Беседы по ААРу "Гордиев узел" - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Беседы по ААРу "Гордиев узел"

Рекомендованные сообщения

Cы́роводка

Здесь предлагается обсудить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , стратегические планы и их детализацию.

Список настроек, на которых ведется игра.Нажмите здесь!
 

ИИ - включен (ИИ имеет свободу передвижения).

Уровень ИИ - сержант (никаких штрафов для ИИ).

Все стили поведения - включены (при включенной опции ИИ играет заметно лучше).

Бонус активации - нормальный (ИИ получает бонус +1 к активации).

Бонус обзора ИИ - низкий бонус (увеличенные шансы ИИ для обнаружения войск игрока).

Агрессивность - нормальный (поведение ИИ оптимизировано, ИИ активно пользуется удобной возможностью атаковать).

Больше времени для ИИ - включено (дает ИИ на 25% больше времени на обдумывание хода, что повышает эффективность ИИ на 10%).

Туман войны - включен (вкупе с бонусом дает преимущество ИИ).

Правило активации - включено (вкупе с бонусом для ИИ дает в первую очередь значительный штраф к боевым характеристикам и движению войск игрока).

[Cкрыть]

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falconette

Очень интересное оформление, и пишете по существу. Всяческих успехов!

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Трудно придётся без экспроприации. На юге мало промышленных центров. Даже артиллерию не везде можно построить. Хроническая нехватка всего. А вообще желаю успехов в нелёгком деле ААРописания.

ЩёлкНажмите здесь!
 373px-Beloe_Delo_1.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

sidrdim

Удачного ААРа и успехов в партии! :017:

Если этот ААР будет таким же интересным, как и Ваш ААР по Вике, будет просто здорово! :)

Изменено пользователем sidrdim
Ссылка на комментарий

Alex-raven

А можно поподробнее про контроль. Насколько я знаю продразвёрстку и прочее можно проводить только на контролируемых или частично контролируемых территориях, ещё и лояльность должна быть.

Проще поддерживать среднюю лояльность процентов 50-60. На каких-то территориях будет повышаться лояльность, а на каких-то будет "белый террор". Поднялась выше - провести акцию по отъёму ценностей, упала ниже - повысить лояльность или подождать. Иногда проще пару отрядов "зелёных" разбить, чем без военных припасов и рекрутов сидеть.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
А можно поподробнее про контроль.

Мне удавалось "трясти хлеб" с мест, где мои войска никогда не проходили.

Также предлагаю дополнительный пример. Если вследствие оперативной необходимости я приму решение оставить регион, ничто не помешает мне провести мероприятия продразверстки до занятия этих мест противником.

Иногда проще пару отрядов "зелёных" разбить, чем без военных припасов и рекрутов сидеть.

При игре за сибирцев на моих глазах восстало многотысячное "зеленое" войско. Как мне представилось, не по ивенту, а вследствие грабежей.

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

Alex-raven
Мне удавалось "трясти хлеб" с мест, где мои войска никогда не проходили.

Здесь лояльность скорее всего влияет.

Если на севере контролировать города рядом с Петроградом, то можно "работать" со всем регионом. Учитывается ли сам город при получении припасов или нет не знаю, но регион считается под контролем.

При игре за сибирцев на моих глазах восстало многотысячное "зеленое" войско. Как мне представилось, не по ивенту, а вследствие грабежей.

Тоже самое у меня на юге было. Каждый ход восстания зелёных. Поэтому сильно и не грабил. Старался держать лояльность больше 50. Но бьются эти зелёные легко. Города почти не берут. Даже малый гарнизон им не по зубам. Могут нарушить снабжение, но конные отряды быстро их уничтожают.

Другое дело эвентовое "антоновское восстание". Пришлось армию посылать.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Тоже самое у меня на юге было. Каждый ход восстания зелёных. Поэтому сильно и не грабил. Старался держать лояльность больше 50. Но бьются эти зелёные легко. Города почти не берут. Даже малый гарнизон им не по зубам. Могут нарушить снабжение, но конные отряды быстро их уничтожают.

Другое дело эвентовое "антоновское восстание". Пришлось армию посылать.

Двадцатитысячная "зеленая" армия с пушками, близ линии фронта на нашей стороне, в дни решающих сражений, когда каждый полк задействован, серьезный и "вредный" орешек.

Имеет значение и уровень сложности. Пользуясь поводом, поясню настройки, на которых я веду игры, в том числе ту, что намерен освещать в ААРе.

ИИ - включен (ИИ имеет свободу передвижения).

Уровень ИИ - сержант (никаких штрафов для ИИ).

Все стили поведения - включены (при включенной опции ИИ играет заметно лучше).

Бонус активации - нормальный (ИИ получает бонус +1 к активации).

Бонус обзора ИИ - низкий бонус (увеличенные шансы ИИ для обнаружения войск игрока).

Агрессивность - нормальный (поведение ИИ оптимизировано, ИИ активно пользуется удобной возможностью атаковать).

Больше времени для ИИ - включено (дает ИИ на 25% больше времени на обдумывание хода, что повышает эффективность ИИ на 10%).

Туман войны - включен (вкупе с бонусом дает преимущество ИИ).

Правило активации - включено (вкупе с бонусом для ИИ дает в первую очередь значительный штрафк боевым характеристикам и движению войск игрока).

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Двадцатитысячная "зеленая" армия с пушками, близ линии фронта на нашей стороне, в дни решающих сражений, когда каждый полк задействован, серьезный и "вредный" орешек.

Имеет значение и уровень сложности. Пользуясь поводом, поясню настройки, на которых я веду игры, в том числе ту, что намерен освещать в ААРе.

ИИ - включен (ИИ имеет свободу передвижения).

Уровень ИИ - сержант (никаких штрафов для ИИ).

Все стили поведения - включены (при включенной опции ИИ играет заметно лучше).

Бонус активации - нормальный (ИИ получает бонус +1 к активации).

Бонус обзора ИИ - низкий бонус (увеличенные шансы ИИ для обнаружения войск игрока).

Агрессивность - нормальный (поведение ИИ оптимизировано, ИИ активно пользуется удобной возможностью атаковать).

Больше времени для ИИ - включено (дает ИИ на 25% больше времени на обдумывание хода, что повышает эффективность ИИ на 10%).

Туман войны - включен (вкупе с бонусом дает преимущество ИИ).

Правило активации - включено (вкупе с бонусом для ИИ дает в первую очередь значительный штрафк боевым характеристикам и движению войск игрока).

То же самое, кроме активации командиров. Люблю "воевать" в удобное для меня время, а не ждать, когда командир "проснётся". :023: Конечно, не совсем исторично. Приказы могут не дойти, да и командиры разные бывают. Но игра не про убитых посыльных и военно-полевые суды над нерадивыми командирами.

Может количество и сила "зелёных" зависит от процента лояльности населения к ним? Чем больше, тем сильнее и больше.

Вообще лучше лояльность к противнику. Восстают только партизаны, которые еле ползают.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Может количество и сила "зелёных" зависит от процента лояльности населения к ним? Чем больше, тем сильнее и больше.

Я убежден, что это близко к истине.

Вообще лучше лояльность к противнику. Восстают только партизаны, которые еле ползают.

Положим, маневренных бросков они и не совершают, но планомерно занимать территории они обучены недурно.

Ссылка на комментарий

Falconette

Ну заинтриговали, снимаю шляпу. Когда ждать активных боевых действий со скринами и вальсами Шуберта? ;)

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Пользуясь поводом, позволю себе испросить мнения моих немногочисленных, но замечательных читателей, как предпочтительнее публиковать строки текста, с отступом друг от друга или без.

Ну заинтриговали, снимаю шляпу. Когда ждать активных боевых действий со скринами и вальсами Шуберта? ;)

Уважаемый Falconette, я вряд ли способен дать Вам ответ на этот вопрос. :)

Скажем, у меня накопилось от полдесятка до дюжины скриншотов на каждый отыгранный ход, я даже вынужден сокращать объемы подобной информации, дабы процесс оформления не тянулся неделями.

По сути своей, трата времени подразделяется похожим образом: около половины его уходит на поиск новых оформительных идей, способов их реализации и планирование игровых действий на несколько ходов вперед; сорок процентов идет на собственно написание и оформление. Одна десятая - игровой процесс.

Все же я рассчитываю завтра опубликовать первые "боевые" строки.

Изменено пользователем Cы́роводка
Ссылка на комментарий

Cы́роводка

Для проформы сообщаю, что псевдовикипедианская таблица отражает не реальные исторические, а игровые данные. Численности войск обеих сторон и боевых безвозвратных потерь подсчитаны мною лично и являются предельно точными в пределах узнаваемого с помощью разведки и боевых отчетов. Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий

За ААр, благодарю, сам вот все никак не решусь. А исторически, вот может и ну их к .. что-то иногда думается что хорошо что не вышло у них нифига, читаешь, тот протуда настроен, другой пронетуда.., а к России душой что то не видать..

Ссылка на комментарий

Cossack Colonel

Спасибо за качественный ААР. Особенно приятно было почитать Стратегическое планирование. Описание боев тоже выдержано с в соответствии с реальными событиями. Интересно было бы увидеть продолжение ААР. Тем более, если далее к борьбе подключатся белые силы Северо-Запада и Севера России.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Спасибо за качественный ААР. Особенно приятно было почитать Стратегическое планирование. Описание боев тоже выдержано с в соответствии с реальными событиями. Интересно было бы увидеть продолжение ААР. Тем более, если далее к борьбе подключатся белые силы Северо-Запада и Севера России.

Благодарю Вас. Вы безусловно увидите продолжение, если пожелаете, однако навряд ли ранее зимы, я полагаю. Описание пути второстепенных театров военных действий, перечисленных Вами, я планирую выделить отдельной линией.

Ссылка на комментарий

Cossack Colonel
Благодарю Вас. Вы безусловно увидите продолжение, если пожелаете, однако навряд ли ранее зимы, я полагаю. Описание пути второстепенных театров военных действий, перечисленных Вами, я планирую выделить отдельной линией.

Действительно описание войны с красными на Севере и особенно на Северо-Западе должно быть интересным. Тут речь идет не только о реальных событиях братоубийственной войны, но и об описаниях игры. Я, например, сейчас играя (в который раз) Гранд-кампанию, после взятия моими белыми Петрограда (пришлось, правда, дать Финляндии независимость, хотя раньше обходился без этого) с еще большим интересом продолжаю освобождать Россию от красной чумы (возможности производства новых юнитов для Северо-Западной Армии после взятия Петрограда существенно возросли, слабенькие бригады Ветренко, Георга и др. развернуты в полноценные сильные дивизии). Удар от Петрограда на Москву с одновременными ударами от Киева, Курска и Воронежа (также вспомогательный удар от Царицына на Тамбов казачьей армией) не за горами, и я думаю, приведет к долгожданной победе. :)

P.S. Жаль, что в игре не реализован механизм объединения всех белых сил под одним командованием после выполнения определенных условий (заданий). Я, например, соединился с сибиряками на Волге (условно) уже давно. И вот тут бы единое командование было бы очень кстати. Но это - мечта, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Отрицание

А как эта игра называется?

Ссылка на комментарий

Cossack Colonel
А как эта игра называется?

Revolution Under Siege (Герои Гражданской: Красные против Белых 1918-1923).

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
Действительно описание войны с красными на Севере и особенно на Северо-Западе должно быть интересным.

Удар от Петрограда на Москву с одновременными ударами от Киева, Курска и Воронежа (также вспомогательный удар от Царицына на Тамбов казачьей армией) не за горами, и я думаю, приведет к долгожданной победе. :)

Меня несколько отторгает перспектива возможных побед. Я всегда предпочитал обороняющуюся сторону атакующей, фатальность и осознание безнадежности военных действий - победному маршу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13854
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...