Нам бы только ночь простоять да день продержаться - Страница 2 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нам бы только ночь простоять да день продержаться

Сабж  

93 голоса

  1. 1. Почти невозможно выжить за:

    • Bar
      30
    • Hainaut
      12
    • Granada
      25
    • Epirus
      17


Рекомендованные сообщения

Terranoid

Гранаду и Эпир добавил просто для того чтоб опрос полу-пустым не был - за них еще как-то можно крутится, даже ААР-ы видел.

Меня интересует кто и главное как выживали за Бар и Гнегау ? Я даже пробовать не стал - но думаю спасти их может разве-что какой-то счастливый случай вроде внезапной и крайне неудачной войны для Бургундии.

А есть ли у кого за них гарантированные схемы не опирающиеся на везение ?

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Безнадежных не бывает, а из тяжелых помнится я в свое время из Пскова Россию делал - там вот тяжело, вокруг одни тяжеловесы и у Ордена задание есть на захват Пскова.

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Белый Волк
О отлично, теперь понятно.

Мне это напомнило мои мучения за монголов, правда там все кончилось тоскливо в итоге.

За монголов я тоже выкарабкивался :) Получилось очень симпатичное ханство на всю Азию.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Ну не знаю чего особенного в Гранаде... При игре за Византию Гранаду и ИИ вытаскивал в неплохие государства, сев. Африку захватывал, расширялся в Испании немного и еще мне - Византии давал прикурить вместе со своими союзниками - марокко и трополи всякими....

Получилось очень симпатичное ханство на всю Азию.
русские наци-язычнеги что-то любят за муслимов и варваров всяких играть я смотрю :D Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Белый Волк
Ну не знаю чего особенного в Гранаде...

Сущие пустяки, это ж не Московией играть так, чтоб не образовать Россию до середины XVI века :)

При игре за Византию Гранаду и ИИ вытаскивал в неплохие государства, сев. Африку захватывал, расширялся в Испании немного и еще мне - Византии давал прикурить вместе со своими союзниками - марокко и трополи всякими...

Для диванного ветра — несомненно, уникальная ситуация. Поздравляю, мне видеть не приходилось. Разве только Гранаду — уже католическую — кто-то вырывал из кастильских лап силой.

русские наци-язычнеги что-то любят за муслимов и варваров всяких играть я смотрю :D

*facepalm.jpg* Повзрослеть кому-то пора, кажется... :D

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Сущие пустяки, это ж не Московией играть так, чтоб не образовать Россию до середины XVI века :)

Так это постараться надо ;) тоже умение надо приложить. :D я и не хотел рано в Россию преобразовываться.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Для диванного ветра — несомненно, уникальная ситуация.

Диванный винт вообще приятно удивил. По сравнению с хером на троне стало сложнее, в том числе и АИ. Научился наконец не ходит одной мега-кучей страдая от гигантского истощения, хорошо реагирует на маневры игрока и сам маневрирует так что тихо матерюсь и стараюсь найти генералов не с шоком а с маневром побольше ))

Ссылка на комментарий

Aspen

С интересом прочитал про Гранаду (правда, уже видел такой пост ранее)

Итак, DW 5.1b

Хотелось бы уточнить версию. Правда бета патч?

В релизе 5.1 добавили одну строчку в настройки сложности :

very_hard_ai = {

land_morale = 0.5

naval_morale = 0.5

global_tax_modifier = 0.5

max_war_exhaustion = -6

war_exhaustion = -0.4

badboy = -1

global_manpower_modifier = 0.5

missionary_placement_chance = 0.2

officials = 1.0

defensiveness = 1.0

}

+100% защиты крепостей для ИИ.

Есть сомнения, что теперь можно захватить у них крепость быстрее даже с советником... Да и штурмуются крепости теперь почти всегда, если в соседних провинциях нет отрядов врагов.

Изменено пользователем vfhn
Ссылка на комментарий

Однозначно это Бар, на него Бургундия нападает первой вне зависимости от ее задания, а Геннегау потому нет, что Бар у Бургундии первый на очереди:-).

Кстати чтобы выжить за Барруа пришлось около 30 раз умирать в первые же дни:-).

P.S. Господи! Перечитал написанное:-)! Государства-смертники:-)

Ссылка на комментарий

Kervan
Потешу себе ЧСВ :)

О, хоспаде, Белый Волк играет за муслимов... Что дальше, БГ режется за Запорожскую Сичь и танки конную артиллерию в Москву вводит?

Ссылка на комментарий

Белый Волк
О, хоспаде, Белый Волк играет за муслимов... Что дальше, БГ режется за Запорожскую Сичь и танки конную артиллерию в Москву вводит?

Да-да, в России нужно продавать копии игры, где возможность начать партию за любую страну, кроме Московии, блокирована :) А то развели тут, понимаешь.

Ссылка на комментарий

Sayfer

За Бар, пожалуй, посложнее всего на харде. На каждые три попытки один раз не выживаю. За остальные всегда выживаю. Выживаю по-разному: за счет союзов, за счет отвлечения стран на другие страны, за счет ухода в другие провинции и разрастания там.

Мне больше всего доставляет играть за однопровинчатых вассалов великих стран. Для того, чтобы освободиться от них, надо объявить войну. И импровизировать)))

А напрягает больше всего за Монголов играть. Система автоматом объявляет войны Китаю и Маньчжурии. В одной из 4-х попыток выживаю за них.

Ссылка на комментарий

За Бар, пожалуй, посложнее всего на харде. На каждые три попытки один раз не выживаю. За остальные всегда выживаю. Выживаю по-разному: за счет союзов, за счет отвлечения стран на другие страны, за счет ухода в другие провинции и разрастания там.

Мне больше всего доставляет играть за однопровинчатых вассалов великих стран. Для того, чтобы освободиться от них, надо объявить войну. И импровизировать)))

А напрягает больше всего за Монголов играть. Система автоматом объявляет войны Китаю и Маньчжурии. В одной из 4-х попыток выживаю за них.

да, вот кстати, монголы, со всей системой кочевников, обычно уже лет через двадцать выпилены, периодически отваливаются от манч/кит, а через несколько месяцев зачастую, опять у них

Ссылка на комментарий

Jeffery

Здравствуйте, товарищи стратеги.

Поделитесь пожалуйста опытом игры за Ярославль, если таковой имеется.

Вторую неделю пытаюсь что-нибудь сделать из этого минора, уже стартов тридцать было, но постоянно сталкиваюсь с одними и теми же сложностями:

1. На любых уровнях сложности невозможно заключение союзов ни с одной (!) страной.

2. На любых уровнях сложности попытки инициировать военный конфликт приводят к быстрой и безболезненной смерти (союзников-то нет).

3. Накопить на отправку толкового шпиона (для продвижения патриотических настроений у соседей) можно годику так к 1450-му (если выживешь и при этом в Новгороде пять купцов каким-то чудом до этого времени продержатся).

4. На высокой агрессивности ИИ максимум чего удается добиться - присоединить Тверь (которая без долгих раздумий нападает, если этого в первый месяц не успели сделать Московия или Новгород). Что характерно, ни увеличение престижа, ни сам факт завоевания Ярославлем Твери к созданию союзов не приближает ни на йоту. Дальше развиваются несколько вариантов:

4.1. Новгород или Московия (один раз даже каким-то чудом развассаленная Литва - кому в этот момент комфортнее) все так же быстро, но чуть более болезненно уничтожают армию и хватают все три провы - финиш.

4.2. Новгород и/или Московия в затяжной войне, им плохо - нападаем. Если не напасть, через пару лет получим вариант 4.1. В случае фантастического везения удается захватить три-четыре провы и раздолбать парочку армий, но гордые соседи при 30% даже на белый мир не соглашаются (а на дальнейшие победы уже сил нет), в итоге получаем дикую усталость от войны, восстания (подавлять которые уже не получается) и развал, после чего братья-славяне за пару лет сводят на нет все предыдущие усилия.

4.3. На невысоком уровне агрессивности можно выживать достаточно долго, развивая экономику, но итог все равно один: либо Новгород, либо Московия приходят и съедают.

Максимум чего удавалось добиться - выжить в родной прове до 1436, либо захватить Тверь и к 1420 отбросить коньки.

И что с этой державой делать?!

Ссылка на комментарий

Sayfer

Ярославль. Я тут напишу про свой способ агрессивной партии.

1. В первый день игры союзов нет у ближайших миноров, нет и защиты. Объявление войны соседям сразу же.

Минус: миноры могут заключить союз с Московией / Новгородом -> конец игры.

Плюс: если не сделают этого, Ярославль расширится.

2. Выжидание. Обеспечитть проходы войск с новгородом туда / обратно, чтобы максимально избежать войны. Главный враг - Московия, у нее может быть квест на присоединение Ярославля. Следовательно, она первая на очереди. Нужно дождаться, пока она втянется в войну с Ордой или Литвой / Польшей и атаковать. Хорошо успеть тысячным отрядом в прову, куда идут ордынцы. тогда прова будет Ярославля в итоге, а кочевники просто помогут ))

Минус: Московия может заключить сепаратный мир с врагами и атаковать, поэтому надо дождаться, чтобы она потрепала свои полки. Новгород может заступиться.

Плюс: Московия становится несерьезным врагом.

3. Скорее всего будет общая граница с Ордой. Нужно заключить с ней мир. обычно помогает мир в первый день войны, если нет - надеяться на чудо )) Время борьбы с ней не пришло. Новгород не трогаем. Дожевываем Московское княжество. Получаем границу с Литвой.

4. Имея территорию Московского княжества уже играем по сценарию этой страны.

Как и во всех партиях за миноров, многое зависит от удачи, союзов и действий "большого медведя" - Орды в данном случае.

Ну можно и пассивно играть, попытаться обезопасить себя от соседей, заняться торговлей, ждать удобного случая ударить в тыл. Но, как правило, это ни к чему хорошему не приведет. Соседи усилятся, получат квесты / щитки, придет Орда и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Я понял, что очень тяжело играть за Ирландию. С 1642 вообще нереально победить Англию(с которой воюешь с самого начала), с 1644 немного полегче, и можно даже отнять у Англии несколько провинций. Ну а дальше? Кругом одни мегамажоры, национальный провинций у Ирландии нет, Англия бъет в щи в следующей же войне. Правда выход все же есть. но ушло у меня на его поиск дней наверное 5.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Правда выход все же есть. но ушло у меня на его поиск дней наверное 5.

Потираю руки в предвкушении ААРа :) Любопытно посмотреть на тактику в подобных условиях.

А вот действительно. Англия на тот момент уже довольно-таки суровая тетка с мощным флотом. Конечно, есть надежда в восстаниях, которые будут ей мешать. Но ведь есть и колонии. Я помню Ленстером уплыл в Индию :)

Ссылка на комментарий

В первый день игры союзов нет у ближайших миноров, нет и защиты. Объявление войны соседям сразу же.

Так там из миноров то Тверь да Псков. Тверь может спокойно создать армию больше Ярославля, а разбить их армию со старта тяжеловато. Ну а псков далеко находится, + Тверь войну скорее всего объявит.

Ссылка на комментарий

Sayfer
Так там из миноров то Тверь да Псков. Тверь может спокойно создать армию больше Ярославля, а разбить их армию со старта тяжеловато. Ну а псков далеко находится, + Тверь войну скорее всего объявит.

А тут уже хитрости и тактика боя, как однопровному Ярославлю победить двухпровную Тверь. Тверь может ввязаться в бой с кем-нибудь вроде Московии. А можно и один на один ее разбить.

А можно и не разбить, тут как повезет. Начало партии самое интересное, потому что очень много зависит от случайностей.

У меня в ААРе однопровный вассал Франции Фуа побеждал сюзерена, а тут масштаб несколько поменьше. 4-х пров вполне будет достаточно для войны с Москвой.

Еще есть Рязань, но туда лучше не ходить.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Аркесс

С некоторой периодичностью появляются одинаковые или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы...

Кстати, ни одна из стран по сложности даже не близко к топ-10. Вы попробуйте за Конго или Сухотай, и Бар вам покажется сказкой...

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Salazar
К сентябрю 1403 года у христиан, судя по уменьшению числа подлежащих отлову, начали кончаться то ли деньги, то ли рекруты, то ли терпение, и я осадил ещё две провы:

Всегда подозревал, что Гранадой можно выбить всех рекрутов у Кастилии, но никогда не хватало терпения на эти маневры. Надо будет попробовать сыграть за Гранаду времен Изабеллы и Фердинанда. Кастилия благодаря унии - белая и пушистая. Будет время более основательно подготовиться к войне с нею и выбрать хороший момент для джихада.

что довело счёт в войне до 43% и позволило мне наконец начать прогибать кастильцев на стабильность:

/Нажмите здесь!
 eu334h.png[Cкрыть]

Это мой любимый момент в любой войне :D Даже более любимый, чем кнопочка "раздуть территориальный спор" :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17008

Лучшие авторы в этой теме

  • Белый Волк

    10

  • Terranoid

    6

  • SCORE

    5

  • Sayfer

    4

  • Jeffery

    4

  • Rogvald

    3

  • belogvardeec

    2

  • Vanoo98

    2

  • Salazar

    1

  • kwim

    1

  • Master_Al

    1

  • xannn

    1

  • Konig

    1

  • [light]

    1

  • Dramon

    1

  • Аркесс

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Aspen

    1

  • Lugary

    1

  • Kervan

    1

  • Последний Консул

    1

  • skelet

    1

  • Alex_der

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...