Будущая командная сосиска - Страница 15 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Будущая командная сосиска

  

13 голосов

  1. 1. Размер карты

    • Стандарт
      5
    • Большая
      5


Рекомендованные сообщения

Kronic

И так, начнем. Опыта в этом деле у меня нет, но попробуем. Как говорится, это дело наживное.

Предлагается сыграть в PBEM 2*2 или 2*2*2, в зависимости от того сколько людей наберется.

Настройки карты

0: Сложность: Король

1. Тип карты: Пантагея

2. Размер карты: стандарт

3. Скорость: Нормальная или Быстрая

4. Эра: древнейший мир

5. Температура: нормальный климат

6. Уровень моря: нормальный

7. Ресурсы: стандарт

8. Старт без привязок.

9. Варвары: или стандарт или без них

10 Вариант победы: территориальная и общая

Участники могут выбирать себе лидера либо рандом, по желанию. Так же участники могут выбрать себе ник в игре. Не именовать же игрок1 и игрок2.

Пароли будут заданы координатором и высланы участника в ЛС.

В качестве хранилища предлагаю использовать наш форум. Т.е. участник после отыгрывания выкладывает сейв с сообщении.

Общение игроков в одной команде можно осуществлять средствами ЛС форума.

Участники:


 i 

mister00 - Англия Civ5_england.png

TPP - Рим Civ5_rome.png


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Мне кажется, что не надо 100500+ сейвов создавать. Создается карта, организатор делает за каждую команду по 8-10 ходов, разбегаясь в разные стороны (цель - открыть карту). За это кол-во ходов уже можно вполне определить равные начальные условия или нет.

Ссылка на комментарий

Мне кажется замучается Кроник прогонять несколько сейвов по 10 ходов. Я за рандом. За выбор только стартовых позиций, т.е. чтобы не видеть даже полностью землю вокруг столицы.

Зачем тогда 4 сейва?! С тремя тоже прокатит. 3 сейва. Вето накладывается на один сейв. А потом выбирают из оставшихся двух.

А если три команды на три разных сейва вето наложат?

Можно от обратного пойти. Определиться сначала с количеством сейвом. Затем, путем наложения вето выбросить самые неудачные позиции и голосовать выставлением оценок оставшимся сейвам.

Ссылка на комментарий

Kronic
Мне кажется замучается Кроник прогонять несколько сейвов по 10 ходов. Я за рандом. За выбор только стартовых позиций, т.е. чтобы не видеть даже полностью землю вокруг столицы.

А если три команды на три разных сейва вето наложат?

Можно от обратного пойти. Определиться сначала с количеством сейвом. Затем, путем наложения вето выбросить самые неудачные позиции и голосовать выставлением оценок оставшимся сейвам.

Не замучаюсь, просто это больше времени займет.

Если вето будет на трех разных сейвах, то тут уже я выберу на какой наложить.

Ссылка на комментарий

Вариант с вето лучше варианта с голосованием, он исключает хотя бы появление провальных для команды позиций. Ну и желательно в этих трех сейвах хотя бы на пару клеток шагнуть за каждую команду, чтобы без Эльдорадо по соседству.

Второй вариант меньше нравится, тк. Кроник может не знать пожеланий игроков. Например, указанная выше река. Типа, пофигу где жить, лишь бы река была.

Ссылка на комментарий

Ога, ацтеки они такие...

Какие такие ацтеки? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ога, ацтеки они такие...

Да неаккуратно я :o ! Ну да ладно.

Люблю я играть чтоб река была. Старт должен быть нормальный у всех. Окрестность можно и не тестить. Все таки рандом присутствовать должен.

Ссылка на комментарий

Да неаккуратно я :o ! Ну да ладно.

Люблю я играть чтоб река была. Старт должен быть нормальный у всех. Окрестность можно и не тестить. Все таки рандом присутствовать должен.

А я че то как то во обще в неведении какую нацию мы выбрали, могу только догадываться. Меньше знаешь больше спишь. :D

Ссылка на комментарий

Гремлин
А я че то как то во обще в неведении какую нацию мы выбрали, могу только догадываться. Меньше знаешь больше спишь. :D

:JC_doubleup:

Ссылка на комментарий

Францию вы выбрали, что еще выбирать-то? :D

Вроде не Францию. Хотя...

Ссылка на комментарий

та давайте играйте ужо!!!

Ссылка на комментарий

Созрела еще одна идея для командных сосисок: дать каждой команде "напарника" ИИ, который НЕ будет в союзе с командой, но с которым нельзя воевать и всячески нужно поддерживать дружбу. Типа, быть патроном над ИИ, или наоборот прикрываться им от всех. Момент, что будет, если другая команда подкупит такого напарника на войну - можно обсудить.

Такая сосиска научит нас еще и с ИИ поддерживать дружбу.

Напомню, что, чуть ли не первоочередная цель сосисок - обучение игре. Малоопытные игроки могут прочитать отчет по игре и взять на вооружение чью-то отработанную тактику.

Командная сосиска же позволяет еще и самим игрокам очень быстро поднять свой уровень игры. Дело в том, что разные игроки обладают разным уровнем знаний и бывает, что у разных игроков разные тактики и стратегии и, как следствие, сами игроки специализируются на разных вещах. При обсуждении хода в команде происходит взаимообучение, заполняются белые пятна в знаниях и т.п. Важно понять эту особенность командной сосиски и активно ее использовать, а не тянуть каждому в свою сторону, не удосужившись посоветоваться с командой или хотя бы разъяснить свои действия.

Источник: личный опыт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 294
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45525

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...