Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 5 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Userius

На одном сайте есть интересная инфа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Статья от 25 мая.

Цитата

As Marcin Kicinski, CD Projekt RED’s CEO, said:

“The promotional campaign (for Cyberpunk 2077) is already planned. It’s main element is the surprise, so I cannot even say when it will begin. Simply because it has to come as a surprise.”

Перевод: "Промо компания уже запланирована. Это будет сюрприз, поэтому не скажу даже когда начнётся. Просто потому, что это должно быть неожиданностью".

 

Хмм может это оно? Как думаете? 

Или просто совпадение?

Ссылка на комментарий

По поводу Киберпанка хочется заметить, что не стоит ждать чего супер крутого. Тот же ведьмак долго развивался - поляки развивали свою игру на протяжении длительного времени.

 

А киберпанк это совершенно другой формат игры. Это скорее всего будет этакая ролевая ГТА с навороченными заданиями.

Сюжетно Киберпанк будет априори слабее чем ведьмак, так как я уже писал... генерация убьет сюжетную стройность. Персонаж не будет цельный.

 

Единственная надежда на перфекционизм студии. Ведьмак крут потому что он вылизан. По киберпанку разрабы уже сообщили что выкинули часть игры, так как им не зашло. Это хорошо. Пусть лучше подрочаться побольше, может что-то путное выйдет.

Ссылка на комментарий

По игре есть какие-то свежие новости?

Ссылка на комментарий

Userius
51 минуту назад, GM20 сказал:

По игре есть какие-то свежие новости?

неа, ждем промо компанию, обещанную разрабами.

Ссылка на комментарий

Короче игра будет типа скайрима - т.е. полностью генерируемый персонаж, я честно сказать надеялся что будут определенные персонажи как в гта или ведьмаке.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 21.04.2017 в 10:37, Userius сказал:

главное меньше песочницы. Уже бесит эта сраная мода напихивать в игры всякое собирательство\сбор\разбор и прочее фуфло.

Типа все фанаты всяких донных майнкрафтов.

Вообще уже спутали ААА и инди. В инди понятно, что за неимением денег удерживают игрока этим процессом собери\разбери.

Но в ААА держать нужно сюжетом, геймплеем, диалогами, графикой, музыкой, персонажами, историей, лором и прочей шнягой))))

А не искуственно затягивать игры всякой инди-приблудой.

 

Да, это лишнее. Впрочем, если это как-то оправдывается, то почему бы и нет? В том же Ведьмаке это более чем вписывается в лор. Геральт тоже постоянно собирал какую-то траву. Хотя унылее занятие надо еще поискать. 

 

9 часов назад, Venc сказал:

Короче игра будет типа скайрима - т.е. полностью генерируемый персонаж, я честно сказать надеялся что будут определенные персонажи как в гта или ведьмаке.

 

А смысл? Это же будет РПГ. Причем сделанная по настолке. 

 

Главное, чтобы в игре по настолке из 80-х было современное представление о будущем, а не то, что было лет 30 назад. Ну вы же помните замечательный фильм Назад в будущее и его летающие автомобили в 2015. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Virus25rus сказал:

 

Да, это лишнее. Впрочем, если это как-то оправдывается, то почему бы и нет? В том же Ведьмаке это более чем вписывается в лор. Геральт тоже постоянно собирал какую-то траву. Хотя унылее занятие надо еще поискать. 

 

 

А смысл? Это же будет РПГ. Причем сделанная по настолке. 

 

Главное, чтобы в игре по настолке из 80-х было современное представление о будущем, а не то, что было лет 30 назад. Ну вы же помните замечательный фильм Назад в будущее и его летающие автомобили в 2015. 

1. вангую микросхемы всякие будем собирать, вирусы на юэсби носителях

 

2. Ну я как бы люблю сюжет в ведьмаке, диалоги, а если нет прегенерированного персонажа то ГГ например уже не будет так крут - я думаю это ж ясно? И диалоги будут проседать. Про летающие автомобили несколько раз заявляли и об этом говорили - они будут. Единственный вопрос как они реализуют траффик.

Ссылка на комментарий

воздушные коридоры, разрешенные высоты. Распределение траффика по высотам.

 

Хотя разработчики могут не заморачиваться и тупо сделать незначительное количество машин, шныряющих по воздуху, тогда системы регулирования траффика не понадобится.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, Virus25rus сказал:

Геральт тоже постоянно собирал какую-то траву.

К счастью, без этого можно было легко обойтись, закупив нужные ингредиенты у торговцев, благо они относительно дешевые.

А еще, если ничего не путаю, есть мод на полуавтосбор лута - жмёшь пробел и автоматом "травка" попадает в инвентарь.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 часов назад, Venc сказал:

1. вангую микросхемы всякие будем собирать, вирусы на юэсби носителях

 

2. Ну я как бы люблю сюжет в ведьмаке, диалоги, а если нет прегенерированного персонажа то ГГ например уже не будет так крут - я думаю это ж ясно? И диалоги будут проседать. Про летающие автомобили несколько раз заявляли и об этом говорили - они будут. Единственный вопрос как они реализуют траффик.

 

1. Скорее всего. В принципе, это не так уж плохо. 

 

2. Да нет. Вон есть отличный пример - Dragon Age. Сам генерируешь персонажа. Диалоги ничуть не проседают. Суть в том, что давно не было нормальных РПГ. Вот народ и отвык от генерированных персонажей. Плюс заготовленные ГГ бывают разные. За Геральтом стоит целая книжная серия. Причем весьма годная. Потому и персонаж вышел весьма качественным. 

 

6 часов назад, Venc сказал:

воздушные коридоры, разрешенные высоты. Распределение траффика по высотам.

 

Хотя разработчики могут не заморачиваться и тупо сделать незначительное количество машин, шныряющих по воздуху, тогда системы регулирования траффика не понадобится.

 

Летающие машины в 2070 году - такая себе идея. Впрочем, хер с ними. 2070 не слишком близко. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 час назад, Virus25rus сказал:

Главное, чтобы в игре по настолке из 80-х было современное представление о будущем, а не то, что было лет 30 назад. Ну вы же помните замечательный фильм Назад в будущее и его летающие автомобили в 2015. 

Такого едреного ретро-футуризма как в Фолыче по-любому не будет.

А так, не даром же CD Project RED перенесли время действия игры на 60лет вперед.

Другой вопрос, года до 2020го у них история будет согласно настолке (что не айс), или реальная а только потом выдуманная.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Virus25rus сказал:

 

Летающие машины в 2070 году - такая себе идея. Впрочем, хер с ними. 2070 не слишком близко. 

ну поэтому как бы и сместили период действия игры на 77 год.

 

А летающие машины это фишка настольного киберпанка и фильма бегущего по лезвию - так что безусловно они попытаются внедрить их, другой вопрос - получится ли.

________________________
добавлено 3 минуты назад
20 минут назад, Gorthauerr сказал:

Такого едреного ретро-футуризма как в Фолыче по-любому не будет.

 

в тизера ретро-футуризма нет, так что будет просто такая нуар картинка в немного фантастическом антураже. Надеюсь что музон сделают нормальный, чтоб в клубах хаус гонял, кислота.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Virus25rus сказал:

2. Да нет. Вон есть отличный пример - Dragon Age. Сам генерируешь персонажа. Диалоги ничуть не проседают. Суть в том, что давно не было нормальных РПГ. Вот народ и отвык от генерированных персонажей. Плюс заготовленные ГГ бывают разные. За Геральтом стоит целая книжная серия. Причем весьма годная. Потому и персонаж вышел весьма качественным. 

В свое время сценаристка Ведьмака (которая квест делала барон, камен сердца) заявляла что ее идеал - это чтобы игра достигла уровня фильма, т.е. она хотела высокого уровня кинематографичности игры.

 

Ведьмак 2 и 3 игры кинематографичные. Поэтом там диалоги хороши ролики. И прегенерированный персонаж идеален для сценаристов так как они четко представляет кто ГГ и прекрасно понимают какие диалоги строить и как развивать сценарий.

 

А если ГГ неопределен то тут сложнее.

 

Ты хороший пример привел с Dragon Age Origins. Но там была очень интересная задумка - предыстории. То есть фактически каждая предыстория это отдельный персонаж. И предыстории выглядели интересно.

 

То есть чтобы у поляков игра получилось им надо за каждым классом сделать свою систему квестов, свою предысторию.

 

И да - наконец сделать так чтоб пол кардинально влиял на архитектуру игры. Пол должен кардинально влиять на общение ГГ вплоть до переписывания диалогов.

 

То есть если скажем классов шесть - надо сценарное дерево с 12 отдельными мощными ветвями.

 

А если такого не будет опять ГГ-мужик будет не мужественен, ГГ-женщина не женственна.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 17.07.2017 в 23:21, Venc сказал:

В свое время сценаристка Ведьмака (которая квест делала барон, камен сердца) заявляла что ее идеал - это чтобы игра достигла уровня фильма, т.е. она хотела высокого уровня кинематографичности игры.

 

Ведьмак 2 и 3 игры кинематографичные. Поэтом там диалоги хороши ролики. И прегенерированный персонаж идеален для сценаристов так как они четко представляет кто ГГ и прекрасно понимают какие диалоги строить и как развивать сценарий.

 

А если ГГ неопределен то тут сложнее.

 

Ведьмак - это не совсем РПГ. Основная фишка РПГ - это отыгрыш. В Ведьмаке ты лишь следуешь за Геральтом. 

 

В 17.07.2017 в 23:21, Venc сказал:

 

Ты хороший пример привел с Dragon Age Origins. Но там была очень интересная задумка - предыстории. То есть фактически каждая предыстория это отдельный персонаж. И предыстории выглядели интересно.

 

То есть чтобы у поляков игра получилось им надо за каждым классом сделать свою систему квестов, свою предысторию.

 

И да - наконец сделать так чтоб пол кардинально влиял на архитектуру игры. Пол должен кардинально влиять на общение ГГ вплоть до переписывания диалогов.

 

То есть если скажем классов шесть - надо сценарное дерево с 12 отдельными мощными ветвями.

 

А если такого не будет опять ГГ-мужик будет не мужественен, ГГ-женщина не женственна.

 

Да, чтобы все получилось хорошо, нужно поработать. Но игра уже в разработке долгое время.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Киберпанк из пяти частей будет состоять. По крайней мере на столько частей заключен контракт с Пондсмитом.

 

Так что видимо франшиза киберпанк всерьез и надолго. Лет на 30

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Userius
29 минут назад, Venc сказал:

Так что видимо франшиза киберпанк всерьез и надолго. Лет на 30

Может там ДЛС учитываются.

Да и как-то смело они взялись. Сколько будет частей решат-то в итоге игроки, может и на первой остановимся:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Venc сказал:

Киберпанк из пяти частей будет состоять. По крайней мере на столько частей заключен контракт с Пондсмитом.

А вообще это плохо. Хотелось бы надеяться что вместе с DLC...но навряд ли.

Итак одна студия в мире которая делает RPG ААА-класса.

Беседка слилась ("Fallout"4 это позорище), EAware и подавно обитает ниже уровня дна, Obsidan со времен New Vegas`a не сделал ни одной хорошей и большой игры.

Хотелось бы ещё увидеть от CD Project RPG про Космооперу, и ещё какое-нибудь фэнтэзи - можно и Ведьмака 4 с др.героем можно и другой сеттинг.

Но да, о чем это я? Ясное дело что ничего популярней и коммерчески успешней своей GTA быть не может, так что Киберпанк это надолго. жаль.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Итак одна студия в мире которая делает RPG ААА-класса.

Тогда уж не одной, ведь у ведьмака по шкале экшн-рпг перекос явно в сторону первого. Да и как иначе, если у игр с уклоном на рпг составляющую в нынешние времена большой аудитории не будет? Вложишься в крутую картинку и не окупишь проект. Собственно сейчас такой поток новых рпгешек пошел именно по той причине, что появился дешевый и простой движек + краудфандинговые платформы позволяющие собрать средства на разработку.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Gorthauerr сказал:

Obsidan со времен New Vegas`a не сделал ни одной хорошей и большой игры.

Pillars of Eternity, Tyranny, South Park, не?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, NYUTON сказал:

Pillars of Eternity, Tyranny, South Park, не?

Это не ААА игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 142775

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...