базового оружия 2-го качества работает как в русифицированной ванилле.
  3. Название эксклюзивного для мода оружия 1-го (аракх) и 2-го (все остальное, включая аракх) качества работает как в русифицированной ванилле, но вместо ванильного обозначения типа оружия (меч, топор и т.д.) используется название из файла 00_artifacts.csv. Т.е. при изготовлении "Дорнийского Копья", название генерирует на подобии "Дорнийское Копье династии Саан", вместо "Копье династии Саан".
  4. Описание эксклюзивного для мода оружия 1-го (аракх) и 2-го (все остальное, включая аракх) берется из файла 00_artifacts.csv. Визуальный сахар господина e479 в виде выделения заказчика и кузнеца, для этих предметов отсутствует. 

Что именно сделано (более подробно).

Уникальные описания получили:

  1. Норвосская Секира -> уникальное описание + в генерации названия используется "Норвосская Секира", вместо ванильных вариаций типов топора.
  2. Мирийский Стилет -> уникальное описание + в генерации названия используется "Мирийский Стилет", вместо "Стилет".
  3. Дорнийское Копье -> уникальное описание + в генерации названия используется "Дорнийское Копье", вместо ванильных вариаций типов копья.
  4. Огненный меч -> уникальное описание + в генерации названия используется "Огненный меч", вместо ванильных вариаций типов меча. 
  5. Аракх 1-го качества -> уникальное описание (у авторов оно одинаковое для 1-го и 2-го качества оружия) + в генерации названия используется "Аракх". 
  6. Аракх 2-го качества -> уникальное описание (у авторов оно одинаковое для 1-го и 2-го качества оружия) + в генерации названия используется "Прекрасный Аракх".

В силу внесенных правок, могло немного измениться разнообразие при генерации названия/описания оружия. В том числе из-за соответствия эпитетам. Что бы не было "Прославленная Боевой Топор" и т.д. Но ничего нового не добавлял, оперировал исключительно там, что использовали сами разработчики мода.
На данный момент, при генерации названия/описания оружия варианты могут быть следующие:

  1. Меч 1-го качества -> "Меч" или "Клинок".
  2. Меч 2-го качества -> "Длинный меч" или "Двуручный меч".
  3. Сабли 1-го и 2-го качества -> "Симитар" или "Шамшир".
  4. Копье 1-го -> "Копьё" или "Ланс".
  5. Копье 2-го качества -> "Копьё".
  6. Топор 1-го качества -> "Топор" или "Боевой топор".
  7. Топор 2-го качества -> "Боевая секира".
  8. Булава 1-го качества -> "Булава".
  9. Булава 2-го качества -> "Боевой молот".
  10. Лук 1-го качества -> "Лук".
  11. Лук 2-го качества -> "Длинный лук" или "Составной лук".

Что все ещё плохо?

  1. В переводе сейчас не реализовано склонение культур / главных титулов. Из-за этого названия, в которых система их использует, все ещё кривые.
  2. Использование для генерации, к примеру, "Дорнийского Копья" вместо "Копья", позволило подчеркнуть особенность предмета. Однако в тех случаях, когда "Дорнийское Копье" производят в Дорне, есть шанс на генерацию названия "Дорнийское Дорнийское Копье". То же самое относиться к "Норвосской Секире" и "Мирийскому Стилету".
  3. Т.к. для генерации названия Аракха 2-го качества используется созданный разработчиками "Прекрасный Аракх", можно получить что-то на подобии "Восхитительный Прекрасный Аракх".

Скрины.

Спойлер

spacer.png

 

Какие файлы и как менял?
Файлы целиком прикладывать не стал, т.к. в них есть сторонние правки.


Файл -> 00_customizable_localisation.txt // name -> GetWeaponType

Спойлер

defined_text = {
    name = GetWeaponType

    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = sword }
        localisation_key = string_sword
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = sword }
        localisation_key = string_blade
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = lance }
        localisation_key = string_lance
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = axe }
        localisation_key = string_axe
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = axe }
        localisation_key = string_battleaxe
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = axe }
        localisation_key = string_waraxe
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = mace }
        localisation_key = string_mace
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = bow }
        localisation_key = string_bow
    }
    text = {
        trigger = {
            has_character_flag = armor_tier_2
        }
        localisation_key = string_armor
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = crossbow }
        localisation_key = GetWeaponType_crossbow
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = hammer }
        localisation_key = GetWeaponType_hammer
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = spear }
        localisation_key = GetWeaponType_spear
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = stiletto }
        localisation_key = GetWeaponType_stiletto
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = arakh }
        localisation_key = GetWeaponType_arakh
    }
    text = {
        trigger = { has_artifact_flag = dagger }
        localisation_key = GetWeaponType_dagger
    }
    
    text = {
        trigger = { has_character_flag = sword_tier_1 }
        localisation_key = string_sword
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = sword_tier_1 }
        localisation_key = string_blade
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = sword_tier_2 }
        localisation_key = string_longsword
    }
    text = {
        trigger = {
            OR = {
                has_character_flag = sword_tier_2
                has_character_flag = zweihanded_sword
            }
        }
        localisation_key = string_greatsword
    }
    text = {
        trigger = {
            OR = {
                has_character_flag = scimitar_tier_1
                has_character_flag = scimitar_tier_2
            }
        }
        localisation_key = string_scimitar
    }
    text = {
        trigger = {
            OR = {
                has_character_flag = scimitar_tier_1
                has_character_flag = scimitar_tier_2
            }
        }
        localisation_key = string_shamshir
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = lance_tier_1 }
        localisation_key = string_lance
    }
    text = {
        trigger = {
            OR = {
                has_character_flag = lance_tier_1
                has_character_flag = lance_tier_2
            }
        }
        localisation_key = string_spear
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = axe_tier_1 }
        localisation_key = string_axe
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = axe_tier_1 }
        localisation_key = string_battleaxe
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = axe_tier_2 }
        localisation_key = string_waraxe
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = mace_tier_1 }
        localisation_key = string_mace
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = mace_tier_2 }
        localisation_key = string_warhammer
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = bow_tier_1 }
        localisation_key = string_bow
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = bow_tier_2 }
        localisation_key = string_longbow
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = bow_tier_2 }
        localisation_key = string_compositebow
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = weapon_axe }
        localisation_key = norvoshi_longaxe
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = weapon_fire_sword }
        localisation_key = fire_sword
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = weapon_dornish_spear }
        localisation_key = dornish_spear
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = weapon_myrish_stiletto }
        localisation_key = myrish_stiletto
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = arakh_tier_1 }
        localisation_key = arakh_tier_1
    }
    text = {
        trigger = { has_character_flag = arakh_tier_2 }
        localisation_key = arakh_tier_2
    }
}

Файл -> mnm_artifacts_events.txt // character_event -> id = MNM.9123

Спойлер

character_event = {
    id = MNM.9123
    desc = EVTDESC_MNM_9123
    picture = GFX_evt_weaponsmith
    border = GFX_event_normal_frame_economy

    is_triggered_only = yes
 
    trigger = {
        OR = {
            has_dlc = "Mystics"
            has_dlc = "Jade Dragon"
        }
    }

    option = { 
        name = EVTOPTA_MNM_9123

        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_sword } }
            add_artifact = sword_tier_2
            set_character_flag = sword_tier_2
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_2
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_scimitar } }
            add_artifact = scimitar_tier_2
            set_character_flag = scimitar_tier_2
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_2
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_lance } }
            add_artifact = lance_tier_2
            set_character_flag = lance_tier_2
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_2
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_axe } }
            if = {
                limit = {
                    OR = {
                        culture = norvosi
                        capital_scope = { culture = norvosi }
                    }
                }
                add_artifact = norvoshi_longaxe
                set_character_flag = weapon_axe
                new_artifact = {
                    set_name = artifact_name
                    set_description = norvoshi_longaxe_desc
                }
            }
            else = {            
                add_artifact = axe_tier_2
                set_character_flag = axe_tier_2
                new_artifact = {
                    set_name = artifact_name
                    set_description = artifact_description_smith_tier_2
                }
            }    
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_mace } }
            add_artifact = mace_tier_2
            set_character_flag = mace_tier_2
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_2
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_bow } }
            add_artifact = bow_tier_2
            set_character_flag = bow_tier_2
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_2
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_arakh } }
            add_artifact = arakh_tier_2
            set_character_flag = arakh_tier_2
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = arakh_tier_2_desc
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_fire_sword } }
            add_artifact = fire_sword
            set_character_flag = weapon_fire_sword
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = fire_sword_desc
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_dornish_spear } }
            add_artifact = dornish_spear
            set_character_flag = weapon_dornish_spear
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = dornish_spear_desc
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_myrish_stiletto } }
            add_artifact = myrish_stiletto
            set_character_flag = weapon_myrish_stiletto
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = myrish_stiletto_desc
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = armor_set } }
            add_artifact = armor_tier_2
        }
        custom_tooltip = {
            text = TOOLTIPRENAMEARTIFACTADVICE
        }
    }
    after = {
        hidden_effect = { FROM = { character_event = { id = MNM.9127 days = 5 } } }
        clr_character_flag = expensive_weapons
        clr_character_flag = good_weapons
        clr_character_flag = cheap_weapons
        clr_character_flag = weaponsmith
        clr_character_flag = armorsmith
        clr_character_flag = special_weapon

        clr_character_flag = sword_tier_2
        clr_character_flag = scimitar_tier_2
        clr_character_flag = lance_tier_2
        clr_character_flag = weapon_axe
        clr_character_flag = axe_tier_2
        clr_character_flag = mace_tier_2
        clr_character_flag = bow_tier_2
        clr_character_flag = arakh_tier_2
        clr_character_flag = weapon_fire_sword
        clr_character_flag = weapon_dornish_spear
        clr_character_flag = weapon_myrish_stiletto
    }
}

Файл -> mnm_artifacts_events.txt // character_event -> id = MNM.9124

Спойлер

character_event = {
    id = MNM.9124
    desc = {
        trigger = {
            tier = EMPEROR
        }
        text = EVTDESC_MNM_9124
    }
    desc = {
        trigger = {
            tier = KING
        }
        text = EVTDESC_MNM_9124_KING
    }
    desc = {
        trigger = {
            NOT = { tier = KING }
        }
        text = EVTDESC_MNM_9124_GENERIC
    }


    picture = GFX_evt_weaponsmith
    border = GFX_event_normal_frame_economy

    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        OR = {
            has_dlc = "Mystics"
            has_dlc = "Jade Dragon"
        }
    }

    option = { 
        name = EVTOPTA_MNM_9124

        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_sword } }
            add_artifact = sword_tier_1
            set_character_flag = sword_tier_1
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_1
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_scimitar } }
            add_artifact = scimitar_tier_1
            set_character_flag = scimitar_tier_1
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_1
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_lance } }
            add_artifact = lance_tier_1
            set_character_flag = lance_tier_1
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_1
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_axe } }
            add_artifact = axe_tier_1
            set_character_flag = axe_tier_1
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_1
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_mace } }
            add_artifact = mace_tier_1
            set_character_flag = mace_tier_1
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_1
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_bow } }
            add_artifact = bow_tier_1
            set_character_flag = bow_tier_1
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = artifact_description_smith_tier_1
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = weapon_arakh } }
            add_artifact = arakh_tier_1
            set_character_flag = arakh_tier_1
            new_artifact = {
                set_name = artifact_name
                set_description = arakh_tier_1_desc
            }
        }
        if = {
            limit = { FROM = { has_character_flag = armor_set } }
            add_artifact = armor_tier_1
        }
        custom_tooltip = {
            text = TOOLTIPRENAMEARTIFACTADVICE
        }
    }
    after = {
        hidden_effect = { FROM = { character_event = { id = MNM.9127 days = 5 } } }
        clr_character_flag = expensive_weapons
        clr_character_flag = good_weapons
        clr_character_flag = cheap_weapons
        clr_character_flag = weaponsmith
        clr_character_flag = armorsmith
        clr_character_flag = special_weapon

        clr_character_flag = sword_tier_1
        clr_character_flag = scimitar_tier_1
        clr_character_flag = lance_tier_1
        clr_character_flag = axe_tier_1
        clr_character_flag = mace_tier_1
        clr_character_flag = bow_tier_1
        clr_character_flag = arakh_tier_1
    }
}

Файл -> 00_artifacts.csv 
Для соответствия подобному оружию (Норвосская Секира, Мирийский Стилет), оригиналу и остальному тексту, заменил в строках "Дорнийское копье" на "Дорнийское Копьё" и "Огненный меч" на "Огненный Меч" (включая небольшую правку из поста выше).

Спойлер

EVTOPTI_MNM_9118;Дорнийское Копьё;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTI_MNM_9118_TT;Закажите Дорнийское Копьё. Это оружие даст вам §G+2.5%§! управления §Yкопейщиками§!, §G+0.3§! §YПрестижа в месяц§! and §G+0.87§! §YЛичного боевого навыка§!.\n;;;;;;;;;;;;;x
dornish_spear;Дорнийское Копьё;;;;;;;;;;;;;x

EVTOPTH_MNM_9118;Огненный Меч!;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTH_MNM_9118_TT;Этот вариант доступен, потому что вы или: §Yодержимый огнем, сумасшедший, Красный жрец, любимы/избраны Р'глором§!\nЗакажите Огненный Меч, меч, способный вызывать дикий огонь. Это оружие даст вам §G+5%§! урона против §Yрелигиозных врагов§!, §G+0.3§! §YПрестижа в месяц§! и §G+0.87§! §YЛичного дуэльного навыка§!.\n;;;;;;;;;;;;;x
fire_sword;Огненный Меч;;;;;;;;;;;;;x


Мог ли я что-то поломать?

  1. Описания предметов из 00_artifacts.csv остались неизменны (за исключением косметических для "Дорнийского Копья" и "Огненного Меча").
  2. Ивенты из mnm_artifacts_events.txt изменил по образу и подобию ваниллы. В теле ивента, после получения артефакта, персонаж получает флаг этого артефакта, происходит генерация названия/описания, в конце этого же ивента флаг с персонажа снимается. Не должно затронуть что либо другое.
  3. Были опасения, что GetWeaponType из 00_customizable_localisation.txt нужен в старом виде для работы AGoT ивента на смену названия уже существующего предмета. Поэтому оригинальные  trigger = { has_artifact_flag = sword } и т.д. не убирал, а только подкорректировал и дополнил trigger = { has_character_flag = sword_tier_1 } и т.д. Думаю, старый функционал, если он таки был, не должен был пострадать.

P.S.
Возможно, я немного перемудрил, и не стоило выделять "Дорнийское Копьё" из общей массы копий и т.д. Однако характеристики, как и внешний вид, того же "Дорнийского Копья" превосходят характеристики обычного, и логично выделить это и в названии.
Хотя, на мой вкус, более правильно все же немного подправить правила генерации названий в моде. Т.к. склонять те же титулы наверняка никто не будет, этот способ генерации названия можно исключить/заменить. Благодаря этому (ну и правкам по культурам), можно добиться генерации полностью адекватных названий.
Но т.к. у меня нету уверенности, что даже эти наработки примут, я не стал выходить за рамки минимальных правок, нужных для функционирования системы. 

Изменено пользователем Labes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыкола Азиров

доброго времени суток всем. нигде не могу ннайти версию 3.3.3 под мод, может кто знает где искать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JamesMails

@Мыкола Азиров её вроде как еще не взломали. Сам искал долго, забил, отыскал советы по установки в стиме, типо игра же в стиме CK2 бесплатная, её загрузить и с помощью инструкции сделать 3.3.3 со всеми ДЛС бесплатно, я правда не помню в каком разделе, но точно знаю что на этом сайте должна быть инструкция
UPD: Вот тут. Первый пост(он закреплен)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Там только 13 пунк пропустить, тк игра не запускалась у меня, но после следующих запустилась со всеми ДЛС)
 

Изменено пользователем JamesMails

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыкола Азиров
3 минуты назад, JamesMails сказал:

@Мыкола Азиров её вроде как еще не взломали. Сам искал долго, забил, отыскал советы по установки в стиме, типо игра же в стиме CK2 бесплатная, её загрузить и с помощью инструкции сделать 3.3.3 со всеми ДЛС бесплатно, я правда не помню в каком разделе, но точно знаю что на этом сайте должна быть инструкция
Вот тут. Первый пост(он закреплен)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

смотрел я там. там сцыль у меня криво стала, и активатор на ДЛЦ ругаться стал, думал мож где-то толковый сборник-репачок есть))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JamesMails

@Мыкола Азиров ну я искал версию 3.3.3 месяцев 5 назад наверн, а мб и больше, не помню, а после того как сделал акцивацию в Стиме, то забил и запускаю с помощью стима, и мне нормуль, не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boristan
5 часов назад, Мыкола Азиров сказал:

доброго времени суток всем. нигде не могу ннайти версию 3.3.3 под мод, может кто знает где искать?

 

тут скидывали патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Boristan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Неклюдов

Всем привет я тут новичек, но очень увлекаюсь стратегиями так же как и вы все. У меня возникли проблемы с русификатором на ck2 с модом AGOT, мод сам устанавливается нормально, а русификатор установить не получается потому что яндекс диск скачивает все в торенте, который у меня выдает неизвестную ошибку, с гугл диском все тоже самое, помогите пожалуйста!!!

Изменено пользователем Юрий Неклюдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u7262897

Формат .rar открывается как торрент файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Неклюдов

да просто скачивает как торрент и потом вылетает ошибка

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

может кто нибудь пожалуйста скинуть хотя бы zip папку с русификатором на ck2 AGOT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u7262897
3 минуты назад, Юрий Неклюдов сказал:

да просто скачивает как торрент и потом вылетает ошибка

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

может кто нибудь пожалуйста скинуть хотя бы zip папку с русификатором на ck2 AGOT

А дискорд у вас есть?Попробуем там проблему решить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий Неклюдов
10 часов назад, u7262897 сказал:

А дискорд у вас есть?Попробуем там проблему решить. 

да давайте вот мой дискорд Юрчик#4604 это имя пользователя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labes

Баг репорт.

1) CB на захват рабов. В описании CB, вместо цели нападения, отображется "---".

Причина:
Вместо §Y$TARGET$§! используется §Y$TITLE$§!.
Файл -> 00_got_slavery.csv 
slave_raid_desc -> Напасть на §Y$TITLE$§!, ограбить города и увести жителей в рабство.;x;;;

2) Одна из "подсказок" CB на захват рабов. В описании, что целевая провинция не подвергалась грабежам в налетах за рабами, продублировали "в", а также, в отличии от всех остальных подобных сообщений, "не" не выделили аперкейсом.

Файл -> 00_got_slavery.csv 
TOOLTIPslave_raidSACKED -> Целевая провинция не подвергалась §Yграбежам§! в в налетах за рабами\n;x;;;

 

3) Заодно заметил, что у переменной названия самого CB на захват рабов лишний пробел в конце. Хотя в игре этого, скорее всего, не заметно.

Файл -> 00_got_slavery.csv 
CB_NAME_SLAVE_RAID -> Захват рабов ;x;;;


4) У тех религиозных групп, у которых храмовая постройка "замок" называется, собственно, "Замок", ее название, в отличии от прочих построек, написано с маленькой буквы. Т.е., к примеру, в Норвосе постройка tp_monastery_1 будет называться "замок", а не "Замок". А на Железных островах, как и положено, tp_monastery_1 будет называться "Морской зал".

Причина:
При переводе, переменную GetHouseOfWorship_Temple написали с маленькой буквы, хотя все ее отличие от GetHouseOfWorship_temple именно в заглавной букве.
Файл -> 00_asoiaf.csv 
GetHouseOfWorship_Temple -> замок;;;;;;;;;;;;;x

5) Настройка правил игры в начале партии. В опции "Требование религиозного обращения" указано "Андального вторжения" вместо "Андальского вторжения."

Файл -> 00_game_rules_loc.csv 
RULE_DEMAND_RELIGIOUS_CONVERSION_DEFAULT_DESC -> Большинство правителей не могут требовать, чтобы их вассалы обращались в свою религию. (Только Андалы во время Андального вторжения);x

6) Настройка правил игры в начале партии. В опции "Пандемии", при выборе "динамически", потеряли пробел между "появиться" и "снова", но поставили лишний пробел перед "через". Также так как "Поветрие" должно быть "может", а не "могут".

Файл -> 00_game_rules_loc.csv 
RULE_EPIDEMICS_DYNAMIC_DESC -> Великое Весеннее Поветрие появится не ранее 50 лет после начала игры, и могут появитьсяснова  через 300 лет после начала игры. После одной крупной вспышки эпидемии станет эндемичным.;x

7) Настройка правил игры в начале партии. В опции "Отбрасывание высшей валирийской культуры", при ее отключении, между НЕ (красным цветом) и "будет" потеряли пробел.

Файл -> 00_game_rules_loc.csv 
RULE_HIGH_VALYRIAN_CULL_OFF_DESC -> Высших валирийцев низкого происхождения игра §RНЕ§!будет автоматически устранять. Изменение культуры персонажей на высшую валирийскую разрешено;x

8.) Настройка правил игры в начале партии. В опции "Динамические гербы", при ее отключении, между "гербы" и НЕ (красным цветом) лишний пробел.

Файл -> 00_game_rules_loc.csv 
RULE_DYNAMIC_COA_OFF_DESC -> Динамические гербы  §RНЕ§! будут использоваться, флаги отображаются по умолчанию.;x

9) Описание Норвосского монашества. Лишний пробел перед "чья".

Файл -> 00_vanilla overrides.csv 
theocratic_feudal_government_desc -> Монашество, подобно феодальному правительству, крутится вокруг присяги между лордом и вассалом, и лорды-монахи могут владеть только ограниченным количеством владений, прежде чем они должны начать полагаться на вассалов,  чья лояльность может изменяться... Монашество уникально. Бородатые священники Норвоса могут владеть храмами, в дополнение к замкам. Монашеские правители могут также строить здания монастырей в замковых владениях.;;;;;;;;;;;;;x

P.S. Ознакомился с творчеством господина e479 в ru_custom_localisation.txt и реализовал тестовый вариант склонения культур. Они используются далеко не в одном месте, например, в генерации названия созданных артефактов, в решении о смене культуры персонажа на столичную, в названии/описании книги по какому-то языку и т.д. Т.е. что бы ничего не поломать, тестировать придется долго.
Ещё интересный момент. У господина e479 некоторые моменты прикреплены к культурным группам, а не культурам. Например, если придерживаться его реализации, любой представитель Вестероса ниже Севера напишет книгу о языке Андалов, а не о языке конкретно своей культуры. Что имеет смысл, ведь различий между наречиями Простора и Долины может быть не так и много, но вот Вольные города разнятся куда сильнее (в оригинале реализовано культура = язык). То же самое и в решении про принятие культуры столичного округа. К примеру, при реализации e479 речь идет о "местном наречии Эссоского языка", а не "местном наречии Мирийского языка". Наверное, проще показать.

Спойлер

Было (тут и дальше копьё с учетом моих исправлений системы генерации названия/описания предметов изготовленных кузнецом):
spacer.png

Стало (стиль e479):
spacer.png

Стало (оригинальный стиль):
spacer.png

Я традиционно склоняюсь к варианту из оригинала. Хотя вариант господина e479 тоже имеет определенные преимущества.

Изменено пользователем Labes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gavrik023

Добрый день. Подскажите пожалуйста, а переведены ли саб моды для этого крутого мода.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labes

Небольшой баг репорт.

1) Описание неудачной попытки припугнуть вассала визитом на драконе. В конце вместо точки "." стоит слеш "/".

Файл -> 00_got_events.csv 
EVTDESC9013 -> Верхом на драконе по имени [FROMs_dragon.GetFirstName] вы летите, чтобы нанести персонажу [From.GetTitledFirstNameNoRegnal] внезапный визит. По прибытии вы приземляетесь на самую высокую башню города  [From.Capital.Capital.GetName], ваш дракон издает громкий рев.  Несмотря на очевидный смысл, [From.GetTitledFirstNameNoRegnal] принял[From.GetEndA] вас неохотно, так и не сказав, что прекратит свои интриги/;;;;;;;;;;;;;x

2) Один из модификаторов "военного командира" написан с маленькой буквы.

Файл -> 00_loans.csv 
martial_low_medium -> слабый военный командир;x;;;;;;;;;;;;

3) Трейт партии Слон. В конце названия трейта ненужная точка.

Файл -> 00_volantis.csv 
elephant -> Слон.;;;;;;;;;;;;;x

4) Двойной пробел между словами "Синкретическая" и "Вера" в названиях всех модификаторов от синкретических верований. Так же в переменной syncretic_faith_sothoryos_rel_group двойная буква "б" в начале слова "Боги". Да и слово "Боги" кое-где написано с большой (как в оригинале), а в большинстве с маленькой. Возможно, стоит стандартизировать?

Файл -> 00_got_religion.csv 

Спойлер

syncretic_faith_westerosi_religion -> Синкретическая  Вера - вестеросские боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_wildling_religion -> Синкретическая  Вера - Боги одичалых;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_drowned_god_group -> Синкретическая  Вера - железнорождённые боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_essos_group -> Синкретическая  Вера - Восточные боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_sarnor_rel -> Синкретическая  Вера - сарнорские Боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_qarth_rel -> Синкретическая  Вера - квартийские боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_ghiscar_rel -> Синкретическая  Вера - гискарские боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_far_east_group -> Синкретическая  Вера - дальневосточные боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_ibben_rel -> Синкретическая  Вера - иббенийские боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_dothraki_rel_group -> Синкретическая  Вера - дотракийкие боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_jogos_rel_group -> Синкретическая  Вера - джогоснхайские боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_lhazar_rel_group -> Синкретическая  Вера - лхазарянские боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_summer_rel_group -> Синкретическая  Вера - боги Летних островов;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_pirate_group -> Синкретическая  Вера - пиратские боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_islands_rel -> Синкретическая  Вера - островные боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_sothoryos_rel_group -> Синкретическая  Вера - соториойские бБоги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_pagan_group -> Синкретическая  Вера - языческие боги;x;;;;;;;;;;;;
syncretic_faith_valyrian_rel_group -> Синкретическая  Вера - валирийские боги;x;;;;;;;;;;;;


5) Ивент на падение метеорита. В одной из опций не отображается названия верховного божества религии.

Причина:
Ошибка перекочевала в локализацию из оригинальной английской локализации. Вместо GetHighGodName используется HighGodName.
Файл -> 00_vanilla overrides.csv
EVTOPTB_HFP_30100 -> [Root.Religion.HighGodName] одарил нас даром. Пусть [Root.Religion.GetPriestTitle] подумает над всем этим;;;;;;;;;;;;;x

6) Случайно в файле наткнулся на переменную с опечатками. В слове "поскольку" в конце "о" вместо "y". Лишняя буква "т" в слове "позволяет". В слове "скитающихся" буква "м" вместо "х".

Файл -> 00_vanilla overrides.csv
EVTDESC_RIP_10017 -> Зловещая тень нависла над Заливом Работорговцев и Гискаром, посколько Великое Поветрие несет за собой только лишь одни несчастья. Отчеты скудны, но, услышав рассказы об одиноких беженцах, скитающимся по дорогам и оставшихся без семьи, сердца многих разрываются из-за того, почему [Root.Religion.GetHighGodName] позволяетт этому произойти.;;;;;;;;;;;;;x

7) Случайно в файле наткнулся на переменную с опечатками. Вместо части окончаний стоят точки.

Файл -> 00_vanilla overrides.csv
EVTDESC3476 -> На заседании Совета я говор. то, что я счита. вполне разумными вещами, но [From.GetTitledFirstNameNoRegnal] явно видит какое-то нарушение. [From.GetSheHeCap] выгнал[From.GetEndA] меня из Совета, сославшись на предполагаемое пренебрежение к вере!;;;;;;;;;;;;;x
Возможный вариант (непроверенный):
EVTDESC3476 -> На заседании Совета я говорил[Root.GetEndA] то, что я считал[Root.GetEndA] вполне разумными вещами, но [From.GetTitledFirstNameNoRegnal] явно видит какое-то нарушение. [From.GetSheHeCap] выгнал[From.GetEndA] меня из Совета, сославшись на предполагаемое пренебрежение к вере!;;;;;;;;;;;;;x

Изменено пользователем Labes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

u7262897
2 часа назад, gavrik023 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, а переведены ли саб моды для этого крутого мода.

 

Зависит от того какие саб-моды.Если офф.саб-моды то да,если не офф.,то не все(а точнее минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amix

Я столкнулся с проблемой, я все файлы из папки копирую и скидываю в папку с модом, все заменяю, после этого запускаю саму игру, и она на английском, при том что меню и все такое на русском, т.к запускал в связке с переводом от е479, т.е у меня, по какой то причине, хоть я все и заменил, мод остался непереведенный. Бывало ли такое? Если да, то как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gavrik023
17 часов назад, u7262897 сказал:

Зависит от того какие саб-моды.Если офф.саб-моды то да,если не офф.,то не все(а точнее минимум).

Значит те, которые шли сразу в архиве с оригинальным модом переведены? Заранее благодарю

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 часов назад, 2DKnights сказал:

Я столкнулся с проблемой, я все файлы из папки копирую и скидываю в папку с модом, все заменяю, после этого запускаю саму игру, и она на английском, при том что меню и все такое на русском, т.к запускал в связке с переводом от е479, т.е у меня, по какой то причине, хоть я все и заменил, мод остался непереведенный. Бывало ли такое? Если да, то как решить?

Попробуйте скачать это 

Сборка 2.2 для версии игры 3.3.3 (фулл мода и перевод игры от e479)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (если скачивали не эту сборку). И если скачаете эту, отключайте отдельно руссификатор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labes
В 02.08.2020 в 13:02, Amix сказал:

Я столкнулся с проблемой, я все файлы из папки копирую и скидываю в папку с модом, все заменяю, после этого запускаю саму игру, и она на английском, при том что меню и все такое на русском, т.к запускал в связке с переводом от е479, т.е у меня, по какой то причине, хоть я все и заменил, мод остался непереведенный. Бывало ли такое? Если да, то как решить?

Меня смущает момент, когда вы что-то "заменяете". Скорее всего, вы что-то делаете не так.
У вас в архиве лежат: папка с самим модом ("A Game of Thrones") и файл-дескрипшн мода с аналогичным названием.
Если вы качаете вариант с саб-модами, там ещё будут папки саб-модов ("AGOT Andal Invasion" и т.д.) и их файлы-дескрипшны с такими же названиями как и моды.
Папки модов и их дескрипшны вы помещаете в: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
(даже если у вас русскоязычный Windows, он понимает название системных папок на английском)
Замены файлов, естественно, при этом никакой не происходит.
И да, не забудьте убедиться, что поставили в лаунчере галочку напротив мода и, при наличии, саб-мода.

Изменено пользователем Labes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labes

Репорт мажорного и минорных багов.

1) Путаница в файле 00_vanilla overrides.csv.

Вышел на баг через цепочку ивентов по изучению звезд в обсерватории (wol_scholarship_events.txt -> id = WoL.6020), "сверхъестественная" ветка (id = WoL.6300). В описании очередного этапа ивента, вместо информации о нужном вам Мейстере, он уже продает вам копию книги. Более того, описание рассчитанное на более габаритное окошко, и не помещается целиком. А на следующем этапе ивента, вместо описания покупки книги, отображается сторонний текст.

Причина:
Как оказалось, при переводе 00_vanilla overrides.csv произошла путаница, которая касается не только этого ивента, но и многих других. Значение переменных начиная с EVTOPTI_WoL_5290 и до EVTTOOLTIP72042 (включительно) съехало на одну вверх. Т.е. вместо EVTOPTI_WoL_5290 перевод EVTDESC_WoL_6330, вместо EVTDESC_WoL_6330 перевод EVTDESC_WoL_6331 и т.д. А вместо последней переменной EVTTOOLTIP72042, судя по всему, странная комбинация двух последующих переменных.


Т.е. начиная с EVTOPTI_WoL_5290 нужно опустить все переводы на одну переменную вниз + вернуть "потерянную" переменную EVTOPTI_WoL_5290:
Файл -> 00_vanilla overrides.csv

Спойлер

EVTOPTI_WoL_5290 -> Исследования, проведенные вами в вашей обсерватории, убедили вас, что за пределами известного космоса существует много странных вещей. Есть несколько источников, однако никто не может поделиться с вами знаниями. Но вы слышали о странном старом Мейстере в Цитадели, который, по слухам, обладает обширными знаниями о странных вещах.;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_6330 -> Вы приходите в обитель странного старого Мейстера Ваэллина. После недолгих уговоров, он предлагает вам войти. Вы рассказываете обо всем в подробностях, и он говорит вам об Архимейстере Тотмуре, который много знал о странных потусторонних вещах и о говорящих существах, которые не являются людьми. Вы узнаете, что Тотмур Безумный написал книгу под названием Некрономикон, в которой он пишет о многих странных и ужасных истинах. Ваэллин говорит, что, поскольку он впечатлен вашей искренностью и желанием познания, он может продать вам копию книги. Тем не менее, он советует вам остерегаться, поскольку слишком интенсивное изучение Некрономикона, как говорят, может сделать читателя безумцем...;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_6331 -> Существует множество тайн в религии [Root.Religion.GetName]. Возможно, было бы интересно провести некоторое время за изучением старых текстов.;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_7000_non_unref_pagan -> Существует множество тайн в религии [Root.Religion.GetName]. Возможно, было бы интересно послушать более древние истории, которые может рассказать [Root.Religion.GetPriestTitle].;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_7000_unref_pagan -> [This.GetTitledFirstName] стремится стать более лучшим интриганом, тратя большую часть времени, вникая в придворные интриги.\nЭтот фокус разблокирует опцию §YШпионить§! за нужной целью.;;;;;;;;;;;;;x
focus_intrigue_desc -> Я стремлюсь к новым завоеваниям!;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA_WOL_306 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных. Отличный момент, чтобы организовать несчастный случай...;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36002 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных, вы попытались устроить [From.GetHerHim] несчастный случай, но вам только удалось ранить [From.GetHerHis].;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36003 -> [This.GetTitledFirstName] убит[This.GetEndA];;;;;;;;;;;;;x
EVTTOOLTIP36004 -> [This.GetTitledFirstName] захвачен[This.GetEndA];;;;;;;;;;;;;x
EVTTOOLTIP36005 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных. Мне показалось, что это отличный момент, чтобы провернуть несчастный случай, но [From.GetTitledFirstName] устраивает засаду и убивает меня!;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36004 -> [From.GetSheHeCap] достает меня первее.;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA36004 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных. Мне показалось, что это отличный момент, чтобы провернуть несчастный случай, но [From.GetTitledFirstName] устраивает засаду и берет меня в плен!;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36005 -> [From.GetSheHeCap] считает, что я желаю [From.GetHerHis] смерти;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA36005 -> Убирайтесь с моей охоты!;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA36051 -> Вы и [From.GetTitledFirstName] поддаетесь плотским утехам...;;;;;;;;;;;;;x
EVTTOOLTIP72042 -> Я и [From.GetTitledFirstName] закончили пир на большой уютной кровати. Несмотря на вино и очевидную искру между нами, неожиданно мы почувствовали некую неловкость, находясь вместе наедине.;;;;;;;;;;;;;x

Оригинал (для наглядности оставил только английский текст):

Спойлер

EVTOPTI_WoL_5290 -> A pyramid for Other!;
EVTDESC_WoL_6330 -> The studies you have conducted in your observatory have convinced you that there are many strange things beyond the known cosmos. There are few sources and no one to share knowledge with you, however. But you have heard of a strange old Maester at The Citadel who is rumored to possess vast knowledge of the weird.;
EVTDESC_WoL_6331 -> You arrive at the abode of the strange old Maester Vaellyn. After some persuasion, he invites you in. You speak at length, and he tells of you of the Archmaester Tothmure, who knew many things of the strange spheres beyond and of talking beings that are not human. You find out that Tothmure the Mad wrote a book called the Necronomicon, in which he recorded many strange and ungodly truths. Vaellyn says that as he is impressed by your sincerity and desire for knowledge, he can sell you a copy of the book. He tells you to beware, however, as too much intense study of the Necronomicon is said to drive the reader insane...;
EVTDESC_WoL_7000_non_unref_pagan -> There are many mysteries in the [Root.Religion.GetName] religion. It might be interesting to spend some time delving into the old texts of  [Root.Religion.GetScriptureName].;
EVTDESC_WoL_7000_unref_pagan -> There are many mysteries in the [Root.Religion.GetName] religion. It might be interesting to listen more to the ancient stories told by a [Root.Religion.GetPriestTitle].;
focus_intrigue_desc -> [This.GetTitledFirstName] seeks to become a better schemer, spending most of [This.GetPossPronoun] time engrossed in court intrigue.\nThis Focus unlocks the §YSpy On§! option vs suitable targets.;
EVTOPTA_WOL_306 -> I seek new conquests!;
EVTDESC36002 -> [From.GetTitledFirstName] organised a grand hunt, taking the whole court with [From.GetHerHim]. The perfect time to stage an accident...;
EVTDESC36003 -> [From.GetTitledFirstName] organised a great hunt, taking the whole court with [From.GetHerHim], I tried to stage an accident to kill [From.GetHerHim], but I only managed to injure [From.GetHerHim].;
EVTTOOLTIP36004 -> [This.GetTitledFirstName] is killed;
EVTTOOLTIP36005 -> [This.GetTitledFirstName] is captured;
EVTDESC36004 -> [From.GetTitledFirstName] organised a grand hunt, taking the whole court with [From.GetHerHim]. I thought this the perfect time to stage an accident, but [From.GetTitledFirstName] staged an ambush and killed me!;
EVTOPTA36004 -> [From.GetSheHeCap] got me first;
EVTDESC36005 -> [From.GetTitledFirstName] organised a grand hunt, taking the whole court with [From.GetHerHim]. I thought this the perfect time to stage an accident, but [From.GetTitledFirstName] staged an ambush and captured me!;
EVTOPTA36005 -> [From.GetSheHeCap] thought I wanted to kill [From.GetHerHim];
EVTOPTA36051 -> Be gone from my hunt!
EVTTOOLTIP72042 -> You and [From.GetTitledFirstName] tumble...;

Возможный вариант (сдвиг + перевод EVTOPTI_WoL_5290 + непроверенное исправление не совсем корректного слова "первее" в EVTOPTA36004):

Спойлер

EVTOPTI_WoL_5290 -> Пирамида для Иного!;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_6330 -> Исследования, проведенные вами в вашей обсерватории, убедили вас, что за пределами известного космоса существует много странных вещей. Есть несколько источников, однако никто не может поделиться с вами знаниями. Но вы слышали о странном старом Мейстере в Цитадели, который, по слухам, обладает обширными знаниями о странных вещах.;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_6331 -> Вы приходите в обитель странного старого Мейстера Ваэллина. После недолгих уговоров, он предлагает вам войти. Вы рассказываете обо всем в подробностях, и он говорит вам об Архимейстере Тотмуре, который много знал о странных потусторонних вещах и о говорящих существах, которые не являются людьми. Вы узнаете, что Тотмур Безумный написал книгу под названием Некрономикон, в которой он пишет о многих странных и ужасных истинах. Ваэллин говорит, что, поскольку он впечатлен вашей искренностью и желанием познания, он может продать вам копию книги. Тем не менее, он советует вам остерегаться, поскольку слишком интенсивное изучение Некрономикона, как говорят, может сделать читателя безумцем...;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_7000_non_unref_pagan -> Существует множество тайн в религии [Root.Religion.GetName]. Возможно, было бы интересно провести некоторое время за изучением старых текстов.;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC_WoL_7000_unref_pagan -> Существует множество тайн в религии [Root.Religion.GetName]. Возможно, было бы интересно послушать более древние истории, которые может рассказать [Root.Religion.GetPriestTitle].;;;;;;;;;;;;;x
focus_intrigue_desc -> [This.GetTitledFirstName] стремится стать более лучшим интриганом, тратя большую часть времени, вникая в придворные интриги.\nЭтот фокус разблокирует опцию §YШпионить§! за нужной целью.;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA_WOL_306 -> Я стремлюсь к новым завоеваниям!;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36002 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных. Отличный момент, чтобы организовать несчастный случай...;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36003 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных, вы попытались устроить [From.GetHerHim] несчастный случай, но вам только удалось ранить [From.GetHerHis].;;;;;;;;;;;;;x
EVTTOOLTIP36004 -> [This.GetTitledFirstName] убит[This.GetEndA];;;;;;;;;;;;;x
EVTTOOLTIP36005 -> [This.GetTitledFirstName] захвачен[This.GetEndA];;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36004 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных. Мне показалось, что это отличный момент, чтобы провернуть несчастный случай, но [From.GetTitledFirstName] устраивает засаду и убивает меня!;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA36004 -> [From.GetSheHeCap] достает меня перв[From.GetOyYm].;;;;;;;;;;;;;x
EVTDESC36005 -> [From.GetTitledFirstName] устраивает Великую Охоту, взяв с собой всех своих подчиненных. Мне показалось, что это отличный момент, чтобы провернуть несчастный случай, но [From.GetTitledFirstName] устраивает засаду и берет меня в плен!;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA36005 -> [From.GetSheHeCap] считает, что я желаю [From.GetHerHis] смерти;;;;;;;;;;;;;x
EVTOPTA36051 -> Убирайтесь с моей охоты!;;;;;;;;;;;;;x
EVTTOOLTIP72042 -> Вы и [From.GetTitledFirstName] поддаетесь плотским утехам...;;;;;;;;;;;;;x


2) В том же файле случайно наткнулся на опечатку. В слове "почему" вместо "м" буква "с".

Файл -> 00_vanilla overrides.csv
EVTDESC72048 -> Когда я просыпаюсь утром, я едва могу вспомнить, что было на банкете. Я помню [From.GetAlcoholicDrink], но почесу я в кровати...;;;;;;;;;;;;;x

3) В том же файле случайно наткнулся на опечатку. В конце слова "доверием" лишняя буква "v".

Файл -> 00_vanilla overrides.csv
EVTOPTA30056 -> [Root.Spouse.GetTitledFirstNameNoRegnal] всецело владеет моим довериемv;;;;;;;;;;;;;x

Изменено пользователем Labes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Александрович