Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 549 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
iron_tarkus
В 12.01.2019 в 05:41, Kellvan сказал:

Распарсил HolyFury.csv и загуглтранслейтил все не переведенное из этого файла. Кому надо можно взять тут - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Приветствую.

Может кто подскажет, можно ли накатить данный перевод на мод "Новгород" от е479? 

Изменено пользователем iron_tarkus
Ссылка на комментарий

1 час назад, iron_tarkus сказал:

Приветствую.

Может кто подскажет, можно ли накатить данный перевод на мод "Новгород" от е479


Зависит от того, менял ли что-то е479 в HolyFury.csv.

Если нет, то можно просто этот файлик перетащить.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, YOric сказал:

@e479

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. наверное лишний пробел (все культуры добавленные в ХФ) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. оригинальный шрифт (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ирландская (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тогда почему у меня всё хорошо? С моим модом и моими шрифтами?
Тут одно из двух - либо шрифты какие-то не такие, как надо. Либо перевод не мой, т.е. файлы не мои (может гугл испортил, а может люди самодеятельностью занимались)

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

30 минут назад, e479 сказал:

Тогда почему у меня всё хорошо? С моим модом и моими шрифтами?
Тут одно из двух - либо шрифты какие-то не такие, как надо. Либо перевод не мой, т.е. файлы не мои (может гугл испортил, а может люди самодеятельностью занимались)

все отключил, русификатор с яндекса скаченный сегодня

Спойлер

HOPDB2J.jpg

xG4xjxU.jpg

 

попробую со стима посмотреть

------------------

видимо я не все удалил или еще что. почистил папку мод и заново распаковал сегодняшний рус. из яндекса проблема исчезла. извините за беспокойство

Изменено пользователем YOric
Ссылка на комментарий

Photogillan

какой-то баг с остановокй игры на паузу после завершения битв или осад. В настройках указано "ставить на паузу", но игра все равно летит вперёд. Это из-за локализации или баг самого холифьюри?

Ссылка на комментарий

List2006
В 15.01.2019 в 22:31, Ollor сказал:

какой уровень военного умения у кого из князей рандомно выпадет

Там разница в 10-20%, если у тебя 800 войск (пару провок как в киеве), то ты все равно корм (в большинстве случаев).

 

В 15.01.2019 в 22:31, Ollor сказал:

И никакого особого баланса.

 

Если ты его не видел за 5 лет, это не значит, что его нет.

 

В 15.01.2019 в 22:31, Ollor сказал:

Парадоксы просто физически сделать не могут

Что за глупость? Как раз таки для ИИ они все это могут сделать легко, но в рамках рандома, чтобы было реиграбельно для каждой игры. Я даже думаю, у них есть нечто типа регрессивных тестов, которые позволяют быстро прогнать ИИшку по годам (то есть, там намного сложнее как думается простому геймеру, даже если он 5 лет играет). В любом случае, эмпирически видно что перевод, который на самом деле не совсем перевод, сильно меняет ванильку.

 

 

В 15.01.2019 в 22:31, Ollor сказал:

После чего Новгород достался кому-то из придворных

То что игра дает непредсказуемый гемлей на каждой итерации игры, создавая ощущение что каждая игра не похожа на предыдущую и есть управляемая часть игры. Именно игра решила уничтожить всю династию (так как в чистом программном рандоме такое трудно достичь).  Можно поиграть и 10 лет и не увидеть всех технический деталей, в любом случае конечный алгоритм не понятен даже мне, для обывателя игра будет всегда казаться черным ящиком испускающий некий рандом, но в реале они делают так, чтобы игра даже спустя 5 лет удивляла.
Мало кто даже заметил что с Holy Fury игра стала дружелюбнее к игроку.

Ссылка на комментарий

List2006
2 часа назад, SShredy сказал:

Объясните, пожалуйста, как перевод меняет логику игры?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Боевые картиночки подъехали. Все весельчаки на месте :)


Машинный псевдорандом, даже при нулевых модификаторах не может обнулить всю династию (я не буду углубляться, но технари и программисты согласятся). Понятно, что описанные болезни это же низкочастотный случай и игра должна повесть на династию какой-то маркер, чтобы знать, что для нее надо генерировать болячки с более высокой частотой, иначе проще будет выиграть в лотерею, чем увидеть описанное выше даже за 50 лет игр.
 

Так же, даже при низкочастотных случаях игра может впороться (потому что очень много персонажей), поэтому в игре есть какие-то отметки и условия, по которым игра не руиниться от низкочастотных событий (при каких-то условиях, например количестве, просто не активирует их).

В общем, игра это не просто рандомная коробка, игра это алгоритмы и некоторая часть захардкожена в код (в скриптах не посмотреть, если разработчики сами не вынесут).

 

 

2 часа назад, SShredy сказал:

Объясните, пожалуйста, как перевод меняет логику игры?

Неожиданно, но перевод вовсе то и не перевод, а полноценный мод с правками скриптов, титулов и провок.ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð²Ð¾Ñ ÑÑо повоÑоÑ

Изменено пользователем List2006
Ссылка на комментарий

@SShredy уважаемый не поделитесь инструкцией как правильно шапочки из фольги вертеть, начинаю чувствовать в них некую потребность,  подозреваю, что именно превод провок уничтожил мою династию

Ссылка на комментарий

3 часа назад, List2006 сказал:

Так же, даже при низкочастотных случаях игра может впороться (потому что очень много персонажей), поэтому в игре есть какие-то отметки и условия, по которым игра не руиниться от низкочастотных событий (при каких-то условиях, например количестве, просто не активирует их).

В общем, игра это не просто рандомная коробка, игра это алгоритмы и некоторая часть захардкожена в код (в скриптах не посмотреть, если разработчики сами не вынесут).

 

 

Неожиданно, но перевод вовсе то и не перевод, а полноценный мод с правками скриптов, титулов и провок.

 

Тут открыли, что у персонажей были личные боевые навыки.

Были и раньше, просто их сделали явными.

 

Кто мешает на династию повесить модификатор вырождения. И менять его для того, что бы одна династия не захапала весь мир.

Сделав исключение каролингам, например. Им можно.

Это очевидные решения проблем.

Изначально генеришь случайно, потом по ходу игры от событий они могут меняться сдвигаясь в какую-либо сторону. Что бы сделать по-другому должны быть веские причины.

 

Ссылка на комментарий

В 17.01.2019 в 11:50, List2006 сказал:

Там разница в 10-20%, если у тебя 800 войск (пару провок как в киеве), то ты все равно корм (в большинстве случаев).

 

Вообще-то, если у князя 5-6 провок, то это уже довольно существенный перевес получается. А у них на старте примерно так и есть.

С Киевом же особый случай, там правит девчонка, которая почти сразу выходит замуж за кого-то из польских князей и создаёт с ним альянс. После этого вовсе не так просто у неё что-то отобрать, потому как приходит её муж и даёт вам по-шеям.

 

 

В 17.01.2019 в 11:50, List2006 сказал:

То что игра дает непредсказуемый гемлей на каждой итерации игры, создавая ощущение что каждая игра не похожа на предыдущую и есть управляемая часть игры. Именно игра решила уничтожить всю династию (так как в чистом программном рандоме такое трудно достичь).  Можно поиграть и 10 лет и не увидеть всех технический деталей, в любом случае конечный алгоритм не понятен даже мне, для обывателя игра будет всегда казаться черным ящиком испускающий некий рандом, но в реале они делают так, чтобы игра даже спустя 5 лет удивляла.
Мало кто даже заметил что с Holy Fury игра стала дружелюбнее к игроку.

 

Дорогой мой друг, вы вообще в скрипты игры залезали? Смотрели, что там и как у Парадоксов в коде? Я вот, так как делаю модификации, смотрел и не раз и не два даже. И мне ваши рассуждения про то что "игра решила уничтожить династию" смешны до колик. Потому что, во-первых, никаких таких "волшебных" маркеров у Парадоксов нет. Во вторых, династий там было ДВЕ. Сначала родная словенская, а потом династия белоозёрских финно-угров. А затем там вообще какой-то придворный правил и тоже копыта откинул (не иначе место было проклятое, ха-ха-ха!!!). Это был галимый рандом, вот так вот странно сложившийся, и ещё из-за того, что после ДЛС Парадоксы увеличили вероятности помереть от болячек (или может просто не особо сбалансировали этот момент, а потом его поправили). Вы ведь в курсе, что ДЛС Парадоксы вываливают практически без тестирования, а реальным бета-тестом занимаются те, кто это ДЛС купил. И уже собрав отзывы игру пилят и правят от дисбаланса и багов. Очень надо сказать бюджетный подход. Но я не жалуюсь. Все кто давно играет о нём в курсе.

В общем, у вас мягко говоря, сильно роматизированное представление о разработчиках. А они обычные люди, которые просто стараются как могут, но при дедлайнах и запарках, как обычно многое не успевают, а на некоторые вещи просто забивают, потому что не до того им.

Я вот могу вам рассказать об одном баге, который я лет пять уже как нашёл в игре. И который я даже не уверен, что был исправлен. Называется "друг-враг". На празднике может выскочить рандомное событие и вы с вашим врагом станете друзьями. Вот только, врагами вы при этом быть не перестанете. Не снимает скрипт статус врага, а просто добавляет статус друга. Вот так. А вы мне про какие-то "волшебные" маркеры уничтожения династии вещаете....

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Голем
14 часа назад, Ollor сказал:

Дорогой мой друг, вы вообще в скрипты игры залезали? Смотрели, что там и как у Парадоксов в коде? Я вот, так как делаю модификации, смотрел и не раз и не два даже. И мне ваши рассуждения про то что "игра решила уничтожить династию" смешны до колик. Потому что, во-первых, никаких таких "волшебных" маркеров у Парадоксов нет. Во вторых, династий там было ДВЕ. Сначала родная словенская, а потом династия белоозёрских финно-угров. А затем там вообще какой-то придворный правил и тоже копыта откинул (не иначе место было проклятое, ха-ха-ха!!!). Это был галимый рандом, вот так вот странно сложившийся, и ещё из-за того, что после ДЛС Парадоксы увеличили вероятности помереть от болячек (или может просто не особо сбалансировали этот момент, а потом его поправили). Вы ведь в курсе, что ДЛС Парадоксы вываливают практически без тестирования, а реальным бета-тестом занимаются те, кто это ДЛС купил. И уже собрав отзывы игру пилят и правят от бисбаланса и багов. Очень надо сказать бюджетный подход. Но я не жалуюсь. Все кто давно играет о нём в курсе.

В общем, у вас мягко говоря, сильно роматизированное представление о разработчиках. А они обычные люди, которые просто стараются как могут, но при дедлайнах и запарках, как обычно многое не успевают, а на некоторые вещи просто забивают, потому что не до того им.

Я вот могу вам рассказать об одном баге, который я лет пять уже как нашёл в игре. И который я даже не уверен, что был исправлен. Называется "друг-враг". На празднике может выскочить рандомное событие и вы с вашим врагом станете друзьями. Вот только, врагами вы при этом быть не перестанете. Не снимает скрипт статус врага, а просто добавляет статус друга. Вот так. А вы мне про какие-то "волшебные" маркеры уничтожения династии вещаете....

Надо было подсмотреть евент с помощью charinfo можно было бы пофиксить.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Голем сказал:

Надо было подсмотреть евент с помощью charinfo можно было бы пофиксить.

Я так и сделал. Ещё тогда, когда его нашёл, лет пять назад. И даже код фикса вставил, в тему на форуме Парадоксов, где об ошибке этой сообщил. Там правка тривиальная, просто проверка, если цель твой враг, то снять этот статус.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

vlad30125

Стим версия 3.0.1.1 альфа перевода е479 на 18 января 16-08

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, vlad30125 сказал:

Стим версия 3.0.1.1 альфа перевода е479 на 18 января 16-08

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Информация в заглавном сообщении обновлена :)

Ссылка на комментарий

Alariko

Я не сталкиваюсь ныне с тем, что описано выше @List2006 & @Ollor, так как добавил всем племенным ребятам танистри. Ну а данный тип наследования всегда приводит к быстрому объединению Руси путём унаследования кем-то из вождей Радимичей вождеств от своих родственников. 

Однако смею заверить, что и до того, как прописал им танистрю, не встречал того, на что жалуется @List2006, хотя всегда играл с включённым модом на полный перевод.

Ссылка на комментарий

Обновление перевода "18 января" внезапно крашит игру. Хотя вроде по инструкции ставил. Трижды создавал нового персонажа-язычника в Эссексе, и трижды игра падала на попытке его поженить.

P.S. Откатил до версии за 14 января, заработало.

Изменено пользователем Wolphlin
Ссылка на комментарий

50 минут назад, Wolphlin сказал:

Обновление перевода "18 января" внезапно крашит игру. Хотя вроде по инструкции ставил. Трижды создавал нового персонажа-язычника в Эссексе, и трижды игра падала на попытке его поженить.

P.S. Откатил до версии за 14 января, заработало.

Они же одинаковые. Разница только в тексте. Может дело в том, что залито или скачено было что-то не то?

Ссылка на комментарий

Photogillan

Кто качал последнюю русификацию, проверьте быстрое сохранение на работоспособность. У меня после обновления русика игра создаёт пустые файлы сохранения 0кб. Обычные сохранения тоже работают через раз. 100% работают только автосохранения

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,023
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3273905

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    328

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...