Warhammer 40k: Охотник и добыча - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40k: Охотник и добыча

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Тема для предварительной записи. Также я буду публиковать здесь правила и роли новой партии, и дополнять пролог событиями до самого старта игры.


 i 

В 2 словах для новичков.

Что это такое? Это форумная РПГ по принципу игры в Мафию. Участники получают в ЛС роль, обладающую некоторыми умениями - "ночными действиями". Кто-то уже знает свою команду, кому то предстоит узнать. Игрок может переписываться с другими, получая и анализируя информацию, а также отправлять НД, которые обрабатываются ведущим каждый вечер и ведущий публикует результаты - кто был убит, у кого сработала защита, кто узнал чью-то роль и так далее. Задача игрока - с помощью переписки с остальными игроками, отправки "ночных действий" ведущему, анализа "кто-есть-кто" добиться победы своей команды. Правил и особенностей здесь немало, но необязательно знать всё назубок, самого основного - знания своей роли и того, что она умеет, и основных принципов игры (которая не слишком отличается от мафии с ролями) будет достаточно для более менее результативной игры. К тому же, я всегда буду готов ответить на любой возникший вопрос.

Посмотреть, как это выглядит, можно здесь.
 

ПРОЛОГ

...Нажмите здесь!
 

"Когда я открываю свой третий глаз и заглядываю в Эмпирей, я вижу, что сам ад заглядывает в меня. Когда я смотрю на обычный мир, я вижу, как акулы варпа кружат вокруг всех тех, кто дорог мне. Те, кто обладают Взглядом, астропаты, псайкеры и мой собственный народ, навигаторы, сияют столь сильным духовным огнем, что просто-напросто затмевают огоньки тех, кто находится поблизости. Это и привлекает самых прожорливых хищников варпа, которые клацают зубами, рычат и истекают слюной, кружа в своем пространстве. И не будь такие индивидуумы защищены собственными способностями или же прямой связью с Императором, эти порождения варпа вонзились бы в их разум и прогрызли бы себе путь в материальное пространство. Вот почему я не могу открывать своего варп-глаза в присутствии незащищенных. Ибо встретив варп-взгляд навигатора, обязательно увидишь отраженную в нем самую ужасную истину: человеческая душа - всего лишь былинка, дрейфующая в океане варпа, окруженная голодными чудовищами, вышедшими из самых жутких кошмаров".

Барон де Шамп, Принципал Дома Шамп, Навис Нобилитэ.

[Cкрыть]

Нажмите здесь!
 

Лорд

Он бежал по длинному коридору корабля, не оглядываясь назад. Он понимал, что если остановится хоть на миг, то жар поглотит их обоих. Одна из переборок прямо позади него обдала спину дождём металлических осколков. Невероятный скрежет затмил все остальные звуки. Лорд упал на колени. Он знал, что увидит позади себя. Точнее, кого. Он заставил себя обернуться, и в тот же миг волна огня захлестнула его...

- Прости... - тяжело произнес он и открыл глаза. Он смотрел на потолок собственной каюты, чувствуя её руку на своей груди. Опустив глаза, он поймал её удивленный взгляд. Она придвинулась к нему и положила голову на плечо.

- Это был сон. Просто страшный сон... - ласково произнесла она. Впрочем, не первый, подумал Лорд. Ты уже успела привыкнуть к моим кошмарам. «Не бойся их, мой лорд. Я ведь твоя защитница, я смогу тебя уберечь» - не раз шутливо шептала она. Он провёл рукой по её светлым волосам.

- Сколько времени нам осталось до выхода? – спросила она. Лорд напрягся, освежая память. Недели в межпространственном полете сливают время в одну вязкую жижу, так, что перестаешь отличать часы от дней, а дни – от недель.

- Неделя. Может, чуть меньше, – ответил он.

- Когда мы вернемся на Терру, всё будет в норме. Наверное, мы просто устали от перелета, - констатировала она. Он помнил, что неприкасаемая не видит снов, и произнесла это лишь затем, чтобы не выставить его слабым.

Вокс возле кровати противно запищал. Лорд нащупал переключатель левой рукой и включил громкую связь.

- Лорд-инквизитор, прошу вас как можно быстрее подняться на мостик! –услышал он встревоженный голос капитана. – Нам срочно нужно ваше командование.

Лорд осторожно снял неприкасаемую со своей груди, и та недовольно сжала рукой простыню на опустевшем месте. Быстро одевшись, он направился к транспортеру. Только войдя в него, он начал слышать двойные повторяющиеся сигналы. Боевая готовность. Здесь? В неделе пути от Терры? И почему корабль вышел из варпа так рано?

Библиарий

Прошло уже пять недель с тех пор, как линкор покинул орбиту Вальгааллы. Библиарий, как и много дней прежде, изучал архивы Ордоса в поисках ответов.

Кристалл был запечатан в саркофаге сразу же, как Лорд прибыл на борт. Но прежде, в самом саркофаге, библиарию дали провести над ним некоторые анализы. Судя по тем данным, которыми они располагали, артефакт никак себя не проявлял у людей мужского пола, но крайне сильно воздействовал на женщин.

А сейчас он не подавал никаких признаков активности, ничего. Даже когда библиарий, в обход правил, позволил охраннице приблизиться к внутренней стенке саркофага под защитой Экклезиархии, Кристалл никак себя не проявил. С виду это была обыкновенная янтарного цвета стекляшка.

Это и тревожило библиария больше всего. Второй артефакт, Пирамида, излучал постоянную энергию и даже делал безуспешные попытки прожечь саркофаг. Кристалл молчал. Возможно, это был обман, может быть, кристалл активировал свои свойства только вблизи конкретного человека – библиарий не знал ответов. Все упоминания о когда-либо найденных или описанных артефактах Слаанеш не содержали ни слова про этот Кристалл. Может, этот кристалл вовсе не игрушка Темного Лорда?

Компьютер засигналил, заставив библиария проснуться. Тот заснул за столом, и теперь смотрел на монитор. Компьютер обнаружил совпадение в архивах.

Библиарий жадно вчитывался в информацию, но чем больше он читал, тем больше овопросов рождалось в его голове. Это были всего лишь отрывки из старых эльдарских мифов и очерки археологических раскопок монолитов.

- К’Таны? Но как? – удивленно воскликнул он. - Это бессмыслица.

Империуму почти ничего не известно об этих древних богах, но ясно было одно – они никак не связаны с Хаосом и не дружественны его Богам. Неясно было, существовали ли они вообще. По описаниям эльдаров, К’Таны старше Слаанеш. Это был не их артефакт, но и не её. Тогда что это? И как артефакт связан с древними богами, породившими ужасных некронов?

Монитор и свет в комнате на мгновение потускнели. Перебой в сети? – успел подумать библиарий, когда раздался звук тревоги.

Астропат

Она стояла под струёй ледяного душа. Дрожь пробегала по всему её телу, обжигаемому холодом, но это был единственный способ окончательно проснуться.

Она вылезла из душа и обернула полотенцем свои густые темные волосы. После сна она обычно впадала в полудрёму – не сон и не бодрствование, когда от слабости она почти не ходила по кораблю, лишь изредка прохаживаясь по нему в ментальной форме. На то, чтобы залечить её физические раны, ушла пара недель. Но на её душевные раны уйдут годы, если она вообще когда-нибудь сможет забыть. И простить себя.

Остальные простили её, по милости Лорда-инквизитора. На словах простили. Она всё еще видела на себе презрительные взгляды окружающих. Но гораздо неприятнее были их мысли. Развратница. Предательница. Раковая опухоль Ордена. Слаанешитская шлюха.

Она не винила их. Но и уже который день не выходила за пределы каюты. Апотекарий Ксенос оказался довольно милым собеседником, к тому же он не думал о ней плохо… Ну, точнее, думал, но в совсем другой плоскости. Астропату было намного приятнее слышать о себе эротические фантазии, чем ненависть и презрение. Возможно, некоторым из них и суждено сбыться, думала она. Но не сейчас.

Она сидела на диване, завернувшись в полотенце. Полудрёма отступила, но не покинула её. Она взяла книгу, но спустя минуту положила её. Какой-то неприятный, тихий звон, словно комариный писк, раздавался в её голове. Другой бы не придал этому значения, но она придала. Потому что всё её тело, её разум помнили, когда она впервые наполнялась этим резонансом.

«Стой. Успокойся. Сосредоточься, - сказала она себе. - Всё это тебе только кажется».

Едва различимая фраза, которую она было приняла за иллюзию, вновь прозвучала в её голове. Она уже когда-то слышала её. Страх пробежал по её телу. Она помнила этот шепот.

"Единое станет двумя. Охотник станет добычей"

[Cкрыть]

Нажмите здесь!
 

Ветеран Гвардии

Онемение после сна всё ещё давало о себе знать. Ветеран поднимался на капитанский мостик, попутно разминая плечи и руки ниже суставов. Каждое движение приносило ему боль, но его мысли не давали сосредоточиться на ней.

На мостике оживленно работал полный состав пилотов. Но, несмотря на это, ветерану показалось, что чего-то здесь не доставало. Капитан крейсера отсалютовал ветерану и начал рапорт:

- Примерно шесть минут назад мы вышли из варп-пространства, и… Вы должны это увидеть. Всё командование корабля поднято.

Ветеран взглянул на внешний экран. Вдалеке хаотическим полукругом виднелось больше дюжины планет, вращавшихся вокруг голубого солнца.

- Где мы? – смог выдавить он. Несмотря на частые полеты и хорошее знание географии Империума, он насчитывал такое бесчисленное множество миров, что даже самым искусным астропатам удавалось запомнить лишь малую часть звездных миров Астрономикона. Он посмотрел на место, где должен был находиться навигатор, и понял, что было не так. Капитан поймал его взгляд, и, предугадывая вопрос, сказал:

- Его нет. Мы ищем Пантекармия по всему кораблю.

- Что это значит? Как это нет навигатора? Кто же тогда вывел корабль из варпа?

- Сработали автоматические системы…

- И всё же, - прервал его ветеран. – Как вы могли «потерять» мутанта размером с космодесантника?

- Команда уже ищет его.

Ветеран на мгновение задумался.

- Вызовите на палубу астропата и иеропата. Пусть найдут его немедленно, – скомандовал он. – И всё таки кто-то мне скажет, где мы находимся?

- Мы не знаем, - ответил один из техножрецов. От следующих его слов у ветерана похолодело внутри. – Приборы не фиксируют сигналов Астрономикона.

- Капитан, сканеры фиксируют множество целей, - отрапортовал один из пилотов. – Шестнадцать, двадцать две… Тридцать целей.

- Можете опознать? Выведите картинку на главный экран.

На экране появилось несколько громадных кораблей, настолько грубо собранных, что было сложно поверить, что они вообще могли летать. Вокруг них летела пара десятков более мелких кораблей сопровождения.

- Орки… - прошептал капитан. – Врубайте тревогу. Сколько у нас времени?

Дознаватель

Дознаватель поднимался на мостик по сигналу тревоги. Одного взгляда на экран ему хватило, чтобы понять ситуацию.

- Сколько времени?

- Минуты две, - ответил ветеран. – Найди и приведи сюда астропата и парочку.

Дознаватель устремился обратно, по пути набирая аптекария по личному вокс-передатчику. Передатчик зашипел, а после затих совершенно. Дознаватель постучал по нему и, не добившись результата, вернул его в свой карман.

Аптекарий и иеропат, по всей видимости, находились в кают-компании отсека Ксенос. Дознаватель пропустил монорельс, который битком набился солдатами, видимо, следовавшими в боевую рубку. Следующий монорельс прибыл спустя секунд 30. Зайдя в него, дознаватель повторил попытку связи по внутреннему воксу. Результатом был всё тот же шум, а затем – тишина.

Когда монорельс набирал скорость, произошел удар, сбивший дознавателя с ног. Раздался отдаленный скрежет, и монорельс стал замедлять движение. Следующий удар, гораздо более сильный, чуть не перевернул кабинку, но автоматический тормоз успел застопорить её замертво.

[Cкрыть]

" от 26.06Нажмите здесь!
 

Иеропат и аптекарий

Он в гвардейце на техпалубе. Гвардеец играет в карты и, похоже, проигрывает. Он злится, и частичка злости гвардейца отражается в уголках его собственных губ. Похоже, очередная раздача еще больше вгонит его в долги. Ни одной хорошей карты.

Он корабельная кошка. Он талисман взвода, его любят и кормят. Жаль, что на корабле больше нет других кошачьих талисманов.

Медотсек. Он – ассистентка аптекария, которая читает книгу, забравшись на диван. Она дрожит, но ей не холодно. Она с трудом удерживается, чтобы не начать жалеть себя и не заплакать.

Он настоятельница. Он спит. Ему снится совсем юная сестра. Она смотрит на него слишком часто, отводя глаза, когда их взгляды соприкасаются. Он сотню раз чувствовал, как её губы приоткрываются, когда взгляд сестры скользит по шее настоятельницы и устремляется вниз. Он знает запах юной сестрички, и даже, кажется, её язык в своем рту, её руки... Сон сменяется кельей. Он слышит твердый голос канониссы. Он негромкий, но в его ушах он кажется громогласным. Она говорит о верности Ордену и о скверне похоти. Декорация сменяется на Кайонис. Поле боя. Повсюду трупы гвардейцев и круутов. Он держит её обмякшее тело в своих руках… Настоятельница просыпается.

Он – юная девушка, штурман десантного транспорта. Удовольствие волнами разливается по его телу. Его прижали к стене, с каждым движением его ногти все глубже впиваются в спину сержанта Дойса.

- Ну что? – слышит он голос где-то вдалеке, и одновременно запредельно близко. – Рассказывай, ну же…

Он в своём теле. Открыв глаза, он с легким удивлением смотрит на аптекария, трясущего его за плечо.

- Ну, чего уставился? – со смешком спросил тот. – Ты проиграл спор, не смей отрицать. Я вижу это по твоим глазам!

Иеропат озадаченно улыбнулся.

- Я не понимаю, как ты это делаешь… - начал он. – Можно подумать, что это ты здесь телепат, а не я.

Аптекарий не удержался, разразившись хохотом.

- Ты просто видишь мыслим людей, но не понимаешь их природу. Язык тела может сказать человеку гораздо больше, чем твои штучки. Ты мне должен!

- Хорошо, не отрицаю, но… Я всё же не понимаю, как? Еще два дня назад она не то, чтобы не хотела Дойса, она его терпеть не могла. Я был в её сознании. У него не было никаких шансов.

- Ну вот видишь, мой друг. У тебя выдающиеся способности, но отвратительное чутьё, - ответил аптекарий. – Расслабился ты, слишком легко тебе это даётся.

Иеропат улыбнулся и на миг задумался.

- Ладно. Ты дашь мне отыграться?

- Хм. О чем будем спорить на этот раз? Или о ком?

- О Лании, - иеропат посмотрел в глаза апотекарию. Тот сразу посерьёзнел, ответив:

- Это жестоко. Ты же знаешь, что мы не… - иеропат прервал апотекария жестом. Включился сигнал тревоги.

Аптекарий подошел к воксу и начал набирать мостик. За дверью кают-компании слышались шаги инквизиторов и гвардейцев, занимающих свои боевые посты. Вокс отвечал лишь тихим шипением.

- Нужно проверить центр связи, - заметил иеропат. Резонное замечание, подумал аптекарий. Узел связи находился на два блока выше кают-компании, прямо возле монорельса.

Спустя пару мгновений раздался грохот. Стаканы на столе полетели вниз, раздалася звон бьющегося стекла у барной стойки. Иеропат и аптекарий ухватились за диваны. Жидкость в единственном удержавшемся на столе стакане стояла под наклоном.

- Гравитационное поле корабля меняется. – сказал аптекарий. – Можешь посмотреть, что происходит?

Раздался еще один грохот, поваливший обоих на пол вместе с мебелью и не закрепленными предметами со стен. Грохот не затих, а перерос в постоянный скрежет, который продлился еще несколько секунд и сменился тихим, едва слышным свистом.

Неприкасаемая Ксенос

Когда она поднялась на мостик, битва почти началась. Она упала в кресло поодаль от Ветерана, рассматривая голографическую карту. Орочьи корабли были довольно медлительны, но имели внушительные размеры. Не настолько, чтобы сравниться с их «Архонтом Мириан». Самый крупный из них, по всей видимости, корабль-носитель, едва достигал половины длины инквизиторского линкора.

Лорд-командующий прибыл на мостик и сразу же начал отдавать приказы.

- Прикажите двум эсминцам торпедировать этот крейсер слева, - он указал на один из крупных орочьих кораблей, - третий пусть отведет основные корабли эскорта сюда. «Кобры» должны не подпускать ударные группы к узлам корабля. Нову на авианосец. Сколько времени на активацию Новы? – спросил он наводчиков.

- Около минуты. – лорд напрягся и перевел взгляд на ветерана. Около минуты, слишком много, думал он.

На экране заблестели первые вспышки лазеров и взрывы ракет. Эсминцы вступили в бой с кораблями поддержки.

- Фрегаты противника выпускают первый заряд торпед. Время до столкновения – 20 секунд.

- Перехватываем? – спросил ветеран.

- Не все. Пятнадцать. Их слишком много. Десять…

Неприкасаемая наблюдала за разрушительными точками, приближавшимся к голографической модели «Архонта». С каждой секундой они сокращались, но две или три достигли своей цели. Раздался небольшой взрыв, за ним, почти сразу, еще один. Удар торпед пришёлся по тяжелой лобовой броне линкора.

Несколько фрегатов врага вырывались из оцепления «Кобрами» и заходили линкору в бок. Неприкасаемая заметила их, но заметил и лорд. Спустя пару секунд залп бортовых орудий линкора превратил их в космический мусор, вместе с попавшей на линию огня «Коброй».

Мы выстоим, подумала она. Если будем маневрировать, мы выстоим.

- До перезарядки правого борта четыре минуты. – отрапортовал наводчик. – Нова-орудие готово, цель в зоне поражения.

Нова-орудия устанавливались на новейшие крейсеры Империума и были настоящей его гордостью. Несмотря на длительную перезарядку, их мощь была поистине колоссальной. С помощью некоторых из орудий можно даже было вести обстрел планет. Каждый подобный выстрел не только ревращал целые города в многокилометровые огненные воронки, но и прорезал земную кору, оставляя в земле дыру, уходящую на километры вглубь сквозь любые породы. В космосе эти орудия действовали не менее разрушительно.

- Огонь. – короткий приказ Лорда превратил гигантский авианосец орков в расплывающийся огненный шар. Так как корабль находился прямо в центре флота, большинство кораблей, усевших вылететь с него, также были поглощены этим шаром.

Радостные возгласы на мостике были прерваны оглушающим взрывом. Приборы замигали, а те, кто стоял, с трудом удержались на ногах. Гравитационное поле изменилось, корабль кренило на левую сторону.

- Обширные повреждения бокового правого двигателя. Второй транспортный шлюз уничтожен. – сухо докладывал один из техножрецов. – Повреждение обшивки четыре процента…

- Что? – воскликнул ветеран. – Что вызвало взрыв?

Правая сторона была чиста от кораблей. Если не учитывать пару торпедных и три абордажных фрегата, заходивших с правого борта корабля. Но они не могли вызвать такие обширные повреждения, да и были еще слишком далеко.

- Перехватите группу «Кайманом», - лорд ткнул в ближайший к фрегатам эсминец. Капитан кивнул, но спустя несколько секунд два эсминца пропали с голокарты.

- «Кайман» и «Викариус 4» были уничтожены. «Карстен» докладывает об отказе боевых систем. – рапортовал техножрец. – Взрыв произошел внутри оболочки.

Ветеран подозвал неприкасаемую и шепнул ей:

- Разберись с этим взрывом. И приведи мне иеропата. Остальных в центр корабля в блок над флаерами.

Неприкасаемая кивнула и удалилась с мостика.

Неприкасаемая Маллеус.

Она едва успела одеться, когда двери каюты открылись. Библиарий испуганно посмотрел на нерикасаемую.

- А где лорд? Он нужен мне, срочно. У меня для него важная информация.

- Он на мостике, - неприкасаемая посмотрела на него, как на идиота. – А где ему еще быть? Корабль атакован.

Библиарий понял свою ошибку и заспешил к монорельсу.

- Эй, - окликнула она его. – Пошли вместе, я тоже к нему направляюсь.

Когда они поднимались к станции, она спросила:

- Так что за дело?

Библиарий посмотрел на неё, и, видимо, оценив, что её можно верить, и на всякий случай оглянувшись по сторонам, произнес:

- Ладно. Он верит тебе как самому себе, и у меня нет причин не делать того же. У меня есть основания думать, что кристалл в саркофаге – фальшивка.

[Cкрыть]

Особенности игры

  • Для игры потребуется 25(24) человек, которые будут разбиты на 6 полноценных команд: Хаос и Инквизиция, Орки и Имперская Гвардия, Техножрецы и Эльдарский отряд. Добавлена механика дипломатии между командами: у каждой команды есть цель уничтожить другую команду, а также возможные союзы: постоянные (когда команды могут при определенных условиях закончить игру вместе) и временные (когда команды нейтральны до уничтожения главных своих врагов, после чего разбираются между собой).
  • Механика артефактов упразднена. Вместо этого Инквизиторы и некоторые другие ключевые роли будут обладать 2 наборами НД - стандартным и еретическим, которые внешне будут похожи, но будут сильно различаться по эффекту.
    Пример таких ролей тут
  • Особенности внешности и все связанные с ними навыки упразднены.
  • Большинство НД, которые могут при нападении на игрока и активации ним защиты натолкнуть остальных на понимание его роли, будут описываться в журнале таким образом, что у игроков будет минимум 3 варианта, кто мог применить подобную защиту.
  • Расширена квестовая часть. Теперь игроки одной команды могут выбирать лидеров, которые могут совершать особые действия, успех которых зависит от количества выживших членов команды. Эти действия - КД (командные действия) - могут сильно повлиять на силу команды. Например, ИГ может отремонтировать поврежденную артиллерийскую установку, а орки за несколько ходов из металлолома могут собрать громадного орочьего Титана - если всё, что необходимо, будет найдено.
  • Механика регионов изменена. Будет добавлена игровая карта 10х10, исследуемая командными действиями. Площадь игровой карты будет сокращаться за счёт уничтожения ячеек артиллерийскими ударами - аналогом повешения в прошлой части. На игровой карте будет несколько объектов. Команда, которая найдет их первой, получит некоторые преимущества, например +1 голос на голосовании или дополнительные виды КД.
  • Лидеров - так называемых аватаров команд, немного сложнее убить, чем остальных. При артиллерийских ударах (голосовании перед ночью) аватар не умирает, а выживает с 1 единицей здоровья. Некоторых аватаров, таких, как высший демон или Титан орков, следует ослаблять артиллерийским ударом или специальными навыками, прежде чем убить. Это исключит ситуацию, когда мощная роль будет уничтожена на голосовании, так и не проявив себя, как это было с генокрадом.
  • Подавляющее большинство игроков по-прежнему имеет 2 здоровья.

Дипломатия и особенности фракций.

Порядок и особенности игровых действий

Игровая карта и уникальные локации

Инквизиция

Эльдары

Командные действия и Убер-юниты

Имперская Гвардия

Орки и ВААГХ!

Техножрецы

Хаос

Нажмите здесь!
 ХАОС

Команда еретиков – самая особенная. Еретиками могут быть члены разных команд, но изначально ими являются два падших инквизитора. Каких именно - определяется полностью случайно, но Неприкасаемая может быть еретиком только в паре с Лордом-Инквизитором. Если на нее выпал жребий, но не выпал на Лорда, то он бросается снова.

Ересь вычислить трудно – лишь немногие способны узнавать команду игрока (а еретик, независимо от того, орк он, инквизитор или техножрец, будет всегда членом команды Хаоса), а остальным остается вычислять еретика по его поведению и едва заметным различиям между еретическими и праведными НД.

Вам не нужно ждать, пока вас обратят. Ваши праведные и неправедные поступки обратят вас соответственно на путь служения Императору либо богам Хаоса – выбирать вам. Остальные еретики могут лишь ускорить этот процесс.

У каждого игрока есть шкала ереси, от -100 (праведник) до 0 (еретик) и +100 (мутант), об уровне которой знают лишь ведущий и он сам. Каждый плохой или добрый поступок сдвигает шкалу вперед или назад. Игроки, чья шкала достигла 0 или выше, переходят в команду Хаоса и остаются там до тех пор, пока полностью не очистятся (-100). Поступки, сдвигающие шкалу ереси:

Еретические (орки и аватары получают в 2 раза меньше):

Убить члена своей команды +30

Убить праведного инквизитора +10

Человек или техножрец убивает человека или техножреца +20

За любое убийство +10

За каждый ход с артефактом Хаоса в руках +20

Эффекты сочетаются, то есть за убийство например, лордом-инквизитором праведного астропата ему начислится сразу 10+20+10+30=70 очков ереси, а простого орка – всего 10. И все же, если хотите сохранить чистоту, не увлекайтесь убийствами.

Праведные:

За успешное восстановление здоровья любой цели -5

За уничтожение еретика -80

Если защита спасла чью-то жизнь -10

Выбор за тобой

Каждый праведный инквизитор может выбрать праведный путь и путь Хаоса, и сменить его в любой момент. Если он сообщил ведущему, что выбрал праведный, то его уровень ереси будет снижаться на -10 за ночь, если Хаоса - то повышаться на столько же. Никто, кроме игрока и ведущего, не знает о выборе.

Артефакты Хаоса

Да, они сохранились, и по-прежнему ценны. Но активных НД они не дают, только пассивки.

Первая пассивка – поглощение душ. Каждый игрок, убитый еретиком, попадает в копилку душ Пирамиды Тзинча или Кристалла, в зависимости от того, кем и как был убит. Убийство ритуалом или защитой – добыча Тзинча, тогда как убийство от атаки – добыча Слаанеш. Хранитель артефакта всегда будет наполнять душами именно свой, независимо от того, каким НД убивает.

Вторая пассивка – касание Хаоса. Если еретик с артефактом посещал кого угодно, кроме неприкасаемой, у цели возрастет уровень ереси – на +20, если она псайкер, так как они более уязвимы к Хаосу, и на +10 в остальных случаях. Причем неважно, атака это или какая-нибудь скрытая проверка.

Третья пассивка – влияние Хаоса. Каждый ход владелец сдвигается на +20 по шкале ереси.

Передавать артефакты можно свободно, но и дающий, и получатель должны согласовать это действие с ведущим (незаметно подбросить его нельзя).

Что же случается с игроками, достигшими потолка +100 ереси? Они мутируют настолько, что уже не могут скрывать демоническую сущность. Демоны получают +1 здоровья, но их роли и иконки меняются, получая приписку «оскверненный» или «Хаоса». Таким образом, их легко можно вычислить обычной проверкой роли. Так что еретикам следует соблюдать баланс между праведностью и окончательной мутацией, пока Хаос не силен настолько, чтобы играть открыто.

[Cкрыть]

Старт игры 17 сентября. Будут разданы роли и созданы темы для игры и голосования.

Участникам после получения ролей будет предоставлено 2 суток на ознакомление с правилами игры, ролями и задавание вопросов.

Таким образом, первая игровая ночь состоится 19 сентября в 20-01, первое голосование закроется в 20-00 следующего дня.

Общение не ограничено, вскрытия и ложные вскрытия разрешены, но:

1) в любую группу в скайпе, состоящую хотя бы из 3 человек, обязательно добавлять меня;

2) строжайше запрещено предъявлять в качестве доказательств скриншоты любых взаимодействий с ведущим

Любые обнаруженные нарушения этих правил - модкилл.

На данный момент подтверждают участие при старте 23 сентября (25/25):

Lo6a4evskiy

Логаш

AlishaBlondi

Sergey Ace

Шанель

Isabel

OmarBradley

GGall

Персиваль

fratrg

йцукенгшщз

vizion

викусик

Комедиант

volanchik

Redrum

ololorin

No Good

maslov55

Plut

Mestear

Девяностый

WalkerQ

MaKaPoH

Masterius

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ololorin

А я сразу запишусь. :3

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Это какая то дикая головная боль.

Ссылка на комментарий

Ну допустим. Но хотелось бы увидеть расладку ролей и условия победы.

Зы. И таки да, в июле я уезжаю, так что играем либо сейчас, либо без меня, либо не раньше августа )

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Скорее не раньше сентября. Если ты, Аркесс, хочешь, чтобы играли игроки, хоть чуть знакомые с Вархом. Вряд ли летом можно будет набрать одномометно 25 таких игроков. Хотя сама буду свободна от отдыха с середины июля.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Значит, осень. Только в сентябре я сам любитель куда-то слетать - водичка чистая, море теплое, цены - низкие :)

В общем, если на этой неделе будет малоо желающих, то объявим летние каникулы :)

Ссылка на комментарий

Киц Кицунька

Угумс. С месяцок ещё свободна, а потом до сентября меня будет мало, если вообще буду..

Изменено пользователем Киц Кицунька
Ссылка на комментарий

Девяностый

Записываюсь.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Если начнем и закончим до 26-27, то я -за.....явка)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Так как ведущему подвернулся очень хороший вариант горящей путевки, целесообразнее перенести партию до осени. Не хочется спунства в новом сете, а повторять его осенью - уже не то, ведь основная история будет уже написана.

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Счастливого отдыха ведущему)))

Ссылка на комментарий

Счастливого отдыха нам всем! )

Ссылка на комментарий

Комедиант

Просто душа радуется от такой игры. :)

Возможно, стоит ещё внести и дополнительные ограничения на количество союзов между командами? Очень хочется избежать одной чрезмерно доминирующей "стороны", что мы видели в прошлой партии. Хотя, судя по начальному описанию, частично этот момент в правила уже заложен. :)

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi
Просто душа радуется от такой игры. :)

Возможно, стоит ещё внести и дополнительные ограничения на количество союзов между командами? Очень хочется избежать одной чрезмерно доминирующей "стороны", что мы видели в прошлой партии. Хотя, судя по начальному описанию, частично этот момент в правила уже заложен. :)

Неее, ну вы странные такие... ну давайте вообще запретим победу некоторым личностям ( не буду показывать пальцем). В первой игре очень сильн был Империум, но все равно проиграл. Или нет - выиграл, но руками зелененьких. К чему я все это ...?? Какая жара....Ах ну да, к тому, что весь интерес в Вархе -это создание союзов, коалиций, обманных финтов, поиск своих. Уберите все это или внесите ограничения и Варх станет обычной игрой.

Создавайте сами эту " доминирующую" сторону и будет вам щастье.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Так. Видимо, нужно внести пояснения.

Дипломатия

Постоянный союз – команды могут закончить игру вместе, так как их игровые цели совпадают.

Временный союз – команды могут быть в союзе друг с другом до полного уничтожения остальных, после чего разбираются между собой.

Нейтралитет – команды могут выполнять игровые цели, не уничтожая друг друга и не помогая друг другу.

Враги – не могут сохранять нейтралитет ни при каких обстоятельствах.

Никаких обязательств, кроме словесных, союзники не несут.

Команды

Объединенная Инквизиция

Стиль - чистота. Некоторые из игроков могут сопротивляться Хаосу и наносить еретикам и оркам больше урона.

Цели:

  • Уничтожить всех еретиков
  • Уничтожить всех орков
  • Не дать техножрецам или Хаосу открыть гробницу

Дипломатия:

  • Возможен постоянный союз - Имперская Гвардия
  • Возможен временный союз – либо Адептус Механикус, либо Эльдары
  • Возможен нейтралитет (при отсутствии ключа у инквизиторов) – Эльдары
  • Союз и нейтралитет невозможен – Орки и Хаос

Хаос

Стиль - приспособление. Может ассимилировать других игроков, кроме машин. Игровые цели ассимилированных игроков меняются на цели Хаоса, победа Хаоса означет победу и для них тоже.

Цели:

  • Уничтожить или обратить всех людей и Эльдар
  • Открыть гробницу первыми

Дипломатия:

  • Возможен временный союз – Адептус Механикус
  • Возможен нейтралитет – Орки.
  • Союз и нейтралитет невозможен – Инквизиция, Имперская Гвардия, Эльдары.

Имперская Гвардия

Стиль - глухая оборона. Хорошие защитные способности, могут укрепляться на местности и получать минимум урона, но атакуют мало, восновном полагаясь на артиллерийскую поддержку.

Цели:

  • Уничтожить всех орков
  • Уничтожить всех еретиков
  • Восстановить связь с Империумом

Дипломатия:

  • Возможен постоянный союз - Инквизиция
  • Возможен временный союз – Адептус Механикус либо Эльдары
  • Возможен нейтралитет – Эльдары (только если нет союза с техножрецами и ключа у имперцев)
  • Союз и нейтралитет невозможен – Орки и Хаос

Орки

Стиль - погром. Могут уничтожать ключевые объекты, но не могут пользоваться ними. Самые многочисленные и неорганизованные. От численности орков нарямую зависит сила варбосса.

Цели:

  • Уничтожить людей и техножрецов
  • Завершить игру монолитным составом (либо орки Хаоса, либо необращенные орки).

Дипломатия:

  • Возможен временный союз – Эльдары.
  • Возможен нейтралитет (при соблюдении условий) – Хаос и Эльдары.
  • Союз и нейтралитет невозможен – Инквизиция, Имперская Гвардия, техножрецы.

Адептус Механикус

Стиль - познание. Стараются избегать прямых столкновений с какими бы то ни было командами, имеют хорошие НД проверки, быстро исследуют местность и узнают роли игроков.

Цели:

  • Заполучить 4 части ключа и активатор
  • Открыть гробницу первыми

Дипломатия:

  • Возможен временный союз – Хаос, Инквизиция или Имперская Гвардия
  • Союз и нейтралитет невозможен – Орки и Эльдары

Эльдары

Стиль - скрытность. Игроков этой команды очень сложно убить ночью, малочисленность команды компенсируется мощными НД-ритуалами, которые после применения перезаряжаются по несолько ходов.

Цели:

  • Заполучить 4 части ключа и активатор
  • Не дать открыть гробницу техножрецам или Хаосу

Дипломатия:

  • Возможен временный союз (и нейтралитет, в случае потери ключа союзником) – Орки, Инквизиция или Имперская Гвардия
  • Союз и нейтралитет невозможен – Хаос и техножрецы.

Предварительно так. Единственный ключевой союз - Инквизиция и ИГ, но по численности они будут равны числу еретиков и орков. На стороне людей будет командная игра, но у орков - самая многочисленная в игре команда, а два еретика прямо со старта игры могут обращать людей (по расчетам, в наилучшем раскладе к концу 3 хода команда еретиков может составить 5 человек) других команд, таким образом становясь самой осведомленной командой в игре.

У Эльдар на планете одна цель - защитить гробницу, которую разыскивают техножрецы. Цели у этих 2 команд диаметрально противоположны. Если Инквизиция и ИГ пойдут на союз ради уничтожения Механикус и Хаоса, то он будет временным, так как ключами и активатором обладают команды ИГ, орков, Хаоса, Механикус, и еще 1 ключ может быть найден кем угодно. Следовательно, Эльдарам придется уничтожить носителей ключа. Впрочем, у техножрецов ситуация аналогичная.

Но союз орков с эльдарами или хаоса с техножрецами будет интересен не меньше союза с людьми. Хаос может полностью слиться с техножрецами, чтобы закончить игру вместе на стороне Хаоса, а без эльдаров оркам не построить Титана.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Нейтралитет – команды могут выполнять игровые цели, не уничтожая друг друга и не помогая друг другу.

Именно такой нейтралитет нам продемострировали инквизиторы в прошлой партии ) Раз цели не пересекаются, то можно координировать цели и убивать всех кроме своих. Так что это по сути союз.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Именно такой нейтралитет нам продемострировали инквизиторы в прошлой партии ) Раз цели не пересекаются, то можно координировать цели и убивать всех кроме своих. Так что это по сути союз.

Я делаю гораздо большую ставку на Хаос. Это их партия.

Вести чистку среди своих рядов гораздо труднее морально, и логически - вычислять ересь, не договоришься ведь с коллегой - вдруг он и есть еретик?

В прошлой игре серьезным промахом была долгая инкубация ереси, здесь она будет ограничена (на 1 хоста - 1 обращенный), но скорость её распространения станет гораздо выше.

В прошлой игре это был союз 2 сильных команд против 1 команды, которая (пусть такой вариант и был предусмотрен) играла не едино, а подставляя друг друга. В этой - подобный союз могут заключить и враги, при этом не неся никаких обязательств.

Да и сами союзы - это также и опасности. Информация от еретика-инкивзитора о составе коалиции для банды орков - настоящий клад. Рискнете ли вы раскрывать карты своему союзнику?

Ссылка на комментарий

А полностью раскрывать карты и не требуется. Достаточно просто согласовывать цели. Это уже достаточно солидная плюшка "нейтральным союзникам".

Про хаос и период инкубации в принципе согласен...

Ссылка на комментарий

Комедиант
Неее, ну вы странные такие... ну давайте вообще запретим победу некоторым личностям ( не буду показывать пальцем). В первой игре очень сильн был Империум, но все равно проиграл. Или нет - выиграл, но руками зелененьких. К чему я все это ...?? Какая жара....Ах ну да, к тому, что весь интерес в Вархе -это создание союзов, коалиций, обманных финтов, поиск своих. Уберите все это или внесите ограничения и Варх станет обычной игрой.

Я не предлагаю отменить "союзы-коалиции", я предлагаю заранее предусмотреть ситуацию, в которой появляется такая сверхкоалиция, как в прошлой игре. И свести возможность её появления к минимуму.

Лично у меня интерес пропал после второго хода и дальше за игрой я следил постольку-поскольку, более ожидая описательных вставок от Аркесса, нежели тех или иных телодвижений инквизиторской мясостаи, толпой пинавшей "не своих". В которой решения иногда применялись не согласно сеттингу и логике вселенной, а лишь из-за того, что "вон та девочка и вон тот мальчик играли с нами тридцать три игры назад на таком-то сайте и они очень-очень хорошие, давайте их тоже к нам позовём". И какая у них роль - это без разницы.

Создавайте сами эту " доминирующую" сторону и будет вам щастье.

Это не счастье, а полнейшая скука и нивелирование всех особенностей мафии, как игры.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28423

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    57

  • volanchik

    38

  • GGall

    14

  • AlishaBlondi

    10

  • Lo6a4evskiy

    6

  • Sergey Ace

    4

  • Комедиант

    3

  • Логаш

    3

  • OmarBradley

    3

  • vizion

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Mestear

    3

  • Isabel

    3

  • Eccleziarh

    2

  • ololorin

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Девяностый

    2

  • No Good

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Шанель

    1

  • викусик

    1

  • Персиваль

    1

  • fratrg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...