Pop Demand Mod - Страница 14 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pop Demand Mod

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

YTsT7ee.png

Pop Demand Mod Ultimate

PDM Mod - переработанная экономика игры, новые товары, страны и решения.

В моде вы сможете создать: Римскую империю, Священную Римскую империю, Франкскую империю, Южноамериканскую империю, Бразильскую империю, Монгольскую империю, Македонскую империю, Омейядский халифат, Африканскую империю.

 

Спойлер

v2_42.jpg

v2_41.jpg

v2_40.jpg

v2_38.jpg

v2_37.jpg

v2_35.jpg

 

Версия на английском языке --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновление и перевод PDM от Dictator_life  сборка (игра + мод) на русском языке  --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Перезалейте русификатор

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Извините. Того, что обещал допереводить, так и не ревел.

Изменено пользователем RRTTRR
Ссылка на комментарий

Maxismaster

Играю за РИ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет ни одного служащего и капиталиста. При каком значении грамотности они начинают возникать в стране?

В каком файле править значение можно изначально для старта? Уж совсем зарезали в моде, обидно. Хоть 10 процентов выставить

Изменено пользователем Maxismaster
Ссылка на комментарий

Maxismaster
Играю за РИ.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет ни одного служащего и капиталиста. При каком значении грамотности они начинают возникать в стране?

В каком файле править значение можно изначально для старта? Уж совсем зарезали в моде, обидно. Хоть 10 процентов выставить

Собственно сам нашел ответ, может кому пригодится.

Править txt файл в директории \Victoria_2_HoD\mod\PDM\history\countries значения literacy = 0.10 и non_state_culture_literacy = 0.05. Итого имеем 10% для титульных наций и 5 для всех остальных. Повысил на 15 и 10 соответственно, приятней намного стало.

Правда все равно пока нет капиталистов и служащих на этом этапе.

Ссылка на комментарий

Как с войсками у англичан? Малус на количество им не выдали наконец-то?

Ссылка на комментарий

Kopistko

Погонял мод в МП, вывод - играть только в одиночку.

Ссылка на комментарий

Погонял мод в МП, вывод - играть только в одиночку.

И из чего такой вывод?

Ссылка на комментарий

Паркер
И из чего такой вывод?

Любитель ВБ и долгой настройки колоний.

Ссылка на комментарий

Паркер
А что лучше, этот или hronology Трювора ?

Этот. Хотя любители РИ могут долго утверждать, что Хронолоджи лучше.

Ссылка на комментарий

Паркер

Да, кстати. Киньте, пожалуйста, ссылочку на свежую версию. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Да, кстати. Киньте, пожалуйста, ссылочку на свежую версию. Заранее благодарен.

1) Качайте из шапки версию 3.0.6

2) Ищите на предыдущих страница фикс.

И да новых версий с тех пор не вышло, поэтому можете безбоязненно ставить самую последнюю версию мода с предоставленных, в этой теме, ссылок.

Изменено пользователем 19Dictator22
Ссылка на комментарий

JackSlater

Господа. А может кто-нибудь объяснить, по каким принципам поп меняет свою специальность (горизонтально и вертикально)? Ставил финансирование армии 100%, снижал налоги для бедных классов, поднимал для средних, ставил нац приоритет на солдат. А толку почти 0...

Ссылка на комментарий

Ferdinand
Господа. А может кто-нибудь объяснить, по каким принципам поп меняет свою специальность (горизонтально и вертикально)? Ставил финансирование армии 100%, снижал налоги для бедных классов, поднимал для средних, ставил нац приоритет на солдат. А толку почти 0...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо. А разве к этому моду данные с ссылки применимы? Заметил, что тот же национальный приоритет абсолютно по-другому работает.

Ссылка на комментарий

Спасибо. А разве к этому моду данные с ссылки применимы? Заметил, что тот же национальный приоритет абсолютно по-другому работает.

Просто можешь сравнить файлы "common/pop_types", игры и мода . Если, конечно, в английском разбираешься, то ничего сложного не будет.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Просто можешь сравнить файлы "common/pop_types", игры и мода . Если, конечно, в английском разбираешься, то ничего сложного не будет.

В английском то я разбираюсь, только вот подробного инструментария команд для написания эвентов\решений\прочего не нашел. Пробовал освоиться на разборе примеров эвентов, но там все советы сводятся к "бери готовый эвент и на его подобии пиши свой".

Ссылка на комментарий

Antonlord

Подскажите пожалуйста код на снижение ББ для данного мода. Обычный "event 18540" не работает.

Ссылка на комментарий

Неужели в этом моде нельзя создать Скандинавию? :huh: Только Кальмарскую унию в виде пары модификаторов? Стал за Шведов ВД, засферил Данию и Норвегию, а решения на создание Скандинавии нет. Как-то грустно в Швеции теперь. Всякие Иберии можно же.

Ссылка на комментарий

Неужели в этом моде нельзя создать Скандинавию? :huh: Только Кальмарскую унию в виде пары модификаторов? Стал за Шведов ВД, засферил Данию и Норвегию, а решения на создание Скандинавии нет. Как-то грустно в Швеции теперь. Всякие Иберии можно же.

В последней партии Аи создал Скандинавию, естественно- твердая ВД

Впечатления по моду:

Существенно расширенная Вика- и это однозначно прекрасно

Отыграл партию за Сикхов- весьма и весьма интересно

Ключевая проблема -низкая грамотность. Первый служащие появились чуть не в 1890м. Соответственно промышленность хромала и в 1910. В ВД удалось закрепиться только после относительной индустриализации, приблизительно к 1900. Подозреваю, что без половины колониальной Африки это не удалось бы и позже.

В общем, довольно напряженно.

И о плохом-

1) Слишком много войск, и они фактически ничего не стоят в эксплуатации

2) И вообще- деньги в этом моде не нужны. Даже за папуасов будет стойкий профицит бюджета, а к концу игры казну нельзя будет растратить даже теоретически

Если буду еще играть- то буду править файлы

Ссылка на комментарий

Почему при большом населении рынок "ломается"? В поздний период игры за США население большое, но капиталисты вообще не расширяют фабрики, будто бы специально, а безработных все больше и больше.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 358
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 192831

Лучшие авторы в этой теме

  • 19Dictator22

    30

  • CorruptedDisc

    14

  • Pshek

    13

  • Kit_EA

    12

  • Kervan

    11

  • Plesk

    11

  • Horti

    9

  • had

    9

  • Aurelius36

    9

  • vaolexxx

    8

  • SoKolXXl

    6

  • bvildan

    6

  • RRTTRR

    6

  • aftos13

    6

  • Roman79

    5

  • zwyagel

    4

  • Rudel

    4

  • franzer

    4

  • Realboy77

    4

  • peta

    4

  • Armun

    4

  • Elest

    4

  • Playa

    4

  • stanislav2406

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

vaolexxx

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для версии 3.04.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для версии 3.03.

Aurelius36

@aftos13 да, там допущена ошибка, как минимум одна. Вот исправленный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закиньте в папку Victoria 2 Heart of Darkness\mod\pdm\common  с заменой того что т

MoS@Rt

А описание прилагается вообще?

19Dictator22

Узнайте у простоквашки

ViktorShark

Может кто дать ссылку на новый pdm? Не на плазу офк

vaolexxx

@Elest Если я не ошибаюсь, для капов порог стоит в 20% грамотности. @AstroTonga Число священников можно довести до 3-4%, чтоб быстрее грамотность росла

Perf

насколько я понял скачать можно отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

stanislav2406

Нашёл перевод PDM  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...