Выборы ведущего №1 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Выборы ведущего №1

ПОМНИТЕ! Вы автоматически записываетесь в ту игру, за которую проголосовали!  

21 голос

  1. 1. Выберите ведущего.

    • Лечебница Святого Валенсия. Ведущий - AlishaBlondi
      2
    • Политические разборки. Ведущий - Логаш.
      9
    • Бесславные ублюдки. Ведущий - Isabel
      7
    • Любая/не буду играть.
      1


Рекомендованные сообщения

Логаш

1) Лечебница Святого Валенсия.

Ведущий - AlishaBlondi

1Нажмите здесь!
 5de7d8080376.jpg

Лечебница Святого Валенсия – тихое и укромное заведение, расположенное на одном из озер штата Мэн. Можно было бы сказать, что она расположена на острове, но остров уже более ста лет был соединен с берегом земляной дамбой, по которой в своё время проложили небольшую двухполосную дорогу. Эта дорога была единственным наземным путем сообщения лечебницы с большой землей. На самом острове помимо основного здания лечебницы и подсобных помещений находился обширный парк с садом, в котором гуляли и работали пациенты.

Ах да, пациенты.

Лечебница Святого Валенсия специализировалась на запущенных случаях психических заболеваний, когда больному требовалось стационарное лечение и постоянный врачебный надзор.

Не всё было просто в лечебнице Святого Валенсия. Около года тому назад на должность главного врача был назначен молодой, но весьма способный доктор Джон Рейль. Он придерживался прогрессивных взглядов на лечение душевнобольных. Многие методы лечения были объявлены устаревшими, из города были выписано современное диагностическое оборудование, а медицинский персонал регулярно посылался на курсы повышения квалификации.

Однако не всем пришлось по душе новое начальство. Старый доктор Уго Черлетти был убежденным приверженцем старых методов лечения – таких, как электрошок, инсулиновая кома, гидротерапия или лечебная хирургия. Вокруг него сформировалась небольшая группа единомышленников, которые, хоть и не высказываясь слишком громко, желали возвращения прежних порядков.

Ранний март принес ливни и паводки. Вода в озере поднималась все выше, и в один прекрасный день дамба, а вместе с ней и дорога, оказалась затоплена. Хуже того, проливной дождь вызвал короткое замыкание в электросистеме ограды лечебницы, и теперь по всему периметру что-то постоянно искрило и зловеще потрескивало, так что выйти за ворота стало затруднительным даже для медицинского персонала.

По мнению доктора Черлетти, это была возможность, которая может не представиться больше уже никогда. Следовало взять власть в свои руки.

- Ах, господа, гуманисты, так вы собираетесь сюсюкаться с сумасшедшими? Вы считаете их несчастными жертвами? Да это же звери, дикие звери в человеческом обличье! Посмотрим, как вы запоете, когда они проломят парочку ваших высокомудрых голов, - бормотал доктор, задыхаясь от быстрой ходьбы. Он направлялся к служебному входу в корпус D, где содержались особо опасные пациенты. В кармане у него приятно позвякивали дубликаты ключей от всех помещений, о существовании которых доктор Рейль не имел ни малейшего понятия.

План Черлетти был прост: предоставить...хм...дозированную свободу нескольким особо опасным пациентам, спровоцировать беспорядки, после чего нового главврача, несомненно, отстранят от занимаемой должности. А может, повезет и ещё больше…

Врачи-гуманисты:

0798648bcb85.jpg

1. Джон Рейль, главный врач – молод и полон энтузиазма, отрицает жесткие физические методы лечения душевнобольных. Быть может, немного наивен, но определенно прекрасный специалист и администратор.

Особенности роли: двойной голос, иммунитет к перенаправлению НД.

НД:

Психотерапия – успокаивает душевнобольного: исцеленный теряет возможность убивать в последующие две ночи, при этом сам исцеленный об этом не знает. Действует только на игроков со психическим состоянием «нестабильное».

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

9f7ca2278cd9.jpg

2. Карл Гольштейн, заместитель главврача – хоть он и старше своего нового начальника, но признает авторитет своего более молодого коллеги. Сам он скорее опытный администратор, нежели талантливый врач.

Особенности роли: иммунитет к блоку.

НД:

1 Запирает помещения – полный блок цели (с блокировкой любых внешних воздействий на неё)

2 Сбор информации - проверка статуса (на выбор – уровня стабильности или уровня агрессии).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

03b6a94d83ca.jpg

3. Кэтрин Санни, старший фармацевт – гуманная и трепетная, жалеет всех, от котенка до буйного шизофреника. Всегда готова облегчить страдания с помощью лекарств.

Особенности роли: иммунитет к НД, вызывающим «ранение».

НД:

1 Терапия – лечение или воскрешение цели

2 Снотворное – блок НД цели

Психическое состояние: стабильное, не агрессивна.

5f42c520ba63.jpg

4. Адам Лейвс, психотерапевт-дефектолог – занимается коррекцией высших нервных функций больных: речи, слуха и моторных навыков. Имея квалификацию логопеда, виртуозно уговаривает.

Особенности роли: не может быть лишен голоса.

НД:

1 Логопедический урок – забирает голос цели на последующий день (распоряжается им на голосовании)

2 Лечебная гимнастика – лишает цель НД на следующую ночь (цель об этом не узнает)

ДД:

Дважды за игру может склонить итоги голосования к тому результату, который выбрал главврач (главврача не узнает, просто высылает ДД – «влияю на голосование»).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

651466570a0e.jpg

5. Питер Фишер, священник – при всем своем уважении к науке считает, что лечить душу может и церковь. Рассудительный и мягкий, пользуется всеобщей любовью. Когда он проводит ночь у изголовья больного, его стараются не тревожить.

Особенности роли: Всеобщий любимец – не может быть казнен. Знает Патрика.

НД:

1 Душеспасительная беседа – защита цели

2 Молитва – защита себя (нападающий лишается НД на следующую ночь, если НД не было убийством, то оно просто не срабатывает)

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

e2bf07667817.jpg

6. Старшая медсестра Карен – постоянно держит руку на пульсе ночной жизни больницы и всегда готова нести внести в происходящее коррективы.

Особенности роли: НД не может быть перенаправлено

НД:

Навести порядок - перенаправляет НД цели на другую цель.

Психическое состояние: стабильное, не агрессивна.

c82128ad648d.jpg

7. Эд Маллок, охранник – гуманизм гуманизмом, а «беретта» на поясе ещё никому не помешала. Времена неспокойные, да и кто знает, что у этих психов на уме.

Особенности роли: в случае убийства ранит своего убийцу (тот лишается НД на следующую ночь).

НД:

1 Охрана помещения – защита (с вероятностью 50% убивает нападавшего, в случае нескольких нападающих для каждого просчитывается вероятность гибели)

2 Особая охрана – усиленная защита цели (цель блокируется, нападавший погибает)

0ff37e72aefc.jpg

8. Майкл Хоуп, врач-диагностик – супружеская пара Хоупов практически полностью контролирует диагностическое отделение. Работа скучная, но необходимая.

Особенности роли: знает Энн Хоуп. Живут вместе, поэтому в случае её убийства узнает убийцу.

НД:

Диагностика - проверка статуса на стабильность/нестабильность (не может проверять одного и того же игрока с Энн).

ДД:

Диагноз (результаты проверки прошлой ночи пишутся в газету).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивен.

a9833d7f8c4c.jpg

9. Энн Хоуп, врач-диагностик – вторая из дружной профессиональной четы Хоупов.

Особенности роли: Знает Майкла Хоупа. Живут вместе, поэтому в случае его убийства узнает убийцу.

НД:

Диагностика - проверка статуса на агрессию (не может проверять одного и того же игрока с Майклом).

ДД: диагноз (результаты проверки прошлой ночи пишутся в газету).

Психическое состояние: стабильное, не агрессивна.

fb4936494abe.jpg

10. Патрик, младший сторож – когда-то был одним из пациентов, но за последние годы состояние его настолько улучшилось, что его признали излечившимся и дали работу при лечебнице. Очень тихий и задумчивый, любит хомячков и сериал «Том и Джерри». Однажды нашел в саду забытые кем-то садовые ножницы и с тех пор с ними не расстается, хотя и никому не показывает.

Особенности роли: знает священника Фишера. В случае нападения убивает нападавшего ножницами (умирают оба).

НД:

нет

Психическое состояние: нестабильное, не агрессивен.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

Врачи-убийцы

6c80b8dff398.jpg

11. Уго Черлетти, заведующий отделением терапии – считает, что лучше перелечить, чем недолечить. А если пациент не переживет лечения – ну и черт с ним, одним психом меньше. Отдает предпочтение инсулиново-шоковой терапии.

Особенности роли: с вероятностью 50% избегает смерти от защитника (кроме Патрика).

НД:

Инсулиновая кома. В случае применения на игрока с состоянием «агрессивен» игрок блокируется и лишается голоса в последующий день. При применении на игрока с состоянием «не агрессивен» цель умирает. Не может быть использована две ночи подряд на одну и ту же цель.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

c980e30dfb26.jpg

12. Бенджамин Раш, специалист по моторной терапии – последователь таких методов лечения, как принудительная фиксация больного, выкручивание конечностей, растягивание и т.п. Сконструировал стул собственного изобретения, применявшийся во многих клиниках.

Особенности роли: не может быть заблокирован.

НД:

Лечебная фиксация на дыбе. НД цели блокируется, с вероятностью 25% - на две ночи. Не может быть использована две ночи подряд на одну и ту же цель.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

726a87641502.jpg

13. Мартин Джонсон, специалист по электрошоковой терапии – достиг небывалого мастерства в применении ЭСТ (электросудорожной терапии), пропуская ток через мозг пациентов. Нельзя сказать, что у него высокий процент излечившихся, но с электроприборами он обращается мастерски, бесспорно.

Особенности роли: нет

НД:

Электрошок. В случае применения на пациента со статусом «стабилен» работает как перенаправление НД по выбору. У пациента со статусом «нестабилен» перенаправление случайное.

Психическое состояние: стабильное, агрессивен.

7fb2d9155aba.jpg

14. Антониу Мониш, хирург – высококлассный специалист, адепт психохирургии – удаления различных органов с целью излечения психических больных.

Особенности роли: иммунитет к перенаправлению НД. Не может быть убит (за исключением особенности Патрика и "Разведки боем" Джона Джеймсона), в случае нападения получает «ранение» (теряет голос на следующий день и НД на следующую ночь), после чего самоизлечивается.

НД:

1 – цингулотомия (в случае применения на игрока со статусом «агрессивный» статус меняется на «не агрессивный», в ином случае все НД игрока блокируются до конца игры).

2 – трактотомия (в случае применения на игрока со статусом «нестабильный» игрок получает постоянную 50% вероятность выжить при нападении, но все его НД блокируются до конца игры, в противном случае игрок получает полный блок, включая защиту от внешних воздействий, на эту ночь).

3 – амигдалотомия (игрок со статусом «не агрессивный» лишается голоса до конца игры, "агрессивный" - теряет возможность совершать такие НД, как блок и убийство).

4 – лоботомия :

-игрок со статусом «нестабильный, неагрессивный» умирает,

-игрок со статусом «стабильный, неагрессивный» рекрутируется врачами убийцами, вместо всех своих ДД и НД получая НД «убийство» (оружие соответствует первоначальной роли, особенности роли - такие, как иммунитеты к блокам, перенаправлениям и т.п., сохраняются); игроки, находящиеся в связке, не могут быть завербованы, пока не погиб один из пары.

-у игрока со статусом «стабильный, агрессивный» случайным образом перенаправляется НД,

-игрок со статусом «нестабильный, агрессивный» с 50% вероятностью умирает на следующую ночь (рассчитывается и описывается как "ранение"), в противном случае он получает полный (в том числе и внешний) блок на одну ночь.

Психическое состояние: стабильное, неагрессивен.

Душевнобольные

f4de3a4db8e5.jpg

15. Радонар О’Раяттока, парафрения – властный и жесткий лидер корпуса D. Убежден, что призван изменить этот мир, очистив его от недостойных. Остальных пациентов в равной степени страшит и притягивает этот надменный садист, обладающий какой-то темной харизмой.

Особенности роли: с 50% вероятностью избегает блока.

НД:

1 – Убийство

2 – Приступ ярости: убийство, игнорирующее все блоки и защиты (может умереть от защитника, тогда при этом убивает и цель, и защитника) – может быть применено один раз за игру.

ДД:

Организует беспорядки – дважды за игру может сорвать казнь (не может сорвать свою), второй раз раскрывается имя.

Психическое состояние: нестабильное, агрессивен.

814ea6daa844.jpg

16. Рэйна Схорто, маниакально-депрессивный психоз – только её безграничная преданность заставляет терпеть её крайнюю неуравновешенность, из-за которой невозможно предугадать, как она поведет себя в следующий момент. Очень нервна и пуглива.

Особенности роли: каждую ночь случайным образом определяется маниакальная или депрессивная фаза заболевания. Сообщается игроку в начале ночи.

НД:

Маниакальная фаза:

1 – убийство

2 – мания преследования, запирается в палате (блок любых внешних воздействий)

Депрессивная фаза:

1 – снимает защиту с выбранной цели.

Психическое состояние: нестабильное, агрессивна.

6a1c48b3eb84.jpg

17. Родфилг Лонсыш, онейроидная кататония – «серый кардинал» при Радонаре, его правая рука и правое полушарие, направляющее и организующее его. Течение болезни приступообразное: приступы сопровождаются тяжелым помрачением сознания и сложным бредом. Ремиссии между приступами настолько полные, что он производит впечатление абсолютно здорового человека, и это – самое опасное в нем.

Особенности роли: Дневная ремиссия - не может быть казнен, пока не остался один в команде.

НД:

1 – «бред двойника» - узнает статусы двух игроков (по выбору – на агрессивность или стабильность).

2 – аффективное состояние - убивает выбранного игрока, игнорируя защиты (в случае имевшейся у жертвы защиты теряет НД на оставшуюся игру), НД можно использовать, только когда больше никого в команде не осталось.

3 – галлюцинации – перенаправляет НД цели.

Психическое состояние: нестабильное, неагрессивен.

0ae9fac1a00f.jpg

18.Бено Хандрейр, гебефрения – злокачественное течение болезни не позволяет надеяться на выздоровление Бено. Он не понимает, что дни его сочтены (и с каждым днем все меньше понимает вообще, что происходит вокруг), но с каждой ночью в нем остается все меньше человеческого.

Особенности роли: не может быть перенаправлен.

НД:

1 ночь:

Эйфория – не может быть заблокирован, меняет НД двух выбранных игроков (с абсолютным сохранением цели).

2 ночь:

- Эйфория

- Сексуальное расстройство – в случае направления этого НД на игрока с женской ролью цель следующей ночью контролируется, получая НД «убийство» (не узнает мафию); при применении на мужскую роль цель теряет голос на следующий день.

3 ночь :

- Эйфория

- Сексуальное расстройство

- Кататоническое возбуждение – блокирует НД старшей медсестры и священника, если оба мертвы – старшего фармацевта.

4 ночь:

- Эйфория

- Сексуальное расстройство

- Кататоническое возбуждение

- Острое гебефреническое состояние – ранит цель, игнорируя защиты (цель умирает на следующую ночь).

5 ночь:

- Эйфория

- Сексуальное расстройство

- Кататоническое возбуждение

- Острое гебефреническое состояние

- Абулия – полная защита от внешних воздействий и убийство.

6 ночь и следующие:

- Шизофреническое слабоумие – случайным образом реализуется одно из пяти описанных состояний (состояние сообщается игроку в начале ночи).

Психическое состояние: нестабильное, агрессивен.

Одиночка

27e283c48544.jpg

19. Джон Джеймсон, полицейский – имел неосторожность забрести на территорию лечебницы. Будучи человеком неглупым, быстро понял, что тут происходит, и предпочел не объявляться в здании. Прячется где-то в парке, с оружием наготове, и уже стал довольно нервным – готов выпустить пулю в любого, кто его потревожит.

Особенности роли: если был кем-то посещен, то последующие НД этой ночи, направленные на него, аннулируются. Если игроков осталось не более 10, не может использовать НД «спрятаться» две ночи подряд.

НД:

1 Спрятаться – уходит в полную защиту от внешних воздействий.

2 Патрулирование – убивает первого ночного посетителя (не может использоваться две ночи подряд).

3 Разведка боем - убийство. В случае выбора в качестве цели врача-гуманиста или врача-убийцы - 50% шанс неудавшегося убийства (кроме хирурга).

Психическое состояние: нестабильное, неагрессивен.

Условия победы:

Врачи-гуманисты: не осталось Врачей-убийц и убивающих Душевнобольных

Врачи-убийцы: не осталось Врачей-гуманистов и убивающих Душевнобольных

Душевнобольные: не осталось Врачей-гуманистов, Врачей-убийц и Одиночки

Одиночка: не осталось Душевнобольных и врачей одной из фракций.

[Cкрыть]

2) Политические разборки.

Ведущий - Логаш

2Нажмите здесь!
 И вновь мы возвращаемся к тому самому форуму, где уже проходили политические разборки. Теперь разборки стали веселее, а срачей больше. И дело всё в том, что умные люди стали юзать анонимомайзеры! И теперь кто кем был, не докажешь.

Всё так же проклятые деструктивисты нагло троллят святых конструктивов которые несут добро, сиречь политоту в каждый, даже самый маленький уголок форума.

Действующие лица:

Митожирский Тролль. – Как и раньше,профи в троллинге. В одиночку затроллит любого. (Стреляет в кого-либо. Если он министр или вице, так же может совершать отдельный выстрел.)

Жаба. – Эта жаба вредная, она всех душит, и душит так, что их жаба давит что-либо делать в этот ход. (Блокирует как действие форумчанина, так и действие должности)

Здоровенный ЯЗЬ! – Хитрая зараза. Если его повесят или расстреляют, то он напоследок такую бучу устроит, что кто-то один уйдёт вслед за ним. (Во время хода выбирает человека, и в случае смерти он погибает вместе с Здоровенным Язем)

ПроЭтор – Он знает, как заставить обратить на него внимание. Может уничтожить того, кого он выберет, а так же всех кто к нему применил НД в этот ход. Но погибнет сам. (Выбирает человека, и убивает его самого и всех кто применил на него действие (как действие форумчанина так и действие должности), лечение спасает. Если цель ПроЭтора полечили, то она не погибает но погибает лечащий, если его самого не спасали)

Гвардеец. – Он не троллит, он только защищается. Выбирает ночью форумчанина, и троллит всех, кто пытается расстрелять или затроллить его. (НЕ спасает свою цель. Зато убивает всех, кто в него стреляет.)

Айдабаран. – Умеет всё трактовать так, как хочет сам. Меняет действие кого-либо по своему усмотрению. (Выбирает человека, и говорит на кого он применит своё действие. Работает и на действия форумчанина и на действия должности)

Скорый. – Он умеет копаться в тех, кто уже давно расстрелян.Выбирает ушедшего с форума, или расстрелянного и узнает, кем тот был. (Может проверять ТОЛЬКО убитых узнаёт как должность, так и форумчанина)

Миф – Он очень бдителен. Чуть что, тут же говорит, кто, что и где совершал пользователь. Выбирает форумчанина и отправляет ему информацию о том, что делал другой форумчанин. (Информация приходит в стиле "Совершил действие на такого-то человека" если действия было 2, узнаёт обе цели)

Гопокотэ – выбирает пользователя, и на следующий ход может использовать его действие. (Каждый ход выбирает того, чьё действие он применяет, но КАКОЕ это действие он не узнаёт. Крадёт ТОЛЬКО действия форумчанинов)

Главный переводчик. Он умеет организовать всех на то, чтобы все отвлеклись от политоты и пошли переводить. И, как правило, тех, кто переводит, не трогают. (Блокирует действия, но зато спасает от выстрелов)

Форумный еврей. Таки да. Он умеет ответить вопросом на ответ, и потому все, кто применили действие против него, получают это действие на себя. (Все действия применённые на еврея распространяются и на применяющего)

Зумзум. Если его убивают или казнят, то он указывает человека, который теряет своё действие и превращается в зумзума. (Указывает уже ПОСЛЕ того как узнал, что убит.)

Рэйхер. Мечтает о воссоздании виликого райха и распространяет вокруг себя придуманные им идеи. Из-за этого любой применивший на него действие на следующий ход ничего не делает, переваривая информацию полученную от него. (Лишает на СЛЕДУЮЩИЙ ход голоса и дйствия)

Рубль. Даёт рубль какому-либо человеку, и тот не можетничего ему сделать, пока не передаст свой рубль кому-либо. Всего у Рубля 3 рубля. (Тот у кого рубль,не может голосовать и стрелять в Рубля)

Салли. Айпилоггер. Узнаёт на кого применял своё действие форумчанин в этот ход. (Узнаёт ТОЛЬКО действия форумчанина, действия должности и то какое именно действие не знает)

Северный Янки. Нинавидит Олодикси. Каждый ход пытается егонайти. Когда находит – убивает, и получает полную проверку (И формчанина, и роль, и его сегодняшнее НД).

Олодикси. Нинавидит северного Янки. Каждый ход пытается егонайти. Когда находит – убивает, и получает полную проверку (И формчанина, и роль, и его сегодняшнее НД).

Второй тайм. В постоянном надзоре за действиями модераторов может безошибочно определить, кем был расстрелян тот или иной форумчанин. (Выбирает игрока и в случае покушения (даже не удачного) узнаёт имя убийцы (без роли)

Порфирий Денисов. Морально подавляет врага оформлением сообщений. НД лишает противника голоса днем, и использует его по своему разумению. (На следующий ход отнимает у игрока голос, и может накинуть его тайно на кого-либо. Тот кто остался без голоса не знает об этом)

Дюралекс Нотлекс. Он ЗНАЕТ законы. И потому имеет двойной голос, а в случае ничьи на голосовании выбирает, кто тролль а кто нет. (В случае если два или более людей набирают равное число голосов, Дюралексу сообщаются ники тех у кого ничья по голосам и он выбирает, кого повесить)

Каждому из 20 игроков выдаётся своя роль. И сопутствующие ей НД. Кто кем является никто не знает.

НО. После всего этого, всем выдаются дополнительные роли.

5 Министров. Один из них премьер. Действие - расстрел. У премьера действие - перевод в нарушители (лишает на сутки голоса и на следующую ночь НД)

Вице-президент. У него есть право расстрела. У него есть право отмены наказания. И У него есть неприкосновенность. Никто не может его убить или проверить.

ФСБ. Может проверять, на какой должности находится тот или иной форумчанин.

Полиция. Проверяет, кем на форуме является тот или иной человек. В случае отстранения ФСБ от должности занимает его место.

Судья. Может отменить решение того или иного расстрела. Главное, не упустить время.

Время хода 20.00 (Голосование и результаты НД одновременно.

Роли после смерти не раскрываются.

У каждого есть 2 роли. "форумчанин" и "должность". У каждого есть своя роль-"форумчанин". Должности распределны отдельно. Должность "Гражданин" соответствует честному/мирному.

В случае равенства на голосовании никто не вешается (учтите, есть роли которые меняют голоса).

В газете отображаются только убитые. Кто кого убил, не говорится, намёков не даётся.

Разрешено общение в ЛС. Завещания запрещены. Мёртвые не имеют право общаться с живыми. Исключение - каб.мин. и фсб/полиция.

Действия принимаются как в ЛС так и в скайп. Каб.мин должен решить, кто идёт на выстрел.

Мёртвые министры не могут отправлять действия за живых.


 i 

Вице ознакомлен, претензий не имеет.
 
[Cкрыть]

3) Бесславные Ублюдки

Ведущий - Isabel

3Нажмите здесь!
 
49d9ac67c3.gif

kinopoiskruinglouriousbastxqx.jpgkinopoiskruinglouriousbastcpc.jpgkinopoiskruinglouriousbastvuv.jpg

Действие разворачивается на территории уже оккупированный Франции, где на глазах у молодой девушки Сюзанны Дрейфус от рук Ганса Ланда, полковника немецкой армии, погибает вся её семья. Девушка чудом избегает гибели и через несколько лет предстаёт перед нами уже владелицей небольшого кинотеатра в Париже. И всё было бы тихо, но судьба распоряжается таким образом, что именно в её зале собираются провести масштабную премьеру нового фильма, на которую должен явиться сам фюрер и вся верхушка нацистской армии. Это Сюзанна расценивает как перст судьбы и решает использовать эту ситуацию чтобы отомстить за свою семью и всех угнетённых евреев.

В то же время, по просторам Европы передвигается небольшая группа еврейских солдат, под руководством лейтенанта Альдо Рэйна, называющие себя бесславные ублюдки и жестоко расправляющаяся с фашистами. И так уж получается, что судьба сводит их с Сюзанной, а они не меньше чем она заинтересованны в уничтожении Рейха и поэтому так же тщательно преступают к подготовке диверсии.

Роли:

Бесславные ублюдки:

kinopoiskruinglouriousbasterds.jpg

1)Лейтенант Альдо Рейн - по прозвищу «Апач». Офицер, родом из Теннесси, утверждает, что имеет примесь индейской крови и является потомком знаменитого Джима Бриджера.

НД 1: убийство

НД 2: поиск Бриджит фон Хаммерсмарк (когда найдет её, тогда она присоединится к Ублюдкам)

Оссобенность: может использовать оба НД за одну ночь.

Статус: хороший, еврей, американец

kinopoiskruinglouriousbastvpv.jpg

2)Сержант Донни Доновитц - по прозвищу «Жид-Медведь». Внушающий ужас немцам еврей-спортсмен, забивающий их насмерть бейсбольной битой.

НД 1: блокировка (не может блокировать одного игрока больше двух раз подряд)

НД 2: убийство

Особенность: если попадёт на Вернера блокировкой, то убьёт его.

Статус: плохой, еврей, американец

kinopoiskruinglouriousbastfvf.jpg

3)Сержант Хуго Штиглиц - Немецкий психопат, оберфельдфебель войск Вермахта (на рукаве нашивка Hitler-Jugend), убил 13 офицеров гестапо и ждал трибунала когда его спасли Ублюдки.

НД 1: лишает голоса выбранного игрока

НД 2: убийство

Статус: плохой, немец

Все Ублюдки знакомы между собой и могут общаться. Могут совершать только 3 НД за одну ночь, в том числе одно убийство. Альдо Рейн может одновременно убивать и искать Бриджит.

Условие победы: уничтожить всех немцев (кроме Бриджит фон Ханесмарк и Хуго) и Сюзанну с Марселем.

Хозяева кинотеатра:

kinopoiskruinglouriousbastdgd.jpg

1)Сюзанна/Шошанна/ Дрейфус - Чудом выжившая еврейская девушка, теперь, под именем Эммануэль Мимьё, хозяйка парижского кинотеатра.

НД: убийство

Статус: хороший, еврейка, француженка

1dfd.jpg

2) Марсель - Киномеханик-негр в кинотеатре Сюзанны.

НД: убийство

Статус: плохой, француз

Сюзанна и Марсель знакомы друг с другом и могут общаться. Имеют одно убийство на двоих.

Условие победы: уничтожить всех немцев (в том числе Бриджит и Хуго Штиглица)

Если останутся в игре только Ублюдки (без Штиглица) и французы (без Пьера), то будет ничья.

Немцы и их помощники:

christophwaltzl.jpg

1) Штандартенфюрер Ганс Ланда - «Охотник за евреями», полиглот.

НД 1: проверка статуса (хороший/плохой)

НД 2: убийство

Особенность - может использовать за ночь только одно НД

Статус: хороший, немец

kinopoiskruinglouriousbastfif.jpg

2)Бриджит фон Хаммерсмарк - Звезда немецкого кино и британская шпионка.

НД: меняет статусы двух игроков

Особенность: после проверки Альдо Рейном присоединяется к Ублюдкам.

Статус: хороший, немка

d7ecf5afe1b8.jpg

3) Шутце Фредерик Цоллер - Герой войны, сыгравший сам себя в пропагандистском фильме Stolz der Nation («Гордость нации»). Может навестить любого игрока и заставить его смотреть фильм с его участием.

НД: лечение

Особенность: не может лечить одного игрока больше двух раз подряд. Один раз за игру может вылечить себя.

Статус: хороший, немец

9cb63cd2c2ce.jpg

4) Штурмбаннфюрер Дитер Хельстром. - Офицер Гестапо.

НД: Блокировка

Статус: плохой, немец

ozo.jpg

5)Адольф Гитлер.

ДД 1: спасение от казни - 2 раза за игру может отменить казнь;

ДД 2: 1 раз за игру может изменить итоги казни и казнить любого из игроков.

Оссобенность - не может быть казнен сам. Может использовать только одно из действий за игру. Если использует хотя бы 1 раз ДД1, то теряет право использовать ДД2.

Статус: хороший, немец

kinopoiskruinglouriousbastxhx.jpg

6)Йозеф Геббельс - рейхсминистр пропаганды, имеет доступ к личным делам, а так же широкую сеть шпионов, которые позволяют ему узнать все обо всех.

НД: сравнение статусов (не может сравнивать с собой)

Статус: хороший, немец

kinopoiskruinglouriousbastece.jpg

7)Франческа Медино - переводчица и любовница Геббельса.

НД: следит за игроком во время ночного хода, и если на него совершается нападение (только килл), то ей сообщается имя нападавшего.

Статус: хороший, немка

8ce959f62ee4.jpg

8) Вильгельм

НД: нет

Особенность: Если ночью его убивают, то убийца умирает вместе с ним.

Статус: хороший, немец

oficiantka.jpg

9) Матильда - официантка таверны "Луизиана".

НД: Перенаправляет НД цели на указанного игрока.

Статус: плохой, француженка

kinopoiskruinglouriousbastchc.jpg

10) Пьер Ла Патит - хозяин молочной фермы.

НД: проверяет еврей игрок или нет. Если Ланда проверит его, то получит все его проверки, а так же фермер становится его информатором - т.е. все его проверки дублируются Ланде. (В игре трое евреев - 2 "ублюдка" (Альдо Рейн и Донни Доновитц) и Сюзанна)

Статус: плохой, француз

kinopoiskruinglouriousbastaqa.jpg

11) Вернер Рахман - немецкий солдат, готовый умереть за Германию.

НД: охрана (если на того кого он охраняет нападет убийца, то он спасает этого игрока и убивает нападавшего, но имеет 50% вероятность погибнуть самому)

Статус: хороший, немец

Условие победы для немцев и их помощников - уничтожить Сюзанну и Марселя, а так же всех Ублюдков + Бриджит.

Правила и график игры:

1. График игры:

первый день вечер - начало игры (раздача ролей и открытие игровых тем)

второй день, 18.00 - начало первого дня (результаты первой ночи и открытие темы для голосования)

третий день, 22.00 - закрытие первого дня (первая казнь)

четвертый день, 18.00 - начало второго дня (результаты второй ночи)

пятый день, 22.00 - закрытие второго дня (вторая казнь)

и так далее. (время московское)

2. Голосование происходит в специально отведенной теме. Для того что бы проголосовать необходимо написать ник выбранного игрока. Если вы изменили свое решение, то следует зачеркнуть предыдущий голос и в этом же сообщении написать новую кандидатуру. Если вы пропускаете 2 голосования подряд, то вас ожидает модкилл. Голосовать следует за конкретного игрока. Никакого ННВ (никого не вешать). Голосовать можно только в фазе дня: с момента выходы газеты и до 22.00 включительно. Отсутствие голоса приравнивается к голосу в себя.

3. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет повешен.

4. У Мафии решения о том, кого убить и кого отправить на дело, принимаются коллегиально. Если кого-то из членов мафии нет в онлайне, то остальные участники могут принять решение и без него.

5. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.

6. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы имеете право написать только один последний пост, в котором будут отсутствовать намеки на чужую роль.

7. Модкилл (в редких случаях - замена) производится:

- в случае грубого нарушения правил или же повторного незначительного нарушения;

- если в течении 2х дней подряд гирок пропускает голосование, при этом не предупредив заранее ведущего.

- может быть произведён по желанию игрока в случае каких-либо обстоятельств, по которым игрок не сможет принимать активного участия в игре.

8. Если вы имеете право совершать ночное действие – делайте это до окончания ночной фазы.

9. Запрещено как-либо раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, в общедоступных местах или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе.

Порядок НД:

1) Выстрел Ганса Ланда

2) смена статусов Бриджит/перенаправление НД Матильдой

3) Проверка Ганса Ланда

4) Блокировки

5) Проверка Пьера/проверка Альдо/слежка/сравнение статусов/лишение голоса Хуго

6) охрана Рахманом

7) Убийства

8) Лечение

Проверяльщикам проверки в ночь когда их убили не приходят.

Так как все блокировки и убийства происходят одновременно, то блокировщик не может заблокировать другого блокировщика, а убийца даже если его убивают, успевает сделать выстрел (искл. выстрел Ганса Ланда).

В газете не отображаются не сработавшие лечения и охрана, слежка, проверка Пьера, перенаправления НД, смена статусов.

Так же в газетах не отображается причина по которой день закончился без казни.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Логаш
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
йцукенгшщз

Психбольница! я выбираю тебя!

Ссылка на комментарий

Киц Кицунька

А если я проголосую за Изабельку, то кто даст слово, что она меня не убьет?) Нее.. Ну, мне так хочется накинуть свой голосок на неё))) Не только из вредности.. Хотя из-за неё тоже) Можно-можно-можно?) И я буду жить?) Мрр? ^^

И почему я лишусь голоса, если гляну кто как голосовал? Это нечестно((( Любопытство меня схрумкает ведь..(

Изменено пользователем Киц Кицунька
Ссылка на комментарий

Логаш
И почему я лишусь голоса, если гляну кто как голосовал? Это нечестно((( Любопытство меня схрумкает ведь..(
Есть кнопка "Проголосовавшие".
Ссылка на комментарий

Киц Кицунька
Есть кнопка "Проголосовавшие".

Лучше не смотрела бы.. Там сейчас 50 на 50 у вас с Изабелькой.. Хмм.. Можно накинуть голосок Алише) Тогда у всех будет по 2))) Весело! =)

Ссылка на комментарий

Логаш
Лучше не смотрела бы.. Там сейчас 50 на 50 у вас с Изабелькой.. Хмм.. Можно накинуть голосок Алише) Тогда у всех будет по 2))) Весело! =)
Ну, если хочешь, кидай) Не хочешь не кидай. Всё просто.

Или можешь приберечь свой голос, для того чтобы потом решающим его сделать.

Ссылка на комментарий

Киц Кицунька
Ну, если хочешь, кидай) Не хочешь не кидай. Всё просто.

Или можешь приберечь свой голос, для того чтобы потом решающим его сделать.

Решающим за четвертый вариант, ага. Завтра ещё твоё нужно почитать. Потом задать 100500 вопросов, потому что я ничего не поняла, а потом решить, что я таки не смогу сыграть ни во что =)

Ссылка на комментарий

Логаш
Решающим за четвертый вариант, ага. Завтра ещё твоё нужно почитать. Потом задать 100500 вопросов, потому что я ничего не поняла, а потом решить, что я таки не смогу сыграть ни во что =)
Ну, это нормально.

Все так делают.

Ссылка на комментарий

А если я проголосую за Изабельку, то кто даст слово, что она меня не убьет?) Нее.. Ну, мне так хочется накинуть свой голосок на неё))) Не только из вредности.. Хотя из-за неё тоже) Можно-можно-можно?) И я буду жить?) Мрр? ^^

Не надо за меня. Давай лучше за Логаша вместе проголосуем или за Алишу :rolleyes:

У Алиши классный сценарий и она отличный ведущий, все голосуйте за неё :017:

Ссылка на комментарий

AlishaBlondi

Блина, ну только в нашей компании, ведущие вместо того, чтобы ....за что-то там бороться, готовы уступить лучшие сеты, лучшее время, лучшие умы. Так что, давайте без " накидываний" Я за чистоту эксперимента!! * Ицу отдельный пряник"))

Ссылка на комментарий

Отдал голос за Лечебницу.

Ссылка на комментарий

Логаш

Удивительные выборы на стратегиуме, все 3 кандидата стараются, чтобы выбрали других)

Ссылка на комментарий

Логаш

Выборы думаю будут до вечера Воскресенья.

При удаче, в понедельник можно будет уже начать.

Ссылка на комментарий

Sergey Ace

сложно выбирать, я готов играть в любую из игр, скорее бы начали уже.

Ссылка на комментарий

Логаш


 i 

Гонец голосования сегодня в 23.59 по Москве.

Напоминаю, все проголосовавшие за расклад, автоматически записываются в него.
 

Ссылка на комментарий

Жора

Три варианта и все all-rolled никакой классики. Да вы издеваетесь! Кстати, все сеттинги достаточно оригинальны и хорошо написаны. Ублюдки я так понимаю обкатывались уже на другом форуме?

Только голосовать не вижу никакого смысла. Как я уже сказал - мне идея голосования не нравится. Ладно сейчас игры примерно одинакового типа с одинаковым примерно количеством требуемых игроков. Но по дате старта есть очевидные предпочтения. Ну, допустим победит больница. И что с того, ведь будет она в июле? Будем сидеть без игр месяц?

Или вот запись же есть. Допустим кто-то не проголосует, но при этом запишется на одну только игру. А выиграет на голосовании другая. Но так, что проголосовавших в сумме с записанными для проигравшей игры будет больше, из-за таких кто не проголосовал, но записался. Что делать тогда? А если к тому же для выигравшей голоса+записаные без голосов не набирается на полный состав игроков, а для проигравшей как раз?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Логаш
Три варианта и все all-rolled никакой классики. Да вы издеваетесь! Кстати, все сеттинги достаточно оригинальны и хорошо написаны. Ублюдки я так понимаю обкатывались уже на другом форуме?

Только голосовать не вижу никакого смысла. Как я уже сказал - мне идея голосования не нравится. Ладно сейчас игры примерно одинакового типа с одинаковым примерно количеством требуемых игроков. Но по дате старта есть очевидные Ну, допустим победит больница. И что с того, ведь будет она в июле? Будем сидеть без игр месяц?

Или вот запись же есть. Допустим кто-то не проголосует, но при этом запишется на одну только игру. А выиграет на голосовании другая. Но так, что проголосовавших в сумме с записанными будет меньше чем для первой из-за таких кто не проголосовал, но записался. Что делать тогда? А если к томе же игроков для первой не хватать будет, а для второй голоса+записаные без голосов как раз набирается?

То, что классики нет, объясняется просто - никто не изъявил желание её проводить.

Насчёт остальных претензий.

Если игроков будет с избытком, и после заполнения победившей игры останутся желающие, то будет проведено голосование на параллель. Но с условием, что в неё не будут записаны те, кто играет в первую. (Чтобы не падала и без того не очень высокая активность.)

Насчёт второго. Есть одно моё наблюдение. При желании можно набрать почти любое число игроков. Так что если бОльшая часть игроков желает играть в "крупную игру", то при победе на голосовании в неё можно будет добрать.

Я нередко встречал такие ситуации, когда все хотят "крупную игру на 20 человек", но не проводят из-за того что начинают поменьше игры. В данном случае это можно попытаться исправить.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

На мой взгляд тест проходит успешно. Мы узнали, что люди умеют читать расклады игр, а также заходить в темы и тыкать на вариант в голосовании.

Ссылка на комментарий

Жора
...

Логаш, ты сам-то понимаешь абсурдность ситуации? Вот положим тут все вроде тебя уважают и твоё мнение ценят. Пусть ты не видишь логических противоречий и можешь разрешить все ситуации по голосованию. Но допустим приходит беспринципный такой ведущий и объявляет параллельную запись. И народ записывается у тебя не спросив. И ведущий начинает игру. Создаёт тему, рассылает роли... Ты что - будешь мешать? Тему закроешь/удалишь/скроешь?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Логаш
Логаш, ты сам-то понимаешь абсурдность ситуации? Вот положим тут все вроде тебя уважают и твоё мнение ценят. Пусть ты не видишь логических противоречий и можешь разрешить все ситуации по голосованию. Но допустим приходит беспринципный такой ведущий и объявляет параллельную запись. И народ записывается у тебя не спросив. И ведущий начинает игру. Создаёт тему - рассылает роли. Ты что будешь мешать? Тему закроешь/удалишь/скроешь?
Вот как раз для этого я и систематизирую. Чтобы все игры начинались через выборы. А не спонтанно.

Ибо если это не сделать сейчас, то может случиться как раз такая ситуация. Что кто-то наберёт не спросив в результате будет 2 игры с пониженной активностью. А потом начнутся хаотические наборы. Я возможно излишне драматизирую, но опасность есть. Потому лучше систематизировать сейчас.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6502

Лучшие авторы в этой теме

  • Логаш

    10

  • йцукенгшщз

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Жора

    2

  • Sergey Ace

    1

  • tecka

    1

  • AlishaBlondi

    1

  • Isabel

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...