Обсуждение дополнения «Sword of Islam / Меч ислама» - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Sword of Islam / Меч ислама»

Рекомендованные сообщения

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Sword of Islam / Меч ислама».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

 

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
1.6 апдейт почти завершен и сейчас проходит финальное тестирование. Мы предполагаем выпустить его в конце июня. Точная дата будет скоро объявлена. Одновременно с апдейтом выйдет наш первый экспаншен - Меч Ислама (Sword of Islam). Рекомендованная цента 9,99 евро.

Патч будет включать в себя много новых бесплатных фич, включая раширение карту в сторону Mali-Songhay, разграничение сильных и слабых претензий (claims), новый заговор, расширенную систему боя и другие фичи, которые мы анонсируем позже.

Меч Ислама сделает мусульман играбельными персонажами, с разнообразной специфической механикой. Законы, брак, домен, черты, титулы и многое другое будет работать совершенно иначе.

Каждую Пятницу до релиза мы будем выпускать подробный дневник с разработчиками, в котором Doomdark расскажет в деталях о патче и аддоне.

 i   

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
thanks4nothing

А ещё можно переработать систему покушений...сделали же какие-то особенности для мусульманского мира, вроде бы?))

Кроме того, можно продумать нечто вроде "право на княжение"...и прочее...ух. Тяжело это. Не сделают х))

Вообще, по идее, следующее дополнение должно быть направлено на развитие язычников. Хотя они весьма немногочисленны и быстро вымирают >_< Республики? Ничего особо интересного, как по мне...

Любопытно, в какую сторону понесёт разработчиков?))

Ссылка на комментарий

Кусяша
А ещё можно переработать систему покушений...сделали же какие-то особенности для мусульманского мира, вроде бы?))

Кроме того, можно продумать нечто вроде "право на княжение"...и прочее...ух. Тяжело это. Не сделают х))

Вообще, по идее, следующее дополнение должно быть направлено на развитие язычников. Хотя они весьма немногочисленны и быстро вымирают >_< Республики? Ничего особо интересного, как по мне...

Любопытно, в какую сторону понесёт разработчиков?))

я пока хачу ток гарем.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Если бы язычники были играбельны, было бы интересно... В игре ведь история пишиться занова, так почему язычнество долждно всегда исчезать? Я бы не проч обьеденить Скандинавию под покровительством Древних богов)

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

По моему скромному мнению, конечно вы можете со мной не согласиться,это ваше право... игра является неполноценной и сырой пока нельзя играть за все фракции, пока что все остальные фракции , кроме христиан, являются неиграбельными, скучновато... ИМХО.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай
По моему скромному мнению, конечно вы можете со мной не согласиться,это ваше право... игра является неполноценной и сырой пока нельзя играть за все фракции, пока что все остальные фракции , кроме христиан, являются неиграбельными, скучновато... ИМХО.

Да нет, всё правильно сказал, разве что добавлю от себя: проработанны только католики и масульмане на подходе

Изменено пользователем Ленивый бабай
Ссылка на комментарий

Gundar
По моему скромному мнению, конечно вы можете со мной не согласиться,это ваше право... игра является неполноценной и сырой пока нельзя играть за все фракции, пока что все остальные фракции , кроме христиан, являются неиграбельными, скучновато... ИМХО.

Никогда не понимал этой тяги игры за мусульман и язычников, но если нравится.. тут спорить трудно.. в любом случае, парадоксы уже сделают играбельными (официально, т.е. не в модах) мусульман.. будет аддон и про монгол (куда без них?! кстати, возможно и в связке с более проработанной Русью).. что вы думаете половцев и угро-финно-балтов не сделают?! сделают..

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и там промелькнула дата выхода - вторник

Изменено пользователем MaXimuS
Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***
Никогда не понимал этой тяги игры за мусульман и язычников, но если нравится.. тут спорить трудно.. в любом случае, парадоксы уже сделают играбельными (официально, т.е. не в модах) мусульман.. будет аддон и про монгол (куда без них?! кстати, возможно и в связке с более проработанной Русью).. что вы думаете половцев и угро-финно-балтов не сделают?! сделают..

Как ни странно, я больше всего, хотел бы поиграть за язычников, перуновских и велесовских и даже яриловских времён :D Да ведь тема интересная и малозатронутая языческая дохристианская культура славянской древней Руси в целом. Осталось только дождаться...

Изменено пользователем ***Знакомый_Незнакомец***
Ссылка на комментарий

antil08
Никогда не понимал этой тяги игры за мусульман и язычников, но если нравится.. тут спорить трудно.. в любом случае, парадоксы уже сделают играбельными (официально, т.е. не в модах) мусульман.. будет аддон и про монгол (куда без них?! кстати, возможно и в связке с более проработанной Русью).. что вы думаете половцев и угро-финно-балтов не сделают?! сделают..

Не знаю насчет язычников, но устроить Французский халифат очень даже хочется. Или напыщенного индюка Папу Римского наказать)

Сделали бы фичу, что если правитель находится в городе, а подходит армия на осаду, то в случае победы он автоматически становился пленником. А там и башку отрезать недолго.

Да и жаль что гарем из 4-х жен всего.

Ссылка на комментарий

lavpaber
Как ни странно, я больше всего, хотел бы поиграть за язычников, перуновских и велесовских и даже яриловских времён :D Да ведь тема интересная и малозатронутая языческая дохристианская культура славянской древней Руси в целом. Осталось только дождаться...

ну это тема немного более ранняя :)

Ссылка на комментарий

Как ни странно, я больше всего, хотел бы поиграть за язычников, перуновских и велесовских и даже яриловских времён :D Да ведь тема интересная и малозатронутая языческая дохристианская культура славянской древней Руси в целом. Осталось только дождаться...
ну это тема немного более ранняя :)

А жаль, действительно за языческую Русь было бы интересно поиграть, походить возможно на Константинополь, самому перекрестить Русь. Во времена нашей дохристианской истории было тоже много событий... Но врятле это всё же на самом деле сделают.=( Так как это действительно более ранняя история и для реализации всего этого придётся прописать куча новых событий и просмотреть тогда и другие ветви истории такие как: норманнские набеги, ещё более сильная феодальная раздробленность(особенно во Франции), во общем карта будет значительно отличаться.

Ссылка на комментарий

thanks4nothing
А жаль, действительно за языческую Русь было бы интересно поиграть, походить возможно на Константинополь, самому перекрестить Русь. Во времена нашей дохристианской истории было тоже много событий... Но врятле это всё же на самом деле сделают.=( Так как это действительно более ранняя история и для реализации всего этого придётся прописать куча новых событий и просмотреть тогда и другие ветви истории такие как: норманнские набеги, ещё более сильная феодальная раздробленность(особенно во Франции), во общем карта будет значительно отличаться.

Paradox Int. точно не сделают. По крайней мере в "Крестоносцах"...но с их постепенной экспансией на все периоды истории — возможно, позже будет отдельная игра? Тем более, что "Темные Века" — один из двух наиболее интересных оставшихся периодов (второй — современность, но её сделать значительно сложнее).

А если не надеяться на самих парадоксов — не нужно забывать о мододелах :) Особенно после (возможного) аддона с язычниками.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Игра, посвященная тёмным векам, потребует потребует создания новой и сложной игровой системы культурных котлов, миграций народов, формирования религий и прочего добра. Нам мало что известно о славянском и почти вымерщем на тот момент кельтском язычестве, о возникновении народов, например существет много теорий про одних только славян, так что игра будет очень сложно осуществима, но будем уповать на её создание

Ссылка на комментарий

Dramon
Да и жаль что гарем из 4-х жен всего.

Так жен быть больше 4-х быть не может,а вот наложниц,сколько душе угодно...

Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

С раннего средневековья , с падения западной Римской Империи и Великого Переселения народов , было бы интересней и я бы даже сказал колоритней.... странно, когда я играл за королевства Абиссинию и Нубию, что находятся в Африке, рядом с Шиитским халифатом, у них совсем нет наёмных войсковых соединений, эти страны явно обделены наёмниками, хотя на мой взгляд, это неправильно.

Ссылка на комментарий

С раннего средневековья , с падения западной Римской Империи и Великого Переселения народов , было бы интересней и я бы даже сказал колоритней.... странно, когда я играл за королевства Абиссинию и Нубию, что находятся в Африке, рядом с Шиитским халифатом, у них совсем нет наёмных войсковых соединений, эти страны явно обделены наёмниками, хотя на мой взгляд, это неправильно.

А кто согласится в Нубийскую пустыню отправится? :D

Да и вообще уже давно пора перейти с ванилы на моды. Там такие недочёты уже устранены.

Изменено пользователем Kit_EA
Ссылка на комментарий

thanks4nothing

Вроде как выйдет во вторник (так пишут на PI-форуме), хотя на сайте всё ещё просто "Июнь".

Ссылка на комментарий

ryazanov

Интервью с разработчиками дополнения "Sword of Islam"

Убийство членов семьи – это самое страшное преступление, какое только можно представить. Но в Crusader Kings II хватает подобных ужасов. В игре я потерял больше родственников, чем съел обедов. Произошло сие из-за того, что приготовление пищи занимает больше времени, чем войны с неверными, предательство лояльных вассалов и отправка в сражения маленьких детей, с тем, чтобы их кто-нибудь прикончил, и я получил бы числящееся за ними наследство. Сейчас разработчики Крестоносцев 2 готовят большое дополнение «Меч ислама» и патч к игре. Я решил побеседовать о грядущих нововведениях с руководителем проекта Генрихом Фареусом (Henrik Fåhraeus). Итак, какие ужасы готовит нам грядущее дополнение?

10.jpg

RPS (журналист): Я только что закончил игру в тот момент, когда правитель был убит в сражении и на престол вступил мой шестилетний сын. Сразу после чего бедолага заболел и умер, и я оказался в крайне неприятной ситуации. В итоге я стал комнатной собачкой императора Священной Римской империи, хотя игра оставалось интересной. Жизнь – жестокая штука, и в Крестоносцах нам не всегда сопутствует успех. Как вы думайте, почему народу нравится Crusader Kings II?

HF: Наверное, играя в стратегии люди думают о великих исторических событиях, которые они творят. Им приходится преодолевать большие препятствия, сокрушать великие империи и международные союзы, справляться с разнообразными кризисами. Конечно, вы не испытаете сладкое чувство торжества, если никогда не проиграете или не окажетесь на краю пропасти. Особенно это касается ветеранов стратегических игр, прошедших немало испытаний. Я всегда хотел сделать такую игру, которая оставалась бы интересной постоянно, не только новичкам, но и тем, кто играл в нее долгое время. И в Крестоносцах 2 я приблизился к этой цели. Даже если игрок добьется больших успехов, все может пойти прахом в течении жизни одного игрового поколения.

RPS: Какие испытания вы приготовили для правителей исламских династий?

HF: В качестве дополнительной порции головной боли им полагается концепция упадка династий и система открытого (или турецкого) наследования. Это создает в исламском мире стимул к тому, чтобы наделять землей всех сыновей (а их очень много), потому как в противном случае династия будет клониться к упадку. А сыновья, получившие землю, могут оказаться опасными для единства династии – после смерти отца они станут конкурентами наследника, которые смогут начать с ним войну.

RPS: Существует ли у мусульман отлучение от церкви, как в христианском мире?

HF: Для них создан похожий механизм. Исламские правители могут запросить придворного имама или муллу (Court Imam or Mullah), для того чтобы тот выпустил фетву против одного из вассалов. Это даст сюзерену право отнять титул. В то же время. Это не дипломатическое действие – наподобие запроса к Папе на отлучение правителя от церкви – но просто решение, как постановление о проведении турнира.

11.jpg

RPS: Как, если говорить в общем, в игре проявляется действие исламской религии?

HF: Исламский мир проявляет себя во множестве событий. У христиан есть множество событий, связанных с исламской религией. Также появилось множество мелких титулов, типа главного кади (Chief Qadi), у которого будут происходить особые события, связанные с законами шариата. Мусульмане могут устроить хадж в Мекку, в процессе которого им придется испытать разные приключения (оформленные как цепочки связанных событий). Также они могут получать специальные личные черты: факих (Faqih), специалист по шариатскому праву, хафиз – человек, помнящий наизусть Коран, и саид – потомок пророка Мухаммеда и его дядьев.

RPS: Похоже, в «Мече ислама» игроку изрядно придется поработать мечом, ведь в дополнении предполагаются новые возможности для завоеваний. Как я понял, напасть на соседей теперь будет так же легко, как постучать кулаком по стене. Если я прав, это даст стимул к активным военным кампаниям в границах исламского мира.

HF: Совершенно верно! Правители-мусульмане смогут отнимать у соседей пограничные провинции за небольшое количество благочестие. Также у них будет возможность объявлять священные войны против правителей иной религии и даже ответвлений исламской веры (сунниты против шиитов). И, наконец, игру они смогут осуществлять захват де-юре королевств за большое число благочестие.

RPS: Кроме того говорят о том, что в новом дополнении мусульманские правители смогут без проблем казнить и заточать в тюрьму членов семьи, при затрате некоторого количества благочестия. Похоже, благочестие становится для них более важным, чем деньги для правителей христианского мира.

HF: Да, это так, хотя и у мусульман как правило будет больше благочестия, чем они смогут потратить. И все потому, что в исламском мире правители могут строить в домене храмовые владения, которые дают благочестия. Плюс к тому, благочестие приносит участие в хадже.

RPS: Похоже, под моим управлением не останется слишком много герцогов. а какие титулы будут у мусульман, и будут ли они так же работать, как христианские? Будут ли титулы и земли даваться так же, как и у христианских правителей?

HF: Герцоги будут и в мусульманском мире, но там они будут называться эмирами, графы – шейхами, короли – султанами. Император же станет шаханшахом, падишахом или просто императором, в зависимости от культурной принадлежности. Титулы и земли выдаются так же, как и у христиан. Но мусульманские правители могут отнимать герцогства без возражений со стороны других вассалов, что связано с различиями в феодальной системе исламского и христианского миров.

RPS: Кажется, сильнее всего для мусульман были переработаны брачные отношения. Как же они работают?

HF: У мусульман может быть до четырех жен. Исходя из игровых соображений, ожидаемое число жен связано с положением правителя в феодальной лестнице. Это сделано для того, чтобы более значимые правители имели больше детей. Таким образом, у эмира предполагается три жены, при меньшем числе он будет ежемесячно терять престиж. Кроме того, первая жена будет иметь особое значение – только ее навыки будут прибавляться к способностям правителя. Но вот иностранные союзы будут обеспечивать все жены. И, наконец, мусульмане не получают престиж за женитьбу, королевский брак не сопровождается событиями, дающими деньги или престиж.

12.jpg

RPS: Упадок династии считается одним из важных нововведений для исламского мира. Объясните, пожалуйста, как он работает в игре, и какие исторические реалии отражает?

HF: Упадок династии –новый игровой механизм, сделанный специально для мусульман. Он представляет уровень могущества династий, процесс их подъема и упадка в исламском мире. Имеется много исторических примеров, в которых племя или клан на отшибе цивилизованного мира внезапно становились могущественной державой, поглощавшей владения ослабленных династий. Часто такое случалось в Северной Африке, где кочевники завоевывали декадентские городские цивилизации. Бедуины из пустынь, как правило, захватывали поселения по линии торговых путей и прибрежные владения. Возможно, самым известным из таких событий является взлет Альмохадов в Марокко, вытеснивших Альморавидов. Самих Альмохадов выбили Мариниды, а их в свою очередь Ваттасиды. В игре уровень упадка династии по умолчанию 25%.

Уровень упадка влияет на доход от домена и моральное состояние домениальных ополчений. При упадке в 75% риск краха династии и смены ее другим кланом – это происходит через особое событие – становится очень велик. Упадок растет, если у вас в династии есть безземельные и безработные взрослые мужчины, а падает, когда члены династии сражаются и руководят осадами. Если домен у вас будет меньше лимита, это тоже поможет снизить упадок. Мудрые правители-мусульмане всегда дают земли своим сыновьям, ведут активные войны. Ну и, конечно, не стесняйтесь отправлять на тот свет или в тюрягу своих братьев и прочих родственников.

RPS: Что до отношений между исламским и христианским мирами, то что для вас важнее – историчность или интерес и разнообразие в игре?

HF: Как правило, игровые соображения важнее исторических, в том числе и в «Мече ислама». История для нас – источник вдохновения для творчества, который подсказывает нам пути изменения игровых механизмов. В нашем случае, важнейшие изменения – механизм упадка династий, многоженство и турецкая система наследования.

13.jpg

RPS: Насколько мне известно, карта мира стала больше и для игроков открылись новые горизонты. Почему же вы включили в дополнение именно эти регионы?

HF: По ряду причин. Расширяя карту на юг от Красного моря, мы создали огромное пустое пространство – Сахару. Попытка задействовать этот кусок карты – одна из причин. Другая причина – знаменитые и богатые империи Мали и Сонгай, существовавшие в регионе в те времена. Расширение карты даст марокканским правителям больше разнообразных возможностей, и сделает более вероятным в будущем создание большого дополнения, посвященного портретам африканских персонажей.

RPS: Хотя мне нравятся сложности в игре, но меня вполне устраивал достаточно простой механизм сражений. Думаю, есть и другие люди, которые со мной согласны, и их интересуют вопросы тактики боев. Я слышал о новых командирских возможностях. Что же это такое, и какие еще нововведения ожидаются в этом аспекте игры?

HF: Нас не вполне удовлетворяла механика боев – не потому, что она слишком простая, но потому, что от игрока результаты боя почти не зависели, а победа всегда зависела от численности войск. Мы решили, что военачальник должны оказывать большее влияние на результат сражения. Ведь, кроме прочего, игра идет за персонажей! Поэтому в патче 1.06 тактики сражений стали более разнообразными и наступательными, а выбор лидера флангов стал более значимым для исхода боя. Это первый шаг к общему пересмотру механики сражений, в дальнейшем предполагается сделать военачальников еще более важным фактором.

14.jpg

RPS: Ну и в конце беседы давайте поговорим о новых империях де-юре, включающих Британию. Как можно будет стать императором?

HF: Для создания империи вам надо будет контролировать 80% соответствующих стран. Далее, для создания ряда империй надо выполнить особые условия. Для учреждения Британской империи надо, чтобы правитель принадлежал к одной из культур – английской, саксонской, ирландской, шотландской, валлийской или норманнской. Понятно, что создание новых империй не соответствует реальной истории, но для игроков так будет интереснее – а игрок наш царь и бог!

RPS: Что ж, большое спасибо за интервью!

HF: И вам тоже спасибо! Рад сообщить, что работа над развитием игры буквально кипит, и будущее рисуется в самых светлых красках. Мы планируем выпустить четыре новых дополнения, и, думаю, народ будет этому рад!

RPS: Что ж, когда придет время, буду рад поговорить с вами о ваших планах. Напоминаю, что патч 1.06 и дополнение Sword of Islam будут выпущены на следующей неделе. Цена его 9.99$.

Перевод: Толстый с В.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Неплохо, будем надеяться, что дадут возможность поиграть и за поганцев в последующих патчах и дополнениях - это очень разнообразит игру. И я впихнул бы Речь Посполиту всё же.

Буду создавать Россию Булгарией, если культура подойдёт

Ссылка на комментарий

Не знаю насчет язычников, но устроить Французский халифат очень даже хочется.

Уже устроен в реале :yes3:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 191
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 54318

Лучшие авторы в этой теме

  • Kit_EA

    19

  • Aspen

    17

  • Konig

    11

  • Ленивый бабай

    10

  • ryazanov

    8

  • Кусяша

    8

  • lavpaber

    7

  • thanks4nothing

    6

  • Дoбро

    5

  • Diplomate

    5

  • antil08

    5

  • Kaizerreich

    4

  • Kruk

    4

  • Falconette

    4

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    4

  • Штабс-Капитан

    4

  • Red Khan

    3

  • Andreo

    3

  • Dramon

    3

  • Гессенский стрелок

    2

  • Kapellan

    2

  • Dobrak

    2

  • Laite

    2

  • Dinislam

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...