Civilization 2 длиною в десять лет - Предыдущие игры серии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Civilization 2 длиною в десять лет

Рекомендованные сообщения

MrSega13

Игрок под ником Lycerius опубликовал рассказ о самой долгой из известных игровых сессий в Sid Meier's Civilization 2. Lycerius играл в знаменитую глобальную стратегию целых десять (!!!) лет — разумеется, с небольшими перерывами на личную жизнь, работу и другие компьютерные игры. Сейчас на игровом календаре 3991 год, и вот как выглядит отдаленное будущее человечества по версии Сида Мейера.

Начнем с того, что в мире осталось лишь три ведущих нации — кельты (за них играет автор «рекорда»), викинги и американцы. Уже 17 веков лет между этими народами идет изнурительная война. Несмотря на все попытки автора, ему не удалось прекратить боевые действия — буквально на следующий ход после прекращения огня, одна из наций все равно развязывает новый конфликт. Одержать военную победу также нет никакой возможности — все три стороны отлично сбалансированы по технологиям и ресурсам.

Последствия столь продолжительной войны предсказуемо ужасны. Из-за периодических обменов ядерными ударами ледяные шапки планеты таяли уже минимум 20 раз, в результате чего большая часть суши превратилась в радиоактивное болото. Облучена почти вся поверхность планеты, а население за последние 2000 лет сократилось на 90%. В мире практически не осталось крупных городов, а в тех, что еще остались, регулярно взрываются ядерные заряды, заложенные вражескими шпионами. Мировая экономика переведена на военные рельсы: инженеры без остановок чинят дороги, по которым на фронт бесконечным потоком движутся танки.

Игроку даже пришлось поменять форму правления с демократии на коммунизм — Сенат регулярно накладывал вето на попытки объявить войну, из-за чего враг получал преимущество первой атаки. Другая опасность, с которой столкнулся Lycerius — постоянные бунты. На сельское хозяйство и прочие гражданские занятия практически не остается времени, поэтому народ очень недоволен властью.

Lycerius отметил, что его необычный игровой эксперимент не ограничивается десятилетним сроком. В ближайшие годы он планирует все-таки завершить войну, после чего попробовать восстановить разоренные земли. Правда, конкретных путей для претворения своих планов в жизнь Lycerius пока не видит. Поэтому обращается к знакомым с геймплеем Civilization 2 за советом… Ну-с, господа геополитики, есть ли у вас необходимые рецепты? А то жалко же людишек. Пусть они и виртуальные.

СкриныНажмите здесь!
 post-29584-1339700167.jpegpost-29584-1339700177.jpeg

post-29584-1339700183.jpegpost-29584-1339700192.jpeg

[Cкрыть]
Изменено пользователем MrSega13
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

вот это да! а в циве 5 такого никогда не будет(

Ссылка на комментарий

mister00

Бее, какая же графика была в циве 2. Что же была в циве 1?

Ссылка на комментарий

homopoluza

отставить солдат, раньше в играх было больше любви, использовался самый мощный графический движок - твое воображение.

Ссылка на комментарий

Штабс-Капитан

Неплохо вышло у парня. Остается лишь вариант обмана ИИ и заключения союза с одним государством и распилом третьего

Ссылка на комментарий

Неплохо вышло у парня. Остается лишь вариант обмана ИИ и заключения союза с одним государством и распилом третьего

После стольких лет войны это нереально по-моему.

Ссылка на комментарий

Штабс-Капитан
После стольких лет войны это нереально по-моему.

Пути господне ...

Кстати говоря, доводилось пытаться установить подобный рекорд, но в итоге плэйстейшен сгорела на шестнадцатом часу и я предпочел сделать уроки

Ссылка на комментарий

Terranoid
плэйстейшен сгорела на шестнадцатом часу

Китайская подделка шоле ?

У меня работала десяток лет под нагрузками не хуже этого :D

Ссылка на комментарий

Штабс-Капитан
Китайская подделка шоле ?

У меня работала десяток лет под нагрузками не хуже этого :D

Конечно. 2000 год ветер северный.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Я не играл в цив 2 ( грустно и стыдно). Но на мой взгляд, логично защищать свои территории и если есть возможность смотреть разведкой как прходит война у двух других и готовить наступательные войска тихонько. Когда нащупает слабые места в обороне врага ждать, когда один из противниеков будет немного слабее, затем отвлечь войска одного из противников и ждать, когда 3й сделает прорыв в этот момент, послать наступательные войска на 3-его врага. Тогда враг когда захватит территорию 2ого, или просто потратит много юнитов, но производство прежнее не восстановит, поэтому его запилят, главное урвать больше ресурсов и территорий здесь. и тогда уже будет преимущество перед оставшимся оппонентом.

Ссылка на комментарий

Сидри
Я не играл в цив 2 ( грустно и стыдно). Но на мой взгляд, логично защищать свои территории и если есть возможность смотреть разведкой как прходит война у двух других и готовить наступательные войска тихонько. Когда нащупает слабые места в обороне врага ждать, когда один из противниеков будет немного слабее, затем отвлечь войска одного из противников и ждать, когда 3й сделает прорыв в этот момент, послать наступательные войска на 3-его врага. Тогда враг когда захватит территорию 2ого, или просто потратит много юнитов, но производство прежнее не восстановит, поэтому его запилят, главное урвать больше ресурсов и территорий здесь. и тогда уже будет преимущество перед оставшимся оппонентом.

Сун Цзы, ты ли это?

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

нет. К тому же здесь скорее Индийская мудрость, чем Китайская.

Хотя есть вторая идея - всё, что захватывает - разрушать. Тактика выжженной земли - противнику будет легче отойти от этих, чем их восстанавливать. Если же восстанавливает - рушить поселенцев и тому подобных на подходе, и со временем достигнут будет перевес, если свои позиции не сдавать. Как в fallout : в ядерной войне побеждает то государство, у кого останется больше жителей. Иными словами можно не захватывать весь мир, нужно просто остаться единственным выжившим.

Ссылка на комментарий

Сюжет похож на 1984.

Тут только один способ-долбить через диппобеду( если она была- на PS просто не доходил до эпохи. Или попробовать дробить врага революциями- вполне в духе Первой Мировой. Еще можно как-то построить гребаный корабль и уйти с гребаной Земли. В духе Зергов и Скринов.

Изменено пользователем cybubhm
Ссылка на комментарий

Semenar

Там ведь победа космосом была. Неужели никак?

Ссылка на комментарий

kirov21

Воистину 1984. Только как то не верится что можно 10 лет играть.

Вот бы он сейвы выложил - я бы глянул что там да как.

Напоминает жутковатый проект в сим-сити4. Там тоже было неплохо :)

Ссылка на комментарий

fursh

я помню у меня нечто похожее было в rise of nations, причем в мультиплеере.

кому интересно и кто играл в rise of nationsНажмите здесь!
 

карта состоит из двух континентов, на каждом по три игрока. начальный век - порох, конечный-просвещение, победа - завоевание.

играли мы 4.5 часа (два перерыва на туалет по 5 мин ), за это время по одному игроку из каждой команды вылетело.

победить же никто не мог тк все побережье которое вне обстрела кораблей было застроено крепостями и вышками, и десант было высадить почти нереально, а что то захватить подавно. за игру потери каждого составили более 10000 тыс юнитов (напомню что за один юнит считаются три пехотинца)

в общем нам стало скучно и решили прекратить играть.

[Cкрыть]
Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

я помню у меня нечто похожее было в rise of nations, причем в мультиплеере.

кому интересно и кто играл в rise of nationsНажмите здесь!
 

карта состоит из двух континентов, на каждом по три игрока. начальный век - порох, конечный-просвещение, победа - завоевание.

играли мы 4.5 часа (два перерыва на туалет по 5 мин ), за это время по одному игроку из каждой команды вылетело.

победить же никто не мог тк все побережье которое вне обстрела кораблей было застроено крепостями и вышками, и десант было высадить почти нереально, а что то захватить подавно. за игру потери каждого составили более 10000 тыс юнитов (напомню что за один юнит считаются три пехотинца)

в общем нам стало скучно и решили прекратить играть.

[Cкрыть]

Огоу, у меня партия длилась максимум минут сорок 0_о

Ссылка на комментарий

Воистину 1984. Только как то не верится что можно 10 лет играть.

Вот бы он сейвы выложил - я бы глянул что там да как.

Напоминает жутковатый проект в сим-сити4. Там тоже было неплохо :)

А что за проект?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26483

Лучшие авторы в этой теме

  • Колонизатор

    6

  • Aurelius36

    5

  • cybubhm

    4

  • Штабс-Капитан

    3

  • homopoluza

    2

  • Siegfrid Anderson

    2

  • mister00

    2

  • Terranoid

    1

  • Gfm-89

    1

  • Сидри

    1

  • MrSega13

    1

  • fursh

    1

  • imagof

    1

  • kalistor

    1

  • kirov21

    1

  • Semenar

    1

  • Buck

    1

  • bazanov

    1

  • Kamulodum

    1

  • Kavomatovlrab

    1

  • Mxatma

    1

  • Polenov

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...