Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 34 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

EugeneL
5 часов назад, Venc сказал:

И вообще катсцены были и в третьем ведьмаке на игровом движке и полно в других современных играх - смотрится хорошо.

Боюсь ты меня не понял.

В ведьмаке были сценки на движке но от 3-го лица, и их действительно полно в других современных играх.

А вот сценок от 1-го лица гораздо меньше. На моей памяти, только в Half Life 1-2 они выглядели действительно классно. А основная проблема со сценками от перого лица в том, что их очень просто пропустить: развернулся в сторону появления вероятного противника - сценку пропустил.

А, вспомнил, в Скайриме сценки от 1-го лица смотрелись круто (особенно та, где Довакина на плаху приводят). Но, чтобы сделать такие сценки зрелищными и чтобы игрок их не пропустил, нужен высокий уровень кинематографического мастерства. И я не уверен, что СДПР смогут это реализовать действительно качетсвенно.

Если смогут - честь им и хвала, конечно. Но фейлов в этой области намного больше чего-то запоминающегося

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
39 минут назад, EugeneL сказал:

А, вспомнил, в Скайриме сценки от 1-го лица смотрелись круто (особенно та, где Довакина на плаху приводят). 

Но Скайрим почти весь можно пройти от человеческого 3-его лица, и получить удовольствие.

А тут блин ублюдским 1-м лицом всю игру испортили ¬¬

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Боюсь ты меня не понял.

В ведьмаке были сценки на движке но от 3-го лица, и их действительно полно в других современных играх.

А вот сценок от 1-го лица гораздо меньше. На моей памяти, только в Half Life 1-2 они выглядели действительно классно. А основная проблема со сценками от перого лица в том, что их очень просто пропустить: развернулся в сторону появления вероятного противника - сценку пропустил.

А, вспомнил, в Скайриме сценки от 1-го лица смотрелись круто (особенно та, где Довакина на плаху приводят). Но, чтобы сделать такие сценки зрелищными и чтобы игрок их не пропустил, нужен высокий уровень кинематографического мастерства. И я не уверен, что СДПР смогут это реализовать действительно качетсвенно.

Если смогут - честь им и хвала, конечно. Но фейлов в этой области намного больше чего-то запоминающегося

Мне кажется они убрали катсцены по очень простой причине. Чтобы сделать хорошие и органичные катсцены от третьего лица нужно сделать очень хорошую анимацию ГГ, внешний вид которого вариативен в игре.

Это просто сложно красиво сделать.

 

Поэтому решили сделать строго вид от первого лица.

 

А так катсцены от третьего лица всегда лучше катсцен от первого лица. Потому что можно поиграть с камерой. Это общеизвестно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 часа назад, Venc сказал:

Мне кажется они убрали катсцены по очень простой причине. Чтобы сделать хорошие и органичные катсцены от третьего лица нужно сделать очень хорошую анимацию ГГ, внешний вид которого вариативен в игре.

Это просто сложно красиво сделат

Но если предоставляется возможность кастомизации внешнего вида ГГ. И если это заявляется как одна из ключевых особеностей, то ГГ нужно показать. Иначе, какая разница между Half-Life (где мы ГГ не видим вообще), и супер-пупер проектом с кастомизируемым ГГ?

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но Скайрим почти весь можно пройти от человеческого 3-его лица, и получить удовольствие.

А тут блин ублюдским 1-м лицом всю игру испортили

У нас с тобой могут быть разные мнения, и это нормально.

Я в игре больше обращаю внимание на то, насколько меня "цепляет" история, как она подана.

И я могу сказать, что я получал удовольствие от таких проектов как Deus Ex: Human Revolution / Humans Divided, Готика 1-2, линейка Elder Scrolls, серия The Witcher. Могу сказать, что некоторые вещи удобнее делать от первого лица, некоторые - от третьего. Мне, например, очень неудобно в Готике парировать атаки мечом врага, т.к. из-за плеча не всегда хороший обзор. Но, например, в Mass Effect я такого неудобства не испытывал.

Для меня это - один из технических аспектов, который не делает игру хуже или лучше.

 

Ты можешь со мной соглашаться, или же мы можем иметь разные точки зрения. Я считаю это абсолютно нормальным

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, EugeneL сказал:

Но если предоставляется возможность кастомизации внешнего вида ГГ. И если это заявляется как одна из ключевых особеностей, то ГГ нужно показать. Иначе, какая разница между Half-Life (где мы ГГ не видим вообще), и супер-пупер проектом с кастомизируемым ГГ?

Так ты его видишь, когда на паузу ставишь или в зеркале.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Мне по прежнему не нравится, что чуть ли не все персонажи в игре выглядят как перекаченные Шварцвенеггры. Я понимаю, что у нас тут будущее и киберпанк, но почему они все настолько накаченные? В том же Деус Ексе как то реалистичней выглядело. Это какая то наследственная болезнь Геральта-качка из третьей части?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Убо Рщик сказал:

Мне по прежнему не нравится, что чуть ли не все персонажи в игре выглядят как перекаченные Шварцвенеггры. Я понимаю, что у нас тут будущее и киберпанк, но почему они все настолько накаченные? В том же Деус Ексе как то реалистичней выглядело. Это какая то наследственная болезнь Геральта-качка из третьей части?

Это банда такая. "Животные". Они постоянно качаются чтобы быть сильнее.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
17 минут назад, Venc сказал:

Это банда такая. "Животные". Они постоянно качаются чтобы быть сильнее.

То есть там не все будут горой мускул? Нормальные люди тоже есть?

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Убо Рщик сказал:

То есть там не все будут горой мускул? Нормальные люди тоже есть?

Да, естественно.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Новые 15мин геймплея.

 

Дорого-богато

Жаль что испортили игру 1м лицом. Жаль что не Космоопера.

Так уже была недавно масс эффект Андромеда, зачем с такой частотой строгать космооперы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
52 минуты назад, Venc сказал:

Так уже была недавно масс эффект Андромеда, зачем с такой частотой строгать космооперы.

Так уже был недавно Deus Ex, ShadowRun и пол-дюжины проектов менее громких. Зачем с такой частотой строгать киберпуки ?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так уже был недавно Deus Ex, ShadowRun и пол-дюжины проектов менее громких. Зачем с такой частотой строгать киберпуки ?

Так Deus Ex считай прикрыли, а это замена для игроков, желающих играть в игры с высокой иммерсивностью и вариативностью.

 

А всякие там космооперы - вон выходит сингловая игра слешер про стар варс (космопера) + аутер ворлдс (тоже на других планетах сражаешься).

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

Так Deus Ex считай прикрыли

Так и Андромеду то прикрыли, не говоря уж о том что игра дешевка и безвкусица от команды SJWшников. Нет в ней ни кинематографичности, ни Пафоса и Героизма оригинальной ME

2 часа назад, Venc сказал:

 слешер про стар варс (космопера)

Так слешер а не RPG, и ЕА чет не вызывают доверия

2 часа назад, Venc сказал:

аутер ворлдс

Такой же унылый шутан от 1го лица only как и сабж

2 часа назад, Venc сказал:

желающих играть в игры с высокой иммерсивностью и вариативностью.

Так а почему не сделать Космооперу с высокой иммерсивностью ив ариативностью?

Но увы, Космоопер мало. Зато всяких там унылых киберпуков развелось как грибов после дождя.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Venc у тебя плохой вкус на игры ¬¬

любишь унылые шутаны называя их "НФ", не любишь RPG и Атмосферу (фэнтэзи, Космооперы)

Ссылка на комментарий

Nikkirche
2 часа назад, Venc сказал:

После киберпанка будет следующий ведьмак или игра в сеттинге ведьмака инфа сотка.

Уууу Фентези загибается.

2 часа назад, Venc сказал:

в моде всякие dying lightы и киберпанки, всякий НФ

Поэтому Deus Ex заброшен.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Nikkirche сказал:

Уууу Фентези загибается.

 

2 часа назад, Nikkirche сказал:

Поэтому Deus Ex заброшен.

Не потому он заброшен, а потому, что не продался.

Тут я ничего не буду рассусоливат на тему "почему игра в 2017 не продалась, как игра с в 5 раз большим контентом в 2011", но мне кажется, причина в этом

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Venc сказал:

Потому что космоперы не интересно делать. Колесо кармы провернулось, щас крутая графика, поэтому в моде реализм, фэнтези и космоперы потихоньку уходят на второй план, в моде всякие dying lightы и киберпанки, всякий НФ.

Я с тобой не сошлашусь @Venc Точнее, соглашусь лишь отчасти

Обычному дяду Васе трудно себя ассоциировать в Аланом Дентоном, Геральтом из Ривии, полковником Шепаром. Ему хочется ассоциировать себя в компьютере если не с таким же дядей Васей, так хоть решалой каким-то. И этот решала не Довакин, не Безголосый (халфа и готика), а Великий Автовор.

И все.

Популярность сеттинга объясняется его понятностью и доступностью ЦА. ЦА понятен:

- реализм

- типо фантастика, но чтобы не сложно

- фантастика типа Оснвания Азимова

- миры с ельфами и гномами: Ведьмак и Толкиен

- что-то абстрактное, как Sacrifice

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

11 час назад, Gorthauerr сказал:

@Venc у тебя плохой вкус на игры ¬¬

любишь унылые шутаны называя их "НФ", не любишь RPG и Атмосферу (фэнтэзи, Космооперы)

Ну во первых  шутер + РПГ на мой взгляд это интересно.

А Cyberpunk 2077 это Шутер+стелс+слешер+РПГ+ГТА. Это очень круто.

Если я захочу космооперу, я могу скачать третий масс эффект, я так в него и не доиграл. По мне из масс эффект лучший это вторая часть.

Космоопера, а точнее игра в стиле масс эффекта это неплохо, Но кто будет разрабатывать? Кто подхватит знамя Биовар? Юбики чтоль со своим по ту сторону добра и зла? Андромеда закончилась пшиком, что является сигналом для индустрии не развиваться в данном направлении.

А фэнтези хорошее будет это следующий ведьмак от поляков. Может не будет уровня третьего ведьмака, но тем не менее (скорее всего ГГ будет Цири)

 

P.S. читаю щас комменты на игромании, народ недоволен графонием киберпанка 2077  в видео)

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Venc сказал:

что является сигналом для индустрии не развиваться в данном направлении.

Подождём пока все жанры игр не будут испоганены попытками прикрутить ммошность в каждую сингловую игру и похороним компьютерные игры. 

Еще желательно вот подобное проворачивать всегда (вот отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Цитата

Почти все разработчики, с которыми говорил автор материала, признавались в том, что почти вся игра создавалась в период с конца 2015 года до марта 2017. То есть за 18 месяцев вместо пяти лет

Потом скажем, что потребители не хотят игр.

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Подождём пока все жанры игр не будут испоганены попытками прикрутить ммошность в каждую сингловую игру и похороним компьютерные игры. 

Еще желательно вот подобное проворачивать всегда (вот отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Потом скажем, что потребители не хотят игр.

"Эффективные менеджеры" именно так ситуацию и видят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145252

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...