aar Warlock: "Дневник попаданца" - Warlock - Strategium.ru Перейти к содержимому

aar Warlock: "Дневник попаданца"

Рекомендованные сообщения

Спойлер

Версия игры - 1.1.3.27

Настройки карты - большой и сложный континент :)

 

1314646304-warlock.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Типа пролог

Знаете, я всегда верил в существование параллельных вселенных. Наверное, это все от дикого количества разномастной фантастики, обрушивающейся на неокрепшие детские умишки. В любом случае, верил надеялся ждал, что где-то есть все эти драконы, нежить и т.п. И попасть туда можно через телевизор! Привет Nox!

О, как я был далек от истины! Вот, вот истинная адская машинка по разрыванию ткани мироздания!

 

Черт дернул меня оказаться рядом с ней во время очередной грозы…

А дальше все пошло как в дешевом фэнтези: проснулся с дикой головной болью и в полной темноте. Только доносились голоса, оценивающие мою скромную персону. Из всего разговора запомнил только: «больно хилый», «точно не гоблин?» и что-то нелицеприятное о моей морде лица. В итоге один из голосов сказал, что возьмет юродивого. Обидно, честное слово!

 

Как оказалось впоследствии, удружил мне товарищ Лунорд, подрабатывающий в данном мире богом ночи и всего такого. В том числе помогает ворам, наемным убийцам и прочей высокоморальной братии, не признающей государственных законов.

После оглашения вердикта наступила полная тишина и, подождав возможного, я счел за лучшее поспать. А что еще делать?

 

Разбудило меня непередаваемой «красоты» чмо неизвестной половой и видовой принадлежности. Назвалось Игорем, куда-то повело. Судя по всему, были мы в каком-то замке (по крайней мере, интерьер об этом прямо намекал, хотя черт его знает, как настоящие замки изнутри выглядят).

 

Пока шли, Игорь обрисовал ту ж… ситуацию, в которую я попал. В общем, буду играть в местные шахматы. В виде фигуры… слава богам, короля, и на том спасибо. Было бы обидно быть выдернутым из собственной реальности, чтобы сдохнуть на передовой в роли обычной пешки. Да! Сдохнуть королем намного приятнее, факт!

 

В общем-то, суть игры гениально проста: скучающие боги периодически выдергивают отовсюду простых смертных, делают их своими чемпионами и стравливают их в специально созданном мирке-загоне. Ну, а дальше по принципу Горца – в конце останется только один. Чемпиону выдается королевство, магия и т.п., так что развернуться перед смертью будет где.

 

В общем-то, главную новость я принял со стоическим пофигизмом – зубы драть страшнее. Гораздо менее приятным оказался тот факт, что в виде подданных мне досталась армия нежити, а Игорь является моим советником. Вот тут я взвыл…

 

Спойлер

d9560ff2be90.jpg

090974266e47.jpg

 

P.S. Пользуюсь злобным не кошерным Радикалом

P.P.S Черный квадрат на скрине на месте мини-карты - последствия сворачивания. Падает не всегда))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлер, поправил форматирование
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Стараюсь не злоупотреблять слэнгом, но в данном случае аффтар реально жжот!

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

斯頓波

Теперь буду знать что LG в переводе с дьявольского = ад.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Kronic
dlc писал:
P.P.S Черный квадрат на скрине на месте мини-карты - последствия сворачивания. Падает не всегда))

Включи оконный режим и карта будет всегда нормально отображаться

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Глава I

Гремя костями

Как ни странно, неживые оказались вполне сносными ребятами: молчаливы, улыбчивы (особенно скелеты), не мусорят, не предлагают вступить в секту "Свидетелей Лунорда". В общем, отличные ребята, мне б таких соседей!

Спойлер

bcc44e514d6a.jpg

11 ходов - уже 2 построенных города. В отличии от Цивы, тут их можно и нужно тыкать и тыкать, минимальное расстояние - две клетки, так что королевства наполнены равномерным слоем городов.

 
Заниматься какими-либо особо напряжными делами тоже не пришлось. Я лично думал, что придется устраивать кровавые ритуалы в честь бога ночи и т.п. Не знаю, каким образом, правда, живых-то в радиусе десятка километров точно нет. Но, всякое бывает. А с повседневными делами мои костлявые ребята и сами прекрасно справлялись. Расписание дня у них примерно такое: встать их могилы, озлобиться на весь живой мир; пойти туда, убить там всех; вставить выломанные ребра на место, убивать дальше. Все просто и лаконично, а главное - подданным нравится!
 
Спойлер

500010d70b55.jpg

Арданийские тараканы настолько суровы, что лечатся быстрее, чем их косят лучники...

64e7644417cd.jpg

Зато в их логове много интересного: золото, магия исцеления... Видимо, логова монстров существуют по тому же принципу, что и монстры в РПГ - достань щит вон из того медведя

 

Поначалу, командовать одними скелетами было скучно: лучники, да воины. Со временем их постоянный стук костей начал действовать на нервы и я посылал их все дальше и дальше. С сожалению, послать их совсем далеко не представлялось возможности, ибо эти примитивные создания не понимали великого и могучего русского мата...

 

Спойлер

4520e754aa40.jpg

Игра полнится разнообразными улучшениями войск. Некоторые можно получить от стандартных зданий (типа кузницы), некоторые от построенных на особых ресурсах (как насчет серебряного оружия?). Плюс, у каждой из трех рас есть какие-то уникальные улучшения. И, самое приятное, все, абсолютно все они полезны!

fd0a2a743fcf.jpg

Все это благодаря аж 6 возможным способам атаки и, соответственно, защиты. Т.к. всяческих улучшений воистину куча, в итоге можно получать эдаких терминаторов, которым град стрел что комариный укус. Правда, тут есть два нюанса: во-первых, ии тоже активно этим пользуется, во-вторых, это дело часто нивелируется разрядами юнитов (о них позже, как дойдем).

 

Все стало веселее с первыми серьезными стычками, типа захвата нейтральных городов и выпиливанием диких орд монстров. Как оказалось, и тех и других в этом мире бешеное количество. Так что, пока не видно других соперников, можно смело взять несчастных в оборот. Если только они этого раньше не сделают.

 

Спойлер

91100eef795e.jpg

Вот и первый город, который мы нагло захватим. Коричневая граница вокруг него означает, что он принадлежит... монстрам о_О Да-да. Варлок перенял от классического Majesty систему генерации монстров. Эти сссссобаки периодически появляются на карте вместе со своими логовищами и размножаются до тех пор, пока его не разрушишь. Кроме того у них сразу есть несколько таких вот городов, плюс сами они вполне могут их захватывать! Профукав появление в своем тылу какого-нибудь огра, можно запросто лишиться города.

fc93b578da4e.jpg

Вот, пожалуйста. Одно кладбище без присмотра успело наплодить 5 отрядов скелетов (всех не видно из-за тумана). К счастью, они далеко от города и им пофиг. Агрессия у НПС действует только в пределах двух клеток вокруг них.

85dd6612dae6.jpg

А вот вторая разновидность НПС - нейтралы. Они генерируются вместе с миром и сидят в своих городах, мало кого трогая. Но, в отличии от городов монстров, активно развиваются и со временем могут представлять собой довольно крепкий орешек. 

 

Со временем армия начала прирастать новыми юнитами: появились зеленые летучие мыши, почему-то живые, а не мертвые. Но самое гласное, у меня теперь была своя Черная Жемчужина! Мва-ха-ха!!!

1233812359_1164311977423410_1.jpg
 
Спойлер

d2b701e88598.jpg

С корабликами в Варлоке все плохо: есть кораблик простой и есть кораблик непростой. Все

 

А тем временем начали показываться мои противники:

Спойлер

b5f9fac8579c.jpg

Пес-египтянин под покровительством богини солнца Хелии. Что-то мне подсказывает, что война на идеологической почве не за горами...

 
Спойлер

1039e620c8d9.jpg

В представлении не нуждается)) Истинная нежить в расцвете бессмертия под покровительством богини смерти Крипты. Думаю, с костлявым мы подружимся, он такой улыбчивый!

 
Спойлер

0e83d4be89e1.jpg

Типичная монашка богини жизни Агреллы. Жаль девчушку...

 

Последний пока где-то прячется, ну и фиг с ним, и так есть, чем заняться! В моей армии появились самые настоящие суровые мужЫки из плоти и крови! Хотя, лучше бы гарем нашли... Кстати, почему его нет?!

 

Спойлер

76921dfff016.jpg

Как ни странно, юнитов в Варлоке довольно много (не считая унылых корабликов).

1. У каждой из трех рас свой собственный набор, хотя и аналогичных, но уникальных болванчиков.

2. Захватив город другой расы, можно смело клепать их войска, а так же строить их новые города.

3. Есть энное количество уникальных сооружений на карте, которые дают особых юнитов (эльфы, минотавры, алебардисты и т.п.).

4. И есть храмы богов, каждый из которых так же дает уникального элитного юнита. Более того, юниты один и тех же богов различаются от города, в котором построен храм. Например, построив храм Крольма в городе нежити получаешь хускарлов (воины типа вернулись из местной Вальгаллы), построив тот же храм но в городе людей получаешь уже полуголых мастеров меча с двуручником.

В итоге армия получается довольно пестрая.

Кроме того, есть еще и разряды юнитов: слабые (такой видел только у крыс и тараканов), обычные, опытные и элитные. Ясное дело, что каждый последующий стоит парочки предыдущих. К счастью, выкидывать старых юнитов не придется, ведь их можно апгрейдить до нового уровня, пускай и не всех. Так, минотавры становятся черными афроминотаврами, маги - архимагами и т.п. Достаточно построить нужный домик, завести юнита на свою территорию и отсыпать золота.

 

Великим магов себя почувствовать пока как-то не удалось. Так, по мелочи: шарик в того, шарик в другого, скинуть на медведей гигантскую неведомую фигню... А Игорь продолжает подсовывать всякие глупые книжки с заклинаниями - где армагеддон я вас спрашиваю?!

 

Спойлер

6f5ef6f806de.jpg

Собственно, ничего интересного - учишь заклинание, потом его применяешь за n-ходов и n-маны. Разве что для божественных нужно еще n-отношений с богом. Из плохого - абсолютно не ясно, как изучаемые заклинания связаны друг с другом и связаны ли вообще?!

 

Тем временем, мои разведчики находили всякую интересную и/или потенциально опасную фигню. То тут, то там попадались странные разграбленные караваны, в который все равно находились деньги и многое другое. Откуда? Неужели разбойники такие невнимательные?

Спойлер

be2da0bf6a4a.jpg

Это местная граница мира. Карту можно сделать либо цилиндрической, как в циве, либо плоской. Данный мир явно плывет на спине гигантской черепахи))

b85117a8fb01.jpg

А это чудо из разряда опасных. Подозрительное синее свечение обозначает святую землю (только на ней можно строить храмы), а рядом с ней всегда находится какой-нибудь элементаль (в данном случае огненный), убивающий все обычные отряды с одного пинка. К тому же, земелька притягивает кучу различных монстров, так что пока очистишь место для города, семь потов сойдет.

 

Когда ближайшие нейтральные поселений были мною нагло зохаваны, а земли очищены от монстров и налоговиков, я уже было решил заняться тонкой дипломатией... Но она занялась мной раньше.

 

Спойлер

ce30ffb4da21.jpg

Я же говорил, что с таким милашкой и подружимся!

d31e900557c3.jpg

А с этой говняшкой нет...

Дипломатия в Варлоке еще более скудная, чем в циве, но суть та же: ненападение, союз, дайте ману, дайте денег. В общем, все. Чаще всего, ману и деньги требуют у нас, и, либо мы отдаем, либо война. Самое забавное в этом, что ИИ никогда не требует невозможного, так что отдать нужную сумму всегда реально. Почти как налоги - отдал и живи спокойно до следующего раза.

93e9e878da46.jpg

Вот это уже интереснее. Есть заклинания, которые можно накладывать прямо на игроков, правда, только на тех, с которыми у нас война. Так что высасывать деньги, ману и жечь посевы у всех подряд не получится... 

 

Ура! Война! Правда, в тот момент войска бодро маршировали в другую сторону, на очередных нейтралов, так то пришлось спешно разворачиваться и плестись обратно по пустынным землям. Хорошо, что мертвые не потеют!

 

Спойлер

5a9b32a30a14.jpg

Прямо-таки ковбойская дуэль двух поселенце - кто застроит перешеек быстрее? Мой продул... Пришлось захватывать)))

5f45fe20e1c9.jpg

Заметьте, как на севере врагов окучивает огр, за что ему огромное неживое спасибо. Все же и от монстров иногда польза бывает. 

  

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Глава II

Солнечный удар

Утро выдалось очень тяжелым, ибо я просто катастрофически не выспался... Что было весьма странно, если вспомнить моих мертвых и тихих соседей (мумия Игоря-старшего, например, дни напролет играла в шахматы сама с собой). Но этой ночью я никак не мог заснуть из-за каких-то потусторонних звуков, вроде стенания призраков. В этот момент на меня снизошло просветление и я помчался к городскому кладбищу. Собственно, как и ожидалось, там весело плавал над землей отряд самых натуральных призраков, заунывно тянущих: "привидееееееееееееения!".

Спойлер

761b97ca92eb.jpg

Нежить, наверное, самая интересная раса в Варлоке в плане юнитов: где еще встретишь таких милашек, с иммунитетом к физическому урону? Так что эти бестелесные бестия отлично подходят на роль уничтожителей (или сдерживателей) больших групп немагических противников. Тот же огр уже ничего не сделает им.

 

Хор всех неживых немедленно был отправлен на передовую для поднятия боевого духа солдат и массового истребления противника (а это и есть самый лучший способ поднять боевой дух своих солдат). А я сел читать последние донесения разведки. Разведка состояла сплошь из летучих мышей, не умеющих писать, поэтому присылали запакованные в магические колбы ультразвуковые сообщения. Приходилось мне пользоваться специальным агрегатом, дабы хоть что-то понять из донесений. К сожалению, на живых агрегат рассчитан не был, из-за чего моя голова после него раскалывалась вдребезги.

 

Спойлер

dcb08d2833cc.jpg

Знакомьтесь - портал в другое измерение. Всегда охраняется элементалями. Их же и порождает с завидной периодичностью. Можно проникнуть внутрь и обнаружить там дикое количество нелицеприятных существ. Как их выкуривать я не представляю.

d01f8d4d630c.jpg

Армия восстанавливается перед очередным штурмом. Кстати, при захвате города все постройки в нем разрушаются, а уровень города падает не несколько (вроде на 2) единиц.

0dbd7d63cbd6.jpg

И вот и последний соперник - сын великого дракона, когда-то терроризирующего Арданию. Не думаю, что придется пить с ним чай и обсуждать погоду.

9c6a2c70895d.jpg

Обычно, именно так начинаются войны, как я уже говорил)) Самое забавное, что точно так же можно доить ИИ-игроков самому. Причем сумму по-умолчанию, которая выставляется автоматически, они всегда дают! А вот рассчитывается она, похоже, из отношений с вами и разницы в военной мощи.

 

В общем-то, все шло замечательно - города развиваются, война выигрывается, никто не рыпается, все готовятся к мировой войне. К тому же, я теперь мог улучшить моих костяных болванчиков, напялив на них шлем и еще пару железяк.

 

Спойлер

e51a25c9d8c1.jpg

Вот и пресловутый апгрейд юнитов. После него обычные лучники и бойца становятся почти в два раза живучее и раза в полтора мощнее. Плюс некоторые плюшки, у всех свои.

И еще один вид улучшений, который я совсем упустил - опыт! Абсолютно все юниты набирают опыт и периодически получают левелапы, где можно выбрать один из трех навыков. Причем, опыт набирается всегда. Т.е., даже если юнит всю игру будет стоять на месте, он будет каждый ход получать немного опыта.

 

Но, как водится, стоило подумать, что "все хорошо" и все разу стало "не очень хорошо":

 

Спойлер

cd4b2f725b4b.jpg

Как оказалось, где-то в тумане на востоке прячется веселый город монстров, посылающий ко мне пьяных огров на конвейерной основе. К несчастью, на этом направлении войск крайне мало... К счастью там есть башни! Но проблему нужно оперативно решать, ибо одну башню все же уже порушили.

 

Спойлер

23c98eb6c0ec.jpg

Таким не хитрым образом выяснилось, что у де Торвеги осталось всего три города, считая столицу - капля в море! Но... Не зря эта псина в любимчиках Хелии. Половина, если не больше, моей армии, посланной на штурм Прейтона, сгорела замертво (и заживо) в буйстве огненной магии. Пришлось спешно ретироваться и зализывать раны.

e4ba9eb541f3.jpg

Дабы не оставлять противника в покое были задействованы призраки с наложенной защитой от магии, дабы творить беспредел и партизанщину. Но они развеялись кок-то очень быстро... 

 

В итоге, ситуация патовая: у меня нет сил, чтобы взять столицу и покончить этим "солнечным зайчиком", а ему просто нечем воевать. Придется воевать на истощения - откусить оставшиеся два города и подождать, пока у псины кончится мана.

Начинаю не любить собак...

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Aspen
dlc писал:
В итоге, ситуация патовая: у меня нет сил, чтобы взять столицу и покончить этим "солнечным зайчиком", а ему просто нечем воевать. Придется воевать на истощения - откусить оставшиеся два города и подождать, пока у псины кончится мана.

Знакомая ситация :lol:

Только у меня она была ещё хуже. Решил посмотреть на последнюю сложность, запустил не очень большую карту.

Повоевал с одним компом, которого нещадно теснил и второй ИИ.

Итог? У него одна столица, полностью окруженная толпами юнитов. Часть из них можно убить с одного-двух ударов, но периодически появляются такие, что могут и ответить нехило. Два зерга ИИ месятся друг с другом с одной стороны, я пытаюсь пролезть с другой через узкий перешеек между морем и горами. Толку чуть, у меня особо нет маны и заклинаний (играл за людей с божественной магией - куча баффов/лечения) всё это сжечь за пару ходов, ИИ такое вообще недоступно похоже. Полчаса "повоевал", надоело. Своих юнитов не подвести (перешеек шириной в 1 гекс, а дальше в один-три тайла стоят враги), с другой стороны не подойти из-за "союзничка" (всё утыкано скелетами), с моря не пробраться, ибо непрокачаные кораблики топятся на подходах. Убивать по одному не вариант - каждый ход саммонятся/строятся новые. Если рядом окажется шаман какой, то вполне можно и потерять/потрепать своих очень неплохо. Война двух компов застряла на границе (дальше объясню почему).

Начал заново. Создал пару городов, встретил одного противника, началась война. У меня 4-5 мечников, убаффаных по самые... кхм... уши. У врага 20+ скелетов. Я за ход убиваю штуки 3-4, он строит/вызывает штук 6. При этом на мою территорию он даже не заходит. Сидит себе у границ, копит манку. Против такого зерга надо или выжигающие всё заклятья, кастующиеся каждый ход (у меня опять одни баффы/лечение), или такой же зерг (а это не тянет экономика). Либо что-то делать с Юнити спеллом (хотя тогда вроде бы его даже не включили для игроков).

 

p.s. У меня во время пробы варлока сгорел блок питания, игра не иначе как проклята в своём пиратском варианте.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

салют

Вы что неиграли никогда в стратегии???

смотрите дерево строительства!!!

каждый воин 3 поколения легко разбирается с пачкой начального "мусора"...да и деньгам выйдет дешевле да и обвесить бафами можно как "новогоднюю елку"

начало-качай экономику!!! а 3-4 начальных юнита вполне хватает как на разведку так и зачистку "места под солнцем"

да и имеея экономику ждешь продвинутых героев.... а за каждого придется выложить 2000 но они этого стоят!!!

да и еще ищи стратегические ресурсы -в том числе на юниты а если недалече будут минотавры гномы или хоть эльфы или коатлы -беги лучьше в те юниты ..,неговоря о том что может подфартить с "святой землей"..

зы. 3-4 достаточно на невозможном и 2-ых монстрах ,даже для режима странники ,песочница-вообще шара

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10894

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    3

  • xannn

    1

  • 斯頓波

    1

  • вен

    1

  • Aspen

    1

  • Kronic

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...