Kronic

Будущая сосиска по "Боги и Короли"

190 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Kronic

Друзья, совсем чуть чуть остается до официального выхода русской версии аддона Gods & Kings, хотя поиграть можно уже и сейчас.

С выходом русской версии, предлагаю организовать первую сосиску по аддону. Для этого нам нужно выбрать цивилизацию.

За какую цивилизацию вы бы хотели поиграть?

Изменено пользователем Kronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Aruj

    Kronic , а почему ты сам не играешь? Раньше ведь играл в сосиски.

    Могу я приготовить сосиску, но у меня с этим форумом почему то постоянно проблемы, и со шрифтами, и с интервалами междустрочными при написании постов, хз почему, сосиска может криво приготовиться. Единственный форум на котором у меня проблемы, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    Kronic , а почему ты сам не играешь? Раньше ведь играл в сосиски.

    Нет времени на компьютерные игры. Уже месяца как два ни во что не играл...

    Могу я приготовить сосиску, но у меня с этим форумом почему то постоянно проблемы, и со шрифтами, и с интервалами междустрочными при написании постов, хз почему, сосиска может криво приготовиться. Единственный форум на котором у меня проблемы, кстати.

    Проблемы это корявости wysiwyg'a в определенных браузерах. Могу предположить, что используешь Оперу?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Aruj

    Ога, Оперу :)

    Что такое wysiwyg не имею понятия, но на стратегиум.ру теперь с Хрома заходить буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    Я за среднюю скорость, на эпике драйва не хватает. Разве что военную сосиску делать.

    Военные баталии голландскими гёзами! Такого я ещё не встречал :)

    Под религию эта нация совсем не заточена, тем более на 7 уровне взять ничего не успеем. Зато дипломатия и морской бой разнообразят стратегию как мне кажется.

    Давайте я тоже попробую карту создать, сам всё равно только вчера доиграл огромный эпик на религию, время чуток есть. А Кроник выберет из предложенных вариантов тот, что больше понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aruj

    Сидри, Почему выберет Кроник? И из каких вариантов? Я ничего создавать пока не собираюсь :) Да и тебе зачем лишняя работа?

    Давайте лучше проголосуем за концепцию. Допустим, "голландцы и дипломатия" против "кельты и религия", может ещё пару добавить, допустим "майя и территориальная победа" или "эфиопы и военная".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic

    Предлагайте варианты. Сделаю голосовалку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • MAK
    Нет времени на компьютерные игры. Уже месяца как два ни во что не играл...

    Вот именно поэтому я и отказался быть префектом и вступать в партии, когда мне предлагали :P Хочу быть свободным человеком ;)

    Что такое wysiwyg не имею понятия, но на стратегиум.ру теперь с Хрома заходить буду.

    WYSIWYG (произносится [ˈwɪziwɪɡ], является аббревиатурой от англ. What You See Is What You Get, «что видишь, то и получишь») — свойство прикладных программ или веб-интерфейсов, в которых содержание отображается в процессе редактирования и выглядит макcимально близко похожим на конечную продукцию, которая может быть печатным документом, веб-страницей или презентацией.

    Так-то, я искренне удивлен, что ты не знаешь, что это такое... Я думал, что у тебя, как минимум, техническое образование.

    Сидри, Почему выберет Кроник? И из каких вариантов? Я ничего создавать пока не собираюсь :) Да и тебе зачем лишняя работа?

    Давайте лучше проголосуем за концепцию. Допустим, "голландцы и дипломатия" против "кельты и религия", может ещё пару добавить, допустим "майя и территориальная победа" или "эфиопы и военная".

    Вообще-то не обязательно быть префектом, чтобы создавать сосиски. Посмотрите на первые сосиски: Штурман был префектом, однако полно сосисок, созданных не им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    да мне лично вообще пофиг, кто будет выбирать, просто независимый человек или каждый выскажется... Просто увидел, что Aruj тоже хотел сделать сосиску, вот и предложил помощь. Я вообще вегетарианец и мясное не употребляю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aruj

    Сидри, значит огурец создавай, а не сосиску. Будем его кусать :)

    MAK, образование-то у меня техническое, просто в околокомпьютерных вещах не силен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nikidimbuss

    Как мне кажется, если хотите создавать сосиску с уклоном на религию, то лучше брать Византию, там бонусы на это идут и получится лучше показать все особенности данного нововведения...

    Если за Майя, то стоит сделать уровень сложности немного повыше, чем обычно, т.к есть бонус на великих людей (По-моему мнению, значительный...)

    З.Ы.: Очень хотелось бы принять участие в сосиске, я новенький на форуме :rolleyes:, точнее зарегестрировался давно, а сейчас вспомнил про этот форум, плюс Циву с дополнением купил ^_^

    Изменено пользователем nikidimbuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Византию на 7-ке не потянем, не факт что религию вообще основать успеем.

    Майя хороши, но великие люди не настолько крутой бонус, чтобы повышать сложность до божества (потому что обычно на бессмертном играют).

    А на более низкой сложности просто скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aruj
    Предлагайте варианты. Сделаю голосовалку

    Религиозная концепция, можно для игры взять Кельтов или Византию.

    Дипломатическая концепция, играть Нидерландами, ну или из старых наций Сиам или Греция.

    Военная концепция - Эфиопия. Можно Швецией попробовать.

    Морская концепция, игра на островах за Нидерланды, Византию или Полинезию.

    Ну и майя, можно территорией, можно религией. А бонус у них плохенький. Лучше самому растить нужных ВЛ чем получать кучу ненужных.

    Изменено пользователем Aruj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nikidimbuss
    Византию на 7-ке не потянем, не факт что религию вообще основать успеем.

    Майя хороши, но великие люди не настолько крутой бонус, чтобы повышать сложность до божества (потому что обычно на бессмертном играют).

    А на более низкой сложности просто скучно.

    Извиняюсь, :rolleyes: я не знал, что обычно играют на 7 уровне (думал 5-6), на божество кончено ставить не стоит...

    Насчёт Византии... Если с самого начала делать уклон на религию, то основать успеем, но вопрос в том, будет ли она вообще нужна :023:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nikidimbuss
    Религиозная концепция, можно для игры взять Кельтов или Византию.

    Дипломатическая концепция, играть Нидерландами, ну или из старых наций Сиам или Греция.

    Военная концепция - Эфиопия. Можно Швецией попробовать.

    Морская концепция, игра на островах за Нидерланды, Византию или Полинезию.

    Мне кажется, не стоит брать старые страны, всё-таки сосиска по новому дополнению, поэтому стоит выбирать новые страны...

    Если на островах, то лучше всего Полинезия, не даром для неё даже специальный сценарий сделали...

    Изменено пользователем nikidimbuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри

    Полинезии у меня нету, я пас (датчан и инков тоже). Для морской еще Дидона отлично подходит с халявными гаванями.

    Для религиозной эфиопов и майя смело можно добавить.

    Шведы для военной - это ж гладить ежа против шерсти. У них основной бонус при дружбе с игроками.

    Кстати, почему бы не использовать религиозную стратегию Лёши по спаму городов за майя? Только взять острова или архипелаги.

    Изменено пользователем Сидри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aruj

    Полинезия на островах читер. Из-за стартового умения плавать, можно города по всей карте разнести до того как комп научиться бороздить просторы океана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aruj
    Полинезии у меня нету, я пас (датчан и инков тоже). Для морской еще Дидона отлично подходит с халявными гаванями.

    Для религиозной эфиопов и майя смело можно добавить.

    Шведы для военной - это ж гладить ежа против шерсти. У них основной бонус при дружбе с игроками.

    Да, это я Дидону к Византии причислил нечаянно. На море из новых Нидерланды или Карфаген, да

    Шведов тогда в дипломатическую обойму. Кстати, его бонус при дружбе с несколькими игроками складывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mr_Getman
    Полинезия на островах читер.

    ну так может Полинезию, острова и божество..? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    ну так может Полинезию, острова и божество..? :rolleyes:

    точно-точно, а на 50 ходу приплывают 7 трирем и аккуратно шлифуют твою столицу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pechen

    Вмешаюсь, хотя участие в сосисках давно не принимаю.

    Думаю играть надо противоположностями. Т.е. не играть Византией на веру, а скажем играть на культуру. Или Голландией на культуру играть.

    Майя например на науку можно играть, из его бонуса растить Вл нужного вида тяжело. Ну и т.д.

    Вообще задачи надо ставить не только глобальные - победа, но и промежуточные. Скажем вход в новое время к определенному ходу - 120-130 ход. Принятие 15 цивиков к 150 ходу и т.д. и исходя из этого стремиться к победе. Тогда будет о чем подумать, кроме того, как завалить кого-нибудь. А лучше соединить 2 условия сразу - вход в Новое время к 120 ходу, 15 цивиков не позднее 150.

    А то вся сосиска сводиться к войне, и кого в каком порядке валить. А наука в 200 ходу такая, какая должна быть к 130-му.

    Баланс в развитии должен быть, а этого ни в одной сосиске не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • SyLaR_MoZZZg
      • alexis
      • Platon