Микропатчи - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Микропатчи

Рекомендованные сообщения

Создал 4 небольших патча (на мод это не тянет) и решил поделиться ими с другими игроками.

  1. Переделанное решение о создании Византии.
    Изначальное решение о создании Византии видно лишь тогда, когда игрок уже может её создать. То есть, до этого момента он может даже не догадываться о такой возможности.
    Я немного перетасовал условия этого решения, и теперь, при игре за Грецию, оно видно с самого начала.
    СкриншотНажмите здесь!
     Image0001.jpg

    [Cкрыть]


    СкачатьНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]


    УстановкаНажмите здесь!
     Распаковать архив, содержимое папки переместить в папку игры, согласиться на замену файла.

    [Cкрыть]


  2. Завоевание Средней Азии Россией
    Во всех сыгранных мной партиях Россия не завоёвывала Коканд, Бухару или Хиву (если, конечно, не управлялась мной). Я создал пару событий, которые вполне Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вписываются в игру и исправляют этот недостаток.
    Первое событие - атака дикарей на пограничную заставу. Повторяется раз в год-полтора, если Россия граничит с независимыми от неё (не сателлитами) Кокандом, Бухарой или Хивой. Повышает агрессию жителей.
    Второе событие - терпение русских лопнуло, и Россия получает КБ на завоевание этих трёх стран. Срока годности КБ не имеет, объявить войну можно будет хоть в 1935 году, но атаки дикарей будут повторяться, так что не медлите.
    СкриншотыНажмите здесь!
     Image0009.jpg
    Image0010.jpg

    [Cкрыть]


    СкачатьНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]


    УстановкаНажмите здесь!
     Распаковать архив, содержимое папки переместить в папку игры.

    [Cкрыть]


  3. Аннексия Кракова
    Очень часто Краков остаётся независимым до самого конца игры, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реальной истории.
    Я создал событие, по которому Краков может поднять восстание против той соседней ВД, в сфере влияния которой он находится. ВД, соответственно, оказывается в войне с Краковом с КБ "Завоевание".
    СкриншотыНажмите здесь!
     Image0007.jpg
    Image0008.jpg

    [Cкрыть]


    СкачатьНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]


    УстановкаНажмите здесь!
     Распаковать архив, содержимое папки переместить в папку игры.

    [Cкрыть]


  4. Создание ЮГС компьютером
    Пруссия почти всегда создает Северогерманский союз, а вот Южногерманский союз без участия человека не образовывается почти никогда. Всё дело в одной маленькой исторической неточности - княжество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стало частью Пруссии только 1849 году.
    Я создал это княжество, дал ему флаги и всё необходимое. Также я создал событие по которому княжество может присоединиться к германской ВД, в сфере влияния которой оно находится.
    СкриншотыНажмите здесь!
     Image0002.jpg
    Image0003.jpg
    Image0004.jpg
    Image0005.jpg
    Image0006.jpg

    [Cкрыть]


    СкачатьНажмите здесь!
     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]


    УстановкаНажмите здесь!
     Распаковать архив, содержимое папки переместить в папку игры, согласиться на замену файлов. Открыть файл "text.csv" в любом текстовом редакторе, добавить строчку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    в конец файла.

    [Cкрыть]


  5. Улучшенная игра за КША

    Несмотря на то, что дополнение "A House Divided" должно было расширить и углубить игру, при выборе КША вы лишаетесь многих перспектив. Я постарался это исправить.

    • Изначально, гражданская война в Америке начиналась с КБ "Гражданская война" у США и "Статус-кво" у КША. Теперь КБ "Гражданская война" имеют обе стороны конфликта. (работает как при старте с 1836 года, так и с 1861 года)
    • Через некоторое время после начала войны (1-2 месяца) КША получают корки на все провинции (событие "Противостояние"), на которые есть корки у США: теперь вы можете закончить войну перемирием, а потом снова попытаться завоевать противника (в оригинале у КША не было ни какого КБ на США, если война заканчивалась "Статус-кво").
    • Через 2-3 месяца после окончательной победы вы получаете событие "Победа Конфедерации", увеличивающее ваш престиж и снижающее агрессивность.
    • Завоевав США, вы сможете сменить свой тег с КША на США (не меняя, при этом, законы и т.д.), что даст вам возможность пользоваться событиями и решениями, предназначенными для послевоенных США (но не всеми: например, реконструкцию Юга провести будет нельзя - ведь победила Конфедерация, а не Союз). Делается это стандартным решением об объединении нации (Создание державы САСШ).
    • Решение "Память о войне" понизит уровень военного истощения и уберёт все корки КША с вашей территории. (Больше никаких повстанцев-конфедератов, если победит Конфедерация)
    • Решение "Порабощение" сделает рабами всех освобождённых северянами афроамериканцев.
    • Рано или поздно, но вам всё-таки придётся отменить рабство. Тогда, используя решение "Права негров", вы сможете сделать их признанной культурой.
    • Некоторые решения и события находящихся в войне США исправлены так, что не будут появляться после смены тега Конфедерацией.

СкриншотыНажмите здесь!
 Image0014.jpg

Image0015.jpg

Image0012.jpg

Image0013.jpg

Image0011.jpg

[Cкрыть]

СкачатьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

УстановкаНажмите здесь!
 Распаковать архив, содержимое папки переместить в папку игры, согласиться на замену файлов. [Cкрыть]

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка

Какие условия для ивентов, связанных с Зигмарингеном?

Ссылка на комментарий

Какие условия для ивентов, связанных с Зигмарингеном?

Год - 1848 и позже. Зигмаринген - в сфере Австрии/Австро-Венгрии/Пруссии/Северогерманского союза/Баварии.

Ссылка на комментарий

Клименко
Год - 1848 и позже. Зигмаринген - в сфере Австрии/Австро-Венгрии/Пруссии/Северогерманского союза/Баварии.

Скромные условия.

Ссылка на комментарий

Скромные условия.

Можно было бы привязать к уровню общей агрессивности, но это сделало бы ивент редковыполнимым. И, для справедливости, стоило бы добавить подобный (с привязкой к агрессивности) ивент для всех немецких однопровинчатых миноров.

Изменено пользователем Mirten
Ссылка на комментарий

Прекрасные мини-апгреёды игры) Только может ещё дорбавить ивент о создании автономной Ферганской области впосле присоединения Средней Азии? Ведь она, насколько я знаю, не была полностью в составе Российской империи и находилась на правах автономии. И вообще, я вам рекомендую предложить свои дополенения господину Маринеско для его замечательного творения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , еси вы, конечно, этого захотите. А так дополнения мне понравились.

Ссылка на комментарий

Прекрасные мини-апгреёды игры) Только может ещё дорбавить ивент о создании автономной Ферганской области впосле присоединения Средней Азии? Ведь она, насколько я знаю, не была полностью в составе Российской империи и находилась на правах автономии. И вообще, я вам рекомендую предложить свои дополенения господину Маринеско для его замечательного творения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , еси вы, конечно, этого захотите. А так дополнения мне понравились.

Хорошо, предложу.

По поводу Ферганской области - можете просто выделить завоёванные государства как вассалов. Эффект тот же. :) Как говорит Википедия, Бухара и Хива стали вассалами, а Коканд вошёл в состав РИ. Впрочём, фактически они все стали частью РИ - их вассальность была больше на бумаге.

Изменено пользователем Mirten
Ссылка на комментарий

Хорошо, предложу.

По поводу Ферганской области - можете просто выделить завоёванные государства как вассалов. Эффект тот же. :) Как говорит Википедия, Бухара и Хива стали вассалами, а Коканд вошёл в состав РИ. Впрочём, фактически они все стали частью РИ - их вассалность была больше на бумаге.

Но ведь существовали же ханы хивы, например, и бухарский эмир. А это предусматривает хоть и номинальную, но собственную власть. Да и если полистать ту же Википедию, можно заметить что с 1873 по 1917 Хивинское ханство было протекторатом Российской империи, а Бухарский эмират был протекцией с 1868 до революции, а потом началось баскачество, но это совсем иная история...

Ссылка на комментарий

Очень полезные патчи. Буду рад если продолжишь свою работу. Так постепенно и целый мод образуется.

Ссылка на комментарий

НОВЫЙ МИКРОПАТЧ

5.
Улучшенная игра за КША

Несмотря на то, что дополнение "A House Divided" должно было расширить и углубить игру, при выборе КША вы лишаетесь многих перспектив. Я постарался это исправить.

  • Изначально, гражданская война в Америке начиналась с КБ "Гражданская война" у США и "Статус-кво" у КША. Теперь КБ "Гражданская война" имеют обе стороны конфликта. (работает как при старте с 1836 года, так и с 1861 года)
  • Через некоторое время после начала войны (1-2 месяца) КША получают корки на все провинции (событие "Противостояние"), на которые есть корки у США: теперь вы можете закончить войну перемирием, а потом снова попытаться завоевать противника (в оригинале у КША не было ни какого КБ на США, если война заканчивалась "Статус-кво").
  • Через 2-3 месяца после окончательной победы вы получаете событие "Победа Конфедерации", увеличивающее ваш престиж и снижающее агрессивность.
  • Завоевав США, вы сможете сменить свой тег с КША на США (не меняя, при этом, законы и т.д.), что даст вам возможность пользоваться событиями и решениями, предназначенными для послевоенных США (но не всеми: например, реконструкцию Юга провести будет нельзя - ведь победила Конфедерация, а не Союз). Делается это стандартным решением об объединении нации (Создание державы САСШ).
  • Решение "Память о войне" понизит уровень военного истощения и уберёт все корки КША с вашей территории. (Больше никаких повстанцев-конфедератов, если победит Конфедерация)
  • Решение "Порабощение" сделает рабами всех освобождённых северянами афроамериканцев.
  • Рано или поздно, но вам всё-таки придётся отменить рабство. Тогда, используя решение "Права негров", вы сможете сделать их признанной культурой.
  • Некоторые решения и события находящихся в войне США исправлены так, что не будут появляться после смены тега Конфедерацией.

СкриншотыНажмите здесь!
 Image0014.jpg

Image0015.jpg

Image0012.jpg

Image0013.jpg

Image0011.jpg

[Cкрыть]

СкачатьНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

УстановкаНажмите здесь!
 Распаковать архив, содержимое папки переместить в папку игры, согласиться на замену файлов. [Cкрыть]
Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Эм...

Но разве командование Юга стремилось к чему-то, кроме независимости?

Ссылка на комментарий

Эм...

Но разве командование Юга стремилось к чему-то, кроме независимости?

Независимость - это цель-минимум. Цель-максимум - победа над союзом и сохранение довоенного статус-кво (отмена отмены рабства). В любом случае, никто не заставляет при игре за КША объединять страну. :)

Изменено пользователем Mirten
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Не зависимость - это цель-минимум. Цель-максимум - победа над союзом и сохранение довоенного статус-кво (отмена отмены рабства). В любом случае, никто не заставляет при игре за КША объединять страну. :)

Однако это возможно и это имба.

Как насчет возможности убрать корки САСШ на КША в случае статуса-кво? (аналогично решениям Голландии и Швеции)

Ссылка на комментарий

Roman Anufrievich

Есть Бонни Блу Мод, где все это есть про КША\США.

Ну и тем паче ИИ будет всегда превращать КША в США решением на объединение нации. Ибо Культура.

Ссылка на комментарий

Есть Бонни Блу Мод, где все это есть про КША\США.

Ну и тем паче ИИ будет всегда превращать КША в США решением на объединение нации. Ибо Культура.

Разумеется, я не первый, кому пришла в голову подобная мысль. Моя цель - точечные изменения, исправляющие ошибки и недоработки Парадоксов. Поэтому и назвал это "микропатчами".

И, как я уже писал, цель КША - победить и самим стать США. Так мной и задумывалось. В принципе, можно переписать большую часть событий для послевоенных США так, чтобы они подходили КША. Но, на мой взгляд, это слишком глобальное и не столь необходимое вмешательство.

Ссылка на комментарий

Однако это возможно и это имба.

Как насчет возможности убрать корки САСШ на КША в случае статуса-кво? (аналогично решениям Голландии и Швеции)

Хм. В принципе, сделать это не проблема, вопрос лишь в условиях. Как ИИ будет решать, что стоит отказаться от полного завоевания? Доверять это дело слепому рандому не хочется.

Хотя, на мой взгляд, даже если бы в реальной истории КША были куда сильнее, борьба между Союзом и Конфедерацией продолжалась бы до тех пор, пока одна сторона не капитулировала. Это как гражданская война в России: несмотря на попытки некоторых субъектов (ДВР) отделиться, единство (в пределах нации) было восстановлено.

Ссылка на комментарий

Выявлен и уничтожен баг в микропатче №5. Приношу свои извинения всем скачавшим. Перекачайте, пожалуйста, файл.

Ссылка на комментарий

Pshizik

Ололорин, играя за КША без всяких шитков сначала распилил САСШ, а потом и завоевал его(вместе с южной америкой).

Ссылка на комментарий

Интересные нововведения, но за США как-то не играю так, что пока качать не буду. Какие задумки на будущие микропатчи?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18835

Лучшие авторы в этой теме

  • Mirten

    16

  • Клименко

    7

  • Truvor

    5

  • Pshizik

    5

  • Воле Шойинка

    4

  • Roman79

    4

  • drakenn

    3

  • venigo

    2

  • WarGot

    2

  • Roman Anufrievich

    2

  • MaDeR

    2

  • Liquid

    2

  • CEPuK

    1

  • Konig

    1

  • ololorin

    1

  • IvPBay

    1

  • JackSlater

    1

  • kawka

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...